Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 89

Новости:

  • Полная управляемость Subaru Impreza теперь по специальной цене от $21 120!
  • Subaru Impreza WRX - тест? ДРАЙВ!
  • Превью Ралли Греции Акрополис 2007
  • Ралли Акрополис: перед стартом
  • Ралли Акрополис Греция. День первый
  • Ралли Акрополис Греция. День второй
  • Ралли Акрополис Греция. День третий
  • Экипаж URT на Ралли Акрополис

 


 

Полная управляемость Subaru Impreza теперь по специальной цене от $21 120!

Полный привод и отличная управляемость легендарной Subaru Impreza дают возможность чувствовать себя уверенно на любой дороге! Только в автосалонах Субару "У Сервис+" на модель Subaru Impreza 2007 года выпуска действует уникальное ценовое предложение – от $ 21 120 за автомобиль в стандартной комплектации.

В 2007 модельном году Subaru впервые представила на российском рынке новую модификацию Impreza с двигателем объёмом 1.5 л. Как и все остальные модели Subaru, Impreza построена на платформе Symmetrical AWD, подразумевающей симметричный полный привод и горизонтально-расположенный оппозитный двигатель.

Первое, что чувствует водитель, садящийся в салон Impreza, – идеальный комфорт. Impreza отвечает требованиям самых взыскательных автолюбителей. Характерные черты новой Impreza – это стиль, комфорт, и, в то же время, эргономичность. Спортивный внешний дизайн подчеркивается округлыми формами. Пространство салона спроектировано так, чтобы создать ощущение большего простора. Использование высококачественных материалов и пристальное внимание к мельчайшим деталям – еще одно важное отличие Impreza.

В КПП предусмотрено 10 передач для движения вперед. В обычном режиме используется пять стандартных передач, но с помощью демультипликатора подключается дополнительный редуктор к главной передаче, за счёт чего водитель может использовать еще пять пониженных передач, что особенно важно при движении по грунтовым дорогам.

Благодаря оппозитному мотору и низко расположенной КПП, центр тяжести автомобиля смещен вниз. Такая конструкция в сочетании с системой полного привода делают автомобиль абсолютно прогнозируемым на извилистых участках дороги. В свою очередь,  рулевое управление и хорошо настроенная подвеска дополняют высокие стандарты управляемости.

Subaru Impreza представлена также в кузове универсал. По внутреннему устройству и внешнему имиджу универсал Impreza существенно отличается от седана, но чувство управляемости у этого автомобиля ничуть не хуже, чем у самой спортивной модификации Subaru. По сравнению с седаном кузов Impreza Wagon выше, внутреннее пространство комфортнее и больше, а управление – такое же простое и надежное. Максимальный объём багажного отделения (при сложенных задних сидениях) – 1266 л, что довольно много для этого класса и очень актуально для российского покупателя.

Высокие стандарты безопасности – отличительная черта Impreza. Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) присудил Subaru Impreza 2006 высший балл за безопасность в ходе последних краш-тестов, IIHS вручил Impreza приз "Top Safety Pick Gold" и назвал машину "золотым стандартом" в своем классе.

В любой из представленных новых моделей Subaru Impreza Вас окружит феноменальное сочетание качества и инновационных технологий. Эта модель была задумана, чтобы у Вас снова и снова возникало желание управлять ею.


 

Subaru Impreza WRX - тест? ДРАЙВ!

Мощность в 230 л.с., полный привод и отменная динамика - это не просто Impreza, а легендарная WRX, возможности которой ограничиваются только рамками дорожного движения.

Крутые виражи, резкие изгибы и длинные прямые дистанции дорог Subaru Impreza проходит уверенно, с устойчивостью и контролируемым управлением, свидетельствующим о цепкой хватке полного привода.

Почувствуйте дух раллийных трасс вместе с Subaru Impreza WRX!

Запишитесь на тест-драйв Subaru WRX* по телефону: (495) 258-99-99 или закажите обратный звонок с нашего сайта уже сейчас.

* Обращаем Ваше внимание, что услуга тест-драйв Subaru WRX – платная.  За более подробной информацией  обращайтесь   к   менеджерам   автосалона   Subaru  Центр  Автозаводская   по  тел. 258-99-99

 


 

Превью Ралли Греции Акрополис 2007

Греция станет пятым гравийным ралли в Чемпионате WRC.

Все этапы Чемпионата мира по ралли являются каждый по-своему сложным, но Ралли Акрополис, которое пройдет в предстоящие выходные, является одним из самых сложных. Сочетание изнуряющего зноя, гравийных дорог со множеством камней и разнообразных по рельефу и геометрии спецучастков делает его настоящим испытанием для сильнейших. Учитывая, что после этого ралли в чемпионате наступит 9-недельный перерыв, команда Subaru настроена завершить первую половину сезона с максимальным результатом.

С того времени как Ралли Сафари выбыло из Чемпионата, за Ралли Греция закрепилось звание «самого трудного». Высокая температура, характерная для этого времени года, может достигать 40 градусов. Она потребует от пилотов большой выносливости, в то время как жесткие условия горной местности будут безжалостны к технике. Пыль, поднимаемая в воздух соперниками, и камни на трассе также будут серьёзными препятствиями для экипажей, поэтому особое внимание будет уделяться защите днища машины и охлаждению двигателя. Также существует большой риск проколоть шины об острые камни, поэтому поставщик шин команды Subaru - BFGoodrich – предложит самые износоустойчивые шины. Впервые такие шины были испытаны на предыдущем ралли в Сардинии, где условия были похожими.

Ралли Акрополис является одним из легендарных этапов WRC, несмотря на то, что ни одно другое ралли не подвергалось такому количеству изменений. Так, например, в 2005 г. был полностью изменен формат соревнований. До этого ралли проходило в центральной Греции вокруг города Ламия, в 200 км к северу от Афин, но 2 года назад место действия ралли было перенесено в Олимпийский спортивный комплекс в Афинах.

Перенос позволил организаторам подготовить еще несколько спецучастков, которые прошли по холмистой местности на севере и западе столицы Греции. В этом году центр соревнований вновь будет перенесен – на этот раз в Конноспортивный олимпийский центр в Маркополо, в 30 км к югу от Афин. Некоторые из прошлогодних спецучастков сохранятся но будут чередоваться с незнакомыми для участников этапами. Например, самый длинный спецучасток - Agii Theodori (48.88 км) включает в себя как знакомые, так и незнакомые отрезки дороги. Этот СУ превосходит по длине все остальные, даже 46.02-километровый этап St Pierreville – Antraigues на Ралли Монте-Карло.

Конноспортивный олимпийский центр, в котором проводились соревнования во время Олимпийских игр в 2004 г., станет штаб-квартирой ралли, также на его территории расположатся сервисные зоны и пройдет торжественное открытие ралли и его финиш. На площадке для скачек будет оборудован 3.3-километровый гравийный Super Special, которым откроются соревнования в 19:00 в четверг и завершатся в 14:30 в воскресенье 3 июня. Маршрут этого участка зеркально симметричен, поэтому, когда две машины будут двигаться навстречу друг другу, это будет очень зрелищно выглядеть и приведет фанатов в полный восторг. Общая протяженность маршрута всех спецучастков составит 334.44 км.

Информация по команде Subaru
2 экипажа команды Subaru на автомобилях Impreza WRC2007 примут участие в 8 раунде Чемпионата мира по ралли. Петер Сольберг/Фил Миллз будут пилотировать машину под номером семь, а Крис Аткинсон/Стефан Прево – поедут под номером восемь. Петер и Фил уже 6 раз с различным успехом выступали на этом ралли: в 2004 они стали победителями, в 2001 они были вторыми, в 2003 третьими, в 2002 – пятыми, а в 2006 - седьмыми. Для Криса это будет третье ралли в Греции. Австралийский гонщик постарается использовать свой предыдущий опыт для того чтобы получить призовые очки. Команда Subaru в общей сложности пять раз побеждала в Греции за последние 13 сезонов.

Цитаты представителей команды
Ричард Тэйлор, директор команды Subaru: «Близкое по времени расположение Ралли Акрополис и Ралли Сардиния привело к тому, что мы будем использовать те же машины. У нас также не будет времени на то, чтобы что-то усовершенствовать в машинах. Поэтому, скорее всего, для Греции изменения будут минимальные. Однако мы составили очень большой инженерный план на летний перерыв и собираемся внедрить некоторые дополнительные инженерные разработки. Я рассчитываю на существенный прогресс ко времени начала второй половины Чемпионата в августе».

Пол Говард, организационный директор команды Subaru: «Мы отправляемся в Грецию немного раньше, чем обычно. Поскольку мы вынуждены использовать те же машины, что и на Ралли Сардиния, мы будем заниматься их настройкой непосредственно на месте. В прошлом году погода была очень плохой, но за прошедшее время дороги были определенным образом усовершенствованы, чтобы снизить зависимость от плохой погоды. Тем не менее, будет непросто».

Петер Сольберг: «На этой неделе в Уэльсе мы провели серьёзную работу над машиной, поэтому надеемся на более высокие результаты в Греции. Еще хотелось бы, чтобы нам улыбнулась удача. Это ралли всегда было сложным из-за погоды и труднопроходимых дорог, к тому же добавятся новые спецучастки. Но, честно говоря, мне все равно будут ли участки более или менее сложными, т.к. я всегда выкладываюсь на все 100%».

Крис Аткинсон: «В Сардинии было несколько таких моментов, когда мы показывали именно тот результат, который и хотели. Утром в первый день соревнований у нас была прекрасная скорость и теперь нам необходимо продержаться на таком же уровне на протяжении всего Ралли Акрополис. Мы готовы к тому, что это будет одним из самых сложных соревнований в году. Ралли постоянно преподносит сюрпризы, поэтому нужно быть начеку от старта и до финиша».

В перерыве между ралли

По окончании Ралли Сардинии у команды Subaru времени на отдых было мало. Пилоты в течение двух дней тренировались в Уэльсе, в Великобритании, а основная часть оборудования из Сардинии напрямую была отправлена в Грецию.

Источник: swrt.com

 


 

Ралли Акрополис: перед стартом

Несмотря на обильные осадки, которые заставили внести свои коррективы в график подготовки к соревнованиям, сегодня вечером стартует Ралли Акрополис.

Из-зa сильного дождя в понедельник 28 мая были отменены тесты, которые традиционно перед этапами Чемпионата Мира проводят организаторы зачета Production Car WRC.

Тем не менее, на следующий день состоялось предварительное ознакомление с трассой, в ходе которого экипажи проехали 4 спецучастка. Все команды высказали мнение, что дороги находятся в приемлемом состоянии и по сравнению с 2006 г. стали даже ровнее.

Петер Сольберг: «Общее впечатление от дороги лучше, чем в прошлом году и, мне кажется, дождь не станет большой проблемой, потому что скоро всё высохнет».

Крис Аткинсон: «Предстоит интересная борьба, поскольку этапы будут самые разные. Даже несмотря на то, что в этом году они выглядят гораздо ровнее».

В ходе подготовки к ралли также прошла обязательная процедура административной и технической проверки команд.

Источник: acropolisrally.gr

 


 

Ралли Акрополис Греция. День первый

По итогам первого дня соревнований результаты команды очень хорошие: оба экипажа Subaru World Rally Team занимают призовые места.

Участники
62 экипажа приняли участие в первом дне ралли.

Маршрут
После этапа Superspecial открывшего соревнования вечером в четверг, на следующий день участники преодолели еще 7 спецучастков. Утром команды прошли 4 этапа, а затем, после 30-минутного перерыва на сервисное обслуживание в Маркополо, они снова вернулись на трассу, проходящую среди холмов возле Афин, и прошли этапы Шиматари, Тива и Агиа Сотира во второй раз.

Погода
Сухая, жаркая и очень солнечная. Средняя температура – от 23 до 36 градусов.

Сход с дистанции
Франсуа Дюваль/Жан-Франсуа Элст (Skoda Fabia WRC)

Достижения команды Subaru
По итогам первого дня соревнований результаты команды очень хорошие: оба экипажа Subaru World Rally Team занимают призовые места. Надлежащий выбор шин позволил Крису Аткинсону выйти в лидеры в начале гонки, a Петер вскоре вплотную к нему приблизился. В течение дня условия становились все более сложными, но Петер сохранил свое второе место, а Крис опустился на третье. Однако обе машины имеют все шансы финишировать с хорошими очками, что изначально и являлось главной целью команды на это жаркое, сложное гравийное ралли.

Итоги прохождения этапов

SS1: 19:00 SSS Ипподром 1 (3.20 км)
Ралли стартовало в четверг вечером на глазах восторженной публики, собравшейся на трибунах Олимпийской конноспортивной арены в южной части Афин. По словам штурмана Петера Сольберга, Фила Миллза, специально сооруженный 3.2-километровый этап включал в себя три необычайно больших трамплина, которые ему едва ли доводилось до этого видеть на Superspecial. Экипажи проходили этот этап, двигаясь навстречу друг другу. Так, Петер Сольберг ехал навстречу своему брату Хеннингу, а Крис Аткинсон соревновался с Яри-Матти Латвалой. Оба пилота Subaru обошли соперников и выиграли свои заезды. Петер Сольберг по итогам первого этапа стал лидером команды Subaru, заняв четвертое место в общем зачёте.
Лучшее время: Хирвонен (Ford) 2:50.8

SS2: 09:13 Шиматари (11.57 км)
К тому времени, как команды вышли на старт первого гравийного спецучастка утром в пятницу, солнце уже начинало припекать. Этот новый для 2007 года этап сразу же представлял для пилотов серьёзное испытание, потому что содержал множество бугров, трамплинов и несколько больших ям. Пилоты Subaru World Rally Team прекрасно стартовали. Петер показал третье время – 10 мин 17.6 сек. и постепенно оказался уже на третьем месте в общем зачёте. Крис стал шестым по тогам этапа с показателем в 10 мин. 26.9 сек. и также продвинулся вперед на одно место, т.е. стал шестым в турнирной таблице. Он сообщил, что внезапно стал терять скорость на одном из медленных поворотов, и потерял из-за этого примерно пять секунд.
Лучшее время: M. Гронхольм (Ford) 10:17.6

SS3: Тива 1 (23.76 км)
Третий этап состоял из 63 различных соединенных между собой дорог. Его протяженность составила 24 км, а поверхность характеризовалась разнообразным рельефом. Крис стремился показать лучшее время, в дополнение к тем победам на спецучастках, которые он уже завоевал в этом году в Монте-Карло, Швеции и Мексике. Его превосходный результат позволил ему с шестого места выйти в лидеры ралли. У Петера – второй результат на этом спецучастке, хотя чувствовалось, что ему не полностью удавалось добиться от машины желаемого результата. По иронии судьбы, Петер и его штурман Фил Миллз, вплотную приблизились к своей четвертой победе на этапе Тива, но были побеждены более молодым товарищем по команде.
Лучшее время: К. Аткинсон (Subaru) 16:39.0

SS4: 11:17 Агиа Сотира 1 (15.20 км)
После короткого перерыва на сервис и заправку, команды приступили к третьему этапу этого дня. Агиа Сотира представляет собой классический греческий спецучасток, с поверхностью из горной породы и с большими камнями, которые затаились по краям дороги в ожидании неаккуратных водителей. На этой неровной, укатанной дороге с рыхлым верхним слоем Крис сумел во второй раз стать первым и увеличить свое преимущество на 4.7 сек. Его немного занесло на старте, отчего он потерял около двух секунд, но это не повлияло на итоговый результат. Петер показал третье время по итогам спецучастка – 9 мин. 42.8 сек и занял, таким образом, вторую строчку в зачёте.
Лучшее время: К. Аткинсон (Subaru) 9:39.4

SS5: 12:40 Олимпийская зона (Маркополо) 1 (5.16 км)
Последний перед перерывом СУ проходил по периметру вокруг центра ралли – конноспортивного центра Маркополо. Команда Subaru World Rally Team укрепила свои позиции на верхних позициях благодаря лучшим результатам этом на коротком СУ. На этот раз быстрее оказался Петер, а Крис уступил ему всего 0.8 сек. и с показателем в 3 мин 34.5 сек. утвердил свои позиции лидера.
Лучшее время: П. Сольберг (Subaru) 3:33.7

SS6: 14:55 Шиматари 2 (11.57 км)
После 30-минутного технического перерыва, командам предстояло во второй раз пройти три из четырех утренних этапов. Рыхлый слой гравия, который покрывал дорогу утром, уже разметало по сторонам, и условия для всех машин теперь были равными. Гронхольм, как и в прошлый раз на SS2, вышел вперед и в условиях расчищенной поверхности улучшил собственный результат на 7 секунд. Из команды Subaru быстрее оказался Петер Сольберг - пятое время, в то время как Аткинсон пришел восьмым, но смог при этом удержать лидерство.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 10:10.1

SS7: 15:43 Тива 2 (23.76 км)
Поверхность этого этапа не настолько жесткая, по сравнению с другими СУ Греции. Однако, постоянно меняющийся характер 23-километрового участка не давал пилотам найти подходящий ритм вождения. Победителем этапа стал Дани Сордо из Citroen, а Гронхольм и Лоэб совсем немного отстали от него и стали вторым и третьим соответственно. Этот результат позволил Гронхольму выйти в лидеры ралли и сместить Аткинсона на третью строчку. Петер Сольберг стал четвертым на этом этапе, но остался вторым в общем зачёте. Однако он вместе с Аткинсоном стал жаловаться на недостаточную точность управления в своих машинах, в отличие от утреннего заезда.
Лучшее время: Сордо (Citroen) 16:13.2

SS8: 16:59 Агиа Сотира 2 (15.20 км)
Первый день соревнований завершился повторным прохождением этапа Агиа Сотира. Несмотря на жесткую и каменистую поверхность трассы, показатели времени были невероятно близкими: менее 5 секунд разделяли семерых лучших пилотов. Победа досталась Себастьяну Лоэбу, Хирвонен стал вторым, а Сордо пришел третьим. Представители команды Subaru Сольберг и Аткинсон пришли к финишу шестым и седьмым, завершив, таким образом, день на втором и третьем месте соответственно. Лучшее время: Лоэб (Citroen) 9:25.6

Цитаты представителей команды

Директор команды Subaru Ричард Тэйлор: «Мы очень рады, что два наших экипажа смогли занять призовые места после первого дня соревнований. На утренних этапах мы сделали упор на шины, и было отрадно видеть, что Крис смог выйти вперед и лидировать в гонке. Слаженность всей команды доказала сегодня, что мы выбрали правильное направление в совершенствовании машины. При этом мы не вносили каких-либо существенных изменений, а немного улучшили некоторые показатели. Однако значительный прогресс и положительные результаты говорят о том, что выбор был сделан правильно».

Петер Сольберг: «Просто отлично, что мы снова можем бороться наравне с лидерами! Некоторые технические корректировки, которые наши ребята внесли перед ралли, кажется, оправдали себя. И хотя нам по-прежнему не хватает скорости, и пока я еще второй, - я счастлив, потому что чувствую, что мы на верном пути. У нас с Крисом было отличное утро, затем, правда, выдалась сложная вторая половина дня, когда я вынужден был справляться с управлением, но наш результат в общем зачете остался положительным, и я уверен, что скорость еще придёт. Завтра, я надеюсь, всё будет работать как следует, и мы снова увидим очень напряженную борьбу на спецучастках».

Крис Аткинсон: «Мы сегодня очень старались! После перерыва баланс нашей машины оставлял желать лучшего, но мы все-таки старались изо всех сил. Конечно, очень хорошо, что мы завершили день в такой уверенной позиции, но отрыв от соперников очень незначительный. Большинство из повторных этапов были не намного лучше, чем в первый раз, а последний оказался особенно жестким. Я хотел сохранить за собой третье место и поэтому старался ехать спокойно, машина дрожала буквально от любого препятствия на дороге. Поэтому я очень рад, что ничего не развалилось!»

Второй день ралли
Восемь этапов предстоит пройти пилотам на следующий день. Начнется день гигантским 48.88-километровым этапом, Агии Теодори. Остальные СУ в сравнении с ним короче, но длинный участок повторится еще раз в течение дня, когда дорожные и погодные условия станут еще более суровыми. Завершится день еще одним заездом вокруг Олимпийского конноспортивного центра Маркополо. Общая протяженность спецучастков составит 146.08 км.

Источник: swrt.com

 



Ралли Акрополис Греция. День второй

 

Оба экипажа команды Subaru World Rally Team по результатам второго дня заработали дополнительные очки.

Участники
56 машин вышли на старт во второй день соревнований.

Маршрут
Пилотам предстояло преодолеть 8 спецучастков. Маршрут этого дня начинался с огромного 48,20-километрового участка Агии Теодори. По сравнению с ним остальные этапы были намного короче, однако этот длинный СУ должен был повториться в течение дня еще раз, в то время, когда погодные условия и сами дороги станут еще более жесткими. День завершится заездом вокруг Олимпийского конноспортивного центра Маркополо. Общая протяженность маршрута дня составит 144,88 км.

Погода
Второй день соревнований был таким же сухим, жарким и солнечным, как и первый. Температура достигала 36 градусов.

Сход с дистанции
Дани Сордо/Марк Марти (Citroen C4 WRC)

Достижения команды Subaru
Оба экипажа команды Subaru World Rally Team по результатам второго дня заработали дополнительные очки. Петер Сольберг и Фил Миллз занимают уверенное третье место. Крис Аткинсон и Стефан Прево опустились на шестую позицию в общей классификации. Они будут стараться удержаться на этом месте в ходе следующего дня соревнований.

Итоги прохождения этапов

SS10: 09:03 Агии Теодори 1 (48.20 км)
Второй день соревнований начался для экипажей в 07:30 утра. После общего сбора и 10-минутного сервиса все команды проделали путь в 91 км из Афин в сторону СУ Агии Теодори. Этот этап является самым длинным как в этом ралли, так и во всем Чемпионате. Даже то обстоятельство, что по причине оползня СУ был сокращен на 600 метров, ненамного облегчало задачу участников. Охарактеризованный Крисом Аткинсоном как «монстр», этап содержал в себе полный набор дорожных условий: от плоских, но жестких отрезков у предгорий до более закрученных и техничных участков. Маршрут включал в себя водные препятствия, канавы, возвышения и несколько настолько узких отрезков, что машина едва имела возможность уместиться на дороге. Еще одной отличительной чертой этого маршрута стали острые как бритва камни, разбросанные по поверхности дороги. Желая повторить свое отличное вчерашнее выступление, Петер Сольберг и Крис Аткинсон ехали очень быстро, и на 30-километровой отметке Аткинсон даже смог на 5 сек. опередить Чемпиона Мира Себастьяна Лоэба. Однако прокол переднего правого колеса за 10 км до финиша помешал удержать взятую скорость и обошелся в 1 мин. 50 сек. В результате Аткинсон отодвинулся с третьего на седьмое место в зачете. Сольберг также потерял немного времени на последних километрах, так как попал в облако пыли, оставленное Аткинсоном. Но норвежец всё же смог показать третье время и удержаться на второй строчке.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 32:47.9

SS11: 10:36 Лутpаки 1 (9.18 км)
После марафонской дистанции экипажи прошли 15-минутный сервис, организованный в городе Луртаки. Здесь была произведена замена шин для трех следующих этапов. Несмотря на небольшую протяженность – всего 9 км - SS11 был самым закрученным этапом этого ралли, в котором одна шпилька следовала за другой, а многие из них вдобавок меняли рельеф. Ситуация осложнялась большими углублениями на внутренней стороне большинства поворотов. Петер Сольберг стал лучшим из пилотов Subaru, его третий результат по времени всего на 1.4 сек. отличался от результата Лоэба. Такой результат закреплял за Сольбергом призовое место, но в общем зачёте он пропустил вперед француза. Крис Аткинсон пришел шестым.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 7:21.1

SS12: 11:41 Агиа Триада 1 (10.80 км)
10-километровый спецучасток Агиа Триада был насыщен огромными камнями и характеризовался жесткой поверхностью, в основе которой сильно изнашивающая шины горная порода. Но такие суровые условия не смогли помешать Петеру Сольбергу привести к финишу свою Impreza WRC2007 за удивительно короткое время и выиграть этап с отрывом в 4.7 сек. от Маркуса Гронхольма. В итоге Сольберг вновь обошел Лоэба в общем зачете и оказался на втором месте. Крис Аткинсон также хорошо прошел этот этап - он стал четвертым и переместился на пятое место в общей классификации. Лучшее время: Сольберг (Subaru) 7:4.5

SS13: 12:54 Олимпийская зона 2 (5.16 км)
Последний этап перед перерывом на сервис прошел по территории Олимпийского конноспортивного центра. Экипажи во второй раз проходили этот этап: Петер оказался самым быстрым на этом спецучастке накануне в пятницу и повторил свой успех еще раз, тем самым в третий раз став победителем этапа и закрепив за собой второе место. От лидера гонки – Маркуса Гронхольма – его отделяли 15,8 сек. Время Криса на этом СУ – 3 мин. 27.0 сек., а его итоговый результат – пятое место. Ни о каких проблемах во время прохождения этапов пилоты не сообщали.
Лучшее время: Сольберг (Subaru) 3:23.4

SS14: 15:19 Агии Теодори 2 (48.20 км)
Ко времени второго прохождения самого длинного этапа ралли температура воздуха повысилась до 32 градусов. При этом температура поверхности земли достигала 39 градусов, что негативно отражалось на состоянии шин. Дополнительным препятствием становились также большие камни, которые были разбросаны машинами по проезжей части во время утреннего заезда. Результат Петера на этом спецучастке – 32 мин. 52.9 сек., что на 7 сек. лучше утреннего. Он по-прежнему был вторым в общем зачете после Маркуса Гронхольма. Крис прошел этап за 33 мин. 14.9 сек. и утвердился на пятой строчке.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 32:33.0

SS15: Лутpаки 2 (9.18 км)
После оперативного 15-минутного сервиса на западном побережье Греции, в 120 км от центра проведения ралли, экипажам оставалось пройти еще три этапа. Хотя SS15 был коротким, его нельзя было назвать простым из-за множества поворотов, заставлявших снижать скорость. Петер прошел его за 7 мин. 23.8 сек., и стал пятым на этом спецучастке. Крис расположился на два места ниже своего товарища по команде с результатом 7 мин. 26.6 сек. Таким образом, норвежец оставался вторым в общем зачёте, однако Себастьян Лоэб отставал от него всего на 4,5 сек. Тем временем Крис опустился с пятой на шестую позицию, но на достаточном расстоянии от Яна Копески, занимавшего седьмое место.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 7:14.7

SS16: 17:57 Агиа Триада 2 (10.80 км)
Для участия в предпоследнем этапе дня экипажам нужно было снова вернуться из Луртаки в Афины. Результат Петера – 7 мин. 40.3 сек. – был только седьмым, потому что у него возникли проблемы с передним левым амортизатором. Это снизило его скорость на этапах SS15 и SS16. Тем не менее, у него осталось преимущество более чем в минуту над Микко Хирвоненом, занимавшем четвертое место, и шанс занять призовое место. Крис также испытывал трудности с амортизатором, а также отметил неполадки в ведущем вале. Он уступил больше минуты своим соперникам, но остался на шестой строчке.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 7:17.2

SS17: 19:17 Ипподром 2 (3.20 км)
В заключение второго дня соревнований экипажи во второй раз прошли этап Superspecial на территории Олимпийского конноспортивного центра. С показателем времени 2 мин. 58.5 сек. Петер завершил второй день ралли на уверенном третьем месте. Перед Крисом стояла задача пройти этап ровно и без потерь, чтобы остаться на шестой позиции, с чем он и справился.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 2:52.8

Цитаты представителей команды

Директор команды Subaru Ричард Тэйлор: «Был типичный день для Ралли Греция и большинство команд испытывали аналогичные проблемы. Как и ожидалось, было нелегко – Крис проколол колесо на первом спецучастке, а Петеру пришлось снизить темп в конце этого же участка из-за плохой видимости. После этого у Петера возникли проблемы с амортизатором, а неполадки с ведущим валом стоили Крису достаточно много времени. Несмотря на это, наши экипажи продолжают зарабатывать очки. До начала ралли мы строили планы об одном призовом и о шестом месте, но итоги вчерашнего дня позволяют нам теперь рассчитывать на большее. Всё это результат общего прогресса нашей команды».

Петер Сольберг: «Если бы не проблема с амортизатором, у нас мог бы быть гораздо лучший результат. Но мы пока что претендуем на призовое место, и, с точки зрения команды Subaru, это достойный результат. Нам удалось снова показать, что мы не уступаем по уровню Маркусу и Себастьяну, и это имеет очень большое значение. Однако ралли еще не завершилось, и я настроен решительно на завтрашний день».

Крис Аткинсон: «В начале дня у нас был очень хороший темп, но постепенно в наши планы вносились не совсем приятные коррективы. Мне нравится то, как я сейчас еду, а также то, что параметры нашей машины постоянно совершенствуются. Но жесткие дорожные условия становятся причиной механических повреждений и не позволяют достигать лучшего результата. Однако у нас еще есть шанс улучшить своё положение в течение завтрашнего дня, поэтому мы будем к этому стремиться изо всех сил».

Третий день Ралли Акрополис
Последний день ралли состоит из четырех спецучастков и одного этапа Superspecial на территории Олимпийского стадиона. Протяженность этапов составит 78,94 км.

Источник: swrt.com

 



Ралли Акрополис Греция. День третий

 

Главным итогом соревнований в Греции стало по-настоящему заслуженное третье место Петера Сольберга и Фила Миллза.

Участники
51 из 62 экипажей стартовавших в первый день приняли участие в третьем дне ралли.

Маршрут
Последний день ралли состоял из четырех основных этапов (спецучастки Авлонас и Ассопия были пройдены дважды) и этапа Superspecial на стадионе Олимпийского конноспортивного центра. Общая протяженность маршрута составила 78,94 км.

Сход с дистанции
Не отмечен

Погода
В течение воскресенья сохранилась жаркая сухая погода. Средняя температура составила 23-27 градусов.

Достижения команды Subaru
Оба экипажа команды Subaru World Rally Team завершили первую половину сезона с дополнительными призовыми очками. В первую очередь, главным итогом соревнований в Греции стало по-настоящему заслуженное третье место Петера Сольберга и Фила Миллза. На последний день соревнований задачей для обеих команд было утвердить свои позиции и заработать очки. Хотя последний день ралли был гораздо короче и не настолько трудный, как предыдущие, стремительные спецучастки Греции по-прежнему не оставляли права на ошибку. С преимуществом более одной минуты над экипажем, занимающим четвертое место, Петер и Фил отстояли свое место на пьедестале почета, а Крис Аткинсон и Стефан Прево сохранили за собой шестое место благодаря уверенному преодолению всех пяти этапов дня.

Итоги прохождения этапов

SS18: 07:33 Авлонас 1 (20.00 км)
Экипажи выехали из зоны сервиса около 07:00 утра и отправились на северо-запад от Афин на территорию фермерских хозяйств, в районе которых должен был пройти первый спецучасток этого дня. Это был стремительный скоростной участок с протяженными поворотами и несколькими извилистыми отрезками. Результат, показанный Петером на этом этапе (12 мин. 23.4 сек.), был лишь пятым, но это не повлияло на его третье место в зачете. Крис был не вполне удовлетворен своим результатом на первом этапе (12 мин. 42.0 сек.), однако он также остался на шестом месте.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 12:05.1

SS19: 08:13 Ассопия 1 (17.87 км)
Следующий этап был абсолютно новым в этом ралли. По краям дорог было много канав и оврагов, подстерегающих неосторожных пилотов. Пилоты Subaru успешно справились со спецучастком. Петер стал пятым с показателем в 11 мин. 15.5 сек., а Крис прошел этап за 11 мин. 23.2 сек. и стал восьмым. Итоги этого спецучастка также не повлияли на позиции пилотов в общем зачёте.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 10:58.6

SS20: 09:33 Имоттос 2 (11.44 км)
Спецучасток аннулирован

SS21: 12:05 Авлонас 2 (20.00 км)
После 30-минутного сервиса, экипажи вновь вернулись на этап Авлонас для повторного прохождения. Теперь на трассе почти не осталось мелкого гравия, но вблизи дороги еще попадались крупные камни. Петер и Крис придерживались намеченной тактики и старались сохранить достигнутые результаты. Норвежский гонщик проехал этот участок за 12 мин. 01.2 сек. (почти на 22 сек. быстрее, чем в прошлый раз). Он был четвертым, от лучшего результата его отделяли всего 1.2 сек. Время Криса – 12 мин. 10.3 сек.
Лучшее время: Хирвонен (Ford) 12:00.0

SS22: 12:45 Ассопия 2 (17.87 км)
Участники соревнования проехали эту короткую дистанцию в качестве предпоследнего этапа ралли. Как и ожидалось, при повторном прохождении показатели времени улучшились. Результат Петера на этом участке составил 10 мин. 50.8 сек. Это на 25 сек. быстрее, чем в первый раз, когда дорога была покрыта гравием. Несмотря на то, что из-за заглохшего мотора на стартовой линии он потерял драгоценные секунды, на финише спецучастка он уступал лидеру всего 3 сек. Крис отстал от товарища на 2,5 сек., но улучшил свой результат на этом участке более чем на 30 сек. - 10 мин. 53.3 сек. Перед последним оставшимся этапом ралли Петер и Крис чувствовали себя достаточно уверенно на третьем и шестом месте соответственно.
Лучшее время: Латвала (Ford) 10:47.8

SS23: 14:30 SSS Ипподром 3 (3.20 км)
В третий и в последний раз участники преодолевали этап Superspecial в Олимпийском конноспортивном центре в Маркополо. Крис соревновался с Хеннингом Сольбергом и победил соперника с результатом 2 мин. 58.2 сек. Петер ехал навстречу Микко Хирвонену и тоже одержал победу с небольшим преимуществом в 1.2 сек. Таким образом, Петер и Крис подтвердили свои достижения и сохранили за собой третье и шестое место соответственно.
Лучшее время: Сордо (Citroen) 2:55.4

 

Цитаты представителей команды

Директор команды Subaru, Ричард Тэйлор: «Очень результативные соревнования для нашей команды. Мы очень рады видеть Петера на пьедестале почёта, а Криса в шестерке лучших. На счету нашей команды пять лучших результатов на отдельных спецучастках, что свидетельствует о большом потенциале Impreza 2007. Теперь у нас впереди два месяца, чтобы продолжить работу над машиной и составить достойную конкуренцию лидерам во второй половине сезона».

Петер Сольберг: «Ралли было трудным, но я счастлив, что снова смог занять призовое место. У Себастьяна был создан хороший запас прочности, с которым все равно не имело смысла бороться. Поэтому мы сконцентрировались на спокойном, уверенном темпе, ехали аккуратно и продолжали зарабатывать очки. На этом соревновании присутствовало много важных для нас гостей, в том числе мистер Катсурада, президент компании STI. Поэтому мне особенно приятно, что нам удалось занять призовое место. Для всей нашей команды это ралли было во всех отношениях положительным. Машина продолжает становиться все лучше и лучше. Нам, конечно, придётся еще поработать, чтобы достичь намеченных результатов, и в течение летнего перерыва мы будем усиленно готовиться ко второй половине сезона».

Крис Аткинсон: «Мы удачно стартовали на этом ралли. Машина на этот раз прекрасно себя показала и это хороший знак. К сожалению, по разным причинам мы потеряли какое-то время в течение дня. Вчера был не наш день – мы столкнулись с несколькими классическими проблемами Ралли Акрополис: прокол шин и прочие технические повреждения. В итоге, мы так и не смогли восстановить тот темп, который демонстрировали утром первого дня. Это и станет нашей задачей на ближайшие два месяца».

Следующее событие
Наступило время перерыва в Чемпионате Мира по ралли. Следующим соревнованием для команды Subaru станет Ралли Финляндия, которое пройдет 3-5 августа. Однако в течение июня и июля команда будет активно тестировать Subaru Impreza WRC2007 и примет участие в Гудвудском Фестивале Скорости (22-24 июня).

Источник: swrt.com


Экипаж URT на Ралли Акрополис

Знаменитое греческое Ралли Акрополис по праву заслужило звание одного из самых тяжелых и жестких этапов чемпионата мира, проводящихся в Европе. В этом году команду Uspenskiy Rally Tecnica в Греции представляет экипаж Евгения Вертунова и Георгия Трошкина.

Экипаж выступал на Ралли Акрополис в зачете Production Car WRC на автомобиле Subaru, построенном компанией «УРТ».

Состязание в Греции – 54-ое ралли в рамках мирового первенства. Дистанция гонки скомбинирована из отрезков, известным по предыдущим гонкам, и абсолютно новых, незнакомых участков. Отличительной особенностью раллийных трасс Греции является чрезвычайно жесткое гравийное покрытие, с большими камнями, часто попадающимися на дороге. Эти особенности, в сочетании с высокими скоростями и громадной нагрузкой, приводят к почти мгновенному износу покрышек. А большое количество пыли, поднятой машинами, просто не поддается описанию - зачастую участники, стартовавшие вслед за лидером, с большим трудом различают дорогу. Если прибавить к этому высокие дневные температуры – жара может подниматься до 50º, то утверждение о сложности греческого этапа совершенно не кажется спорным. И поэтому победа здесь ценится очень высоко.

По итогам первого дня российский экипаж показал 29 место в абсолютном зачете и 11 в зачете PC-WRC.

Комментарии Евгения Вертунова после СУ5: «У нас было много проблем, т.к. двигатель перегревался и мы теряли мощность. Также у нас были проблемы с тормозами».

«Вторая половина дня прошла более стабильно и лучше. По крайней мере, мы не пробили больше колес, не было проблем с тормозами и охлаждением интеркулера, как во время первого заезда. Допы очень скользкие, допустили несколько ошибок с разворотами. Если бы не 2 пробитых колеса на СУ-4, то были бы в десятке...»

Второй день ралли Греции 2007 начался с настоящего испытания – 48.88-километрового СУ Agii Theodori. Это самый длинный спецучасток с начала сезона WRC’07, включающий в себя практически все возможные испытания. Экипажам предстояло преодолеть подъемы, скоростные спуски, извилистые секции, очень быстрые отрезки, броды и скалистые дороги!

Минимальная высота – 210 метров – на старте, и максимальная высота – 900 метров - на 19-м километре. Поверхность трассы представляла собой постоянное чередование мягкого гравия и каменистых участков, что еще больше усложняет ее прохождение.

Из-за своей неумолимости Agii Theodori является единственным СУ сезона, где экипажам разрешено запастись двумя запасными шинами. К тому же нужно было беречь тормоза и подвеску, так как до сервисного парка путь был еще очень долгим.

Изнурительный спецучасток покорился и нашему экипажу Евгения Вертунова и Георгия Трошкина: «Было очень тяжело. Непривычно длинный и трудный доп. Очень устали».

Лидеры чемпионата боролись с трассой, с автомобилями. Проблем не избежали и наши спортсмены. В одном месте допустили ошибку при повороте, поэтому им пришлось сдавать назад. За километр до финиша СУ – ошибка в стенограмме и удар правым бортом об дерево. В результате была повреждена задняя правая дверь.

Евгений и Георгий проявили себя настоящими борцами: тяжелейшие условия трассы, перепады высот, разноплановое покрытие и при этом отличнейший результат - 25 место в абсолюте и 10 в зачете Production!

Во время повторного прохождения этапа Agii Theodori практически все гонщики жаловались на проколы колес, и лишь немногим, включая лидера гонки, удалось их избежать. Наш экипаж преодолел 50-ти километровый спецучасток, показав 20 время в абсолюте и 8 в зачете Production.

Евгений Вертунов: «День, в принципе, был лучше, чем вчера. Машина не ломалась, ехали практически все допы ровно. Первое прохождение 49-ти километрового спецучастка было сложнее. Уехали не в ту развилку - сдавали задом. За километр до финиша допа из-за ошибки в стенограмме произошел удар правым бортом об дерево, и мы повредили заднюю правую дверь. Очень длинный СУ - сильно устали.

Второе прохождение было ровнее, но на последних пяти километрах догнали впереди идущий автомобиль и не смогли его обогнать - потеряли время. Правда, в итоге проиграли первому только 45 секунд! Короткие допы по временам получились хуже, но в целом мы довольны!»

Удовлетворенные своим выступлением спортсмены отправились отдыхать. На следующий день им предстояло пройти 6 спецучастков общей протяженностью чуть больше 90 км.

Последний день ралли Греции 2007 начался с первого прохода по 20,00-километровому этапу Avlonas, расположенному в сельскохозяйственной области к северу от Афин. На дистанции присутствовали несколько кротких бродов и затяжных поворотов. После длинной и трудной дистанции накануне гонщикам теперь просто хотелось укрепить и сохранить свои позиции в абсолютном зачете до финиша.

Евгений и Георгий финишировали без Суперралли и с отличными результатами. На SuperSpecial они показали 26 время в абсолюте и 9 в зачете Production!

Евгений Вертунов: «Доехали без приключений, на СуперСпешел так прыгнули.... Выше WRC-ных машин... Порадовали зрителей...»

Зачет Production Car WRC после СУ23:

1. Т.Араи (31)
2. А.Айгнер (47)
3. М.Балдачи (45)
4. М.Хиггинс (34)
5. Н.Ал-Аттиян (39)
6. Т.Камада (52)
7. Г.Поззо (54)
8. С.Кампеделли (40)
9. Е.Вертунов (42)
10.Л.Балдачи (33)
11.А.Джереб (43)
12.А.Фаррах (48)
13.Ф.Фрисьеро (44)
14.М.Рауам (51)

После ралли Греции WRC’07 уходит «в отпуск». Чемпионат по классическому ралли возобновит свою деятельность на финском этапе, который пройдет с 3-го по 5-е августа.

Источник: urt.su



©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное