Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . .


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 112

Новости

  • Специальная серия Subaru Impreza — энергия WRC!
  • Лесной тест-драйв нового Форестера
  • Александр Анатольевич: «Для меня не существует других автомобилей, кроме Субару!»
  • Превью Ралли "Россия-2008"

Специальная серия Subaru Impreza — энергия WRC!

Субару Центры «У Сервис+» предлагают Вашему вниманию специальную, лимитированную серию Subaru Impreza.

Все автомобили этой серии сошли с конвейера в период старта Subaru Impreza в новом кузове в Чемпионате мира по ралли (WRC). И именно в честь этого события все автомобили серии предлагаются на специальных, особо выгодных условиях*.

Разделите успех Субару — купите свою легенду WRC!

В подарок к Вашему Subaru Impreza Вы сможете выбрать симпатичного Медвежонка-гонщика или подушку-автомобиль, выполненную в виде модели Impreza.

Подробности — в Субару Центрах "У Сервис+":

Субару Центр Автозаводская
(495) 258–99–99
Субару Центр Башиловская
(495) 258–54–44
Субару Центр Крылатское
(495) 258–8–999

* Предложение распространяется на модели Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX.

 


 

Лесной тест-драйв нового Форестера

29 июня 2008 года на территории горнолыжного клуба Леонида Тягачева в Дмитровском районе Группа компаний «У Сервис+» провела тест-драйв нового Subaru Forester 2009.

 

Тест-драйв новой модели стал событием для многих любителей Субару. Все поклонники марки с нетерпением ждали случая, чтобы испытать обновленный внедорожник в естественных природных условиях.
 
 

Холмистые склоны Подмосковья прекрасно соответствовали желаниям участников тест-драйва и, конечно, возможностям нового Форестера! А обильные осадки помогли раскрыть потенциал модели в условиях размытого грунта и скользкого асфальта.
 
Дорожное покрытие было глиняно-песчаным с асфальтовыми участками. Угол наклона в некоторых местах достигал 30 градусов!
 
Наряду с Форестером в тест-драйве участвовали модели Субару Трибека и Субару Аутбэк. Их внедорожные способности оказались также на высоте.
 
Участники тест-драйва и аккредитованные СМИ проявили большой интерес к известным разработкам Субару. Технические особенности и принцип работы постоянного полного привода, преимущества симметричного расположения цилиндров и другие инженерные особенности Субару были наглядно представлены в ходе семинара, который провел менеджер отдела технического обучения ООО СУБАРУ МОТОР.
 
В ходе многочисленных конкурсов, посвященных Субару Форестер и его более чем десятилетней истории, определились самые активные и любознательные поклонники марки Субару. Все они были отмечены памятными сувенирами и подарками от «У Сервис+».
 
В качестве призов в конкурсах также можно было выиграть поездки на «Гоночном такси». Профессиональные инструкторы «Академии Скорости Сергея Успенского» прокатили победителей на Subaru Impreza WRX по извилистой трассе для картинга и по специальной площадке, где автомобили эффектно разворачивались и маневрировали на высокой скорости.
 
Пассажиры «Гоночного такси» смогли ощутить не только мощь и великолепную динамику автомобиля, но также оценили безупречную четкость выполнения команд и устойчивость Impreza WRX. Все эти качества в сочетании с умелым управлением автомобилем превращали экстремальные заезды в безопасные и увлекательные поездки.
 
Праздничное оформление, динамичная музыка, живописная обстановка и вкусное угощение стали прекрасным сопровождением для лесных приключений вместе с новым Субару Форестер.  

Александр Анатольевич: «Для меня не существует других автомобилей, кроме Субару!»

Известный телеведущий и успешный продюсер – Александр Анатольевич – как творческая натура и неординарная личность имеет свой взгляд на мир и не приемлет стандартных вещей. По этому же принципу он подходит к выбору автомобилей. Узнать подробнее об этой сфере жизни звезды канала «MTV» нам удалось в ходе эксклюзивного интервью:
- Какое место в Вашей жизни занимает автомобиль? Для Вас это в большей степени составляющая имиджа или необходимое средство передвижения?

- Все свои передвижения я осуществляю только на автомобиле, поэтому не представляю без него своей жизни. Однако это не просто транспортное средство. У меня один автомобиль, и поэтому он должен исполнять представительские функции, демонстрировать спортивные возможности, и при необходимости быть внедорожником. Иными словами, мой автомобиль должен быть универсальным и отвечать всем этим требованиям.
Содержать целую конюшню автомобилей и при этом поддерживать их в идеальном состоянии у меня возможности нет. Любой автомобиль требует постоянного внимания и у него, безусловно, должен быть хозяин. Поэтому я пришел к оптимальному решению – приобрести автомобиль, максимально соответствующий моим запросам, и проходить обслуживание у официального дилера, в авторизованном сервисе с помощью зарекомендовавших себя специалистов. Только так я могу быть уверен, что мне и моему автомобилю гарантированно уделят должное внимание, предоставят все необходимые детали и сделают всё это в удобное для меня время.

- А с чего началось Ваше знакомство с автомобилями Subaru?

- В 2002 г. я участвовал в пробеге Москва – Монте-Карло «Cannon Ball». Он был посвящен русским офицерам-первопроходцам. Мы тоже были в некотором роде первопроходцами, поскольку использовали абсолютно незнакомую карту. Тогда команда, пилотировавшая легендарную Subaru Impreza WRX пришла первой. Никакой тест-драйв не сравнится с тем марафоном. Дистанцию удалось преодолеть за 33 часа! С тех пор я стал настоящим поклонником Subaru.

- Какая модель Subaru была первой?

- Конечно, Impreza! Жаль, что STI не выпускается с автоматической коробкой передач. АКПП больше соответствует моим водительским навыкам и образу жизни: приходится решать массу дел, находясь, в том числе, за рулем. Поэтому автоматическая трансмиссия принципиально важна для меня. В результате пришлось остановиться на «обычной» модели Impreza и сделать её «необычной» с помощью тюнинга: появились обвес, спойлеры, освещение и, конечно, мощная аудиосистема. Можно сказать, что я сам создавал свою машину. Мой автомобиль выглядел очень эффектно как внешне, так и изнутри и непрестанно поражал окружающих своими недюжинными ходовыми качествами. Недаром на его черном корпусе красовались белые иероглифы, в переводе с японского обозначающие «Стремление к совершенству».

- Именно это стремление не позволило остановиться на достигнутом и продолжить знакомство с модельным рядом Subaru?

- Мне очень нравился мой первый автомобиль, и я до сих пор скучаю по нему. Однако реалии жизни диктовали свои условия. Требовалось одолевать не только большие расстояния, но и справляться с плохими дорогами, возить с собой объёмный багаж – костюмы, реквизит, акустику. Для этого требовался уже иной автомобиль, больше похожий на универсал: с увеличенным клиренсом, с колесами большего размера, вместительным багажным отделением. Сменить Impreza в моем гараже готовился турбированный Forester такого же черного цвета. Однако как раз в это время появилась совершенно новая модель Tribeca, которая помимо всех необходимых качеств обладала еще и очень оригинальной внешностью. 7-местный салон превращал ее почти в мини-автобус, и при этом она не утратила ни одного из характерных преимуществ Subaru. В итоге я передумал и сделал выбор, о котором не жалею до сих пор.
 

Изначально я рассчитывал, что серый цвет Tribeca поможет мне затеряться в потоке других машин и не привлекать к себе внимания – ведь мой прежний автомобиль - Impreza - успел многим запомниться. Причем не только за счёт своей энергии и внешности, но и благодаря телепередаче, в которой он принимал самое непосредственное участие. Однако я не мог удержаться от того, чтобы не задействовать 3,0-литровый потенциал Tribeca, и «отжигал» на ней по полной. Чем, конечно, вновь и вновь выдавал себя. Но чем дольше я ездил на Tribeca, тем больше убеждался, что в этом автомобиле слились воедино все значимые для меня качества: спортивный характер, мощность, маневренность, высокая проходимость и вместительность.

- Тем не менее, Tribeca нового поколения всё же не оставила Вас равнодушным?

- Моя первая Tribeca служила мне около 2-х лет. Но я уже вошел во вкус и не мог остановиться. Ведь Tribeca 2008 – это не только новый дизайн, но еще и более мощный двигатель объёмом 3,6 л!
Александр Анатольевич - постоянный клиент Субару Центр Крылатское

- Неужели Вам не жалко расставаться с «любимыми»?

- Я не спешу менять свои автомобили, постепенно обживаю их. Естественно, я привыкаю, свыкаюсь с каждым из них и всегда передаю своего товарища только в хорошие руки. Ведь это – живой организм, который призван верно служить своему владельцу. Для меня важно, чтобы новый хозяин относился к нему также внимательно. Тем более, что в свои автомобили я не просто вкладываю средства, а стараюсь преобразить, усовершенствовать их. Они становятся непохожими на другие автомобили, и мне небезразлично, кто будет ими пользоваться.

- Очевидно, Subaru для Вас – нечто большее, чем просто увлечение?

- Кроме Subaru для меня не существует других автомобилей! Мне нравится весь модельный ряд: по-своему хороши и Outback, и Forester, и Legacy. Но именно Tribeca полностью соответствует всем моим требованиям. Это полноценный внедорожник представительского уровня. Когда мои друзья спрашивают меня: «Что это за автомобиль такой: Cayenne или Touareg?», я им гордо отвечаю, что Tribeca – это гораздо лучше!

 


 

Превью Ралли "Россия-2008"

10 июля в 19:00 на Исакиевской площади г. Санкт-Петербурга будет дан старт очередному этапу Чемпионата России по ралли – Ралли Россия.

На северо-западе нашей страны находится небольшой город, некогда бывший шведской крепостью. Путеводители гласят, что там по-прежнему сохранился дух средневековья, незыблемо возвышаются стены древнего шведского замка и звучит звон рыцарских мечей…

Уже совсем скоро здесь будет звучать рев спортивных моторов и ощущаться дух высокооктанового топлива. В этом году соревнования обещают быть интереснее, чем в прошлом — национальный Чемпионат теперь стал открытым, и борьба с иностранцами будет не только за престиж, но и за зачетные очки.

Здесь, в Выборге, в прошлом году впервые поднялся на верхнюю ступеньку подиума молодой перспективный пилот Евгений Вертунов с опытным штурманом Георгием Трошкиным. Именно отсюда у этого экипажа началось в прошлом сезоне успешное восхождение к главной победе — завоеванию титула Чемпионов России.

Г.Трошкин: Большинство вопросов, которые мы имели к новому автомобилю, уже решены. Хотя и не все пока что. Я надеюсь все же, что на выборгском ралли мы сможем максимум внимания уделять спортивной борьбе, а не поискам компромиссов с машиной.

— Кого рассматриваете на этой гонке в качестве основных соперников — только иностранных пилотов?

Г.Трошкин: Конечно, нет. В России тоже есть очень быстрые пилоты, очень интересные соперники. Но мы боремся не с другими экипажами, мы боремся с секундомером.

Триумфально завершил ралли "Россия-2007" и второй экипаж команды "УРТ" — Александр Михайлов с Антоном Олейником. Избежав и ошибок, и поломок, спортсмены завоевали победу в зачете N3 с отрывом от ближайшего преследователя почти в 10 минут (!). Этот экипаж также добился победы в сезоне-2007 и звания первых в истории российского ралли Чемпионов в классе N3. Верная Honda, подарившая на быстрых карельских дорогах первые 20 зачетных очков в этом сезоне, попытается продемонстрировать высший класс и на "убойной" выборгской трассе.

Третий экипаж, выступающий в этом сезоне за команду "УРТ" — Алексей Игнатов с Евгением Красновидом — на прошлогодней гонке, к сожалению, не добрался до финиша. В планах на Выборг образца 2008 года — конечно, реванш. Ведь выборгская трасса — сама по себе уже достойный соперник: зловредный, коварный и непредсказуемый.

 



©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное