* Стоимость указана для моделей 2007 г.в. ** В комплектации ZM.
Программа кредитования "Subaru Finance"
Новый регламент техобслуживания автомобилей Subaru
Ралли Португалии: прав тот, кто на финише…
Программа кредитования "SUBARU FINANCE"
Приобрести в кредит новый автомобиль Subaru на выгодных условиях позволяет программа «Subaru Finance».
Для предоставления кредита на автомобиль Вам необходимо:
— Обратиться в один из Субару Центров "У Сервис+" и выбрать автомобиль — Предоставить документы для получения кредита — Оплатить первоначальный взнос — Посетить банк для подписания кредитных документов — Получить автомобиль
"Subaru Finance" разработана на базе программ "АвтоСтандарт" и "АвтоЛайт" и реализуется во всех подразделениях банка ВТБ24.
Подробную информацию о программе "Subaru Finance" Вы можете узнать у менеджеров по кредитованию автосалонов:
Новый регламент техобслуживания автомобилей Subaru
С 30 марта 2009 года департамент постпродажного обслуживания компании «У Сервис+» вводит новый регламент техобслуживания автомобилей Subaru.
Новый регламент соответствует регламенту ТО производителя и обязателен к применению во всех дилерских центрах Subaru Группы компаний "У Сервис+". В основе документа — стремление привести в соответствие уровень затрат клиента рыночным расценкам* путем снижения стоимости предоставляемых услуг, запасных частей и расходных материалов.
По результатам каждого проведенного ТО сервисным центром будут даваться рекомендации по проведению дополнительных работ, направленных на улучшение технического состояния автомобиля.
Компания "У Сервис+" надеется, что новый регламент будет положительно воспринят большинством владельцев автомобилей Subaru и будет способствовать повышению лояльности клиентов сервисных центров.
Предлагаем Вам ознакомиться с графиком и составом ТО, а также стоимостью обслуживания наиболее популярных моделей:
Субару Центр Крылатское ул. Осенняя, 17 Телефон: (495) 258–8–999 Режим работы: Ежедневно, круглосуточно
* Согласно проведенному анализу уровня цен на обслуживание японских автомобилей в России.
Ралли Португалии: прав тот, кто на финише…
Завершился четвёртый этап Чемпионата Мира по ралли. После переворота на СУ12 Патрик Флодин и Йоран Бергстен вынуждены были оставить надежды на победу в P-WRC на этой гонке.
В маршрутном листе ралли Португалии в первый гоночный день числилось 7 спецучастков, но СУ-1, он же Суперспешиал, проводился накануне, в четверг.
Перед экипажем «УРТ» стояла задача не спешить, ехать в своем темпе, не отпуская соперников далеко. Зрительские спецучастки характерны тем, что на коротком, к тому же, асфальтовом, допе выиграть много невозможно, а потерять все - очень легко. Патрик Флодин с Йораном Бергстеном показали здесь третье время.
К четвертому спецучастку первого «настоящего» гоночного дня Флодин вышел на вторую позицию, уступая около 35 секунд Чемпиону мира по ралли в зачете серийных автомобилей - Нассеру Аль-Аттия. Борьба была обострена до предела, когда в самом начале спецучастка длиной 21,5 км (СУ-6) у Нассера сломалась рулевая рейка.
Следовавший за ним экипаж «УРТ», конечно, быстро догнал Аль-Аттия, а точнее, шлейф пыли за его автомобилем. До конца допа и катарскому, и шведскому пилотам пришлось двигаться неспешной колонной, теряя драгоценные секунды. После финиша этого спецучастка Флодин объяснил: «Я не мог обогнать Аль-Аттия, а он не мог нас пропустить: все, что он мог видеть в зеркалах - это только пыль».
По итогам 1 дня экипаж Флодин/Бергстен - на второй позиции с отставанием от Арминдо Араюхо в 14.9 сек.
На первом же спецучастке второго дня (СУ-8) Патрик выходит в лидеры зачета P-WRC и удерживает первую позицию до СУ-12.
Но в начале двенадцатого допа, в длинной связке похожих поворотов Флодин не расслышал слова штурмана и слишком быстро зашел в крутой поворот. Автомобиль тут же затянуло в обочину, он попал задним колесом в яму и перевернулся. Хотя машина снова встала на колеса, глубокая обочина не позволяла выехать на трассу.
Экипаж «УРТ» готов был продолжать гонку, но техническая комиссия не допустила его к дальнейшему участию в португальской гонке по системе «Супер-ралли».
П.Флодин: "Мне послышалось, что штурман прочитал быстрый поворот, я в него и зашел. А он оказался медленным, да вдобавок закрытым, я не мог оценить ситуацию, чтобы вовремя ее исправить. А мы так хорошо ехали, в своем темпе, и я ведь не пытался любой ценой удержать первую позицию, не мчал из последних сил... Но вот - глупейшая маленькая ошибка - и такой результат... Впереди ралли Сардинии, но я даже не могу пока говорить о планах. Я ужасно расстроен".
До следующего этапа, который пройдет 22-24 мая, у Патрика еще будет возможность обрести правильный настрой, а у команды «УРТ» - восстановить автомобиль.