Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 84

Новости

  • Ралли Португалия День первый
  • Ралли Португалия День второй
  • Ралли Португалия День третий
  • Подведены итоги премии "Автомобиль года в России-2007"
  • Дебют обновленной Tribeca в Нью-Йорке
  • Долгожданная новинка от Subaru на автосалоне в Нью-Йорке


Ралли Португалия День первый

Ралли Португалия оказалось непростым для всех команд, однако в первый день соревнований оба экипажа команды Subaru уверенно завоевывали очки.

Участники
80 автомобилей вышли на старт в первый день Ралли Португалия.

Маршрут
После прохождения этапа Superspecial в четверг вечером команды приступили к основным соревнованиям на гравийных дорогах холмистой местности на северо-востоке от стадиона Алгарве. Маршрут дня включал в себя два заезда по 3 спецучастка каждый с 30-минутным перерывом на сервис. Общая протяженность спецучастков - 122.79 км.

Погода
В течение дня было солнечно и сухо, дул сильный восточный ветер. Температура воздуха днем достигала 18 градусов.

Сход с дистанции
Гай Вилкс (Ford Focus)

Достижения команды Subaru
Ралли Португалия оказалось непростым для всех команд, однако в первый день соревнований оба экипажа команды Subaru уверенно завоевывали очки. Петер Сольберг/Фил Миллз завершили день на четвертой позиции, но, тем не менее, готовы были продемонстрировать более высокий результат на следующий день. Обстановка на подходе к финишу была буквально наэлектризована скоростью гонщиков, но Петер и Фил всё-таки отстали на полминуты от лидеров. Крису Аткинсону и Гленну Макниллу не всё время везло, но они достойно боролись и сохранили за собой восьмое место в зачете.

Итоги прохождения этапов

SS1: 18:00 Эстадио Алгарве 1 (2.03 км)
Возвращение Ралли Португалия в Чемпионат было отмечено 2-километровым участком Superspecial на стадионе Алгарве и ярким шоу, которые собрали 20 000 зрителей. Оба экипажа команды Subaru успешно преодолели этот короткий этап: Петер и Фил показали третье время (2 мин 09,1 сек), а Крис и Гленн – седьмое (2 мин 11,4 сек). Они предпочли более уверенный ход, поскольку трасса оказалась довольно неравномерной, и некоторые экипажи уже успели совершить ошибки.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 02:05.8

SS2: 10:27 Тавира 1 (19.92 км)
В пятницу соревнования начались с почти 20-километрового спецучастка Тавира. На протяжении примерно 9 км продолжался довольно крутой спуск, но затем трасса пошла вверх по склонам холмов и продемонстрировала пилотам классический португальский набор дорожных условий: от открытых скоростных прямых участков до более медленных и техничных извилистых отрезков. Этот этап в течение двух последних лет использовался в ралли, не входящих в мировой чемпионат, поэтому кое-кто из пилотов был с ним знаком. Лидер команды Subaru – Петер Сольберг – начал с хорошего старта и оказался в итоге третьим, в то время как его коллега по команде Крис Аткинсон был только одиннадцатым. «Во время этапа было все в порядке, и казалось, что мы идем быстрее, чем оказалось на самом деле. Придется поработать над этим,» – комментирует Крис свой результат.
Лучшее время: Хирвонен (Ford) 14:07.5

SS3: 11:27 Сьерра де Тавира 1 (24.38 км)
Солнечная ясная погода сопровождала экипажи во время прохождения самого длинного спецучастка этого дня. Как и предыдущий этап, маршрут, в основном, проходил по холмистой местности, однако благодаря 3-километровому асфальтированному участку ход соревнований заметно оживился. Петер Сольберг вновь вёл вперед команду Subaru, и второй результат на этом этапе поднял его до второго места в зачёте, при этом отставание от лидера – Маркуса Гронхольма – составило 9.9 сек. Скорость Криса Аткинсона возросла, что позволило ему стать седьмым.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 16:30.1

SS4: 12:15 С. Брас де Алпортел 1 (16.08 км)
SS4 завершал собой первую половину этапов этого дня и был самым технически сложным. 62 километра СУ были уже позади, и борьба за лидерство нарастала: четырех лучших участников – Гронхольма, Лоэба, Хирвонена и Сольберга – отделяло друг от друга всего 8.8 сек. Дани Сордо отставал от них на 25 сек., затем следовала четверка претендентов на шестое место, среди которых был и Крис Аткинсон. На финише Сольберг казался удовлетворенным своими показателями: «Всё пока складывается удачно, но я не вполне уверен в выборе шин, думаю, мы могли бы идти быстрее».
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 11:24.3

SS5: 14:44 Тавира 2 (19.92 км)
После получасового сервиса команды вновь отправились на северо-восток от стадиона для повторения этапа Тавира. Большая часть мелкого, затрудняющего ход гравия разлетелась по сторонам трассы в ходе первого прохождения этапа, за счёт чего показатели времени на этот раз были лучше. Даже вновь победивший Гронхольм смог улучшить свой результат на 13 сек. И опять минимальный разница отделяла соперников из четверки лидеров. Петер Сольберг был вторым и уступил 0.5 сек. победителю этапа. «Вот это настоящая борьба!» - заявил он. «В прошлый раз я уступил Маркусу 2 секунды, но теперь все сложилось еще удачнее, так что я почти уже догнал его на финише».
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 13:52.3

SS6: 15:44 Сьерра де Тавира 2 (24.38 км)
На предпоследнем этапе Лоэбу удалось сократить преимущество Гронхольма на 4.5 сек., и теперь от первого места его отделяло менее 2 секунд. Петер Сольберг продемонстрировал прекрасный темп на прямом участке в середине этапа, но допущенная позднее ошибка, стоившая ему 10 секунд, не позволила ему оказаться даже в четверке на финише: он оказался пятым, уступив 13 сек. Гронхольму. Тем не менее, он всё еще мог рассчитывать на призовое место в гонке. После произведенных в машине изменений Крис Аткинсон уверенно прошел этап, показав восьмой результат, но все еще намеревался доработать настройки автомобиля для прохождения более сложных участков.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 16:10.2

SS7: 16:32 С. Брас де Алпортел 2 (16.08 км)
Последний спецучасток дня являлся повторением извилистого и техничного этапа SS4 и для многих пилотов стал главным испытанием этого дня. Полуденное солнце, жесткая поверхность трассы и множество крутых поворотов особенной нагрузкой легли на шины. Пилотам пришлось с осторожностью выбирать темп на последние 16 км и учитывать возможности резины с учётом жестких условий предыдущих этапов. Лоэб был первым на этом этапе и возглавил лидерство в командном зачете, опередив Гронхольма. Хирвонен и Сольберг шли вплотную друг к другу и расположились на третьем и четвертом местах соответственно.
Лучшее время: Loeb (Citroen) 11:10.6

Цитаты представителей команды

Ричард Тэйлор, директор команды Subaru: «В целом, для нас день прошел удачно. Жаль, что Петер потерял время на шестом спецучастке, но, в то же время, он прекрасно выступил сегодня и находился в самом центре борьбы за лидерство. Впереди еще большая часть ралли, и мы надеемся, что завтра условия будут примерно такими же как для автомобилей, так и для шин. Однако, нам хотелось бы, чтобы Петер все же вошел в число лидеров. У Криса был непростой день, так как он долго не мог подобрать оптимальный ритм. За ночь мы кое-что изменим в машине, чтобы облегчить ему задачу на завтра».

Петер Сольберг: «Сегодняшний день был для нас успешным. Машина шла быстро, хорошо управлялась, но нам еще предстоит раскрыть весь её потенциал. Мы убедились сегодня, что необходимо произвести изменения в части шин. Завтра я с новыми силами вступлю в борьбу, потому что моя цель – призовое место. Может быть, даже получится подняться выше третьего места».

Крис Аткинсон: «День прошел не совсем так, как мы рассчитывали. Неверный баланс машины мешал набрать скорость, которую мы показывали несколько недель назад в Мексике. Но мы зарабатываем очки, и хотя предстоит еще много пройти, у нас есть идеи насчёт завтрашнего дня. Мы постараемся сконцентрироваться, будем очень стараться, и, возможно, это поможет нам завтра».

Следующее событие - День второй
Два заезда по три спецучастка предстоит пройти командам на следующий день. Маршрут участков пройдет к северо-западу от центра ралли – Стадиона Алгарве. Этапы характеризуются более жесткой, каменистой трассой. Поэтому особое внимание придется уделить выбору шин и рассчитать нагрузку на них. Протяженность СУ составит 152.92 км.

Источник swrt.com


Ралли Португалия День второй

Несмотря на трудности и изменчивую погоду Петер не сдает позиций.

Участники
78 экипажей вышли на старт во второй день соревнований.

Маршрут
Маршрут второго дня состоял из двух заездов по 3 спецучастка, которые проходили по территории, расположенной к северо-западу от центра соревнований – Стадиона Алгарве. Этапы характеризовались более жесткой, каменистой трассой, их протяженность составила 152.92 км.

Погода
Субботний день начался с небольшого дождя при температуре 12 градусов. Интенсивность дождя была разной, но к полудню поверхность трассы была уже сухой, а температура повысилась до 19 градусов.

Сход с дистанции
Крис Аткинсон (Subaru)

Достижения команды Subaru
Экипаж Сольберг/Миллз начал день на четвертой позиции и, несмотря на трудности и изменчивую погоду, после преодоления шести этапов от призового места их отделяла несущественная дистанция. Совсем не повезло второму экипажу команды: Крис Аткинсон/Гленн Макнилл сошли с дистанции на этапе SS10 и не смогли больше продолжать участие в гонке.

Итоги прохождения этапов

SS8: 09:48 Силврес/Оурик 1 (30.69 км)
После прошедшего ночью дождя поверхность дороги на первом этапе второго дня и самом длинном спецучастке всего ралли представляла собой резкий контраст со вчерашней трассой: она была скользкой и грязной. Хотя ко времени старта дождь прекратился и небо очистилось, дополнительными трудностями стали новизна маршрута и непредвиденные дорожные условия. Как и многие другие участники, на этом этапе экипажи Subaru теряли управление на дороге. Машина Аткинсона побывала в кювете, пройдя 10 км после старта, и вернулась обратно с радиатором, забитым грязью. В результате, он финишировал девятым. Сольберг был третьим по времени несмотря на потерю около 10 секунд, когда он также съехал с трассы в 3 км от старта. Ему удалось снова вернуться на трассу, не повредив машину.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 21:36.5
 
SS9: 10:37 Оурик 1 (24.88)
Условия дороги на этапе SS9 были такие же непостоянные и каверзные. Оставалось много глубоких луж, но под яркими лучами солнца всё стало быстро высыхать. Борьба за лидирующие позиции среди четырех участников, характерная для первого дня ралли, во второй день изменилась: первенство оспаривали между собой Себастьян Лоэб и Маркус Гронхольм, а за третье место боролись Микко Хирвонен и Петер Сольберг. В конце этапа Лоэбу удалось возглавить турнирную таблицу с преимуществом в 10.9 сек, тогда как Сольберг уступил третью позицию Хирвонену, сократив при этом разрыв до 5 сек.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 14:59.9

SS10: 11:32 Альмодовар 1 (20.89 км)
Извилистый и узкий участок дороги в начале этапа Альмодовар стал проблемным у некоторых участников. Особенно неудачным он оказался для Криса Аткинсона, который сошел с дистанции, пройдя всего около 700 метров. В ходе инцидента экипаж не пострадал, но машина уже не могла продолжать соревнования. В борьбе за третье место Петер Сольберг проиграл 8 секунд Хирвонену: «Мы старались изо всех сил, но середина этапа оказалась настолько непредсказуемой, а наша стенограмма – неточной, что я так и не смог подобрать соответствующий ритм», - объяснил он.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 11:40.5
 
SS11: 14:50 Силврес/Оурик 2 (30.69 км)
После 30-минутного перерыва на техобслуживание на Стадионе Алгарве участники ралли направились в сторону первого этапа этого дня. Яркое солнце окончательно высушило поверхность дороги, и скользкая грязь сменилась утрамбованной жесткой поверхностью. СУ первым прошел лидер гонки - Лоэб, улучшив свое прежнее время на 1 мин 20 сек. Гронхольм прошел эти же 30 км на 1.7 сек. медленнее. Хирвонен и Сольберг продолжили схватку за третье место, в результате Хирвонен оказался на 4 сек. быстрее. Сольберг после этого этапа признал необходимость беречь шины для двух оставшихся этапов.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 20:16.0

SS12: 15:39 Оурик 2 (24.88 км)
Температура к полудню достигла максимума, и командам нужно было пройти этап Оурик во второй раз. Как и в первый день, определяющим фактором становилось правильное распределение нагрузки на шины. В таких жестких условиях даже лидеры гонки сообщали о проблемах с шинами, тогда как предстояло пройти еще один этап. Занимающий пока второе место Гронхольм признался, что просчитался с выбором шин и поэтому отстал от Лоэба на 14 секунд. После довольно ровного прохождения предыдущего этапа, Сольберг сделал рывок и показал второе время – пока свой лучший результат на этом ралли.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 14:35.0
 
SS13: 16:34 Альмодовар 2 (20.89 км)
Правильный выбор шин позволил Лоэбу во время последнего СУ этого дня укрепить свое преимущество над соперниками: теперь отрыв составлял более 40 сек. Гронхольм был вторым, отстав на 9 сек., а Петер Сольберг двумя секундами позже пришел третьим, несмотря на очень плохое состояние передней правой шины. Хирвонен не смог удержать темп Сольберга и теперь разница между ними составляла ровно 13 секунд. По результатам прохождения 152 км второго дня разрыв между противниками увеличился еще на 5.5 сек., что предвещало упорнейшую борьбу в последний день соревнований.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 11:38.6


Цитаты представителей команды

Ричард Тэйлор, директор команды Subaru: «День стал не одинаково успешным для наших пилотов. Петер утвердился на четвертом месте. Было очень приятно наблюдать, как он обгоняет Микко Хирвонена на последних двух этапах, и это не может не радовать накануне последнего дня соревнований. Мы не сомневаемся, что Петер будет снова атаковать Микко и, возможно, сможет занять третье место, хотя мы предполагали более сильное выступление в этом ралли. К сожалению, ошибка Криса на 10 этапе не позволила ему продолжить соревнование. Не стоит забывать, однако, что потенциал новой Impreza WRC2007 еще до конца не раскрыт, и он, скорее всего, еще наверстает упущенное».

Петер Сольберг: «Сегодня были очень сложные условия. Однако, кроме СУ 10, когда в моей стенограмме обнаружились неточности, можно сказать, что мы справились. Сохранить в нормальном состоянии шины на такой трассе было почти нереально, поэтому мне пришлось снизить скорость на некоторых спецучастках. Машина вела себя превосходно, и наше положение понемногу улучшалось. В планах на завтра – догнать Микко. Разрыв всего 13 секунд, и, если машина будет также хороша, как и сегодня, думаю, это будет возможно».

Следующее событие - День третий
Последний третий день соревнований состоит из четырех гравийных СУ. Утренние этапы будут повторены после обеда, после чего пилоты вернутся на Стадион Алгарве для последнего заезда в Supercpecial. Протяженность спецучастков составит 81.39 км.
 
Источник: swrt.com


Ралли Португалия День третий

Петер Сольберг совсем близко от призового места.

Участники
66 из 80 стартовавших в первый день экипажей продолжили соревнование в заключительный день Ралли Португалия.

Маршрут
Последний третий день ралли состоял из четырех гравийных этапов и одного Superspecial на Стадионе Алгарве. Основные этапы дня – Лоул/Альмодовар и Лоул – были пройдены дважды. Протяженность всех спецучастков составила 81.39 км.

Погода
Дождя больше не было, повышение температуры было незначительным – с 10 до 16 градусов.

Сход с дистанции
Не отмечался

Достижения команды Subaru
Петер Сольберг и, благодаря ему, команда Subaru смогли подняться еще выше в турнирной таблице Чемпионата за счёт очков, заработанных на Ралли Португалия. В течение последнего дня соревнований Петер и его штурман Фил Миллз удерживали за собой четвертую позицию, завоеванную в начале ралли, и добавили 5 очков в свой арсенал. По количеству набранных очков экипаж поднялся с седьмого места на пятое, а в командном зачёте заводская команда Subaru заняла третью строчку.

Итоги прохождения этапов

SS14: 08:07 Лоул/Альмодовар 1 (17.60 км)
Последний день ралли проходил в местечке Сьерра де Му оу Калдейро, расположенном между трассами первого и второго дня соревнований. Первый этап этого дня был совершенно новым для всех участников и запомнился большим количеством пыли и рыхлой поверхностью. Себастьян Лоэб благодаря значительному преимуществу над Маркусом Гронхольмом, довольствовавшимся вторым местом, продолжал уверенно лидировать. Основное внимание болельщиков было приковано к борьбе Микко Хирвонена и Петера Сольберга за последнее призовое место. Сольберг показал четвертое время, и уступил 5,3 сек. Хирвонену, который вырвался вперед и стал первым на этом СУ.
Fastest time: Хирвонен (Ford) 11:18.0

SS15: 08:39 Лоул 1 (22.08 км)
Этот этап был самым длинным СУ этого дня и включал в себя типичный набор условий, характерных для этой местности: от узких и извилистых отрезков до открытых скоростных спринтов. Поверхность дороги, в основном, была твердой с мелким гравийным покрытием, что стало определяющим в выборе шин. Учитывая ограниченный набор допустимых шин, Сольберг остановился на самых жестких для утренних этапов. Однако на деле резина оказалась слишком мягкой для таких условий. Его результат – пятый, Хирвонен пришел третьим.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 14:09.3
 
SS16: 11:42 Лоул / Альмодовар 2 (17.60 км)
После 30-минутного перерыва на сервис экипажи вернулись на исходные позиции первого этапа дня для повторного прохождения. Поскольку приближался финиш ралли, а также принимая во внимание то обстоятельство, что десятка лидеров уже определилась, многие экипажи просто стремились пройти этап без инцидентов. Лучшим по времени был Гронхольм, Лоэб пришел вторым, Хирвонен – третьим. Сольберг из-за проблем с двигателем стал лишь пятым.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 11:11.1
 
SS17: 12:14 Лоул 2 (22.08 км)
Снова Гронхольм был самым быстрым пилотом на этом СУ. И хотя следом за ним пришел Лоэб, это не повлияло на лидирующее положение французского гонщика, тем более, что разрыв между ними перед последним этапом этого ралли равнялся 33.4 секунды. Единственное изменение в позиции лидирующей десятки внес брат Петера Сольберга Хеннинг, который из-за поломки сцепления потерял три минуты и опустился с восьмого на девятое место.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 14:02.0


SS18: 13:45 Эстадио Алгарве 2 (2.03 км)
Завершающий этап соревнований – Superspecial – прошел на Стадионе Алгарве, где в четверг состоялось открытие ралли. Двигаясь парами навстречу друг другу, экипажи еще раз продемонстрировали свое мастерство на этом асфальтированном участке специально для 20 000 зрителей. Основные места в десятке были уже распределены, поэтому участники могли позволить себе превратить заезд в красивое шоу. Однако стремление  Петера Сольберга сыграть на публику ограничивалось возможностями его мотора, в котором не удалось полностью ликвидировать проблемы, проявившиеся на SS16. Тем не менее, Сольберг сумел сохранить за собой четвертое место в общем зачете.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 2:06.8  

Цитаты представителей команды

Ричард Тэйлор, директор команды Subaru: «Можно сказать, что для Петера ралли удалось. Он снова достиг своих лучших показателей в этом сезоне и продвинулся вверх в турнирной таблице, а его четвертое место помогло команде увеличить количество очков. Для Петера было принципиально важно уехать из Португалии с солидным показателем по очкам, и в этом отношении мы довольны результатом. Обнаружились также некоторые аспекты в Impreza WRC2007, требующие доработки перед следующим ралли в Аргентине. На этом мы и собираемся сконцентрировать в ближайшее время своё внимание».

Петер Сольберг: «Мы извлекли много полезного из своего выступления на этих соревнованиях. На многих этапах наш темп соответствовал темпу лидеров гонки. И хотя из-за проблем с двигателем нам не удалось пока обойти их, мы продолжаем совершенствовать и новую машину, и свои навыки. Скоро у нас запланирован тренировочный заезд, в ходе которого мы существенно увеличим пробег машины и откроем в ней новые возможности для следующего ралли».

Патрик Леторт,  руководитель технической службы BFGoodrich: «Постоянно меняющиеся погодные условия сделали выбор шин на этих соревнованиях самым важным и сложным фактором успеха. Своими показателями на некоторых спецучастках Петер показал все достоинства комбинации BFGoodrich с автомобилем Subaru, что позволяет рассчитывать на еще более высокий результат после дополнительных настроек и тренировок».
 
Следующее событие
Шестой раунд Мирового Чемпионата по Ралли пройдет в Аргентине 4-6 мая. Уже несколько лет Ралли Аргентина проводится в мае, поскольку ранее из-за обильных дождей и, как следствие, плохого состояния трассы трасса соревнований считалась одной из самых сложных. Однако и в мае в Пампасе может случиться всё что угодно, а непредсказуемые обстоятельства могут нарушить все предварительные стратегии команд. Этапы представляют собой средние по сложности грунтовые трассы, поверхность которых может резко сменяться колеями и водными препятствиями. Высота над уровнем моря не лучшим образом скажется на работе двигателей, а это значит, что экипажи будут ехать на пределе возможностей, чтобы показать лучшее время.

Источник: swrt.com


Подведены итоги премии "Автомобиль года в России-2007"

30 марта в Москве, в Центральном выставочном зале "Манеж", состоялась официальная церемония вручения премии "Автомобиль года в России 2007".

В седьмой раз организаторы конкурса собрали вместе всех представителей ведущих компаний автомобильного рынка. В течение трёх с половиной месяцев 82 302 российских автолюбителя высказывали своё мнение и выбирали самых достойных среди 306 моделей, представленных на голосование.

Обязательным условием при составлении категорий являлось официальное распространение автомобилей на территории Российской Федерации. Номинировались и машины отечественного автопрома, но ни одна из них не вошла в шорт-лист.

Полный привод, защитный пластиковый "обвес", увеличенный клиренс – характерные особенности универсалов повышенной проходимости. Лучшим среди автомобилей этого класса был признан Subaru Outback. Конкуренцию ему составляли Audi Allroad quattro, Mercedes-Benz R-Class, Volvo XC70 Cross Country.

Премию «Автомобиль года в России» можно по праву считать самой значимой среди всех автомобильных конкурсов. Учрежденная на рубеже 2000-2001 годов журналом «Автопанорама» при содействии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры», она становится все более значимой как для голосующих автолюбителей, так и для автопроизводителей. Сегодня конкурс имеет общенациональный масштаб, проект поддерживает целый ряд изданий, автомобильных телепередач и Интернет-порталов. Конкурс проводился среди читателей изданий "Автопанорама", "Автомир", "5 Колесо", "Men"s Health", "Секрет Фирмы" и "Известия". Голоса принимались через Интернет, при помощи SMS-сообщений, а также на WAP-сайте.

Источник: automobilgoda.ru


Дебют обновленной Tribeca в Нью-Йорке

На автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновленная модель Tribeca.

Как мы уже сообщали ранее, автосалон в Нью-Йорке был избран Subaru для презентации обновленной модели Tribeca. Автомобиль получил практически полностью новую переднюю часть.

Решетка радиатора теперь интегрирована в новый передний бампер, новые капот и передняя оптика придают Subaru Tribeca более агрессивный вид.

Под капотом Subaru Tribeca установлен новый 3,6 литровый двигатель, мощностью 256 л.с. (на предыдущей модели 245 л.с.). К тому же, у нового мотора система изменения фаз газораспределения теперь не только на впуске, но и на выпуске, отчего он станет не только мощнее, но и экономичнее.

Интерьер стал более изящным, также был улучшен доступ к третьему ряду сидений.

Источник: carpark.ru


Долгожданная новинка от Subaru на автосалоне в Нью-Йорке

Компания Fuji Heavy Industries Inc. представила на автосалоне в Нью-Йорке Subaru Impreza третьего поколения.

Поставлена точка в длительной дискуссии относительно внешнего облика новой Impreza - состоялась официальная презентация автомобиля в рамках международного автосалона в Нью-Йорке. Автомобиль представлен в двух версиях - в кузове седан и пятидверный хетчбэк.

Дизайн передней части седана очень напоминает хэтчбек за счет широких воздухозаборников и хромированных вставок в решетке радиатора. Новая Subaru Impreza WRX лишилась трехчастной решетки радиатора, вместо которой теперь установлена горизонтальная решетка. Шасси и подвеска также претерпели значительные изменения.

Колесная база новой Impreza стала длиннее на 9,5 см, а сам автомобиль вытянулся на 12 см по сравнению с предыдущим. Под ее капотом установлен атмосферный или турбированный (на WRX) четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 литра. Производитель обещает, что двигатели станут более экологически безопасными и экономичными.

Благодаря тому, что по сравнению с нынешним поколением, мотор установлен ниже, снизился центр тяжести и Impreza стала еще более устойчивой. Мотор будет работать в паре с прежней, но слегка модифицированной, пятиступенчатой ручной трансмиссией или четырехдиапазонным автоматом.
В начале 2008 года ожидается появление версии Impreza WRX STI.

Источник: cardriver.ru



©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное