Для автомобильной компании Nice (No Internal Combustion Engine) неделя в Лондоне выдалась очень занятой. Она представила ряд электромобилей различной формы и рыночного сегмента. Кроме Ze-O, MyCar и электрической версии Fiat 500, Nice представила Mega City весом 930 кг.
Маленькая, дешевая и очень экономичная машинка предназначена для разъездов по городу. Подзарядившись один раз, она может проехать до сотни километров с максимальной скоростью до 64 км/ч. Чтобы полностью зарядиться автомобильчику понадобится пять-шесть часов.
Suzuki продемонстрировала три отдельных концепткара Kizashi, но, как оказалось, в производство будет запущен только последний. Появится он в 2010 году, причем предназначат его для Америки. И хотя весь автомобиль пока покрыт камуфляжем, некоторые детали, такие как решетка радиатора и профиль, вызывают несомненную ассоциацию с концептом.
Седан Kizashi будет выглядеть более мелким по сравнению с Honda Accord, Toyota Avalon и Buick Lucerne, в сегменте которых он будет выпущен. Автомобиль станет маленьким, но юрким, получив шестицилиндровый 3.6-литровый двигатель и разумный полный привод Suzuki.
Автор: Кочеткова Татьяна
London 2008: Honda OSM
22 июля 2008 г.
Honda говорит, что родстер OSM, представленный сейчас в Лондоне, это живец для изучения интересов в сфере дизайна. Название OSM, собственно, и представляет собой аббревиатуру Open Study Model (открытая модель для изучения). Это двухместный кабриолет белого цвета с несколько несоразмерными фарами. О двигателях и технических подробностях Honda пока предпочитает умалчивать.
MyCar прошел долгую дорогу, чтобы показаться публике: впервые концепт был презентован в Болонье в 2003 году. После фальстарта в 2006 году, MyCar все же будет продаваться NICE и гонконгской EuAuto Technology. Цена на него начнется от 16 тысяч долларов.
Максимальный маршрут такого автомобильчика от одного заряда составляет 64 км, максимальная скорость – 64 км/ч. Интересно, что за все это время никто не догадался оснастить его электрическими стеклоподъемниками и регуляторами зеркал, но при этом производители не поскупились на USB, Mp3 и SD-вход. Версия «люкс» подразумевает кожаный салон, 15-дюймовые легкосплавные диски, Вluetooth и спутниковую навигацию. «Напуганный» внешний вид автомобиля это гарантия безопасности пассажиров при столкновении.
BMW и Fiat уже заявили о желании сотрудничать в проекте миниатюрного автомобиля, из которого, вероятно, получится новая MINI, такая же как и Fiat Grande Punto вместе с Alfa Romeo MiTo. В любом случае, новая платформа Fiat под названием C-Evo найдет применение в MINI-2015. Согласно некоторым данным C-Evo предусматривает как передний, так и полный привод.
Fiat и BMW также находятся на стадии переговоров о разработке новых бензиновых и дизельных двигателей, включая четырехцилиндровые 1.6-литровый и 1.2-литровый. Они найдут применение в новых полноприводных авто.