5 марта в 3.40 на улице Октябрьской напротив дома № 80 водитель автомобиля Хонда-СРВ, тулячка 1989 г.р., совершила столкновение с гусеничной самоходной артиллерийской установкой, в результате чего от полученных травм скончалась на месте.
Две её пассажирки, 1982 и 1989 г.р., находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, получили тяжёлые травмы, у погибшего водителя взята кровь на анализ содержания алкоголя.
Концерн GM приостанавливает производство электромобилей Chevrolet Volt в связи с катастрофически низким спросом. Этот хэтчбек гольф-класса, запущенный в производство в конце 2010 года, был призван стать одним из первых массовых электромобилей, однако теперь стало очевидно, что автопроизводитель переоценил востребованность таких машин.
Налицо очевидный парадокс: на международных автосалонах практически все марки представляют все новые и новые электромобили, а запущенные в производство модели получают награды на разного рода конкурсах, но даже в США и Европе лишь небольшой процент автомобилистов покупает подобные модели.
На трассе Петербург-Приозерск, 2 марта около 19:00 столкнулись три машины - два тяжелых, груженых керамзитом грузовика и легковой автомобиль KIA Sportage первого поколения.
Иномарку долгое время не могли идентифицировать по тому, что от нее осталось.
Есть две версии очевидцев - они отличаются предысторией ДТП, но финал у обеих версий один.
По первой версии, автомобиль KIA Sportage обгонял колонну грузовиков, передний грузовик притормозил, чтобы дать КИА закончить обгон, но водитель КИА не стал этого делать и вклинился в небольшой промежуток между грузовиками.
По другой версии - внедорожник просто ехал между грузовиков.
На дороге была снежная каша, было скользко. Передний грузовик забуксовал, а задний не выдержал безопасную дистанцию и не смог погасить скорость.
KIA Sportage попал словно между молотом и наковальней - его сплющило между двух большегрузов.
В салоне KIA находилось два молодых человека - водитель и пассажир, обоим по 24 года - оба погибли на месте.
Концерн Volkswagen объявил о возвращении на российский рынок марки Seat. С 2012 года продажами испанского бренда на местном рынке заведует непосредственно немецкий автогигант, говорится в пресс-релизе компании. В настоящее время в России доступны три модели – Ibiza (трех- и пятидверный хэтчбек, универсал), хэтчбек Leon и кроссовер Altea Freetrack.
Самый доступный автомобиль в модельной линейке Seat в России – трехдверная «Ибица» с 1,4-литровым 85-сильным бензиновым двигателем и пятиступенчатой «механикой» – стоит 549 тысяч рублей. Цена на хэтчбек Leon с аналогичным силовым агрегатом начинается от 609 тысяч рублей.
Вскоре после того, как стало известно, что в мэрии Москвы благосклонно восприняли идею о переводе Тверской в пешеходный режим на выходных, схожую идею озвучил столичный градоначальник Сергей Собянин. Правда, мэр пошел дальше – и заявил о том, что автомобильное движение в субботу и воскресенье будет полностью перекрываться на многих улицах города, в том числе и в спальных районах.
«Есть мое поручение по проектированию таких пешеходных зон и в центре города, и в других его районах», - сообщил он. Согласно планам чиновников, эксперимент начнется уже в этом году – по всей видимости, летом. Мэр отметил: речь по-прежнему идет о том, что улицы будут закрывать для автомобилистов только в выходные и праздничные дни, в будни движение по ним будет организовано так же, как и прежде.
Уже к 2050 году количество автомобилей на нашей планете достигнет 5 млрд штук, и это приведет к транспортному коллапсу планетарного масштаба, если не начать активно решать эту проблему сейчас. Такое предположение высказал председатель совета директоров компании Ford Билл Форд в рамках своего выступления на выставке Mobile World Congress. Он предлагает бороться с пробками с помощью «плана мобильности».
Власти планируют ограничить возраст автомобилей такси и автобусов пятью и десятью годами соответственно. Законодательные инициативы, предполагающие введение подобных норм, уже утверждены Комиссией первого вице-премьера Игоря Шувалова, сообщает «Коммерсантъ». Правда, забота о комфорте и безопасности пассажиров тут стоит не на первом месте. Российские автопроизводители опасаются, что в связи с вступлением России в ВТО и понижением пошлин на подержанные иномарки продажи коммерческого пассажирского транспорта отечественного производства резко сократятся. В частности, группа ГАЗ – крупнейший российский производитель автобусов – всерьез обеспокоена судьбой своих моделей.