Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . . Выпуск №45


Информационный Канал Subscribe.Ru

Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.


Спорткупе Subaru P2 от компании Prodrive

Спорткупе Subaru P2 от компании Prodrive Британская компания Prodrive планирует выпускать спорткупе Subaru P2 на базе Subaru R1 и Subaru Impreza STi. Британская компания Prodrive распространила официальную информацию о первом автомобиле собственной разработки – спорткупе Subaru P2. Напомним тот факт, что до недавнего времени эта компания занималась исключительно подготовкой спортивных автомобилей для ралли и кольцевых гонок. На создание купе P2 Prodrive было потрачено всего девять месяцев. За основу своего автомобиля специалисты компании взяли модель Subaru R1, которая продается только на японском рынке.

Длина купе составляет 3,91 метра, ширина – 1,85 метра, а высота – 1,31 метра. Колесная база новинки равна 2,5 метра. Prodrive P2 оснащено системой постоянного полного привода (AWD) и двухлитровым оппозитным мотором от Subaru Impreza STi, мощность которого довели до 349 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 575Нм. С нуля до ста километров в час купе может разгоняться за четыре секунды, а его максимальная скорость достигает 280 километров в час.

Внешне Prodrive P2 немного напоминает купе MG Xpower сзади, и Subaru Impreza спереди. Однако в любом случае, по словам представителей британской компании, данная модель не будет выпускаться серийно. Цель постройки автомобиля – показать уровень инженерных и технических возможностей компании Prodrive.

Источник: www.prodrive.com


Новый член команды Субару.

Корпорация Fuji Heavy Industries представляет Subaru B9 Tribeca, которая станет новым членом заводской команды Субару в ЧемпионатеМира по ралли в Монте-Карло 2006.

Сегодня мы представляем вам нового члена команды Субару – автомобиль Subaru B9 Tribeca, который дебютирует в Монте-Карло. Речь идет о новой разработке - семиместной B9 Tribeca, она будет использоваться менеджментом компании и пилотами команды Субару на всех европейских этапах Чемпионата Мира по ралли.

Первые эскизы модели B9 Tribeca были спроектированы в 2002 году в Японии, тогда как окончательный вариант был представлен публике в Соединенных Штатах в 2005 году. Экипированная постоянным полным приводом и оппозитным двигателем Субару, B9 Tribeca имеет преимущество по сравнению с другими машинами. Таким образом, мы можем говорить о том, что новая модель прошла долгий путь, прежде чем попасть в заводскую команду Субару.

Кейт Мюррей (Keith Murray), менеджер команды Субару, поведал нам, как машина прибыла в Великобританию: «Нашу B9 Tribeca доставили прямо из Соединенных Штатов морем в Брюссель в декабре 2005 и передали в главное управление для предсезонных приготовлений». По прибытии в Бэнбари (Banbury) машину сразу доставили в покрасочный цех. Ведь перед тем как стать частью команды B9 Tribeca придется пройти специальную стилизацию в синие и желтые цвета заводской команды Субару. Пока модель B9 Tribeca доступна только в Северной Америке.

B9 Tribeca команды Субару будет первой в своем роде, использованной в Соединенном Королевстве (UK) и одной из первых, проехавших по Европе. По окончанию гонки машину вернут в Великобританию, чтобы в последствии морем доставить в Швецию, где в начале февраля пройдет следующее ралли.

B9 Tribeca официально появится в Европе этой осенью. Планируется, что B9 Tribeca примет участие во всех Европейских гоночных мероприятиях и в Чемпионате Мира по ралли. По прибытии, B9 Tribeca, (новая модель серии SUV Subaru) была доставлена в покрасочный цех, для стилизации в характерный синий цвет машин команды Субару.

После окраски и сушки, машине придали последние штрихи: золотой шестизвездный логотип заводской команды Субару, а логотипы STI Performance были аккуратно нанесены на заднюю и боковые части кузова. Логотип STI был вырезан из однослойного винила посредством компьютероуправляемой машины, в то время как флуоресцентное изображение кометы выполнили из двухслойного винила, чтобы подчеркнуть отбрасываемую им синюю тень. Из прилагаемых фотографий вы увидите, что B9 Tribeca в конечном итоге стала полноправным членом команды Subaru.

Она дебютирует на первом этапе Ралли Монте-Карло, там же, где дебютирует Subaru Impreza WRC2006 (о ней мы писали ранее http://www.subarumoscow.ru/about/news/2005/09/161/). У этих двух моделей гораздо больше общего, чем просто дата запуска. И B9 Tribeca, и Impreza WRC2006 оснащены симметричным постоянным полным приводом. Горизонтально-оппозитный мотор обеспечивает низкий центр тяжести, который используется для всех моделей Subaru. Он же делает модель B9 Tribeca невероятно устойчивой и превосходно управляемой. Ожидается, что с ее невероятной функциональностью и улучшенными рабочими характеристиками  B9 Tribeca привнесет ценный вклад в победы команды Субару.

Источник: www.swrt.com


Ралли Монте-Карло, 20-22 января 2006 года.

Начиная с пятницы – 20го января, на историческом ралли «Монте-Карло» команда Субару дебютирует с их последним новшеством – автомобилем Subaru Impreza WRC2006. Петтер Солберг (Petter Solberg), Стефан Сарацин (Stéphane Sarazin) и Крис Аткинсон (Chris Atkinson) выступают за команду и в 2006 году.

  Сезон 2006го года принесет ряд изменений в правилах участия, с новыми техническими нормами, требующими упразднения нескольких компьютероуправляемых функций, и продолжительностью сезона – вплоть до декабря.

16-ти этапный Чемпионат Мира начинается с уже ставшего классикой трехдневного ралли «Монте-Карло», заявленное как наиболее престижное событие в календаре Чемпионата. Сочетание красоты и роскоши делает его одним из самых ожидаемых событий Чемпионата Мира по ралли этого года, но извилистый маршрут, сводящий к минимуму право на ошибку, делает его также и самым опасным для гонщиков.

Проходящий через южные Альпы над Монте-Карло, маршрут зачастую обнажает глубокие провалы с одной стороны и вертикальные подъемы скал с другой. Нередко извилистые дороги начинаются сухими и гладкими на старте, чтобы завершиться обледеневшими и заснеженными вершинами гор на финише. В этих переменчивых условиях сцепление с дорогой и выбор резины зачастую становится компромиссом для гонщиков.

Subaru Impreza WRC2006 дебютирует на семьдесят четвертом ралли в «Монте-Карло», которое началось с традиционной церемонии, в четверг 19 января в 18.30. Управлять Subaru Impreza WRC2006 будут Петтер Солберг (Petter Solberg) и Стефан Сарацин (Stéphane Sarrazin).  Крис Аткинсон (Chris Atkinson) дебютирует на Subaru Impreza WRC2005.

Petter Solberg: я надеюсь победа на ралли Монте-Карло будет возможной, но это будет тяжелая гонка, с большим количеством хороших автомобилей и первоклассных гонщиков. Маркус (Marcus) и Себастьен (Sébastien) будут нашими основными конкурентами, но мы тоже неплохо подготовились, и, мне кажется, мы можем выстоять в схватке. Команда работала, чтобы быть готовыми ко всему и попробовать предусмотреть все. Многое будет зависеть от погоды, как это обычно бывает в Монте-Карло. Холод, вода и снег будут для нас лучшими условиями.

Stéphane Sarrazin: Это моя вторая гонка в Монте-Карло за команду Субару и я более расслаблен, чем, скажем, в прошлом году во многом потому что теперь у меня больше опыта. Я уверен в команде, и я неплохо знаю машину. Мы хорошо выступили в прошлом году и у меня отличная машина, так что, я думаю, у нас может получиться очень хорошая гонка с хорошим результатом. Это очень увлекательное ралли, т.к. ты никогда не знаешь, что тебя ждет: снег, пласты льда или просто гравий. Разнообразие обуславливает и сложность выбора резины. Но по мне так все одно в достижении высоких баллов, а мы можем попасть в первую четверку.

Chris Atkinson: Это будет мой дебют в ралли «Монте-Карло» и для меня это своего рода вызов дороге. Чтобы подготовиться к гонке я просматривал видеозаписи, чтобы почувствовать атмосферу. Мы будем управлять прошлогодней машиной, так что приготовления займут меньше времени – нам не придется привыкать к новой машине. Моя личная цель – получить от этой гонки максимум опыта.

Глава заводской команды Субару, Дэвит Лапворт (David Lapworth) о предстоящем Чемпионате:

Главная особенность Монте-Карло в изменчивых условиях, это касается не только погоды, но также дорожного покрытия. Пилоты могут стартовать с сухой дороги, но закончить день на льду в снегах.

Новая Impreza WRC2006 дебютирует в Монте-Карло. Мы тестировали ее на асфальте и пока все отлично. Этот год будет встряской для всех, поэтому, кто будет самым быстрым – большой вопрос предстоящего ралли. По-прежнему топ-пилоты это Лоеб (Loeb), Гронхольм (Gronholm) и Солберг (Solberg), все в составе очень хороших команд, так что битва за чемпионство будет горячей как никогда. Наша цель – выиграть этот поединок.

У Петтера есть потенциал побеждать в каждой отдельно взятой гонке. Но мы всегда больше ценим победу  в Чемпионате.

Это будет второе участие Стефана в гонках Монте-Карло на автомобиле Субару. Теперь у него достаточно опыта, чтобы достичь результата и оказаться на подиуме. Конечно, есть и 3 топ пилота, но Стефан среди следующих пяти гонщиков, полностью способных достичь хорошего результата. Хотя, до сих пор у него нет достаточного опыта на снегу, или на льду, но он должен выступить очень хорошо, если ему повезет с погодными условиями.

В этом году Крис дебютирует в Монте-Карло. Сейчас у него достаточно опыта во всех гонках и в этом году он сфокусируется на построении некой базы опыта по итогам 2005 года. Он и команда нацелены на хорошие позиции на финише.

Источник: www.swrt.com


Достойное начало для команды Субару

После схода Петтера Солберга, вызванным утечкой масла, Стефан Сарразан и Крис Аткинсон показали достойные результаты на первом этапе Чемпионата Мира по ралли в Монте-Карло.

Французский асс асфальта Стефан Сарразан на Subaru Impreza WRC 2006 финишировал пятым, ему пришлось окончить гонку на практически полностью изношенной резине. «Я очень рад, - рассказывает Сарразан, - начало гонки было трудным, когда резина была полностью изношена на льду, но я многому научился. У нас большой потенциал, заключенный в машине, и сейчас я очень надеюсь на Ралли Каталуния.»

Австралиец Крис Аткинсон не участвовал в командном зачете, но заработал свои честные три очка в зачете пилотов, и занял шестое место на машине Subaru Impreza WRC 2005. Это был первый опыт Аткинсона в Монте-Карло и он впечатлен. В отличие от товарищей по команде, в первый день Крис сделал правильный выбор резины и финишировал вторым. Потом он утратил лидирующие позиции, но по-прежнему показывал хорошее время и сделал довольно мало ошибок. «Восхитительно!», - рассказал Крис Аткинсон после ралли. «Я никогда не предполагал ничего подобного - финишировать в Монте-Карло в шестерке лучших. Команда была в большом напряжении и хорошо начала сезон – в прошлом году первые очки мне удалось заработать только в Новой Зеландии. И теперь я с нетерпением жду продолжения в Швеции».

Результаты Чемпионата Мира по ралли Монте-Карло 2006:

1. М. Гронхольм, Ford Focus RS WRC 06, 4:11:43.9.
2.
С Лоеб, Citroen Xsara WRC, 4:12:45.7 (+ 1:01.8).
3.
Т. Гардемайстер, Peugeot 307 WRC, 4:13:07.0 0:00 (+21.3).
4.
М. Штоль, Peugeot 307 WRC, 4:13:26.2 (+1:42.3).
5.
С. Сарразан, Subaru Impreza WRC 2006, 4:15:04.1 (+3:20.2).
6.
К. Аткинсон, Subaru Impreza WRC 2005, 4:16:46.3 (+5:02.4).
7.
М. Хирвонен, Ford Focus RS WRC 06, 4:18:03.4 (+6:19.5)
8.
Д. Сордо, Citroen Xsara WRC, 4:18:59.1 (+7:15.2).
9.
К. Понс, Citroen Xsara WRC, 4:19:26.8 (+7:42.9).
10. Ж. Паницци, Skoda Fabia WRC, 4:20:53.7 (+9:29.8).

Источник: www.wrc.com


Первая победа главной серии сезона – у лидеров «УРТ»!

Блестящим триумфом команды «Успенский ралли техника» завершился первый этап чемпионата России по ралли! Пилоты «УРТ» Александр Желудов и Андрей Русов не дали ни единого шанса своим соперникам.

В первый день они выиграли семь допов из восьми, опередив ближайшего преследователя на 45 секунд! Такой солидный запас по времени позволил Александру поберечь технику во второй день, но при этом не подпустить соперников слишком близко. С этой задачей экипаж «УРТ» справился на «отлично»! В итоге Александр Желудов и Андрей Русов финишировали далеко впереди всех с преимуществом более чем в 41 секунду.

Александр ЖЕЛУДОВ – Трасса понравилась, она хорошо подготовлена. Ее интересно ехать. К тому же мы впервые здесь – три раза проехали, на четвертый – уже в боевом режиме. Это всегда особо интересно. 2й проезд – гораздо сложнее. Много колкого льда, стало заметно более скользко. Но с количеством проездов по одному и тому же месту на «Такмане» организаторы явно перестарались – много полноприводных машин, и они серьезно разбили дорогу. Никаких экстремальных ситуаций у нас не было. Много трамплинов на трассе, но все они отлично прыгались. Есть очень интересные и сложные повороты на спусках. Наша новая машина существенно отличается от прежней. По мотору, по подвеске… Это заметно и по скорости, которая получается.

Андрей РУСОВ – Спасибо судьям и организаторам, нет никаких проблем на этой гонке. Отношение хорошее, для лидирующей группы не возникло накладок ни с чем. Поддержка заметна со всех сторон, в том числе и от зрителей. А ведь все эти люди находятся на трескучем морозе целый день… У этой трассы определенно есть перспективы. Вот только такие морозы становятся действительно жесточайшим испытанием для техники. Скорее всего – именно поэтому и виден высокий процент схода. Может, было бы разумно в будущем рассмотреть вариант переноса этого ралли, к примеру, на март, когда здесь нет таких морозов.
Поддержу мнение Александра – с повторами спецучастков действительно перебор вышел. А насчет машины… Да уж, по скорости заметно! Сегодня было немало новых ощущений! Никогда не думал, что могу еще испытывать такие. Можно сказать даже не страх, а ожидание… Как будто бы что-то вот-вот случится! Но проезжалось все все равно на ура. Как в мультфильмах – все зажмурились, а ничего страшного нет!

К сожалению, это триумф не смогли разделись другие два экипажа команды «УРТ». Александр Гаврилов и Сергей Геращенко сошли по техническим причинам. Однако, это не помешало команде «Успенский ралли техника» занять второе место в командном зачете!

По материалам официального пресс-центра ралли "Ермак-2006"


Copyright (C) Компания "УСервис+", 2004
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное