Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . .


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 124

Новости

  • Акция продлена: новые Subaru по СПЕЦИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ!
  • Специальное предложение от «У Сервис+» по сервисному обслуживанию SUBARU!
  • Пресс-конференция команды «Успенский Ралли Техника»
  • Начало сезона: первая гонка, первая победа!

 


 

Акция продлена: новые Subaru по СПЕЦИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ!

B Субару Центрах «У Сервис+» до 15 февраля 2009 года Вы можете приобрести новые автомобили SUBARU по специальным ценам.

Убедитесь в реальности этого предложения!

Подробности акции — в автосалонах:

Субару Центр Автозаводская
(495) 258–99–99
Субару Центр Башиловская
(495) 258–54–44
Субару Центр Крылатское
(495) 258–8–999

 


 

Специальное предложение от «У Сервис+» по сервисному обслуживанию SUBARU!

Для владельцев автомобилей Subaru* старше 3-х лет сервис-центры «У Сервис+» предлагают специальные тарифы на обслуживание.

Теперь стоимость нормо-часа составляет 1464 рубля, и действует скидка 15% на запасные части**!

На все виды работ, производимые в ночное время, распространяется дополнительная скидка 2%!

Оригинальные запчасти, гарантия качества и выгодные условия — доверьте обслуживание своего автомобиля профессионалам:

Субару Центр Автозаводская
ул. Автозаводская, 23
Телефон: (495) 258–99–99
Режим работы:
Ежедневно, круглосуточно

Субару Центр Башиловская
ул. Башиловская, 2
Телефон: (495) 258–54–44
Режим работы:
8:30–21:00

Субару Центр Крылатское
ул. Осенняя, 17
Телефон: (495) 258–8–999
Режим работы:
Ежедневно, круглосуточно

* Кроме модели Subaru Tribeca.
** Скидки по дисконтным картам "У Сервис+" не суммируются с данным предложением.

 


 

Пресс-конференция команды «Успенский Ралли Техника»

28 января 2009 года состоялась пресс-конференция команды «Успенский Ралли Техника», посвященная перспективам и событиям предстоящего спортивного сезона.

На вопросы СМИ отвечали:

Патрик Флодин (Швеция) — Чемпион Швеции по ралли, пилот команды "УРТ"
Йоран Бергстен (Швеция) — штурман Патрика Флодина
Сергей Успенский — Вице-президент РАФ, четырнадцатикратный Чемпион России по автоспорту, руководитель Группы компаний "У Сервис+"
Марина Данилова — штурман Сергея Успенского
Йошио Фуджимото — представитель компании "TEIN" (производство подвесок)
Роман Перевезенцев — руководитель международного спортивного проекта "УРТ"

Пресс-конференция вызвала большой интерес у журналистов. В новом сезоне Чемпионата мира среди серийных автомобилей — P-WRC — за команду "Успенский Ралли Техника" на автомобиле, подготовленном компанией "УРТ", будет выступать Чемпион Швеции Патрик Флодин.

30–31 января 2009 г. Патрик Флодин и Йоран Бергстен, а также экипаж в составе главы группы компаний "У Сервис+" Сергея Успенского и его штурмана Марины Даниловой примут участие в первом этапе Чемпионата России по ралли — "Пено-2009".

Сергей Успенский: Мы рады, что смогли собрать вас перед началом нового сезона. В предыдущем году мы большим коллективом потратили много сил для того, чтобы достигнуть технических результатов, и продемонстрировали их. В предстоящем сезоне мы хотим закрепить свой успех в "большом" ралли.

Что значит "закрепить успех"? Какие задачи поставлены перед вашей командой и конкретно перед Патриком Флодином в наступающем сезоне в P-WRC?
Сергей Успенский: У нас был совместный дебют на английском ралли, где Патрик одержал блестящую победу на автомобиле, подготовленном нашей командой. Это большое достижение именно для российского производителя спортивной техники. Это достижение мы и хотим закрепить. Задача Патрика, как пилота молодого и быстрого — стремиться "к звездам". А наша задача — обеспечить такое "железо", которое смогло бы его привезти к этим звездам.

Каким образом началось ваше сотрудничество с Патриком Флодином?
Сергей Успенский: Идея, чтобы на нашей машине проехал западный гонщик, который имеет опыт выступления на разных быстрых автомобилях, принадлежала нашему спортивному директору Александру Кожину и руководителю международного спортивного проекта "УРТ" Роману Перевезенцеву. Г-н Йошио Фуджимото из компании TEIN также рекомендовал нам пополнить нашу информационную базу пилотов и тем самым улучшить настройки нашего автомобиля, узнать, что у нас хорошо, а что, может быть, не очень. Мы предложили Патрику выступить с нами, проехали Псков и Великобританию, и каждая из сторон оказалась удовлетворена этим альянсом. Мы не выбирали пилота по национальному признаку. Просто сложилось так, что мы друг другу прекрасно подошли.

Сколько гонок запланировано для Вашей команды в мире и в России в этом году?
Сергей Успенский
: По правилам P-WRC нужно ехать 6 этапов, мы их заявили. Что касается России, то точного плана нет, так как мы не ставим в этом году задачу участвовать в Чемпионате России. Ралли "Пено" мы едем исключительно в тестовом режиме. Возможно, мы проедем Выборг и Новороссийск.

Спортивная подвеска TEIN для России чем-то отличается от других стран?

Йошио Фуджимото (TEIN): У нас нет специально русских настроек — дело в том, что к каждой гонке мы настраиваем подвеску отдельно, вне зависимости от того, в России это или нет. Конечно, на этой неделе этап российского Чемпионата будет прекрасным тестом перед ралли "Норвегия".

Сколько команд будет в этом году участвовать в P-WRC на подвеске TEIN?
Йошио Фуджимото
: В этом году у нас будет два экипажа на автомобилях из "УРТ" — Патрик Флодин и Андреас Миккельсен. Третий экипаж выступает на Mitsubishi — Арминдо Араюхо.

Патрик, сравните автомобиль УРТ с Subaru подготовки других компаний, которые Вы пилотировали.

 

Патрик Флодин: У меня не так много опыта. Я пилотировал автомобиль подготовки Мякинена, и российский автомобиль, на мой лично взгляд, лучше — мне больше нравится двигатель, подвеска, работа коробки передач.

 

Патрик, Вы принимали участие в российской гонке, соревновались с российскими спортсменами. Видите ли Вы реальных конкурентов среди российских пилотов?
Патрик Флодин
: Уровень подготовки российских пилотов действительно хорош. Александр Желудов и Андрей Жигунов — это очень опасные соперники. Не знаю, как они себя чувствуют на снежном покрытии, а я лично очень люблю пилотировать по снегу, и очень рад возможности проехать еще одну зимнюю гонку перед ралли Норвегии.

Насколько быстро Вы ехали по трассе "Великих Лук"? Вы боролись в полную силу?

Патрик Флодин: В пятницу, пока погода была хорошая, нам удалось создать отрыв от преследователей. А в субботу пошел дождь, соперники поставили какие-то специальные шины, и тут нам пришлось как следует поднажать — очень было скользко. Можно было пойти на риск и ехать быстрее, но у нас стояла задача выиграть это ралли, а для этого надо было гарантированно финишировать.

Йоран, как Вы оцениваете автомобиль, на котором вы будете выступать в этом сезоне?
Йоран Бергстен (штурман П.Флодина)
: Это мой второй сезон выступлений на серийном автомобиле, до этого я 5 лет выступал на машинах WRC. Машина не просто хороша сама по себе, дело еще в том, что инженеры команды очень внимательно прислушиваются ко всем пожеланиям Патрика и настраивают этот автомобиль под его стиль пилотирования, чтобы он смог показать все, на что способен.

Патрик на ралли "Пено" будет тестировать автомобиль. А какие цели у Сергея Успенского на ралли "Пено"? "Попить крови" у соперников?
Сергей Успенский
: Меня не совсем корректно представили как пилота команды: фирменный наш пилот — это Женя Вертунов, к сожалению, на ближайшей гонке он не выступает, но очень надеюсь, что в дальнейшем он будет участвовать в ралли. А я еду просто поразмяться… а если получится попить кровь, это я с удовольствием!

С появлением в команде столь быстрого экипажа что изменилось в автомобиле?

Александр Кожин, инженер: Автомобиль стал очень быстро прогрессировать. До этого мы уперлись в какую-то стену и не могли двигаться дальше. С появлением Патрика по всем настройкам трансмиссии, двигателя, подвески появилось движение вперед.

Прозвучала фамилия Чемпиона Норвегии Андреаса Миккельсена. Расскажите о перспективах сотрудничества с этим пилотом.
Сергей Успенский:
О перспективах пока говорить рано. Андреас просто захотел ехать ралли Норвегии на нашей машине. Возможное развитие сотрудничества может обсуждаться только после ралли Норвегии, если Миккельсену понравится автомобиль, и он захочет продолжать участие в P-WRC с нами.

Компания TEIN давно сотрудничает с УРТ. Какие планы и перспективы вашего сотрудничества?
Йошио Фуджимото
: Что касается автоспорта, мы будем осуществлять поддержку УРТ и Патрика, так как у нас большие наработки и знания в области подвески.
Мы работаем с УРТ с 2006 года. Это очень хорошая команда, и по моему 25-летнему опыту в автоспорте, это одна из лучших команд Production в мире. Патрик Флодин молод, но очень талантлив, и ему предстоит стать очень хорошим пилотом, нужно лишь набраться еще немного опыта. Сочетание "УРТ" и Флодина — очень перспективное, и мы будем рады принять участие в их выступлениях.

Почему команда УРТ пригласила Флодина, нам рассказали. Но Патрик — это не мальчишка с улицы, а известный титулованный пилот, и у него есть хороший выбор. Почему он предпочел именно "УРТ"?
Патрик Флодин
: Для меня хорошая команда и хорошая машина — это лучшее сочетание для успешного сезона. Я очень хочу выиграть Production, и верю, что у нас вместе это получится.



Что такое хороший автомобиль, вы уже описали. А что такое хорошая команда?
Патрик Флодин
: Это как в футболе — мало иметь одного хорошего игрока, надо, чтобы в команде было 11 хороших игроков. В этой команде есть все — хорошие инженеры по подвеске, по двигателю, хорошие механики, прекрасный штурман и замечательный автомобиль. Все это собрано вместе, и получилось именно то, что спортсмены называют хорошей командой.

Патрик, вы уже выучили какие-нибудь русские слова? (Смех в зале)
Патрик Флодин
(на русском языке): Нет.

Господин Фуджимото, Вы назвали "УРТ" одной из лучших команд в мире. Это маркетинговый ход или Ваше личное мнение?
Йошио Фуджимото
: Но вы же видели результат — ралли Великобритании! К сожалению, принято считать, что лучшие команды существуют и лучшие автомобили готовят только в Европе. Когда я приехал в Россию, я был очень удивлен профессионализмом сотрудников и уровнем работы "УРТ". Я, например, думал, что только в Prodrive есть моторный стенд. Здесь он есть. Здесь вваривают каркасы, делают машины от начала до конца. Когда мы разговариваем с инженерами и механиками, я удивляюсь их обширным знаниям. Так что это не коммерция. Это мое мнение на основании моего опыта в автоспорте. И что тут говорить — последнюю гонку в P-WRC выиграли "УРТ" и Патрик Флодин, и это была первая победа новой Subaru. А значит, все составляющие — мотор, коробка, подвеска — работают безупречно и являются лучшими. Это объективная реальность. Давайте скажем так: нынешний уровень "УРТ" — это не первые в мире (я вообще не уверен, можно ли кого-то назвать первыми) — но одни из лучших, это факт.

Мы так много говорим о том, какой быстрый пилот появился в команде "УРТ". Не лукавит ли руководство команды, утверждая, что выезд в Пено будет лишь тестовым?
Сергей Успенский
: Исключительно тестовым! Эта машина ни разу зимой не ездила, вот она прямо из бокса бетонного поедет и встанет на лед впервые в руках Патрика. Конечно, инженер-моторист, видя, как нажимает на педаль новый пилот, уже изменил характеристики двигателя, определенным образом расставил акценты по мощности. Однако, нужно вывести автомобиль на зимнюю трассу. И самому Патрику неплохо прокатиться перед серьезным соревнованием, и новый автомобиль, на котором поедет Миккельсен, получит непременно какие-то изменения на основе полученной информации, и уже тогда мы со спокойной совестью предоставим автомобиль человеку, который нам доверился.



Ваше участие в P-WRC Вы рассматриваете как коммерческий проект по продвижению автомобилей или здесь больше спортивной составляющей?
Сергей Успенский
: Коммерческий проект, в первую очередь, подразумевает массовость. А мы не можем вести больше двух экипажей по P-WRC, иначе это будет массовость, которая несет негатив. Можно, конечно, набрать и 20, и 30 экипажей. Я говорю о пределе не количественном, а качественном. Мы можем еще какой-то экипаж сопровождать только по инжиниринговому обслуживанию, но не более того.
Будут ли у нас эти машины покупать? Знаете, если человек, который нас в глаза не видел, просто по рекомендациям от других команд, взял и приобрел машину на этап Чемпионата мира, а наши российские гонщики купят на 20 тысяч евро дороже, но только не в России… Задайте этот вопрос им.
А чтобы участие в P-WRC было экономически выгодно, нужно 5–6 экипажей и очень много спонсоров. Тогда это будет экономика. А у нас — только спорт.
Я всю жизнь посвятил спорту, 10 лет сотрудничал с Prodrive, с другими командами, изучил их достоинства и недостатки, и я создал эту команду, чтобы наши спортсмены получили возможность иметь то, чего не имел я. И то, что наша машина сейчас едет на уровне с лучшими машинами P-WRC — это наше большое достижение, мы этим гордимся. И работаем дальше для того, чтобы в будущем на этой машине поехал и российский гонщик.

По окончании пресс-конференции представители СМИ смогли лично пообщаться со специалистами "Успенский Ралли Техника" и совершили небольшую экскурсию по производственному цеху компании.

 


 

Начало сезона: первая гонка, первая победа!

Шведский экипаж Патрик Флодин/Йоран Бергстен безупречно провел гонку, выиграв четыре спецучастка из шести и не забыв при этом протестировать машину перед Ралли Норвегия.

Сергей Успенский, изначально обещавший "просто покататься", завоевал четвертое место в "абсолюте", попутно заняв второе место на СУ-4 (пропустив вперед лишь Патрика Флодина).

В этом году в Пено было по-зимнему холодно. Дорога была очень скользкой, из-за чего многие экипажи сошли с дистанции задолго до финиша. Однако шведские спортсмены на автомобиле российской подготовки успешно прошли тесты и уверенно выиграли ралли.

Команда "Успенский Ралли Техника" поздравляет еще одного пилота Subaru, вписавшего свое имя в историю победителей гонки в Пено!

 


 


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное