Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
5 июня 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s435.html Представленные здесь книги (тираж 100 экземпляров) из-ва «Russian Motor Books» можно приобрести за ВЕБМАНИ или КОНТАКТ и заказать почтой по России и СНГ.
http://autocitychannel.com/news/s3505.html Щелчок. У 13-й Парковой ловлю таксо к центру, до Бауманской. Ветер весной дует и солнце кругом, радостно очень. Машины мельтешат, никто почему-то моего "полтинника" не хочет. И тут тормозит та-ка-а-а-а-я тачка, ну просто загляденье: Ниссан 300, спортивный аппарат, 3 литра, шесть горшков, по земле стелется. Сплошной глянец цвета персидской сирени...
Эй на уазике.... - автоистория присланная читателем в ответ на автоисторию "Черный плащ из джипа" http://autocitychannel.com/news/s3511.html Было это не со мной, но рассказал хороший знакомый на следующий день, после того как это произошло.
ОМОН и Братки - автоистория присланная нашим читателем http://autocitychannel.com/news/s3512.html Тема избитая, это видела моя сестра, когда училась в автошколе. Прошлым летом в Крылатском она каталась с инструктором на 2104. На светофоре загорелся красный свет и они остановились вторыми за помятой 2101, единственным достоинством, которой были наглухо тонированный стекла.
http://autocitychannel.com/news/s3529.html Эту байку рассказал мне мужик из яхтклуба, не знаю, правда ли это, но он рассказывает, что это было с ним...
http://autocitychannel.com/news/s3530.html Еще одна история, абсолютно реальная, про ГИБДДшников. На этот раз про Казахских МАИшников; и сразу же прошу прощения у всех, живущих в Казахстане и передвигающихся по территории России на автомобилях с Казахскими номерами - они про наших наверняка и не такое могут порассказать.
http://autocitychannel.com/news/s3531.html Два оторваных друга ехали на мотоцикле с коляской на пьянку. Останавливает гаишник. Толстый, с усами и начинает лечить: "Что же вы, ребяты, без касок ездите? А ежели авария какая? Каска, она ведь удар в четыреста килограмм выдерживает. А вы, ребят, без касок.
Ася учится кататься или Ася Пупкина - ученица автошколы http://autocitychannel.com/news/s3532.html
Я решила научиться,
Об автомобилях, которые на нас ездят… и не только о них… точнее, не столько о них, сколько о… http://autocitychannel.com/news/s3543.html Семь занимательных историй.
http://autocitychannel.com/news/s3559.html ...- Нет, - ответил мужик, - я просто приманка. Остальные ребята уже дома, наверное...
АвтоАнекдоты и краткие Автоистории http://autocitychannel.com/news/s3560.html Одна стотысячная секунды - это время между тем как зажегся зеленый свет и гудком сзади.
Спасибо, нам уже помогли - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3576.html Было это три дня назад в понедельник. Живем мы в Одессе. Жара сейчас неимоверная, градусов 45. Людишки ходят как воблы сушеные и ртами хлопают. Днем на море ходить кайфу нет - вода 25 градусов минимум и заходить в нее все равно что в сортир нырять. Дык вот собрались мы на море ночью...
http://autocitychannel.com/news/s3577.html Как иногда вредно читать истории. Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок. Так вот, один мой знакомый купил новый бимер...
http://autocitychannel.com/news/s3578.html Как то раз вижу- к светофору подъезжает "чайник". Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается "красный". "Чайник" судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить "нейтраль", прыгает вперед и чуть - чуть не достает до машины, стоящей перед ним...
Тебе очень повезло, сынок. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3614.html ...Пока он шел, я мысленно поклялся себе больше никогда - никогда не ездить медленно...
«Вульгарные колымаги» Автосити ну очень рекомендует. http://autocitychannel.com/news/s3701.html Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная (75 черно-белых фото хорошего качества + цветные обложки) первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).
http://autocitychannel.com/news/s6894.html Введение единой валюты не выровняло цены на автомобили в странах Евросоюза. Если постараться, то при покупке новой легковушки в Европе можно существенно сэкономить.
"56 years of Diamond T trucks Advertising" - первая книга в СНГ посвященная американским грузовикам http://autocitychannel.com/news/s15094.html ...Основанная в 1911 году и названная "Алмазом", она не дожила до наших дней. В 1966 был выпущен последний грузовик с "ромбиком" на радиаторе, но как и многие другие фирмы, она оставила заметный след в истории мирового автомобилестроения. Особенно она отличилась художественным оформлением своих траков, за что в Америке ее прозвали "Кадиллаком" среди грузовиков...
http://autocitychannel.com/news/s19587.html Новинка от Clarion ориентирована на тех автолюбителей, которые не намерены вкладывать в звук большие средства. Тем не менее, в этом сравнительно недорогом аппарате реализовано достаточно много возможностей...
Присадки к маслу ∙ «ФЕНОМОМ» ПО «ФОРСАНУ» http://autocitychannel.com/news/s19588.html Если вы относитесь к автохимии, как к шарлатанству, можете пропустить эту статью. Наш материал адресуется многочисленному кругу автолюбителей, которым все интересно и которые хотят получить от автомобиля больше, чем ему дает завод. Особенно если это не стоит безумных денег и не требует длительных и рискованных мучений в гараже над «внутренностями» двигателя: нужно лишь залить в масляную горловину или топливный бак что-то из красивого флакончика.
Китайские автопроизводители сватают нам еще один внедорожник http://autocitychannel.com/news/s19589.html Как обычно, самый качественный и недорогой
Как я боролся за тонировку с гаишниками! (Нам пишут) История присланная читателем http://autocitychannel.com/news/s19590.html У меня Мицубиси Галант с намертво тонированными стеклами (80-90 %) ну вот нравиться мне так!
http://autocitychannel.com/news/s19591.html Сезон гольфа в самом разгаре. Его пик, без сомнения, придется на традиционный Кубок «ДЛ» по гольфу. Он будет разыгран 7 июня в подмосковном Нахабине. Советы для тех, кто хочет в будущем попробовать в нем свои силы, читайте в этой статье. По сравнению с футболом и большим теннисом гольф для России – развлечение новое, поэтому с каждой весной на поля приходят все новые игроки. Что нужно для игры в гольф и как выбрать «правильного» инструктора? На эти и другие, часто встречающиеся вопросы (FAQ) отвечает инструктор «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаба» (Нахабино) Константин Грибков.
Рентабельность продаж Lada упала в два раза http://autocitychannel.com/news/s19593.html Рентабельность продаж автомобилей производства «АВТОВАЗа» в 2005 году снизилась в два раза, сообщил председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Артяков, передает ИА «Ladaonline».
http://autocitychannel.com/news/s19597.html Управленцы Ульяновского автозавода сыплют японскими словами из книги Джеффри К. Лайкера “Дао Toyota”. хозяева из “Северстали” поставили перед ними задачу проводить “непрерывные изменения к лучшему” — “кайдзен”. сделано многое, Но до превращения УАЗа в современный автозавод все еще далеко.
Приехали. VW строит завод в Калуге, а GM — в Петербурге http://autocitychannel.com/news/s19598.html Крупнейший мировой и крупнейший европейский автоконцерны — General Motors (GM) и Volkswagen (VW) — день в день начинают строить заводы в России. Оба приготовили для нашей страны совсем свежие модели. GM начнет со сборки внедорожника Chevrolet Captiva, мировая премьера которого состоялась весной. А VW обещает специально для России разработать новую модель на базе автомобиля VW Polo, стоимость которого не превысит 10 000 евро.
С привкусом Франции. “АвтоВАЗ” может позаимствовать платформу у Renault http://autocitychannel.com/news/s19599.html Как стало известно “Ведомостям”, французский концерн Renault мог бы не только снабдить “АвтоВАЗ” новой автомобильной платформой, но и купить небольшой пакет акций российского автозавода. Переговоры об этом ведутся со времен Владимира Каданникова. Впрочем, нынешний менеджмент “АвтоВАЗа” может оказаться менее сговорчивым и эти планы расстроятся, предупреждают эксперты и источники “Ведомостей”.
ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ АМОРТИЗАТОРАХ http://autocitychannel.com/news/s19601.html Рассказать обо всем, что рассматривалось на семинаре Kayaba, не получится, как ни старайся. Да и не все вопросы, которые поднимались участниками в ходе практически шестичасового общения со специалистом регионального представительства Kayaba по странам СНГ Вячеславом Ломейко, носили прикладной, интересный обычным автомобилистам характер. Я рискнул "отфильтровать" услышанное, и вот что из этого получилось.
MERCEDES-BENZ T1 (1977-1995 гг.) http://autocitychannel.com/news/s19602.html В неравном бою с нашими условиями эксплуатации гибнут десятки и сотни грузовиков. Их пытают постоянными перегрузами, расстреливают бесконечными очередями крупнокалиберных ям, подрывают здоровье несвоевременным обслуживанием и некачественными маслами. Но встречаются на наших дорогах и стоики. Ярчайший представитель героев сопротивления - Mercedes-Benz T1.
http://autocitychannel.com/news/s19603.html «Джентльмен удачи» Василий Алибабаевич, как известно, разбавлял бензин ослиной мочой. За что и поплатился. Современные торговцы «левым» топливом с химией в ладах, и поймать их с поличным крайне трудно. Тем более что большинство автомобилистов имеет о бензине лишь приблизительное представление.
Квадроцикл Arctic Cat 700 EFI. Новинка 2006 года! http://autocitychannel.com/news/s19609.html Квадроцикл (мотовездеход) Arctic Cat прекрасное транспортное средство для поездки на охоту, на рыбалку или просто для прогулки на природе, причем о выборе дороги можно не беспокоиться. Сейчас поступила в продажу совершенно новая модель квадроцикла Arctic Cat 700 EFI 4X4SE.
http://autocitychannel.com/news/s19610.html Стали известны результаты продаж автомобилей в России за первый квартал этого года. Сенсация! Впервые счет стал не в пользу российского автопрома!
Как моя жена гаишников козлами обозвала… http://autocitychannel.com/news/s19612.html Вот еще одна история из моей автомобильной жизни. И это действительно правда…
Подготовка себя и автомобиля к летнему сезону http://autocitychannel.com/news/s19614.html Самая жаркая пора года уже почти наступила, однако далеко не все водители подготовили своих железных «коней» к одному из самых опасных периодов эксплуатации.
http://autocitychannel.com/news/s19615.html Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять как 25, так и 150 метров. От чего зависит его длина?
http://autocitychannel.com/news/s19616.html С чего начать, если вы все же решили ввязаться в игру под названием «ралли», какой транспорт выбрать в качестве стартовой ступени? Кто-то садится сразу на Subaru или Mitsubishi. Наш же совет – начинайте с азов, чтоб «расти» как драйвер вместе с вашим ралли-каром. В Украине самым распространенным из них за все 14 лет независимости является ВАЗ-2108.
10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото. http://autocitychannel.com/news/s19621.html В шестой раз международный автосалон в Мадриде открывает свои двери для посетителей, позволяя лично познакомиться с последними моделями авто и новейшими технологиями автомобилестроения. И не смотря на то, что большинство премьер на автосалоне были в основном испанскими, не обошлось и без мировых премьер.
В России новые правила сдачи экзаменов на права http://autocitychannel.com/news/s19622.html В связи с тем, что с 1 января 2006 года в Правила дорожного движения внесены изменения, Департаментом ОБДД МВД России разработаны и утверждены новые экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А-В» и «C-D», сообщает пресс-служба УГИБДД г. Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s19625.html Рассказ о том, как на практике были доказаны преимущества отечественного автопрома. Правда, было это относительно давно...
http://autocitychannel.com/news/s19626.html Как уверяют специалисты, профессионально занимающиеся системами турбонаддува, ресурс турбокомпрессора ничуть не меньше, чем у двигателя, на который он установлен. Однако часто турбина нуждается в ремонте гораздо раньше, чем "капиталка" потребуется двигателю. Почему?
Я тут узнала про наикрутейшую разводку - вниманию автолюбителей http://autocitychannel.com/news/s19627.html Так что, господа, будьте бдительны! Рассказываю: один мужик работал водителем. Нормальный такой мужик...
http://autocitychannel.com/news/s19628.html Передвигаясь на машине, будьте внимательны. В любой момент вы можете попасть в подставу. В последнее время жизнь автоподставщиков усложнилась. Материалы в газетах и сюжеты на ТВ сыграли свою роль: все меньше москвичей попадаются на удочку аферистов. Но они не сдают позиции. Их способы выбивания денег из наших карманов становятся все более изощренными...
http://autocitychannel.com/news/s19629.html Ремонт машины после аварии подразумевает покупку новых кузовных деталей. Их сейчас можно найти практически в любом магазине автозапчастей. В качестве объекта исследования были выбраны запчасти для достаточно массовых моделей отечественных авто ВАЗ-2110 и -2109, а также нескольких наиболее распространенных иномарок.
Приглашение торговать, или Как чехословацкий автопром покорял СССР http://autocitychannel.com/news/s19630.html Летом 1949 года в столичном ЦПКиО им. Горького царило необычное оживление. Спустя 24 года после проведения последней Международной автомобильной выставки там открылась новая. Нет-нет, не международная, а всего лишь национальная — чехословацкая выставка автомобилей.
Корки с авторазборки! Нарушить можно и вечером, но деньги — вперед! http://autocitychannel.com/news/s19631.html Озабоченный низкой собираемостью штрафов за нарушение ПДД, первый заместитель министра внутренних дел господин Чекалин изобрел механизм, который, по его мнению, никак не позволит нарушителям отвертеться от расставания с деньгами. Генерал предложил обязать каждого владельца автомобиля независимо от того, намерен он совершать правонарушение или же поклялся от правил не отступать, отдать деньги в счет будущих наказаний. То есть впрок…
http://autocitychannel.com/news/s19632.html Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!
Иномарки в России будут собирать турки? http://autocitychannel.com/news/s19633.html Почти не осталось в мире автогигантов, которые бы не имели своих заводов в России. Если иностранцы запустят все проекты, объявленные за последний год, к 2009-2010 гг. мы получим 1 млн иномарок. Но на сборочных производствах могут отказаться от услуг наших рабочих. И пригласить турок. Это прозвучало вполне откровенно на открывшейся в среду в Санкт-Петербурге конференции AutoRussia 2006.
Lada по-китайски. Шанхайская автомобильная корпорация хочет собирать машины на “АвтоВАЗе” http://autocitychannel.com/news/s19634.html Настанет ли день, когда по российским дорогам будут разъезжать Lada, собранные в Тольятти по китайским технологиям? Экспертам этот прогноз вовсе не кажется фантастикой. Ведь, как стало известно “Ведомостям”, Шанхайская автомобильная корпорация предложила “АвтоВАЗу” рассмотреть возможность совместной сборки ее автомобилей.
Определены самые сексуальные автомобили http://autocitychannel.com/news/s19635.html Журнал Forbes проведя очередные исследования, назвал самые сексуальные автомобили текущего 2006 года. Опросы проводились среди различных категорий граждан, и вот их итоги:
Голосовал дядька на обочине... Нам пишут. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s19642.html Еду с другом, зима, вечер, хододно. На обочине перед въездом на мост через р.Волгу (правый берег) голосует мужик. Нормальный, адекватный свиду мужик. Ну, думаю, не замерзать же ему, через мост перевезу и ладно...
http://autocitychannel.com/news/s19643.html Пока в России не заработает «Европейский протокол», водители обречены терять многие часы из-за каждого мелкого ДТП
Моя любовь осталась в двадцатом веке. Ferrari F430 http://autocitychannel.com/news/s19648.html НА FERRARI можно смотреть часами. Но всегда глаз выхватывает только мощный передний свес, звездные диски и рвущуюся к крыше заднюю стойку...
http://autocitychannel.com/news/s19649.html "Американцы" продолжают наступление! Они все чаще встречаются на рынке и на дорогах. И дело уже доходит до того, что даже европейские модели везут из Америки, потому что так выгоднее. Даже такой истинно арийский автомобиль, как VW...
http://autocitychannel.com/news/s19650.html Есть у двигателя ВАЗ-2112 врожденный недостаток: в свечных колодцах из-за недостаточно надежных уплотнений иногда скапливается масло, проникающее из-под крышки газораспределительного механизма. Раньше здесь стояла направляющая труба с уплотнительными кольцами – последние приходилось порой заменять. Этим дело и ограничивалось, поскольку особых трудностей не вызывало...
ОСТОРОЖНО – ФАЛЬШИВКА! РУССКИЙ БИЗНЕС НА ЦАРАПИНАХ И СКОЛАХ http://autocitychannel.com/news/s19654.html Зачем по утрам чистить зубы? Все равно большую часть времени рот закрыт...
Зачем, выходя из дома, чистить туфли? Все равно большую часть времени ваши ноги под столом...
Как нас кидают дилеры (ЗАО «Автоцентр «Атлант-М»)! Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19655.html Увы, но в России даже при покупке дорогой новой иномарки никто не гарантирует водителю спокойную жизнь. Например, деловая газета «Взгляд» опубликовала очень интересную историю о том, как покупателя новенького Volkswagen просто-напросто «кинули». Причем, сделала это вполне серьезная фирма.
Что необходимо знать каждому о подвеске? http://autocitychannel.com/news/s19656.html Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. «Подвеска» автомобиля – общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении.
Firestarter Suzuki SV1000/S превосходит ожидаемое ощущение от езды! http://autocitychannel.com/news/s19657.html Есть мотоциклисты, которые с первого взгляда могут определить подходящий мотоцикл. Это связано с чувствами, восприятием основных элементов езды на мотоцикле: Внешний вид. Звук. Ощущения. Ни одна машина, не затрагивает так сильно наших чувств, как мотоцикл. Ни одна машина не возбуждает и не вдохновляет, не пробуждает чувств и не доставляет столько удовольствия, как мотоцикл Suzuki SV1000/S! Дерипаска приехал в Румынию на автобусе. Олег Дерипаска выводит автобусы «ПАЗ» и «ЛиАЗ» на рынки Европы, «Группа ГАЗ» создала сборочное производство в Румынии «Группа ГАЗ» создала сборочное производство автобусов в Румынии. Автобусы «ПАЗ» и «ЛиАЗ» будут собираться по лицензии ГАЗа на румынском заводе Robus в городе Решица. Компания заинтересована в диверсификации и выходе на новые рынки сбыта. Эксперты считают, что дешевые автобусы будут пользоваться спросом в Европе.
Сделка по открытию сборочного производства в Румынии стала результатом начавшегося в 2006 году сотрудничества между автобусостроительными предприятиями «Группы ГАЗ», подконтрольной российскому предпринимателю Олегу Дерипаске, и румынской компанией Romcar Russian Buses SA, говорится в сообщении российской промышленной группы. «Преимущество автобусов «ПАЗ» и «ЛиАЗ» перед западными конкурентами заключается в относительно низких ценах» На новом предприятии уже собраны первые три машины ЛиАЗ-5256.26 (городской), ЛиАЗ-5292 (городской низкопольный) и ПАЗ-3237 (низкопольный автобус малого класса). Автобусы выпущены под торговой маркой Robus и носят названия соответственно Robus-5256.26, Robus-5292 и Robus-3237. Romcar Russian Buses уже начала продажу российских автобусов. Автобусы будут собираться в соответствии с дистрибьюторским соглашением, заключенным между торговым домом «Русские автобусы», входящим в «Группу ГАЗ», и Romcar Russian Buses. Договор предполагает сборку машин из поставленных ГАЗом машинокомплектов. В ближайшее время автобусы пройдут сертификацию в Румынии. Автобус Robus-5256.26 предназначен для эксплуатации на пригородных маршрутах различной протяженности. Низкопольный (высота пола над уровнем дороги составляет 34 см) Robus-5292 предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Автобусное подразделение «Группы ГАЗ» – не главный проект Олега Дерипаски в машиностроении. В 2005 году выручка ОАО «ГАЗ» составила 87 588,6 млн. рублей, валовая прибыль – 15 375,5 млн. рублей, а прибыль от продаж – 8 435,6 млн. рублей. Дивизион «Автобусы» реализовал 16 138 машин всего на 11,3 млрд. рублей. Экспортные рынки автобусный дивизион осваивает в основном за счет стран бывшего СССР – ГАЗ в прошлом году заключил договоры на поставку в Узбекистан 200 автобусов ПАЗ-32054-05 (сумма сделки – 5 млн. долларов), 50 городских ЛиАЗов в Таджикистан (2,35 млн. долларов). Кроме того, в прошлом году были экспортированы 325 ПАЗов во Вьетнам. В Боснию были поставлены 6 ЛиАЗов-5256 с двигателями Cummins, а сумма сделки составила порядка 300 тыс. долларов. В этом году в компании ожидают контрактов на поставки школьных автобусов на Кубу. Выход на румынский рынок говорит о намерении господина Дерипаски усилить акцент автобусного подразделения ГАЗа на работе с зарубежными заказчиками. Аналитик компании «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын отметил, что сделка с румынской компанией свидетельствует о том, что ГАЗ проводит уверенную производственную экспансию. «Компания заинтересована в диверсификации и выходе на новые рынки сбыта, и Румыния, являясь развивающимся рынком, вполне соответствует интересам ГАЗа», – сказал эксперт газете ВЗГЛЯД. Преимущество автобусов «ПАЗ» и «ЛиАЗ» перед западными конкурентами заключается в относительно низких ценах, при которых заводам удается сохранить надежность машин, считает аналитик. «Автобусы Павловского автобусного завода отличаются, во-первых, надежностью, а во-вторых – простотой в эксплуатации, что, безусловно, привлекает покупателей. Нельзя сказать, что автобусный дивизион – самый перспективный в Группе ГАЗ». Но в регионах, куда идет экспорт автобусов, средние
и большие автобусы пользуются большим спросом. Открытие сборки в Румынии лучше, чем простая продажа готовых автомобилей», – уверен Севастьян Козицын.
НОВЫЕ МАРШРУТКИ. РАСШИРЕНИЕ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ПАЗ «ПАЗик» известен большинству из нас с самого рожденья. На территории бывшего СНГ он встречается практически везде. Молодому поколению больше знаком ПАЗ-3205, появившийся в 1989 г. 9 февраля с главного конвейера Павловского завода сошел 150000-й автобус ПАЗ-3205. И хотя ПАЗ-32053/54 остается основной базовой моделью предприятия, модельный ряд не ограничивается только им.
ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204 – городские автобусы для коммерческих и муниципальных перевозок, созданные с применением новейших технологий. Оцинковка металлических поверхностей, новая технология окраски, пластмассовые и алюминиевые детали позволяют увеличить срок службы кузова до 8 – 10 лет. Сам кузов – удачная разработка дизайнеров – отличается привлекательным внешним видом и, в сравнении с основными конкурентами, повышенной вместимостью салона. Это позволило разместить в салоне 4-й ряд кресел без ущерба для комфорта пассажиров. ПАЗ-3203 оборудован 23 местами для сидения, а полная вместимость автобуса – 37 человек. У двухдверного ПАЗ-3204 мест для сидения – 18, но в городе не менее актуальны другие качества: удобство входа/выхода и полная вместимость, которая для машины такого класса весьма впечатляет – 52 (!) человека. И в недалеком будущем эти автобусы имеют все шансы для того, что бы заменить устаревшие «маршрутки». Новые «ПАЗики» оборудованы гидроусилителем руля, двумя вентиляторами и двумя люками в крыше. Система отопления в обоих случаях жидкостная – от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя (четыре отопителя расположены в салоне, один – у рабочего места водителя). Тормозная система у ПАЗ-3203 и 3204 пневматическая и оборудована АБС. Подвеска у автобусов также пневматическая, производства RABA или КААЗ. Автобусы комплектуются двигателями Cummins Euro 2. Ресурс агрегатной базы теперь составляет 700 тысяч километров.
Новые ПАЗ-3203 и 3204 обещают стать достойным решением проблемы загруженности транспортных потоков крупных городов (особенно в часы пик). К тому же по цене они существенно дешевле зарубежных аналогов, а по качеству – ничуть не хуже. Сроки поставок новых автобусов по сравнению с конкурентами также оптимальны. ПАЗ исповедует принцип индивидуального подхода к клиентам, и они могут оплатить автобусы как по обычной схеме, так и приобрести их на условиях лизинга, срок которого зависит от возможностей заказчика.
Дивизион «Автобусы» не стоит на месте, появляются новые модели, а за лидера отрасли – ООО «Павловский автобусный завод» можно не волноваться, по соотношению цена/качество конкурентов у него мало.
ТЕКСТ МАКС СЕРГЕЕВ ФОТО ООО «ЦТД «РУССКИЕ АВТОБУСЫ»
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ VOLVO Есть такое место на земле – Якутия. Здесь нет ГАИ и дорог, зато есть морозы, алмазы и социализм. Весь регион обслуживается тяжелыми грузовиками. Когда встал вопрос о закупке техники иностранного производства, то безусловным лидером по морозостойкости оказалась компания Volvo, которая единственная из всех производителей гарантировала работу своих грузовиков при температуре -55оС.
Северные водители ездят не быстро, здесь вообще непонятна романтика дальнобойщиков с бесконечными трассами и штрафами за превышение скорости. Здесь, главное, доехать. И уважают того, кто доезжает в любой ситуации. Для того чтобы стать профессионалом в этой среде надо несколько лет поездить по здешним местам, всегда содержать машину в порядке и иметь НЗ на все случаи жизни. Зимник – это расчищенное направление в тайге или трасса по льду рек. Летом мерзлота «плывет» и проехать практически ни на чем нельзя. Все грузы доставляются по воздуху, но это дорого, поэтому за зиму надо успеть как можно больше. Средняя скорость по зимнику – 25–30 км/ч. Амплитуда колебаний твоего бренного тела в кабине – градусов 15–20, постоянный массаж позвоночника, радикулит не грозит, если только не выскакивать в легкой одежде на мороз. А ездят здесь в спортивных штанах и тапочках, в кабине жарко, а если снаружи ниже тридцати, то перепад температур составляет градусов 50–60, воспаление легких можно схватить на «будьте любезны». Я сижу на месте сменного водителя в обычном рейсе за полярный круг Ленск – Анабар. Туда и обратно более 3000 км, термометр на зеркале застыл на отметке -42. На западе в таких условиях работают только лесовозы, но у них «короткое плечо», а здесь каждый рейс – 10-12 дней! И когда в 1998 г. пришли первые машины, то «компетентная комиссия» гаражных знатоков, облазив все, вынесла вердикт: «хилая – ходить не будет». Ходит, однако, и за семь лет прошла более 750 тыс. км, не считая моточасов холостого хода, а их за это время набежало около 8500 (у Volvo нет норм холостого хода для седельных тягачей, а для строительной техники час работы на холостом ходу приравнивается к 40 км пробега). Это еще не все, во время наводнения в 2001 г. машины на автобазе полностью ушли под воду и их потом восстанавливали. За эти семь лет взгляды кардинально изменились, и реальные условия эксплуатации показали, что надежность Volvo, в отличие от МАЗов и КамАЗов с их моторесурсом в 300 тыс. км, в несколько раз выше, не говоря уже о грузоподъемности. И вот совсем недавно появились совершенно новые машины, на местном диалекте – «тяни-толкай». Это Volvo с колесной формулой 6Х6 и удлиненной рамой, спереди на которою крепится сцепное устройство или толкающий башмак. Эти машины работают в паре. Каждая везет груз в кузове, а одна еще и тянет за собой тяжеловесный трал грузоподъемностью до 50–80 тонн. И на подъемах, когда мощности двигателя не хватает, вторая машина подталкивает трал. Эта работа требует ювелирной точности и чувства партнера. Для того чтобы быть водителем такой сцепки, надо вообще не иметь нервов, я бы, например, не согласился ни за какие деньги. Кстати, эти машины изготовлены по чертежам специалистов «АлмазДорТранса». Вообще шведские инженеры очень чутко относятся к пожеланиям перевозчиков, правда, несколько необычно – раз в год приезжает технический спец с видеокамерой и аккуратно снимает все дополнения, вносимые в конструкцию местными умельцами, а следующая партия грузовиков приходит уже переделанной. От стандартных Volvo машины в «якутской комплектации» отличаются утепленными аккумуляторами, топливными баками, дополнительными автономными подогревателями и выхлопной трубой, вынесенной направо и вверх. Последнее необходимо потому, что при сильных морозах выхлоп не рассеивается, а повисает облаком, и, чтобы следующий водитель в колонне видел хоть что-нибудь, трубу выносят в сторону. Еще одна проблема, уже летняя – летящие камни с грейдера. Поэтому вся светотехника защищена сеткой, и многие
Volvo щеголяют сетчатыми масками австралийской комплектации. Реверанс в сторону Австралии не случаен, летом в Якутии бывает и +45.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||