Как известно, машины с мигалками полагаются госчиновникам, а Старый Арбат - исключительно пешеходная зона. Но некоторые люди думают иначе.
Это - генеральный директор Итар-ТАСС Виталий Игнатенко со своей женой Светланой:
Почему-то за ним закреплен автомобиль с мигалкой А993МР97, на котором он рассекает по Москве. И вот буквально пару дней назад он на этом автомобиле, который, судя по всему, куплен и обслуживается за счет гос. бюджета, нагло врывается в пешеходную зону Старого Арбата и, с букетом роз и картиной-подарком, ведет свою жену в ресторан:
Столичные власти намерены очистить центр города от загрязняющего воздух «автохлама». В ближайшее время будет подготовлен законопроект, подробно расписывающий, каким машинам найдется место в пределах Садового кольца, а каким – нет.
Предполагается, что въезд в центр Москвы будет запрещен или как минимум ограничен для всех машин, не подпадающих под экологический класс Евро-4. Если чиновники доведут начатое до конца, то в скором времени на Бульварном кольце, Тверской улице и прочих «центровых» магистралях станет значительно свободнее. Не следует думать, что запрет коснется лишь продукции отечественного автопрома. Вне закона моментом окажутся как дряхлые «Жигули», так и не самые старые иномарки, например Porsche Cayenne или BMW X5, сошедшие с конвейера в начале 2000-х.
Платные дороги в России медленно, но верно становятся реальностью. Неделю назад одна из них появилась в Северной столице – с 14 мая там берут деньги за проезд по участку так называемого Западного скоростного диаметра (ЗСД), который вскоре должен связать юго-западные и северо-западные районы Петербурга. Первая ласточка! Вслед за ней должны последовать и другие. Какие дороги станут для россиян платными? Сильно ли это ударит по кошельку? И наконец, будут ли альтернативные трассы пригодными для езды, если такие будут вообще?
В Сургуте патрульный экипаж ГИБДД преследовал нетрезвого водителя на автомашине "Рено". Погоню спровоцировал сам водитель иномарки. Когда его остановили на улице Профсоюзов для проверки, он хлопнул дверью и нажал на "газ".
Власти отложили рассмотрение законопроекта о реформе процедуры техосмотра и передачи его от ГИБДД страховщикам. Поправки проходят техническую доработку и попадут в Госдуму не ранее 31 мая.
Совет Госдумы в четверг отложил рассмотрение на пленарном заседании во втором чтении законопроекта «Об обязательном техническом осмотре транспортных средств».
Случайно обнаружилось, что если в Citroen C3 Picasso передний пассажир с силой надавит на пол, то машина начинает тормозить. Этот дефект официально признан и уже привел к отзыву 20 000 автомобилей в Великобритании.
Курьезную особенность устройства тормозной системы раскрыли журналисты BBC и показали это по национальному телевидению. Как оказалось, привод педали тормоза выведен на обе стороны для того, чтобы облегчить технологические процессы сборки как леворульных, так и праворульных экземпляров.
Каждый четвертый автомобиль Bentley, проданный с января по апрель 2011 года в мире, был реализован в Китае, говорится в отчете концерна Volkswagen. Всего за первые четыре месяца этого года машины британской марки приобрели 396 китайцев.
За год объем продаж "Бентли" в Китае увеличился на 66 процентов. В настоящее время местный рынок занимает второе место (после США) по количеству реализованных машин Bentley. При этом до конца 2011 года британцы намерены продать в Китае 1,5 тысячи автомобилей, тогда как в прошлом году этот показатель равнялся тысяче штук. По мнению представителей концерна VW, способствовать росту продаж в стране будут специальные версии автомобилей, созданных для местного рынка.
В июле российские дилеры немецкой марки получат купе C-класса, являющееся прямым конкурентом Audi A5 и двухдверного BMW 3-й серии. Кроме того, Mercedes объявил российские цены на очередное поколение родстера SLK, которое также появится в середине лета, и на новое «четырехдверное купе» CLS, поставки которого начнутся в сентябре.
Самое доступное купе Mercedes C-класса – это версия С 180 АТ (156 л.с.), стоящая 1 550 000 руб. Аналогичный Audi A5 1.8 TFSI (160 л.с.) с «автоматом» стоит на 35 000 руб. дороже. А BMW 320i (156 л.с.) – на 13 200 руб. дешевле. У конкурентов есть более доступные версии с «механикой», а Mercedes традиционно поставляет к нам только модификации с АКПП. С другими двигателями также сохраняется подобное соотношение: мерседесовское купе обходится несколько дороже BMW. Впрочем, Мерседес, как правило, лучше укомплектован. Детали оснащения будут объявлены позднее.