Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о шведских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
15 мая 2002 года
Все о шведских автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Volvo 940: в России испытан!
Дворцовая площадь в Интернете!
http://autocitychannel.com/news/s6541.html
Сегодня на сайте http://www.ipnet.ru открылась web-камера, которая демонстрирует Дворцовую площадь – главную площадь Санкт-Петербурга. Все знаменательные события городской жизни обычно проходят именно на этой площади.
http://autocitychannel.com/news/s6549.html
Мой муж летом совершил автопробег из Владивостока - в Молдавию и обратно. Так вот, едет он по Кишиневу на своей Тойоте, рядом сидит сестра. На одном из перекрестков останавливает их местный полисмэн в черной шляпе (это у них форма такая - как у ковбоев)
http://autocitychannel.com/news/s6550.html
Гад, так вот в чем дело, иди ты, мы твоей солярой двигатель себе запороли!
Не перетормози и не перекрути! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6555.html
Прохватить на Феррари по европейскому автобану – мечта из разряда несбыточных. Однако, работа журналиста в автомобильном издании оставляла маленькую толику надежды: «А вдруг…»
Покупаем запчасти. Особенности национального рынка
http://autocitychannel.com/news/s6563.html
Перед владельцем иномарки, нуждающейся в ремонте, всегда встает альтернатива: какие запчасти покупать? Понятно, что предпочтительнее оригинальные, которые надежны и поступают в продажу с клеймом производителя автомобиля. Но они далеко не каждому по карману: если у машины солидный возраст и большой пробег, если в ней нужно менять достаточно много деталей, расходы будут значительными. Неоригинальные детали дешевле, но как выбрать действительно качественную продукцию из обширного ассортимента, представленного в России? Сегодня мы расскажем о некоторых особенностях рынка запчастей, которые помогут читателю лучше ориентироваться при выборе.
http://autocitychannel.com/news/s6564.html
Разберемся, из чего же состоит подавляющее большинство автосигнализаций, которые можно встретить на рынке охранных систем. На рисунке схематично представлены основные элементы такой системы. Рассмотрим назначение каждого из них.
Обязательная автостраховка уже дорожает
http://autocitychannel.com/news/s6569.html
Замминистра финансов заявил в субботу, что обязательное автострахование будет стоить смешные деньги – 600 руб. в год. Опрошенные «Газетой.Ru» страховщики утверждают, что такого быть не может.
Ни за что не поверите, но... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6573.html
... дело было так.
http://autocitychannel.com/news/s6575.html
Чип-тюнинг – неплохой способ повысить мощность и крутящий момент двигателя, не разбирая его.
http://autocitychannel.com/news/s6576.html
Как то шеф мой будучи в хорошем расположении духа и проведя многочасовую встречу с парочкой иностранных граждан - Джином и Тоником, поперся домой. По дороге был остановлен ГАИшниками. Сами понимаете, то да се, прав лишим, плати мзду, сто баксов, езжай дальше. Не думаю что жалко ему было этих денег, но и обьяснить почему он их платить отказался не могу. Наверно не понравился ему гаишник, не симпатичный был. История умалчивает...
http://autocitychannel.com/news/s6577.html
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Побывав на территории дружественного Китая, я заметил одну особенность местных водителей - их сильнейшую любовь к такому нехитрому автомобильному устройству как «гудок» (на детском жаргоне - бибипка). Едва заметив вдали одинокого пешехода, они изо всех сил начинают давит на сигнал, причём проделывают это с самым серьёзным видом (хохма ещё та - их лица надо видеть).
http://autocitychannel.com/news/s6578.html
Что такое передаточное число и по какому принципу его подбирают?
Авто - как много в этом звуке... Сам себе автодоктор
http://autocitychannel.com/news/s6581.html
Весьма часто автомобильные неисправности сопровождаются характерными звуками - скрежетом, стуками, завываниями, писком, треском и т.п. Опытному автовладельцу местоположение источника звука может сказать многое, ведь главное - вовремя выявить неисправность, иногда предотвратив тем самым настоящую беду.
http://autocitychannel.com/news/s6582.html
Иногда при использовании этилированного бензина или просто "от старости" нейтрализатор "отравляется", т.е. перестает дожигать вредные вещества или делает это гораздо хуже. Его замена - дело дорогое, в нем используются платина и другие редкие металлы, что заметно влияет на цену. Но менять-то его как раз и не обязательно:
"- Ну-у-у наливай, тогда и останемся!!!" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6586.html
Часто пришут истории, а потом к ним коментарии, что брехня. Моя история. Не уверен на счет поучительности, но зато чистая правда. Как-то поймали меня ГАИшники ночью "без копейки денег" в чужом курортном городе в нетрезвом состоянии...
«Чё, вы злитесь ребята, работа у нас такая - тормозить»
http://autocitychannel.com/news/s6587.html
Эта история случилась в ноябре, когда по Украине пронеся жуткий циклон, с страшным гололедом и обмерзанием. Так, вот, ехал я с водилой, на «Бычке» в Винницу, дорога ужасная, 2 часа ночи, холод собачий и кстати, едем со скоростью километров 15.
http://autocitychannel.com/news/s6588.html
- Хорошо, езжай, только по дороге труп где-нибудь выброси. 9-)
Особенно выигрывают опытные и зрелые водители
http://autocitychannel.com/news/s6589.html
Понимание приходит с опытом. Это утверждение касается не только курильщиков, но и водителей. Вот почему в 2002 году в РЕСО-Гарантия введена существенная дифференциация тарифов в зависимости от возраста и стажа человека за рулем. Зрелый человек и опытный водитель получает существенные скидки - до 30% от базового тарифа. А молодому и неопытному придется заплатить дороже. И это вполне справедливо, ведь по договорам страхования водителей в возрасте до 22 лет убыточность доходит до 200%!
http://autocitychannel.com/news/s6591.html
Разгоняя ярким светом непроглядную мглу, микроавтобус мчался по оживленной даже ночью трассе Брест - Москва. Помимо усталого водителя, в салоне дремали еще трое коммерсантов. Впрочем, Владимир Носко притворялся, что спит. Колоколом забилось сердце, когда уже на территории России с микроавтобусом поравнялась новенькая "Волга" с синим проблесковым маячком на крыше. Строгий голос в громкоговоритель приказал остановиться. У водительской двери козырнул капитан, облаченный в форму работника ГИБДД. Поймав строгий взгляд стража порядка, Носок предложил: "Надо дать". Приятели согласно кивнули, попутчик полез в тщательно скрываемый до этого тайник. Он не знал, что проверка на дороге - всего лишь фарс, а бравый офицер и один из пассажиров - члены одной банды.
Испытание холодом. "Арктик-тест" по дорогам Лапландии
http://autocitychannel.com/news/s6593.html
Ежегодно финские, норвежские и шведские журналисты проводят тест-драйвы грузовиков и коммерческой техники в Заполярном круге. Колонна автомобилей стартует из Хельсинки. У "коммерсантов" испытания длятся до города Рованиеми на Полярном круге, для траков же мученья заканчиваются в заполярном шведском городке Кируна. Условия, в которых проводятся "Арктик-тесты", очень схожи с нашими зимами: за бортом - минус 15-20 по Цельсию, на обочинах - сугробы, только придорожная инфраструктура (СТО, стоянки, закусочные, заправки) там развита на порядок лучше. В связи с этим результаты "Арктик-теста'2002" будут небезынтересны и нашим автомобилистам.
Потребительская экспертиза моторных масел
http://autocitychannel.com/news/s6598.html
Продолжая творческое сотрудничество с передачей «Деловая Москва» решили мы прокатиться по Ленинградскому шоссе в сторону области с целью провести потребительскую экспертизу моторного масла в изобилии продаваемого на обочинах.
http://autocitychannel.com/news/s6599.html
Прогрессивное руление уходит в подсознание
Вместе со школой экстремального вождения Audi Quattro мы продолжаем учиться ездить – точнее, убеждаться на собственном печальном опыте, что делать этого на самом деле не умеем.
http://autocitychannel.com/news/s6601.html
Автомобилистов, которых надо убеждать в полезности автомобильных подкрылков, осталось мало. Принявший на себя шквал грязи с водой кузов машины подвергается настоящей химической атаке, потому что то, что летит на него с дороги, содержит большое количество химически активных веществ, реагирующих не только с защитным и лакокрасочным покрытием, но и с металлом кузова.
http://autocitychannel.com/news/s6604.html
Большинство мужчин становятся джентльменами и замечают, что женщины - это слабый пол, только раз в году - 8 Марта. Все остальные 355 дней они заняты другим. Этот грустный вывод справедлив, наверное, для подавляющего большинства мужчин, которые ходят пешком, ездят в электричках, пользуются городским транспортом, но только не для тех, кто сам за рулем. Они все джентльмены! Или почти все.
http://autocitychannel.com/news/s6605.html
Как-то поймали меня не очень трезвого. Выхожу, говорю что мол пил и готов на месте рассчитаться, но денег с собой всего 1200 р. (хотя в нашем городе и за рублей 700 отмазаться можно)...
Расскажу, как в "подставу" не попал (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6607.html
Расскажу, как в "подставу" не попал. Классика. МКАД, левый ряд, скорость 120. Сзади летит Мерс, упирается в бампер и начинает моргать как бешеный. У меня панорамное зеркало, я смотрю, собираясь уйти вправо, и вижу еще один серебристый пепелац, сидящий в правой мертвой зоне. Движение, кстати, не ахти какое - 2 мая, сами понимаете...
http://autocitychannel.com/news/s6608.html
"А почему ко мне не по сану обращаетесь, отроки? А ну отдавай деньги назад, а то завтра я вас живых отпою".
http://autocitychannel.com/news/s6609.html
К вопросу о крутых джипах, бомбящих на улицах Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s6616.html
В статье рассказывается о том, какие бывают амортизаторы, и как их лучше выбрать.
Новые иномарки подорожают в июле
http://autocitychannel.com/news/s6617.html
В распоряжении "Ведомостей" оказался согласованный со всеми ведомствами вариант концепции развития автомобильной промышленности и план первоочередных мер по ее реализации. Судя по этим документам, повышение пошлин на новые автомобили до 35% сроком на семь лет правительственная комиссия по защитным мерам рассмотрит уже летом. А до конца года чиновники изменят пошлины на автокомплектующие и введут для физических и юридических лиц единые правила растаможки автомобилей.
История про то, как русские улучшили Mercedes
http://autocitychannel.com/news/s6622.html
На Пасху исполнилось 106 лет первому автомобилю российского производства. Судьба его была очень русской: сначала его стали копировать с машины Карла Бенца, потом из-за безденежья сделали гораздо более совершенным, а в конце концов о нем просто забыли.
http://autocitychannel.com/news/s6626.html
Вдруг я вижу, что у моего гайца фуражка медленно поднимается на волосах (типа волосы дыбом)...
http://autocitychannel.com/news/s6627.html
То, что я увидел в следующий момент, заставило меня забыть о потерянном времени...тетя в шубе стояла на перекрестке и махала руками как заправский регулировщик, комментируя свои телодвижения словами "проезжайте, проезжайте"...
http://autocitychannel.com/news/s6628.html
"Спорим, что до города авария будет!". Водитель добавляет еще сто со словами: "Спорим, что две!".
Хочу сказать много и матом.., а получится, как всегда, мало и почти литературно. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6629.html
Итак. Может у меня пессиместический взглад на мир, а может мне просто не везет, но мне кажется, что уважения на наших дорогах нет и не будет.
http://autocitychannel.com/news/s6633.html
Купил магнитолу, вставил в гнездо, она и заиграла… Так? Конечно, нет. Если, разумеется, вам медведь на ухо не наступил. «Как это происходит на самом деле?» — спрашивают читатели в сотый раз, и мы терпеливо объясняем, что к чему. Вот и сейчас предлагаем разговор об основополагающих принципах построения аудиовидео-системы в автомобиле на примере техники компании Clarion.
Санкт-Петербург: нарушитель ПДД пытался скрыться от милицейского "Форда" на "Запорожце"
http://autocitychannel.com/news/s6635.html
В Санкт-Петербурге нарушитель правил дорожного движения пытался скрыться от милицейского "Форда" на "Запорожце". Как сообщили в пресс-службе петербургского ГУВД, инцидент произошел в минувшее воскресенье на перекрестке улицы Руднева и проспекта Просвещения.
Пьяный пассажир спрятался в багажнике и... выжил в автокатастрофе
http://autocitychannel.com/news/s6636.html
Авария произошла поздней ночью на границе Орловского и Мценского районов. "Волга"-такси, водитель которой перед отправлением из Мценска изрядно выпил, выскочила на встречную полосу и тут же - "лоб в лоб" - столкнулась с грузовиком-хлебовозом...
Общие рекомендации по замене тормозных колодок
http://autocitychannel.com/news/s6637.html
Работа по замене передних тормозных колодок на ряде иномарок схожа с данным процессом на ВАЗ-2108.
http://autocitychannel.com/news/s6638.html
Продолжаем рассказ о новинках из мира автокосметики, без которой жизнь автомобиля после долгой зимы тускла и беспросветна. Чудесные баночки продолжают борьбу за здоровье железных друзей человечества!
http://autocitychannel.com/news/s6640.html
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА АВТОМОБИЛЬНЫХ ОХРАННЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ
http://autocitychannel.com/news/s6641.html
"Таких уродов надо по телеку всем показывать!"...
http://autocitychannel.com/news/s6646.html
МАШИНЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПОЛЕТА (несколько автоисторий)
Навеяло новостью о ЯК-38 (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6649.html
Здравствуйте!
Честно говоря мне плевать на все комментарии всяких Брехней и Антибрехней!!!
В машине сидело 4 человека, с которыми я работаю по сей день!
Итак...
http://autocitychannel.com/news/s6652.html
Вопреки сложившемуся мнению, природа человеческая — достаточно изученный и познанный специалистами предмет. Особенно большой объем работы провели ученые мужи и жены, постигавшие тайны устройства головного мозга человека. Точнее, двух человек — Женщины и Мужчины. Результаты этой научной работы мы предлагаем вашему вниманию. Процентное соотношение представителей обоего пола среди исследователей в отчете нашего научного корреспондента Сергея Люльки, к сожалению, не упоминается.
http://autocitychannel.com/news/s6654.html
ТРИ ЧЕТВЕРТИ ПОДЕРЖАННЫХ МАШИН В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ "РОДОМ" ИЗ ГЕРМАНИИ. ПРИ ЭТОМ БОЛЬШИНСТВО РОССИЙСКИХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ПОКУПАЕТ ИХ "ЗДЕСЬ". НО НАХОДЯТСЯ И ТЕ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ИХ "ТАМ" САМОСТОЯТЕЛЬНО. ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА -- ПОКУПКА МАШИНЫ В ГЕРМАНИИ.
Правительство сделало гаишникам подарок
http://autocitychannel.com/news/s6655.html
Правительство России внесло ряд изменений в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Соответствующее постановление уже вступило в силу с 1 марта. Как было сказано на приуроченном к событию брифинге в Главном управлении ГИБДД, изменения внесли для пущей безопасности пассажиров и водителей.
http://autocitychannel.com/news/s6656.html
Каждую весну меняю резину на колесах. Вы не подскажете, существуют ли какие-либо требования к условиям хранения шин, чтобы они прослужили максимально длительный срок?
Михаил Семеденко, Ленинградская область
http://autocitychannel.com/news/s6657.html
Девушка задает вопрос в форуме auto.ru:...
У меня вопрос: почему меня влево сносит, и как на большой скорости одновременно вперед и назад в зеркало смотреть? А то мне все бибикают!"
http://autocitychannel.com/news/s6658.html
С автопрокатом в Москве творится что-то странное: банковскую карточку клиенту иметь не обязательно, московской прописки у него не требуют, а одну модель можно взять вообще без залога всего за 600 рублей в день. Правда, называется эта модель «Ока».
http://autocitychannel.com/news/s6659.html
Автор из Казани – кандидат технических наук, создатель и директор сервисного центра фирмы АКОС, одного из крупнейших дилеров “Дэу” в Поволжье, – анализирует опыт эксплуатации этих автомобилей.
Мошенничество в автостраховании: как распознать?
http://autocitychannel.com/news/s6660.html
Публикуемые ниже вопросы (как к страхователю, так и к страховщику) и варианты ответов могут помочь страховщику определить, есть ли объективные и субъективные основания считать случай пожара в застрахованном автомобиле сомнительным или требующим расследования...
Психология потребителя. Где и как покупают автомобили: наша философия и действительность
http://autocitychannel.com/news/s6661.html
Цель настоящей статьи - проанализировать автомобильный рынок на первом и самом важном этапе дальнейшей эксплуатации автомобиля - этапе приобретения...
http://autocitychannel.com/news/s6666.html
И так я с этими уродами, и этак, а они ни в какую – уперлись – поехали на штрафную стоянку. Понятно – с каждой машины капает денежка...
Байка рассказанная вчера на обеде (нам пишет сам "Брехня")
http://autocitychannel.com/news/s6668.html
Вчера в столовой рассказали мне такую байку.
Когда то давно произошел такой случай. На какой то трассе в кювете валялся жигуленок перевернутый. В нем пострадавший. Отделался легким испугом...
Приходят менты (гаишники) на автобазу и начинают выяснять. Есть ли на базе машина грузовая с прицепом и прочие подробности. Ну вроде есть. Вызвали водителя и давай распрашивать. Ехал ли он вчера по такой то трассе? Ехал. В такое то время? Да. Видел ли жигуленок такой то? Видел. А что конкретно видел?
http://autocitychannel.com/news/s6670.html
С отвисший челюстью, едва не проломившей рулевую колодку, продолжаю движение. =)
Презентации всех моделей фирмы Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s6673.html
Для просмотра презентаций необходимо наличие Macromedia Flash
Гидрокомпенсаторы, ремонт и диагностика.
http://autocitychannel.com/news/s6674.html
На многих импортных, да и с недавнего времени и на отечественных автомобилях в механизмах газораспределения применяются гидравлические компенсаторы зазоров в приводе клапанов. Существует несколько видов их исполнения, в зависимости от их расположения в механизме привода клапанов.
http://autocitychannel.com/news/s6675.html
В 1987 году, когда появилась модель Skoda Favorit, советские издания сравнивали ее с вазовской «девяткой». Сейчас же никто не посмеет поставить в один ряд какую-либо из моделей СНГ и ту же Skoda Octavia. Вот еще одно доказательство - полноприводный универсал Octavia Combi.
http://autocitychannel.com/news/s6677.html
Статьи о многозначительных сочетаниях букв и цифр на номерных знаках автомобилей впечатляют. Особенно греет мысль о том, что гаишники относятся к владельцам таких машин снисходительно, а то и с уважением. Вот я и решил попробовать раздобыть что-нибудь подобное себе, тем более что как раз ставил на учет недавно пригнанный из Германии автомобиль.
ДНИ ВОЛЬВО В РОССИИ. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ, И ПОСЛЕДНИЙ
За четыре дня участниками «Дней Вольво в России» стали более пятисот специалистов, журналистов, клиентов и партнеров Volvo в России.
Вчера на Дмитровском испытательном автомобильном полигоне завершились праздничные мероприятия шведского автомобильного концерна, приуроченные к 75-летней годовщине со дня выхода первого автомобиля под маркой Volvo.
Главным событием этих мероприятий стали российские премьеры новых тяжелых грузовиков Volvo FH12 и FM9.
«Volvo FM9, FM12 и FH12 – три модели, которыми мы гордимся и которые могут стать главным источником доходов наших клиентов на протяжении многих лет»,- говорит Ларс Корнелиуссон, генеральный директор ЗАО «Вольво Восток» и глава представительства Volvo Truck Corporation в России. «Этот проект стартовал в 1997 году и общие инвестиции в него составили 5,5 млрд. шведских крон».
Для справки: в процессе создания новых грузовиков компания Volvo потратила 2 миллиона часов на инженерные работы, 100 тысяч часов – на исследования. При этом 50 грузовиков и их кабины подверглись краш-тесту. В работу над проектом были вовлечены тысяча двести высококвалифицированных сотрудников компании Volvo.
Новые грузовики разработаны на базе семейства FH/FM, но при этом подверглись всеобъемлющей модернизации.
Новизна впервые представленных российской публике грузовиков Volvo видна специалисту невооруженным взглядом, поскольку нельзя не обратить внимание на:
- новую систему управления 12 литровым двигателем с диапазоном мощности от 340 до 500 л.с.,а также совершенно новый 9 литровый двигатель уменьшенного веса с диапазоном мощности от 260 до 380 л.с.;
- I-Shift — новую механическую коробку передач с электронным переключением;
- ESP — первоклассную систему стабилизации курсовой устойчивости;
- более надежные и дешевые тормоза;
- обновленный интерьер и внешний вид кабины. Передний противоподкатный брус стал теперь частью кабины, а внутреннее устройство включает в себя новые сиденья и внутреннюю отделку, увеличенную длину дневной кабины и офисный/обеденный модуль;
- множество модификаций шасси, индивидуально подбираемых для потребностей клиентов.
При этом улучшенная аэродинамика, новая технология двигателя и I-Shift позволяют добиться снижения расхода топлива, а улучшенное качество и новые технологии обеспечат увеличенные межсервисные интервалы и более простое ежедневное обслуживание грузовиков. Не забыты и условия труда водителя. Volvo Truck Corporation убеждена, что «хорошее рабочее место привлекает хороших водителей, что, в свою очередь, увеличивает эффективность использования грузовиков для его владельцев».
За четыре дня более пятисот специалистов, журналистов, клиентов и партнеров Volvo в России, ставших участниками «Дней Вольво в России», смогли в полной мере испытать мощь и комфорт новых грузовиков на трассах Дмитровского полигона. И вот теперь можно с уверенностью сказать, что новые тяжелые грузовики Volvo получили стопроцентную российскую прописку.
«Дни Вольво в России» версии 2002 года завершены.
Автобусы "Скания" родом из Питера
В конце апреля состоялось открытие завода по сборке городских автобусов "Скания" в Санкт-Петербурге.
Проект по сборке городских автобусов "Скания" в Санкт-Петербурге был анонсирован еще в конце 90-х. Все это время шведы выжидали подходящего момента. И по-видимому, он настал. На быстрый успех компания "Скания" не рассчитывает. Шведы прекрасно понимают, что серьезную конкуренцию их автобусам составят предприятия, входящие в холдинг "РусПромАвто", и автобусный филиал Минского автозавода, имеющий крепкие позиции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Поэтому на первых порах на заводе в Питере планируют выпускать около 200 автобусов в год. Для выполнения производственных планов шведам понадобится около 60 человек.
Со стапелей предприятия будут сходить 12-метровые автобусы "Скания-Омнилинк" с 9-литровыми агрегатами, отвечающими требованиям "Евро-3". Завод по сборке автобусов в Питере обошелся шведской компании в 80 миллионов шведских крон (около 8 миллионов долларов).
http://www.asa.minsk.by
Saab: 25 лет турбонаддуву
В августе 1977 года на Франкфуртском автосалоне дебютировал первый серийный Saab с турбомотором.
С тех пор уже четверть века шведская компания удерживает лидерство в производстве двигателей с турбонаддувом. В честь юбилея саабовцы выпустят ограниченной серией модификацию Saab 9-3 Turbo Anniversary. «Юбилейные» машины, оснащенные 185-сильными турбомоторами, будут отличаться расширенным списком стандартного оборудования, иным оформлением интерьера и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.
На фотографии рядом с новой модификацией — первый серийный Saab c турбонаддувом, модель 99 Turbo. Двигатель этой популярной машины развивал 145 л.с.
www.a-r.ru
Volvo снова обновила S40 и V40
Шведская компания Volvo анонсировала обновленное поколение седана Volvo S40 и версии этого автомобиля с кузовом универсал, носящей имя Volvo V40. От нынешнего поколения новинки отличаются немного измененным оформлением передней части кузова, а также новым дизайном интерьера.
Новые S40 и V40 легко узнать по обновленному дизайну передней части кузова - здесь появилась новая фальшрадиаторная решетка и новые фары головного света, состоящие из нескольких секций. Указатели поворота у новинок размещаются сразу под фарами - на передних бамперах. Кстати, сами бамперы тоже немного изменились.
Еще более серьезным переделкам подвергся интерьер автомобилей - здесь появилась новая приборная панель, а сам салон теперь напоминает старшую модель Volvo S60 и выполнен в спортивном стиле. Кроме этого, новинки получили некоторое новое оборудование, часть из которого доступно на базовых версиях, а часть устанавливается за дополнительную плату.
Продажи новинок начнутся в Европе уже в самое ближайшее время.
Автодайджест
Volvo 940: в России испытан!
Задавшись целью опросить всех людей на улице, с чем, прежде всего, у него ассоциируется слово "Швеция", не стоит ждать оригинального ответа. Даю голову на отсечение, что женщины в первую очередь вспомнят бесстрашных викингов, "шведский стол" и легендарный квартет АВВА. В то же время, почти уверен, что мужчины, помимо водки Absolut, дополнят "скандинавский список" автомобилями Volvo - что, если разобраться, вовсе не удивительно...
Шведские "танки" по праву завоевали свое место под не очень ярким солнцем России. Да и как могло быть иначе? Климатические условия этой страны - почти копия наших северных широт. Кроме того, Volvo издавна славится завидным качеством и высоким уровнем безопасности. Последняя характеристика особенно сильно проявилась на самой крупной модели начала - середины 90-х Volvo 940, полюбившейся в свое время чиновникам из команды Собчака. Надо признать, что эти "придворные" экземпляры и по сей день находятся в строю, не проявляя каких-то явных признаков "усталости".
Volvo 940 и родственная, более совершенная модель "960" всегда вызывали непримиримые разногласия: обожаемые торговцами антиквариатом и путешественниками, они в прямом смысле слова ненавидимы модниками. Построенные в Швеции машины созданы с заметным упором на безопасность, но, к сожалению, "топорная" наружность заметно снижает их привлекательность.
Достаточно одного взгляда на Volvo 940, чтобы навсегда распрощаться со стереотипным представлением о марке Volvo в целом. Наша сегодняшняя "героиня" - это большая, оснащенная всеми средствами безопасности машина, которая до сих пор пользуется спросом у людей среднего достатка. "Девятьсот сороковую" предпочитают те, кто не может себе позволить более изысканную, с полностью независимой подвеской и 6-цилиндровым двигателем версию "960", и для кого модель "850" слишком мала.
Volvo "девятисотой" серии появилась в 1990 году, сменив весьма популярную в 80-х годах "семисотую". На тот момент коробчатый стиль "бокси", в котором были выполнены Volvo 740/760, потихоньку начал терять свою актуальность. Иными словами, вышел из моды. Разработчикам удалось вдохнуть в популярный некогда автомобиль вторую жизнь, округлив его бока и заменив в названии семерку на девятку. Почитатели марки рады, что у конструкторов компании хватило интуиции не поддаться модному тогда влиянию биодизайна. Практически все родовые черты Volvo в новинке остались "удобочитаемыми". Автомобиль зажил новой жизнью, которая продолжалась вплоть до 1998 года - когда на смену "940-й" пришел новейший переднеприводный седан S80. За год до этого события модель "940" для скандинавских рынков переименовали в Polar. Ее отличают бамперы, окрашенные в цвет кузова.
Модель Volvo 940/960, по сути, является дальнейшим развитием угловатой заднеприводной "семисотки", что явно прослеживается уже в дизайне: хотя "сменщица" и стала менее угловатой, принципиально ее облик не изменился. Силуэт машины в основном подкорректировали за счет большего угла наклона задних стоек и стекла, что несколько скрасило громоздкую внешность.
В то же время, Volvo 940/960 имела вполне солидные размеры. Автомобиль выглядит весьма представительно: он в свое время венчал модельный ряд шведской компании. При этом, в отличие от германских автопроизводителей, скандинавы не стеснялись укомплектовать свою "топ-модель" 4-цилиндровым силовым агрегатом и механической трансмиссией. Таким образом, "940-я" была одной из самых доступных представительских моделей среди престижных европейских марок. Такую же позицию она сейчас занимает и на современном рынке Second Hand.
Важнейшее достоинство Volvo 940/960 - ее долговечность, благодаря высокому качеству механических узлов и "выносливости" кузова, имеющего 8-летнюю гарантию от коррозии. Volvo 940 оцинкован практически полностью - за исключением разве что крыши. Будем откровенны: это немаловажный фактор в условиях нашего климата.
В плане долговечности, безопасности и комфорта флагманской модели компания Volvo осталась верна своим принципам. "Девятисотка" получила штатно встроенные дополнительные балки защиты от бокового удара в дверях и подушки безопасности для водителя и пассажира (с марта 1992 года).
Шведы сумели сохранить основные преимущества самой большой модели как идеального семейного (или служебного) средства передвижения. У Volvo 940/960 очень просторный салон, где вполне комфортно могут разместиться 5 взрослых мужчин (если только передние сиденья максимально не отодвинуты назад), а также приличный 500-литровый багажник, из которого в салон через люк в спинке заднего сиденья можно протиснуть длинномерный груз.
Модификации с вместительным кузовом "универсал" и вовсе "пещероподобны". Кроме основных пассажирских мест, в задней части багажного отделения можно установить дополнительное сиденье для двоих человек. С учетом весьма большого пространства для поклажи (от 990 до 2125 л при сложенных задних сиденьях) факт позволяет считать данный универсал своеобразным подобием мини-вэна. Интересно, что "девятисотые" универсалы настолько похожи на своих предшественников серии "700", что дилетант может опознать их разве что по соответствующим надписям на шильдиках.
Прежде чем снять "девятисотку" с конвейера, в ноябре 1996 года самую роскошную модель "960" модернизировали и переименовали в S90 (седан) и V90 (универсал). Кузов модели несколько округлился; в частности, были подкорректированы форма передних и задних крыльев, капот и крышка багажника. Рассеиватели фар уменьшили по высоте. Установили иной формы бамперы - под цвет кузова, сгладили углы панели приборов. В оформлении салона стали использовать обивку светлых тонов, чего раньше не практиковалось.
Разработчики снабдлили модель комплексной системой пассивной безопасности SIPS, которая распределяет нагрузки при ударе по усиленным элементам конструкции. Значительные изменения были внесены и в конструкцию подвески. Так, спереди начали применять McPherson - наподобие того, что стоит на модели "850". В заднюю многорычажную подвеску, вместо цилиндрических пружин, ввели поперечную однолистовую рессору из композитного материала. Это позволило еще уменьшить радиус разворота (минимальный показатель - 9,9 м) и снизило усилие на рулевом колесе.
Интерьер "900-й" серии остался в основном прежним: разве что он несколько утратил присущую предшествующим моделям грубоватость. Удивить может лишь наличие на приборной доске огромного циферблата часов вместо уместного тахометра. Сиденья с кожаной обивкой (на "960-й") достаточно удобны. Вентиляция и мощное отопление - фирменные черты скандинавской марки. Так же, как и встроенный электроподогрев сидений, неизменно вызывающий у отечественных водителей, извините за каламбур, самые теплые чувства.
Спокойствие и размеренность
Управляемость "девятисотки" осталась примерно на уровне ее предшественницы - "700-й", что и неудивительно, ведь ходовая часть с приводом на задние колеса, а также пружинно-рычажная подвеска почти не изменились. Шумоизоляция кузова вполне соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям такого класса, но при проезде серьезных неровностей подвеска здорово грохочет, и этот звук, к сожалению, с возрастом только усиливается. За этот дефект "900-я" регулярно вызывала - и до сих пор вызывает - и получает нарекания владельцев.
Гидроусилитель рулевого управления вполне адекватен в обычном режиме езды, и только при резких рывках из ряда в ряд или на виражах информация об угле поворота управляемых колес может показаться недостаточной. Впрочем, это присуще большинству американских моделей - ведь Volvo 940/960 в основном предназначались именно для заокеанского рынка (не зря сборка машин была организована еще и в канадском Галифаксе). Европейским автомобилистам управление этим громоздким (4870х1750х1410 мм), но маневренным при парковке автомобилем может даже нравится.
Солидная и тяжелая (полная масса - 1950 кг) "девятисотка" в движении по самым разным дорогам весьма надежна. Впечатляющим темпераментом 4-цилиндровая версия "940", конечно же, не отличается - это не Mercedes-Benz W 126 и не "седьмая" BMW. Однако заложенные в характеристики 10,1 секунды, за которые Volvo набирает 100 км/час, вполне удовлетворят консервативно настроенного автовладельца.
"940-е" Volvo не любят резких ускорений, им чужды подхваты и провалы. Над таким стилем поведения машины конструкторы работали специально, желая создать комфортный "лимузин", а не спортивный седан, способный удивить всех свой прытью со светофора. Поэтому главное при вождении Volvo 940/960 - спокойствие и размеренность.
"Бюллетень" не требуется
Ходовая часть, как известно - наиболее уязвимое место иномарок. Применительно к Volvo "900-й" серии это утверждение теряет свою актуальность. Это вам подтвердят и любой владелец модели, и специалисты фирменного автосервиса. Суперкомфортной подвеску, конечно же, не назовешь. Передняя - независимая, классический McPherson, задняя - зависимая, с неразъемной балкой. В меру жесткие пружины и амортизаторы, безусловно, сглаживают попадающиеся дорожные дефекты, но сидящие в салоне их все же иногда чувствуют. Нечто подобное происходит на грунтовой загородной дороге, когда с асфальтовой "ленты" съезжаешь на деревенский проселок.
Подвеска Volvo 940 зарекомендовала себя как крайне надежная и долговечная. Если ее всегда держать под контролем, шаровые опоры, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов и прочие не менее важные элементы верой и правдой прослужат не один год. Повышенное внимание следует уделять разве что амортизационным стойкам и рулевому механизму. Амортизаторы, как говорится - расходный материал, и скорость их износа зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Если с последним у нас - исторически сложившаяся проблема, то притормаживать перед трамвайными рельсами приучить себя не так уж и сложно.
При умеренной езде амортизатор сможет "прожить" примерно 50-60 тыс. км. Достигнув этого показателя, амортизатор еще более-менее справляется со своей основной функцией, то есть вполне нормально гасит качание кузова. Однако специалист легко заметит появившийся в нем радиальный люфт, который особенно отчетливо проявляется на кочках и "гребенке".
Что касается рулевого механизма (а это классическая рейка), то здесь больным местом можно назвать подтекание его конических втулок. Они требуют к себе постоянного внимания и своевременной замены. В противном случае будет иметь место повышенная нагрузка на рулевой механизм, что, опять-таки, приведет к его ускоренному износу.
Заднюю подвеску Volvo 940 в автосервисе характеризуют как беспроблемную. При должном уходе и щадящих условиях эксплуатации ее основные элементы служат максимально долго, проседания пружин почти не наблюдается. В силу заднеприводной схемы "девятисотка" заметно комфортнее своей "родственницы" с индексом "850", однако в плане управляемости несколько проигрывает более жесткой модели Volvo S70/V70.
Тем, кто решил остановить свой выбор на модели "960", следует иметь в виду, что это не просто роскошная модификация "девятьсот сороковой" - это совсем другой автомобиль тех же габаритов. У "960-й" двигатели были только 6-цилиндровыми и совсем не было дизелей. У нее и подвеска сзади - другая независимая Mult-link, которая хоть и комфортнее, но "живет" несколько меньше. Особенностью этой многорычажной схемы с поперечной рессорой является использование алюминиевых деталей (в частности, балка и верхний рычаг), которые заметно снижают вес подвески.
Передняя подвеска "960-й" модели имела 2 варианта конструкции. На раннем этапе производства автомобиля использовалась та же схема, что и на "940-й". В измененной позднее версии решено было использовать треугольный рычаг ("бумеранг"), с опорой на 2 сайлент-блока и с одной шаровой. Кроме того, если на Volvo 960 первых годов выпуска в передней подвеске применялись так называемые амортизаторы-вставки, то позднее их сменили полноценные амортизаторы, которые стали дешевле и, в то же время, отличались большой надежностью.
Как одна из лидирующих мировых автомобильных марок в области безопасности Volvo оснастила свою "900-ю" серию всеми дисковыми тормозами уже в стандарте. Опыт эксплуатации показывает, что даже если автомобиль не оборудован ABS (а встречается и такое), тормоза "девятисоток" работают прекрасно.
При выборе стареньких Volvo следует хотя бы бегло взглянуть на диски - наверняка они нуждаются в замене. Примерно через 3-4 года эксплуатации по российским дорогам могут заявить о себе пыльники тормозной системы: постоянный контакт с грязью и влагой со временем приводит к их порыву. Что касается интервала замены тормозных колодок, то здесь все зависит от условий эксплуатации автомобиля и уровня адреналина в крови автовладельца. В среднем же, колодки "живут" 25-30 тыс. км пробега.
Дорожные соляные ванны, сопутствующие им песок и грязь способны свести на нет усилия мощного звукового сигнала. Его штатное место - перед передним левым колесом, поэтому он сильно подвержен влиянию среды. Так что, если однажды вы обнаружите, что автомобильный клаксон не откликается на ваш посыл, вы будете знать причину его неповиновения.
Почти "миллионник"
Рядные 24-клапанные "шестерки" устанавливали на модели Volvo 960 и S90/V90. Это были 3-литровый мотор В6304FS мощностью 204 л. с. и 2,5-литровый 170-сильный В6254FS.
"Девятьсот сороковую" Volvo, как мы уже упоминали, комплектовали только рядными бензиновыми "четверками": турбонаддувной 2-литровой В200FT мощностью 155 л. с. (для экспорта в Южную Европу), 2,3-литровой впрысковой В230FB мощностью 130 л. с. и с турбонаддувом В230FT мощностью 165 л. с., а также 16-клапанной версией В234F мощностью 155 л. с. Стоит отметить и предлагавшиеся для Volvo 940 6-цилиндровые турбодизели серий D24T и D24T1C. Оба мотора имели рабочий объем 2,4 л и мощность 109 и 115 л. с. соответственно. С сентября 1992 года их дополнил 122-сильный D24T2C.
Из всего вышеперечисленного самыми оптимальными являются малошумные "шестерки", так как меньшие двигатели столь же прожорливы, сколь и шумны, однако их устанавливали исключительно на дорогую версию Volvo 960. Лучше присмотреть двигатель без нагнетателя: меньше износ, дешевле обслуживание и не такие высокие требования к качеству и своевременной замене масла и фильтров.
Неплохой выбор - 130-сильный В230FB, который, кстати, наиболее распространен на российском рынке подержанных "девятисоток". Как мы говорили чуть ранее, этот двигатель не столь темпераментен, чтобы соревноваться с моторами BMW или Mercedes-Benz, однако до 190 км/час разогнать тяжелого "скандинава" все же способен. На редкость неплохо "четырехцилиндровый" ведет себя вне ровной дороги. Размытое дождями и снегами месиво автомобиль преодолевает на первой передаче со сброшенным газом. Малых, на первый взгляд, 700-800 об/мин вполне достаточно, чтобы справиться с этой задачей. Максимального крутящего момента в 185 Hm В230FB достигает при 2500 об/мин.
Если же под капотом расположен этот же мотор, но с турбонаддувом низкого давления, процесс освобождения из грязевого плена станет еще проще. Дело здесь в том, что В230FT обладает повышенной мощностью и увеличенным до 230 Hm крутящим моментом, который, к тому же, смещен в сторону низких оборотов.
Когда Volvo 740 превратилась в "940-ю", 2,3-литровый двигатель решено было использовать и дальше, только подвергнуть его естественной в таких случаях модернизации. Учитывая неплохие эксплуатационные характеристики мотора, "омоложение" коснулось разве что системы управления и впрыска. Кроме того, движок был приведен в соответствие экологическим требованиям того времени.
При правильной эксплуатации и грамотном уходе В230FB может отходить чуть ли не миллион километров без капремонта. (Кстати, такого понятия, как капремонт, у шведов в принципе не существует.) Во всяком случае, прецеденты подобного долголетия силового агрегата имеются, и они не единичны достаточно вспомнить про "девятьсот сороковые", закупленные мэрией Санкт-Петербурга к Играм Доброй воли 1994 года.
Водители этих машин не скрывают, что при многосоттысячном пробеге двигатели начинают заметно шуметь, увеличивают расход масла и т. п. Однако факт их жизнеспособности все же налицо.
Замена масла, согласно предписаниям автопроизводителя, должна производиться с интервалом в 15 тыс. км пробега. Отечественные условия эксплуатации автомобиля говорят о том, что этот показатель желательно сократить до 10-12 тыс. км. Полусинтетические сорта масел подержанная "940-я" "переварит" вас как само собой разумеющееся - лишь бы их качество соответствовало заявленному на этикетке канистры. В то же время, консультировавшие нас механики фирменного сервиса посоветовали при возможности не экономить и заливать "синтетику" - якобы надо делать ссылку на наши частые перепады температур, при которых синтетические сорта масел ведут себя более прилично.
По мнению все тех же мастеров, 130-сильный мотор - едва ли не самый лучший в плане надежности. В случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапана у него не загибаются, что является больным местом многих "одноклассников" других марок. Однако уповать на это не следует: лучше помнить, что предположительный интервал замены ремня ГРМ - 60 тыс. км пробега. Тем, кто привык периодически открывать капот и при визите на СТО проверять компрессию в двигателе, скажем, что, относительно В230FB, ее предел по минимальному значению составляет 9 атмосфер, а по разнице - 0,9 атмосферы.
Простой в обслуживании Motronic
Рядные 24-клапанные "шестерки" рабочим объемом 2,5 и 3,0 л устанавливались исключительно на модель Volvo 960. В отличие от рассматриваемого нами В230FB, эти двигатели принципиально отличаются своей конструкции. Они имеют 2 вала, "сложносоставную" головку блока цилиндров, у них отсутствует клапанная крышка как таковая, за что в среде автомехаников получили название "белых".
В фирменном автоцентре нам поведали, что городской парк Volvo 960, укомплектованных 6-цилиндровыми моторами, велик. Однако слабое распространение этих машин никоим образом не связано с повышенным, по сравнению с В230FB, литражом "шестерок". В целом двигатели, как говорят - беспроблемные, надежные и высокоресурсные (пробег в 500 тыс. км для них далеко не предел). Их отличает невысокая шумность при работе и, в то же время, прихотливость к используемым сортам масел (во всех случаях - качественная "синтетика").
В пользу модели "960" говорит установленная на них электронная система управления двигателем Motronic и упрощенная, по сравнению с "940-й", система диагностики неисправностей. Motronic исключает наличие каких-либо распределителей зажигания, используя лишь одни датчики. Такая схема значительно упрощает техническое обслуживание системы на автосервисе, что, несомненно, импонирует автомеханикам. Правда, по словам последних, и тут есть определенные сложности. Речь идет о катушке зажигания и о ее неисправностях, которые порой очень трудно отследить.
Другая позиция, на которую в автосервисе обращают внимание, связана с установкой дополнительных охранных систем, автосигнализаций и антенн. В большинстве случаев все эти "побрякушки" тяжелым бременем ложатся на электрическую проводку автомобиля, нанося ей значительный ущерб, который, в свою очередь, проявляется теми или иными сбоями в работе или радиопомехами. Все это значительно усложняет ремонт электрооборудования, а автовладельца вводит в дополнительные и не всегда обоснованные траты.
Лишь бы подкачивало...
"Девяносто второй" неэтилированный бензин - это нижний предел октанового числа, который рекомендован двигателям "девятисотых" моделей. Если в качестве заливаемого топлива вы уверены и пользуетесь услугами проверенной АЗС, красный нагар на свечах зажигания не образуется. Однако, как показывает практика, двигатели Volvo периодически страдают засорением топливной системы. Чистить форсунки желательно почаще (эта процедура обойдется долларов в 45-55), иначе не избежать потери мощности.
Если на "960-й" модели управлением зажигания и впрыска топлива ведала одна-единственная система - Motronic, то на Volvo 940 эти функции стали как бы раздельными. Бывают проблемы с нижними и верхними пределами адаптации по двигателю В230FB. Иными словами, блок управления воспринимает неимоверные скачки по выхлопу отработавших газов как какую-то серьезную неисправность и автоматически устанавливает усредненные значения подачи топлива. В результате этого "заблуждения" управление двигателем теряет свою эффективность, и даже начинаются проблемы с запуском. Кстати, нежелание мотора заводиться может быть вызвано и другой причиной - выходом из строя насоса подкачки топлива. Он имеет довольно низкую посадку и сильно подвержен физическому воздействию со стороны.
По свидетельству механиков, каких-то особых проблем в работе впрысковых систем дизельных двигателей "900-й" серии не существует. Если же "болячки" появляются, автовладельцу стоит подготовиться к некоторым неприятностям. Дорогостоящее диагностическое оборудование для топливной системы дизелей есть далеко не на каждой станции технического обслуживания, включая фирменный сервис (как утверждают представители последнего, в таком оборудовании просто нет необходимости).
К тому же, сами по себе поиск неисправностей топливной системы, а также регулировка насоса и рейки - довольно трудоемкие операции. В сложившейся ситуации многие владельцы дизельных "девятисоток" предпочитают обслуживаться либо в Финляндии, либо ищут приемлемые варианты на крупных автотранспортных предприятиях, где сервис-персонал и уровень технического оснащения ремзон позволяют квалифицированно работать с дизелями.
Если уж речь зашла о дизельных двигателях, особого упоминания достоин 2,4-литровый турбированный вариант. Он, единственный изо всей гаммы, - 6-цилиндровый (рядный); к тому же, не шведского (Volvo) производства, а "фольксвагеновского". Однако бояться этого факта не стоит: Volkswagen/Audi славится своими дизелями. Этот мотор даже в России встречается часто. Везти его на фольксвагеновский автосервис не придется, поскольку его знают хорошо и на фирменных СТО, работающих под вывеской Volvo.
Заметили подтекание - действуйте!
По словам консультировавших нас автомехаников, самые шикарные коробки передач, использовавшиеся на моделях Volvo, устанавливались на версиях "850", а также S70/V70. Однако особых претензий мы не услышали и к КПП, которыми оснащались "десятисотки".
Несмотря на то, что Volvo 940/960 считается автомобилем представительского класса, рассчитывать на то, что абсолютно все машины комплектовались автоматическими КПП, не приходится - "механика" встречается ничуть не реже. В общем-то, это и неплохо, поскольку дает покупателю право выбора. "Автомат" с 4-диапазонным управлением довольно надежен и к общей "задумчивости" автомобиля добавляет немного. 5-ступенчатая механическая КПП в этом смысле не более предпочтительна.
Строгой рекомендации по замене масла в коробке передач завод-изготовитель не дает - видимо, считая свои агрегаты крайне надежными в разных условиях эксплуатации. Российский опыт обслуживания "девятисоток" говорит, что пробег в 100 тыс. км коробкам Volvo абсолютно не страшен. К этому времени в автомобиле могут появиться признаки подтекания масла через задний сальник КПП и через сальник шкива переключения передач. Течь эта незначительная и возникает по причине того, что увеличивается ход третьей точки опоры коробки передач (иногда она просто-напросто отваливается).
Если этот факт налицо, не обойтись без замены элемента, которая не представляет собой ничего сложного. К слову, практически любой тип ремонта Volvo 940, при наличии на складе необходимых запчастей, редко когда выходит по времени за рамки одной рабочей смены.
При работе автоматической коробки передач первостепенное значение следует уделять состоянию радиатора охлаждения. Если его пробило, и в нем образовалась внутренняя трещина, охлаждающая жидкость моментально смешивается с маслом системы КПП. В результате этого со временем вы обнаружите ухудшение работы коробки передач - "забивание" каналов, удары клапанов, эффект отсутствия масла. Иногда автомобиль попросту отказывается ехать. Проблема решается покупкой (и, естественно, заменой) радиатора охлаждения, а также полноценной промывкой системы. Впрочем, до подобного состояния коробку лучше не доводить - обеднеете как минимум на пару тысяч долларов...
Наш код - "23"
Volvo 940 - впрочем, как и многие другие автомобили - изготавливался в различных вариантах: для разных рынков. Существовала модификация и для стран Восточной Европы, наиболее подходящая для наших условий эксплуатации. Чтобы узнать, для какого рынка предназначается автомобиль, достаточно взглянуть на идентификационную табличку под капотом. Она, как правило, состоит из двух половин, в каждой из них - по 5 строк. Код рынка назначения указан во второй строке правой половины. Если через пробел после 5-значного числа стоит цифра "23" - значит, данный автомобиль изготавливался для эксплуатации в условиях восточноевропейского рынка. Такой экземпляр доставит своему будущего владельцу гораздо меньше головной боли, нежели чистокровный "европеец".
Андрей ИВАНОВ
Редакция благодарит компанию Swed-Mobil, официального дилера Volvo, за консультацию при подготовке материала.
Краткая техническая характеристика Volvo 940 2.3 GL (1992 г. в.)
Габаритные размеры, см 487х175х141
Снаряженная масса, кг 1395
Двигатель рядный, 4-цил., бензин.
Рабочий объем, куб. см 2316
Мощность, л. с. при об/мин 130/5500
Макс. скорость, км/час 190
Разгон 0-100 км/час, с 10,5
Расход топлива, л/100 км:
- при 90 км/час 6,7
- при 120 км/час 9,2
город. цикл 13,2
Запас топлива, л 75
http://www.lv.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||