Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Информационный Канал Subscribe.Ru |
19 марта 2003 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Новое "лицо" Mercedes-Benz Aсtros
Автомобили "Жигули" и "Нива" - полный FAQ.
http://autocitychannel.com/news/s2698.html
Советы автолюбителям по экслуатации и обслуживанию автомобилей ВАЗ. Более 100 тем и вопросов.
В FAQ рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности агрегатов узлов и систем автомобилей "Жигули" от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107, а также "Нива", их диагностика, способы устранения неисправностей стоянке и в пути.
http://autocitychannel.com/news/s10147.html
История эта, рассказанная братом моего старинного друга, была на тот момент неправдоподобно шокирующая и повергала в смесь удивления, даже скорее офигения, неодобрения и какой-то детской неуемной радости от проявленного действа. Но правдивость рассказчика сомнению не подлежит. Сейчас я не уверен, что эта история, рассказанная от моего лица уже много раз, вызовет такой же эффект.
http://autocitychannel.com/news/s10149.html
Дело было пару лет назад. Заехал я как-то по весне на мойку. Мойка самая обычная, на два бокса. Заказал желаемый комплекс услуг и проследовал в специальную комнату для ожидания. Одновременно со мной в другой бокс заехал парень на S600...
http://autocitychannel.com/news/s10150.html
Предлагаю для сравнения две цитаты из книг "Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля". Один из автомобилей - наш, отечественный. Угадайте, где какой:
http://autocitychannel.com/news/s10164.html
В РОССИИ ЛЮБЯТ MERCEDES И ПОЛНЫЙ ПРИВОД. ТЕПЕРЬ ИХ МОЖНО ЛЮБИТЬ ОДНОВРЕМЕННО. "АВТОПИЛОТ" ОПРОБОВАЛ ПЕРВЫЕ В РОССИИ MERCEDES-BENZ C 240 4MATIC И S 430 4MATIC.
Береженого бог бережет (обязательное страхование автогражданской ответственности) - 2
http://autocitychannel.com/news/s10232.html
О плюсах нового закона говорилось и писалось очень много, как и о том, что страховые компании активно лоббировали документ в нижней палате. Робкие возражения, что они еще не готовы к переходу на всеобщее страхование не были услышаны. Однако закон принят. И, как заметил Антон Воробьев, вопросов больше, чем ответов, и главный из них: как все это будет.
http://autocitychannel.com/news/s10239.html
Зима — время гололеда, причем не только на дорогах, но и в дверных замках. Хорошо тому, чья машина оснащена сигнализацией: нажал кнопку на брелоке — замок открылся. А что делать, если дверь отпирается только ключом? Вернее, не отпирается, потому что замок замерз?
Как в Американском фильме..... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10280.html
Не сомневаюсь, что каждый видел такую сцену из фильма: "... Рельсы. Несущийся локомотив гудя врезается в машину и превращая ее в кучу металлолома тащит перед собой...". Сегодня мне довелось стать свидетелем приблизительно такой же истории.
http://autocitychannel.com/news/s10283.html
Я тут недавно в аварию попал.... Въехали в зад на Каширке качественно, бампер, левое крыло, задняя панель.... И убедился я ребята, что ни фига новый кодекс в этом смысле не хорош.
10 заповедей АВТОВАЗа (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10324.html
С 3 марта 2003 года АВТОВАЗ вновь работает по 8-ми часовому графику. Напомним, что с начала декабря 2002 года на заводе был установлен режим работы - 5 дней в неделю, в две смены, с продолжительностью рабочего дня 6 часов и выходными днями в субботу и воскресенье. Причем такой график ранее планировалось оставить до конца марта.
Цены на автомобили ВАЗ растут вслед за спросом
http://autocitychannel.com/news/s10329.html
Автомобили Волжского автозавода, по состоянию продаж на начало весны текущего года, пользуются у покупателей все большим спросом - темпы роста продаж продолжают увеличиться с самого начала 2003 года.
Страховка по новым правилам: как ездишь, так и платишь
http://autocitychannel.com/news/s10330.html
Известная страховая компания Norwich Union, действующая на европейском страховом рынке, ввела в действие новую систему оплаты автостраховки. В соответствии с новой схемой страховые премии высчитываются в зависимости от того, где, когда и как часто используется автомобиль.
Русский турбодизель слишком силен
http://autocitychannel.com/news/s10331.html
На Заволжском моторном заводе разработан новый турбодизельный двигатель. Однако на серийных машинах увидеть его в ближайшее время не придется. Российский автопром не может принять этот турбодизель, так как он не подходит к отечественным автомобилям.
Штрафстоянки ползут из Петербурга в Москву
http://autocitychannel.com/news/s10332.html
С сегодняшнего дня петербургские автовладельцы вновь должны опасаться штрафстоянок. Вслед за Северной столицей такие же меры могут ввести и в других регионах России.
http://autocitychannel.com/news/s10333.html
Американский журнал Consumer Reports опубликовал десятку самых важных автомобилей за последние 50 лет, которые оказали самое сильное влияние на жителей США.
ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА ПОМЕСТИЛИ В... КОЛЕСЕ
http://autocitychannel.com/news/s10335.html
Швейцарская дизайн-студия Sbarro, известная своими шокирующими разработками, представила в Женеве уникальный мотоцикл под названием «Unité motrice autonome».
http://autocitychannel.com/news/s10336.html
На заправке картина маслом: стоит новехонький, блемстячий 600-ый мерс, рядом стоят два типичных НР и чешут бритые затылки. При детальном рассмотрении выясняю, что у мерса полностью отсутствует капот...
http://autocitychannel.com/news/s10337.html
Есть недалеко от меня бензоколонка, там, похоже, одно жулье. Стоит там заправиться, так тут же этот бензин и кончается. Как в прорву уходит. И вот недавно опять я там заправился. А в выходные решили с другом Юрой съездить в ближайший лесопарк, глянуть, растут ли там грибы. Заехал я за ним, а тут и его теща напросилась с нами ехать, да еще с пуделем своим.
http://autocitychannel.com/news/s10338.html
История эта случилась со мной весной, два года назад. Тогда дороги в нашем городе после зимы представляли собой отнюдь не приятную картину. А вот и сама история. Были мы с моей будущей женой на дне рождения, и поскольку я был за рулем, то воздержался от обильных возлияний.
http://autocitychannel.com/news/s10339.html
Короче ситуация произошедшая вчера со мной. Время 12 ночи, после тяжелого рабочего дня все наигрались в Counter Strike на работе и идут по домам. Я взялся подвезти одного парня до дома - благо в одну сторону едем. Остались я, этот парень (Костя) и еще один (Женек). Начинаю заводить машину - не заводится!
http://autocitychannel.com/news/s10343.html
Когда впервые мимо меня проехала малютка «Ока» с наклейкой: «Вырасту — стану Джипом», я искренне порадовалось. Если даже жизнь не улучшается, то она становится хотя бы веселее и немного человечнее.
Иномарки в возрасте от 3 до 7 лет могут подорожать уже в апреле
http://autocitychannel.com/news/s10345.html
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике готовится рассмотреть уже на ближайшем заседании вопрос об уравнивании условий ввоза подержанных иномарок в возрасте от 3 до 7 лет физическими и юридическими лицами. Если комиссия примет положительное решение по данному вопросу, то таможенные сборы для частных лиц при ввозе в Россию сравнительно новой иномарки уже в апреле этого года могут вырасти в 2-2,5 раза, сообщает NEWSru.com.
Турникеты заткнут московские дороги
http://autocitychannel.com/news/s10349.html
В ближайшем будущем московских водителей на Юго-западе столицы ожидают серьезные проблемы. В районе станции метро «Юго-Западная» уже сейчас складывается тяжелая дорожная обстановка из-за большого числа автобусов, так еще и часть из них будут оборудованы турникетами.
Белое и красное. CD-ресиверы стоимостью 100-150 долларов
http://autocitychannel.com/news/s10352.html
Автомобильные CD-ресиверы стремительно занимают нишу магнитол. Еще несколько лет назад об установке в машину аппарата, читающего компакт-диски, большинство отечественных автолюбителей могли только мечтать. Стоимость скромненького CD-ресивера зашкаливала на уровне 250-300 "зеленых". Однако в нынешний век прогресса и технологий все быстро меняется. За простые CD-ресиверы сегодня просят деньги, за которые не так давно было трудно найти приличную магнитолу. Еще пару лет - и компакт-диск окончательно вытеснит магнитную ленту. Сегодняшний рассказ о CD-ресиверах стоимостью 100-150 долларов.
http://autocitychannel.com/news/s10353.html
Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля - это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним "быстренько" не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки ("шуба") под вкладыши.
ПОВЫШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОВОРОТА
http://autocitychannel.com/news/s10355.html
Спортсмены шутят, что в любой поворот можно войти на какой угодно скорости, а выйти удается не всегда. В этой шутке есть доля правды, так как чаще всего фаза входа и определяет дальнейшую безопасность прохождения поворота.
http://autocitychannel.com/news/s10356.html
Вопросы сохранения собственной фигуры волнуют нас в любое время года. Но редкие автоледи задумываются о том, как сказывается их намерение отказаться от «лишнего кусочка» на способности управлять автомобилем.
Новая “Волга” появится не раньше 2006 года
http://autocitychannel.com/news/s10358.html
Петр Синьшинов, генеральный директор автомобильного холдинга “Руспромавто”, в состав которого в настоящее время входит и Горьковский автозавод, официально заявил о том, что новое поколение автомобиля “Волга” появится на рынке не раньше 2006 года.
Штраф за езду без полиса обязательного страхования составит 800 рублей
http://autocitychannel.com/news/s10360.html
За езду на автомобиле без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности будут штрафовать. Причем размер штрафа составит 800 рублей, об этом заявил генеральный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Слепнев.
http://autocitychannel.com/news/s10362.html
Вступившие в силу новые правила регистрации транспортных средств существенно облегчат жизнь тем, на чьих машинах номера агрегатов уничтожены коррозией или естественным путем. В остальном правила практически не изменились.
НОВУЮ DACIA SOLENZA МОГУТ ДЕЛАТЬ В МОСКВЕ
http://autocitychannel.com/news/s10364.html
Румынская компания Dacia представила свою первую разработку за последние годы. Вернее, автомобиль этот, конечно, спроектировала не Dacia, а инженеры компании Renault, которой принадлежит эта румынская марка, но продаваться автомобиль будет под брендом Dacia.
Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 18 марта 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10365.html
Во Владивостоке мобильник используют как средство борьбы с угонами автомобилей. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10367.html
Владивостокский центр мобильной техники "Мой GSM" совместно с ГИБДД Приморского края объявил о запуске уникального в России совместного проекта "У нас не угонят". Суть его состоит в том, чтобы помочь оперативным сотрудникам ГИБДД с помощью SMS-сообщений донести в максимально короткие сроки до сведения владельцев мобильных телефонов о том или ином правонарушении, как то: угон автомототранспорта, розыск автомобиля и подобное.
В России выбрали лучшие автомобили минувшего года
http://autocitychannel.com/news/s10368.html
Во вторник, 18 марта 2003 года, стали известны результаты очередного, уже третьего по счету национального конкурса "Автомобиль года в России", проводимого журналом "Автопанорама" совместно с журналами Формула-1, MAXIM, и при участии проектов auto.ru и mail.ru.
Заработать можно и на веревке (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10369.html
В огромной изобретательности русского человека, наверно, уже никто не сомневается. Проявляется она во всех сферах жизни общества: и в науке, и в производстве ракет, и в построении финансовых пирамид, и в приемах прикарманивания госсобственности. Тем не менее мы не перестаем удивляться новым открытиям, которые происходят у нас на глазах.
http://autocitychannel.com/news/s10370.html
Город. Жара. 5 часов изнурительного ожидания. БЕЗ ПИВА ДАЖЕ!!! В несчастную девятку забилось четыре человека, все они по мере сдачи/несдачи выметались из машины и под конец там остались лишь забившаяся в уголок на заднем сиденье Я и Толстый Потный Гаишник (ТПГ) Благо, проехать мне выпало практически по прямой 500 метров, без приключений.
http://autocitychannel.com/news/s10371.html
Как водится, истории, достойные внимания почтенной публики происходят почему-то не с нами, а с теми, кого на анекдот.ру принято называть «одним моим знакомым». Так что, не претендуя на оригинальность, начну…
Моя поездка в Литву за иномаркой (конец февраля 2003г) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10373.html
Отъезд.
Меня зовут Эдик. Я из Ростовской области. Цель моей поездки в Литву - пригнать иномарку, Форд Мондео 93-94гг для разборки. Итак, сначала, прихватив загранпаспорт, я отправился в турбюро, заплатил 120$ за гостевую визу, заполнил анкету, отдал 2 фото (в галстуке, с серьезным лицом) и пустую трудовую книжку (как мне объяснили, в ней укажут зарплату не ниже 300$ в месяц, что необходимо для получения визы).
Dodge Viper вновь обогнал реактивный истребитель
http://autocitychannel.com/news/s10375.html
На американской военной базе Luke Air Force, расположенной в штате Аризона, прошло второе соревнование между спортивным автомобилем Dodge Viper и военным истребителем Lockheed Martin F-16, получившим прозвище “Viper”. Как сообащет интернет-издание CARkeys, на дистанции в половину мили (чуть более 800 метров), как и в первом соревновании, победителем оказался американский суперкар.
http://autocitychannel.com/news/s10377.html
Пустовавшее почти три месяца кресло главного гаишника России досталось человеку из Санкт-Петербурга. Еще год назад Виктор Кирьянов был просто заместителем начальника ГИБДД и полковником, а сегодня он уже генерал-майор и начальник. 13-й по счету в истории ГАИ.
Богатые будут страховать бедных
http://autocitychannel.com/news/s10378.html
Инвестиции в подготовку реализации закона об обязательном страховании гражданской ответственности со стороны страховщиков составили $200 млн. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор российского союза автостраховщиков Андрей Слепнев.
http://autocitychannel.com/news/s10380.html
Кто раньше встал, того и тапки, и кресло директора. По-научному данное явление называется "управление временем". Это одна из самых популярных тем у топ-менеджеров в последние десять лет, но сам термин звучит, согласитесь, немного непривычно. Отчасти потому, что это "калька", дословный перевод словосочетания time-management. Если зарыться в лингвистические дебри поглубже, этот термин можно перевести и как "своевременное преуспевание". Итак, как же все-таки научиться управлять капиталом времени?
Руководители «Mercedes-Benz» и «ЛАЗ» договорились о сотрудничестве
11 марта Львовский автобусный завод посетили директор по экспорту завода «Mercedes-Benz» Роланд Сабаис и Генеральный директор «Mercedes-Benz Omnibusse» Вольфганг Пресингер, которые встретились с Председателем совета ОАО «ЛАЗ» Чуркиным И. А., Президентом ТД «ЛАЗ-Украина» Николаевым Р. А. и Председателем правления ОАО «ЛАЗ» Сорокиным Ю. И.
В ходе переговоров были достигнуты договоренности о сотрудничестве. Ознакомившись с производством «ЛАЗа» и дав ему очень высокую оценку, руководство «Mercedes-Benz» в свою очередь пригласило технических руководителей, конструкторов и ведущих специалистов Львовского автобусного завода перенять передовой мировой опыт по производству автобусов на их предприятии. Также высокие гости провели технические консультации с руководством КБ «ЛАЗ», поскольку оба предприятия работают в одной системе объемного проектирования «3-D Model». В итоге переговоров руководители крупнейших предприятий Германии и Украины рассмотрели возможность совместного производства автобусов и грузовиков. Ответный визит назначен на начало мая.
Пресс-служба ТД «ЛАЗ-Украина»
http://www.laz.org.ua
Новое "лицо" Mercedes-Benz Aсtros
Знаменитый "дальнобойный" тягач Merce-des Actros в этом году претерпел значительные изменения. Поменялось все: дизайн кабины, ее интерьер, значительно усовершенствованы шасси и подвеска.
Двигатели остались прежними, но в результате модернизации удалось немного увеличить их мощность и крутящий момент - примерно на 20 л.с. и 150 Нм соответственно. Изменилось и обозначение модификаций - как и прежде, в индексе модели первые две цифры указывают полную массу в тоннах, а две другие - мощность (округленную) в лошадиных силах. Теперь вместо привычного Actros 1840 будет выпускаться его пострестайлинговая версия с более мощным мотором, которая имеет обозначение "1841". Производство обновленной версии началось в январе этого года, что, к сожалению, автоматически вычеркнуло Actros из номинантов конкурса "Грузовик года 2002", так как участие в нем могут принимать только серийные модели.
Главным и наиболее заметным отличием Actros 2003-го модельного года от предыдущей версии является не новый дизайн кабины, а полностью, "с нуля" разработанный интерьер. Предыдущая версия "щеголяла" совершенно неуютным салоном, из-за чего модель обходили стороной индивидуальные перевозчики, для которых кабина тягача - второй дом. Новый интерьер создавался по принципу максимальной функциональности и комфорта. К примеру, на панели приборов, впервые за всю историю тяжелого автомобилестроения, имеются полноценные дефлекторы для подачи горячего воздуха в салон. Причем позаимствованы они у Mercedes S-класса! Кабина осталась прежней, но благодаря выштамповке в задней части внутренняя ее длина увеличилась на 110 мм, поэтому стало заметно просторнее. Впервые Mercedes при создании новой модели консультировался напрямую с водителями тягачей. В результате кран стояночного тормоза "переехал" на переднюю
панель, как на Volvo FH12, а рядом с ним размещены подстаканник и подставка для термоса. В стандартную комплектацию входит климатическая система с ручным регулированием и очень удобный анатомический матрац для нижней спальной полки. Создатели Actros умышленно не стали разрабатывать интерьер, который можно трансформировать в некое подобие офиса - с разворачивающимся креслом, столиком и т.д. По их логике, водитель после дороги захочет отдохнуть и не станет устраивать пикник в машине. Значит, важнее сделать удобнее спальное место, не превращая кабину в мобильный офис. Внутренний объем кабин на автомобилях нового поколения значительно увеличен, также появилось множество различных емкостей для хранения мелочевки. Большая верхняя секция имеет достаточно места для размещения на ней телевизора.
В новом Actros есть много "излишеств", помогающих облегчить труд водителя. Обогрев наружных зеркал включается автоматически при падении температуры до +20С, а если температура поднимается до +14, автоматически же отключается. Его можно включить принудительно, например, после посещения автомойки.
Режим работы полуавтоматической трансмиссии отображается на большом информационном дисплее, встроенном в середине приборной доски. Каждый раз, когда КПП меняет режим работы, дисплей на несколько секунд вспыхивает ярче, информируя водителя об изменениях. Для модели Actros предлагается пять коробок передач, все - шестнадцатиступенчатые. Некоторые версии оснащаются системой переключения Telligent: смена передачи осуществляется при помощи миниатюрного "джойстика", расположенного на правом подлокотнике. Правда, и здесь мерседесовцы не упустили возможность выделиться: включение передачи осуществляется не после выжима педали сцепления, а... до. То есть сначала нужно качнуть "джойстик" в нужном направлении, а уже потом медленно выжать сцепление. В качестве компенсации на новый Actros установили противооткатную систему: при трогании с места в гору тормозная система слегка "придерживает" автомобиль,
не давая ему катиться назад.
Двигатели, как уже говорилось выше, конструктивно остались прежними: V-образные, шести- и восьмицилиндровые мощностью 320-578 л.с. Рама немного изменилась - ее передняя часть теперь имеет не клепаные соединения, а болтовые, в результате конструкция стала более ремонтопригодной. Модернизации подверглась передняя противоподкатная защита, ее сделали более легкой. Фары головного света теперь расположены выше, равно как и "противотуманки", которые раньше располагались в нижнем спойлере и часто повреждались ударами камней. Интересным является техническое решение, касающееся ходовой части Actros - "интегральная задняя часть". Она предлагается под заказ. Внутри нее размещены аккумуляторные батареи, осушитель воздуха, а также некоторые компоненты пневмосистемы. Ранее они располагались снаружи рамы слева, за кабиной. С интегральной задней частью данное место остается свободным, туда можно поставить
дополнительный топливный бак или другое оборудование. Под заказ предлагаются широкие колеса необычной размерности 495/45 R22,5. В отличие от обычных сдвоенных шин, широкие покрышки обладают пониженным сопротивлением качению и меньшей на 200 килограмм массой. Это не только снижает расход топлива, но и уменьшает вибрации неподрессоренных масс: меньше изнашивается подвеска. Безопасность движения повышена за счет системы контроля давления в шинах. Также широкие покрышки имеют "внутренние" шины, которые позволяют продолжать движение при спущенной основной покрышке, причем датчики давления есть в обеих, "внутренней" и в наружной, шинах..
Как видите, производитель сделал все, чтобы его флагманский тягач обрел "второе дыхание". Усовершенствована ходовая часть, обновлена внешность, стали более мощными моторы и, наконец, изменился интерьер. Теперь главное не переборщить с розничной ценой.
* * *
МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ:
Антон, 48 лет (стаж - 24 года):
Предыдущее поколение имело несколько серьезных недостатков. Во-первых, совершенно никудышный интерьер: машина была мало приспособлена для нужд водителя. Во-вторых, из-за перенасыщенности электроникой машина очень часто оказывалась на СТО по причине сбоев в электрооборудовании. Новый Actros лишен этих недостатков, а значит - он гораздо лучше.
* * *
МНЕНИЕ "АГ":
После своевременной и "адресной" модернизации, избавившей Mercedes Benz Actros от "детских" болезней, тягач поднялся на более высокий качественный уровень.
http://www.autogazeta.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||