Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о шведских автомобилях

  Все выпуски  

Все о шведских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


26 декабря 2003 года
Все о шведских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Конец эпохи "угловатых" Volvo


Land Rover

Новая модель Land Rover проходит тесты

http://autocitychannel.com/news/s13719.html

Специалисты компании Land Rover уже приступили к дорожным тестам новой модели, которая пока носит имя Range Rover Sport. Напомним, что этот внедорожник должен занять нишу между моделями Land Rover Discovery и Range Rover, и составить конкуренцию BMW X5, Mercedes M-Class, Volkswagen Touareg и базовым версиям Porsche Cayenne.


Audi A6

AUDI ПРОВОДИТ ИСПЫТАНИЯ НОВОЙ "ШЕСТЕРКИ"

http://autocitychannel.com/news/s13740.html

Audi проводит дорожные испытания нового поколения модели А6, которое будет представлено в конце 2004 году, а в продаже появится в 2005 году. Новый автомобиль станет еще более комфортным и престижным.


Opel Vectra

Opel Vectra 2,2

http://autocitychannel.com/news/s13757.html

OPEL VECTRA ХОРОШ ТЕМ, ЧТО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, НЕ ЗАМЕЧАЯ ЕГО. ВСЕ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, А ВОСТОРГА НЕТ - НО ВЕДЬ И ПРИДРАТЬСЯ ПО СУЩЕСТВУ СЛОЖНО.


MG TCV

MG и Rover ждут перемены

http://autocitychannel.com/news/s13767.html

Компания MG-Rover обновляет свой модельный ряд. Англичане собираются выпустить новые версии сразу шести своих автомобилей. Вслед за этим, в 2005 году будет представлена полностью новая машина семейного класса.


Dodge Viper SRT-10

Dodge везет в Детройт новую "гадюку"

http://autocitychannel.com/news/s13779.html

Новый Dodge Viper SRT-10 оборудован 8,3-литровым мотором V10 мощностью 506 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.


Новый год принесет гаишникам счастье

http://autocitychannel.com/news/s13783.html

Гаишное начальство утверждает, что с Нового года массовых отловов водителей, не застраховавших автогражданскую ответственность, не будет. Но рядовые инспекторы, работающие ближе к деньгам, так не считают.


Пpимета

http://autocitychannel.com/news/s13785.html

Если вы ехали в машине и вас очень сильно тpяхнуло - то выйдите из неё и посмотpите на бампеpы


Целитель

http://autocitychannel.com/news/s13787.html

Стоит одинокий гаишник на шоссе, видит, джип несётся. Он тормозит его. Из тачки вываливает бомж, вонючий, грязный и спрашивает в чём дело. Мент наезжает на бомжа, мол спёр тачку.


История тюнинга

http://autocitychannel.com/news/s13788.html

Каждое действие человека имеет какие-то психологические причины, мотивы, побуждения, даже если дело касается чисто физиологических процессов организма. Поэтому и такое явление, или вид деятельности, как тюнинг (кому что угодно), наверное, целесообразнее рассматривать в комплексе, взаимосвязи: "причина - действие - последствия".


РАДИО В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s13789.html

В ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И НА ВОЕНных кафедрах вузов партикулярных есть такой порядок: в самом начале преподаватель «ставит задачу занятия», то есть в двух словах характеризует, что будут знать слушатели после окончания занятия, чего они не знали до его начала. Хорошая традиция, воспользуемся.


Skoda Octavia

Skoda Octavia - полный привод для города

http://autocitychannel.com/news/s13792.html

Octavia еще пару лет назад была весьма привлекательной по соотношению цена—качество (правда, на сегодняшний день ситуация несколько изменилась). Может, поэтому ее нередко приобретали для использования в коммерческих целях.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Конец эпохи "угловатых" Volvo

Volvo S40 В начале девяностых годов прошлого столетия автомобили марки Volvo ценили отнюдь не за их внешний вид. Покупатели предпочитали не акцентировать внимание на угловатых линиях кузова и незамысловатости дизайнерских решений, а выбирали шведские машины, прежде всего, за их надежность и безопасность. Причем безопасность подавалась рекламщиками компании как неоспоримый козырь.

С годами покупатель становился более привередливым, и, самое главное, он стал больше любить красивые машины. К тому же роль грубоватых и надежных авто незаметно перешла к внедорожникам различных мастей - от классических до "паркетников".

В такой ситуации шведы сориентировались довольно быстро. Уже в середине 90-х годов модели Volvo приобрели более плавные очертания кузова. Но качественным скачком можно считать дебют флагманского седана Volvo S80, состоявшийся в 1998 году. Создание нового имиджа закрепил спортседан Volvo S60, премьера которого прошла в 2000 году на Парижском автосалоне. А точку в его окончательном формировании поставил седан Volvo S40.

Новое поколение "сороковки" кардинально отличается от предшественника по нескольким моментам. Во-первых, оно уже не делит одну платформу с Mitsubishi Carisma, а во-вторых, оно больше не будет выпускаться на предприятии NedCar в Борне (Голландия). Все это осталось в прошлом, до того как шведский автопроизводитель влился в империю под названием Ford Motor Co. На крупных автогигантах господствует унификация, которая напрямую коснулась и нового S40. В его основу положили "платформу С1", на которой также базируются компактвэн Ford Focus C-Max и Mazda3. Доля Volvo в NedCar была продана Mitsubishi, и теперь производство новинки развернется на заводе в Генте (Бельгия). Там же будет производиться и преемник универсала V40, который получил новый индекс - V50.

Нужно быть наблюдательным человеком, чтобы отличить новый S40 от спортседана S60. Оно-то и понятно - сегодня компактные машины стараются походить внешне на модели класса люкс. А новый S40 стал более компактным - он короче прежней модели на 48 мм (длина - 4468 мм), хотя шире и выше (ширина +54 мм, высота +44 мм). В основном же дизайнеры компании успешно справились со своей задачей, и об угловатых "Вольво" можно забыть навсегда. Теперь их имидж - представительский автомобиль, в котором присутствует некоторый элемент спортивности.

Первоначально силовая гамма нового Volvo S40 будет включать в себя три бензиновых 5-цилиндровых двигателя (2.4/140 л.с., 2.4i/ 170 л.с., Т5/220 л.с.) и один турбодизель. Бензиновые моторы позаимствованы у моделей S60 и S80, поэтому оборудованы согласно последним тенденциям двигателестроения. В них присутствуют 4 клапана на цилиндр и система CVVT (система синхронизации фаз газораспределения). Официально эти двигатели обозначаются RNC, где С - это "компактный".

Флагманская версия Volvo S40 T5 оборудуется 2,5-литровым 220-сильным мотором с турбонаддувом легкого давления. В будущем году эта модификация начнет поставляться вкупе с полным приводом.

Дизельная часть силовой гаммы будет сначала представлена новым 2-литровым турбодизелем 2.0 D (136 л.с.). Этот высокотехнологичный мотор является совместной разработкой компаний Ford и Peugeot. Он оснащен системой Common Rail второго поколения, фильтром для сжигания частиц сажи (particulate filter) и пьезоэлектрическими инжекторами (снижают шумность работы мотора и улучшают экологичность).

В течение следующего года появятся и менее мощные моторы: 4-цилиндровые бензиновые (1,6 л/100 л.с. и 1.8 л/120 л.с.) и один турбодизель (1,6 л/110 л.с.). Планируется выпускать также и версии Bi-Fuel, работающие на природном газе.

Для базовых бензиновых моторов предназначена 5-ступенчатая механическая коробка передач, имеющая тройное синхрозацепление. Модификацию Т5 оборудуют 6-скоростной механической КПП, позаимствованной у "заряженных" S60 R и V70 R. Турбодизель 2.0 D будет тоже агрегатироваться с 6-ступенчатой "механикой", но только другой конструкции. В списке оборудования присутствует и "автомат" - 5-скоростной с функцией адаптации к стилю езды водителя.

Проектируя новый S40, конструкторы Volvo стремились сделать его послушным, динамичным и в то же время безопасным. Мощные двигатели обеспечивают хорошую динамику, увеличенная колесная колея и возросшая колесная база делают машину устойчивой на дороге. Подвеска (задняя к тому же многорычажная) и рулевой механизм наладили прекрасную взаимосвязь между водителем и машиной.

Стильный кузов обеспечивает образцовую для машин этой марки безопасность. Фронтальная структура поделена на несколько зон, каждая из которых изготовлена из особого сорта стали (а всего их четыре). Внешние зоны, принимающие на себя основную силу удара, сделаны их сверхпрочных сортов стали. Кроме того, по сравнению с прежней S40 жесткость кузова к кручению возросла на 68%.

Новый Volvo S40 оснащен таким же оборудованием, отвечающим за безопасность, что и на S60 и S80. Он комплектуется двухступенчатыми передними подушками безопасности, боковыми подушками (причем по размеру они больше, чем на предыдущей модели) и оконными "эйрбэгами". Система WHIPS защищает шею водителя от увечий (во время аварии спинка и подголовник повторяют перемещения тела водителя), а педальный узел сам распадается на части во время столкновения, для того чтобы не допустить травм ступни водителя.

Есть и новинка - Intelligent Driver Informa-tion System (Разумная система информирования водителя). Ее сконструировали с применением технологий, которые можно найти на боевых истребителях. IDIS собирает информацию от различных датчиков (датчики перемещения руля, педали акселератора, включения поворотников и т.д.) и на ее основании определяет критическую ситуацию. Сделав это, система отключает устройства вроде аудиосистемы или сотового телефона для того, чтобы водитель лучше сконцентрировался на решении дорожной проблемы.

Салон новой S40 выдержан в строгом немецком стиле. Но водитель надолго запомнит его отнюдь не по этой причине. Знакомьтесь - суперплоская центральная консоль, за которой находится отсек для хранения мелочей. В зависимости от комплектации консоль отделывается алюминием, прозрачным пластиком или пластиком под цвет обивки. Во многом такое новшество воплотилось в жизнь благодаря тому, что в аудиосистеме кассетный проигрыватель заменили на проигрыватель компакт-дисков, которому нужно меньше места.

Новая S40 ожидается на рынке в следующем году. Точные сроки пока не определены, но известно, что первые машины сойдут с заводского конвейера в конце нынешнего года. В 2004 году ожидается продать 70.000 машин. Согласно прогнозам маркетологов компании, самыми большими рынками для шведской новинки будут США, Швеция, Англия, Германия, Испания.

Нет сомнений в том, что эту модель ждет хороший коммерческий успех. Принадлежа к компактному классу, она выглядит не менее солидно, чем авто бизнес-класса. К этому стоит добавить ходовую часть с "драйверским" уклоном и традиционную для Volvo безопасность. И кто теперь признает в этой красивой машине наследника угловатой Volvo 440?

Александр ГРИГОРЬЕВ
autogazeta.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное