Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о шведских автомобилях

  Все выпуски  

Все о шведских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


31 октября 2003 года
Все о шведских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Наземные авиалинии


Мой коллега не так давно стал счастливым обладателем нового автомобиля Шевроле-Нива...

http://autocitychannel.com/news/s13001.html

Здесь представлены его чувственные излияния по поводу счастливого обладания сием чудом рук человеческих....


"ELF - моторное масло, которое заводит"

http://autocitychannel.com/news/s13051.html

Концерн ELF проводит рекламную кампанию на российском телевидении. Видеоролик "ELF - моторное масло, которое заводит", крутящийся по НТВ и ТНТ, можно посмотреть
здесь


Дама за рулем: долой стереотипы!

http://autocitychannel.com/news/s13056.html

Ну, не признают мужчины-водители в нас равных. Анекдоты про женщин за рулем травят, придирками бесконечными достают, а главное -- вздыхают многозначительно, мол, "простите, любимые, но здесь вам не дано".
О том, как же, наконец, добиться равноправия на дорогах и пойдет сегодня речь...


Классификация пешеходов.

http://autocitychannel.com/news/s13057.html

ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации).


Привычка

http://autocitychannel.com/news/s13058.html

С недавнего времени стал замечать на заправках такую особенность


Киллер прокололся на спущенной шине

http://autocitychannel.com/news/s13059.html

Дорожные полицейские немецкого городка Лемго случайно задержали особо опасного преступника, которого разыскивали все правоохранительные органы Германии. Помогла им в этом пробитая автопокрышка.


Строительство новых дорог не спасет Москву от пробок

http://autocitychannel.com/news/s13064.html

Как сообщает RBC daily, эксперты Фонда "Институт экономики города" пришли к выводу, что, несмотря на мощные технические возможности дорожно-строительных структур города, даже крупномасштабные меры по строительству новых автодорог не смогут кардинально изменить ситуацию с автомобильными пробками в Москве.


Покупатели новых иномарок смещают приоритеты

http://autocitychannel.com/news/s13065.html

Рост продаж новых иностранных автомобилей в России ускоряется, автодилеры объясняют свои "идущие в гору" доходы ростом благосостояния населения и корпоративных клиентов, а также применением кредитных схем при реализации автомобилей, революционно расширивших платежеспособный спрос.


Трест, который лопнул

http://autocitychannel.com/news/s13068.html

Разоблачена одна из крупнейших в России банда угонщиков


Как выбирать установочный центр?

http://autocitychannel.com/news/s13069.html

В первую очередь нужно опросить друзей и знакомых, кто где ставил, какие возникали проблемы. Если нет информации от знакомых, придется искать по рекламе.


ДЕЛО О ЧАСТНОЙ "РАКУШКЕ"

http://autocitychannel.com/news/s13070.html

"В соответствии с распоряжением префекта административного округа № ... предписываю в срок до такого-то числа явиться в Управу района для регистрации МТ или снести самовольно установленный металлический тент своими силами и за свой счет. В противном случае тент будет эвакуирован в административном порядке".


Английским водителям запретили пользоваться мобильными телефонами

http://autocitychannel.com/news/s13080.html

Уже с 1 декабря текущего года в Англии вступает в силу новый закон, запрещающий водителям во время движения пользоваться мобильными телефонами. За несоблюдение нового закона водители имеют все шансы подвергнуться уголовному преследованию.


ПЕТЕРБУРГ ПОЧТИ ДОГНАЛ МОСКВУ ПО КОЛИЧЕСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s13082.html

Северная столица уже практически догнала Москву по количеству автомобилей на каждую тысячу жителей, сообщил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга Владимир Дедюхин.


Жан Алези

Алези стал пешеходом

http://autocitychannel.com/news/s13086.html

Знаменитый французский гонщик Жан Алези на полгода лишился возможности управлять автомобилем и переквалифицировался в пешехода. Его лишили водительских прав за превышение скорости на шоссе Женева–Авиньон.


Нам с ЕЭС не по пути

http://autocitychannel.com/news/s13087.html

Первого октября в странах Евросоюза вступают в действие новые правила торговли автомобилями. Дилеры получают независимость от производителей. Последние не смогут теперь указывать первым, какие марки, где, за сколько и как продавать.


Механические противоугонные устройства

Со штырем спать спокойнее...

http://autocitychannel.com/news/s13089.html

Механические противоугонные устройства и, в частности, так называемые блокираторы коробки передач уже давно пользуются особой популярностью у российских автовладельцев.


Финалисты конкурса "Автомобиль года 2004"

http://autocitychannel.com/news/s13093.html

Авторитетное жюри конкурса "Автомобиль года 2004", состоящее из 58 журналистов крупнейших европейских изданий, по результатам голосования первого тура отобрало из 35 автомобилей-претендентов семерку финалистов, которые продолжат борьбу за этот престижный титул.


Не повредило...

http://autocitychannel.com/news/s13096.html

Останавливает ГИББДшник машину, в которой едут муж с женой и их маленький сын.
- Проверка на алкоголь - дуньте в трубку.


Грузинский букварь

http://autocitychannel.com/news/s13097.html

Остановили россиянина в Грузии за превышение скорости, подходит он к их Гайцу, а тот ему:
- Иди, объяснение пиши на грузинском языке.


Секреты холодного пуска

http://autocitychannel.com/news/s13098.html

Есть ученый способ завести авто при -45: накануне вечером надо слить все моторное масло, тосол, выкрутить свечи, снять АКБ и с этим набором - домой спать.


Как соблазнить женщину - два взгляда. Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s13101.html

Привет-привет…

Я так давно собиралась тебе написать (ты же не против общения на «ты», надеюсь…ведь знакомы-то уже миллионы лет…обычный мужчина и обычная женщина). Но знаешь, мне с трудом даются такие письма – откровения.


«Серые» машины ярких цветов

http://autocitychannel.com/news/s13103.html

Чем может порадовать потребителя неофициальный дилер


Закон с ручным управлением

http://autocitychannel.com/news/s13106.html

«АВТОГРАЖДАНКА» ПЕРЕЕХАЛА ИНВАЛИДОВ


ТЕСТ 13-ДЮЙМОВЫХ ПОКРЫШЕК

ЗИМА КАТИТ В ГЛАЗА - ТЕСТ 13-ДЮЙМОВЫХ ПОКРЫШЕК

http://autocitychannel.com/news/s13107.html

Вновь рассказываем об испытаниях зимних шин. Вновь вы будете следить за схваткой между шипованными и нешипованными претендентами разных ценовых категорий, но одной, самой массовой в России размерности 175/70R13. Следить, надеемся, не как сторонние наблюдатели, а как потенциальные покупатели.


Автомобили станут еще дороже

http://autocitychannel.com/news/s13109.html

Стремление к большей экологичности транспорта в ближайшие 10-12 лет потребует от автопроизводителей дополнительных вложений в размере $8 млрд и приведет к резкому удорожанию машин.


Водителя контролирует спутник

http://autocitychannel.com/news/s13113.html

В Кемерове запущен пилотный проект по оснащению радионавигационной спутниковой связью городских автобусов, троллейбусов и трамваев. Теперь водители вряд ли смогут укрыться от зоркого глаза диспетчера.


Лихач?

http://autocitychannel.com/news/s13114.html

Первый снегопад, первый мороз, первый гололед… Двигаясь в потоке машин, всегда приходит в голову ассоциация с киплинговским водяным перемирием во время засухи. Все едут аккуратненько, акклиматизируются, тормозят осторожно, выверяют тормозной путь в новых условиях. Даже самые лихие. Не подрезают. Не ломятся по встречке. Не гудят зеванувшим на светофоре. Хотя и Шерханов за рулем - навалом.


Олень и инфаркт убили пожилую автомобилистку

http://autocitychannel.com/news/s13115.html

Животные, выбегающие на дорогу в темное время суток, стали настоящей проблемой для американских водителей. На днях 61-летняя женщина погибла, когда в лобовое стекло ее машины влетел олень, сбитый другим автомобилем.


Вот так баба

http://autocitychannel.com/news/s13116.html

Случилось это прошлой зимой. Построили детишки во дворе снежную бабу. Прямо посреди дороги. Картина следующая: подъезжает джип, оттуда высовывается братишка и начинает объяснять детям кто они такие, построив ЭТО посреди дороги и "просит" их это сейчас же убрать.


Спирт для зимнего стекла

http://autocitychannel.com/news/s13117.html

Поскольку на дворе стоит минусовая температура, автовладельцам пора залить в бачок омывателя специальную незамерзающую жидкость. О том, как лучше сделать это, – сегодняшний рассказ «Газеты.Ru».


Subaru Impreza WRX

Стрим-стоппер

http://autocitychannel.com/news/s13121.html

Для этого необычного экземпляра нам пришлось изобрести даже специальный термин. Его приблизительный смысл: дорожный поток, в котором находится этот автомобиль, резко замедляется... Это вызывающе яркий Subaru Impreza WRX.


BMW 325i Студия «Аудиохирургия»

ЗАКОННОЕ ЖЕЛАНИЕ - BMW 325i Студия «Аудиохирургия»

http://autocitychannel.com/news/s13122.html

BMW - это BMW. Машина для скорости, энергии и динамики. Особенно - «трешка», очень особенно - с «шестеркой» внутри и совсем особенно - с полным аэротюнингом снаружи.


Как ехать в тумане

http://autocitychannel.com/news/s13124.html

Туманы в Беларуси - не редкость, особенно в определенные периоды года. Сейчас как раз такой сезон, поэтому полезно будет вспомнить об основных правилах вождения в условиях ограниченной видимости, а также узнать, что рекомендуется предпринять водителю, чтобы сделать поездку в тумане максимально безопасной.


Столичные дорожные службы подготовились к зиме

http://autocitychannel.com/news/s13128.html

Об этом сообщил начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев на сегодняшнем совещании по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения и взаимодействия городских служб в осенне-зимний период.


Один автомобиль угрожал целому району

http://autocitychannel.com/news/s13132.html

Целый жилой район в американском штате Орегон был эвакуирован из-за автомобильной аварии. Дело в том, что машина врезалась в один из жилых домов, прорвав при этом газопровод. Как сообщают местные СМИ, авария произошла ночью.


Реальная история

http://autocitychannel.com/news/s13133.html

случилась с одним знакомым. Ехал он несколько дней назад, на машине, домой. Дело было ночью. Смотрит - стоит около обочины жигуленок с включенной аварийкой, и две молоденькие девчушки голосуют.


История, рассказанная мне корешком о поездке друга в столицу.

http://autocitychannel.com/news/s13134.html

Друг оказывается в районе МКАД и, голосуя, стопает иномарку с лицом кавказской национальности за рулем. Едут. Пост. Гаишник останавливает. Водила выходит. О чем-то долго говорит с представителем закона. Достает права, техпаспорт и еще тучу черт знает каких бумажек.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Наземные авиалинии

Saab 9-3 Sport Sedan Aero Для непосвященных приставка Aero к имени Saab звучит просто как название комплектации. Для тех же, кто разбирается в породистых автомобилях с грифоном на эмблеме, это своего рода знак качества. Символ, лучше любого сертификата подтверждающий: перед вами швед, жгучему темпераменту которого позавидует иной южанин.

«Саабовцы» всегда стараются подчеркнуть родство своих автомобилей с самолетами. И неспроста, ведь крылатый транспорт – это высокие технологии, точность исполнения и надежность. Такие эпитеты лестны для любого технического изделия.

В соответствии с этим имиджем новое поколение Saab 9-3 выглядит очень стремительно: острый нос, клиновидный силуэт, узкие фары. Большие литые диски и низкопрофильные шины завершают картину. Поэтому даже беглого взгляда хватает, чтобы понять, почему автомобиль к цифровому индексу получил приставку Sport Sedan. Кстати, а почему седан? Ведь предшественник был хэтчбеком! Скорее всего потому, что четырехдверный кузов, у которого нет задней двери, отличается большей жесткостью. Это должно положительно сказаться на управляемости. Ну что ж, проверим. Для этого нам отлично подойдет мощная 210-сильная версия Aero. Saab 9-3 Sport Sedan Aero

Пристегните ремни

Традиционно для моделей Saab салон делится на две части – водительскую и пассажирскую. Не хватает разве что таблички «С пилотом во время полета разговаривать запрещено». Кресла в меру спортивные. Боковая поддержка развита, но посадке-высадке не мешает.

Как всегда, нужно быть готовым к тому, что некоторые элементы интерьера в Saab имеют неординарные решения. Об этом я вспоминаю уже после того, как по привычке пытаюсь нащупать замок зажигания на рулевой колонке. Ах да, он же у этих «шведов» размещен на центральном тоннеле, у рычага КПП. Да и «ручник» здесь умело замаскирован под декоративный элемент консоли. Правда, кнопка снятия фиксации рычага показалась маловатой. На нее приходится с заметным усилием жать одним указательным пальцем. Будь лепесток покрупнее, было бы удобнее. Впрочем, такие придирки – не более чем стремление к идеалу, потому что в остальном место водителя очень комфортно. Saab 9-3 Sport Sedan Aero

Но в машине ездят не только пилоты, поэтому важно и удобство пассажиров. Так, в распоряжении сидящего впереди – раздельная система кондиционирования и обогрева, а для задних пассажиров предусмотрена пара дополнительных воздуховодов.

Кроме того, в пути можно попить холодной воды – бардачок охлаждается до +8оС. Пространства на «галерке» достаточно и для ног, и над головой. За подлокотником есть откидная крышка для перевозки длинномеров. К слову, багажное отделение у этого автомобиля немалое – 425 л. Но конструкторы, стремясь добиться высокой жесткости кузова, разработали такую конфигурацию, при которой погрузочный проем получился небольшим. Этого и стоило ожидать при достаточно короткой крышке багажника.

Шасси заменяет крылья

Инструкции сотрудника автосалона слушаю вполуха, подгоняя под себя настройки зеркала, кресла и наклона рулевой колонки. Все, наконец-то можно ехать. С поворотом ключа снимается электронная блокировка руля. Оживает мотор. На холостых оборотах его практически не слышно. Включение поворота сопровождается каким-то уж очень простоватым звуком. Жаль, ведь конструкторы «девять-третьего» проделали большую работу по «превращению шума в звук». Это в первую очередь касается мотора. Его ровная работа, которой на верхах подпевает турбина, просто ласкает слух. Но больше, чем это, радует колоссальная тяга. Причем 6-ступенчатая КПП, которая способна выдержать момент до 400 Нм, разработана специально для высокомоментных двигателей. Saab 9-3 Sport Sedan Aero

Коротенькая первая передача заканчивается уже через пару секунд после старта. Она дает импульс, срывая машину с места. Однако настоящий разгон – это вторая и третья передачи. Быстрое и уверенное ускорение 9-3 Sport Sedan Aero лишено той резкости, которая присуща многим мощным машинам. Более того, на протяжении всей поездки в самых разных режимах движения автомобиль помогает хранить хладнокровие и расчетливость. Этому способствует адаптивный характер работы педали акселератора. Ее чувствительность регулируется электронным блоком. Она больше при средних скоростях и меньше при парковке или быстрой езде.

Реакции «девять-третьего» на действия водителя – выверенные и хрестоматийно правильные. В вираже автомобиль ведет себя очень уверенно. Это заслуга не только электронных систем, но в первую очередь – отлаженной работы подвески. Независимая четырехрычажная задняя благодаря настройке резиновых элементов под нагрузкой изменяет угол схождения. Таким образом, задние колеса направляются в сторону, обратную вращению руля, всего на сотую долю угла поворота передних, но этого вполне достаточно, чтобы обеспечить отличную устойчивость. Такая система получила название ReAxs. Еще одна особенность подвески – она крепко держит машину в виражах и при этом достаточно комфортно проходит неровности. Такой эффект достигается за счет применения втулок в верхних опорах передних стоек амортизаторов. Упругие элементы допускают лишь продольное смещение, вызванное дорожными изъянами, и гасят мелкие удары и вибрации. Saab 9-3 Sport Sedan Aero

Работа ESP существенно умеряет «пыл» машины. Вваливаясь в вираж, практически не ощущаешь посторонней помощи. Автомобиль как будто попадает в вязкую тину. Скорость снижается, и Saab отказывается реагировать на дополнительное нажатие педали газа. Но траекторию при этом выдерживает четко.

А теперь попробуем проделать тот же маневр, отключив систему стабилизации курсовой устойчивости. Под тягой машина проходит вираж, резина уже «поет». Мощный мотор срывает в пробуксовку разгруженное внутреннее относительно радиуса поворота колесо. Сброс газа, и машина послушно приседает на переднюю ось, улучшая сцепление передних колес, а задок добегает короткую дугу. Раз за разом я повторял эту схему на S-образной связке виражей, которую гонщики так любят называть «шиканой».

Быстро ехать до самого виража и лишь непосредственно перед ним сбросить скорость помогают мощные тормоза. Кстати, у версии Aero передние тормозные диски увеличены с 28,5 до 31,4 см.

Очень корректно настроена ABS. В штатных режимах торможения она не вмешивается даже при резком замедлении, предоставляя водителю полную свободу. Лишь в конце, когда угроза блокировки колеса возрастает, система подстраховывает драйвера. Saab 9-3 Sport Sedan Aero

Признание

Активная езда на Saab 9-3 Sport Sedan Aero доставляет истинное удовольствие. И что не менее важно – эта машина удобна и для повседневных поездок. Вот только придется запастись либо терпением, чтобы не превышать скорость, либо толстым кошельком, чтобы платить штрафы. Ведь скоростные ограничения и 9-3 Sport Sedan – вещи мало совместимые.

Комплектация

6 подушек безопасности ABS+EBD CD-ресивер ESP Автоматически затемняемое зеркало Алюминиевые вставки в отделке салона Борт. компьютер Информационный дисплей Климат-контроль Комбинированная кожано-тканевая обивка салона Омыватель фар Охлаждаемый бардачок Подогрев передних сидений Противобуксовочная система TCS Противотуманки Сигнализация+иммобилайзер Система помощи при торможении в поворотах CBC Система помощи при экстренном торможении MBA Ц/з с д/у Эл. стеклоподъемники

+

Утонченная внешность

Очень резвый и тяговитый мотор

Устойчивость на трассе и управляемость

Масса оригинальных решений

-

Небольшая глубина погрузочного проема

Маленькая кнопка разблокировки ручника

Saab 9-3 Sport Sedan Aero

Общие данные

Тип кузова седан

Дверей/мест 4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм 4635/1762/1466

База, мм 2675

Колея передн./ задняя, мм 1524/1506

Клиренс, мм 140

Масса снаряж./полн., кг 1490/2020

Объем багажника, л 425

Объем бака, л 62

Двигатель

Тип бенз. с распр. впр., турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4

Объем, см. куб. 1988

Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин 147 (210)/5500

Макс. кр. мом., Нм/ об/мин 300/2500

Трансмиссия

Тип привода передний

КПП мех. 6-ст.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн. диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн. незав./незав.

Усилитель руля гидро

Шины 225/45 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 235

Разгон 0 – 100 км/ч, с 7,5

Средний расх., л/ км 8,5

Гарантия, лет/км 2/без огр. пробега

Периодичность ТО, км 15000

Стоимость ТО, грн. 750

Цена тестируемого автомобиля 32380 евро

Цена баз. версии 31555 евро

Результат испытаний EuroNCAP 5

Андрей Волощенко

Фото Андрея Яцуляка
http://autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное