Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . . Выпуск №141


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 141

Новости

  • Subaru Impreza WRX – долгожданный седан!
  • Subaru Outback признан изданием MOTOR TREND лучшим внедорожником 2010 года
  • MaxPowerCars: Победа «УРТ» в сезоне 2009 года!
  • Итоги Ралли Великобритания 2009
  • Открой сезон полного привода!
  • Автомобиль Субару с подарками!
  • TEIN RusSpec - специально для России!
  • Автопробег — "ПОМОЖЕМ МАЛЫШАМ!" Начинается сбор помощи!

Subaru Impreza WRX – долгожданный седан!

В Субару Центр Автозаводская представлена модель Subaru Impreza WRX в кузове седан, которая превосходит хэтчбек по ряду технических характеристик.

 
Новая Impreza WRX обеспечивает захватывающую дух динамику ускорения. Мощность двигателя с рабочим объёмом 2,5 л с турбонаддувом возросла до 265 л.с., что является одним из самых высоких показателей для автомобилей данного класса.
 
Технические характеристики двигателя
Максимальная выходная мощность 195 кВт (265 л.с.)/6 000 об/мин
Максимальный выходной крутящий момент 343 Нм (35,0 кгс-м)/4 000 об/мин
Соответствие нормам по содержанию токсичных выбросов в выхлопных газах EURO4
 
 
Спортивный имидж WRX стал еще более выразительным благодаря решетке радиатора ячеистого типа, устанавливаемой также на модель WRX STI, сдвоенному наконечнику глушителя и легкосплавным дискам эксклюзивной окраски "пушечная бронза".
 
 
Стремительный силуэт модели подчеркивается спортивным обвесом и задним спойлером, в который встроен верхний стоп-сигнал.
 
Благородный стиль черного интерьера с ярко-красными акцентами идеально соответствует сильному характеру новой заряженной WRX. Спортивные передние сиденья с вышитым логотипом WRX и рулевое колесо с красными стежками гармонируют с красной отделкой шкал приборов.
 
 
 
Подвеска автомобиля была подвергнута настройке и усилению в соответствии с особенностями кузова и дополнительной нагрузкой. Подвеска WRX обеспечивает повышенную устойчивость при совершении поворотов, способствует лучшей жесткости сопротивления крену, а также минимизирует задержку реакций на действия рулевого колеса.
 
Subaru Impreza WRX — продолжение спортивных традиций Subaru для настоящих ценителей!
 
Действует специальное предложение на автомобили Subaru.
 
Доступен кредит по программе Subaru Finance.
 
Подробности о модели можно узнать у менеджеров автосалонов: 

Субару Центр Автозаводская
(495) 258–99–99
Субару Центр Башиловская
(495) 258–54–44
Субару Центр Крылатское
(495) 258–8–999

 


 

Subaru Outback признан изданием MOTOR TREND лучшим внедорожником 2010 года

Subaru стал первым брендом, получавшим награду издания MOTOR TREND “Лучший внедорожник года” два года подряд.
Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей марки Subaru объявила, что в США модель Subaru Outback получила награду издания MOTOR TREND “Лучший внедорожник 2010 года”. Победа модели Subaru Outback последовала за аналогичной наградой модели Subaru Forester в 2009 году. Таким образом, Subaru стал первым брендом, завоевывавшим награду издания MOTOR TREND “Лучший внедорожник года” два года подряд.
 
Главный редактор издания MOTOR TREND Ангус МакКензи (Angus MacKenzie) заявил: “Subaru Outback 2010 модельного года представляет собой уникальную комбинацию комфорта, экономичности, универсальности и высочайших потребительских свойств. Этот автомобиль соединил изысканность, динамику и экономичность легкового автомобиля с внедорожными качествами, с которыми могут сравниться только специализированные спортивные автомобили, созданные с акцентом на преодоление бездорожья. Продуманность конструкции, оснащенность и конкурентоспособность цены делают этот универсальный автомобиль привлекательным для самого широкого круга потребителей”.
 
Новый Outback выводит легендарную безопасность автомобилей Subaru на более высокий уровень. Высокие технологии безопасности включают высокопрочный каркас кузова кольцеобразного профиля, передние и боковые подушки-безопасности, подушки-шторки безопасности и систему ABS. Кроме того, в стандартную комплектацию входит система динамической стабилизации (VDC) Subaru, включающая в себя антипробуксовочную тормозную систему, систему обеспечения устойчивости и датчик опрокидывания. По оценке института страхового дела в области безопасности на дорогах (IIHS), модель Subaru Outback была недавно признана самым безопасным автомобилем года.
 
Редакция издания MOTOR TREND оценивала претендентов на награду по результатам трех этапов самых тщательных, всесторонних испытаний. Первый этап включал проверку всех технических характеристик и взвешивание. Затем все автомобили прошли испытание на треке, где определялись базовые показатели ускорения, тормозного пути и управляемости. Второй этап представлял собой три дня испытаний на кольцевой трассе с различными типами дорожного покрытия и условиями движения. В ходе этого этапа оценивалась управляемость и комфортность хода автомобилей, плавность и приемистость двигателей и трансмиссий, уровень дорожных шумов и шумов встречных потоков воздуха, а также эргономика. На участке с грунтовым покрытием оценивалось сцепление шин с дорогой, устойчивость автомобилей и эффективность работы тормозных систем. Третий этап включал обсуждение и оценку результатов испытаний. В этом году редакция издания расширила перечень оценочных категорий до следующих шести: совершенство дизайна, технический уровень, функциональность, экономичность, безопасность, потребительские свойства. Конкурс издания MOTOR TREND на лучший внедорожник года не сводится к сравнительным испытаниям любых автомобилей. К участию допускаются только абсолютно новые или значительно обновленные модели, продающиеся на рынке в течение 12 месяцев после 1 ноября предшествующего года.
 
Subaru намерена и впредь совершенствовать качество своих продуктов в соответствии с самым широким кругом запросов потребителей. Компания продолжает создавать надежные автомобили, наполняющие абсолютной уверенностью своих владельцев.

 


 

MaxPowerCars: Победа «УРТ» в сезоне 2009 года!

16 октября, на трассе в Мячково прошёл финальный этап MaxPowerCars - непрофессионального соревнования на лучшее время прохождения круга.

Участие Василия Сабурова и команды «УРТ» в кольцевых соревнованиях MaxPowerCars изначально воспринималось как вызов – этап за этапом Василий Сабуров устанавливал всё новые и новые рекорды трассы и не оставлял соперникам шансов обойти себя в итоговой классификации. Попытки показать время на трассе лучшее, чем у Сабурова, в большинстве случаев, заканчивались безрезультатно. Автомобиль команды «УРТ» позволял себя превзойти лишь дважды в этом сезоне*, причём в обоих случаях из-за технических проблем.
 
 

Так произошло и на финальном этапе, когда команда столкнулась с неполадками сцепления, и Василий Сабуров показал второе итоговое время прохождения круга даже на неисправном автомобиле. Впрочем, на общий результат это не повлияло, поскольку по итогам сезона Василий Сабуров и команда «Успенский Ралли Техника» уверенно занимают первое место в серии.
 
Во многом, эта победа – заслуга Василия, как пилота. Часть победы скрыта под чёрным кузовом Subaru Impreza, который Василий начинал строить сам, позже воспользовавшись помощью профессиональной спортивной команды «УРТ». По ходу сезона автомобиль постоянно обновлялся и совершенствовался. Инженерные решения, которые воплощены в автомобиле Сабурова, нашли своё отражение и в общей концепции работы с подвеской TEIN. Теперь компанией TEIN совместно с инженерами «УРТ» разработана новая подвеска TEIN Russpec специально для российских условий эксплуатации. Одна из модификаций этой передовой новинки и была установлена на автомобиле Василия Сабурова для доводки по ходу спортивного сезона.
 
Отдельного внимания заслуживает работа с тормозами. Как известно, на одном из этапов MaxPowerCars в начале сезона, Василий столкнулся с технической проблемой, едва не стоившей ему победы: штатные тормоза просто не выдержали нагрузки. Не помогли даже дополнительные щитки, направляющие потоки воздуха к тормозным дискам для их охлаждения. Решением стала замена тормозных механизмов на Endless. Проблем с тормозами после этого больше не возникало.
 
Но, конечно, едва ли не самое главное – двигатель. Инженеры команды «УРТ» постоянно работают с настройками двигателя на автомобиле Василия. При помощи специального программного обеспечения характеристики двигателя доводятся до оптимального баланса в соответствии с конкретными условиями соревнования. Для этого также применяется самый мощный в Европе моторный стенд Super Flow, имеющийся в распоряжении инжиниринговой компании «Успенский Ралли Техника». На многих этапах серии MaxPowerCars команда «УРТ» оказывала комплексную техническую поддержку участникам.

В минувшем автоспортивном сезоне команда «Успенский Ралли Техника» одержала ещё одну убедительную победу. К абсолютному чемпионству в классическом ралли, где автомобили соревнуются на жёстких снежных, гравийных и грунтовых дорогах (Патрик Флодин досрочно завоевал титул Чемпиона) добавился лучший результат на асфальтовом покрытии лучшего в стране (на сегодняшний день) гоночного кольца в Мячково. Благодаря содружеству лучших механиков и инженеров, лучших пилотов и лучшей техники автомобили команды «УРТ» продолжат доказывать cвое преимущество на самых разных видах трассы и в новом сезоне 2010!

 


 

Ралли Великобритании 2009: неожиданности против закономерностей

5 побед на спецучастках и 6 место в категории Production – с такими результатами завершил свое выступление на Ралли Великобритании экипаж команды «УРТ» Патрик Флодин/Йоран Бергстен.

Ни сырость, ни слякоть не могли помешать участникам последнего этапа Чемпионата с первых метров дистанции вступить в решающую схватку.

В зачёте P-WRC, в котором выступает экипаж команды "Успенский Ралли Техника" Патрик Флодин и Йоран Бергстен, ситуация в первый день ралли, к сожалению, оказалась непростой. Два спецучастка Патрик Флодин боролся в первой четвёрке фаворитов класса N4, но на третьем... автомобиль лишился заднего правого колеса.

В причинах отрыва колеса ещё предстоит разобраться команде, но экипаж был вынужден сойти с дистанции. На следующий день Патрик Флодин стартовал по Супер-Ралли. Впрочем, Нассер Аль-Аттия – один из основных его соперников – также стартовал по Супер-Ралли (по причине схода).
Второй день ралли обещал продолжение интереснейшей и захватывающей гонки и не обманул ожидания болельщиков. Дождь и самая длинная за все три дня гонки дистанция – 138,16 км – стали настоящим испытанием для спортсменов и их техники.
Однако экипаж «УРТ» после вчерашней неудачи и изменения некоторых настроек чувствовал себя уверенно и выиграл три спецучастка подряд. Фантастический прорыв шведского экипажа поднял его в итоговом протоколе дня сразу на 5 позиций в P-WRC и на 23 позиции в абсолютном зачёте ралли. Причём, не столько шла борьба за призовой подиум (едва ли возможно отыграть штраф по супер-ралли), сколько продолжился принципиальный «спор» с катарским пилотом Нассером Аль-Аттия, также стартовавшим с солидным штрафом по Супер-Ралли. И если первый день Патрик завершил, отставая от Нассера на 31,8 секунды, то по итогам двух дней ралли он опережал катарца на 17 секунд. По сумме результатов второго дня Патрик Флодин и Йоран Бергстен стали первыми в классе (седьмая позиция по сумме двух дней).

К середине третьего дня дождь пошёл сильнее, чем накануне, к тому же появился довольно сильный ветер. Трасса от этого не стала более скользкой, поскольку и без этого была размокшей до предела. СУ13 прошел в тактическом «подсматривании» за соперниками, а уже с начала СУ14, похоже, стало сказываться нервное напряжение.

В P-WRC отрывы в тройке лидеров к началу дня были столь значительны, что здесь уже никто и никуда не торопился. Поэтому, как и в предыдущие два дня, основная борьба развернулась между экипажем команды «Успенский Ралли Техника» Патрик Флодин/Йоран Бергстен, выступающем на российском автомобиле Subaru Impreza URT'09, и экипажем команды «Barwa Rally Team» Нассер Аль-Аттия/Джованни Берначини, который участвовал в гонке на таком же автомобиле, но подготовленном в компании Prodrive.

Патрик Флодин снова начал день с победы на спецучастке, причём победы в классе, а не только над своим оппонентом, но на СУ14 Аль-Аттия опередил его на 4,6 секунды. Перед оставшимися двумя спецучастками Флодина и Аль-Аттия разделяли всего 13,8 секунды в пользу шведа. Однако пресловутый СУ15, ставший причиной нескольких остановок и сходов, Нассер Аль-Аттия заканчивает вылетом с трассы. Таким образом, автомобиль российской сборки оказался сильнее. Более того, если не принимать в расчет 15-и минутный штраф по Супер-Ралли, то экипаж команды «Успенский Ралли Техника» был бы на финише ралли Великобритании вторым в P-WRC, сразу за Шкодой S2000 норвежца Эйвинда Брынильдсена... Тем не менее, в статистику соревнования попадут 5 побед на спецучастках. Такие превосходные результаты ещё раз показывают потенциал российского автомобиля и его преимущество над соперниками. Напомним, что в прошлом году на ралли Великобритании именно Патрик Флодин впервые в мире принёс победу на этапе Чемпионата Мира в группе N автомобилю Subaru Impreza 2008 модельного года, и этот автомобиль был наш, российский!

На финишной технической инспекции, которой подвергаются все автомобили, занявшие призовые места, было выявлено несоответствие автомобиля Skoda Fabia S2000 Эйвинда Брынильдсена карте омологации. Стюарды признали, что нарушение не было преднамеренным, но результат Брынильдсена аннулирован, что делает победителем гонки в P-WRC чешский экипаж Мартин Прокоп/Ян Томанек, а шведский экипаж российской команды "УРТ" сдвигается с седьмого на шестое место.

Итоговые результаты Ралли Великобритании 2009 (P-WRC)
 
Entry Car Gr. Cat. Time Penalty Diff.
Diff. pr.
Km/h
s/km

1

Prokop M. - Tománek J.
#31 Mitsubishi Lancer Evo IX

N4

3:40:57.0

 

94.6

2

Arai T. - MacNeall G.
#33 Subaru Impreza Sti N14

N4

3:42:36.0

+1:39.0
(+1:39.0)

93.9
0.28

3

Semerád M. - Ceplecha B.
#64 Mitsubishi Lancer Evo X

N4

3:43:40.3

+2:43.3
(+1:04.3)

93.4
0.47

4

Sousa B. - Carvalho J.
#32 Fiat Abarth Grande Punto S2000 

N4

3:44:05.0

+3:08.0
(+24.7) 

93.3
0.54

5

Tapper M. - Judd J.
#65 Mitsubishi Lancer Evo X 

N4

3:45:10.4 

+4:13.4
(+1:05.4) 

92.8
0.73 

6

Flodin P. - Bergsten G.
#45 Subaru Impreza Sti N14 

N4

 3:54:15.5

+13:18.5
(+9:05.1) 

89.2
2.29 

7

Sandell P. - Axelsson E.
#46 Škoda Fabia S2000 

N4

3:55:03.4 

+14:06.4
(+47.9) 

88.9
2.43 

8

Gassner jr. H. - Wustenhagen K.
#48 Mitsubishi Lancer Evo IX 

N4

3:57:27.0
0:10 

+16:30.0
(+2:23.6) 

88.1
2.84 

9

Mayer G. - Tagai R.
#38 Subaru Impreza Sti N14 

N4

4:00:42.6 

+19:45.6
(+3:15.6) 

86.8
3.40 

10

Sauvan F. - Gorczyca T.
#37 Mitsubishi Lancer Evo IX

N4

4:10:51.6 +29:54.6
(+10:09.0)
83.3
5.15
 

Открой сезон полного привода!

Продолжает действовать специальное предложение на автомобили в Субару Центрах «У Сервис+».

 

Приобрести полноприводный автомобиль Субару* со значительной экономией — такая возможность представляется Вам этой осенью в салонах официального дилера "У Сервис+":

Subaru Impreza хэтчбек — от 644 100 руб.
Subaru Impreza седан — от 649 700 руб.
Subaru Legacy — от 910 300 руб.
Subaru Outback — от 1 159 100 руб.
Subaru Forester — от 979 000 руб.
Subaru Tribeca — от 1 651 700 руб.
Subaru Impreza WRX STI — от 1 349 100 руб.

Открой сезон полного привода на автомобиле Субару! Испытай абсолютную уверенность на дороге. Каждый день, в любую погоду!

Подробности акции — в салонах:

Субару Центр Автозаводская
(495) 258–99–99
Субару Центр Башиловская
(495) 258–54–44
Субару Центр Крылатское
(495) 258–8–999

* Предложение распространяется на автомобили 2008 года выпуска за исключением автомобилей 2007 года выпуска, а также автомобилей по спецценам.

 


 

Автомобиль Субару с подарками!

Ограниченная партия автомобилей Субару с установленным дополнительным оборудованием представлена в Субару Центрах "У Сервис+".

Универсальные подарки — парковочный радар, ковры в салон или багажник, спойлер, датчик дождя и многие другие — уже установлены на автомобили. Подарочные опции включены в стандартные условия страхования автомобиля, и не требуют дополнительной страховки!

Ознакомиться с перечнем автомобилей и подарков* Вы можете здесь.
 
Внимание: предложение ограничено!
 
Подробности акции — в салонах:

Субару Центр Автозаводская
(495) 258–99–99
Субару Центр Башиловская
(495) 258–54–44
Субару Центр Крылатское
(495) 258–8–999 
 

* Указанные в списке опции установлены на конкретные автомобили и не могут быть заменены.

 


 

TEIN RusSpec - специально для России!

 
Специалисты компании TEIN совместно с инженерами компании "Успенский Ралли Техника" разработали и внедрили в производство линейку амортизаторов, специально адаптированных к российским условиям эксплуатации.

Название компании TEIN происходит от слияния двух слов - TEchical INnovation. Компания существует уже более 20 лет, но неизменно сохраняет свой основной принцип: производить лучшие компоненты по новейшим технологиям. Талисман компании – DAMPACHI, забавный зелёный малыш-амортизатор, с большими глазами и самурайским мечом. Он символизирует верность японским традициям качества и призван защищать честь компании.

Марка TEIN пользуется заслуженной популярностью в автоспорте: все полноприводные спортивные автомобили, производимые в компании "Успенский Ралли Техника", оснащаются амортизаторами TEIN. Именно на таких амортизаторах в конце 2008 года SUBARU Impreza URT'09, автомобиль российской постройки, под управлением шведского пилота Патрика Флодина завоевал первую в новейшей истории марки SUBARU победу на этапе Чемпионата Мира по ралли (P-WRC). На этом же автомобиле Патрик стал Чемпионом России по ралли 2009 года.

Больше года проходило тестирование новой линейки амортизаторов на российских дорогах, производилась их настройка и доводка. Инженеры «УРТ» опробовали новинку как в стандартных условиях уличного движения, так и в условиях эксплуатации на гоночном треке в Мячково. Победа пилота команды "Успенский Ралли Техника" Василия Сабурова в кольцевых соревнованиях на лучшее прохождение круга MaxPowerCars стала очередным доказательством преимуществ разработки.

Основное конструктивное отличие подвески от японской спецификации состоит в более развитой защите от коррозии и влаги, а так же в наличии полноценных пыльников. Амортизаторы TEIN RusSpec сохраняют стандартную высоту автомобиля и ход подвески при заводских установках, но имеют регулировку по высоте (можно поднять автомобиль на 15 мм, либо понизить на 25 мм от стандартных параметров).
 

Амортизаторы Tein RusSpec строятся на двух модельных базах:
Super Street - регулировка сжатия, отбоя, высоты
Basic - регулировка высоты

Tein RusSpec может устанавливаться на следующие модели Subaru: Forester, Impreza, Outback (зависит от модельного года).
 

Более подробная информация о продукции TEIN:

По вопросам приобретения - (495) 258-98-00 доб. 5585
По вопросам гарантии и ремонта - (495) 258-98-00 доб. 5687
E-mail: tein.service@uservice.ru

 


 

Автопробег — "ПОМОЖЕМ МАЛЫШАМ!" Начинается сбор помощи!

logo action pomozem malyshamВ декабре 2009 г.* состоится автопробег, организатором которого уже второй год подряд выступает Группа компаний "У Сервис+".

Участники автопробега посетят 4 детских дома (в Орехово-Зуеве, Владимире, Ярославле и Сергиевом-Посаде) с целью оказания помощи самым маленьким и беззащитным — детям от 3 до 8 лет.

Среди вещей, в которых сейчас испытывают необходимость детские дома: средства по уходу, мыломоющие средства, лекарства, обувь, развивающие игры, детские книги, альбомы для рисования, цветная бумага и многое другое.

Ознакомиться с полным перечнем потребностей, посмотреть отчет с автопробега 2008 и Вы можете на сайте www.uservice.ru

Вещи можно приносить со 2 ноября 2009 г. в один из автосалонов компании "У Сервис+”:

Субару
— Субару Центр Автозаводская — ул. Автозаводская, 23. тел.: (495) 258 9 999
— Субару Центр Башиловская — ул. Башиловская, 2. тел.: (495) 258 5 444
— Субару Центр Крылатское — ул. Осенняя, 17. тел.: (495) 258 8 999

Ситроен Центр Москва
— на Викторенко — ул. Викторенко, 18, стр. 3 тел.: (495) 258 80 80
— на Осенней — ул. Осенняя, 17 тел.: (495) 258 80 80
— на Обручева — ул. Обручева, 23 тел.: (495) 258 80 80

Информационный партнер акции — Авто.Ytpo.ru — ведущий автомобильный проект в сегменте рынка новых автомобилей. Авто.Ytpo.ru — это ежедневная лента новостей, обзоры, аналитика, собственные тест-драйвы, фотогалереи, самая полная база дилеров и автосалонов и, конечно, предложения от официальных дилеров г.Москвы по новым и trade-in автомобилям.

 

Информационный партнер акции — автомобильный он-лайн журнал PushCAR.ru. Каждый день в режиме реального времени на страницах PushCAR.ru можно ознакомиться с новостями и главными событиями автомира, а также с официальными сообщениями от автопроизводителей. PushCAR.ru — это тест-драйвы, актуальные акции и спецпредложения, полная база официальных автодилеров России и каталог новых автомобилей.

 

Партнер акции — агентство ИНТЕРНО, специализирующееся на проектах в области визуального креатива и рекламы в Интернет. Профессиональная команда дизайнеров, аниматоров, художников, программистов и менеджеров на протяжении 9 лет создает оригинальный графический дизайн и фирменный стиль компаний, авторские иллюстрации для веб-сайтов, глянцевых журналов, рекламной полиграфии, мобильного контента и многое другое.

* Точная дата станет известна позднее.

 


 


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное