Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике


Информационный Канал Subscribe.Ru


11 декабря 2002 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Быстрее! Выше! Дальше! - новый "Рено-Трафик"


Народный автомобиль обновят! (Нам пишут)

Народный автомобиль обновят! (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8880.html

ВАЗ-2106 в будущем году ждет обновление. ОАО 'ИжМаш-Авто', занимающееся сейчас сборкой на собственном предприятии автомобилей ВАЗ-2106, намерено уже в будущем году приступить к постепенной модернизации этой модели. Уже сейчас автомобиль несколько отличается от выпускавшегося на АвтоВАЗе - на ижевскую модель, для снижения себестоимости производства, устанавливаются сиденья и узлы выхлопной системы от автомобилей 'ИЖ'. Ставят более удобные сиденья и рулевое колесо...


тонировка

Тонировать или не тонировать? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8898.html

Тонировать или не тонировать - личное дело каждого! Лично мне эта "ценная" услуга ненужна ни за деньги ни на халяву. А вот если я попаду в ДТП по вине затонированного товарища - остаток жизни я ему испорчу!


Suzuki Baleno

Черный PR в финской глубинке

http://autocitychannel.com/news/s8903.html

Мой приятель купил новую машину. Первую в своей жизни иномарку – Suzuki Baleno. На радостях предложил покататься, себя показать, мир посмотреть… И поехали мы в Финляндию: он с женой на своем приобретении, а мы всей семьей на нашей старенькой «девятке». Так и катаемся: мы впереди, они – сзади. Вдруг слышим страшный грохот, после чего «Сузуки», отчаянно мигая «аварийкой», начинает отставать.


Mitsubishi Galant

Galant-ный "Японец"

http://autocitychannel.com/news/s8905.html

Автомобили японского производства, особенно если речь идет о массовых моделях малого или среднего класса, очень часто упрекают в безликости: дизайнеры, "поднаторевшие" в создании массовых моделей для внутреннего рынка, до недавнего времени просто не могли понять, что еще нужно этим привередливым европейцам, если автомобиль и так достаточно неплох, современен и смотрится вполне симпатично. Со временем, правда, они все же пришли к осознанию того факта, что европейцам, помимо общего соответствия современным тенденциям, нужен еще, как говорят французы, "шарм".


Lincoln Town Car Ultra

ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!

http://autocitychannel.com/news/s8906.html

Выглянув из ворот темного бокса, машина важно качнулась на мягкой подвеске и медленно поползла наружу. Когда показался пятый оконный проем, автомобиль замер, неуклюже сдал назад и со второй попытки извлек-таки себя наружу. Обман зрения? Перед вами — настоящий Lincoln Town Car. Точнее, Lincoln Town Car Ultra.


Перспективы автомобильных масел

http://autocitychannel.com/news/s8907.html

Сведения о том, что смазочные материалы (масла) могут оказать содействие в сокращении потребления горючего и вредных выхлопов, только сейчас начинают оказывать воздействие на сознание рядового потребителя. Но этот факт уже давно хорошо известен в автомобилестроительной промышленности и в секторе экономики, занимающейся транспортными и пассажирскими перевозками.


ДПС - безопасная езда

http://autocitychannel.com/news/s8908.html

Как известно, профилактика лучше любого лечения. Поговорим о том, как ездить, затрачивая минимум времени на общение с сотрудниками милиции.


"Авто Минет"

http://autocitychannel.com/news/s8916.html

Среди самых известных в мире "сексуальных игрушек" - приспособлений для решения в одиночку полового вопроса в автомобиле - приборы Auto Suck и Auto Jill (от англ. Jill - подружка). Оба они относятся к категории pocket pal - карманных "приятелей", портативных приборов для самоудовлетворения мужчин...


Осторожно! Подставяла на 3-м кольце

Осторожно! Подставляла на 3-м кольце

http://autocitychannel.com/news/s8917.html

Вчера моя сестра на "четверке" ехала по третьему кольцу домой (С Велозаводской). Ей надо было поворачивать на Варшавское шоссе (Варшавка, МКАД). Она - во втором ряду. Параллельно с ней едет черная иномарка и совершить маневр не дает. Видимо, надеясь, что как всякая женщина за рулем, она будет поворачивать в любом случае, если ей так надо. Но моя сестра работает водителем - развозит пиццу и глупостей на дороге совершает мало...


Авто-перлы

http://autocitychannel.com/news/s8919.html

Здесь собраны "коронные" фразы, брошенные в адрес автомобилей... и тех, кто оказался рядом с ними.


УАЗ-3162

УАЗ-3162 попал в “100 лучших товаров России-2002”

http://autocitychannel.com/news/s8920.html

Модель УАЗ-3162, выпускаемая Ульяновским автозаводом, в этом году стала одним из победителей Всероссийской программы-конкурса “100 лучших товаров России-2002”. Как сообщает пресс-служба УАЗа, свое решение жюри конкурса выносило по результатам изучения соответствующих сертификатов, уровня потребительских свойств каждого изделия, по результатам положительных отзывов со стороны потребителей, а также основываясь на информации о цене продукта, его доступности покупателям. Важную роль в итоговой оценке играли также эстетические свойства товара и его дизайн.


Про слона и Моську!

http://autocitychannel.com/news/s8922.html

Едем сегодня по сущевке на МАЗе, никого не трогаем, примус починяем. Встаем на светофоре, рядом такой-же КАМАЗ. Ждемссссс... Желтый, зеленый-вперед! Тут же слышим скрежет и слабый такой сигнальчик


Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle. Наследие

http://autocitychannel.com/news/s8927.html

В средние века французский судостроитель из Бретани Жюльвенолл применил новый метод при наборе обшивки корабля, дав ему название "кораль". Так родились каравеллы, одни из первых судов, на которых испанские мореходы пошли на штурм океанов. А в XX веке концерн VW-Audi использовал название "Каравелла" для обозначения люкс-модификаций своих микроавтобусов.


Диалог с продавцом при покупке автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s8928.html

HАЧАЛО ТОPГОВ.

В ДАHHОМ СЛУЧАЕ ВЫ(!) ДОЛЖHЫ "БЫТЬ ЗА PУЛЕМ И ВСЕ ВPЕМЯ ДЕPЖАТЬСЯ СВОЕЙ ЦЕHТPАЛЬHОЙ ПОЛОСЫ". КОHТPОЛЬ УПPАВЛЕHИЕМ HЕЛЬЗЯ УСТУПИТЬ ПPОДАВЦУ HИ ПОД КАКИМ ВИДОМ


Лимузин к подъезду

http://autocitychannel.com/news/s8929.html

Монархи и президенты мировых держав уже в первые годы ХХ века пересели на автомобили, выступив тем самым в качестве пропагандистов технического прогресса — новому транспортному средству от роду было два десятка лет. Русский царь Николай II, зная, что его родственники — английский король и германский император — благоволят к ультрасовременным четырехколесным экипажам, решил тоже не отставать от веяний времени.


Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»

Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»

http://autocitychannel.com/news/s8934.html

Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу
Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации!
Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест...


Чумовые виртуальные открытки!

Чумовые виртуальные открытки!

http://autocitychannel.com/news/s8936.html


Новогодние, прикольные, для любимых - интерактивные открытки на www.cards.mssoil.ru. Отправь открытку своему другу, подруге, родителям, боссу!


\m/ Чиста Правила! \m/

http://autocitychannel.com/news/s8938.html

Газета "Пацанская правда" опубликовала выдержки из новых ПДД, готовящихся к выпуску авторитетными кругами. Предлагаем их для ознакомления самой широкой аудитории:


Умеет ли летать «копейка»?

http://autocitychannel.com/news/s8939.html

Сегодня оказался свидетелем интересного ДТП. Троллейбус с неизвестным номером оборвал растяжку контактной сети. Растяжка провисла до асфальта. Аварийная контактной сети добиралась к месту обрыва около 10-15 минут. И за минуту! до их приезда водитель «копейки», видимо не заметив свисающую на дорогу растяжку и на скорости примерно в пятьдесят километров в час намотал её себе на переднее колесо.


УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!

http://autocitychannel.com/news/s8940.html

По моим наблюдениям, в отношении автомобиля, всё человечество делится на 4 категории: потребители, фанаты, безразличные и случайные.


kia Sportage

Стоит ли покупать самый дешевый бэушный джип

http://autocitychannel.com/news/s8944.html

Вполне симпатичная машинка, носящая звание самого дешевого иностранного внедорожника в России и неплохо продающаяся, пока новая, оказалась совершенно неприемлемой в роли секонд-хэнда.


«Москвич»

«Москвич» возродится рядом с «Фольксвагеном»

http://autocitychannel.com/news/s8945.html

3 декабря 2002 года принесло россиянам завод машин и запчастей Volkswagen под Москвой, возрождение марки «Москвич» и автомобиль для каждого четвертого гражданина РФ.


РОССИЙСКИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ В СИЛЬНЕЙШЕМ КРИЗИСЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ

http://autocitychannel.com/news/s8950.html

Российские международные автоперевозки переживают сильнейший кризис за всю историю существования рынка. Всемирная организация автомобильного транспорта (IRU) намерена приостановить деятельность транзитной системы TIR на территории России, до тех пор пока ГТК не согласится на предложения IRU по урегулированию проблем по претензионным выплатам. Если Россию исключат из системы TIR, встанет рынок, ежедневный оборот которого равен $125 млн.


анекдот

Автоанекдоты

http://autocitychannel.com/news/s8954.html

Мужик пpиходит в милицию:

Мужик: Я у вас тут был вчеpа... Заявление еще писал, что тачку у меня угнали...
Дежуpный: Hу так что?
Мужик: Да вот забpать его хочу!


Учебный полет (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8955.html

Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.


Описания некотоpых ДТП, взятые из pеальных заявлений

http://autocitychannel.com/news/s8956.html

1. Та машина вpезалась в мою, не пpедyпpедив о своих намеpениях.

2. Пешеход столкнyлся со мной и пpопал под машиной.


газ 3102

Борьба с вибрацией

http://autocitychannel.com/news/s8958.html

Лето 2000 года прошло в постоянной борьбе с вибрацией и стуком в передней подвеске моего любимого универсала ГАЗ-31022. Победа досталась дорогой ценой - потерянным временем и нервами. Надеюсь, накопленный мною опыт поможет вам быстро справиться с вибрацией на своей любимице :) В основном я хочу осветить диагностику причин вибрации. Конкретные советы по замене, допустим, шкворня можно прочитать из других источников. Естественно, я опишу только то, с чем столкнулся сам, так как все разнообразие сюрпризов нашего автопрома я охватить не в силах :).


Mercedes-Benz Gelandewagen

Mercedes Gelandewagen: годен к строевой!

http://autocitychannel.com/news/s8959.html

"Живая легенда"; "Покоритель бездорожья"; "Символ преуспеваемости владельца"; "Он носит мундир многих армий Европы"; "Рядовой миротворческих сил ООН"; "Вхож в парадные ворота Кремля..." Столь лаконичные и одновременно заставляющие снимать перед ним шляпу характеристики имеет лишь один внедорожник в мире - Mercedes-Benz Gelandewagen (G-Class).


Джентльменский набор

http://autocitychannel.com/news/s8960.html

Паспорт за пазухой или что в штанах у настоящего мужчины (неофициальное исследование содержимого карманов лиц мужского пола)


Унесенные эксплуатацией. Сколько мы теряем за каждый год владения автомобилем

http://autocitychannel.com/news/s8961.html

Покупатель нового автомобиля заранее готов к тому, что сразу же после выезда из автосалона рыночная стоимость его машины будет существенно меньше только что уплаченной суммы. И когда спустя несколько лет после покупки новой машины приходится ее продавать, потери от первоначальной стоимости будут довольно-таки существенными.


Эх, мороз, мороз, не морозь коня!

http://autocitychannel.com/news/s8962.html

Зима. А это значит, что наступила самая сложная для автолюбителей пора. Опять придется хмурым морозным утром раскапывать в сугробе автомобиль и гадать: заведется он сегодня или нет? Да, для кого-то, может быть, зима – матушка, а для автомобилиста – так злая мачеха! Как пережить зиму с минимальными потерями? Вот несколько рецептов от специалистов компании AGA.


Зима правит тарифы на автостраховки

http://autocitychannel.com/news/s8963.html

Автостраховщики вспомнили о зиме и инфляции и решили еще на 20% поднять тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности. Минфин, со своей стороны, готов прибавить к тому, что получилось, еще 50 процентов.


доверенность

Автомобильные доверенности надо будет регистрировать в налоговой инспекции

http://autocitychannel.com/news/s8965.html

С февраля 2003 года автовладельцы, передавшие свою машину другому человеку по доверенности, должны будут информировать об этом налоговые органы, сообщает РИА "Новости". Об этом заявил в четверг на пресс-конференции в Москве начальник управления ресурсных платежей Министерства по налогам и сборам Андрей Федоров.


ГАЗ-Fiat

Итальянская машина по нижегородской цене

http://autocitychannel.com/news/s8968.html

Только что закончившаяся 11-я Международная автомобильная конференция принесла еще одну сенсацию (о двух предыдущих см. материал «"Москвич" возродится рядом с "Фольксвагеном"»): ГАЗ обещал начать производство фиатовской легковушки Stilo, машины новой и перспективной.


ХРАПЯЩИЙ ВОДИТЕЛЬ ОПАСЕН!

http://autocitychannel.com/news/s8969.html

Оказывается, водители, которые храпят во сне попадают в аварии в несколько раз чаще, чем их более везучие коллеги. К такому выводу пришли исследователи из университета Дублина. По их данным, люди, страдающие сонным апноэ (или попросту храпом), постоянно недосыпают и выезжают на дорогу уставшими. В результате они попадают в аварии в шесть (!) раз чаще, чем нормально спящие водители.


Повезло не повезло? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8970.html

Только что прочел историю про "Повезло", как мужик поймал тачку, а в них влетела барышня с правым рулем. Вот моя история, случилась вчера, думаю повезло или нет?


Общение с ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s8972.html

Итак, для тех, кто не знает: являюсь я военнослужащим…мммм… задумчивых войск с четырехзначным номером. Периодически даже с ксивой и так далее. А теперь самое смешное: ездить то я умею практически на всем что движется, а права у меня военного образца, т.е. отметка в очередной "корочке" + листочек в личном деле. Пока не напрягался. "Пока" - означает, что я до сегодняшнего дня на дежурства не ездил на моце. В основном машина и та с водилой.


Radiotehnika AR–50

В Жигули А. Лебедев будет устанавливать CD, MP3-ресиверы RADIOTEHNIKA.

http://autocitychannel.com/news/s8977.html

В пятницу представители Студии Артемия Лебедева рассекретили свою очередную разработку — промышленный дизайн автомагнитолы Radiotehnika AR–50 для концептуального автомобиля ВАЗ–2151 Classic. Radiotehnika AR–50 включает в себя тюнер (с памятью на 30 станций в диапазонах FM и AM), усилитель и проигрыватель компакт-дисков.


Про секретки

Про секретки

http://autocitychannel.com/news/s8978.html

Как-то в 89 году я с другом поехал на рыбалку. Наше “клёвое” место находилось в 60 км от дома, но только 40 км по асфальту, а дальше по глине. Выглядело это так: по асфальту ехали на простой резине, а перед глиной меняли колеса на «тракторные». Все бы ни чего, но у него колеса страховали секретки, простые инцентрики, которые очень не хотели откручиваться. Тогда Саня, хорошенько матюгаясь, так, между прочим, мол: «Сделай мне нормальные секретки». Поясню, я токарем работал на заводе. Ну, посидел я подумал на досуге и придумал пару конструкций секреток...


Автомобильные доверенности станут двусторонними

http://autocitychannel.com/news/s8983.html

Министерство по налогам и сборам сегодня объяснило российским автомобилистам, как им избежать уплаты лишних транспортных налогов. Но реализовать на практике предложенную налоговиками схему будет непросто.


так вот ты какой, гаишник...

http://autocitychannel.com/news/s8989.html

у меня стаж вождения - всего 2 недели, гаишников в жизни в основном видел, когда неправильно дорогу переходил; так вот теперь началось общение на более другом, более интеллектуальном уровне.


ДТП по причине гололеда - что делать? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8992.html

Здравствуйте !

Случилось ДТП (перед ж/д переездом без шлагбаума со знаком СТОП) из-за плохого состояния дороги - жуткий гололед.

Явно виноваты дорожники, которых даже ГИБДД, вызванное на ДТП, упрекает в этом.


Молодоженам пришлось идти пешком

http://autocitychannel.com/news/s8993.html

Попытка прокатиться с ветерком стоила австралийским молодоженам свадебного автомобиля, который конфисковала у них полиция.


Автоанекдоты

http://autocitychannel.com/news/s8994.html

Едет самосвал, а на дороге гуси. Одного гуся задавил, а остальные побежали во двор. А во дворе бабка. Водитель остановил машину и спрашивает:
- Бабусь, вон там я гуся задавил - посмотрите, не ваш?
Бабка посмотрела и говорит:
- Нет, сыночек, у меня плоских нет...


Беспредел судебных властей Московской области

http://autocitychannel.com/news/s9001.html

Открытое письмо
Прокурору Московской области
Э.Г. Денисову
Москва, м. Кисельный д.5
от Дульцева В.Л.


Как завестись в мороз

http://autocitychannel.com/news/s9004.html

В ближайшие дни синоптики обещают в Москве ночные морозы до 30 градусов. После такой ночи многие машины откажутся заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.


ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР "АВТОРЕВЮ" О ПРОЕКТЕ АВТОМОБИЛЯ «МИШКА»

http://autocitychannel.com/news/s9007.html

Михаил Подорожанский, главный редактор "Авторевю".

"Насколько я себе представляю, мэр Лужков, как и раньше уже бывало, когда он принимал какие-то решения, связанные с автомобилизацией нашей страны либо Москвы, оказался под влиянием какой-то группы, которая в данном случае, как я подозреваю, лоббирует интересы проекта «Мишка».


Эпистолярности

http://autocitychannel.com/news/s9013.html

Для начала открытое письмо:
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу


«Подставлял» начали убивать

http://autocitychannel.com/news/s9017.html

Сегодня в Москве на Щелковском шоссе был убит мошенник, профессионально занимавшийся «автоподставами». Труп Павла Илиняна был обнаружен в припаркованном автомобиле. Эксперты насчитали на нем несколько ножевых и одно огнестрельное ранение.


За руль – только после медицинских курсов

http://autocitychannel.com/news/s9018.html

Ситуация с аварийностью в России «близка к критической». У нас в авариях ежегодно гибнут 25 человек из каждых 100 тыс. В развитых странах этот показатель составляет от 5 до 15 человек на 100 тыс. Эти цифры заставляют ГАИ и Минтранс думать о срочных мерах.


РОССИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ ПООЩРЯЕТ КОНТРАБАНДИСТОВ!

http://autocitychannel.com/news/s9019.html

Уже в понедельник грузовое автомобильное сообщение России с Европой будет парализовано. Встреча руководства Всемирной организации международного транспорта (IRU) с руководством ГТК, завершившаяся вчера поздно вечером, не изменила позиции российских таможенников, настаивающих на автоматическом возмещении ущерба, нанесенного контрабандистами, работающими в рамках системы МДП (Таможенная конвенция о международных дорожных перевозках), упрощающей перемещение грузов автотранспортом через границы мира. Таможня отказалась подписать соглашение с IRU о совместном разрешении кризиса, и с понедельника Всемирная организация автотранспорта приостановит действие системы МДП в России.


Так «отрываются» колёса

http://autocitychannel.com/news/s9020.html

Hа спуске с горы по улице Крупской у троллейбуса №80 оторвалось переднее колесо вместе со ступицей! И понеслось, как водится, «впереди телеги» вниз по улице. Катилось оно до отделения Сбербанка, где решило, что надо непременно его почтить своим визитом. Но не всё задуманное удаётся — запрыгнув на крыльцо здания оно нехило бабахнуло в дверь. Эта дверь выдержала...


Хорошая машина - Мерседес :)

http://autocitychannel.com/news/s9021.html

Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :), а улица эта заканчивается (или пересекается) здоровым таким круглым газоном, с круговым движением. Но история началась задолго до этого газона.


Идем по приборам!

http://autocitychannel.com/news/s9022.html

Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.

Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой. Останавливается. Блюститель радостно сообщает, что скорость авто составила 65 кил в час и демонстрирует свой прибор с этими цифрами в окошке.


Опрос недели
Чем мы занимаемся, когда крутим баранку?
Кушаем
Пьем
Читаем
Поем
Слушаем других исполнителей
Слушаем радио
Говорим по телефону
Занимаемся сексом
Флиртуем с дамой/джентельменом, едущей паралельным курсом
Кричим на других участников движения
Курим
Молчим
Смотрим вперед
Высматриваем жертву для "подставы"
Высматриваем "пассажиров"
Наслаждаемся ездой, как таковой
Материмся
Мечтаем
"Подрезаем"
Другое
Вообще не ездим
Архив опросов

Быстрее! Выше! Дальше! - новый "Рено-Трафик"

За последнее десятилетие компания "Рено" приобрела имидж новатора. Чего, к примеру, стоит трак "Рено-Магнум" с раздельной компоновкой кабины и силового блока! Помнится, в середине 90-х французы на всех крупнейших моторшоу крутили видеоролик, рассказывающий о видении французской компанией дальнейшего развития автомобилестроения. В фильме среди тесных улочек мегаполиса будущего сновали футуристические автомобили, среди которых был и небольшой фургон "Модус". Круглый "лоб", геометрически правильные формы кузова, революционный дизайн интерьера. С тех пор много воды утекло. Автомобильный мир уже успел забыть о дорогостоящем проекте "Рено", как вдруг на прошедшей выставке IAA во Франкфурте французы "засветили" новое поколение фургонов "Трафик", которое имело много общих решений с прототипом "Модус".

"Горбун"

Глядя на новый "Трафик", невольно осознаешь, что не зря все-таки французы считаются законодателями мод. Изысканный дизайн и утонченный стиль чувствуются даже в мелочах. Обратите внимание, к примеру, на каплевидную форму фар размером с футбольный мяч, колесные арки, словно очерченные циркулем, или задние стоп-сигналы, закрытые специальными пластиковыми чехлами. Впрочем, не изменили французы и своему новому имиджу. Нестандартных решений здесь хоть отбавляй: клиновидный профиль, необычно малый угол подъема капота, вклеенные заподлицо боковые стекла салона... Но главная "фишка" "Трафика" - это небольшой горбик в крыше на уровне водительского сиденья. Таким образом "реношники" попытались облегчить проникновение за баранку, а также создали большее пространство в салоне. По уверениям французов, нетрадиционное исполнение крыши нисколько не отразилось на жесткости кузова. Основную заботу о безопасности водителя и пассажиров берут на себя усиленные передние стойки. В случае опрокидывания фургона небольшой "горбик" выполняет функцию зоны, поглощающей энергию удара. Правда, при этом французам пришлось пожертвовать обзорностью. Широкие передние стойки не лучшим образом сказываются на этом показателе.

То, что получилось у французов хорошо, видно на фото. Компактный "Трафик" с запоминающимся дизайном мало кого оставит равнодушным - настоящий симпатяга. Примечательно, что в случае с новым "Трафиком" отсутствие всякой преемственности с фургоном предыдущего поколения пошло первому только на пользу.

Не похожий...

Интерьер "Трафика" не отличается такой оригинальностью, как внешнее оформление. Когда сидишь за баранкой, возникает впечатление, что где-то нечто подобное ты уже видел. Внутренности "Трафика" больше походят на интерьер штатного минивэна. Скромный, не отличающийся особым изыском приборный щиток скрывается под массивным козырьком, простирающимся по всему периметру "приборки". Такая "крыша" даже в солнечную погоду гарантирует хорошую читабельность информации с щитка приборов. В центр игрушечного и удобного четырехспицевого рулевого колеса вмонтирована воздушная подушка безопасности. Центральная консоль "Трафика" - это место дислокации аудиосистем: тюнер, магнитола или CD-чейнджер. Правда, на нашем фургоне это место оказалось девственно чисто. Такие вещи лучше устанавливать своими силами - не так бьет по карману.

Под передней панелью разместился рычаг механической "шестиступки", который и назвать рычагом язык не повернется. Скорее, речь идет о небольшом "компьютерном" джойстике. В салоне "Трафика" не обделены вниманием и курильщики. По краям "приборки" установлены пепельницы от "Эспейса". Примечательно, что они будут небесполезны и для некурящих: пепельницы легко трансформируются в подстаканники для прохладительных напитков.

"Трафик" отличается достаточно широким списком стандартного оборудования и не менее увесистым опционом. Есть здесь и такие "излишества", как навигационная система (для нашего рынка неактуальна), боковые подушки безопасности и "штурманский" "эйрбег".

Грузи больше, вези дальше

Поскольку речь идет о коммерческом фургоне, то нас в первую очередь интересовал объем грузового отсека. Для удобства загрузки французы кроме задних распахивающихся дверей предусмотрели боковую сдвижную дверцу. Впрочем, сегодня этим решением никого не удивишь. Такая схема в последнее время используется не только на всех современных коммерческих фургонах, но и "каблуках".

"Трафик" отличается малой погрузочной высотой платформы. Со стороны задних дверей расстояние от уровня пола до дорожного покрытия составляет 480 мм, а при боковой загрузке и того меньше - 430 мм.

Полная масса "Трафика" - 2,8 т. Вместимость грузового отсека "коммерсанта" всецело зависит от колесной базы. Пока выпускается лишь два варианта "Трафика": короткобазная (3098 мм) и длинобазная версия (3498 мм). В первом исполнении объем грузового отсека "Трафика" достигает 5 "кубов". На борт такой "Трафик" может подымать до 1 тонны. Вместимость длиннобазной версии - на куб больше, а грузоподъемность достигает 1200 кг. Таких потрясающих результатов французы добились за счет разумного соотношения высоты и ширины фургона.

Не духом единым

Как и все "однотонники", "Трафик" имеет передний привод. Тормоза, разумеется, дисковые. Передняя подвеска - независимая пружинная со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя - полунезависимая со скручивающейся балкой и тягой Панара. Короткобазную версию "Трафика" обувают в резину 195/85 R16, а модификацию подлиннее "ставят" на покрышки 205/85 R16.

В линейке двигателей пока три агрегата. Один бензиновый двигатель - 2-литровый "шестнадцатиклапанник" мощностью 120 л.с. И два 1,9-литровых турбодизеля с системой впрыска "коммон рэйл" мощностью 80 и 100 л.с. "Слабый" турбодизель агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП. А на фургон с бензиновым агрегатом и 100-сильным турбодизелем ставят новую "шестиступку".

Новые двигатели отличаются улучшенными эксплуатационными показателями. К примеру, ТО на новом "Трафике" понадобится теперь делать через каждые 30 тысяч километров. Кроме того, новые технологии обработки и покраски кузова позволили продлить гарантию от сквозной коррозии до 12 лет.

По газам

Для "Трафика" 80-сильного турбодизеля наверняка было бы маловато. Вы не представляете, как я обрадовался, когда обнаружил на фургоне шильдик "dCi 100" - под капотом нашего "Трафика" стояла более мощная версия 1,9-литрового турбодизеля. 100 "лошадок", которые выдает на-гора мотор, - в самый раз. Быстрый разгон, отличная тяговитость... И при этом - ни излишнего шума, ни неприятных вибраций в кабине. На холостых оборотах звука работающего двигателя в кабине практически не слышно.

"Трафику" мы приготовили суровый экзамен. Для начала помотались по городу. Затем выскочили на кольцевую. Завершающим этапом тест-драйва стала проверка на выносливость на гравийке.

Первое испытание "Трафик" сдал на отлично. Короткая база и приемистый и тихий "движок" позволяют достаточно лихо нарезать по городу. Руль даже чересчур острый. Отдельной похвалы заслуживает коробка передач. Небольшой джойстик, расположенный под приборной панелью, имеет миниатюрные ходы, а сами передачи переключаются мягко и четко.

Помимо АБС в стандарт "Трафика" входит система электронного переноса силового усилия на задние тормоза (EBV). Эта система позволяет стабилизировать процесс торможения. В результате фургон тормозит более эффективно и без характерных "клевков носом". Признаюсь честно, во время первого этапа приходилось уделять большее внимание не соблюдению безопасной дистанции до впереди идущей машины (фургон не дал ни малейшего повода сомневаться в эффективности своей тормозной системы), а зеркалам заднего вида: мол, сумеет ли автолюбитель, пристроившийся за "Трафиком", вовремя ударить по тормозам?

На трассе "Трафик" приятно удивил своей устойчивостью. Благодаря большой колее и низкому центру тяжести машина отлично переносит боковую раскачку. На кольцевой удалось убедиться в эластичности 1,9-литрового турбодизеля. На 4-5 передачи, причем без каких бы то ни было фокусов со стороны "движка", можно выходить уже после 50 км/ч. Чтобы снизить расход топлива на высоких скоростях, французы рекомендуют после 80 км/ч переходить на 6-ю передачу. Последуем совету и мы. Не будучи законопослушным водителем, довожу стрелку спидометра до 110 км/ч - ощущение полного восторга. "Трафик" идет как по рельсам: никаких намеков на рысканье, прямо - значит прямо.

"Трафик" отлично справился и с третьим испытанием. Мягкая подвеска усердно проглатывала все шероховатости покрытия. Неидеальное дорожное полотно нисколько не сказалось на комфорте в салоне. Правда, на третьем этапе проявился, пожалуй, единственный недостаток фургона. Неровности гравийки "Трафик" преодолевал с характерным скрипом кузова. Очевидно, французы не рассчитывали, что "Трафик" будет эксплуатироваться в подобных условиях.

Что ж, подведем итоги. "Трафик" имеет все повадки легкового автомобиля: комфортабельная посадка, эргономичная приборная панель, мягкие педали, отличный "движок" и удачная коробка, маневренность, присущая малолитражкам... "Трафик" в исполнении "микроавтобус" запросто может претендовать на звание семейного автомобиля. Кроме того, фургон "Трафик" обладает вместительным грузовым отсеком.

Каким-то уж больно правильным у нас получился "Трафик". Тут уж ни прибавить ни отнять: на сегодняшний день "Трафик" - один из лучших коммерческих автомобилей в своем классе. Подтверждением этим словам является титул "Лучший фургон 2002 года", а также победа в престижном испытании "Арктик-тест".

Семейка

Пока с завода в Великобритании сходят "Трафики" с низкой кабиной (однотонные фургон, "комби" и шасси с кабиной). Более рослый фургон, а также 8-местный микроавтобус появятся несколько позднее. Должны произойти изменения и в линейке двигателей. 1,9-литровый турбодизель и 2,0-литровый бензиновый мотор дополнит еще один дизельный агрегат рабочим объемом 2,5 литра с системой впрыска "коммон рэйл" (133 л.с.).

Кстати, на этом же заводе выпускается и двойник "Трафика" - "Опель-Виваро". От "француза" он отличается разве что облицовкой радиатора, расположением поворотников и цветом пластика приборной панели и обивки сидений. Ближе к осени в семействе коммерческих автомобилей появится еще один автомобиль: фургон будет продаваться и под брэндом "Ниссан-Примастар". Премьера этого "коммерсанта" состоится на выставке коммерческой техники в Ганновере.

***

Несмотря на ограниченный рынок стран СНГ, компания "Рено" будет поставлять к нам "Трафики" в специальной комплектации: усиленная подвеска, адаптация под отечественное топливо, установка зимнего пакета. На наш рынок в основном будут продвигать дизельные фургоны. Базовая версия "Трафика" с 82-сильным агрегатом и 5 ступенчатой механикой будет стоить от 12.900 долларов. За модификацию помощнее с 6-ступенчатой механической КПП придется накинуть еще 1000 "баксов". А "Трафик" в исполнении "микроавтобус" обойдется клиентам в 17.000-18.000 долларов. К слову будет сказано, белорусские цены на "Трафик" на 3000-4000 "зеленых" ниже европейских. Прошедшие выставки "Моторшоу" и "БАМАП" подтвердили высокий интерес к "французу". Осталось дело за малым... поверьте, "Трафик" того стоит!

Александр ДЕМИДОВИЧ.
http://www.asa.minsk.by


Ford Transit Connect был выбран лучшим фургоном года

Ford Transit Connect В конце прошлой недели были подведены итоги ежегодного международного конкурса “Фургон года”, который проводится под эгидой ассоциации журналистов, пишущих о коммерческих и специализированных автомобилях, куда входят журналисты крупнейших в Европе автомобильных изданий. По результатам голосования членов жюри, награда “Фургон года 2003” досталась небольшому городскому автомобилю Ford Transit Connect, собираемому на турецком заводе концерна Ford. Этот автомобиль получил 126 баллов из 140 возможных, при этом все судьи в своих оценках присудили этой модели одно из первых мест.

Напомним тот факт, что Ford Transit Connect доступен в нескольких модификациях, построенных на общей платформе, которые отличаются между собой габаритными размерами и оснащением салона. Максимальная грузоподъемность автомобиля в одной из модификаций составляет 900 килограммов, а сам фургончик комплектуются одним из двух современных турбодизелей. Напомним также, что чуть ранее награду как лучший фургон года Ford Transit Connect получил от авторитетного британского журнала “What Van?”.

Стоит отметить, что это уже вторая награда марки Ford в конкурсе “Фургон года” за последние три года - в два года назад этого звания удостоился новый Ford Transit. В прошлом году лучшим был признан фургон Renault Traffic / Opel Vivaro, а в 1999 году звания лучшего фургона удостоилась модель Iveco Daily.
http://www.lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное