Классический драг рейсинг - дистанция 402 метра, на старте - слева (хотя как посмотреть) современный McLaren Mercedes SLR, справа классический Shelby AC Cobra! 3-2-1 старт…. Быстрее всего на 6 сотых секунды Кобра, но скорость на финише меньше на 5 км/час, чем у SLR, так что если б еще пару метров…. Ссылка на видео и точные результаты на сайте AutoMotoNews.ru.
Написал: Лихачев Алексей
Audi R8 против Porsche 997 GT3
12 ноября 2007 г.
Хорошее противостояние – не правда ли! А если учесть что за рулём Audi R8 Сабин Шмитц (Sabine Schmitz), а за Porsche 997 GT3 великий и ужасный Стиг (Stig) соревнование становится вдвое, нет втрое интереснее – комментирует всё действо Кларксон (Clarkson). Видео на сайте AutoMotoNews.ru.
Написал: Лихачев Алексей
Шумахер еще в формуле!
09 ноября 2007 г.
Михаэль Шумахер уйдя год назад из Формулы-1, вновь сядет за руль “своей” Ferrari. Произойдет это, к сожалению, не в гонке, а в предсезонных тестах. Семикратный чемпион будет тестировать новую машину на автодроме Каталунья.
Шумахера попросили помочь команде из-за новых правил, которые запрещают использовать любые антипробуксовочные системы в болиде, а он как раз большую часть карьеры ездил без них!
Написал: Лихачев Алексей
Тюнинг в стиле Imsa, теперь для Murcielago
09 ноября 2007 г.
Немецкое тюнинг ателье с колоритным названием Imsa, сначала произвело большое впечатление, выпустив эксклюзивный пакет для Lamborghini Gallardo (назвав её GTV), а теперь создаёт не менее интересную модель, но уже на базе Murcielago LP640.
Компания создала пакет аэродинамического обвеса на автомобиль, используя только технологию углеродистого волокна – точно такую же, как и все команды формулы 1! Главное – этот обвес легко устанавливается (естественно в ателье) на стандартную Lamborghini Murcielago. Продолжение внутри новости.
Тюнинг в стиле Imsa для Murcielago включает: передний бампер, более широкие, чем на стандартной арки под колёса, хищные воздухозаборники на переднем бампере и перед задней осью, задний бампер, спойлер и конечно боковые юбки! В результате, по словам Imsa, вы получаете более стабильную, управляемую, а главное лёгкую машину!
Кроме того, компания к каждому клиенту подходит индивидуально, впрочем, как и к машине, в первом случае предолгая установить/заменить целый пакет устройств (например, колёса, диски, приборные панели…), во втором же случае собирая автомобиль вручную, и только вручную!
Mini Clubman по-прежнему является относительным новичком на рынке автомобилей, но парни из John Cooper Works (JCW) готовят ряд вкусных улучшений. Модифицированный автомобиль будет официально представлен в следующем году на женевской автомобильной выставке. Стоит отметить, что планируется выпуск разных версии Mini Clubman, отличающиеся выхлопной трубой, спортивными полосами, боковыми зеркалами, карбоновыми вставками, капотом. Также автомобиль получит новые 18-дюймовые стальные диски.
Под капотом располагается стандартный 1.6-литровый бензиновый двигатель. Но в JCW были сделаны некоторые его улучшения, что позволило увеличить мощность автомобиля с 175 до 192 л.с. Пиковый крутящий момент равен 270 Нм. Благодаря двигателю разгон до скорости в 100 километров в час занимает всего 6 секунд.
Если вам нравятся наши рассылки, посоветуйте вашим друзьям и знакомым тоже на них подписаться! Просто перешлите им этот выпуск по элекронной почте с формой подписки, расположенной ниже. Чтобы подписаться на рассылку, надо ввести адрес E-mail и щелкнуть на кнопке ОК *
* Форма отображается верно только в html-версии рассылки. Читатели txt-версии могут оформить подписку на сайте Subscribe.ru.