Революционная разработка Fuji Heavy Industries -
система интеллектуального распределения мощности двигателя
“SI-DRIVE
Токио, 14 апреля, 2006 – Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мировой
производитель транспортного и аэрокосмического оборудования,
подразделением которого является компания Subaru, представил свою новейшую
разработку "SI-DRIVE" (Subaru Intelligent Drive), инновационную систему
управления мощностью двигателя в зависимости от дорожных условий. Седан
Subaru Legacy 2.5GT spec.B (US model), оснащенный этой системой, был
представлен на прошедшем в Нью-Йорке Автошоу. Система SI-Drive
позволяет двигателю работать в трех режимах: Sport, Intelligent и Sport
Sharp, которые управляются с помощью трехпозиционного роторного
переключателя на центральной консоли. Режим Intelligent гарантирует
большую мощность на низких и средних скоростях, что облегчает движение по
городу и сокращает потребление топлива. Пониженное потребление топлива
возможно благодаря эффективному управлению трансмиссией – это приводит к
ограничению крутящего момента и мощности. По данным исследований Fuji
Heavy Industries, в режиме Intelligent экономится до 10% топлива по
сравнению с автомобилями, не оснащенными этой системой. Режим Sport
разработан специально для обеспечения идеальной мощности при ускорении в
любых условиях. Режим Sport Sharp еще больше увеличивает мощность
автомобиля при нажатии на педаль акселератора для совершенствования
водительского мастерства. SI-DRIVE не только помогает водителю получать
удовольствие от вождения, но и способствует улучшению "взаимопонимания"
между автомобилем и водителем. В добавление к симметричному полному
приводу (AWD), SI-DRIVE представляет собой новый этап на пути к
технологическому триумфу, что еще раз подтверждает философию компании
"доставлять удовольствие от вождения в любых обстоятельствах". FHI
планирует оснащать системой SI-DRIVE уже в этом году модели Subaru Legacy
– c турбо-двигателем и 6-цилллиндровым мотором.
Наверное, о качестве отечественного сервиса сказано уже все, что
можно сказать плохого о каком-либо негативном явлении. Однако многие
компании из сферы услуг - герои злых анекдотов и остросюжетных легенд - до
сих пор так и не догадываются, почему их сервис носит исключительно
"ненавязчивый" характер.
http://www.rokf.ru/home/2006/05/29/123936.html
Квадратный метр страховки
Новые автомобили принято страховать, и это никого не удивляет. Еще
бы: такая ценность открыта всем ударам судьбы! Но о том, что куда большая
ценность - жилплощадь - тоже подвержена многочисленным рискам, москвичи
часто не задумываются. А зря: страховка на квартиру в состоянии сделать
потоп бытовой неурядицей и помочь не оказаться без крыши над головой
http://www.rokf.ru/insurance/2006/05/29/123739.html