Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 75

Новости

  • Одиннадцать дней до Ралли в Монте Карло
  • Десять дней до Ралли Монте Карло
  • Девять дней до начала Ралли Монте-Карло!
  • Subaru Legacy и Subaru Outback 2008
  • Превью Ралли Монте-Карло


Одиннадцать дней до Ралли в Монте Карло

В 2007 году австралийский гонщик команды Subaru покажет высший пилотаж

Еще один факт о Крисе Аткинсоне: за время короткой карьеры в Чемпионате WRC он финишировал в очковой зоне 11 раз. Его первым финишем в призовой восьмерке стало пятое место на Gp N Subaru Impreza в Австралии в 2004 году.

Такие показатели дали ему шанс выступать за команду Subaru в 2005 году, и молодой австралиец принес свои первые очки команде в Новой Зеландии, заняв седьмое место.

Примечательным событием оказалось третье место в Японии, хотя он занял в том году и четвертое место в Австралии и, по возвращении в Японию в 2006, финишировал четвертым.

Призовые очки были получены им на следующих этапах:
2004 – 5 место (Австралия);
2005 – 7 место (Новая Зеландия), 3 место (Япония), 4 место (Австралия);
2006 – 6 место (Монте Карло), 7 место (Мексика), 6 место (Аргентина), 8 место (Германия), 4 место (Япония), 6 место (Турция), 6 место (Великобритания).


Десять дней до Ралли Монте Карло

Классическое вождение Макрея на Impreza в 1996

Свою десятую знаковую победу команда Subaru одержала на ралли «Акрополис» в 1996 году. Победу одержал Колин Макрей (его 20-я победа). Subaru Impreza учавствовала в Чемпионате WRC второй год и выступление Колина было просто превосходным. Шотландец (вместе с Дереком Рингером в качестве штурмана) выиграл 10 этапов из 21 и лидировал в гонке до самого финиша.

Достигнув лидирующей позиции на начальном этапе, Колину пришлось применить осторожную тактику, потому что условия заезда были очень жесткими и машины практически шли на износ на гравийных участках. Но, не смотря на попытки захватить лидерство со стороны Томми Мякинена и Карлоса Сайнца, пилот Subaru держал своих соперников позади до самого завершения гонки!

Другие пилоты команды Subaru, Пьеро Латти и Кеннет Эриксон, по итогам этапа, заняли  четвертую и пятую позицию. В результате четвертый раунд из данной серии выдвинул команду на лидирующие позиции Мирового Чемпионата для производителей.


Девять дней до начала Ралли Монте-Карло!

Девять раз заводская команда Subaru выигрывала Ралли Великобритании, начиная с исторического успеха Колина Макрея в 1994 году, на Impreza 555.

Статистически, Ралли Уэльса – самый успешный этап команды, и Петер Сольберг любит ездить по грязным и скользким лесным дорогам.

Петер сказал с энтузиазмом: "Моя любимая гонка года! Этот этап – особенный и для меня и для команды, поскольку нам есть что вспомнить. Мы неоднократно одерживали победу – здесь я выиграл и мой первый чемпионат, и год спустя после чемпионата. Мне кажется, что у нас здесь дополнительная поддержка, потому что Фил Миллз - местный житель!"

В Ралли Уэльса победу одерживали:
1994 - Колин Макрей/Дерек Рингер (Impreza 555)
1995 - Колин Макрей/Дерек Рингер (Impreza 555)
1997 - Колина Макрей/Ники Грист (Impreza WRC97)
1999 - Ричард Бернс/Роберт Реид (Impreza WRC)
2000 - Ричард Бернс/Роберт Реид (Impreza WRC)
2002 - Петер Сольберг/Фил Миллз (Impreza WRC)
2003 - Петер Сольберг/Фил Миллз (Impreza WRC)
2004 - Петер Сольберг/Фил Миллз (Impreza WRC)
2005 - Петер Сольберг/Фил Миллз (Impreza WRC).


Subaru Legacy и Subaru Outback 2008

7 января в американском Детройте открылся Североамериканский Международный автосалон (North American International Auto Show) – один из крупнейших в мире. Впервые выставка машин в этом городе состоялась еще в 1898 году. Посмотреть на достижения автомобилестроителей всего мира ежедневно стремятся тысячи посетителей.

Сегодня ведущие мировые автоконцерны представляют в Детройте свою лучшую продукцию.

Subaru официально представил обновленную модель Legacy 2008 модельного года. Модель получила новую, большую, хромированную решетку радиатора, измененные передний и задний бамперы, при этом задний бампер стал короче, а также новую переднюю и заднюю оптику.

Subaru Outback

Subaru официально представил обновленную модель Outback 2008 модельного года. Автомобиль получил большую, более вертикальную решетку радиатора, немного измененные бамперы, капот и новые колеса.

На большинстве версий Subaru Outback и Subaru Legacy установлена система контроля стабилизации движения (VDC), и система контроля давления в шинах (TPMS). Небольшие изменения получил интерьер.

Дни прессы: 7-9 января Дни для посещений: 10-21 января


Превью Ралли Монте-Карло

В конце недели команда Мирового Ралли «SUBARU» примет участие в Мировом Чемпионате по Ралли 2007 – одном из наиболее ответственных и непредсказуемых соревнований сезона.


Команда начинает год в прежнем составе – Петтер Сольберг/Фил Миллз и Крис Аткинсон/Гленн Макнилл – и все на той же Subaru Impeza. Единственное нововведение коснулось шин: на этот год заключен контракт с бесспорным лидером в этой области – «BFGoodrich».

 

Ралли Монте-Карло будет проводиться в 75-й раз и, чтобы отметить эту годовщину, его организаторы возобновили маршрут, включающий в себя некоторые классические этапы, которые, тем не менее, не использовались уже много лет. Основная часть трассы проходит через провинцию Валенсию в районе реки Роны на юго-востоке Франции. Большинство асфальтированных участков приходится на горные районы Ардеч и Веркорс, которые в прошлом были свидетелями наиболее ярких моментов в истории Ралли Монте-Карло.

От красоты окружающего пейзажа захватывает дух, но обратной стороной горной местности является быстрая смена погодных условий. Несмотря на то, что в целом климат этого региона достаточно мягкий – средняя температура составляет около 9 градусов по Цельсию, снег и лёд нередко становятся неожиданной помехой на пути. А если к этому добавить сильный ветер и густой туман, то становится вполне понятно, почему Ралли Монте-Карло считается одним из самых трудных.

Предстоящий маршрут также предполагает два ночных этапа (стартуют вечером в  четверг) а также  тест длиной в 46,02 км (в пятницу), являющийся наиболее длинным из всех, когда-либо использованных на Ралли Монте-Карло, и, как правило, определяющий исход всего состязания.

В воскресенье участники ралли прибудут из Валенсии в роскошные окрестности Монте-Карло чтобы совершить парадный проезд вокруг гавани Монако перед вручением гран-при. Торжественный финиш и церемония закрытия соревнований будет проходить в «Плас де Палаис» в 15:00 в воскресенье. Всего ралли включает в себя 15 этапов и имеет протяженность 1185,22 км (из них 328,54 км конкурсных, 856,68 км -  вспомогательных).

Общие сведения

Команда «SUBARU» начнет сезон 2007 года на обновленной версии прошлогодней Impeza WRC2006. Петтер Сольберг/Фил Миллз будут управлять автомобилем под номером семь, а Крис Аткинсон/Гленн Макнилл – под номером восемь. Петтер участвовал в Ралли Монте-Карло шесть раз, и его лучший результат – шестое место в 2002 году. Крис дебютировал в 2006 и произвел хорошее впечатление на зрителей своим планомерным продвижением к шестому месту.

Цитаты представителей команды

Пол Говард, директор команды: «Ралли Монте-Карло не похоже на другие того же уровня в силу многих причин. Судя по условиям в Валенсии в настоящий момент, нас ожидает влажная или даже сухая погода, а не снег и наледь, с которыми мы обычно сталкиваемся на этих соревнованиях. Однако все может измениться ко времени страта».

 «То, что Петтер и Крис и в этом году представляют нашу команду – большой плюс. Петтер – номер первый среди водителей, способных выиграть чемпионат. Что касается Криса, то его задача – продолжать свое развитие. Мы надеемся, что через год он сможет достичь наиболее высокого уровня профессионализма. Для него это очень важный период, потому что он уже третий год в команде, и все уже ждут от него еще более серьёзных результатов».

Ричард Тейлор, менеджер команды: «Мы с новыми силами начинаем этот сезон и ждем от него очень многого. После такого напряженного для нас 2006 года каждый в команде настроен в этом году показать свой лучший результат. Мы ставим перед собой несколько целей: нам необходимо наладить работу с новым поставщиком шин – BFGoodrich, а также изучить изменившиеся благодаря этим шинам возможности машины. Забегая немного вперед, хотелось бы выразить надежду на удачное представление автомобиля Impeza World Rally Car 2007 в Мехико. Оценивая перспективы предстоящего сезона в целом, хочется отметить следующие приоритетные задачи: постепенное расширение технических возможностей, достойное представление и победы на выставках и успешное участие в чемпионатах».

«Долгосрочная перспектива также выглядит обнадеживающе. Subaru в течение долгого времени участвует в соревнованиях по ралли спорту, Петтер в этом году подписал новый трехлетний контракт с нами, а Крис уже третий сезон с нашей командой. Вот уже три или четыре месяца постоянство и последовательность, а не перемены являются определяющими для нас. Последнее значительное изменение  в составе команды было связано с приходом Кристофа Чапелена, который возглавил отдел дизайна в прошлом сентябре. Он уже полностью влился в коллектив и много работает, в частности над проектами World Rally Car 2007 и уже 2008.

Цитаты пилотов

Петер Сольберг: «2006 год был трудным для всех нас, но мы чувствуем силы, чтобы  вновь вернуться на трассу. Будет непросто и сейчас, так как мы не знаем точно: где и когда именно нас сравнивают с основными конкурентами. Однако мы улучшили некоторые параметры машины, что, безусловно, нам поможет в Монте-Карло и сделает более конкурентоспособными. Монте-Карло всегда тяжело давался нам из-за льда и снега на дорогах, но тесты с шинами BFGoodrich в декабре показали, что их возможности намного лучше в зимних условиях. Мне также кажется, что мы сможем показать более сильный результат на асфальтированных участках в этом сезоне».

Крис Аткинсон: «В прошлом году в Монте-Карло отличный выбор шин помог нам хорошо пройти трассу. Шестое место – результат, которого мы едва ли могли ожидать, когда впервые оказались на Монте Карло, потому что это очень специализированное мероприятие. В этом сезоне мы надеемся еще продвинуться в турнирной таблице, но, если мы сможем набрать побольше очков в трех первых ралли, то будет просто замечательно. Мы хотим бороться непосредственно с лидерами, и пятое место нас не устроит. Мы готовы к ожесточенной борьбе с соперниками и не пожалеем сил для победы».

Между гонками

Для пилотов Subaru World Rally период праздников складывался из испытаний и встреч с прессой, времени, проведенного с семьёй и друзьями и приготовлениями к новому сезону. Перед Рождеством Петтер и Крис вместе участвовали в испытании новых шин на асфальте, проходившем возле Лиона во Франции. Другим значимым событием в жизни Петтера стал обед с Королем Норвегии в Осло! Крис принимал участие в раллиспринте памяти Betegga в Болонье в Италии, затем у него был небольшой тур по Японии, где он встретился с производителями Subaru, также он путешествовал по Италии и занимался сноубордингом. Петтер, Крис, Фил и Гленн должны были прибыть вчера (в воскресенье) в Валенсию и начать готовиться.

Новые партнеры

Начало нового сезона для команды Subaru WRC отмечено несколькими важными коммерческими сделками.

В новом соглашении на этот год производитель часов «Seconda» будет являться эксклюзивным поставщиком хронометров для команды. Они доступны с он-лайн склада http://store.swrt.com «Sekonda» является наиболее продаваемой маркой часов в Великобритании на протяжении 18 лет и продает 1,6 миллионов часов в год.

Производство обуви под маркой «Hi-Tech» было основано в Англии в 1974 и теперь  свыше 500 различных моделей этой обуви доступны в 80 странах мира. Начиная с Ралли Монте-Карло, «Hi-Tech» будет обеспечивать команду различной обувью своей марки, которая будет идеально подходить для всевозможных условий, сопровождающих соревнование. Начиная с зимних ботинок и удобных туфель, заканчивая кедами и сверхнадежными моделями из серии «Магнум», «Hi-Tech» будет сопровождать каждый шаг команды на всем её пути в 2007 году.

Команда также благодарит Британские компании «Oxford Bearings» и «Thermal Engineering», являющиеся официальными спонсорами в новом сезоне. В распоряжении «Oxford Bearings» находится ряд компаний, чья сфера деятельности охватывает мотоспорт, медицину и технологический сектор, что позволяет полностью удовлетворить потребности команды в комплектующих и расходных материалах. Специалисты «Thermal Engineering», в свою очередь, снабжают членов команды термо-покрывалами и защитными тепловыми устройствами для оборудования участвующих в гонках машин Impeza.


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное