Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике


Уважаемые друзья!

Проект Автосити21 стал ежедневно обновляться. Рассылка с обновлениями будет выходить несколько раз в неделю.

Новые АВТОИСТОРИИ 

И не забывайте по базы технических характеристик регулировочных данных всех автомобилей мира

На все вопросы, вам ответ в своем блоге  руководитель проекта

Все рассылки АВТОСИТИ на АУКЦИОНЕ РАССЫЛОК

Уважаемые господа - Реклама на Автосити и в рассылках.

Мы предлагает вам, при очень небольшом бюджете (от 1000 рублей), разместить свои баннеры, ссылки, рекламные статьи на страницах проекта Автосити и его рассылках (150 000 подписок). Вашу рекламную информацию в течении недели увидит более 25 000 человек. Интересно, пишите sergik72@yandex.ru

Спонсоры Автосити 

 Far Galaxy Investments - ваш надежный партнер - Мы предоставляем консалтинговые услуги всем тем, чья деятельность связана с работой на онлайновых биржах

 Autobook.biz - книги, журналы, проспекты, рисунки, пресс-папки, фотографии, мануалы по легковым автомобилям, грузовикам, танкам, самолетам, автобусам, электронные книги и журналы, литература по военной технике и истории всего мира. Бесплатная доставка по России. Пишите на sergik725@mail.ru

Новые исторические автомобильные фотографии в галерее, а также сканы редких книг и руководств

Добавлено около 2000 новых исторических фотографий в Галерею, правда не все они подписаны, но уже есть что посмотреть.

1937 Autotypenbuch Katalog Car Truck Bus Motorcycle Trailer Tractor - Полный каталог (более 200 моделей) немецких автомобилей.
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=177709

1939 Catalog Russian Car Truck Bus Engine - ПРОСТО КАТАЛОГ:) ПРЕДШЕСТВЕННИК СПРАВОЧНИКОВ НИИАТ
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=174784

1961 NAMI The atlas of designs of automobile bodies - Это он самый знаменитый АЛЬБОМ КУЗОВОВ НАМИ. Можно скачать и просмотреть любую страницу, так как приобрести оригинал уже очень трудно, да и цена зашкаливает за 200 долларов.
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=174786

BAZ TRUCK
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=178254

CSEPEL TRUCK - заводские фотографии венгерских автомобилей
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=178304

Заводские фотоальбомы МАЗ: 1955 MAZ Factory Photo Archive, 1960s MAZ & Other Trucks in Afghanistan, 1960s MAZ Truck Concept, 1960s MAZ Trucks in Nepal, 1962 MAZ Factory Photo Archive
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=174531

Фотоальбомы из архивов МЗКТ (MZKT & MAZ), в том числе редкие брошюры. Всего около 500 фотографий
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=178417

9-ая выставка классических автомобилей ОЛДТАЙМЕР, около 100 фото
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=174227

REPAIR MANUAL BOOK SCAN - коллекция отсканированных редких руководств по ремонту и каталогов запчастей. В коллекции уже есть: 1940 ZiS-5 Truck Repair Manual, 1946 Allis-Chalmers Tractor HD-7W HD-10W Repair Manual, 1964 GAZ 21L 21M 21P 21T 22 22B Volga Catalog Parts, LADA 2121 NIVA Repair Manual & Catalog Parts, Moskvich 412 427 434 Catalog Parts - в скором времени будет добавлено еще более 100 книг.
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=174227

1950s American Chevrolet Taxi Daytone Yellow Cab Driver - несколько интересных фотографий такси
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=174222

1944 - 1964 Ural Truck History Factory Album - копия внутризаводского подарочного альбома. Очень редкая вещь.
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=179691

ZIS & ZIL CAR TRUCK BUS ARMY ARMORED CARS
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=176880

1950s - 1970s ZIL BTR PEU BLUEBIRD - архивные фотографии "Синей птицы", спасательной машины космонавтов и БТР
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=176880

1960s - 1970s ZIL 131 Truck Serial & Concept - много архивных фотографий предсерийных образцов.
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=176880

1969 ZIL Car Truck Bus Color Album Factory - цветной !!! заводской фотоальбом
http://www.autocity21.ru/index.php?q=gallery&g2_itemId=176880

ВНИМАНИЕ!

Автосити приглашает собирателей автомобильных и около фотоархивов к обмену, а также предоставляет "площади" для размещения своих сокровищ на Автосити, на выгодных для авторов условиях!. Пишите sergik72@yandex.ru

Производственное объединение «Чайка-Сервис» приступило к изготовлению алюминиевых бортовых платформ на а/м ISUZU

 

Первый алюминиевый борт установлен на шасси стандартного ISUZU NQR71 P и был представлен на выставке «Автофорум-2007».
Новая платформа более технологичная, прочная и эстетичная. Борта новой платформы составные и позволяют откидывать только нужную часть борта, что очень удобно при погрузке-разгрузке малогабаритных грузов. Кроме того, средняя стойка борта может сниматься, что существенно облегчает работу с крупногабаритными грузами. В конструкции платформы предусмотрены разъемы под крепление каркаса тента.
Внутренние размеры бортовой платформы, мм:
- длина 5160
- ширина 2176
- высота 560
Погрузочная высота, 990 мм
В дальнейшем алюминиевые бортовые платформы производства «Чайка-Сервис» будут адаптированы под автомобили Hyundai, удлиненные а/м ISUZU, а так же другие среднетоннажные грузовики отечественного и иностранного производства.

«Группа ГАЗ» представляет на выставке «Нефть и газ»

 

С 26 по 29 июня автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на выставке «Нефть и газ 2007»/MIOGE» новую спецтехнику на базе дорожных грузовиков.

На выставке «Нефть и газ 2007» впервые будет представлен автотопливозаправщик АТЗ-22-63685 на шасси автомобиля «Урал-63685-1110» (колёсная формула 6х4). Он предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки различной автотехники светлыми нефтепродуктами плотностью до 830 кг/м3 с одновременным измерением объёма выданного топлива. Полная масса автоцистерны с топливом составляет более 32 т. Цистерна калиброванная, чемоданного сечения. Топливозаправщик укомплектован насосной установкой с производительностью 705 л/с, напорно-всасывающим и заправочным рукавами и узлом выдачи топлива. Вместимость цистерны при t=20оС составляет 22 тонны. На её заполнение или опорожнение своим насосом уходит 35 минут. На автомобиле, разработанном совместно с «Энергомашем», установлен двигатель ЯМЗ-7601 производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ».

В экспозиции предприятия также будет представлен первый образец автокрана грузоподъёмностью 40 тонн, созданный на базе шасси дорожного автомобиля «Урал-63685» (колёсная формула 6х4) с двигателем ЯМЗ-7601.10 (мощность до 300 л. с.) производства завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Автомобильный кран КС-65711 «Челябинец» предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах. Крановое навесное оборудование — производства Челябинского механического завода.

Кран оснащён четырёхсекционной телескопической стрелой повышенной прочности. Вылет основной стрелы — от 2,5 до 25 м (с удлинителем — до 33 м).

Максимальная высота подъёма груза на основной стреле составляет 28 м (с удлинителем — 36,6 м). Длина крана в транспортном положении — 10,4 м. Это обеспечивает высокую маневренность при погрузочных работах. Нагрузка на оси шасси крана позволяет передвижение по дорогам общего назначения без ограничений. Угол съезда автокрана равен 17º, это позволяет комфортно перемещаться в пределах стройплощадки.

9-й московский международный нефтегазовый форум даёт возможность ознакомить широкий круг специалистов с последними достижениями российских и зарубежных производителей в области нефтегазодобычи и переработки углеводородов, получения продуктов нефтехимии и новейшим оборудованием, применяемым в нефтяной и газовой промышленности, а также способствует реализации перспективных проектов нефтегазодобычи и переработки. Участниками выставки «Нефть и газ 2007»/MIOGE стали более 700 компаний из 35 стран мира.

Настоящий камазовский трактор

Премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов и генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин на общем собрании акционеров раскрыли некоторые подробности проекта по производству тракторов на площадке «КАМАЗа».

По словам Рустама Минниханова, «КАМАЗ» - предприятие, которое имеет большое значение не только для Татарстана, но и для Российской Федерации, и которое должно участвовать в развитии машиностроительной отрасли в целом. Отечественная тракторная техника не удовлетворяет запросы потребителя.

– Нашему сельскому хозяйству нужен трактор, который может работать с широкозахватными многофункциональными агрегатами, – отметил татарстанский премьер.

Минниханов считает, что со временем ситуация с сельскохозяйственным машиностроением стабилизируется. Некоторые машины уже начали разрабатывать и осваивать на Украине и в России. Однако пока хозяйства сталкиваются с необходимостью приобретения западной техники. При этом возникают сложности с ее сервисным обслуживанием.

Вопрос о производстве тракторов на «КАМАЗе» возник давно. В 2002 году был разработан трактор КТ-240 К на базе узлов и агрегатов автомобиля КАМАЗ. Но впоследствии был выбран другой путь. «КАМАЗ» объявил конкурс на поиск партнера по производству современного трактора. Такой партнер нашелся. Компания сможет выпускать на базе «КАМАЗа» современные тракторы средней мощности, с высоким уровнем локализации производства. Это будет настоящий камазовский трактор.

По мнению Премьер-министра Татарстана, «тракторный» проект ведет к дальнейшей диверсификации производства «КАМАЗа». Появится новый конкурентный продукт, который нужен не только Татарстану, но и всей России. Правительство РТ обсуждало этот вопрос на уровне глав федеральных министерств и получило одобрение. Есть живой интерес к проекту и со стороны стран СНГ, особенно Казахстана.

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин объявил предполагаемый объем производства – 200 тракторов в этом году, в два раза больше – в следующем. Через пять лет производство заработает на полную мощность – 4000 единиц в год. Первую партию из двухсот тракторов закупят хозяйства Татарстана.

Бизнес-план проекта в стадии завершения. По словам гендиректора «КАМАЗа», Объем инвестиций составит 150 миллионов рублей – очень немного для проекта такого уровня. Но для «КАМАЗа» он интересен потому, что это – достаточно хороший сегмент бизнеса. На трактора будут устанавливаться двигатели производства совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА».

– У меня нет никакого беспокойства по поводу конкуренции с другими производителями аналогичной техники. Сегодня очень важно обеспечить сервисное обслуживание. «КАМАЗ» обладает самой развитой сервисной сетью на территории России и СНГ, где новые трактора, как и вся камазовская техника, будут обеспечены качественным сервисом, – подчеркнул в заключение Сергей Когогин.

 «Группа ГАЗ» передала почтовый автомобиль "Maxus" «Почте России»

Сегодня в Нижнем Новгороде представители «Группы ГАЗ» вручили генеральному директору ФГУП «Почта России» Игорю Сырцову ключи от почтового автомобиля «Maxus» производства британского завода LDV (с 2006 года входит в состав «Группы ГАЗ»). В церемонии также приняли участие министр информационных технологий и связи Леонид Рейман и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
Фургоны «Максус» составляют более 80 процентов парка Королевской почтовой службы Великобритании. Автомобиль «Maxus» (полная масса 3,5 т, длинная колёсная база - 3,8 м, экстра-высокая крыша - 2,8 м, дизельный двигатель 120 л.с.) передан по договору дарения «Почте России» и будет эксплуатироваться на территории Нижегородской области для доставки почтовых грузов. Автомобиль оборудован в соответствии с требованиями российской федеральной почтовой службы к почтовым фургонам (добавлены сетка для крепления груза, сигнализация, которая информирует водителя об открытой задней двери и т.п.), прошёл в России необходимую сертификацию и получил одобрение типа транспортного средства.
- Это очень хорошие машины, - так оценил почтовые фургоны «Maxus» на церемонии вручения министр информационных технологий и связи Леонид Рейман. - Ещё бы – это лучшие фургоны Великобритании 2006 года! - добавил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
Передача автомобиля состоялась в рамках программы тестовой эксплуатации машин «Maxus» у корпоративных клиентов «Группы ГАЗ» – потенциальных потребителей автомобилей этой марки. В ходе эксплуатации, основной этап которой продлится в течение полугода, потребители будут систематически заполнять анкеты, где укажут особенности использования «Maxus» в различных климатических и дорожных условиях. Анализ отзывов клиентов дополнит выводы конструкторов по результатам полигонных и стендовых испытаний автомобилей «Maxus», проводящихся с августа. При необходимости, будет осуществляться дополнительная адаптация автомобилей, производимых в России и для России.
_____________________________________
Справка: «Группа ГАЗ» стала владельцем компании LDV Holdings в июле 2006 года. Приобретение LDV – часть стратегической программы «Группы ГАЗ» по превращению в глобального международного производителя. Основной продукт LDV Holdings – лёгкий коммерческий автомобиль Maxus. Это один из самых современных продуктов в сегменте LCV, выпущенный на рынок в прошлом году, - он уже получил несколько престижных наград в Великобритании как лучший в своём классе, в том числе – первый приз в конкурсе Motor Transport Awards в июле прошлого года, а также звание лучшей модели 2006 года в Великобритании, по данным английского журнала «Professional Van & Light Truck».
«Группа ГАЗ» развивает производство Maxus в Бирмингеме, расширяя продуктовую линейку, наращивая объёмы продаж и выходя на новые рынки сбыта. В будущем году планируется начать производство модели на Горьковском автомобильном заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
Внедрение новой модели позволит «Группе ГАЗ» в кратчайшие сроки предложить клиентам новый продукт, который дополнит существующую продуктовую линейку «ГАЗелей»/«Соболей».



В избранное