Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о шведских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
23 января 2004 года
Все о шведских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
От аэропланов к аэроседанам
http://autocitychannel.com/news/s13878.html
Внешне «412-й» – динозавр. Но даже как безнадежно устаревшее ископаемое он имеет свое лицо. Более того, благодаря своей неприхотливости и выносливости эта машина пользовалась популярностью у огромной армии отечественных автомобилистов, продержавшись на конвейере 30 лет!
Нам пишут: "Шумахерам привет!!!"
http://autocitychannel.com/news/s13994.html
Не далее, как сегодня утром наблюдал весьма интересную картинку - город Краснояск, проспект Металлургов, Т-образный перекресток на Дворце Труда. Главная - прямая горизонтальная, по ней движение в три ряда в обе стороны.
http://autocitychannel.com/news/s14002.html
Захожу как-то раз к приятелю. А живет он в частном доме. Открывает он, значит, мне ворота, а сам хромает. Ессно интересуюсь, чего это он с ногами своими сделал.
Автопроизводители занялись нейромаркетингом
http://autocitychannel.com/news/s14003.html
Автопроизводители надеются использовать это открытие для увеличения своих продаж. В частности, с помощью изучения мозговых реакций они надеются определить, какие автомобили больше всего нравятся покупателям и как сделать так, чтобы покупатель захотел купить тот или иной автомобиль.
Штрафстоянки в Москве станут золотыми
http://autocitychannel.com/news/s14004.html
В ближайшее время штрафстоянки в Москве возобновят работу. Столичные власти утвердили тарифы на их услуги: 1809,2 руб. за эвакуацию и 52,7 руб. за час стоянки автомобиля. Это примерно в два раза дороже тарифов на эвакуацию и парковку от частных фирм.
http://autocitychannel.com/news/s14008.html
В новом году угонщики будут действовать наглее
http://autocitychannel.com/news/s14009.html
Поистине шикарный подарок в преддверии Нового года преподнесло Правительство России российским стражам дорожного порядка — внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Отныне служивые смогут задерживать автомобили и отправлять их на штрафстоянки, снимать номера за отсутствие талона техосмотра и... ставить штрафников на “счетчик”.
ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА СНИЖАЕТ ШАНСЫ УГОНЩИКА
http://autocitychannel.com/news/s14010.html
Хорошая сигнализация не является гарантией полной безопасности. Необходима еще и грамотная, а порой и нестандартная установка сигнализации. Квалифицированный установщик знает наиболее распространенные методы, применяемые угонщиками, и использует эти знания при установке. Это, конечно же, тоже не дает полной гарантии от угона, но выполняет главную задачу: при попытке угона максимально усложнить работу вора и выиграть время.
http://autocitychannel.com/news/s14011.html
В большинстве дорожных ситуаций точность и быстрота, с которой вам будет повиноваться машина, зависят не только от вашей силы и скорости, но и от легкости рулевого управления. В этом смысле владельцы автомобилей с гидроусилителем оказываются в более выигрышной ситуации. Но чтобы ГУР исправно работал, сервисмены рекомендуют периодически заменять в нем жидкость. Особенно это стоит сделать, если вы только что приобрели подержанный автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s14012.html
Новая спецификация API SL/ILSAC GF-3 для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г.
http://autocitychannel.com/news/s14013.html
Множество водителей не имеют навыков езды в гололед и темное время, а кто-то вообще сел за руль лишь в этом году. Думается, им, да и водителям с некоторым опытом тоже будет нелишне выслушать несколько советов Юрия Очкаса - кандидата в мастера спорта, в прошлом - тренера сборной команды республики, участвующей в общесоюзном конкурсе профмастерства водителей, призера чемпионата Беларуси и просто опытного человека с большим стажем вождения в экстремальных ситуациях.
Полис ОСАГО приобрели 80% москвичей
http://autocitychannel.com/news/s14021.html
Более 80% московских автовладельцев приобрели полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного в Москве 15-18 января 2004 года.
Автомобиль вернулся в семью через 40 лет
http://autocitychannel.com/news/s14022.html
Англичанин Ричард Атвелл из Уилтшира сумел отыскать старинный автомобиль, принадлежавший его отцу, спустя 40 лет после того, как машина была продана. Очень редкий Austin A125 Sheerline выпуска 1951 года с двигателем объемом 4 литра был куплен отцом англичанина Джозефом Атвеллом новым в середине 50-х г. за 2,5 тыс. фунтов стерлингов.
http://autocitychannel.com/news/s14023.html
Дело было этим летом. Ехали мы с Игорем в деревню на выходные, ну там шашлычок, самогон и т.д. Где-то под Егорьевском в черте населенного пункта, там еще две сплошные, поток идет километров 70-80, и какой-то попутный товарисчь на копейке выехал на встречку и никак не собирался кого-то обгонять, просто может он возомнил себя англичанином.
http://autocitychannel.com/news/s14024.html
Лето, раннее утро, пустынный проспект Андропова в Москве. Замечаю вдали у светофора гаишный «жигуленок» и притормаживаю до положенных 70. Подъехав поближе, понимаю, что доблестные свистуны стоят не по мою душу - весь перекресток просто усыпан запчастями, а сбоку на «зебре» стояло то, что раньше было автомобилем.
http://autocitychannel.com/news/s14027.html
Отразится ли отмена пятипроцентного налога на стоимости новых автомобилей
Все правильно сделал (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s14028.html
Следую по одной из наших городских улиц.Замечаю впереди аварию, картина, достойная креатива любой крупной компании: "десятка", въезжает в правую заднюю бочину "Тойоте-Марино", отчего ту разворачивает и бьет мордой об стенд, стоящий на разделительной полосе.
http://autocitychannel.com/news/s14041.html
Когда наши предки чувствовали себя застрессованными, они шли на Чудское озеро топить немецких рыцарей. Было весело, и все отдыхали хорошо. Потом рыцари закончились, предки стали пить самогон и драться кольями. Получилась революция. Хватит, пора расслабляться без ущерба для окружающих. Только вот как...
http://autocitychannel.com/news/s14046.html
С Нового года ввозные пошлины на купленные за рубежом автомобили можно заплатить еще до ввоза автомобиля. Всего только надо – знать данные конкретного автомобиля. Новый порядок поможет избежать уплату депозита, сумма которого доходит до 25 тыс. евро.
Первые результаты «Автогражданки». Негативные
http://autocitychannel.com/news/s14053.html
Уже можно увидеть первые результаты введения «Автогражданки». Саратов и раньше не был благополучным в смысле безопасности дорожного движения городом, теперь же, с введением всеобщего обязательного страхования гражданской ответственности вкупе с недавними поправками в УК, отменившими ответственность за телесные повреждения средней тяжести начался вообще форменный беспредел.
http://autocitychannel.com/news/s14058.html
Колесные цепи – одни из самых старых и проверенных автомобильных принадлежностей. Появившиеся еще в начале прошлого века, они находят применение по сей день и, пока для автотранспорта будет актуально понятие "бездорожье", забвение им не грозит.
http://autocitychannel.com/news/s14059.html
Вы тянете по трассе на последних каплях бензина до ближайшей заправки, причем вам нужен АИ-95. Но на АЗС его нет — есть только АИ-92! И тогда все должно выглядеть так. Вы достаете баночку с октаноповышающей присадкой, вливаете содержимое в бак, заправляетесь «девяносто вторым» — и спокойно, не опасаясь губительной для мотора детонации, едете дальше...
http://autocitychannel.com/news/s14060.html
Хорошо, что автогражданка все же заработала. Пусть дорого, через пень-колоду и со странностями - но все же. Заодно, предвкушая дополнительный доход, страховщики активно знакомят народ с попутными страховками - всякими каско, форс-мажорами и здоровьем. Вот о последнем мы и поговорим - не все же еще дошли до конторы.
Пять лет условно за укус гаишника
http://autocitychannel.com/news/s14067.html
Суд города Барнаул приговорил к пяти годам лишения свободы условно автомобилиста, оказавшего сопротивление сотрудникам ГИБДД при задержании. Одного из гаишников буйный автолюбитель ударил ногой, а второго покусал.
http://autocitychannel.com/news/s14068.html
Едет пара мужиков на мотоцикле с коляской. Погода плохая, да еще ветер встречный. Тот который в коляске говорит:
- Вася, останови, я телогрейку задом наперед одену, а ты застегнешь, и не так холодно будет.
http://autocitychannel.com/news/s14071.html
Вышедший в конце прошлого года Porsche Cayenne сразу же возглавил список самых динамичных внедорожников всех времен. Его V8 Turbo выдавал 450 сил в серийном исполнении, которых вроде бы должно было вполне хватать для любых целей. Но уже тогда мы знали, что тюнинговикам этого будет мало.
http://autocitychannel.com/news/s14072.html
Хочу - диски верчу, хочу - новости смотрю. Соседи в окна стучатся: «Ну что там показывают?» Тюнинг! Конечно, телевизором в машине сегодня мало кого удивишь, но обзавестись такой игрушкой решится не каждый: дорого. Однако есть и компромисс! Создаем уют в Audi 80.
Приемы, подсказанные жизнью, или еще о перестроении
http://autocitychannel.com/news/s14073.html
Звучит, пожалуй, слишком напыщенно. Но как ни крути, взяты эти приемы из практики. В статье "Высший пилотаж" мы говорили о таком маневре, как перестроение. Главная опасность, которая возникает при его совершении - это реальная возможность не увидеть находящийся в "мертвой точке" автомобиль и допустить столкновение с ним.
Верховный суд подстраховал автостраховку
http://autocitychannel.com/news/s14079.html
Верховный суд не удовлетворил иск Алексея Королева, который пытался оспорить установленный правительством базовый тариф на автогражданку – 1980 руб. Но Королев сдаваться не намерен, и в ближайшие дни обжалует решение суда.
Гарфанкель попался с травкой в лимузине
http://autocitychannel.com/news/s14080.html
Всемирно известный музыкант, участник дуэта «Саймон и Гарфанкель», Арт Гарфанкель на днях был арестован дорожной полицией штата Нью-Йорк за превышение скорости на своем автомобиле. Как выяснилось, штрафом за быструю езду певцу не отделаться. При обыске в его кармане полицейские нашли пакетик с марихуаной.
http://autocitychannel.com/news/s14081.html
Прошло буквально десять дней после парламентских выборов, как Правительство огорошило автомобилистов. Будьте-добры-пожалста - "Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации". Новогодний подарочек.
http://autocitychannel.com/news/s14082.html
Моя подруга-учительница проводила на днях родительское собрание. Один
папаша (работник ГАИ) явился абсолютно пьяным. Но вел себя он тихо-тихо,
поэтому его не прогнали.
http://autocitychannel.com/news/s14083.html
Дорога. Едет джип, под двести. Его тормозит гаишник.
- Нарушаем?
- Да, но надо срочно...
- Штраф, или права изъять?
От аэропланов к аэроседанам
По современным автомобильным меркам флагманский автомобиль шведской компании Saab, носящий индекс 9-5 Aero, уже ветеран. Однако компания продолжает его обновлять и совершенствовать – вот почему 9-5 до сих пор выглядит молодцом.
SAAB 9-5 – автомобиль, переживший, можно сказать, несколько поколений. Первые машины с таким же индексом выпускались много десятилетий назад (тут так и хочется сказать – «еще в эпоху аэропланов», но это не совсем так). Последние появились на дорогах в 1997 году. Первые могут служить примером необычного, но в целом удачного автомобиля, который и принес марке известность. Последние пришли не просто так, на смену автомобилям серии «9000», а несли надежду.
Шведы всерьез рассчитывали с возвращением «девять-пятого» – разумеется, в облике современного автомобиля – вернуть марке статус производителя исключительно неординарных легковушек, который несколько поблек после частичной унификации «Саабов» с «Фиатами». А заодно – поправить не слишком хорошее финансовое положение дел автомобилестроительного подразделения. Но удалось выполнить только одну из задач – первую.
Последний «девять-пятый» – автомобиль, не похожий ни на какой другой. Настоящий SAAB. И, похоже, последний из настоящих. Эта модель сразу привлекла внимание своей внешностью. Но еще больше о ней стали говорить, когда SAAB 9-5 получил наивысшую оценку в краш-тестах EuroNCAP. После этого «девять-пятый» пережил несколько модернизаций. Самая серьезная произошла в 2001 году. В конструкцию автомобиля было внесено 1265 изменений (немного, кстати, если сравнивать с тем, как обычно обновляют свои автомобили другие производители). Некоторые из них были довольно серьезны: в базовой комплектации появилась система стабилизации ESP, стал доступен новый трехлитровый турбодизель, а для модификации Aero – пятиступенчатый «автомат» и более мощный двигатель, подверглось серьезной модернизации шасси машины, подвеску которой до этого критиковали за излишнюю мягкость и медлительность реакций.
В обновленных «Саабах» 9-5, которые уже поступили в продажу, тоже есть изменения. Однако только в модификации Aero – самой мощной среди всех SAAB. «Не-аэро» седаны и универсалы остались такими же, какими выпускались на протяжении последних двух лет. Итак, что же представляет собой 9-5 Aero образца 2004 года?
Это все тот же автомобиль с хорошей, хотя и специфичной, эргономикой водительского места (множество электрорегулировок сидений позволяют подобрать комфортную и правильную посадку, но диапазона настроек рулевой колонки хватает не всем). Это 250-сильный бензиновый двигатель с турбонагнетателем высокого давления, который интересен тем, что может, как двигатель самолета, включаться на форсаж – кратковременно работать с большим наддувом, чем предусмотрено штатным режимом. И это не просто какая-то маркетинговая уловка. Если очень резко вжать педаль газа «Сааба» 9-5 Aero в пол, то действительно возникает ощущение, будто мотор (развивающий, кстати, на валу и без того немаленький момент в 350 нм) «рвет» сильнее обычного.
А еще обновленный 9-5 Aero – это усовершенствованный «пятиступенчатый» автомат, способный передавать в трансмиссии огромный крутящий момент, развиваемый турбодвигателем, позволяющий переключаться вручную. Правда, так и не понятно, что же в нем усовершенствовали. Как был штукой суетливой и не слишком предсказуемой, так и остался. Двигателю, кажется, все равно, с каких оборотов начать ускорение – и на 2000, и на 3500 тяга бешеная. А коробка дергается, что-то переключает, теряет на это время. Ни у одного мощного автомобиля, который выпускается как в модификации с «механикой», так и с «автоматом», нет такой большой разницы во времени разгона до 100 км/ч: 6,9 против 8,2 секунды. К плюсам «автомата» можно отнести только наличие зимнего режима. Кнопочка «S», расположенная на селекторе передач, к коробке никакого отношения не
имеет – она меняет характеристики отзывчивости педали акселератора.
ESP в самом мощном 9-5 – вещь не лишняя. Управлять тягой турбированного мотора, работающего в связке с «автоматом» без этой системы непросто. Намного проще и приятнее управлять замедлением. Тормоза у «Сааба» – то, что надо. И эффективны, и отзывчивы, и позволяют буквально чувствовать тормозные силы, которые прикладываешь через педаль к колесам. Но и здесь есть к чему придраться – педаль тормоза расположена близко к акселератору и выше, чем обычно, приподнята над ней. Пока не привыкнешь – все время цепляешься.
С управляемостью почти все в порядке. Машина достаточно чутко реагирует на повороты руля и очень точно идет по траектории. Настораживает лишь то, что снос передней оси начинается настолько незаметно, что его можно запросто прозевать (опять же, если отключена ESP). Точно так же, кстати, вел себя и предыдущий обновленный Aero.
Ну а что же изменилось? Только внешность и отделка: «морда» стала острее и выглядит еще более хищно. Перепрофилированы накладки порогов. Стоят новые пятиспицевые 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава – внешне, как у концепта Saab 9X. Спортивная кожаная обивка салона стала более контрастной за счет вставок на сиденьях и дверях – тут кожа посветлее, тут пластик почернее. Вместо прежнего дисплея – новый, графический, хотя такой же узкий. И три новых цвета «металлик»: черный Expresso, спортивный светло-синий Nocturne и синий Glacier. Что-то более существенное поменять шведы как будто боятся. Или считают, что 9-5 и так хорош и молод...
Цены на обновленные Saab 9-5 Aero установлены на уровне $46 200 за автомобиль в базовой комплектации с «механикой» и от $48 100 с «автоматом».
Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслана Тарасова
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||