В городе Стоу штата Огайо полицейские несколько часов гонялись за 17-летним подростком, который угнал большой самосвал и начал громить им все, что было перед ним. Юноша на своем пути разбил как минимум четыре полицейских автомобиля, которые пытались преградить путь и еще несколько гражданских авто. Так же молодой человек успевал выкидывать все не нужное в салоне на полицейских. Выложенные на дорогу шипы не смогли остановить многотонную махину. А попался паренек в безобидной ситуации, когда выехав на шоссе, не справился с управление и повис на отбойнике. Его сразу же задержали и доставили в отделение.В итоге он смог проехать 52 мили со скоростью около 74 миль в час.
В полицейском участке подростку предъявлены три обвинения – кража, вождение без прав, применение силы в отношении полицейских. Ущерб полиции три полностью разбитых машины, которые не подлежат восстановлению и еще одна будет направлена в ремонт. Стоимость ущерба в денежном отношении 71 000 долларов. Два полицейских получили ушибы головы и ног, двое гражданских лиц так же были осмотрены медиками, но после оказания первой помощи были отпущены домой.
Более одного миллиона рублей было собрано всего за сутки на платном участке федеральной автотрассы М4 «Дон», открытие которого состоялось накануне, говорится в сообщении зампреда правления «Автодора» Сергея Кельбаха.
В понедельник госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») торжественно открыла первый в рамках нового проекта платный участок дороги, расположенный с 414-го по 464-й км в Липецкой области. С 1999 года на М4 уже существовала платная дорога длиной 20 км. Дорожники реконструировали ее и построили новые 30 км. За проезд по участку с 9.00 до 21.00 водитель автомобиля массой до 3,5 тонны должен заплатить 55 рублей, массой от 3,5 до 8 тонн — 110 рублей, выше 8 тонн — 220 рублей. С 21.00 до 9.00 стоимость проезда составит 50, 100 и 200 рублей соответственно.
Наши цены на бензин не ругал разве что немой. А есть ли вообще некая «справедливая» стоимость топлива?
ДВА МИРА – ДВЕ СИСТЕМЫ
Для начала договоримся, что вообще-то понятия «справедливая цена» в экономике не существует. Это, скорее, термин для политиков, да и то только в период предвыборной компании. Экономисты оперируют другими терминами, самый важный из которых – рентабельность. Поскольку в убыток никто не будет работать, речь может идти о высоком или низком уровне этой самой рентабельности. Хотя прекраснодушные мечтания иногда закрадываются даже в труды серьезных ученых. Так, академик РАН Роберт Нигматулин опубликовал специальное исследование, где рассчитал, что минимальная месячная зарплата должна соответствовать стоимости 1000 л бензина. То есть сейчас она теоретически была бы где-то в размере 25 тыс. руб. Реально же в Москве МРОТ составляет 8,7 тыс. руб.; выходит, что литр бензина должен стоить 8 рублей 70 копеек!
Объединение автопроизводителей России (ОАР) составило письмо на имя министра промышленности и торговли России Виктора Христенко. В документе, который поступил в распоряжение «Коммерсанта», указывается, что основные поставщики металлопроката – ММК, «Северсталь» и НЛМК – направили автомобильным компаниям коммерческие предложения, в которых цены на металл с 1 января 2011 года повышаются на 40%. Клиентами этих комбинатов являются АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, группа Sollers и другие автопроизводители, работающие на территории России. В том случае, если повышение произойдет, заводы будут вынуждены увеличить отпускные цены на автомобили на 3-5%. Причем подорожают не только отечественные машины, но и собираемые на территории России иномарки.
Стоило выпасть снегу, и все усилия главного борца с пробками и по совместительству мэра Москвы Сергея Собянина пошли прахом. Из-за снега и тумана Первопрестольная 8 декабря в очередной раз оказалась парализована дорожными заторами.
Утренний транспортный коллапс стал уже четвертым в Москве за последний месяц. С утра автолюбители не могли найти практически ни одного свободного участка ни на одном из городских колец. «Яндекс.Пробки» и другие интернет-сервисы рисовали мрачную картину скованного пробками города как минимум до 10:00. Лишь после этого стало немного свободнее.
Абсурдность существования транспортного налога в России признают даже в руководстве страны, но почему-то не торопятся его отменять, ссылаясь на снижение доходной части бюджета.
Занимаясь этим вопросом не первый год, мы решили всё-таки разобраться, что на самом деле происходит и действительно ли доходы в бюджет так катастрофически упадут.
Чтобы это выяснить, нам пришлось поднять официальные документы и сравнить всё в цифрах.
Если покупатели машин представительского класса станут мериться длиной седанов, то победят те, кто выбрал ингольштадтскую модель: она стала длиннее BMW и Мерседеса. Нынешнее поколение флагманского седана Audi продается уже более полугода, но пока клиентам была предложена только короткобазная версия длиной 5,137 м. Не секрет, что владельцы автомобилей этого класса, ездящие в основном с водителем, предпочитают удлиненные модификации. Теперь в России стартовали продажи такого Audi A8. Его длина — 5,267 м, что на 5,5 см длиннее баварской модели и на 4,1 см длиннее Мерседеса.
По поручению Владимира Путина водители машин со спецсигналами, к которым у обычных автомобилистов накопилось много претензий, будут обязаны пройти специальные курсы. Задача — не только повысить квалификацию тех, кто управляет машинами с «маячками», но и обучить их «профессиональной этике». Причем водителям придется избавляться от хамских манер в кратчайшие сроки.
Кремль, начавший было колебаться, принял решение, что шоссе Москва – Санкт-Петербург вопреки протестам общественности пройдет все-таки через Химкинский лес. Об этом корреспондентам «Ведомостей» сообщили сразу несколько источников в органах власти. Напомним, что в конце лета жители Химок провели акции протеста, и их поддержали многие общественные деятели, например лидер группы U2 Боно.
Компания Mercedes-Benz получит доступ к 130-сильному 1,6-литровому дизельному двигателю альянса Renault-Nissan, который планируется устанавливать на модели A- и B-Class следующего поколения. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на собственные источники, предоставившие изданию подробности о плане по обмену моторами между немецким производителем и французско-японской группой.
Индийский автопроизводитель Tata Motors объявил о введении четырехлетней гарантии (или 60 тысяч километров пробега) на микролитражки Nano. Эти гарантийные обязательства будут распространяться как на новые, так и на уже проданные автомобили. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Решение об увеличении гарантийного срока было принято для поддержания спроса на Tata Nano, в ноябре текущего года упавший до рекордно низкой отметки в 509 машин. Причиной для этого послужило несколько случаев самовозгорания автомобилей, первый из которых произошел в марте, через полтора часа после получения покупателем нового автомобиля в салоне.