Депутат от фракции «Единая Россия», секретарь президиума генсовета партии Сергей Неверов усматривает популизм в предложениях оппозиционных фракций законодательно ограничить ценовую планку на автомобили, которые могут быть приобретены для нужд чиновников за государственные средства.
Неверов полагает, что нужно ездить на качественных и безопасных, в том числе отечественных автомобилях.
30 сентября в рамках IV Петербургского международного инновационного форума в выставочном комплексе «Ленэкспо» состоялась российская премьера «ё-концепта», впервые представленного публике на Международном автосалоне во Франкфурте.
Озвученное ранее предложение об установке тарифного коридора в рамках страхования по ОСАГО, а также об увеличении как компенсационных выплат, так и базового тарифа было поддержано в правительстве: в скором времени в закон об автогражданке будут внесены соответствующие изменения. Жизнь автомобилистов проще и дешевле это не сделает – раскошелиться придется по полной.
Первое и главное: лимит суммы выплат по «железу» вырастет до 400 тысяч рублей, а по здоровью – до полумиллиона. Это будет пряником. Следом за ним появится и кнут: страховщики увеличат базовый тариф. По их словам, он не изменялся уже 8 лет, и сумма, равная 1980 рублям, в 2011 году кажется несерьезной. Она вырастет примерно вдвое, причем это – абсолютный минимум, на который следует рассчитывать.
Грузинские власти приняли решение освободить автолюбителей от необходимости постоянно возить с собой водительское удостоверение и техпаспорт. По словам министра внутренних дел страны Вано Мерабишвили, в этих документах просто нет никакой необходимости – полицейский всегда сможет по единой компьютерной базе данных узнать, получал тот или иной человек права, и кому принадлежит машина.
Компания «ё-АВТО» намерена доработать дизайн кроссовера, представленного в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Об этом во время открытия экспозиции компании в Санкт-Петербурге заявил генеральный директор фирмы Андрей Бирюков, сообщает РИА Новости. Таким образом, это обновление станет вторым с момента премьеры машины в конце 2010 года.
По словам Бирюкова, компания планирует «активно дорабатывать [кроссовер] под потребителя». При этом выпускаться «ё-кроссовер» будет сразу с гибридной силовой установкой. Тогда как ранее сообщалось, что первые машины получат традиционный двигатель внутреннего сгорания. Стоимость «ё-кроссовера» в топовой комплектации не превысит 500 тысяч рублей, отметил Бирюков.
Компания Subaru объявила о том, что уже в этом году знаменитые оппозитники японского концерна обзаведутся модным оборудованием для экономии топлива и повышения экологических характеристик.
Этой осенью компания Subaru представит на японском рынке новое поколение автомобиля Subaru Impreza. Одновременно с этим компания объявит, что впервые в истории горизонтально-оппозитные моторы Subaru будут оборудованы системой «айдлинг-стоп» — электронной системой временной остановки работы цилиндров двигателя без выключения зажигания.