Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . .


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 100

Новости

  • Новогоднее предложение на автомобили Subaru!
  • Российский экипаж в финале Чемпионата мира по ралли!
  • Ралли Уэльс. Итоги первого дня
  • Ралли Уэльс. Итоги второго дня
  • Ралли Уэльс. Итоги третьего дня
  • Subaru Legacy для звезды шансона!


Новогоднее предложение на автомобили Subaru!

Спешите! Только до 31 декабря 2007 года действует специальное новогоднее предложение на автомобили Subaru.

Воспользуйтесь новогодней скидкой на модели Legacy, Forester и Outback и сэкономьте от 36 700 до 50 000 рублей!

     

Subaru Legaсy, Subaru Forester или Subaru Outback – это легендарная мощь, скорость и непревзойденная управляемость в любых обстоятельствах!

Встречайте Новый год под созвездием Плеяд!

Подробности новогодних условий – в автосалонах:

Субару Центр Автозаводская
(495) 258-99-99

Субару Центр Башиловская
(495) 258-89-89

Субару Центр Крылатское
(495) 258-8-999

* Предложение ограничено.


Российский экипаж в финале Чемпионата мира по ралли!

Знаете, что такое – мокрое, скользкое, холодное, грязное, но оторваться просто невозможно? Это – Ралли Великобритания!

Всего неделя остается до финального аккорда в эпохальной симфонии под названием «Чемпионат мира по ралли 2007 года». Основное шоу, конечно, развернется  в стане лидеров, которые поведут борьбу за титул лучшего раллиста мира. «Жарко» будет и в зачете Production, здесь медали пока тоже не разыграны. Ну а российских болельщиков… а, впрочем, почему только российских?... Скажем так: а еще болельщиков, безусловно, будет интересовать выступление российского экипажа, ставшего в этом сезоне сильнейшим в стране: Евгения Вертунова и Георгия Трошкина.

Напомним, что Евгений и Георгий впервые выступают в этом году в зачете Production и демонстрируют несомненный прогресс от гонки к гонке: на предыдущем этапе, в Японии, экипаж занял 4-е место в своем зачете. Остановятся ли спортсмены на достигнутом или немедленно бросятся на штурм новых вершин? Чего хотелось бы добиться экипажу в финальном выступлении сезона-2007? Ответы на эти вопросы мы попытались узнать у Чемпиона России по ралли 2007, Евгения Вертунова:

Е.Вертунов: Прежде всего, конечно, хотелось бы проехать ровно, без проблем. Но так как это финальная гонка, то уже не настолько серьезно стоит задача беречь автомобиль: если вдруг будут какие-то последствия, то в запасе будет время для их устранения. А значит, можно ехать немного побыстрее. Поэтому основная наша задача – постараться показать максимально хороший результат.

- Максимально хороший – это какой?

Е.Вертунов: Ну, может быть, третья попытка заработать подиум в Production будет уже удачной. Я Англию ездил в том году на переднем приводе, это небольшое преимущество: я хотя бы представляю, какая трасса будет, уже немножко попроще. Хотя, конечно, нельзя расслабляться – вот, мол, я эту трассу знаю, сейчас я тут помчу!

- Кстати, а какая трасса будет?

Е.Вертунов: Трасса немного похожа на Японию и на Выборг. Это лесная трасса, в это время года там идут дожди, то есть, будет грязно, мокро, скользко. Вообще, это не мой любимый тип покрытия, но после Японии я себя на нем комфортнее чувствую, чем раньше.

- Задачи, которые вы ставите себе на гонку, растут с каждым этапом. Это у вас уже появилась уверенность в собственных силах или все-таки азарт?

Е.Вертунов: И того, и другого есть понемножку. Это наша 4-я гонка в Production. Мы уже примерно понимаем, какая у нас скорость, как мы можем ехать и за что мы в принципе можем пробовать бороться. Конечно, уверенность появляется. Но главное, чтобы положительные моменты не обернулись отрицательными: слишком много уверенности – это хуже, чем ее отсутствие. Нужно держать себя в руках.


Ралли Уэльс. Итоги первого дня

Первый день Ралли Великобритания состоял из двух секций по три одинаковых спецучастка. Маршрут дистанции был проложен к северо-востоку от города Свонси, вокруг которого на эти выходные сосредоточилась гоночная инфраструктура.

Первый день, помимо всего прочего, был и самым длинным, ведь общая протяженность допов составила 141 километр. Во время первых спецучастков над дорогой еще стоял утренний туман, а начиная с СУ4 пошел дождь, не прекращавшийся в течение всего дня. Он-то и обеспечил очень коварные условия, подпортившие выступление некоторым гонщикам.

Несмотря на все трудности, связанные с погодой и состоянием дорог, лидер команды Subaru World Rally Team Петер Сольберг держал уверенный темп, позволивший ему под вечер захватить уверенное четвертое место в ралли. Кроме того, два других экипажа «Плеяд» также попали в первую девятку абсолюта. Погодные условия последнего дня осени сильно осложнили жизнь всем участникам гонки. Так, сначала туман ограничивал видимость чуть ли не до десяти метров, а пришедшие ему на смену сильный дождь и ветер добавили еще один элемент неожиданности в и без того очень сложный маршрут. Перед вторым прохождением допов дороги уже были достаточно изрыты глубокими колеями, а ливень, стелившийся практически параллельно земле, поставил дневные спецучастки в ряд сложнейших за сезон.

Петеру Сольбергу и его штурману Филу Миллзу очень повезло, что высокоскоростной разворот на самом первом спецучастке обошелся без последствий. Но остаток дня дуэт, побеждавший в Великобритании 4 раза за последние шесть лет, преодолел без каких-либо неприятностей. Правда, как и многие другие пилоты, Петер жаловался на запотевание лобового стекла на последних отрезках дистанции, но, несмотря на это, как раз на заключительном спецучастке дня норвежец смог отыграть позицию и выйти на четвертое место.

Отметивший сегодня свое 28-летие Крис Аткинсон, стенограмму которому читает Стефан Прево, первые два допа преодолел без проблем, хотя им и мешал густой туман. У австралийца также не обошлось без щекочущих нервы моментов: на последнем утреннем спецучастке один из поворотов он прошел боком на шестой передаче! Но на сервисе экипаж поменял настройки своего автомобиля, после чего Крис был вполне доволен балансом своей «Импрезы». К сожалению, на последних СУ на автомобиле молодого пилота также запотевали окна, что еще сильнее ограничивало видимость дороги. Исходя из этого, гонщик был вынужден сбавить скорость, что привело к потере почти двух минут. Аткинсон упал на седьмое место в абсолюте, но от шестой позиции его отделяла всего одна секунда.

Экипаж Шавье Понса – Шавье Амиго, как и их товарищи по команде, тоже не избежал разворота – он произошел на втором спецучастке. Кроме того, их машина страдала избыточной поворачиваемостью, из-за чего испанский дуэт не мог ехать по максимуму в условиях постоянно ухудшающейся погоды. Но на сервисе механики Subaru хорошо поколдовали и над автомобилем Понса, что вернуло ему уверенность, а ведь это – ключевой элемент на извилистых, узких и коварных трассах, проложенных по лесам Уэльса. Даже запотевание лобового стекла на последних километрах дистанции дня не помешали партнерам-тезкам закончить день на девятом месте в генеральной классификации ралли.

Уверенное лидерство в ралли захватил Микко Хирвонен, сумевший создать отрыв в сорок секунд над своим товарищем по команде Ford Маркусом Гронхольмом.

Третье место, уступая своему противнику в борьбе за титул 18.3 секунды, занял лидер команды Citroen Себастьен Лоеб. Надежный темп, взятый французом, должен был обеспечить ему завоевание четвертого подряд титула чемпиона мира.

Его молодой товарищ по команде Даниэль Сордо также избрал консервативную тактику, которая, однако, позволила ему занять по итогам дня неплохое пятое место в общем зачете. В категории Production первое место занимает британец Гай Уилкс, но его преимущество над своим соотечественником и главным оппонентом за победу Гвиндафом Эвансом составляет всего 3.2 секунды. Изначально в ралли лидировал опытный Марк Хиггинс, но прокол колеса сместил его на третье место в группе, и теперь гонщик отстает от Уилкса почти на одну минуту. Столько же и еще 18 секунд проигрывает Хиггинсу его собственный брат Дэвид, которого организаторы специально пригласили для участия в этой гонке.

Интервью представителей команды:

Ричард Тейлор, управляющий директор команды: «Все наши пилоты начали день в надежном ритме, как и планировалось. На спецучастках все гонщики столкнулись с ужасными погодными условиями, и за два дня до финиша гонки мы рады видеть Петера на четвертом месте, а Криса и Шеви – также в десятке лучших».

Петер Сольберг: «Еще никогда на Ралли Великобритания я не сталкивался с подобными погодными условиями! Сегодняшний день был очень, очень стрессовым, но в то же время успешным. Так интересно выступать, когда покрытие дорог такое скользкое! Хорошо, что мы идем четвертыми, но хотелось бы подняться повыше. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить нашу позицию. Завтра посмотрим, как все пойдет. Это будет длинным и сложным ралли, и я не оставляю надежды на подиум».

Крис Аткинсон: «Мы мучались с запотевающим стеклом на последних двух спецучастках дня, и каждый раз это было с моей стороны, так что я почти ничего не видел. Сначала я наклонял голову, пытаясь разглядеть дорогу, а на последнем допе и вовсе опустил стекло, что с одной стороны помогло, а с другой – внутрь стала залетать грязь. Но условия сегодня были невозможные – проливной дождь, густой туман, абсолютно никакой видимости! Нужно быть полностью уверенным в своем автомобиле, и сегодня у многих были подобные проблемы».

Шавье Понс: «На последних допах лобовое стекло полностью запотело, и я ничего не видел! Это невозможно! Что для меня, то я первый раз ехал в таких условиях, но ничего, главное – я закончил этот день. Это важно. Завтра, думаю, будет лучше, особенно если проблемы со стеклами не повторятся. Это даже более важно для меня, чем состояние дорог, и я с нетерпением жду продолжения гонки».

В категории Production первое место занимает британец Гай Уилкс, но его преимущество над своим соотечественником и главным оппонентом за победу Гвиндафом Эвансом составляет всего 3.2 секунды. Изначально в ралли лидировал опытный Марк Хиггинс, но прокол колеса сместил его на третье место в группе, и теперь гонщик отстает от Уилкса почти на одну минуту. Столько же и еще 18 секунд проигрывает Хиггинсу его собственный брат Дэвид, которого организаторы специально пригласили для участия в этой гонке.

Но судьба титула в категории уже, скорее всего, решена. Габриэль Поззо, перед стартом этого ралли оставашийся единственым, кто еще сохранял теоретические шансы на чемпионство, столкнулся с многочисленными проблемами, и теперь практически со стопроцентной вероятностью чемпионом все-таки станет Тошихиро Араи. Кстати, в отличие от Поззо, он выступает на автомобиле Subaru Impreza.

Выступающий за команду «УРТ»  экипаж Евгений Вертунов – Георгий Трошкин преодолел первый день этого сложнейшего ралли в надежном ритме, стараясь не допустить ошибок в коварных дорожных условиях. Но совсем без проблем не получилось. Например, на пятом отрезке дистанции оказались пробитыми сразу две шины, из-за чего было потеряно много времени. Впрочем, уже на СУ6, после замены колес, наши ребята вполне отыгрались, показав свой лучший результат за день - девятое место в категории Production. День россияне закончили 11-ми в классе PWRC и 29-ми – в абсолюте.

Евгений Вертунов: «День прошел ужасно... На первом допе был очень сильный туман, у меня нет большого навыка езды в тумане, поэтому проехал не особо хорошо... На втором допе заклинило омыватель стекла и почти весь доп ехали с водой на стекле, пока она не закончилась... На третьем допе начались какие-то проблемы с тормозами. 

На сервисе ребята все проверили, но на 4 допе опять начались какие-то проблемы с машиной, правда мы так и не успели понять что это было… Один раз вылетели с дороги... На пятом допе опять нереальный туман, ураган, да еще и темно! Не видно было вообще ничего, пришлось даже без дальнего света ехать, чтобы хоть что-то видеть...

В итоге, в середине допа съехали на обочину, там какие-то бревна лежали, об них пробили сразу оба левых колеса. Еще через пару километров отказали тормоза... На финише кое-как починили машину, но тормоза остались только на трех колесах, в результате – опоздали на КВ (контроль времени). На шестом допе ехали аккуратно, так как тормоза были только на 3 колесах. Так что ни день, то одни сплошные проблемы".

На вечернем сервисе Евгения и Георгия ожидала приятная новость - их пригласили на ужин, где в торжественной обстановке прошло награждение Кубка Fiesta Sporting Trophy International по итогам сезона 2007 года. В этой серии ребята выступали в 2006 году и заняли тогда 4 место, а также полсезона 2007 года. Малькольм Уилсон поздравил Евгения и Георгия с ТРЕТЬИМ местом в зачете Кубка Fiesta по итогам сезона 2007 года!!

Мы присоединяемся к поздравлениям и желаем ребятам громких побед!

Завтра участникам предстоит проехать семь спецучастков, один из которых является 1.1-километровым SuperSpecial, проложенным внутри стадиона в городе Кардиф. Маршрут основной дистанции пролегает к северу от центра ралли, где дороги не менее сложные, а погода вряд ли будет лучше…


Ралли Уэльс. Итоги второго дня

Несмотря на то, что второй день ралли состоял из семи спецучастков, по протяженности он являлся самым коротким в этот гоночный уик-энд – всего 104 километра.

Перед стартом утренней секции пошел сильный дождь, и затем продолжало лить в течение всего дня. Температура воздуха колебалась в районе трех-семи градусов.

В таких «зимних» условиях лидеры команды Subaru World Rally Team Петер Сольберг и его штурман Фил Миллз успешно сохранили завоеванную вчера четвертую позицию. Их партнеры Крис Аткинсон/Стефан Прево и Шавье Понс/Шавье Амиго закончили день шестыми и девятыми, соответственно.

Погода не дала участникам никакого послабления и сделала сегодняшний маршрут не менее сложным, чем пятничный. Сильный дождь размыл узкие гравийные трассы, а затем и вовсе сделал их покрытие таким скользким, что предсказать уровень сцепления колес с дорогой было очень сложно.

А вот короткий зрительский спецучасток на стадионе «Миллениум», венчавший день, наоборот, был защищен от стихий – это оказался единственный отрезок дистанции в этом году, который проводился «в закрытом помещении». Однако, дизайнеры создали очень красивые зимние декорации, ярко отражающие натуру этого ралли и праздничную атмосферу финальной гонки сезона.

Для Петера день начался с разворота на первом допе и потери примерно двадцати секунд. Но затем экипаж набрал высокую скорость и стал устанавливать времена в лидирующей группе, включая третье время на зрительском спецучастке в Кардифе, что позволило ему укрепиться на четвертом месте.

Крис на протяжении всего дня был вовлечен в напряженную борьбу за шестое место с Мэттью Уилсоном. Первый отрезок дистанции австралиец стартовал, находясь в секунде позади британца, но уже по итогам СУ7 опередил его на две секунды. Парочка обменивалась уколами на последующих спецучастках, и в определенный момент Уилсон отставал всего на три десятых секунды. Но под вечер Аткинсон все же смог нарастить свое преимущество до десяти секунд.

Шавье Понс начал день очень уверенно, отметившись шестым результатом на СУ7. Но разворот в узком правом повороте на середине дистанции восьмого спецучастка ралли стоил ему сорока секунд. Поврежденная в этом инциденте задняя подвеска была отремонтирована на сервисе, но ближе к финишу второй секции в автомобиле испанского экипажа закончилась омывающая жидкость, и из-за быстро загрязняющегося лобового стекла видимость на вечерних допах сильно ухудшилась.

Интервью представителей команды

Ричард Тэйлор, управляющий директор команды: «В условиях, которые оказались одними из самых сложных в сезоне, все три наших автомобиля Subaru продемонстрировали хорошую надежность. За исключением Криса, шестое место которого находится под угрозой атак со стороны идущего в десяти секундах позади Мэттью Уилсона, ситуация в первой десятке кажется вполне стабильной. Тем не менее, за более чем 100 километров очень сложных спецучастков, которые экипажам предстоит преодолеть завтра, многое может измениться».

Петер Солберг: «Сегодняшний день был для нас совсем неплох, хотя условия вновь были очень сложными. На самом деле, нам приходилось несладко. Последний зрительский спецучасток был отличный; на трибунах было много флагов Subaru и валлийских флагов в поддержку Фила. Нас здесь всегда тепло приветствуют. Завтрашние спецучастки будут очень, очень сложными. Очень грязные и скользкие. Посмотрим… Мы постараемся показать хорошие времена и достичь в итоге высокого результата. Это главная задача».

Крис Аткинсон:«Сегодня нам было отнюдь не легко. После того, как мы изменили некоторые настройки, машина чувствовалась лучше, но выступать в этих условиях было непросто. Днем мы смогли увеличить темп, и я даже пошел на некоторые риски, чтобы увеличить свой отрыв от Мэттью, поскольку он тоже демонстрировал хорошее выступление. Главной целью для нас сейчас является добраться до финиша и набрать хорошие очки».

Шавье Понс: «Сегодня мы хорошо начали, и я чувствовал себя в машине более комфортно. Но неприятность на СУ8 означала, что мы не могли больше атаковать, и пришлось сконцентрироваться на возвращении автомобиля на сервис. Днем, когда машина снова была в полной боевой готовности, ко мне вернулась уверенность, и я смог поднажать. Наши времена улучшались, но СУ12 выдался сложным, так как я не мог очищать лобовое стекло. Завтрашние дороги будут отличаться от сегодняшних, но я надеюсь, что хорошее чувство автомобиля сохранится».

В абсолютном зачете ралли продолжает лидировать Микко Хирвонен, вторым идет его товарищ по команде Маркус Гронхольм, а третье место занимает Себастьян Лоэб.

Все три гонщика провели день достаточно консервативно, преследуя каждый свои стратегические цели.

Этими обстоятельствами лучше всех воспользовался очередная финская восходящая звезда Яри-Матти Латвала. Он установил лучшие времена на всех лесных спецучастках дня и только на зрительском допе позволил себе сбавить темп.

В категории Production уверенное лидерство сохранил Гай Уилкс, у которого после схода Гвиндафа Эванса из-за сломавшейся коробки передач на его автомобиле просто не осталось соперников.

Сражение Марка Хиггинса и Юхо Ханнинена решилось в пользу британца, но финн не оставил атак и принялся догонять конкурента.

Теперь их разделяет менее двадцати секунд. Кроме Эванса, из гонки выбыли Патрик Флодин и Стюарт Джонс.

Российский экипаж Евгений Вертунов – Георгий Трошкин, как и вчера, старался ехать в надежном ритме и под конец дня поднялся на девятое место в классе PWRC.

Кстати, среди пилотов категории Production, выступающий на автомобилях Subaru, Евгений и вовсе идет третьим в абсолюте!

Евгений Вертунов: "День прошел ужасно! Я думал, что все плохое было вчера... На первых допах до конца не проснулись, а на третьем перебило тормозную трубку (ребята на сервисе ее неправильно закрепили) и мы остались без тормозов! Хорошо, что в удачном месте!

После сервиса только нормально поехали, как опять проблемы – пробили переднее колесо... Потом через доп – заднее... Причем где – до сих пор не понимаем. Ну, и в конце концов, перед стадионом сломался ручник, а без него там грустно. В общем, за весь день ни одного допа без проблем проехать не получилось...  На сервисе все починили".

Завтрашний день будет состоять всего из четырех спецучастков, но два отрезка дистанции, которые предстоит преодолевать дважды, являются самыми длинными в гонке, а потому, как сказал босс команды Subaru, еще многое может произойти…


Ралли Уэльс. Итоги третьего дня

Спецучастки последнего дня, 28-километровые Brechfa и Trawscoed, были самыми длинными в гонке. Оба отрезка дистанции, которые участникам предстояло преодолеть дважды, проходили через густой лес и к тому же были самыми грязными из всех допов.

Этап был завершен финишной церемонией, организованной в Кардифе. Утро встретило экипажи хмурым небом, дождем и сильным ветром, но и днем погода не сильно улучшилась. Тем не менее, команда Subaru достойно закончила сложный уик-энд, проведенный ее экипажами в консервативном ключе. Лидеры «Плеяд» Петер Сольберг и Фил Миллз финишировали четвертыми, а другие представители японо-английского коллектива – Крис Аткинсон/Стефан Прево и Ксавье Понс/Ксавье Амиго – также попали в десятку лучших.

Заключительный день ралли Великобритании и всего сезона 2007 был одним из самых сложных в прошедшем чемпионате. Ливень сильно размыл трассу, образовав на дорогах глубокие грязевые колеи. В сочетании с хмурым небом, условия требовали от пилотов абсолютной концентрации хотя бы для того, чтобы просто удержаться на траектории. Первый спецучасток был для Петера Сольберга достаточно успешным, но после наезда на булыжник посередине второго допа норвежцу пришлось бороться с ухудшившейся управляемостью своего автомобиля. Чтобы не дать идущему пятым Даниэлю Сордо возможности отобрать у себя четвертое место в гонке, Петер начал последнюю секцию этапа с третьего лучшего времени на спецучастке. Чемпионат Мира  по Ралли 2007 года Петер Сольберг и Фил Миллз закончили на пятой позиции.

Для Криса Аткинсона день не задался с самого начала, когда он потерял 23 секунды и пропустил вперед себя главного противника на протяжении гонки Мэттью Уилсона. Причиной снизившегося темпа стало повторение проблем с загрязнением лобового стекла, вдобавок австралиец был не совсем доволен поведением своей «Импрезы». После смены настроек на сервисе скорость экипажа улучшилась. Крис и Стефан пришли на финиш ралли все-таки седьмыми, но зато смогли подняться на одну строчку вверх в итоговом зачете пилотов – сезон они закончили тоже на седьмом месте.

Шавье Понс также страдал из-за ухудшившейся видимости, вызванной запотеванием лобового стекла, но продолжал показывать стабильные результаты. Имея солидное преимущество над едущим позади Мэдсом Остбергом, испанский экипаж сохранил за собой девятое место до самого финиша ралли.

Интервью представителей команды

Ричард Тэйлор, управляющий директор команды: «Это замечательно, что в эти выходные мы смогли отвоевать третье место в зачете команд, финишировав всеми тремя экипажами в первой десятке. В целом, год выдался для команды очень сложным, но мы настроены позитивно перед следующим годом, когда у нас появится новый автомобиль. Мы считаем, что усиленная работа над ним должна вернуть нам результаты, которых ждут от нас болельщики и сами пилоты».

Петер Сольберг: «Мы прибыли сюда, чтобы показать все, на что способны, и команда работала очень упорно, чтобы мы могли вернуться на вершину пьедестала. Мы думали, что будем способны на большее, чем в итоге достигли, но теперь нам нужно активно готовиться к следующему году. Мы вернули третье место в командном зачете, что очень важно, и я благодарю команду за все ее усилия в этом сезоне. Перед Ралли Монте Карло 2008 у нас будет небольшой перерыв, но мы проведем много тестовой работы. Я с нетерпением жду возвращения в бой в полной готовности, чтобы в следующем году бороться за высокие результаты. Для Subaru очень важно вернуть себе былую форму, и я сам хочу снова оказаться среди лидеров».

Крис Аткинсон: «Из трех раз, что я участвовал в ралли Великобритании, этот оказался самым разочаровывающим. Как гонщик, я могу сказать, что сделал все в что было в моих силах, но по ряду причин этого оказалось недостаточно, чтобы устанавливать достойные времена на спецучастках. У нас хватало небольших проблем, но самой серьезной стала нестабильная управляемость автомобиля. Сегодня утром мы попробовали использовать настройки, хорошо показавшие себя в пятницу, но по каким-то причинам сегодня они не сработали. В межсезонье нам предстоит ответить на ряд вопросов, и у нас запланировано много тестов, чтобы полностью исправить ситуацию, в которой оказалась команда. Мы хотим снова сражаться за победы – для Subaru и ее поклонников».

Шавье Понс: «Было более грязно и скользко, чем вчера, а днем дороги усложнились из-за многочисленных колей. У нас был момент, когда мы проскочили узкую «шпильку» и задели земляной вал, но, к счастью, машина не была сильно повреждена и мы смогли продолжить выступление. Уик-энд выдался сложным, что обидно, ведь я люблю это ралли, и хотел показать на нем хороший результат. Да, мы финишировали в первой десятке, но я расстроен, что мы не поднялись выше».

Победителем ралли стал Микко Хирвонен, которому в следующем году предстоит «повышение» - он станет первым номером команды Ford. Но его партнером, скорее всего, вновь станет соотечественник, тот, который на спецучастках ралли Великобритании одержал наибольшее число побед, - Яри-Матти Латвала.

Молодой талант придет на смену двукратному чемпиону Маркусу Гронхольму. Завоевать третий титул в своем последнем полном сезоне легенде мирового ралли не удалось, но он лидировал в зачете пилотов на протяжении большей части сезона, а последний этап закончил на втором месте – как и чемпионат.

На последнюю ступеньку подиума взошел лидер команды Citroen Себастьен Лоеб, но гораздо ценнее для него было то, что 6 очков за третье место гарантировали ему завоевание четвертого подряд звания Чемпиона мира!

По этому показателю француз сравнялся с великим Томми Мякиненом, а в следующем сезоне он постарается его превзойти, тем более, его главный конкурент после Гонки Чемпионов, которая пройдет позже в декабре, «повесит шлем на гвоздь». Впрочем, молодежь во второй половине сезона продемонстрировала необходимый потенциал для того, чтобы успешно бороться с непобедимым Себом. Так, его собственный партнер по команде Даниэль Сордо вполне способен побеждать на асфальте, а Микко Хирвонену не было равных на двух последних гравийных гонках Чемпионата.

Многообещающими выглядят выступления Яри-Матти Латвалы, а главное – большой и приятный сюрприз могут преподнести пилоты заводской команды Subaru Петер Сольберг и Крис Аткинсон, которые получат в свое распоряжение новый автомобиль. Борьба за титул ожидается интересная, осталось увидеть, кто из участников чемпионата за зимний перерыв сумеет лучше подготовиться к старту сезона 2008. Борьба обещает быть интересной!


Subaru Legacy для звезды шансона!

Известная исполнительница шансона – Катерина Голицына – приобрела автомобиль в Субару Центр Автозаводская.

Выбор талантливой певицы, композитора и автора текстов, трижды лауреата премии "Шансон года", пал на элегантный седан Subaru Legacy.

Поздравляем Катерину и желаем ей дальнейших творческих успехов!



©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное