Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о шведских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
4 августа 2003 года
Все о шведских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Джип для американских домохозяек
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Механическая защита. Устанавливаем блокиратор (реальные фото)
http://autocitychannel.com/news/s11969.html
Как известно, надежную защиту автомобиля от угона может обеспечить только комплекс электронных (сигнализация, иммобилайзер) и механических защитных систем (всевозможные блокираторы). Среди механических «противоугонок» наибольшим спросом пользуются механические блокираторы на рычаг или привод КПП. Какой блокиратор выбрать и как его правильно установить?
Трехколесный велосипед на автобане
http://autocitychannel.com/news/s11988.html
Необычных нарушителей ПДД задержали сотрудники австрийской дорожной полиции. В участок им пришлось доставить двух малолетних детей, катавшихся по автобану на трехколесном велосипеде.
http://autocitychannel.com/news/s11989.html
Молодой норвежский автомобилист долго пытался расправиться со стационарным радаром, который зафиксировал, что он ехал на 20 км/ч быстрее, чем положено. В итоге всё закончилось для вандала весьма печально.
http://autocitychannel.com/news/s11990.html
На патрульных машинах дорожной полиции в финском городе Оулу стали устанавливать гарпунную пушку. Но нужна она не для охоты на китов или акул, а для борьбы с лихачами.
Новые пошлины на подержанные иномарки вступают в силу
http://autocitychannel.com/news/s11993.html
С 25 июля в России вступают в силу новые таможенные пошлины на подержанные автомобили иностранного производства в возрасте от трех до семи лет. Напомним, что сами пошлины были приняты Правительством РФ еще месяц назад - 23 июня.
http://autocitychannel.com/news/s11998.html
Рынки всегда считались Меккой преступных элементов, специализирующихся на воровстве автомобилей и запчастей. Среди всех столичных барахолок, наверное, самая популярная Южнопортовая — богатый выбор и относительно низкие цены. Что еще нужно нашему-брату автомобилисту?
ПЕРЕЛИВАНИЕ - ЗАМЕНЯЕМ ЖИДКОСТИ
http://autocitychannel.com/news/s11999.html
О том, что нужно менять масло в двигателе, знают, кажется, все. А вот о существовании остальных жидкостей иной водитель вспоминает, только заметив под машиной подозрительные пятна. Но течь - это еще цветочки.
http://autocitychannel.com/news/s12005.html
Хочу рассказать об одном случае, который наблюдала в субботу утром ожидая своей очереди на сервис. Прямо рядом с сервисом, находится овощной и строительный рынок. Рынок находится на Варшавке, с внешней стороны МКАД и запарковаться там можно только или на обочине или заехав на территорию рынка. Внимание мое привлекло бурное выяснение отношений водителя жигулей одиннадцатой модели и шестерки или семерки (не обратила внимание на модель авто, так что пусть будет просто классика).
Тольяттинские гаишники лишаются приработка
http://autocitychannel.com/news/s12006.html
Ремонт моста через Волгу на федеральной автотрассе М5 (Москва - Челябинск) подходит к концу. Автолюбители, привыкшие за два года к часовым пробкам, радуются. Сотрудники ГАИ, очевидно, грустят. С открытием этой автотрассы они утратят существенный источник «левого дохода», поскольку на время ремонта участок плотины Волжской ГЭС стал для тольяттинских гаишников золотой жилой.
Угонщик вернул машину через 60 лет
http://autocitychannel.com/news/s12007.html
Необычайно повезло американскому автомобилисту из штата Аризона Фрэнку Рори. К своей огромной радости, он вернул угнанную у него почти 60 лет назад машину.
http://autocitychannel.com/news/s12008.html
Два месяца назад два российских автостопщика отправились в путешествие по 30 странам мира. Сейчас они проходят, пожалуй, самый экстремальный этап своего автоприключения – их путь пролегает по неспокойной территории Ирака.
http://autocitychannel.com/news/s12009.html
Несколько лет назад напротив нашего дома построили большую автостоянку. А недавно для охраны ее территории сторожа завели себе помощника – огромную дворнягу с явной примесью крови кавказской овчарки. Собаку назвали просто – Васькой. И началась у всей округи веселая жизнь...
Импорт иномарок могут запретить
http://autocitychannel.com/news/s12010.html
Минэкономразвития предлагает правительству в очередной раз повысить пошлины на ввоз иномарок, чтобы привлечь в Россию иностранных автопроизводителей. Согласно уточненной реформаторами стратегии развития автопрома импортный тариф для всех иномарок должен вырасти до 35%, но всего на 2 - 3 года, а затем снизиться до 5 - 10%.
Правительство пока не собирается повышать пошлины на новые иномарки
http://autocitychannel.com/news/s12012.html
Правительство России пока не собирается повышать таможенные пошлины на ввоз в страну новых автомобилей иностранного производства. Об этом заявил вице-премьер правительства РФ Борис Алешин, комментируя появившуюся информацию о возможном введении заградительных таможенных барьеров для новых иномарок. Напомним, что Минэкономразвития предложило правительству ввести новые таможенные ставки для таких автомобилей в размере 35 процентов, вместо прежних 25 процентов.
СОВМЕСТИМОСТЬ МАСЕЛ - ГРЕМУЧАЯ ЛИ СМЕСЬ?
http://autocitychannel.com/news/s12013.html
Вспомните-ка, уважаемый читатель, когда вы впервые услышали, что "минералку" нельзя смешивать с "синтетикой". Попробуем угадать: примерно в то время, когда узнали, что моторные масла бывают минеральными или синтетическими и что это совсем не одно и то же. Угадали? Еще больше уверены в том, что вам вряд ли доводилось читать об испытаниях масел на совместимость.
http://autocitychannel.com/news/s12016.html
Допустим, кому-то нравится BMW X5. А мощности и скорости почему-то не хватает... Короче: в Москве состоялась первая в мире установка механического компрессора AC Schnitzer на трехлитровый BMW X5. Если точнее - первая после длительных испытаний в Аахене (Германия). Прибавка - около 70 л.с.
http://autocitychannel.com/news/s12017.html
...У областного ГАИ припарковалось странное транспортное средство. Да, такого в Калининграде еще не видели! Citroеn без номеров, с поднятым капотом, разбитыми стеклами и без заднего правого колеса. - Приехал в ГАИ оформлять, - пояснил зевакам мужчина лет 35 в черных очках.
http://autocitychannel.com/news/s12018.html
На праздники решил с приятелем поехать на рыбалку, ну погодка какая - сами видели. В качестве транспортного средства была избрана Волга приятеля, оборудованная фаркопом (устройство для цепляния прицепа). Так вот едем, дорога скользкая. Волга вообще по определению машина тяжелая, и при трогании со светофора, учитывая, что у приятеля первая передача не включается, и трогаться приходится со второй - разгоняется достаточно медленно. Так вот начинаем трогаться со светофора на ул. Полярная (Москва) и ощущаем характерный удар в область багажника.
http://autocitychannel.com/news/s12022.html
Закон об обязательном страховании ГО уже научились обходить. Высокая цена полиса и желание небогатого российского автовладельца сэкономить порождают мошенничество. Первые случаи продажи псевдополисов по заниженной цене зафиксированы в Санкт-Петербурге.
Превышение скорости (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s12029.html
Превысил как-то скорость на 30 км/ч. Стоит отметить, что в нашем городе есть дорога (широкая, прямая, длинная, с разделительной полосой), где стоит знак ограничения скорости - 50км/ч. Естественно, данное место является местом постоянной тусовки гибонов с радарами. Причем, чаще всего они смешно прячутся за столбами на разделительной части дороги, обегая столб то с той, то с другой стороны, в зависимости от потока машин.
http://autocitychannel.com/news/s12032.html
Этот автомобиль ревнует хозяйку к мужчинам! Кстати, Эллочка - сказочная девушка. Умна, красива, с высшим образованием и доходной профессией стоматолога в кармане. Все родственники у Эллы - продвинутые автомобилисты. Не прервала семейную традицию и героиня нашего рассказа, получив водительские права в 19 лет.
http://autocitychannel.com/news/s12033.html
Поклоняться своему кумиру можно по-разному. Но всех, пожалуй, переплюнули фанаты Михаэля Шумахера из немецкого городка Айслебен. Они строят копии его гоночных болидов в натуральную величину... из водосточных труб
http://autocitychannel.com/news/s12034.html
Что только не придумывают автомобилисты, дабы не расставаться со своими любимыми машинами. Один пожилой австралиец купил на кладбище участок под гараж для своего авто, в котором он желает быть похороненным.
Павлу и другим автомобилистам: про подставы.....
http://autocitychannel.com/news/s12042.html
Всем привет!
Вот и я стал свидетелем подставы. Сегодня находился возле метро на Бабушкинская. Там все и произошло.
http://autocitychannel.com/news/s12044.html
Московские налоговики решили 28 июля напомнить жителям столицы о том, что всем автовладельцам в этом году придется раскошелиться на уплату транспортного налога. На фоне введения обязательной автогражданки, москвичи, похоже, немного подзабыли свои прошлогодние волнения по поводу введения нового налога на "все что движется", решив, видимо, что московские власти просто забыли о своих фискальных обязанностях.
Пошлины на новые иномарки повысят не раньше 2007 года
http://autocitychannel.com/news/s12045.html
Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф заявил о том, что до 2007 года пошлины на новые иномарки правительство повышать не собирается. По его словам, проект по введению заградительных барьеров для новых иномарок в виде 30-35-процентных таможенных ставок в настоящее время действительно существует, однако до 2007 года никаких конкретных шагов в этом направлении предпринимать не планируется.
http://autocitychannel.com/news/s12049.html
...или дополнительная инструкция к автомобильной аптечке. Еще до того, как мы убедимся в ее необходимости, нас заставят ее купить. В обязательном порядке. Ну и слава Богу... Теперь можно забросить эту коробку на заднюю полку и забыть до очередного ТО. А ведь можно и разобраться, что к чему!
В Москве продолжат охоту на лихачей
http://autocitychannel.com/news/s12054.html
Операция «Скорость», проходившая на московских дорогах чуть больше недели, временно завершилась. За это время сотрудники ДПС, вооруженные радарами, поймали в несколько раз больше лихачей, чем они ловят, работая в обычном режиме.
http://autocitychannel.com/news/s12055.html
Возрождая добрые старые традиции, всемирно известный производитель зажигалок Zippo Corporation выпустила на улицы Брэдфорда автомобиль-зажигалку Zippo Car. Впервые подобное авто было изготовлено в рекламных целях на базе шасси и кузова Chrysler Saratoga.
http://autocitychannel.com/news/s12056.html
Было это лет семнадцать назад. Когда мы были юны и совдепы. Отвальсовал и отшелестел выпускной. Прошла встреча солнца (кто-то встретил двуесолнце, а кто-то троесолнце). Разбрелись.
http://autocitychannel.com/news/s12057.html
Анекдот в качестве эпиграфа.
После очередного праздника стоит гаишник на трассе. С бодуна, ес-сно.
Тормозит машину.
Гаишник: - Так, товарищ водитель. Пили, значит.
Водитель: - Нет!
Гаишник (обиженно): - А почему-у?
http://autocitychannel.com/news/s12058.html
Официальный организатор – выставочный центр “Экспо-Тольятти”,
при содействии Мэрии г.Тольятти,
Торгово-промышленной палаты г.Тольятти
с 24 по 28 сентября 2003 года
Тольятти в УСК «Олимп».
http://autocitychannel.com/news/s12066.html
Реальная история. В военной прокуратуре служил в должнисти прокурора-криминалиста Слава С. Дальше с его слов.
Еду значит по городу -герою Москве по делам. Вижу, что не успеваю повернуть под стрелку на светофоре, но очень нужно и поворачиваю. Тут же следует характерный жест работника ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s12067.html
Было это лет пять назад. Я только начинала осваивать управление источником повышенной опасности. Так вот еду я на этом источнике по Волоколамскому шоссе - тренируюсь. Рядом со мной сидит хозяин машины, так сказать руководит процессом: на газ не дави, сюда не смотри и т.п.
http://autocitychannel.com/news/s12068.html
Racing Dynamics специализируется на тюнинге автомобилей BMW уже больше двух десятилетий. При этом на протяжении всей своей истории в компании сохранили уникальный дух романтичного подхода к своему бизнесу и автомобилям. Сейчас, после двухлетнего затишья, в Racing Dynamics вновь начинают покорять мир.
http://autocitychannel.com/news/s12069.html
У каждой описываемой в рубрике „Инсталляция“ работы всегда найдется какой-то особый, яркий момент, определяющий всю ее суть. Он вроде бы стоит особняком, но в нужный момент выступает в центр повествования, задавая тон всему рассказу, обрастающему подробностями по мере раскрутки сюжета. Так получилось, что на этот раз яркий момент скрывался в самой машине, над которой поработали специалисты. Машина уникальна в своей индивидуальности, в своей идеологии. Речь идет о легендарной „Mini“ — шедевре автомобильной промышленности.
От "Запорожца" лучше держаться подальше
http://autocitychannel.com/news/s12070.html
Сразу предупреждаю, это не плод моей фантазии. Еду по загородному шоссе, никого не трогаю. И вдруг, как стоячего, обходит меня "мыльница" - ЗАЗ 968М. В тот момент спидометр моего автомобиля показывал скорость 100 км/ч...
Багаж знаний. На пути к совершенству
http://autocitychannel.com/news/s12071.html
Сразу уясним: в противовес народной глупости (да-да, никакая это не мудрость!) правила составляют для того, чтобы их соблюдали. Этот дорожный закон регламентирует поведение на дороге всех участников движения и предназначен для обеспечения на ней порядка и безопасности. И хотя дотошное следование Правилам не исключает вероятность попадания в ДТП, оно, по крайней мере, избавит вас от проблем с законом.
Появились новые фото и новая информация о джипе Saab 9-8
Motor Trend опубликовал новые данные о первом в истории джипе Saab 9-8 (9-7 по некоторым данным), который появится в 2005 году. Итак, новый Saab не будет базироваться ни на платформе Saturn Vue, ни на Pontiac Aztek/Buick Rendezvous, ни на Cadillac SRX, проекты фирмы на эти платформы провалились. Новобранец будет построен на платформе GMT360, которую используют Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada, Buick Rainier, и Isuzu Ascender.
Таким образом не избежать внутренней конкуренции, которая обрушится скорее всего на Isuzu Ascender, остатки Isuzu в течении года уйдут с рынка США. Иначе говоря, Saab 9-8 скорее всего и будет заменой Isuzu, как Buick Rainier – замена Oldsmobile Bravada. В общем, в семье джипов GM не так уж и легко разобраться, ведь, кстати сказать, OPEL работает над новой Flontera, наверно тоже на данной платформе, а еще ожидается Daewoo и Fiat.
Взгляните на новые компьютерные рисунки. Судя по ним, новый Saab будет соответствовать фирменному корпоративному стилю, но при этом будет выглядеть весьма динамично и стильно. Интерьер модели должен быть традиционным фирменным, а вот вопрос, куда поместить ключ зажигания, на пол под консоль, как все Саабы, или на обычное место, пока не сообщается. У модели будет 7 мест, что позволит отправляться в далекие путешествия, трансформация салона не хуже, чем у конкурентов.
Новый Saab – это альтернатива BMW X5 и Volvo XC90, так что с динамикой у новичка тоже все будет на высоте, да и над управляемостью специалисты продолжают работать, но между тем шпионских фото пока нет. Новый 9-8 получит новый GM 4200 Vortec I-6 и возможно мотор Vortec 5300 V8. По слухам, Saab может позаимствовать у Cadillac Northstar V8. Появится джип в конце 2004 года. Между тем, Saab довольно поздно постигает рынок внедорожников, когда BMW и Volvo уже работают над компактными джипами, но Saab пока не думает о компактном джипе. Выпускать его, или нет, решат продажи 9-8.
По материалам Motor Trend и Autoweek
Прислал Alex
Saab 9-5 обновляется
Компания Saab обновляет свой седан 9-5. Основным отличием седана будет новый турбомотор и более хорошее оснащение. Так что и для версий Arc, и для Vector предлагается 2.3-литровый 220-сильный Turbo, который заменит 200-сильный V6. Новый Turbo предлагается для версии Aero, который развивает с учетом доводки 250 л.с. Он достигает наибольшей производительности при 5.500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 310 НМ достигается при 1.800 об/мин и остается по данным компании постоянным до 4.000 об/мин.
Новый серийный Turbo будет работать в паре с 5-ступенчатой КПП, базовая версия будет стоить 34450 Евро, Arc - 36500 Евро, Vector – 36700 Евро. Другим изменением нового Сааба станет оснащение всех версий системой курсовой устойчивости ESP и системой контроля тяги TCS.
Центральная консоль теперь матово-черного, а не серого цвета. Саабовский информационный дисплей располагает дополнительными функциями, появившимися на более раннем 9-3 Sport-Sedan. Улучшена безопасность: теперь Saab предупреждает звуковым сигналом, оповещая о необходимости застегивания ремней безопасности, а также сигналы при съезде с полосы, оптические и акустические сигналы.
Кроме того, у нового Сааба 3 новых цвета кузова: эспрессо-черный, ноктюрно-голубой и голубой другого оттенка. Что же касается Aero, то она получит дополнительно передние и задние подушки безопасности, более широкую черную матовую решетку радиатора, более динамичный профиль, маленькие противотуманные фары. Контакт с дорогой обеспечивают 17-дюймовые легки пятиспицевые колеса. Интерьер машины весьма соответствует ее классу: черные кожаные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, хромовая оконтовка дверей. Обновленный Сааб дебютирует во Франкфурте.
Auto Motor Und Sport
Прислал Alex
Джип для американских домохозяек
Volvo XC90 – первый внедорожник известной шведской автомобильной компании. Созданный не столько для бездорожья, сколько для американского рынка, он тем не менее заслужил титул «Внедорожник года». «Газета.Ru» решила выяснить, за что.
Вообще-то машина, подобная XC90, могла появиться у Volvo и раньше, еще в девяностых. Шведы давно вынашивали планы начать производство своего внедорожника. Но все было как-то не до него. В компании то менялось высшее руководство, то менялись сами хозяева – раньше часть Volvo принадлежала Renault, а теперь, как известно, Ford. Необходимость постоянного обновления существующих моделей, строительство нового ультрасовременного завода в Нидерландах – все это отнимало силы и время.
Однако в позднем выходе на рынок есть и свои преимущества. Глядя на Mercedes M-класса шведы поняли, что внедорожник можно делать и не совсем «внедорожным». Успех Lexus RX300 показал готовность людей платить за дорогие машины с богатым оснащением и люксовой отделкой. Более того, внедорожник должен быть скоростным и с мощным мотором, как доказали баварцы своим X5. Иными словами, шведам уже не надо было искать нишу для своей будущей машины – конкуренты уже сделали такое одолжение. Оставалось лишь придумать то, что будет отличать джип Volvo от остальных.
Говорят, что компании помог опрос среди домохозяек, которые пожелали видеть внедорожник безопасным и просторным, комфортабельным и не слишком дорогим.
Сложив воедино все критерии, и получили отправную точку. Так что не удивляйтесь, почему в облике XC90 нет внедорожного авантюризма. Подножки и пластиковые накладки на бамперах и колесных арках не в счет – это джиперская бутафория. Вы видите перед собой крупный высокий универсал с большим дорожным просветом. Взглянув на новинку, любой догадается, что, конечно, он – XC90 – теперь самый просторный и безопасный Volvo.
Для большей убедительности шведы сделали машину семиместной. Вернее, она может таковой стать, если за доплату заказать «багажные» сиденья, которых пока вообще не предусмотрено у основных соперников по рынку.
Американцы и канадцы сразу купились на богатое оснащение XC90 и его мощные пяти- и шестицилиндровые турбированные двигатели. Впечатляющий перечень электронных систем-ассистентов, кожаный салон со всякими вместительными боксами, все мыслимые электрорегулировки и подогревы, раздельный климат-контроль, наличие детского сиденья-трансформера, которое «вырастает» из того места заднего дивана, где мы привыкли видеть подлокотник. Еще до начала продаж в 2002 году на шведов посыпались заказы из-за океана, а в этом году на североамериканском мотор-шоу жюри из полста журналистов признало XC90 и вовсе внедорожником года. Первый в истории Volvo гражданский внедорожник смог набрать голосов больше, чем Nissan Murano, Honda Element и даже Hummer H2. Неожиданность? Нет – веяние времени.
Внутри XC90 выглядит как большой и дорогой легковой автомобиль. Понятная приборная панель, как у S60, и приличное качество материалов. Красивое и удобное «торпедо» с легкими в управлении системами. Почти вертикально стоящая – на легковой манер – кожаная баранка руля с деревянными вставками. Никаких тебе пугающих рычагов демультипликаторов и переключателей блокировок дифференциалов. На центральном тоннеле разместился привычный рычаг автомата, подстаканники и съемная пепельница. Даже ручки стояночного тормоза здесь нет. Она трансформировалась в небольшую педаль с левой стороны водительского места.
Кресла имеют очень большие диапазоны регулировок и снабжены памятью. Рассчитаны они, судя по всему, на типично американскую посадку, чтобы было свободно, мягко и был хороший обзор – фиксация оставляет желать лучшего.
Благодаря довольно компактному моторному отсеку шведам удалось несколько сдвинуть салон вперед, высвободив дополнительное полезное пространство. Лучше всего почувствуют полученный выигрыш пассажиры заднего дивана – даже рослые люди здесь усядутся, не упираясь коленками в спины передним пассажирам.
Теперь изучим багажное отделение. Здесь поджидает небольшой сюрприз. Пятая дверь имеет защиту от воровства на светофорах и не станет открываться просто так, когда машина остановилась и все замки разблокированы, лишь спустя две минуты. Тут с надеждой открыть багажник достаешь ключ из замка зажигания и жмешь на его брелоке кнопку открытия пятой двери… и не тут-то было. Заперто! Инструкция не дает логичного объяснения и утешает все тем же предупреждением: «Не открылось – ждите две минуты». А если поезд уходит?
Багажное отделение XC90 оказалось меньше, чем можно было ожидать от такой крупной машины. Ровный пол поднят слишком высоко – под ним хранятся запасное колесо и набор инструментов, в котором находишь и буксирный трос. Интересно, для кого? Для того, чтобы ты мог помочь кому-то выбраться, или…
Дверь багажника также с причудами. Если присмотреться, то вы увидите, что она сделана двойной. Верхняя и куда большая по размерам секция фактически и есть пятая дверь. До уровня пола багажника она не доходит – там есть невысокий откидывающийся бортик. Зачем? Откидывается одним легким движением и – опаньки! Получается что-то вроде столика.
Переводя рычаг автомата в положение Drive, сталкиваешься с первой проблемой: нужную позицию проскакиваешь и попадаешь на ручной режим. Вроде мелочная недоработка («на скорость не влияет»), а сколько неудобств.
Теперь о динамических характеристиках. Наш Volvo XC90 T6 имеет весьма накачанную двигательную «мышцу» – 272-сильную, с двойным турбонаддувом, бензиновую «шестерку». Судя по сочному звучанию и небольшим приятным вибрациям, которые передаются от мотора на кузов, тяга у него должна быть немереной уже с самых малых оборотов. Но субъективно ощущения другие – очень длинные передачи автомата не позволяют взять от мотора все, на что тот способен. Темп разгона средненький, чувствуются небольшие рывки при переключении. Ускорения вполне хватает, чтобы без напряжения вписываться в динамику городского потока, но на автомагистрали, где скорости намного выше и наш T6 тоже может разогнаться до 200 км/ч, все же нужно трезво оценивать момент для перестроения или обгона и помнить о немного запоздалой реакции автомата на «кик-даун».
Для современного внедорожника четырехскоростной автомат – архаика. Именно он мешает в полной мере почувствовать прелести мощного мотора. Инженеры Volvo обещают исправиться и говорят, что использование этой коробки – мера вынужденная. Более современный пятиступенчатый автомат, который используется на версии T5 и турбодизельном XC90, при компоновке T6 просто не уместился.
Педаль тормоза требует прикладывания приличного усилия, что поначалу можно принять за недостаточную эффективность тормозной системы. На самом деле тяжелый XC90 способен замедляться так, как не всякая легковушка: огромные вентилируемые тормозные диски на всех колесах отлично справляются со своей работой. Нужно лишь взять в привычку не церемониться с педалью тормоза, и тогда появится абсолютная уверенность. Во-первых, в любом режиме сила замедления точно дозируется. Во-вторых, даже при экстренном торможении XC90 легко направляется туда, куда вы указываете, – подвеска у этого автомобиля не такая мягкая и расхлябанная, как на некоторых джипах, да и рулевое управление работает по-легковому точно и остро.
Шведы вообще уделили много внимания безопасности вождения на скользких дорогах и в «асфальтовых джунглях». Автомобиль имеет систему стабилизации DSTC. Ее можно отключить кнопкой на «торпедо», но не совсем – отключится лишь та часть системы, которая отвечает за контроль тяги мотора. Но та часть, которая выборочно притормаживает колеса при развитии заноса и тем самым обеспечивает стабилизацию, остается начеку. Есть и инновация – система контроля за опрокидыванием (RSC – Roll Stability Control). Она нужна, чтобы исключить вероятность опрокидывания машины в повороте с очень высоким сцеплением. Она отслеживает развитие крена и в опасный момент, не предупреждая лихого водителя, заставляет систему DSTC погасить скорость. К бездорожью же XC90 почти не приспособлен.
То, что у Volvo называется системой всех ведущих колес AWD, сильно напоминает обычную переднеприводную схему. В штатном режиме движения на передние колеса передается до 95% крутящего момента. Задний привод подключается через многодисковую муфту Haldex в случае пробуксовки переднего. Что ж, такая схема логична для автомобиля, который крайне редко будет видеть бездорожье, и позволяет существенно снизить расход бензина. Однако в принципе можно было бы предусмотреть хотя бы переключение на пониженный ряд передач, чтобы лишний раз не рисковать попытками штурма пустяковых подъемов кавалерийским наскоком. А принимая во внимание короткоходную подвеску XC90, не были бы лишними и блокировки дифференциалов.
Но тогда действительно получился бы настоящий внедорожник. А на Volvo явно не собирались достигать цель такими средствами – чтобы положить в карман титул «внедорожника года», оказалось достаточно тонкого маркетингового расчета.
В стандартной комплектации Volvo XC90 T6 продается примерно за 62 тыс. евро. Более слабая версия Т5 – тысяч на 8 дешевле.
Текст: Руслан Тарасов
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||