Subaru Legacy GT в рейтинге «Ten Most Awesome Autos» журнала Esquire
Subaru Legacy GT вошел в рейтинг самых примечательных авто американского журнала Esquire.
Журнал Esquire опубликовал собственный рейтинг самых примечательных автомобилей "Ten Most Awesome Autos" по цене не выше 50 тысяч долларов. Автомобиль Subaru Legacy обошел в этом рейтинге BMW 3-Series, Mitsubishi Lancer Evolution и Chrysler 300C SRT8. Совсем недавно на автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновленная версия седана Subaru Legacy 2.5 GT spec B, оснащенная инновационной системой "SI-DRIVE" (Subaru Intelligent Drive), которая позволяет управлять мощностью двигателя
в зависимости от дорожных условий.
Большинство автомобилей, признанных журналом Esquire выдающимися, - это спортивные модели или мощные седаны (Lotus Elise, Mazda6, Infiniti G35 coupe, BMW 3-Series).
Ежемесячный журнал "Esquire", ориентированный в первую очередь на молодых и состоятельных мужчин, издается в США с 1933 года. Сегодня тираж американского издания составляет около 700 тыс. экземпляров. Локальные версии "Esquire" выходят еще в одиннадцати странах: Великобритании, Китае, Греции, Гонконге, Японии, Корее, Голландии, Таиланде, Турции, Чехии и России.
В Россию автомобиль Subaru Legacy GT не поставляется.
Ралли Аргентина – хорошее выступление российского экипажа
Ралли Аргентина завершилось 30 апреля. В третий и последний день соревнования стартовали 57 машин. Российский экипаж "Subaru Rally Team Russia" Сергей Успенский – Дмитрий Еремеев финишировал на девятом месте в группе Prodaction Car WRC и тридцать первом в общем зачете.
Результаты выступления российской компанды отметили даже специалисты. Вот что сказал по этому поводу Джордж Дональдсон (George Donaldson), главный менеджер STI Group N Project:
"После второго выступления в Чемпионате Мира по ралли в группе Prodaction Car WRC Сергей Успенский уже набрался опыта – он значительно повысил свой уровень и провел это ралли с большим воодушевлением. Стоит дождаться следующего этапа в Греции – он способен подняться на новый уровень после прошедших двух этапов. Успенский мог бы занять третье место в группе, но, к несчастью, вылетел с трассы во второй день – это очень неприятно. Несмотря на огорчение, что ему не удалось заработать
очки в этом ралли, стратегия Сергея верна, это дает ему право надеяться на хорошие результаты в Греции, где он отвоюет потерянные очки".
В Production Car WRC лидировали автомобили Subaru, их пилоты заняли первые два места в своей группе.
Заводская команда Субару после небольшого перерыва вернулась на подиум - ралли закончилось весьма удачно. Петер Сольберг финишировал на втором месте, он поднялся на подиум второй раз в этом сезоне. Крис Аткинсон тоже заработал очки для команды, он пришел к финишу шестым.
Комментарии пилотов:
Петтер Сольберг: "Я хотел выиграть это ралли, но финишировать вторым тоже очень хорошо. Я сделал все, что мог. Шанс выиграть этот этап Чемпионата был велик, однако, у нас возникли проблемы, но все равно я очень доволен результатом. Я уже с нетерпением жду следующего ралли!"
Крис Аткинсон; "Для нас это было очень тяжелое ралли, хоть мы и финишировали на высоком месте, но проблемы с автомобилем и моя ошибка стоили нам много времени. Если бы не это – я думаю, мы поднялись бы еще выше. Но такова жизнь, я многому научился здесь, посмотрим, что мы сможем сделать на Сардинии.
Луис Мойя, главный менеджер заводской команды Субару в чемпионате мира по ралли: "Я думаю, ралли прошло неплохо. Петтер заработал несколько очков для команды. Одна из самых главных вещей для меня – надежность машин. Впереди два очень трудных этапа – в Италии и в Греции, я надеюсь, что результаты Ралли Аргентина воодушевили команду. Также я доволен работой, которую проделали в Pirelli – шины отлично справились с непростыми условиями, особенно во второй день. Я
не вижу никаких причин, почему бы мы не могли выиграть следующие два этапа – таковы на сегодняшний момент наши цели".
Следующее ралли
Из Аргентины ралли снова перемещается в Европу, там состоится Ралли Сардиния. Петтер Сольберг побеждал на гравийных дорогах этой трассы в 2004 году. Маршрут ралли проложен по мягким, практически песчаным дорогам, что затрудняет разгон и торможение автомобиля. Погода также может устроить сюрпризы пилотам – возможны и жара, и дождь.
Вчера вечером со стадиона Chateau Carreras в городе Кордоба стартовало Ралли Аргентина. За церемонией на стадионе наблюдали более 45 тыс. зрителей.
После двух допов российский экипаж "Subaru Rally Team Russia" Сергей Успенский – Дмитрий Еремеев находится на восьмом месте в группе Prodaction Car WRC и двадцать пятом в общем зачете. Впереди еще двадцать этапов. Российские болельщики пристально следят за результатами ралли и желают нашему экипажу дальнейших побед.
В этом году Ралли Аргентина получило беспрецедентное освещение на телевидении, как на национальных, так и на международных каналах, причем большинство трансляций идут в прямом эфире. Это объясняется большим интересом аргентинцев к проходящему в их стране этапу Чемпионата Мира по ралли.
Телеканал "Argentine TV" транслирует большую часть этапов Ралли Аргентина в прямом эфире, на каналах ESPN, Canal 7 и Canal 12 ежедневно выходят программы с обзором прошедших за день этапов ралли.
Некоторые этапы в прямом эфире также транслируют международные телеканалы в Европе, на Ближнем Востоке, в Японии и Новой Зеландии - Eurosport, British Eurosport, Al Jazeera, норвежской телеканал NRK, болгарский GTV, австрийский ORF, японскийJ-Sports, новозеландский Sky TV NZ.
После асфальтовых трасс Испании и Корсики Чемпионат Мира по ралли возвращается на гравийные дороги Аргентины, единственный этап чемпионата в Южной Америке стартует в городе Кордоба 27 апреля.
На Ралли Аргентина выступит российский экипаж "Subaru Rally Team Russia" Сергей Успенский – Дмитрий Еремеев, который в этом году участвует в шести этапах Чемпионата Мира по ралли. После удачного выступления на Ралли Мексика у них есть все шансы продемонстрировать неплохие результаты в ближайшие дни.
Трасса ралли пролегает через холмы и долины Пампас (Pampas) и Сьерра Чикас (Sierras Chicas) возле Кордобы. Несмотря на то, что Мексика по праву считается "самым высокогорным" ралли, в Аргентине многие этапы проходят на высоте более тысячи метров над уровнем моря. Из-за разреженного воздуха на таких высотах двигатели автомобилей снова не смогут продемонстрировать полную мощность.
Нехватка мощности, высокие скорости и ухабистые дороги далеко не полный список трудностей, с которыми придется столкнуться пилотам. Во многих местах маршрут трассы пересекает небольшие водные потоки, что также сулит немало опасностей для автомобилей.
Ралли стартует в четверг со стадиона Кордобы Villa Carlos Paz, построенного к финалу Чемпионата мира по футболу 1978 года.
В общей сложности заявки на участие представили 77 команд: пять официальных команд, принимающих участие в Чемпионате мира, тринадцать команд Production Cars (среди них экипаж Успенский/Еремеев) и четыре Junior WRC.
Заводская команда Subaru участвует в этом ралли на двух автомобилях Subaru Impreza WRC2006. За руль автомобилей сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнилл).
Петтер Сольберг едет на Ралли Аргентина в седьмой раз. Крис Аткинсон финишировал в прошлом году со вторым результатом по скорости прохождения трассы. В итоге этого успешного дебюта он оказался девятым.
Заводская команда Субару выигрывала Ралли Аргентина дважды – в 1999 году (с Жюха Канкуненом (Juha Kankkunen) и в 2000 году (с Ричардом Барнсом (Richard Burns).
Комментарии пилотов
Петтер Сольберг: "В Аргентине не будет никаких оправданий. Наш план в ходе этого ралли предельно прост – атаковать с самого старта! Никакой стратегии специально для этого этапа чемпионата не разрабатывалось – перед нами стоит цель, которую надо достичь. Отступать нам некуда"
Крис Аткинсон: "Прошлогоднее Ралли Аргентина для нас закончилось хорошо – мы выступили лучше, чем в Японии и в Австралии, где тоже гравийные трассы. В этот раз мы постараемся войти в пятерку. Если нам удастся добиться этого результата – я не вижу никаких причин, чтобы остановиться на достигнутом".
Российский экипаж "Subaru Rally Team Russia" Сергей Успенский и Дмитрий Еремеев стартуют восемнадцатыми и 6-ми в зачете Production, под бортовым номером 42. Экипаж вместе с механиками вылетели в далекую Аргентину еще 21 апреля. Мы желаем нашей команде успешного выступления на ралли Аргентина.
Если вы стали читателем evo, потому что начитались других автомобильных журналов и выбрали тот, что наиболее по душе, или просто среди всех автомобилей вас интересуют именно спортивные, то, как человек "в теме", вы не могли не заметить, что в большинстве сравнительных тестов Mitsubishi Lancer Evo "исторически" выигрывает у Subaru Impreza STi.