Subaru вновь получает престижную награду за свою безопасность.
Legacy 3.0 и Outback 3.0 были признаны самыми безопасными автомобилями, согласно данным Автомобильной Ассоциации Новой Зеландии (New Zealand Automobile Association).
Стенограмма, как метод общения...
В современном ралли несколько подзабыта роль штурмана в экипаже. Например в WRC даже перестали писать фамилию ко-драйвера на стекле автомобиля. А между тем, попробуйте-ка проехать хотя бы 3-5 километров по узкой извилистой дороге не зная толком, что там за поворотм.
Триумф Субару.
По прошествии двух этапов чемпионата России по Ралли 2005, лидирует Сергей Успенский на Subaru Impreza WRX STI.
Legacy 3.0 и Outback 3.0 были признаны самыми безопасными автомобилями, согласно данным Автомобильной Ассоциации Новой Зеландии (New Zealand Automobile Association).
Компания Subaru / Субару удостоилась победы в номинации “Превосходство автомобильных технологий”, в рамках ежегодной программы безопасности дорожного движения, проводимой под руководством Новозеландской Автомобильной Ассоциации.
Прежде чем присудить звание и отдать награду той, или иной автомобильной компании, специалисты ассоциации скрупулезно изучали и испытывали представленные автомобили. Затем, после ряда тестов, полученные данные сравнивались с данными других мировых ассоциаций, с целью выявить компанию-производителя добившуюся в вопросах безопасности наивысших результатов.
Сейчас многие авто производители удостаиваются максимальной оценки в пять звезд за свою безопасность, в числе которых и компания Subaru, которая смогла без труда одержать очередную победу, благодаря максимальному количеству полученных очков.
“Мы всегда были лидерами в вопросах безопасности.”- заявил Генеральный Директор Subaru Новая Зеландия , Уоллис Дампер (Subaru of New Zealand General Manager Wallis Dumper). “Все это, результат многолетней работы инженеров компании и политики Subaru в целом. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем работать в этом направлении пока не добьемся того, чтобы автомобиль стал самым безопасным видом транспорта на планете.”
Ровно год назад, Subaru Legacy была признана автомобилем года в Новой Зеландии.
“ Прошло уже больше 18 месяцев с тех пор как Legacy появилась в продаже на автомобильном рынке, а спрос на этот автомобиль продолжает расти с каждым днем. Высокий спрос, доказательство качества и надежности продукции, и ежегодные награды тому прямое подтверждение.”- заключил Уоллис Дампер.
В современном ралли несколько подзабыта роль штурмана в экипаже. Например в WRC даже перестали писать фамилию ко-драйвера на стекле автомобиля. А между тем, попробуйте-ка проехать хотя бы 3-5 километров по узкой извилистой дороге не зная толком, что там за поворотм.
Даже спорить не будем, - со штурманом получится гораздо быстрее! А раллийная трасса на порядок длиннее и порой доходит до 200 и более километров. Куда уж тут без штурмана! Не даром говорят: "Лучшая дорога - та которую знаешь!"
Чемпион России по ралли 2004 года (в классе N2) Рауф Таги-Заде. Два сезона в экипаже вместе с Геннадием Брославским. Тяжелейшая работа и в жару и в морозы. Исследовано немало российских и прибалтийских трасс. Постепенно, оттачиваясь километр за километром, родилась стройная система записи скоростной стенограммы спецучастков. И пусть в современном ралли существует немало способов записи этой самой стенограммы, мы представляем Вам Метод Рауфа.
“Первый стандарт стенограммы, который я узнал, включал повороты от 1-го до 4-го, девяностоградусного. Особенно меня забавляли “крутые” повороты: Левый 2 круто! Довольно быстро мы убедились, что это не круто, это вчерашний день…”
“Главный принцип – чем выше скорость, тем точнее руление. Если в медленном 8-м повороте подергать рулем плюс минус четверть оборота ничего страшного не случится, а вот в первом, то есть на скорости 160 км/час неточным быть нельзя…”
“Голова лопается от жары, вода в горле шипит как на сковородке, пробито правое переднее колесо (не разбортировалось потому что собрано с камерой), оторван глушитель, умер правый задний амортизатор – казалось бы жопа – а вот и нет, в итоге мы … первые!!! (очень опасно). Обычно за день я худею на три литра пива, то есть…”
Содержите пилота в тепле, в хорошем настроении, подбадривайте его, и не отвлекайте от управления… разговорами.
По прошествии двух этапов чемпионата России по Ралли 2005, лидирует Сергей Успенский на Subaru Impreza WRX STI.
Победы этих автомобилей уже становятся закономерностью, а это не только залог профессиональной подготовки пилотов, но и отменного качества автомобиля, его надежности и отличных ходовых качеств. Примером тому может служить выступление команды Субару на этапах чемпионата мира.
Напомним, что предыдущий сезон чемпионата России также оказался триумфальным для марки Субару. Победу одержал 12 кратный чемпион России по ралли, трековым и кольцевым гонкам – Сергей Вадимович Успенский. Примечательно, что Сергей Успенский является не только выдающимся спортсменом выступающим на автомобилях Субару, но и владельцем одной из самых крупных дилерских сетей Субару в России.
Второе место занял мастер спорта международного класса Желудов Александр, а третье мастер спорта Новиков Максим, так же как и победитель выступающие на автомобилях марки Субару.
В России из года в год растет популярность к чемпионатам по ралли и вместе с этим растет популярность марки Субару как в спортивной сфере, так и в обыденной жизни. В этом году, для владельцев автомобилей этой марки, был организован специальный чемпионат - “Кубок Субару”.