Skoda предлагает автомобилистам получить максимальную выгоду за свои деньги, приобретя Octavia vRS Limited Edition. Всего выпущено 500 экземпляров этого авто, каждый из которых имеет свой уникальный номер. В качестве основных преимуществ указаны: благородный темно-серый, переходящий в металлик, цвет кузова, отделка салона итальянской кожей и отсутствие необходимости платить НДС (налог включен в стоимость).
В зависимости от того, выберет ли покупатель хэтчбек или универсал, он получит 2-литровый TFSI мощностью 200 л.с. или дизельный 2-литровый TDI мощностью 170 л.с. Заполучить один из пятисот автомобилей можно по цене около 22 тысяч долларов.
Автор: Татьяна Кочеткова
Porsche GT3 RSR – еще более спортивно
23 января 2009 г.
Porsche представил последнюю вариацию на тему спортивного класса GT2. Ею стала GT3 RSR. В глаза сразу бросается отличие передней части в модели 2009 года – из-за переделанного радиатора. Другие изменения малочисленны и практически незаметны. Так, например, заднее крыло, по сравнению с предыдущей моделью, стало более управляемым, а вес тормозной системы уменьшился. Среди функционального обновления стоит отметить независимый сигнал фар, который позволяет лучше идентифицировать автомобиль в ночное время.
Спорткар GT3 RSR оснащен пневматическим домкратом; масляный фильтр был перенесен, чтобы до него было удобнее добраться. Объем двигателя увеличился с 3,8 до 4 литров, крутящий момент не изменился, мощность составляет 450 лошадиных сил. Во всей красе новинка покажет себя на гонках Ле Ман. Кстати, автомобиль продается – цена его составляет около 494 тысяч долларов.
Hamman уже представлял свою тюнинг-пакет для BMW X6, но, кажется, что только в Tycoon, специалистам удалось развернуться на полную. Изменили не только внешний вид, сделав кузов визуально шире и тяжелее за счет обвеса – изменилась и сама суть автомобиля, его двигатель. Не остался без усовершенствований и салон.
Если вы помните, как выглядит оригинальная модель, то сразу сможете отметить резкое изменение передней части кузова. Сзади появилось антикрыло, на крыше – спойлер, а по бокам – расширенная «подножка». Легкосплавные анодизированные 23-дюймовые диски только дополняют внушительную картину. Внутри Tycoon выглядит спортивно и, вместе с тем, лаконично: отделка из углеволокна и алюминия, трехспицевый руль, удобная приборная панель.
Наиболее приемлемым двигателем Hamman посчитал турбированный xDrive35i мощностью 360 л.с. (максимальный крутящий момент возрос до 540 Нм), хотя для единственной европейской дизельной версии тюнинг-пакет также будет доступен.
Citroen Grand C4 Picasso получил две награды в Британии
23 января 2009 г.
В Великобритании сейчас проходит престижный автомобильный конкурс «What Car?». Именно здесь Grand C4 Picasso уже в третий раз получил статус лучшего минивэна года. По словам судей, их особенно привлек современный внешний вид, просторный салон и удачные варианты для размещения габаритного груза. Кстати, возможно, поэтому Citroen является самым популярным производителем минивэнов в Европе.
На церемонии открытия конкурса этот автомобиль (1.6HDi SX) получил звание самого зеленого минивэна года. При своих внушительных размерах он выделяет всего 140 грамм углекислого газа на 1 км.
Автор: Татьяна Кочеткова
Слухи: новая Alpina B7 появится в Женеве
23 января 2009 г.
Еще в декабре неведомо откуда появился рисованный набросок BMW Alpina B7. Теперь же иностранные новостные источники говорят о появлении нового двигателя у B7, а также называют предполагаемую дату презентации автомобиля. По неподтвержденным данным в новой Alpina B7 будет стоять восьмицилиндровый 4,4-литровый турбированный двигатель мощностью 507 л.с.
Предположительно, Alpine B7 будет показана мировой общественности на Женевском автосалоне в марте этого года. Тогда же будет известно, получит ли новая «семерка» восьмиступенчатую трансмиссию, слухи о которой тоже появились в последнее время.
Автор: Татьяна Кочеткова
Volvo откажется от хрома в интерьере
23 января 2009 г.
В рамках предоставления таких автомобильных салонов, в которых себя удобно чувствовали даже аллергики, Volvo отказывается от модных хромовых элементов отделки. Как оказалось, прикосновение к хрому доставляет аллергикам массу неприятных минут. В пресс-релизе значится, что этот шаг имеет позитивное значение как для покупателей, так и для окружающей среды.
Хром, кстати, также используется для отделки автомобильной кожи. По этой причине Volvo обязалась категорически не использовать материалы, обработанные таким способом, да и вообще намерена отказаться от синтетической обработки обивки салона.
Автор: Татьяна Кочеткова
Suzuki с гордостью представляет GSX-R1000 2009 модельного года
23 января 2009 г.
Suzuki GSX-R1000 был запущен в производство еще в 2001 году, сменив морально устаревший спортбайк 1100, который уже не мог составлять достойную конкуренцию сенсационному Yamaha R1, представленному в 1998. С тех пор мощный «Джиксер» постоянно соперничает с другими японскими «тяжеловесами» за пальму первенства. Модель 2009 имеет ряд кардинальных изменений, которые призваны продемонстрировать новые скоростные возможности. Тем более что за последние несколько лет Suzuki стали сдавать позиции в этом отношении. Одним
из наиболее заметных улучшений являются две титановые выхлопные трубы, имеющих изогнутую форму. Произошли изменения и в компрессии двигателя. Теперь в нем используются титановые клапаны большего размера для улучшения давления. Телескопическая передняя вилка Showa выполнена с применением эксклюзивной технологии Big Piston.
В целом, эта модель может и не выглядит так потрясающе как Honda CBR c системой ABS или новая Yamaha, однако видно, что в последние несколько лет специалисты Suzuki не сидели без дела. Уже совсем скоро можно будет увидеть этот мотоцикл в действии на треке, а после и в салонах.
Автор: Михаил Быстрый
Bimota DB7 Oronero – симфония карбоноволокна
22 января 2009 г.
Сейчас уже практически повсеместно можно встретить мотоциклы с симпатичными карбоновыми обтекателями или даже целым топливным баком из карбоноволокна. Но компания Bimota пошла дальше, используя этот материал эры космических технологий в качестве основной составляющей рамы и рулевого управления Tesi 3D в своем супербайке DB7. Это чудо техники под названием Bimota DB7 Oronero, несомненно, является большим шагом вперед, ведь рама и подвеска в нем сделаны из карбона.