Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . .


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 94

Новости:

  • Обращение к читателям
  • Ралли Финляндия. День первый
  • Ралли Финляндия. День второй
  • Ралли Финляндия. День третий
  • Концепт Subaru Impreza WRC - дебют в сентябре
  • Превью Ралли Германия 2007
  • Subaru Forester 2008 получил "5 звезд" в крэш-тесте NHTSA

 


 

Обращение к читателям

Уважаемые подписчики, клиенты и посетители сайтов Группы компаний «У Сервис+»!

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать наши сайты удобнее, лучше и информативнее. Мы также очень дорожим Вашим мнением. Нам интересно, всё ли устраивает Вас в содержании и оформлении сайтов? Возможно, у Вас есть идеи, как сделать нашу работу более эффективной?

Расскажите, что и почему Вам бы хотелось изменить на наших площадках:
http://www.uservice.ru/
http://subaru-moscow.ru/
http://nissan-moscow.ru/
http://citroen-moscow.ru/
http://tradein.uservice.ru/
http://urt.su/

Свои сообщения Вы можете оставить здесь


 

Ралли Финляндия. День первый

На старт ралли в четверг вечером, 2 августа, вышли 97 экипажей. На следующий день соревнование продолжили уже только 96 из них.

Маршрут

Соревнования начались в четверг вечером с 2,06-километрового этапа Superspecial в Killeri и продолжились в пятницу десятью спецучастками. Протяженность маршрута первого дня составляла 133,49 км. В конце дня экипажам вновь предстояло пройти этап Superspecial.

Погода
Во время первого этапа Superspecial, в четверг, погода была сухой и немного облачной при температуре 18 градусов. В пятницу было облачно с прояснениями и преимущественно без осадков. Во время прохождения СУ8 и в начале СУ9 прошел небольшой дождь. Температура колебалась в пределах от 14 до 21 градуса.

Сход с дистанции
Яри-Матти Латвала, Кристиан Сольберг

Достижения команды SWRT
По итогам первого дня ралли 2 машины команды Subaru World Rally Team вошли в пятёрку лучших. Impreza WRC2007 Криса Аткинсона и Стефана Прево заняла четвертую строчку, а экипаж Сольберг/Миллз расположился на пятой. Дебют в составе команды Subaru испанского пилота – Шеви Понса – также оказался весьма успешным: отставание его экипажа от десятки лидеров по итогам дня составляло менее 1 секунды.

Итоги прохождения этапов

СУ1: 20:00 Killeri (2,06 км)
Соревнования начались вечером в четверг зрелищным этапом Superspecial в местечке Killeri, в 13 км от г. Юваскула. Этот овальный спецучасток был сооружен на конно-спортивной площадке и продолжался за пределами спорткомплекса на территории зон сервиса, что позволило сделать конфигурацию трассы более сложной и интересной. Первым от команды Subaru выступал Шавье Понс, который одержал верх над более опытным местным гонщиком – Кристианом Сольбергом, показав время 1 мин. 22,9 сек. Вторым на старт вышел Крис Аткинсон, который обошел Яри-Матти Латвалу с превосходным показателем - 1 мин. 20,6 сек, что стало лучшим результатом на этом спецучастке. Завершил череду стремительных выступлений SWRT Петер Сольбергg. Его результат – 1 мин. 21,3 сек. и побежденный Микко Хирвонен.
Лучшее время: Аткинсон (Subaru) 1мин. 20,6 сек.


СУ2: 07:54 Vellipohja 1 (17,20 км)
На следующее утро ралли продолжилось узким и техничным спецучастком Vellipohja. Vellipohja – это последовательность из небольших, но, тем не менее, требующих пристального внимания трамплинов в сочетании с рыхлой поверхностью. Крис Аткинсон, ставший накануне лидером ралли, был на этом СУ лучшим из команды Subaru. Несмотря на потерю нескольких секунд на середине спецучастка, австралийский гонщик показал пятый результат. Петер Сольберг пришел к финишу седьмым и сообщил о несоответствии настроек его машины условиям трассы. Новичок команды Subaru – Шеви Понс – прошел участок достаточно ровно и стал 13-тым.
Лучшее время: Латвала (Ford) 8 мин. 18,7 сек.

СУ3: 08:50 Mokkipera 1 (13,72 км)
Знаменитый СУ Mokkipera был вторым испытанием пятницы. Чтобы еще усложнить задачу, к уже известной трассе прибавили новый 1,5-километровый отрезок. Аткинсон снова стал первым в команде, поднявшись на четвертое место в зачёте. Петер финишировал седьмым, став шестым в абсолютном зачёте, а Шавье Понс успешно завершил свой третий в качестве пилота SWRT спецучасток на десятом месте и стал двенадцатым в турнирной таблице.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 6 мин. 47,5 сек.

СУ4: 09:29 Palsankyla 1 (13,31 км)
Последним перед перерывом стал СУ Palsankyla – очень быстрый и совершенно ровный от старта и до финиша участок. Аткинсон удерживал отличный темп на протяжении большей части участка, но потерял семь секунд на одном из самых трудных поворотов. К финишу он пришел пятым, и смог удержать четвертую позицию в зачёте. Петер Сольберг финишировал девятым, а вслед за ним завершил спецучасток Шавье Понс. Такой стремительный прогресс очень его обрадовал: «С каждым спецучастком я чувствую больше уверенности, и мой темп постоянно растёт».
Лучшее время: Хирвонен (Ford) 6 мин. 47,4 сек.

СУ5: 12:06 Vellipohja 2 (17,20 км)
После 30-минутного сервиса в Юваскуле экипажи вернулись в Vellipohja для повторного прохождения участка. На поверхности трассы уже почти не осталось гравия, но более мягкие отрезки были сильно изрыты колеями, что становилось новым испытанием для пилотов. После замены коробки передач, Петер Сольберг почувствовал себя значительно увереннее и стал четвертым по итогам СУ, переместившись сразу на пятую позицию в зачете пилотов. Крис Аткинсон чуть-чуть отстал от него и стал пятым, Шеви Понс завершил спецучасток с десятым результатом.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 8 мин. 10,1 сек.

СУ6: 13:02 Mokkipera 2 (13,72 км)
Второе прохождение участка Mokkipera было отмечено еще одним блестящим выступлением Петера. Норвежский гонщик завершил этап в доле секунды от победителей этого этапа – Маркуса Гронхольма и Микко Хирвонена. Тем не менее, Сольберг остался на пятом месте, позади своего товарища по команде – Криса Аткинсона. Для Аткинсона это также был хороший СУ: он показал пятое время. Еще одно уверенное выступление Понса сохранило за ним девятую строчку.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 6 мин. 42,7 сек.

СУ7: 13:41 Palsankyla 2 (13,31 км)
Перед тем, как отправиться на очередной сервис, команды еще раз прошли СУ Palsankyla. Погода благоприятствовала: дождь еще не начинался, влажность по сравнению с утром снизилась. Петер Сольберг вновь был на высоте: он пришел третьим и был в восторге от результатов произведенной в машине замены: «Во время утреннего сервиса команда существенно усовершенствовала машину. После этого я чувствую себя намного увереннее!» Крис Аткинсон снова был пятым, Шеви Понс тоже хорошо выступил и утвердился на девятой позиции.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 6 мин. 36,1 сек.

СУ8: 16:21 Urria (9,96 км)
По окончании еще одного 30-минутного сервиса экипажи отправились на запад от Юваскулы, в 40 км от которой находился еще один короткий СУ – Urria. Он известен своим огромным, расположенным почти посередине трамплином. Лучшим пилотом от Subaru на этом участке стал Аткинсон. Ему удалось произвести некоторые настройки в автомобиле, позволившие еще лучше чувствовать его Impreza WRC2007. Крис был четвертым, Петер Сольберг отстал от него всего на 2 секунды и пришел пятым. Шавье Понс едва не покинул трассу, когда незадолго до финиша его машина съехала с дороги и лишилась большей части заднего спойлера. Однако он смог удержать ситуацию под контролем и быстро вернуться на трассу, чтобы завершить участок.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 4 мин. 36,6 сек.

СУ9: 16:51 Lautapera (8,70 км)
Совершенно новый участок Lautapera стал для пилотов еще одной проверкой на профессионализм. Петер Сольберг был лучшим среди пилотов SWRT. Он пришел к финишу шестым, но его вновь стали беспокоить некоторые отклонения от нормы на поворотах. Крис Аткинсон посередине участка попал в серьёзный занос, но машина не была повреждена и после ремонта трещины у экипажа все еще оставались шансы на хороший результат. В итоге, Крис Аткинсон пришел лишь четырнадцатым, Шеви Понс сразу за ним - пятнадцатым. Несмотря на повреждение, Крис смог удержаться на четвертой строчке.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 3 мин. 56,7 сек.

СУ10: 17:29 Jukojarvi (22,25 км)
Последним этапом по лесной местности в этот день был Jukojarvi – типичный скоростной гравийный участок, классический образец Ралли Финляндия. Крис Аткинсон и Петер Сольберг снова стали четвертым и пятым соответственно и закрепили свои позиции в абсолютном зачёте. Перед последним этапом этого дня – Superspecial – ведущие пилоты Subaru вплотную приблизились к тройке лидеров. Так, например, Аткинсон уступал Лоэбу всего 26 секунд. Несмотря на потерю на предыдущем спецучастке большей части заднего спойлера, Понс смог привести к финишу свою Impreza десятой.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 10 мин. 35,6 сек.

СУ11: 20:00 Killeri 2 (2,06 км)
Пилоты вновь вернулись к этапу, с которого в этом году началось Ралли Финляндия. День завершился коротким Superspecial, который экипажи проходили навстречу друг другу. Результаты этого этапа для пилотов команды Subaru были почти одинаковыми: Крис Аткинсон прошел дистанцию за 1мин. 20,0 сек, Петер - за 1 мин. 21,3 сек, а Шеви Понс – уложился в 1мин. 21,4 сек.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 1 мин. 20,7 сек.

Интервью представителей команды

Ричард Тэйлор, генеральный директор SWRT: «В целом день для команды был удачным. И Крис, и Петер показали хорошую скорость. Сначала с машиной Петера были кое-какие проблемы, но последние два заезда он смог пройти намного лучше. Очень приятно, что у нас два места в пятерке сильнейших, и надеюсь, что это послужит хорошей основой для дальнейшего укрепления позиций. Шеви сегодня прекрасно выступал и переходит в завтрашний день с хорошим результатом. Поэтому мы рассчитываем, что в ближайшие два дня ему удастся еще улучшить свои достижения».

Крис Аткинсон: «Я очень доволен нашими сегодняшними результатами. Четвертое место – неплохая позиция для завершения первого дня ралли здесь, в Финляндии. Особенно если учесть, что до этого я только три раза участвовал в этом ралли. Скорость, которую мы сегодня демонстрировали, вполне конкурентоспособна, и это вселяет оптимизм. Пока у меня очень хороший настрой, но завтрашний день покажет, кто окажется быстрее. Мы будем стараться изо всех сил!»

Петер Сольберг: «Этот день мы завершили в 100 раз лучше, чем начали, это точно! Изменения в лучшую сторону произошли после первого же сервиса, и с того времени мы смогли ехать значительно быстрее. До этого было ощущение, что у нас машина с приводом только на 2 колеса. Пятое место – не самый плохой результат, принимая во внимание наш сегодняшний старт. Поэтому, я думаю, мы еще многое успеем сделать за оставшиеся два дня».

Шавье Понс: «Я очень доволен своим выступлением сегодня. Чем дольше я ехал, тем увереннее себя чувствовал, тем лучше понимал машину и более высокую скорость развивал. Для меня большая честь выступать за команду Subaru, и я с нетерпением жду предстоящие два дня соревнований».

День второй
Следующий день соревнований начнется в 07:14 с СУ12 Kaipolanvuori. Его протяженность – 13,46 км, и расположен он в 60 км к юго-западу от г. Юваскула. Командам предстоит преодолеть девять спецучастков общей протяженностью 186 км, в том числе прославленный СУ Ouninpohja, который в этом году усложнен тремя отрезками, требующими снижения скорости. В 2003 году Петер Сольберг и Фил Миллз установили рекордное время на СУ Ouninpohja в его первоначальном варианте.

 


 

Ралли Финляндия. День второй

93 из 97 первоначально стартовавших в ралли участников продолжили соревнование на следующий день.

Маршрут

Девять узких, окаймленных деревьями гравийных спецучастков составляли маршрут второго дня ралли. Общая протяженность трассы этого дня, включая повторное прохождение известного СУ Ouninpohja, равнялась 186,1 км. Экипажи стартовали из Юваскулы и отправились на юго-запад, в направлении города Оривеси, расположенного примерно в 100 км от сервисного парка.

 

Погода
Второй день ралли был сухим и солнечным. Утром температура была всего 12 градусов, но к полудню потеплело до 24.

Сход с дистанции
Манфред Штоль; Петер Сольберг; Юхо Ханнинен; Дани Сордо

Достижения команды SWRT
Экипаж Subaru Крис Аткинсон/Стефан Прево занимает четвертое место по итогам второго дня Ралли Финляндия, имеющего самую большую протяженность спецучастков. На протяжении всего маршрута они не испытывали существенных проблем и по результатам каждого из девяти СУ входили в пятерку лучших. Subaru Шеви Понса и Шеви Амиго заняла шестое место в зачёте, а сам испанский пилот с каждым километром чувствовал себя всё увереннее и увереннее. Экипаж Петера Сольберга/Фила Милза продолжил борьбу, несмотря на трудности с управлением, но после СУ15 их машина не смогла продолжить соревнование.

Итоги прохождения этапов
СУ12: 07:17 Kaipolanvuori (13,46 км)
Около 06:00 утра экипажи уже были в сборе и приступили к 10-минутному сервису. Первым спецучастком второго дня стал Kaipolanvuori, расположенный около города Ямса, что в 60 км от Юваскулы. Это еще один новый участок, один из самых узких и самых скоростных, требующий 5-ой и 6-ой передач почти на всем своём протяжении. Низкое, безжалостно яркое утреннее солнце, кажется, только усложняло эту задачу. Шеви Понсу во время прохождения участка удавалось становиться пятым и опережать на этом СУ других пилотов SWRT. Его очень вдохновил такой темп. Петер Сольберг также шел в хорошем темпе и в результате стал четвертым, немного опередив Криса Аткинсона, который пришел пятым. «Вчера день для меня сложился неоднозначно, но сегодня все намного лучше», - сообщил Петер.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 6 мин. 53,4 сек

СУ13: 08:30 Juupajoki (22,14 км)
Juupajoki был дальше всего расположен от зоны сервиса. Его узкие лесные дороги перемежались ровными скоростными секциями. Аткинсон прошел СУ четвертым, уступив всего секунду Чемпиону Мира Себастьяну Лоэбу. Петер Сольберг стал шестым на этом спецучастке, а Шеви Понс снова хорошо прошел дистанцию и завершил участок с десятым результатом. При этом он сократил отставание от своего ближайшего соперника – Урмо Аава.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 11 мин. 19,3 сек

СУ14: 09:14 Ouninpohja 1 (33,01 км)
Перед перерывом экипажам предстояло пройти СУ Ouninpohja - один из самых прославленных скоростных участков в календаре Чемпионата. После того, как в 2004 году средние показатели скорости здесь превысили допустимый правилами WRC максимум, организаторы разделили его на две более короткие дистанции. Но в этом году он снова вернулся в ралли в своем полном формате, но был дополнен тремя новыми препятствиями, которые должны заставить пилотов снижать скорость. На этом, безусловно, самом сложном участке ралли Крис Аткинсон достиг своего лучшего результата, опередив Лоэба и показав третий результат. Понс также стремился не отставать. Впервые оказавшись на этой трассе на автомобиле Subaru, испанец стал седьмым и, таким образом, перескочил на восьмое место в зачёте, т.е. сделал серьёзную заявку на получение призовых очков. Петер Сольберг не мог похвастать таким же результатом – ему вновь, как и накануне, помешали сбившиеся настройки. Норвежский гонщик уступил лидерам 1 мин. 50 сек. и спустился на седьмую строчку в таблице.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 15 мин. 35,3 сек

СУ15: 12:15 Leustu (21,27 км)
После 30-минутного перерыва на техобслуживание экипажи вновь отправились на юг от Юваскулы для прохождения 21-километрового СУ Leustu, расположенного в лесу. В этих традиционно финских условиях Крис Аткинсон внимательно подходил к выбору тактики и почти не рисковал, стремясь сохранить за собой четвертое место. Вместе с тем, ему необходимо было ехать достаточно быстро, чтобы держать в напряжении Лоэба. Понс также пристально следил за позициями в турнирной таблице. Особенно после того, как Дани Сордо сошел с дистанции и Шеви автоматически оказался на шестой строчке. Даже после тщательно проведенной перед стартом технической проверки и настройки регулировок Петер не мог взять нужный темп, и в этих обстоятельствах руководство команды Subaru приняло решение снять его с дистанции. Генеральный директор SWRT таким образом прокомментировал этот шаг: «Нам так и не удалось установить причину неполадок в машине Петера. До следующего сервиса было еще 96 километров спецучастков, а ехать на такой скорости для него не имела смысла. Единственным разумным решением было снять машину с трассы и отвезти в сервис для более глубокого анализа неисправностей».
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 10 мин. 12,6 сек

СУ16: 13:24 Ouninpohja 2 (33,01 км)
После того, как Сольберг покинул ряды команды, отстаивать честь команды предстояло Аткинсону и Понсу, что налагало на них особую ответственность. При втором прохождении самого длинного СУ этого ралли, Аткинсон еще раз уверенно прошел дистанцию и утвердился на четвертой строчке. «Сейчас еще не время расслабляться», - сообщил Крис. «Но сейчас я еду всего лишь на 99 %, тогда как до этого выдавал все 110%!». Шеви Понс привел свою Impreza к финишу шестой, и это стало пока его лучшим результатом на этом ралли. «Я доволен своим выступлением на этом спецучастке», - сообщил Понс. «Дорога показалась мне очень коварной, но, даже несмотря на прокол шины на второй половине дистанции, я счастлив!».
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 15 мин. 19,8 сек

СУ17: 15:10 Ehikki 1 (14,88 км)
После 15-минутного сервиса в Ямсе, что в 60 км от Юваскулы, СУ17 открыл собой завершающий заезд второго дня ралли. Крис Аткинсон показал пятый результат, чем укрепил свои позиции на четвертом месте. Сознавая, что до финиша ралли еще 104 километра спецучастков, Крис не уступал противникам ни секунды и стабильно держал заданный темп. Шеви Понс пришел девятым, наращивая уверенность с каждым СУ.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 6 мин. 52,2 сек

СУ18: 16:23 Himos (18,56 км)
В густых финских лесах СУ Himos казался темным даже в солнечную погоду. Крис Аткинсон был пятым на этом участке, Шеви Понс прошел 18,5 км с седьмым результатом, тем самым, увеличив свое преимущество над пилотом Mitsubishi Урмо Аава на девять секунд.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 10 мин. 09,8 сек

СУ19: 17:19 Ehikki 2 (14,88 км)
Предпоследним этапом в этом день снова стал 15-километровый Ehikki. Крис Аткинсон и Стефан Прево прошли дистанцию пятыми, Шеви Понс и Шавье Амиго – седьмыми. Несмотря на то, что Хеннингу Сольбергу удалось немного сократить отрыв от Криса, преимущество Аткинсона над ним перед последним этапом дня составляло одну минуту и 17 секунд.
Лучшее время: Хирвонен (Ford) 6мин. 47,4 сек

СУ20: 17:54 Surkee (14,89км)
На этом СУ продолжилась борьба Шеви Понса с ближайшим преследователем - Аавой - за место в зачёте пилотов. И хотя преимущество Шеви на этом спецучастке уменьшилось, это не повлияло на итоговый расклад. Второй день ралли испанский спортсмен, впервые выступавший за команду Subaru World Rally Team, завершил на уверенном шестом месте. Показатель времени Криса Аткинсона на этом спецучастке соответствовал его заслуженному четвертому месту, на котором он и завершил этот удачный для себя день.
Лучшее время: Хирвонен (Ford) 8мин. 13,6сек

Интервью представителей команды
Генеральный директор Subaru World Rally Ричард Тэйлор: «Крис сегодня очень хорошо ехал: он не допускал ошибок и добился того, чтобы утвердиться на четвертом месте. Для Шеви это также был очень плодотворный день, несмотря на то, что он всего второй день пилотирует Subaru на Чемпионате. Позиции обоих пилотов перед завтрашним заключительным днем очень хорошие, что дает основания надеяться на места в шестерке лидеров. Для Петера, к сожалению, всё сложилось не так удачно. После того, как он покинул трассу, мы осмотрели машину и решили, что он больше не сможет продолжать соревнования. Шансов на очки у него уже не оставалось, поэтому мы подумали, что будет лучше, если сохранится двигатель машины, которой вскоре предстоит участие в Ралли Германия. Разумеется, безопасность также сыграла важную роль. По своему характеру Петер всегда стремится идти на пределе возможностей, но мы не могли позволить ему делать это в машине, в которой у нас не было 100%-ной уверенности. Поэтому прекратить соревнование было для нас самое разумным решением. Сегодня же вечером машина Петера отправится в Великобританию, и только после тщательного осмотра можно будет сказать что-либо определенное о ее теперешнем состоянии».

Крис Аткинсон: «Мы сконцентрировали наши усилия на том, чтобы удержаться на четвертом месте, поэтому не могли серьёзно рисковать. Это, конечно, требует 100% сосредоточенности, т.к. ошибки нельзя допустить ни в коем случае. Мы шли на 95 % от своих возможностей на последних СУ, но так было нужно».

Шеви Понс: «Финляндия - очень сложное ралли для таких новичков как мы, поэтому я доволен своим шестым местом. Тот факт, что это только первое ралли в составе команды Subaru World Team, означает, что в дальнейшем мы сможем выступать не хуже. Наше сегодняшнее активное противостояние с Аавой, как мне кажется, смогло порадовать болельщиков».

Петер Сольберг: «Если рассматривать ситуацию в более широком масштабе, то решение о сходе с дистанции было единственно правильным. После СУ15 предстояло пройти еще больше 100 км, но машина не могла дальше нормально ехать. Если в результате мы действительно сможем разобраться в том, что же произошло, то это того стоило. Мне очень жаль, что я так и не смог оправдать надежды своих болельщиков, которые с нетерпением ждали меня на трассе. Но, поверьте, мое дальнейшее выступление вряд ли смогло бы кого-нибудь порадовать».

Третий день
После 20 очень утомительных спецучастков, пройденных за 2 предыдущих дня, маршрут воскресенья предполагался очень спокойный – всего 3 СУ протяженностью 40,75 км. Тем не менее, каждый из них представлял собой красивое зрелище. Valkola характеризуется большим количеством кочек, за что очень нравится публике. Lankmaa внушает уважение, поскольку способна в любой момент подловить неаккуратных пилотов, a Ruuhimaki является классикой ралли и используется ежегодно, начиная с 70-х гг.


Ралли Финляндия. День третий

76 экипажей смогли выйти на старт в третий день соревнований.

Маршрут
Всего три спецучастка предстояло пройти участникам в третий день ралли. Общая протяженность маршрута составила 40,75 км. Спецучастки Valkola, Lankamaa и Ruuhimaki очень своеобразны, но, тем не менее, являются классическими для ралли, чрезвычайно привлекательные и зрелищные для болельщиков, от пилотов они требуют максимум внимания до самого финиша. Типично финские условия присутствуют на всех этих спецучастках: густой лес с обеих сторон в сочетании с сыпучим гравием. Но, видимо, именно за это пилоты и любят Ралли Финляндия.

Погода
Третий день ралли начался в 09:00 при температуре 19 градусов, затем температура постепенно повысилась до 23 градусов. В течение дня было по-прежнему сухо и солнечно.

Сход с дистанции
Ян Копески

Достижения команды SWRT
Крис Аткинсон и его штурман Стефан Прево завершили Ралли Финляндия на четвертом месте. С четвертой попытки 27-летнему австралийцу почти удалось подчинить себе это ралли. Благодаря отличному старту, когда он показал лучшее время на первом Superspecial, а также за счёт стабильности и хорошей постоянной скорости на протяжении всех остальных спецучастков, он смог достичь такого результата. Новички команды Subaru – Шеви Понс и Шеви Амиго завершили ралли на шестой строчке, продемонстрировав великолепный дебют на Impreza WRC2007.

Итоги прохождения этапов
СУ21: 10:15 Valkola (10,38 км)
В 09:30, перед штурмом трех последних СУ, машины отправились на 10-минутный сервис. Крис Аткинсон по результатам спецучастка был четвертым, Шеви финишировал вслед за ним. В решающий момент Крис смог увеличить свое преимущество над Хеннингом Сольбергом, и теперь оно равнялось 1 мин. 20 сек. Шеви также не оставил шансов своему преследователю - Урмо Аава - и довел свое преимущество над ним до 15,8 сек.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 5 мин. 35,9 сек

СУ22: 11:07 Lankamaa (22,83 км)
Предпоследний этап ралли, Lankamaa, по сравнению с прошлым годом был переработан, и стал длиннее на 1,6 км. Учитывая близкий финиш ралли, каждый из экипажей, входящих в уже сформировавшуюся десятку лидеров, старался осторожно пройти этот 22-километровый спецучасток. Аткинсон строго контролировал скорость и пришел на финиш четвертым. Понс также продемонстрировал безошибочное вождение и стал шестым.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 11 мин. 07,2 сек

СУ23: 12:22 Ruuhimaki (7,54 км)
Последний СУ Ралли Финляндия был коротким и стремительным. Для того, чтобы в последний раз на этом ралли увидеть машины на пяти известных трамплинах, собралось множество фанатов. Завершая свой и без того прекрасный дебют, Шеви Понс и Шеви Амиго пришли к финишу четвертыми. Тем самым они сделали свой отрыв от Урмо Аава еще более значительным и утвердились на шестой позиции. Экипаж Криса Аткинсона и Стефана Прево также удачно завершил этап, подтверждая не только свое четвертое место в зачёте, но и успех команды Subaru на Ралли Финляндия в целом.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 3мин. 57,8 сек

Интервью представителей команды
Генеральный директор Subaru World Rally Team, Ричард Тэйлор: «Крис сегодня проделал большую работу для команды, и его четвертое место вполне заслуженное. Его задачей на сегодня было отстоять свою позицию и довести машину до финиша. Он со всем справился «на отлично». Крис может гордиться своим выступлением в Финляндии: он шел ровно и целенаправленно, показал одно лучшее время и ни разу не оступился в течение всего ралли. Шеви также многого достиг. До этих соревнований он тестировал машину на гравии всего два дня, поэтому шестое место здесь - прекрасный результат, свидетельствующий о его серьёзном потенциале. Благодаря 19-летнему Мадсу Остбергу в числе восьми сильнейших экипажей на этом ралли оказалось три автомобиля Subaru Impreza. Хочу его поздравить с этим достижением и его первыми призовыми очками в Чемпионате Мира по Ралли».

Крис Аткинсон: «Мы просто старались удерживать темп нашей машины на протяжении всего ралли. Будем надеяться, что нам удастся сохранить его и до конца сезона. Машина хорошо нас слушается, и мы не сомневаемся, что в Германии мы продолжим в том же духе».

Шавье Понс: «Меня переполняют самые прекрасные ощущения. Позади наше первое ралли в составе заводской команды Subaru. Мы с Шавье Амиго отлично сработались. Мне кажется, мы удачно влились в команду, ведь шестое место – весьма неплохой результат. На последних спецучастках сегодня я почувствовал, что готов к выступлению в Германии. За исключением СУ8, на котором мы чуть не съехали с трассы и повредили спойлер, можно сказать, что соревнования прошли без проблем».

Следующее событие
Очередной этап Чемпионата пройдет в Германии и начнется уже через 12 дней. Ралли пройдет на асфальтовом покрытии, но от этого не станет менее захватывающим. Ведь окрестности города Триер, который станет центром ралли, славятся различными условиями: от узких быстрых участков среди виноградников в местечке Мозель до жестких бетонных участков военного полигона Баумхолдер. Ралли стартует в пятницу, 17 августа.


Концепт Subaru Impreza WRC - дебют в сентябре

Новинка будет представлена публике в рамках 62-ого международного Автосалона во Франкфурте-на-Майне, который пройдет с 11 по 23 сентября 2007 года.

На 11 сентября запланирована пресс-конференция, в ходе которой Масатсугу Нагато, исполнительный вице-президент FHI, курирующий европейские рынки, и Петер Сольберг, пилот команды Subaru World Rally Team, представят обновленную Subaru WRC и ответят на вопросы журналистов.

В экспозицию Subaru на выставке в этом году также войдут еще три обновленных модели, которые вскоре появятся во многих европейских странах: Subaru Impreza, Subaru Tribeca и Subaru Justy.


Превью Ралли Германия 2007

Ровные асфальтированные спецучастки Германии могут быть очень коварны под дождем.

Через 2 недели после стремительного заезда по финским лесным трассам, команда Subaru отправляется на аналогичное по уровню сложности, но кардинально отличающееся по своим условиям соревнование. 19 спецучастков общей протяженностью в 356,27 км пройдут по асфальтовым дорогам в районе реки Мозель на западе Германии.

Для Impreza WRC2007 это будет первое асфальтовое ралли. Также впервые будут использоваться на асфальте шины BFGoodrich. Во время летнего перерыва команда Subaru провела большое количество тестов и много работала над усовершенствованием характеристик автомобилей: нужно было добиться максимально точного соответствия настроек машины параметрам асфальтового покрытия.

Ралли Германия представляет собой комплекс уникальных дорожных условий. Спецучастки не похожи друг на друга и существенно отличаются от трасс других этапов Чемпионата. В Германии спецучастки не являются естественным продолжением друг друга, в отличие от любого другого традиционного асфальтового ралли, поэтому пилотам сложно выбрать единый ритм. Особенности поверхности также усложняют задачу пилота по выбору уровня сцепления и торможения. К тому же, по краям некоторых спецучастков находятся т.н. «хинкельштейны» (крупногабаритные каменно-бетонные ограждения), жестоко карающие за малейшую ошибку.

Соревнования приходятся на разгар лета в Германии, поэтому погода ожидается жаркая и солнечная. Однако благодаря непосредственной близости к горам Эйфель и Гунсрюк в любой момент может пойти проливной дождь. Это может кардинально изменить ситуацию, потому что контролировать дорогу станет намного сложнее. На сухой поверхности дороги, безусловно, уверенности больше, но, поскольку поверхность способна легко впитывать и удерживать влагу, в мокром состоянии дороги становятся очень скользкими, что может принести много неприятных «сюрпризов».

В Германию легко могут попасть любители ралли из разных стран. Поэтому неудивительно, что на эти соревнования всегда собирают фанатов со всех уголков мира. В этом году местонахождение зоны сервиса перенесли из Босталсее в Мессерпарк Трир, где она в последний раз располагалась в 2002 году. Это изменение ввели из-за организации нового участка Superspecial, который пройдет вокруг охраняемого ЮНЕСКО древнего архитектурного сооружения Porta Nigra, расположенного в центре старейшего города Германии. Этап Superspecial, который получил название «Circus Maximus Trier», будет иметь непривычный формат, позволяющий одновременно 4-м машинам находиться на трассе.

Основной маршрут ралли был незначительно переработан по сравнению с 2006 годом. Первый и третий день ралли пройдут неподалеку от г.Трир, во второй день экипажам предстоит преодолеть два знаменитых спецучастка в окрестностях г. Саарланд, а затем побороться на широких и неоднородных асфальтированных участках военного полигона Баумхолдер.

Информация по команде Subaru
Команда Subaru World Rally Team представит три автомобиля Impreza WRC2007 для участия в десятом этапе Чемпионата Мира. Экипаж Петера Сольберга и Фила Миллза поведет машину под номером семь, Крис Аткинсон и Стефан Прево будут пилотировать машину номер восемь, а третий экипаж – Шеви Понс/Шавье Амиго – сядет за руль машины под номером двадцать. Петер и Фил участвуют в Ралли Германия с 2002 г. Лучшие достижения Криса – 11-е место в 2005 г. и 8-ое в прошлом году. Несмотря на немаленький опыт участия в ралли, накопленный с 2004 года, для Шеви Понса это будет первое соревнование на асфальтовом покрытии на новой для него машине.

Интервью представителей команды
Ричард Тэйлор, управляющий директор команды Subaru: «Мы основательно готовились к Ралли Германия и уверены в хорошем выступлении всех трех наших экипажей. Во время тренировок в Германии в июле нами был достигнут очень хороший результат. Все три пилота убедились в реальном прогрессе, который показала Subaru Impreza WRC2007 на асфальтовой поверхности. И сейчас наши спортсмены ждут очередного этапа ралли, чтобы опробовать свои силы на первом из четырех асфальтовых этапов второй половины сезона. Несмотря на то, что борьба в Германии будет очень интенсивной, наша цель – финиш всех трёх машин в очковой зоне».

Пол Говард, организационный директор команды Subaru: «Германия станет вторым асфальтовым ралли, на котором мы будем использовать шины BFGoodrich. У нас уже есть положительный опыт их применения, который мы получили во время тренировок. Надеемся, что благодаря этому нам удастся обрести преимущество над соперниками. Скорее всего, погода будет играть определяющую роль во время ралли, поскольку в этом регионе она не отличается постоянством. Одним из решающих моментов будет своевременная и точная информация, определяющая соответствующий выбор шин. Именно от шин будет зависеть победа или поражение экипажа».

Петер Сольберг: «Германия – один из тех этапов, которые заслуживают большого уважения. Все, наверное, помнят мой случай в 2004 г., когда я налетел на «хинкельштейны» по краям трассы. Наши машины хорошо себя показали на асфальте, и результаты тренировки, проведенной в начале июля, очень обнадеживают, поэтому мне хотелось бы скорее вступить в бой!».

Крис Аткинсон: «Надеюсь, нам удастся продвинуться еще немного вперед на этом ралли. Пока все идет нормально и мне кажется, что машина проявит себя лучше, чем в Монте-Карло. Многое также зависит от стартовой позиции - большое преимущество дает близость к лидерам на первых этапах каждого дня. Пыль и грязь будут сохраняться на дорогах, особенно в районах виноградников. Особенное внимание нужно будет уделять подбору шин, но даже в случае удачного выбора, результат может оказаться каким угодно. Однако я настроен оптимистично, полагаю, у нас есть реальные шансы попасть в четвёрку лучших и показать более высокий, чем в Монте-Карло, результат».

Шавье Понс: «Мне нравится этот этап Чемпионата в Германии, хотя будет отнюдь нелегко. Одной из основных трудностей является непредсказуемая погода, которая может резко измениться. Дождь или солнце – для каждых условий нужны соответствующие шины. Во время сервиса можно учесть ситуацию и отреагировать соответствующим образом, но уже ко времени старта все может измениться. Поэтому нужно предусмотреть все варианты и быть готовым к любым условиям. На трассе будет мало длинных поворотов, зато будет множество резких и скоростных, которые нравятся и нам, и публике. Для меня самым важным будет успешно завершить это первое асфальтовое ралли на автомобиле Subaru. И, конечно, я надеюсь войти в восьмерку лучших и завоевать несколько призовых очков».


Subaru Forester 2008 получил "5 звезд" в крэш-тесте NHTSA

Subaru Forester 2008 модельного года получил высший балл по результатам крэш-тестов, проведенных по протоколу NCAP Национальной администрацией безопасности дорожного движения Америки (NHTSA).

"5 звезд" автомобиль получил за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.

Вице-президент Subaru Томас Дж. Долл (Thomas J. Doll) отметил: "Когда речь идет о безопасности, то Forester - лидер в своем сегменте. Этот компактный внедорожник получил наибольшее количество премий среди своих конкурентов".

Subaru Forester оснащен системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, системой динамического контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control, системой распределения тормозного усилия EBD. Автомобиль также имеет специальные подголовники, которые предотвращают травмирование шеи человека, и травмобезопасное рулевое колесо.

Forester 2008 оснащается 2,5-литровым двигателем. В зависимости от модификации мотор развивает мощность от 173 до 224 л.с.

В сентябре 2007 года Subaru Forester 2008 года выпуска будет представлен в автоцентрах Subaru «У Сервис+» (цена от 873.400 руб.).



©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное