Fuji Heavy Industries создали систему интеллектуального распределения мощности двигателя “SI-DRIVE”.
Токио, 14 апреля, 2006 – Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мировой производитель транспортного и аэрокосмического оборудования, подразделением которого является компания Субару, представил свою новейшую разработку "SI-DRIVE" (Subaru Intelligent Drive), инновационную систему управления мощностью двигателя в зависимости от дорожных условий. Седан Subaru Legacy 2.5GT spec.B (US model), оснащенный этой системой, был представлен на прошедшем в Нью-Йорке Автошоу.
Система SI-Drive позволяет двигателю работать в трех режимах: Sport, Intelligent и Sport Sharp, которые управляются с помощью трехпозиционного роторного переключателя на центральной консоли.
Режим Intelligent гарантирует большую мощность на низких и средних скоростях, что облегчает движение по городу и сокращает потребление топлива. Пониженное потребление топлива возможно благодаря эффективному управлению трансмиссией – это приводит к ограничению крутящего момента и мощности. По данным исследований Fuji Heavy Industries, в режиме Intelligent экономится до 10% топлива по сравнению с автомобилями, не оснащенными этой системой.
Режим Sport разработан специально для обеспечения идеальной мощности при ускорении в любых условиях.
Режим Sport Sharp еще больше увеличивает мощность автомобиля при нажатии на педаль акселератора для совершенствования водительского мастерства.
SI-DRIVE не только помогает водителю получать удовольствие от вождения, но и способствует улучшению "взаимопонимания" между автомобилем и водителем. В добавление к симметричному полному приводу (symmetrical AWD), SI-DRIVE представляет собой новый этап на пути к технологическому триумфу, что еще раз подтверждает философию компании "доставлять удовольствие от вождения в любых обстоятельствах". FHI планирует оснащать системой SI-DRIVE уже в этом году модели Subaru Legacy –
c турбо-двигателем и 6-цилллиндровым мотором.
Subaru Impreza получила высший балл в краш-тестах IIHS
Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) присудил Subaru Impreza 2006 высший балл за безопасность в ходе последних краш-тестов.
Автомобиль Subaru Impreza 2006 получил высшую оценку при лобовом, заднем и боковом столкновении - это касается мест водителя и пассажиров. На основе этих характеристик, IIHS вручил Subaru Impreza 2006 престижный приз "Top Safety Pick Gold" и назвал машину "золотым стандартом" в своем классе.
Призом IIHS "Top Safety Pick" награждаются машины, продемонстрировавшие наилучшую защиту пассажиров во время лобового, заднего и бокового ударов.
"Мы очень довольны, что ImprezaTop Safety Pick Gold" от IIHS, пополнила длинный список брэндов с высокими стандартами безопасности, – сказал Фред Адкок (Fred Adcock), вице-президент Subaru Americа. –Subaru производит для потребителей автомобили, призванные доставлять удовольствие от вождения, которые при этом соответствуют самым высоким стандартам безопасности, а это
немаловажно". 2006, получив "
IIHS также дала высокую оценку «правильным» подголовникам, установленных на задних сидениях, необходимым подушкам безопасности и шторкам.
IIHS награждает Subaru уже во второй раз – в прошлом году "Top Safety Pick Gold" получил автомобиль Subaru Legacy. Также IIHS совсем недавно признал Subaru Forester лучшим автомобилем в своем классе по защите от травм позвоночника во время заднего столкновения. B9 Tribeca иOutback тоже продолжают традицию Subaru заботиться о безопасности водителя и пассажиров, получив 5 звезд за фронтальную и боковую безопасность по версии NHTSA.
Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) обеспечивает потребителей информацией о безопасности автомобилей различных марок, легкая и простая система баллов (от "низшего" до "высшего") позволяет покупателям быстро оценить какой-либо автомобиль перед покупкой. Машины оцениваются в ходе краш-тестов – фронтальное, боковое и лобовое столкновение на скорости от 20 до 40 миль в час.
Впереди съезд с трассы, и, подоткнув третью, я сбрасываю газ. "Импреза" тормозит двигателем, выходит на дугу, и реактивный момент на руле плавно возрастает, отслеживая чуть ли не каждый пройденный градус.