Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск №71

Новости

Публикации


Subaru Impreza – Чемпион России 2006!

Александр Желудов на автомобиле Subaru Impreza одержал безоговорочную победу на этапе Чемпионата России в Выборге.

Он лидировал на всем протяжении ралли и ни разу не позволил усомниться в своем превосходстве. Очередная победа, уже четвертая в этом сезоне, позволила за два этапа до конца первенства обеспечить экипажу Желудов/Русов первое место по итогам Чемпионата России 2006 года.

Не лишним будет отметить, что пять из шести лидеров общего зачета ЧРSubaru Impreza. выступают на

Одновременно с этапом Чемпионата России прошел и шестой этап Кубка Subaru

А.ЖЕЛУДОВ / А.РУСОВ (Москва)
Е.АКСАКОВ / А.АКСАКОВ (Москва, Шатура, М.О.)
А.ГАВРИЛОВ / А.ЗИНОВЬЕВ (Вольск, Ижевск)
М. ГОГОЛЕВ / В. КУЛИКОВ (С-Петербург)
В. БОЛЬШОВ / А.КОНОВАЛЕНКО (С-Петербург)
Д НЕМИРОВСКИЙ / Д. ЯКОВЧЕНКО (Москва).

В Ленинградской области собралось не много участников этого Кубка – всего шесть экипажей:

Уже на первых допах стало ясно, что составить конкуренцию Александру Желудову будет очень трудно. Все пилоты слишком много проигрывали лидеру чемпионата на выборгской трассе.

В первый же день сошел экипаж Дмитрия Немировского после СУ_2 «Буслова» – проблемы с двигателем, а у экипажа Вадима Большова после КВ 4 не работало сцепление. Лишь Александр Гаврилов, партнер Желудова по команде, еще какое-то время держался позади лидера, но после финиша на одном из допов угодил в песочную яму и выбрался из нее только через полчаса.

Во второй день 30-километровые «Топольки», лучший и одновременной самый коварный доп, стали камнем преткновения для Евгения и Алексея Аксаковых. Чтобы избежать столкновения со зрителем, который в нетрезвом виде вальяжно прогуливался по трассе, им пришлось резко уйти в поле, в результате чего автомобиль перевернулся. После этого Желудову  не оставалось ничего, кроме как благополучно финишировать на первом месте и досрочно обеспечить себе звание не только Чемпиона России, но и победителя Кубка Subaru 2006. Второе место досталось экипажу Михаила Гоголева и Василия Куликова.

Положение в Кубке Subaru и в Чемпионате России после ралли "Выборг".

Источник: Представительство Subaru. 

также в номере


 Subaru на Московском Международном Автомобильном Салоне-2006

Представительство Subaru в России приглашает всех желающих посетить стенд Subaru на "Московском Международном Автомобильном Салоне"

На стенде Subaru будет представлен весь модельный ряд автомобилей этой марки, включая бновленные модели Subaru Legacy и Outback (с системой Si-DRIVE) и Subaru Impreza с новым двигателем 1,5R. Также в рамках MIMS состоится презентация европейской версии B9 Tribeca.

Московский Международный Автомобильный Салон-2006 обещает стать главным событием года в “автомобильном” мире России. Салон, в котором примут участие ведущие автопроизводители, продлится 12 дней (с 30 августа по 10 сентября 2006 года), при этом первые два дня специально отведены для работы прессы и специалистов. В рамках мероприятия также пройдет вторая международная выставка "Интеравто" и Московская международная автомобильная выставка "Мотор Шоу".

Мероприятие получило официальную поддержку Международной организации автопроизводителей OICA (Organisation Internationale des Constructeurs d"Automobiles), НП “Объединение автопроизводителей России” и Комитета Автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ.

Размер выставочной площади MIMS, на которой будут демонстрироваться исключительно автомобили, превысит 40 тыс. кв. метров. Прогнозируемое количество посетителей выставки составит не менее 500 тысяч человек.

МВЦ "Крокус Экспо" располагается на 65-66 км МКАД. Проезд до ст. метро "Тушинская", "Щукинская", далее - автобусом 640, 631 или до ст. метро "Молодежная", далее - маршрутным такси 10, 10А.
Бесплатные автобусы для посетителей выставки будут следовать от ст. метро "Планерная" и "Крылатское".

Стенд Subaru расположен в 1 павильоне, зал №3.

также в номере

 


 Превью Ралли Япония

Одиннадцатый этап Чемпионата Мира по ралли переносит гонщиков и их болельщиков из Старого Света на Дальний Восток – в Японию.

Для заводской команды Субару это ралли, проходящее в окрестностях города Обихиро на о.Хоккайдо, самом северном из японских островов, можно считать «домашним». Это единственный этап ЧМ в Азии, поэтому ралли привлекает сотни тысяч фанатов со всех континентов. В прошлом году за ходом гонки три дня подряд следили более 200 тысяч болельщиков, а церемонию открытия посетили 52 тысячи зрителей.

Ралли Япония дебютировало в мировом первенстве в 2004 году и сразу завоевало популярность у пилотов. Основная часть гонщиков считает, что гравийная гонка Ралли Японии напоминает Ралли Новой Зеландии по структуре покрытия. В этом году на старт выйдут восемьдесят семь экипажей. Каждый день пилотам предстоит преодолевать по 10 СУ, при этом самый короткий из них составляет 3 км, а самый длинный – 34 км.

За руль автомобилей Subaru Impreza WRC2006 заводской команды Subaru сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнилл). К ним присоединится Тоши Араи (штурман Тони Сиркомб) также на Impreza WRC2006.

Для Петтера Сольберга это уже третье по счету Ралли Япония. Он выигрывал эту гонку в 2004 году. Крис Аткинсон впервые участвовал в этом ралли в 2003 году, когда Ралли Япония еще было этапом Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по ралли. В 2005 году он занял третье место – на сегодняшний момент это его наивысшее достижение в WRC. Тоши Араи приезжает на свое «домашнее» ралли в четвертый раз. Как и Крис, именно в ходе Ралли Япония Араи показывал свои лучшие результаты – он побеждает в зачете Группы N каждый раз на этом ралли.

В промежутках между ралли

Пилотам заводской команды Subaru не удалось отдохнуть после финиша Ралли Финляндия – Крис и Петтер сразу отправились на четырехдневные тренировки на Сардинию. Они оба вылетели в Японию в субботу 26 августа, чтобы уже в понедельник 28 августа дать пресс-конференцию в Токио.

Источник: www.swrt.com

также в номере


Итоги Ралли Япония

В прошедшие выходные завершился очередной этап Чемпионата Мира по ралли – этап в Японии

Вопреки надеждам болельщиков, уповающих на то, что родная земля "домашнего" ралли поможет заводской команде Субару прервать череду неудач этого сезона и наконец-то взойти на подиум  - чуда не произошло. Лучший результат в команде показал Крис Аткинсон - он финишировал на четвертом месте. К сожалению, ему не удалось побить собственный рекорд - в прошлом году он закончил гонку на третьем месте. Шестое место на финише занял самый титулованный японский раллист - Тошихиро Араи (Toshihiro Arai), впервые за четыре последних года пилотировавший не привычную Subaru Impreza группы N, а болид Impreza WRC. Араи выступил в этой гонке лучше всех своих соотечественников-японцев. Петтер Сольберг приехал к финишу седьмым.

Проблемы с машиной начались у Сольберга еще в первый день гонки. «Утром у нас были некоторые проблемы с тормозами, а теперь вроде бы из-за этого и подшипники полетели на колесе. Мы знали, в чем корень зла, и, конечно же, нейтрализовали поломку, но то, что машина ведет себя так плохо, разочаровывает», - пожаловался Сольберг. Из-за этого второй день он закончил седьмым, что не позволило ему в итоговый день гонки догнать лидеров - он финишировал на этой же, седьмой, позиции.

В итоге Ралли Япония в воскресенье выиграл Себастьян Лоеб. Французский гонщик одержал 27-ю победу в карьере, что является абсолютным рекордом по количеству побед на этапах WRC. Финн Маркус Гронхольм на своем "Форде" отстал от победителя на 5,6 секунды.

Комментарии команды

Менеджер заводской команды Субару Ричард Тейлор

"Мы приехали в Японию с целью подняться на подиум, этого не произошло, естественно, мы не испытываем чувства удовлетворения. Но в то же время, все наши пилоты выложились по полной программе, а Крису не хватило совсем чуть-чуть, чтобы  оказаться на подиуме, да и Араи проделал очень хорошую работу, вернувшись в команду. Петтер оказался в худшем положении из-за проблем с машиной, но если бы не неполадки в автомобиле - он смог бы побороться за победу. Мы будем стараться из всех сил устранить все технические неисправности в машинах. В Японии мы почувствовали, что команда способна вернуть себе лидерство и побеждать на этапах Чемпионата Мира".

Следующий этап

Чемпионат мира продолжится на Кипре, двенадцатый этап пройдет с 22 по 24 сентября 2006 года. Трасса проложена возле курортного города Лимассол. В это время года могут пойти дожди, что усложнит пилотам прохождение и без того непростой гравийной трассы.

Источник: www.swrt.com

также в номере


 Шесть звезд

Итальянские деревни встречали нас хмурыми физиономиями, которые при нашем приближении расплывались радостными улыбками. Такую реакцию часто можно наблюдать у людей, знакомящихся с В9.


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное