На сайте Группы компаний «У Сервис+» продолжается конкурс «Полный вперёд!», стартовавший 09 июля 2007 г.
Участникам нужно всего лишь ознакомиться условиями конкурса и проявить максимум любознательности для того, чтобы ответить на 12 вопросов и стать обладателем главного приза!
Победитель конкурса будет награжден Сертификатом на обучение в «Академии скорости Сергея Успенского» по программе «Уровень 1 Safe and Sure». Предусмотрены также два поощрительных приза.
Ответы на вопросы принимаются до 23.07.07 г. Итоги конкурса будут опубликованы на сайте www.uservice.ru 24.07.07.
К юбилею Ралли Великобритания Subaru приурочила выпуск последнего поколения своего легендарного автомобиля – Subaru Impreza WRX.
Названная в честь самого успешного для команды Subaru этапа Чемпионата мира по ралли (Rally Great Britain), которому в этом году исполнится 75 лет, эксклюзивная модификация Subaru Impreza WRX 2.5 имеет в своем названии цифровое обозначение усовершенствованного двигателя, выпускаемого компанией Prodrive – 270 PS.
Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и выпущен в кузове седан (300 штук) и спорт-универсал (100 штук). Обе модели оснащаются пакетом опций компании Prodrive, позволяющим существенно улучшить основные показатели мощности двигателя. Скорость 60 миль/ч автомобиль набирает за 5,3 сек (прежний показатель – 5,9), а до 100 миль/ч разгоняется за 13,9 сек (вместо 14,4 сек).
Снаружи автомобиль будет отличаться уменьшенным клиренсом, сплавными дисками увеличенного диаметра и специальными эмблемами GB270.
Победа Евгения Вертунова на «Ралли Россия 2007»
Уверенной победой Евгения Вертунова и Георгия Трошкина завершился пятый этап Чемпионата России по ралли – Ралли Россия.
В первый же день соревнований из-за многочисленных сходов экипаж Е.Вертунова/Г.Трошкина, выступающий на Subaru Impreza Spec C, оказался первым среди российских участников в зачете N4. Тем не менее, спортсмены были не вполне довольны своим выступлением.
Е.Вертунов: «У нас весь день сегодня сложился не очень хорошо. Из всех спецучастков сегодняшнего дня мы более-менее нормально проехали только первый, а потом начались разнообразные проблемы с автомобилем. Колесо мы дважды пробивали, машина грелась, проблемы с топливом были…»
Эти неполадки Евгений назвал незначительными по сравнению с проблемами соперников, которые зачастую заканчивались сходом с дистанции. «Но как бы там ни было, раз уж мы первые среди российских экипажей, завтра мы будем делать все возможное, чтобы эту позицию удержать», – резюмировал пилот.
Все участники особенно тщательно готовились к этапу «Топольки», на котором всегда отмечалось рекордное количество сходов с трассы. Спецучасток и на этот раз подтвердил свою опасную репутацию. По тем или иным причинам до финиша не добрались 11 экипажей, а уже после финиша на дорожной секции сошли еще два автомобиля.
Во второй день в списке стартующих осталось 62 экипажа, треть из которых продолжала гонку согласно правилам Супер-Ралли. Несмотря на отличные показатели, Евгений Вертунов не скрывал, что рассчитывал на большее. Несущественный отрыв от преследователей и продолжающиеся проблемы с техникой заставляли наших спортсменов идти на пределе возможностей. До последнего момента зрители в напряжении следили за исходом соревнования. Но после того, как пилот команды «УРТ» Евгений Вертунов показал лучшее время на заключительном
спецучастке, ни у кого не осталось сомнений в том, что именно он стал заслуженным победителем Чемпионата.
Группа компаний «У Сервис+» поздравляет Евгения Вертунова и Георгия Трошкина с победой в классе N4 на 5 этапе Чемпионата России.
Команда SWRT встречает гостей
В эти выходные в штаб-квартире команды SWRT состоялись дни открытых дверей.
Более 4000 фанатов автоспорта специально приехали в Бэнбери, графство Оксфордшир, чтобы лично встретиться с представителями команды, получить возможность своими глазами увидеть легендарную технику и принять участие в благотворительной акции, организованной совместно с компанией Prodrive.
Пилот команды Subaru Крис Аткинсон все время был в центре внимания. Он с удовольствием раздавал автографы и общался с армией болельщиков SWRT. И, конечно, он не мог отказать всем присутствующим в удовольствии вживую посмотреть скоростной заезд настоящей Subaru Impreza WRC2007.
В ходе трёх показательных выступлений в зоне сервиса техники команды установили новый рекорд по замене коробки передач. Невероятно, но с момента остановки машины до того, как она снова тронулась с места, прошло всего 5 минут 48 сек!
«Это была прекрасная возможность для всех членов команды провести время с нашими самыми преданными болельщиками», - поделился своим мнением Крис Аткинсон. «При въезде на территорию штаб-квартиры я увидел огромное количество автомобилей Impreza, от чего появилось ощущение, что проводится какое-то автошоу! Внутри также царила исключительно праздничная атмосфера. Непривычно было видеть зоны сервиса, заполненные детьми с разрисованными лицами. Однако мне стало спокойнее, когда меня заверили,
что наши боевые машины, предназначенные для участия в Ралли Финляндия, находятся в другом месте».
Компания Prodrive открыла для посещения свои мастерские и другие производственные помещения, где все желающие смогли прикоснуться к тайне создания уникальных инженерных конструкций и программ, используемых в раллийных автомобилях.
В течение двух дней благотворительной акции в поддержку Оксфордской детской больницы было собрано более 60 000 фунтов стерлингов.
Тёзки Шавье Понс и Шавье Амиго дают интервью
Недавно созданный третий экипаж заводской команды SWRT готовится принять участие в Чемпионате мира и делится своими первыми впечатлениями.
- Прежде всего, скажите, как правильно нужно произносить ваше имя?
Ш.П. – Оно произносится как «Шавье», но мне больше нравится укороченный вариант моего имени – Шеви. Ш.А. – Я тоже люблю, когда меня называют коротким именем Шеви.
- Расскажите, пожалуйста, о ваших ощущениях по поводу выступления в составе команды Subaru World Rally Team?
Ш.П. – Ощущения только положительные! С нетерпением жду, когда настанет время настоящей работы с командой, готовлюсь к предстоящим выступлениям. Правда, у меня могут быть некоторые сложности с командой из-за моего английского, который пока нельзя назвать идеальным. Но я занимаюсь и повышаю свой уровень каждый день». Ш.А. – Для меня все складывается просто великолепно. Борьба в Чемпионате идет очень напряженная и будет не так просто влиться в одну из ведущих команд. Но очень хочется, наконец, поскорее
попробовать свои силы на Ралли Финляндия, на его быстрых, захватывающих спецучастках.
- Какой из этапов Чемпионата этого сезона привлекает вас больше всего и почему?
Ш.П. – Я с одинаковым нетерпением жду все восемь этапов, но мне больше нравятся асфальтированное покрытие, такое как в Корсике и Каталонии. Каталония – моя родина, поэтому для меня это будет особенное событие. Ш.А. – Самым долгожданным для меня тоже является Ралли Каталония, потому что оно будет проходить в нашей стране. Также мне будет интересно поучаствовать в Ралли Новая Зеландия и Корсика.
- Как проходит процесс привыкания к новой модели автомобиля WRC?
Ш.П. – Я не вижу в этом серьёзной проблемы. В течение двух дней я тренировался на нашей Impreza: около 30 км проехал по трассам в Уэльсе и примерно столько же по асфальтированным дорогам в Германии. Машина меня хорошо слушалась. Вскоре мы планируем отправиться на тренировки в Финляндию.
- Что вы думаете по поводу вашего первого выступления в Финляндии?
Ш.П. – Это ралли ни в коем случае нельзя назвать легким, особенно для новичков. Но мне нравятся скоростные участки и мне нравится эта страна. Финский народ очень гостеприимный и дружелюбный, к тому же они всегда активно поддерживают ралли-спорт.
- Каковы ваши прогнозы на результат в конце сезона?
Ш.П. – Для меня всё связано с дальнейшим развитием и совершенствованием навыков. Я буду стремиться к тому, чтобы показывать максимально возможный результат на каждом ралли. Не останавливаться на достигнутом и развиваться дальше – вот моя основная задача.
- И напоследок вопрос к Шавье Амиго: вам довелось работать с разными пилотами. Что является отличительной чертой Понса?
Ш.А. – У Шеви потрясающая способность стремиться к лучшему результату, постоянно совершенствоваться. Некоторые пилоты раскрывают свой потенциал, быстро достигают своего максимума и останавливаются на том же уровне. Но Шеви времени зря не растрачивает: каждый день, каждый километр он старается быть еще лучше, двигается вперед. Еще немного опыта, и, я уверен, он сможет выступать не хуже других пилотов команды.
Льготная программа кредитования Subaru
Группа Компаний «У Сервис+» - официальный дилер Subaru - совместно с Абсолют Банком запустили программу льготного автокредитования.
Абсолют Банк и Группа Компаний «У Сервис+» предоставили всем желающим уникальную возможность приобрести Subaru Impreza в кредит по сниженным ставкам в ближайшие два месяца.
Льготная программа кредитования предлагает широкий выбор условий приобретения машины – первоначальный взнос может варьироваться от 10 до 50% ее стоимости, срок кредита от 1 до 5 лет. Например, процентная ставка по кредиту на 1 год, с первоначальным взносом 30% стоимости машины составляет всего 5% годовых. Кроме этого необходимо оплатить только единовременную комиссию и РКО в размере 4200 руб. Комиссия при досрочном погашении в течение первых трех месяцев пользования кредитом составляет 6% от вносимой суммы,
после этого срока комиссия не взимается. Заемщики не несут никаких дополнительных расходов по своевременно обслуживаемому кредиту, кроме указанных выше.
Группа Компаний «У Сервис+» и Абсолют Банк предоставляют своим клиентам возможность выбора страховщика по КАСКО, ставка страхования по этой программе от 7,37%.
Льготная программа действует до 31 августа 2007 года.