Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
||
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
+2 за неделю
Все о шведских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
31 октября 2003 года
Все о шведских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Наземные авиалинии
Мой коллега не так давно стал счастливым обладателем нового автомобиля Шевроле-Нива...
http://autocitychannel.com/news/s13001.html
Здесь представлены его чувственные излияния по поводу счастливого обладания сием чудом рук человеческих....
"ELF - моторное масло, которое заводит"
http://autocitychannel.com/news/s13051.html
Концерн ELF проводит рекламную кампанию на российском телевидении. Видеоролик "ELF - моторное масло, которое заводит", крутящийся по НТВ и ТНТ, можно посмотреть
здесь
Дама за рулем: долой стереотипы!
http://autocitychannel.com/news/s13056.html
Ну, не признают мужчины-водители в нас равных. Анекдоты про женщин за рулем травят, придирками бесконечными достают, а главное -- вздыхают многозначительно, мол, "простите, любимые, но здесь вам не дано".
О том, как же, наконец, добиться равноправия на дорогах и пойдет сегодня речь...
http://autocitychannel.com/news/s13057.html
ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации).
http://autocitychannel.com/news/s13058.html
С недавнего времени стал замечать на заправках такую особенность
Киллер прокололся на спущенной шине
http://autocitychannel.com/news/s13059.html
Дорожные полицейские немецкого городка Лемго случайно задержали особо опасного преступника, которого разыскивали все правоохранительные органы Германии. Помогла им в этом пробитая автопокрышка.
Строительство новых дорог не спасет Москву от пробок
http://autocitychannel.com/news/s13064.html
Как сообщает RBC daily, эксперты Фонда "Институт экономики города" пришли к выводу, что, несмотря на мощные технические возможности дорожно-строительных структур города, даже крупномасштабные меры по строительству новых автодорог не смогут кардинально изменить ситуацию с автомобильными пробками в Москве.
Покупатели новых иномарок смещают приоритеты
http://autocitychannel.com/news/s13065.html
Рост продаж новых иностранных автомобилей в России ускоряется, автодилеры объясняют свои "идущие в гору" доходы ростом благосостояния населения и корпоративных клиентов, а также применением кредитных схем при реализации автомобилей, революционно расширивших платежеспособный спрос.
http://autocitychannel.com/news/s13068.html
Разоблачена одна из крупнейших в России банда угонщиков
Как выбирать установочный центр?
http://autocitychannel.com/news/s13069.html
В первую очередь нужно опросить друзей и знакомых, кто где ставил, какие возникали проблемы. Если нет информации от знакомых, придется искать по рекламе.
http://autocitychannel.com/news/s13070.html
"В соответствии с распоряжением префекта административного округа № ... предписываю в срок до такого-то числа явиться в Управу района для регистрации МТ или снести самовольно установленный металлический тент своими силами и за свой счет. В противном случае тент будет эвакуирован в административном порядке".
Английским водителям запретили пользоваться мобильными телефонами
http://autocitychannel.com/news/s13080.html
Уже с 1 декабря текущего года в Англии вступает в силу новый закон, запрещающий водителям во время движения пользоваться мобильными телефонами. За несоблюдение нового закона водители имеют все шансы подвергнуться уголовному преследованию.
ПЕТЕРБУРГ ПОЧТИ ДОГНАЛ МОСКВУ ПО КОЛИЧЕСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s13082.html
Северная столица уже практически догнала Москву по количеству автомобилей на каждую тысячу жителей, сообщил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга Владимир Дедюхин.
http://autocitychannel.com/news/s13086.html
Знаменитый французский гонщик Жан Алези на полгода лишился возможности управлять автомобилем и переквалифицировался в пешехода. Его лишили водительских прав за превышение скорости на шоссе Женева–Авиньон.
http://autocitychannel.com/news/s13087.html
Первого октября в странах Евросоюза вступают в действие новые правила торговли автомобилями. Дилеры получают независимость от производителей. Последние не смогут теперь указывать первым, какие марки, где, за сколько и как продавать.
http://autocitychannel.com/news/s13089.html
Механические противоугонные устройства и, в частности, так называемые блокираторы коробки передач уже давно пользуются особой популярностью у российских автовладельцев.
Финалисты конкурса "Автомобиль года 2004"
http://autocitychannel.com/news/s13093.html
Авторитетное жюри конкурса "Автомобиль года 2004", состоящее из 58 журналистов крупнейших европейских изданий, по результатам голосования первого тура отобрало из 35 автомобилей-претендентов семерку финалистов, которые продолжат борьбу за этот престижный титул.
http://autocitychannel.com/news/s13096.html
Останавливает ГИББДшник машину, в которой едут муж с женой и их маленький сын.
- Проверка на алкоголь - дуньте в трубку.
http://autocitychannel.com/news/s13097.html
Остановили россиянина в Грузии за превышение скорости, подходит он к их Гайцу, а тот ему:
- Иди, объяснение пиши на грузинском языке.
http://autocitychannel.com/news/s13098.html
Есть ученый способ завести авто при -45: накануне вечером надо слить все моторное масло, тосол, выкрутить свечи, снять АКБ и с этим набором - домой спать.
Как соблазнить женщину - два взгляда. Рекомендуем!
http://autocitychannel.com/news/s13101.html
Привет-привет…
Я так давно собиралась тебе написать (ты же не против общения на «ты», надеюсь…ведь знакомы-то уже миллионы лет…обычный мужчина и обычная женщина). Но знаешь, мне с трудом даются такие письма – откровения.
http://autocitychannel.com/news/s13103.html
Чем может порадовать потребителя неофициальный дилер
http://autocitychannel.com/news/s13106.html
«АВТОГРАЖДАНКА» ПЕРЕЕХАЛА ИНВАЛИДОВ
ЗИМА КАТИТ В ГЛАЗА - ТЕСТ 13-ДЮЙМОВЫХ ПОКРЫШЕК
http://autocitychannel.com/news/s13107.html
Вновь рассказываем об испытаниях зимних шин. Вновь вы будете следить за схваткой между шипованными и нешипованными претендентами разных ценовых категорий, но одной, самой массовой в России размерности 175/70R13. Следить, надеемся, не как сторонние наблюдатели, а как потенциальные покупатели.
http://autocitychannel.com/news/s13109.html
Стремление к большей экологичности транспорта в ближайшие 10-12 лет потребует от автопроизводителей дополнительных вложений в размере $8 млрд и приведет к резкому удорожанию машин.
http://autocitychannel.com/news/s13113.html
В Кемерове запущен пилотный проект по оснащению радионавигационной спутниковой связью городских автобусов, троллейбусов и трамваев. Теперь водители вряд ли смогут укрыться от зоркого глаза диспетчера.
http://autocitychannel.com/news/s13114.html
Первый снегопад, первый мороз, первый гололед… Двигаясь в потоке машин, всегда приходит в голову ассоциация с киплинговским водяным перемирием во время засухи. Все едут аккуратненько, акклиматизируются, тормозят осторожно, выверяют тормозной путь в новых условиях. Даже самые лихие. Не подрезают. Не ломятся по встречке. Не гудят зеванувшим на светофоре. Хотя и Шерханов за рулем - навалом.
Олень и инфаркт убили пожилую автомобилистку
http://autocitychannel.com/news/s13115.html
Животные, выбегающие на дорогу в темное время суток, стали настоящей проблемой для американских водителей. На днях 61-летняя женщина погибла, когда в лобовое стекло ее машины влетел олень, сбитый другим автомобилем.
http://autocitychannel.com/news/s13116.html
Случилось это прошлой зимой. Построили детишки во дворе снежную бабу. Прямо посреди дороги. Картина следующая: подъезжает джип, оттуда высовывается братишка и начинает объяснять детям кто они такие, построив ЭТО посреди дороги и "просит" их это сейчас же убрать.
http://autocitychannel.com/news/s13117.html
Поскольку на дворе стоит минусовая температура, автовладельцам пора залить в бачок омывателя специальную незамерзающую жидкость. О том, как лучше сделать это, – сегодняшний рассказ «Газеты.Ru».
http://autocitychannel.com/news/s13121.html
Для этого необычного экземпляра нам пришлось изобрести даже специальный термин. Его приблизительный смысл: дорожный поток, в котором находится этот автомобиль, резко замедляется... Это вызывающе яркий Subaru Impreza WRX.
ЗАКОННОЕ ЖЕЛАНИЕ - BMW 325i Студия «Аудиохирургия»
http://autocitychannel.com/news/s13122.html
BMW - это BMW. Машина для скорости, энергии и динамики. Особенно - «трешка», очень особенно - с «шестеркой» внутри и совсем особенно - с полным аэротюнингом снаружи.
http://autocitychannel.com/news/s13124.html
Туманы в Беларуси - не редкость, особенно в определенные периоды года. Сейчас как раз такой сезон, поэтому полезно будет вспомнить об основных правилах вождения в условиях ограниченной видимости, а также узнать, что рекомендуется предпринять водителю, чтобы сделать поездку в тумане максимально безопасной.
Столичные дорожные службы подготовились к зиме
http://autocitychannel.com/news/s13128.html
Об этом сообщил начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев на сегодняшнем совещании по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения и взаимодействия городских служб в осенне-зимний период.
Один автомобиль угрожал целому району
http://autocitychannel.com/news/s13132.html
Целый жилой район в американском штате Орегон был эвакуирован из-за автомобильной аварии. Дело в том, что машина врезалась в один из жилых домов, прорвав при этом газопровод. Как сообщают местные СМИ, авария произошла ночью.
http://autocitychannel.com/news/s13133.html
случилась с одним знакомым. Ехал он несколько дней назад, на машине, домой. Дело было ночью. Смотрит - стоит около обочины жигуленок с включенной аварийкой, и две молоденькие девчушки голосуют.
История, рассказанная мне корешком о поездке друга в столицу.
http://autocitychannel.com/news/s13134.html
Друг оказывается в районе МКАД и, голосуя, стопает иномарку с лицом кавказской национальности за рулем. Едут. Пост. Гаишник останавливает. Водила выходит. О чем-то долго говорит с представителем закона. Достает права, техпаспорт и еще тучу черт знает каких бумажек.
Наземные авиалинии
Для непосвященных приставка Aero к имени Saab звучит просто как название комплектации. Для тех же, кто разбирается в породистых автомобилях с грифоном на эмблеме, это своего рода знак качества. Символ, лучше любого сертификата подтверждающий: перед вами швед, жгучему темпераменту которого позавидует иной южанин.
«Саабовцы» всегда стараются подчеркнуть родство своих автомобилей с самолетами. И неспроста, ведь крылатый транспорт – это высокие технологии, точность исполнения и надежность. Такие эпитеты лестны для любого технического изделия.
В соответствии с этим имиджем новое поколение Saab 9-3 выглядит очень стремительно: острый нос, клиновидный силуэт, узкие фары. Большие литые диски и низкопрофильные шины завершают картину. Поэтому даже беглого взгляда хватает, чтобы понять, почему автомобиль к цифровому индексу получил приставку Sport Sedan. Кстати, а почему седан? Ведь предшественник был хэтчбеком! Скорее всего потому, что четырехдверный кузов, у которого нет задней двери, отличается большей жесткостью. Это должно положительно сказаться на управляемости. Ну что ж, проверим. Для этого нам отлично подойдет мощная 210-сильная версия Aero.
Пристегните ремни
Традиционно для моделей Saab салон делится на две части – водительскую и пассажирскую. Не хватает разве что таблички «С пилотом во время полета разговаривать запрещено». Кресла в меру спортивные. Боковая поддержка развита, но посадке-высадке не мешает.
Как всегда, нужно быть готовым к тому, что некоторые элементы интерьера в Saab имеют неординарные решения. Об этом я вспоминаю уже после того, как по привычке пытаюсь нащупать замок зажигания на рулевой колонке. Ах да, он же у этих «шведов» размещен на центральном тоннеле, у рычага КПП. Да и «ручник» здесь умело замаскирован под декоративный элемент консоли. Правда, кнопка снятия фиксации рычага показалась маловатой. На нее приходится с заметным усилием жать одним указательным пальцем. Будь лепесток покрупнее, было бы удобнее. Впрочем, такие придирки – не более чем стремление к идеалу, потому что в остальном место водителя очень комфортно.
Но в машине ездят не только пилоты, поэтому важно и удобство пассажиров. Так, в распоряжении сидящего впереди – раздельная система кондиционирования и обогрева, а для задних пассажиров предусмотрена пара дополнительных воздуховодов.
Кроме того, в пути можно попить холодной воды – бардачок охлаждается до +8оС. Пространства на «галерке» достаточно и для ног, и над головой. За подлокотником есть откидная крышка для перевозки длинномеров. К слову, багажное отделение у этого автомобиля немалое – 425 л. Но конструкторы, стремясь добиться высокой жесткости кузова, разработали такую конфигурацию, при которой погрузочный проем получился небольшим. Этого и стоило ожидать при достаточно короткой крышке багажника.
Шасси заменяет крылья
Инструкции сотрудника автосалона слушаю вполуха, подгоняя под себя настройки зеркала, кресла и наклона рулевой колонки. Все, наконец-то можно ехать. С поворотом ключа снимается электронная блокировка руля. Оживает мотор. На холостых оборотах его практически не слышно. Включение поворота сопровождается каким-то уж очень простоватым звуком. Жаль, ведь конструкторы «девять-третьего» проделали большую работу по «превращению шума в звук». Это в первую очередь касается мотора. Его ровная работа, которой на верхах подпевает турбина, просто ласкает слух. Но больше, чем это, радует колоссальная тяга. Причем 6-ступенчатая КПП, которая способна выдержать момент до 400 Нм, разработана специально для высокомоментных двигателей.
Коротенькая первая передача заканчивается уже через пару секунд после старта. Она дает импульс, срывая машину с места. Однако настоящий разгон – это вторая и третья передачи. Быстрое и уверенное ускорение 9-3 Sport Sedan Aero лишено той резкости, которая присуща многим мощным машинам. Более того, на протяжении всей поездки в самых разных режимах движения автомобиль помогает хранить хладнокровие и расчетливость. Этому способствует адаптивный характер работы педали акселератора. Ее чувствительность регулируется электронным блоком. Она больше при средних скоростях и меньше при парковке или быстрой езде.
Реакции «девять-третьего» на действия водителя – выверенные и хрестоматийно правильные. В вираже автомобиль ведет себя очень уверенно. Это заслуга не только электронных систем, но в первую очередь – отлаженной работы подвески. Независимая четырехрычажная задняя благодаря настройке резиновых элементов под нагрузкой изменяет угол схождения. Таким образом, задние колеса направляются в сторону, обратную вращению руля, всего на сотую долю угла поворота передних, но этого вполне достаточно, чтобы обеспечить отличную устойчивость. Такая система получила название ReAxs. Еще одна особенность подвески – она крепко держит машину в виражах и при этом достаточно комфортно проходит неровности. Такой эффект достигается за счет применения втулок в верхних опорах передних стоек амортизаторов. Упругие элементы допускают лишь продольное смещение, вызванное дорожными изъянами, и
гасят мелкие удары и вибрации.
Работа ESP существенно умеряет «пыл» машины. Вваливаясь в вираж, практически не ощущаешь посторонней помощи. Автомобиль как будто попадает в вязкую тину. Скорость снижается, и Saab отказывается реагировать на дополнительное нажатие педали газа. Но траекторию при этом выдерживает четко.
А теперь попробуем проделать тот же маневр, отключив систему стабилизации курсовой устойчивости. Под тягой машина проходит вираж, резина уже «поет». Мощный мотор срывает в пробуксовку разгруженное внутреннее относительно радиуса поворота колесо. Сброс газа, и машина послушно приседает на переднюю ось, улучшая сцепление передних колес, а задок добегает короткую дугу. Раз за разом я повторял эту схему на S-образной связке виражей, которую гонщики так любят называть «шиканой».
Быстро ехать до самого виража и лишь непосредственно перед ним сбросить скорость помогают мощные тормоза. Кстати, у версии Aero передние тормозные диски увеличены с 28,5 до 31,4 см.
Очень корректно настроена ABS. В штатных режимах торможения она не вмешивается даже при резком замедлении, предоставляя водителю полную свободу. Лишь в конце, когда угроза блокировки колеса возрастает, система подстраховывает драйвера.
Признание
Активная езда на Saab 9-3 Sport Sedan Aero доставляет истинное удовольствие. И что не менее важно – эта машина удобна и для повседневных поездок. Вот только придется запастись либо терпением, чтобы не превышать скорость, либо толстым кошельком, чтобы платить штрафы. Ведь скоростные ограничения и 9-3 Sport Sedan – вещи мало совместимые.
Комплектация
6 подушек безопасности ABS+EBD CD-ресивер ESP Автоматически затемняемое зеркало Алюминиевые вставки в отделке салона Борт. компьютер Информационный дисплей Климат-контроль Комбинированная кожано-тканевая обивка салона Омыватель фар Охлаждаемый бардачок Подогрев передних сидений Противобуксовочная система TCS Противотуманки Сигнализация+иммобилайзер Система помощи при торможении в поворотах CBC Система помощи при экстренном торможении MBA Ц/з с д/у Эл. стеклоподъемники
+
Утонченная внешность
Очень резвый и тяговитый мотор
Устойчивость на трассе и управляемость
Масса оригинальных решений
-
Небольшая глубина погрузочного проема
Маленькая кнопка разблокировки ручника
Saab 9-3 Sport Sedan Aero
Общие данные
Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4635/1762/1466
База, мм 2675
Колея передн./ задняя, мм 1524/1506
Клиренс, мм 140
Масса снаряж./полн., кг 1490/2020
Объем багажника, л 425
Объем бака, л 62
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр., турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 1988
Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин 147 (210)/5500
Макс. кр. мом., Нм/ об/мин 300/2500
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП мех. 6-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Усилитель руля гидро
Шины 225/45 R17
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 235
Разгон 0 – 100 км/ч, с 7,5
Средний расх., л/ км 8,5
Гарантия, лет/км 2/без огр. пробега
Периодичность ТО, км 15000
Стоимость ТО, грн. 750
Цена тестируемого автомобиля 32380 евро
Цена баз. версии 31555 евро
Результат испытаний EuroNCAP 5
Андрей Волощенко
Фото Андрея Яцуляка
http://autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||