Его
отличные внедорожные качества
сочетаются с городским комфортом, а
стоимость - на уровне «малышей» А-класса.
Как ни крути, прямых конкурентов у него
практически нет... Лишь к 2005-2006 гг. Chevrolet
Niva лишился «детских болезней» и стал
достаточно надежным.
Являться
владельцем корейского автомобиля у нас
уже давно перестало быть признаком
бедности или дурного тона, да и цена на
детища корейского автопрома часто
значительно ниже японских или немецких
конкурентов. Герой нашей сегодняшней
рубрики - Hyundai Santa Fe первого поколения.
Suzuki
Grand Vitara первого поколения - дешевый,
экономичный, выносливый, выгодный в
содержании. Но, к сожалению, это
относится не ко всем версиям
внедорожника. А относительно
эксплуатационных расходов?
Действительно ли Grand Vitara I такая дешевая,
как утверждают на форумах?