Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Информационный Канал Subscribe.Ru |
30 августа 2002 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
"Зубр" продвинутый на восток
Special!!!!! Sale of the week!!!!!! 3,999 !!!!!!!
http://autocitychannel.com/news/s7430.html
Как-то шлялся я по базару. Около одной тачки задержался. Не важно, что за тачка, не в этом суть. Подходит дилер. Сколько?
Студент я в общем, заморский...
http://autocitychannel.com/news/s7431.html
Только что по телевизору рекламу увидел, вроде IBM, но я честно говоря, не запомнил. Рекламировались что-то связанное с сетевой безопасностью...
Вчера где-то за полночь остановил гаишник...
http://autocitychannel.com/news/s7432.html
Машин почти нет, скучно наверное, "Разршт прдств ст. сержант Гаврилов, проверка документов".
http://autocitychannel.com/news/s7434.html
О выгодах брака между россиянином и гражданкой Канады, не влюбленных друг в друга
МОСКОВСКИЙ ФОРСАЖ (Cуббота 20 июля 2002 года)
http://autocitychannel.com/news/s7439.html
Hебольшая зарисовка о присутствии членов Восточной Сети на Московском dragracing, и впечатления одного из них, то есть меня! Сначала стоит сказать несколько слов о том что же представляет из себя dragracing.
Dragracing - это соревнование автомобилей на скорость на прямом участке дороги длинной не менее четырехсот метров (1/4 мили - 402 метра). В заезде обычно участвуют два автомобиля. Кто придет первым, тот, соответственно, победил!
МИЛЫМ ПОПУТЧИЦАМ: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
http://autocitychannel.com/news/s7445.html
Выслушивать советы, рекомендации, поучения - дело, согласен, не для всех приятное. Тем более, что вы, конечно же, осилили и усвоили книжечку Правил дорожного движения, знаете и "непечатные" шоферские правила, которые передаются, как говорится, из уст в уста и в большинстве своем прошли проверку практикой. И все же кое о чем хотелось бы напомнить, ведь сплошь и рядом видишь, как рискуют водители (и водительницы!), не соблюдая элементарного...
ЗАЯВЛЕНИЯ В СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
http://autocitychannel.com/news/s7446.html
Когда подающего заявление просят описать произошедшую аварию в наиболее краткой форме, вот некоторые из перлов, подчерпнутых из них:
...если Вы ее уже чинили сами...
http://autocitychannel.com/news/s7447.html
Лос-Анжелес. Заезжаю сегодня в одну автомастерскую, где раньше никогда не был. На стене висит плакат с расценками, вот такой:
"Иудаизм! А что, сильно заметно?"...
http://autocitychannel.com/news/s7448.html
Пост ГАИ на выезде из Ясенево на МКАД. (Провинившихся инспекторов туда ссылают, что ли? Нигде так часто не останавливают!)
"Ладно, ладно, - отвечаю, - 1500 - так 1500, ты ГАИ вызывай"... (Рeкомендуем!)
http://autocitychannel.com/news/s7449.html
Еду сегодня утром на работу на своем стареньком Москвиче. Настроение нервное, потому как машин вокруг много, траффик жутчайший, всяческие иномарки и оки так и норовят подрезать, влезть, не пустить...
ВАЗ-2121 Cabrio - Русская пицца
http://autocitychannel.com/news/s7452.html
Летом в Москве бывает очень жарко. К вечеру в воздухе скапливается такое количество градусов выше нуля, что мозги начинают плавиться и возникают всякие миражи. Вот на Садово-Кудринской стоит припаркованная «Нива» без крыши. Бред какой-то...
Заметки из жизни водителя (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s7453.html
Еду вчера на своем москвиче (М-407 1959 г.в.). Надо было мне повернуть на Токарей (г.Е-бург). Улица с разделительной полосой. Пропустив встречных поворачиваю, и тут-же попадаю под взмах полосатой палочки. Останавливаюсь, выхожу из машины и в уме перебираю, за что тормознули. Подходит инспектор представляется и просит показать документы. Показываю и он начинает беседу:
http://autocitychannel.com/news/s7454.html
Устройства, о которых пойдет речь, занимают столько же места, сколько обычные автомагнитола или CD-ресивер, но способны заменить целый чейнджер с зарядным магазином на несколько дисков.
Экспертиза АС: Zic против Лукойл
http://autocitychannel.com/news/s7455.html
Какие бы выдающиеся смазочные продукты ни поставлялись на российский рынок, наибольшим спросом у автовладельцев пользуются недорогие смазочные материалы. Каждый надеется при минимальных вложениях получить от смазки те чудесные свойства, которые заявляются в рекламе. Вот недавний ролик-анекдот от Zic: «Товарищ водитель, почему едете с выключенным двигателем», — спрашивает инспектор ГИБДД. «Да нет, это у меня не двигатель выключен, а масло Zic залито», — отвечает счастливый автовладелец. Можно ли в данном случае верить рекламе, и насколько эффективны недорогие моторные масла. Мы решили проверить это опытным путем, сравнив в лабораторных условиях южнокорейский Zic («Масла третьего тысячелетия», если верить рекламе) с другой популярной на рынке маркой — агрессивно продвигаемым «Лукойлом». Оба масла практически идентичны по цене, что несколько настораживает, ведь ZIC — продукт импортный, а значит, в его цену должны быть включены таможенные пошлины и стоимость доставки. У автовладельцев отношения к этим маслам отличаются: сдержанное к «Лукойлу» и противоречивое к Zic — кто-то им восхищается, кто-то ругает последними словами.
http://autocitychannel.com/news/s7465.html
Рассказал случайный знакомый, видимо, в прошлом водитель-дальнобойщик:
http://autocitychannel.com/news/s7466.html
Тут меня догоняет машина "Кобры" (это в Киеве страшный патруль автоинспекции) и, подрезая меня, добивается моей остановки...
http://autocitychannel.com/news/s7469.html
В 35-градусную жару мой автомобиль с электронным впрыском топлива отказывается заводиться «на холодную». Чтобы запустить двигатель, приходится по 5-8 раз крутить стартером и «газовать» до упора. Если мотор все же удается завести, в дальнейшем он работает нормально. В чем причина такого явления?
http://autocitychannel.com/news/s7470.html
Летом на дискомфорт, вызванный жестоким зноем, не могут пожаловаться разве что жители Крайнего Севера. Жара «напрягает» не только людей и домашнюю живность, но и автомобили, также страдающие от повышения температуры.
http://autocitychannel.com/news/s7475.html
Преамбула №1. Не знаю, как сейчас, а в прошлом веке у граждан водительской профессии была такая забава, вроде соревнования. В стену на уровне бампера забивался наполовину здоровенный гвоздь, и мужики, сидя за рулем своих МАЗов, пытались забить его бампером по самую шляпку, по возможности не поломав стену. Естественно, это требовало от исполнителя недюжинного мастерства в управлении тяжелой машиной.
Машину не разбил и деньги не получил
http://autocitychannel.com/news/s7476.html
Еще в 1992 году некто гражданин К. обзавелся поддельным паспортом и водительскими правами на имя гражданина Д. В 1993 году сотрудниками ГАИ поддельные водительские права у него были изъяты. А вот фальсифицированный паспорт остался и в прошлом году пригодился... для мошенничества, жертвой которого должна была стать ЗАО "Страховая компания Южурал-АСКО".
Пойманы и обезврежены (Автомобильные мошенники обманывали страховщиков на $20 000 за раз)
http://autocitychannel.com/news/s7477.html
Московский уголовный розыск на днях возбудил уголовное дело против мошенников, которые планировали обмануть Военно-страховую компанию и "РЕСО-Гарантию". Силовые органы признают, что это один из немногих случаев, когда по фактам страхового мошенничества возбуждается уголовное дело. Страховые компании предпочитают сами решать проблемы с нечистоплотными клиентами, но справляются пока плохо.
http://autocitychannel.com/news/s7479.html
Автомобиль «ВАЗ-21102» был куплен одним из сотрудников нашей редакции 1,5 года назад и за это время прошел уже 60 000 км. Пробег для наших автомобилей немаленький, но эта «десятка» без проблем могла бы пройти еще столько же. Однако автомобиль решено было продать, а напоследок написать отчет о его эксплуатации. Итак – 60 000 км. на «десятке».
http://autocitychannel.com/news/s7481.html
Я ее искал около 20 лет. И вот звонок из Казани погнал в путь. Беру с собой только самое необходимое - зубную щетку, спецовку, минимум ключей и книжку. Соседи по купе, услыхав, что еду за деревянной машиной, растерянно улыбаются и замолкают. Что с блаженным разговаривать, разве бывают автомобили деревянными?
http://autocitychannel.com/news/s7482.html
Если быть предельно честным, Toyota RAV4: с несущим кузовом, постоянным полным приводом и независимой подвеской всех колес - не более чем выполненный на высоком современном уровне городской вариант отечественной "Нивы", которая, к сожалению, окончательно морально устарела. Да и качеством сборки, как у Toyota, она похвастать не может.
http://autocitychannel.com/news/s7489.html
В разгаре лето. Наверное, это любимая пора автомобилистов, потому что самые неприятные сюрпризы погоды – снегопад, гололед, мороз, в который машину не заведешь, – уже позади. Но и летом бывают трудности.
http://autocitychannel.com/news/s7494.html
Картина маслом: гаишник (тогда еще ГАИшник) нацеливается на летящего под сотню "стилягу" радаром, а там... там горят три выразительных нуля. На моей только памяти было около десятка отпавших челюстей и долгих провожающих взглядов из-под форменной фуражки...
http://autocitychannel.com/news/s7502.html
Парковка – не фунт изюма. А дамам такой вид деятельности часто дается с большим трудом.
"Слышь, мил человек, а ихде тута по билетам латарейным машины, эта, дають?"
http://autocitychannel.com/news/s7503.html
И вот к одной такой тусовке подребает как-то дед. Кондовый такой дед, видно, что только что с печки: треух, зипун, валенки... из зипуна газетка торчит с таблицей...
http://autocitychannel.com/news/s7504.html
Валера - мужчина в расцвете лет (немного за 30), работающий водителем у директора (или президента - не суть важно) одной небедной фирмы. Соответственно, и машина, вверенная заботам нашего героя, не абы что на колесах, а «глазастый» мерин 2001 года выпуска...
На ВАЗе появилась «десятка» с фарами от «Нивы»
http://autocitychannel.com/news/s7505.html
Вазовские конструкторы придумали новую модификацию «десятки» в дополение к уже имеющейся ВАЗ-2110М. Она получила индекс 2110М4 и будет показана в этом году на Московском международном автосалоне...
Весь Focus – в справке от начальства
http://autocitychannel.com/news/s7506.html
Первая русская иномарка Ford Focus вызывает дикие страсти: граждане записываются в очередь и обвиняют Ford в искусственном создании ажиотажного спроса. Ford клянется, что он не виноват и дефицита не будет.
Забавно, что наконец-то и иностранные фирмы начали понимать, что с «белыми» зарплатами в России не все в порядке. Для получения кредита, уточнили дилеры, справка о зарплате не обязательна, но при ее отсутствии нужно письмо начальства, подтверждающее, что такой-то действительно под его началом работает и «в состоянии платить проценты по запрашиваемому им кредиту»...
Транспортный форум в "Сокольниках"
http://autocitychannel.com/news/s7511.html
С 18 по 22 февраля 2003 года Культурно-выставочный центр "Сокольники" совместно с Ассоциацией предприятий промышленности и транспорта "АСПРОМТРАНС" проводит Транспортный форум в "Сокольниках", который объединит пять специализированных выставок:
«ПРОМТРАНС / PROTRANEX» - 6-ая международная выставка промышленного автомобильного транспорта, спецтехники и транспортных услуг; материалов, оборудования и технологий для ее создания. В тематику выставки входит раздел спецтехники для оборонного комплекса, в том числе мини-спецтехники и техники повышенной проходимости;
"СИТИТРАНСЭКСПО / CITRANEX» - 2-ая специализированная международная выставка городского транспорта, техобслуживания и ремонта;
"ТРЕЙЛЕР" - выставка прицепов, полуприцепов общего и специального назначения;
"АВТОФУРГОНЫ" - выставка автомобильных фургонов и дополнительного оборудования;
"RAILTRANEX" - специализированная международная выставка транспорта, оборудования и услуг для железной дороги.
http://autocitychannel.com/news/s7513.html
Нередко, уезжая в отпуск или в командировку, приходится оставлять автомобиль на стоянке. А погода не жалует: то солнце жарит, то дождь льет. И на автомобиль все метеорологические сюрпризы воздействуют не лучшим образом. А если водительское стекло разбито или, еще хуже, - лобовое? А на дворе ночь, снег, дождь или ветер гонит пыль и городской мусор. Стекло быстро не заменить и приходится что-то придумывать. Можно, конечно, заклеить окно пленкой и скотчем или накрыть автомобиль тканью, но где все это взять?
Самое главное о том, как проезжать повороты - часть 2
http://autocitychannel.com/news/s7514.html
Скорость под 180 км/ч. Впереди маячит поворот, и со стороны кажется, что водителю мчащегося автомобиля уже давно нужно было начать тормозить. Водитель жмет на "газ" и ждет только ему понятного момента. Все: торможение, переключение передач, поворот руля - автомобиль не вписывается в поворот и летит в отбойники…. (ошибки учеников в автоспорте)...
Бедные, бедные смесиили Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса
http://autocitychannel.com/news/s7515.html
Что делать? С новыми автомобилями все понятно. Если фирма официально решается поставлять новые технологии в Россию (или конкретно в Сибирь), значит, знает, на что идет, и будет отвечать за свое «поведение». А как быть с японским second hand?..
Смертельный поворот... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s7517.html
Сам видел... Еду на рыбалку. Оделся по бомжатски (штаны без ширинки и все в краске, рваные тапки, остаток футболки и бейсболка с полуоторванным козырьком). А чЁ? Отдыхаю я, да и не собирался из машины выходить до приезда на водоем, но пришлось... На обочине притулилась груда металла, рядом исцарапанный мужик просит остановиться..
НЕ ПОКУПАЙ АВТО ИЗ ЗОНЫ НАВОДНЕНИЯ!
http://autocitychannel.com/news/s7525.html
AutoBan.ru хочет предупредить всех автомобилистов, которые собираются в ближайшем будущем купить автомобиль из Европы.
http://autocitychannel.com/news/s7527.html
РЕДКО КОНСТРУКТОРАМ УДАЕТСЯ СОЗДАТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ИЗБЕЖАТЬ ПРИ ЭТОМ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ. У VOLKSWAGEN ОДНА ТАКАЯ МОДЕЛЬ ЕСТЬ ТОЧНО -- SHARAN...
УГОНЫ ДАННЫЕ ПО МОСКВЕ ЗА 16.06--16.07.2002
http://autocitychannel.com/news/s7528.html
УГНАНО 1061
НАЙДЕНО ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ 8
НАЙДЕНО ИЗ ЧИСЛЯЩИХСЯ В РОЗЫСКЕ 920
http://autocitychannel.com/news/s7535.html
Солнце сияет, греет и придает коже красивый цвет. Но наши глаза это не радует – они от солнечного света болят, слезятся и щурятся. Какое уж тут вождение… Вывод простой – необходимы хорошие солнечные очки.
http://autocitychannel.com/news/s7536.html
Сам был свидетелем. Итак, разгон со светофора в начале затяжного подъема в центре города. Старт взят, и машина уверенно разгоняется в горку. Иду ровно, и слышу сзади плавно нарастающий СОБАЧИЙ ЛАЙ!!!
http://autocitychannel.com/news/s7537.html
Эта история произошла с одним моим другом, который два года назад уехал в США. За достоверность ручаюсь, так как сам имел счастье убедиться в гениальности некоторых представителей Америки. Да вспомнить хотя бы Михаила Задорного с его рассказами.
http://autocitychannel.com/news/s7538.html
Едем на днях с отцом на своей "шестерке". Дорога в три полосы. Перед светофором все останавливаются и вдруг, с левого крайнего ряда, откуда-то сзади, заезжая на встречную полосу, вперед "пролазит" белый раздолбаный "ушастик"-запорожец...
http://autocitychannel.com/news/s7541.html
Сборник полезных сведений
Навеяно "Из жизни "пепелацев" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s7544.html
В пятницу ехал по МКАД. Пробка от Можайки до Каширки. Крайний левый ряд. Скорость 5-10 км/ч. В зеркало заднего вида вижу, как истерично моргая фарами, с включеными мигалками и сиреной, одним колесом уже заезжая на раделительный бордюр, пробираются три гаишные машины...
http://autocitychannel.com/news/s7546.html
В одном из небольших американских городков некая юная особа, возвращаясь вечером от подруги, решила заглянуть в дискобар. Там она познакомилась с милым молодым человеком.
http://autocitychannel.com/news/s7547.html
Несколько лет назад в редакцию Авторевю попал документ под названием «Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами». Подготовлен он был специалистами консалтинговой фирмы для автомобильного отдела одной страховой компании. По сути, это шпаргалка, пользуясь которой, страховые агенты проверяли выполнение автовладельцами требований компании по оснащению автомобиля противоугонными устройствами. На машины ВАЗ-2101-07, помнится, предписывалось ставить сигнализации Excalibur. На «08» и «09» — системы Sicura или GT. Для иномарок ценой до $15000 противоугонные комплексы «профессиональной серии» вкупе с замком Mul-T-Lock, а более дорогие машины требовалось оснащать только системами Code Alarm, Defa, Clifford и им подобными. То есть, если стоит Clifford — страхуем и, коль наступает страховой случай, выплачиваем возмещение, а если нет — извините. О том, КТО, КАК и ГДЕ должен устанавливать эти сигнализации, в документе не было сказано ни слова.
Автомобиль за 1000 у.е. "Жигули" не альтернатива
http://autocitychannel.com/news/s7551.html
Выбирая год назад свой первый автомобиль, я шарахался из крайности в крайность. То думал о "шестерке"-"Жигулях", то о "втором" "Гольфе", то о "Кадете"-"капле" и чуть было не купил 20-летний "Форд-Гранаду" с 2,8-литровым мотором. Естественно, бензиновым. На прицеле было все, что укладывалось в 1000 у.е., но вместе с тем уже "приглянулось".
...Так что стереотип о том, что "Жигули" дешевле в обслуживании, растаял на глазах.
http://autocitychannel.com/news/s7553.html
Если судить по стоимости парковок, Московский автосалон-2002 втрое интереснее прошлогоднего. Внутри посетителей порадовала неожиданная российская премьера иномарки и русский суперджип, который в отличие от других новинок уже можно купить.
ГАЗ представил обновленную «Волгу» ГАЗ-3110
http://autocitychannel.com/news/s7555.html
Горьковский автозавод провел официальную премьеру обновленной модификации автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» на прошедшей в Москве международной автомобильной выставке «Моторшоу-2002».
Маленькая «Волга» ради большой господдержки
http://autocitychannel.com/news/s7556.html
ГАЗ подготовил к автосалону свою сенсацию, судя по всему, последнюю на МИМСе: оказывается, новая машина среднего класса, которая придет на смену нынешней «Волге», уже ездит по испытательному полигону.
http://autocitychannel.com/news/s7560.html
История эта абсолютно выдуманная и никогда на самом деле не происходила. Место действия Россия, конец 80-х - начало 90-х...
http://autocitychannel.com/news/s7561.html
Было это году в 1981-82. Наш сосед по даче, крепкий мужик лет 70 с небольшим, являлся счастливым обладателем "Победы" цвета "кофе с молоком". Машина внешне была в идеальном состоянии, но начались проблемы с движком...
http://autocitychannel.com/news/s7562.html
Однажды случилось так, что взяли нашего Старика. Мы все стоим группой в стороне и ничем помочь не можем. Наблюдаем картину, достойную Стивена Сигала, только в главной роли наш Старик...
Ай да Сузукин сын! (Suzuki Vitara 1989-98 г.в)
http://autocitychannel.com/news/s7563.html
В 1989 году маркетологи Suzuki Motors лишний раз доказали, что не зря едят свой хлеб. Они точно просчитали, что мировому рынку не хватает компактного и дешевого внедорожника, способного без проблем передвигаться как по тесным улочкам Мадрида, так и по песчаным пляжам Флориды...
Самый-самый. Volkswagen Golf R32
http://autocitychannel.com/news/s7564.html
На международном автосалоне в Мадриде состоялась мировая премьера самой мощной на сегодня версии Volkswagen Golf. Отличительная особенность модели, которая получила обозначение Golf R32, - 3,2 л двигатель V6, позаимствованный у люксового седана VW Phaeton. Его мощность составляет 241 л.с. (6250 об./мин.), а крутящий момент - 320 Нм (с 2800 об./мин.). Трансмиссия полноприводная - 4MOTION, коробка механическая шестиступенчатая со сближенными передача-ми. Динамические характеристики соответствующие: максимальная скорость 245 км/час, разгон до сотни 6,4 сек.
http://autocitychannel.com/news/s7566.html
Мы начинаем серию репортажей рассказывающих о командах, студиях, энтузиастах которые своими силами пытаются развить в России автокультуру. Первый репортаж об автомобиле выполненный командой “Retro-Style”. Студия интересна не только тем что она занимается реставрацией старинок, но и созданием эксклюзивных автомобилей по своим эскизам. Подробнее со студией и работами вы можете ознакомиться по адресу: www.retro-style.ru
http://autocitychannel.com/news/s7567.html
На улицах Тегерана появляется все больше такси с надписью: "только для женщин". В министерстве инфраструктуры говорят, что все больше женщин обращается за лицензией на работу водителями общественного транспорта.
http://autocitychannel.com/news/s7570.html
Решив приурочить краш-тест седана Daewoo Nexia узбекской сборки к заседанию Ассоциации автомобильных инженеров России, мы не ожидали подобного результата. Собравшиеся в тот день на Дмитровском полигоне сотни специалистов стали свидетелями драмы: Nexia разбилась, что называется, «в хлам»! Похоронив под обломками кузова наивную веру в строгость контроля качества на сборочных автозаводах стран «третьего мира»...
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...
Чет-нечет. Новая "классика" крупным планом
http://autocitychannel.com/news/s7571.html
Проект модернизации «жигулевской» платформы и создания на ней современного, комфортабельного, но недорогого автомобиля вызвал немало вопросов. На некоторые из них отвечает Евгений Лобанов — главный дизайнер АвтоВАЗа...
Восстанавливающие присадки ∙ В помощь маслу
http://autocitychannel.com/news/s7572.html
Ученый-экспериментатор из петербургского Государственного технического университета продолжает делиться опытом, накопленным в ходе лабораторных и стендовых испытаний многочисленных присадок в моторные масла.
Милиционеры не поделили подставлял
http://autocitychannel.com/news/s7573.html
Подставлялы на «Мерсдесе» О549СР 99RUS, трижды описанные в «Газете.Ru», и не думают скрываться или менять машину. На днях их жертвой стал наш читатель. ГАИ считает, что ими должна заниматься милиция. Милиция же уверена, что это дело ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s7575.html
Здравствуйте! Остановили за превышение скорости. Начал артачится, качать права о том что "работник милиции обязан документально потвердить факт нарушения", показания радара без свидетелей к делу не пришьёш. Мне отвечают: будь мужиком, нарушил-плати...
http://autocitychannel.com/news/s7576.html
В зарубежной прессе появилась первая информация о новом поколении «Пассатов». Бывший «народный автомобиль» вырос, окончательно порвал со средним классом и вообще косит под «Фаэтон».
Посетителям сайта посвящаетcя!
http://autocitychannel.com/news/s7577.html
Четыре предложения, от которых никто не откажется. Кто откажется от увеличения объема продаж своего родного предприятия? Кто откажется продемонстрировать свои достижения и посмотреть разработки конкурентов? А поучаствовать в профессиональном конкурсе, получив медаль и законное признание среди коллег? И даже задать вопрос «о наболевшем» на «круглом столе» представителям федеральной власти? Ни один здравомыслящий руководитель от этого не откажется!……
http://autocitychannel.com/news/s7578.html
Дизайн автомобилей года – Alfa 156 и 147 – его работа. Новые изящные Seat (Tango, Salsa) – тоже. Таким образом Вальтер Ди Сильва становится одним из самых известных европейских дизайнеров. (Интервью дано корреспонденту авторитетного французского журнала L’Automobile)
Наследник "Козла". 30 лет назад в Ульяновске был выпущен первый "УАЗ-469"
http://autocitychannel.com/news/s7580.html
Первые автомобили марки "УАЗ", олицетворявшие собою начало нового этапа развития Ульяновского автомобильного завода, сошли с конвейера в 1972 году. Опытные экземпляры - в августе, а серийные - в декабре. Тогда за несколько месяцев производство техники данной марки увеличилось более чем в полтора раза, значительно повысилась производительность труда.
Фантазии российского Автопрома (картинки с выставки - 22 фото)
http://autocitychannel.com/news/s7581.html
Правда, обращены они скорее в прошлое и настоящее. Об этом свидетельствовала экспозиция выставки "MIMS-2002" в Москве...
http://autocitychannel.com/news/s7582.html
"Как известно, регионы Германии и другие страны Центральной Европы долгое время находились во власти наводнения. Хотелось бы узнать, какова вероятность попадания пострадавших от стихии автомобилей на рынки Беларуси, ведь наверняка таковые будут продаваться владельцами по бросовым ценам, а наши перегонщики своего счастья не упустят. Как вообще можно распознать такого "утопленника" при покупке?"
Ремонтировать нельзя выбрасывать
http://autocitychannel.com/news/s7583.html
Споры о том, где и какие запчасти покупать, начались не вчера и закончатся не завтра. Очередную информацию к размышлению подбросили недавно питерские специалисты.
http://autocitychannel.com/news/s7584.html
О смазке рулевого вспоминают лишь тогда, когда приходится менять «машинку» или усилитель.
http://autocitychannel.com/news/s7585.html
О том, что автоматическая коробка передач требует деликатного обращения, слышали многие. Но где пределы деликатности?
У парковщиков проблемы. Ими занялась Генпрокуратура
http://autocitychannel.com/news/s7586.html
Для владельцев платных парковок, расположенных вокруг московских аэропортов, скоро настанут тяжелые времена. Генпрокуратура будет добиваться, чтобы автомобилисты имели возможность припарковать здесь свой автомобиль бесплатно.
Прошу Вас, будьте осторожней на дорогах и ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегивайтесь
http://autocitychannel.com/news/s7589.html
Коллеги, Вчера, возвращаясь из дома отдыха, на большой скорости (около 120км/ч) в сравнительно простой ситуациине не вписался в поворот, улетел с дороги, перевернувшись раза 2 с половиной...
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N394 от 30 августа 2002 года
http://autocitychannel.com/news/s7590.html
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N2 от 30 августа 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s7591.html
Уважаемые читатели!
Перед вами второй выпуск форума "Вопрос - Ответ" посвященный вопросу эксплуатации иномарок в наших условиях. Подобный форум существует у рассылки "ВАЗ" и ему уже более двух лет. Каждый день его читают и в него пишут многие из 7500 подписчиков. Ниже находятся первые вопросы пришедшие в рассылку "ВАЗ" ранее по теме "иномарки". Как вы понимаете, на все вопросы ответить я не смогу. Наиболее лучший ответ сможет предоставить только владелец такой же машины, как и у автора вопроса.
Начиная с сегодняшего дня, рассылка будет выходить ежедневно (или по крайней мере 2-3 раза в неделю).
Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 30 августа 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s7592.html
Уважаемые читатели!
Свежие объявления по автомобильной тематике: продажа, покупка и обмен автомобилей, запчастей и гаражей, каждый день в ваш почтовый ящик. Как дать свое не коммерческое объявление в рассылку? Очень просто. Вам необходимо зайти на сайт Автосити http://www.autocitychannel.com и добавить свое не
коммерческое объявление в базу данных сайта. Каждый вечер, модератор проекта выделяет свежие обьявления и формирует из них рассылку. Объявления
коммерческого направления в рассылке публиковаться не будут. Рассылка состоит из группы анонсов на наиболее интересные материалы сайта, опубликованные за время выхода предыдущей рассылки. Во второй части
публикуются свежие автомобильные объявления разделенные по тематикам.
Начиная с сегодняшего дня, рассылка будет выходить ежедневно (или по крайней мере 2-3 раза в неделю).
Не ждали?
На выставке коммерческой техники в Ганновере концерн "Даймлер-Крайслер" презентует обновленный "Актрос".
Нельзя сказать, что прежнее поколение "Актроса" пользовалось низким спросом. Дебютировав в 1996 году, за время своего производства автомобиль разошелся 230-тысячным тиражом. Доля трака на европейском рынке транспортных средств полной массой более 16 тонн колебалась в пределах 20%. Сегодня "Актросы" работают в 98 странах мира. Однако в последнее время грузовик стал проигрывать своим конкурентам.
Первая информация о грядущей модернизации флагмана грузового отделения "Даймлера-Крайслера" появилась еще в начале нынешнего года, а в конце июля немцы опубликовали первые официальные фото грузовика.
Обновленный "Актрос" получил косметические изменения внешности, новый интерьер, более мощные "движки" и новое шасси.
В оформлении внешности трака немцы не стали изобретать велосипед, а пошли уже проторенной дорожкой. Как и дизайнеры "ИВЕКО-Стрейлиса" и "Вольво FH" нового поколения, инженеры "Даймлера-Крайслера" ограничились косметическими изменениями. На новой фальшрадиаторной решетке центральное место отведено здоровенной трехлучевой звезде. Разнесенные фары и поворотники уступили место единой блок-фаре.
Взгляните на новый нижний пояс. Судя по дополнительным воздухозаборникам и направляющим для отвода встречных потоков, трак выиграл в аэродинамике. Из остальных изменений следует выделить новые двери и более удобный вход в кабину.
Гораздо большие изменения произошли в интерьере кабины грузовика. Новые "приборка", рулевое колесо, сиденья водителя и пассажира... А за счет модульной схемы расстановки "мебели" в кабине "Актроса" немцы втиснули внутрь спальник шириной 800 мм.
Изменения в конструкции шасси позволили комбинировать с расположением топливных баков. Их вместимость может достигать до 1400 литров. Кроме того, обновленный "Актрос" станет, пожалуй, первым серийным траком, на который будут устанавливать односкатные покрышки повышенной грузоподъемности 495/45 R22,5.
Как и прежде, покупатели "Актроса" будут поставлены перед трудным выбором. Трак будет выпускаться в виде седельных тягачей, грузовиков, самосвалов. Добавьте сюда 6 вариантов кабины, 12 исполнений колесной базы... По данным немецкого концерна, общее количество различных модификаций "Актроса" перевалит за отметку 530.
Как уже отмечалось выше, обновленный "Актрос" будет выпускаться с более мощными моторами. Основу линейки двигателей составит V-образная "шестерка", в зависимости от степени форсирования развивающая мощность от 320 до 456 л.с. В то же время в гамме останутся и V-образные 8-цилиндровые моторы, которые будут устанавливаться преимущество на технику для тяжелых работ (мощность двигателя от 503 до 578 "лошадей").
Обновленный "Актрос" станет одной из главных премьер выставки коммерческой техники в Ганновере. Серийное производство трака немцы запланировали на начало 2003 года.
Александр ДЕМИДОВИЧ.
http://www.asa.minsk.by
МАЗ потеряет $50 млн. Из-за предстоящего запрета Евро-0 в России
Минский автомобильный завод (МАЗ) может потерять до 70% своего рынка сбыта в России и недосчитается $50 млн в год, если российское правительство с 1 октября введет запрет на продажу грузовых автомобилей с двигателями Евро-0. Зато от такого решения выиграет КамАЗ: этот завод сдает позиции на внутреннем рынке грузовиков, но активно переходит на использование более современных двигателей собственного производства.
В конце июля стало известно, что российское правительство подготовило распоряжение, запрещающее производство и продажу грузовиков и автобусов с двигателем стандарта Евро-0 с 1 октября 2002 г.
От такого решения в первую очередь пострадает МАЗ - один из главных поставщиков большегрузных автомобилей в Россию. По данным пресс-службы МАЗа, поставки техники в Россию достигают 82 - 85% от всего объема выпуска завода (доля МАЗа на российском рынке большегрузных автомобилей варьируется от 25% до 34% ). При этом, как говорит президент Агентства деловых связей МАЗа Валентин Лопан, до 70% продаж МАЗа в России приходится как раз на автомобили с двигателем Евро-0.
На МАЗе уже подсчитывают возможные убытки. По словам собеседника "Ведомостей", близкого к руководству завода, в случае запрета Евро-0 производство на МАЗе уже в нынешнем году может снизиться на 3500 машин (более 20% годового плана) , а упущенная выгода составит около $50 млн. Кроме того, в руководстве МАЗа предполагают, что прямые убытки завода, испытывающего острый дефицит "оборотки", в следующем году могут достичь $30 млн. В пресс-службе МАЗа считают, что оснащение их грузовиков новыми двигателями стандартов Евро-1 и Евро-2 приведет к росту себестоимости на 15 - 20% и, как следствие, к снижению продаж. "Российские потребители нашей техники очень критично относятся к повышению цен. В прошлом году мы смогли увеличить цену на наши грузовики только на 1 - 2% ", - говорит сотрудник пресс-службы.
По мнению представителя белорусского завода, за планами российского правительства стоят лоббистские усилия КамАЗа, снижающего объемы производства и продаж. На МАЗе напоминают, что проект распоряжения готовился в Минпромнауки, глава которого Илья Клебанов занимает пост председателя совета директоров КамАЗа.
Пресс-секретарь Ильи Клебанова Андрей Мазуров отметает эти подозрения в лоббизме. "Производителям грузовиков заданы жесткие требования по безопасности и экологии, от них самих требуют гигантских инвестиций на реализацию всех планов - какой же это лоббистский документ? Здесь ни при чем интересы КамАЗа или МАЗа: речь идет о развитии автопрома в России", - говорит Мазуров.
Впрочем, Данис Валеев, и. о. замгендиректора КамАЗа по стратегическому планированию, не отрицает, что в основу проекта правительственного распоряжения легли именно инициативы его завода.
Подготовленный документ Валеев считает серьезным толчком для начала перехода российского автопрома на новые двигатели стандарта Евро-1 и Евро-2. В этом году КамАЗ планирует выпустить около 2500 двигателей класса Евро-2 и укомплектовать ими машины.
В то же время от нововведений пострадает еще одно российское предприятие - ярославский "Автодизель", поставщик двигателей для МАЗа. На недавнем совещании у Ильи Клебанова гендиректор "Автодизеля" Владимир Савельев поддержал позицию МАЗа, заявив, что запрет Евро-0 поддерживает КамАЗ в ущерб другим производителям двигателей.
Аналитики согласны с тем, что запрет стандарта Евро-0 выгоден в первую очередь Камскому автозаводу. Однако они сомневаются в том, что новые ограничения приведут к резкому перераспределению долей российского рынка грузовиков в пользу КамАЗа. Андрей Кормилицын из "Тройки Диалог " считает, что покупатели большегрузных автомобилей консервативны в своих интересах и не станут переходить только на закупки "КамАЗов". "Содержание и обслуживание грузовых автомобилей разных марок не очень удобно и стоит дороже", - отмечает он.
По данным компании "АСМ-холдинг ", продажи российских грузовых автомобилей в первом полугодии 2002 г. снизились на 4%. Уровень продаж сумел нарастить только УАЗ (на 8,5% ), а ГАЗ сохранил сбыт на уровне прошлого года. Остальные компании снизили продажи: ЗиЛ - на 24% , КамАЗ - на 22% , УралАЗ - на 13%. Производство грузовиков за тот же период на ГАЗе выросло на 10,7% , на КамАЗе, ЗиЛе и УралАЗе снизилось соответственно на 13,7% , 25,3% , 5,6%. Производство на Минском автозаводе за это время выросло на 7,2%.
Александр Роготень, Алексей Урбан, Ведомости
Renault представляет грузопассажирский пикап Kangoo и вскоре обновит Kangoo (перед вами эксклюзивные фотографии Kangoo)
Открытая для семьи, свободного времени и поездок - так назывался девиз французов после нового исследования под названием Kangoo Break'up.
На автосалоне французы впервые презентовали полноприводный автомобиль для отдыха. Кузов пикапа на 117 миллиметров больше кузова обыкновенного Kangoo в длину. Единственное, что у Kangoo не так, как у всех пикапов, так это жестяные линии, продолжающие кузов. Обратите внимание на внешность. Французы обещают, что такую же внешность получит обновленный Kangoo. Отличная светотехника, все детали в фирменном стиле, прослеживается связь и с нынешним Kangoo. Доступ к погрузке осуществляется благодаря подвижной крышке багажника с углом открытия 90 градусов (внутри и снаружи). Так что теперь можно делать что угодно, даже можно положить дополнительные кресла, которые занимают больше места, чем предназначенная площадь. Очень практично: в пол вмонтированы вдобавок крепления для велосипедов. Два зажима держат заднее колесо велосипеда, а два ремня . переднее, а два жестких крепления на крыше - раму.
Велосипеды держатся очень надежно и красиво. Хороши дела и в главной кабине: ехать там одно удовольствие: для ценных вещей предусмотрен переносной ящик, все остальное можно оставить в машине. Хорошие материалы отделки: красивые и легко моющиеся. А стеклянная крыша осветит весь салон светом. Для легкого ориентирования предусмотрена навигационная система. Для машины должен подойти 110-сильный мотор, бензиновый 1.6-литровый мотор, его мощность превышает на 15 л.с. мощность самого мощного Kangoo. Длина свободной части пола составляет 330 мм. Для новой машины разработали 2 новых цвета: масляный желтый и хромированный серебристый. О цене пикапа Kangoo пока не говорится.
ALEX
СУПЕРГАРАНТИЯ на МАЗы от компании "Автодин"
Компания «Автодин», лидер рынка продаж грузовой и тракторной техники, увеличила собственную гарантию на всю продаваемую автотехнику МАЗ до 3 лет или 60000 км пробега. Среди официальных дилеров МАЗ такой услуги еще никто не предлагал. Как правило, продавцы автомобилей либо отказывают в предоставлении гарантии, либо сильно урезают ее. С введением нового срока гарантии цены на автомобили остались на прежнем уровне. Эта услуга, в первую очередь, будет востребована теми покупателями МАЗа, которые не имеют собственной ремонтной базы – малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями. Таким шагом компания демонстрирует свое стремление к максимальному удовлетворению потребностей разных групп владельцев автотехники. Кроме того, только в компании «Автодин» существует еще одна интересная услуга, которая пользуется все большим и большим спросом: прием подержанных
автомобилей МАЗ в зачет стоимости новых.
Прислал Marketing Dept
БелАЗ купил лицензию на выпуск автомобилей «Мишка»
ОАО «АСМ-холдинг» продало объединению «Белорусский автомобильный завод» (БелАЗ) лицензию на выпуск семейства автомобилей особо малого класса «Мишка», разработанного «АСМ-холдингом», сообщил гендиректор холдинга Николай Волосов...
В соответствии с подписанным документом, БелАЗу передаются документы на организацию производства, конструкторская документация. Опытные образцы «Мишки», по словам Н.Волосова, планируется собрать на БелАЗе в 2002 году, первую промышленную партию предполагается выпустить в 2003 году. На первых порах, отметил гендиректор, на БелАЗе запланировано создать мощности на выпуск 10 тысяч «Мишек» в год. Прорабатывается также вопрос о сотрудничестве с концерном Volkswagen. Речь идет об оснащении части «Мишек» двигателями концерна - эти машины планируется экспортировать. //Интерфакс
www.gazeta.ru
Демонстрационный макет автомобиля "Урал" типа 6х6 капотной компоновки с кабиной "P"
18.08.2002г. данный ДМ отбыл в Москву на МИМС. ДМ создан специалистами ЗАО "Промышленные компьютерные технологии" по заказу и совместно со специалистами ОАО "Автомобильный завод "Урал" (входит в холдинг РусПромАвто).
Этапы проекта:
1. дизайн-проект
2. изготовление ДМ к выставке (после выставки ДМ будет доработан в демонстрационно-ходовой макет для испытаний)
3.разработка конструкции автомобиля для подготовки серийного производства
По материалам: ЗАО "Промышленные компьютерные технологии"
http://www.detroit.ru/
"Зубр" продвинутый на восток
Самосвал МАЗ-5551, предоставленный редакции для испытаний фирмой "Автодин", трудно назвать новой моделью. Выпуск этого самосвала был начат в 1985 г. Тем не менее, это одна из самых популярных моделей самосвалов минчан в России...
Обратите внимание на любую строительную площадку: на ней обязательно работают эти машины. Причем конкурентов ей среди отечественных машин практически нет. В их число можно записать КамАЗ-65115 и ЗИЛ-ММЗ-4520, да и это автомобили с колесной формулой 6х4, предназначенные для работы на "длинном плече", а наш МАЗ с колесной формулой 4х2 ориентирован на короткие расстояния. Именно поэтому его в основном используют на городских строительных площадках.
Теперь посмотрим, что представляет собой минский "спринтер". По сравнению с КамАЗом кабина - даже в "дневном" варианте без "спальника" - гораздо просторнее, да и забираться в нее сподручнее, поскольку ступеньки сконструированы удачно, и поручни расположены удобно. А с эргономикой получился прокол: невзирая на регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку и хорошо перемещающуюся на салазках подушку сиденья, практически невозможно добиться правильного положения спины водителя. Обзорности это не мешает, но вызывает чувство дискомфорта и утомляет. Рулевое колесо в диаметре великовато. Как бы ни старался водитель небольшого роста отрегулировать рулевую колонку под себя, он все равно должен наклоняться вперед при повороте "баранки". Такая вот профилактика радикулита.
Передняя панель и комбинация приборов удобны, компактны и достаточно информативны. Но "ложка дегтя" здесь все же есть - световая индикация (сигнал поворотов, стояночный тормоз и т.д.) в светлое время суток не просматривается. Зато очень удачно скомпонован блок предохранителей и реле. Он находится в передней панели со стороны пассажира под крышкой, которая легко открывается. К комфорту водителя и пассажира можно добавить вентиляционный люк в крыше кабины, хорошие внутреннее освещение и систему отопления (проверили, хотя на улице было около 15о тепла).
Между сиденьями водителя и пассажира третьего кресла, как на КамАЗе, нет. Вместо него удобная полочка для документов, бумаги, ниши для бутылок и баночек… Есть даже сигаретница, но прикуривателя и пепельницы создатели МАЗа-самосвала почему-то не предусмотрели. Большие наружные зеркала заднего вида с электрообогревом тоже можно отнести к комфорту водителя, помимо того, что они обеспечивают безопасность управления автомобилем. Сиденье водителя имеет подрессоривание. Тем не менее, полного удобства минский самосвал водителю не предоставляет. Почему так происходит? Да потому, что сама кабина не имеет в местах крепления амортизации. Понятно, что о комфорте пассажира и говорить нечего, поскольку его сиденье жестко прикреплено к полу и не имеет регулировок. Для подъема кабины и доступа к силовому агрегату используется гидропривод. Перед стоявшими на "пятисотых" пружинами он имеет хотя бы то преимущество, что в процессе движения не боишься улететь вперед из-за не вовремя "отстегнувшегося" замка. Гидронасосы для подъема на отечественных автомобилях (как-то не поворачивается язык назвать МАЗ "иномаркой") используются от одного-двух производителей и принципиально друг от друга не отличаются. Зато фиксатор кабины в поднятом состоянии повеселил: чтобы кабина не упала вперед (не дай Бог, конечно) ее страхуют обыкновенным двойным, стальным тросом. Дешево, надежно и практично! Поднимается кабина только при открытой радиаторной решетке, а чтобы водитель не забыл ее открыть, монтажка, которой приводится в действие подъемный механизм, крепится под этой самой решеткой. Кстати, и буксирный палец нельзя вынуть, пока не откинешь радиаторную решетку.
Теперь о ходовых качествах МАЗ-5551. Поскольку автомобиль новый (пробег около 900 км), то к некоторым агрегатам претензии могут быть только временные. Например, коробка передач: избирательность на рычаге хорошая, но усилие переключения очень большое, а сам процесс включения передачи напрочь лишен плавности. Но это временное явление - прикатается и притрется. Во всяком случае, переключаясь снизу вверх с двойным выжимом сцепления, а сверху вниз - с двойным выжимом и "перегазовкой", легко можно добиться, что процесс происходит мягко и точно. При этом ЯМЗ-236М2 отрабатывает пониженную передачу без надрыва.
Ярославская "шестерка" без турбонаддува великолепный мотор, проверенный несколькими десятками лет эксплуатации. К нему претензий нет совсем. А вот ярославская же коробка смущает. С полной загрузкой в 10 т трудно тронуться на первой передаче: очень короткая. Именно поэтому разгонная динамика МАЗ-5551 с полной массой имеет очень длинный по времени разгон. Зато на ровной дороге автомобиль с полной массой больше 17 т совершенно спокойно начинает движение со второй передачи.
Полностью груженый самосвал способен идти со скоростью около 90 км/ч. Это максимум, но 40 км/ч этот автомобиль способен держать даже на пятой передаче. "Юркости" минскому самосвалу тоже не занимать: при работающем двигателе гидроусилитель руля работает как часы. Машина за два приема может развернуться даже на очень узкой дороге. Благодаря стабилизатору поперечной устойчивости, установленному за задним мостом, самосвал вполне комфортно чувствует себя на поворотах, как в снаряженном состоянии, так и при полной массе.
Тормозная пневмосистема работает эффективно. Единственная проблема - приходится долго ждать закачки воздуха в систему. Видимо, слабоват компрессор на двигателе.
С загрузкой и выгрузкой балласта (в данном случае использовался песок) проблем тоже не возникло - все так же, как и на других автомобилях самосвального типа.
Вот только правое переднее колесо... Не повезло, надо сказать, эксплуатационникам с ним. На заводе его закрепили на ступице с биением, очень сильно передающимся на руль. Поневоле вспоминается, что лет сорок назад в Штатах бездисковые колеса были в большой моде, но сейчас почти не встречаются: американцы сделали свой выбор. "Мазовское" колесо весит около центнера, но право же, пусть в нем будет на тридцать кило больше, только бы устанавливалось без перекосов.
Еще отметим, внутренняя рукоятка открывания двери, расположена так же низко, как на КамАЗе из-за чего почти невозможно открывать ее по-человечески.
В общем, машина понравилась. В нашем распоряжении оказался "экономичный" вариант самосвала, т.е. тот, который можно купить за минимальную цену. С учетом изложенного выше можно сделать конкретный вывод: минчане делают хорошую добротную технику. Целый ряд особенностей выгодно отличает МАЗ-5551 от предшественников. Машина распростилась с растущим из полы кабины "ломом", использовавшимся в качестве рычага для переключения передач, а сами передачи уже не нужно отлавливать по всей кабине. Правда, схема переключения осталась прежней и в соответствии с ней на обычных, для большинства грузовиков, местах не найдется ни одной передачи из четырех высших. Не криминал, но напрягает это обстоятельство довольно долго. Ушел в прошлое "ручник" с барабаном на заднем мосту. Теперь вместо него тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами. Правда, без болтов для принудительного растормаживания при отсутствии воздуха. М-да... Зато дешево.
Разумеется, в процессе тестирования нашлось некоторое количество мест, буквально взывавших, чтобы к ним "приложили руки". Но, честно говоря, таких мест оказалось намного меньше, чем у изделий других заводов из СНГ. И в целом, на наш взгляд, машина полностью оправдала почетное прозвище "трудяга", заработанное ее предком МАЗ-503 еще в далекие 60-е годы. Недаром автомобили с "зубром" столь популярны на стройках и дорогах России.
Происхождение 16 июля 1944 г., когда еще гремела Великая отечественная война, в полностью разрушенной фашистами столице Белоруссии, городе Минске, стал возводиться завод. Сначала авторемонтный, работавший на фронт, а через два с половиной года (уже после войны, в октябре 1947-го) в его экспериментальном цехе собрали пять первых "минских ЯАЗов" под маркой "МАЗ". Первый образец серийного МАЗ-200А был отправлен в Москву для утверждения в Министерстве автомобильной промышленности СССР 16 февраля 1948 г. Он стал родоначальником целого поколения тяжелых двухосных машин, несших фигурку знаменитого беловежского зубра, олицетворяющего могучую силу, направленную на созидание.
В начале 60-х на смену двухтактному капотному грузовику пришла собственная разработка минчан МАЗ-500 с четырехтактным дизелем ЯМЗ-236 и кабиной над двигателем. И среди множества версий этой машины был самосвал МАЗ-503 - прямой предок ныне выпускаемой модели "5551". Рама, рулевое управление, двигатель и трансмиссия, мосты, кузов и самосвальная установка "пятьдесят первого" - все это прямое развитие заложенных в "503-м" решений.
Данное обстоятельство можно рассматривать по-разному. Одни говорят "старье", другие предпочитают формулировку "проверенные временем решения". Опробовав взятую с конвейера машину, мы склоняемся ко второму варианту, хотя некоторые места в конструкции самосвала явно нуждаются в приведении к современному комплексу требований.
Уже больше 10 лет не существует Советского Союза. Республика Беларусь и Российская Федерация - самостоятельные, независимые государства. Многие заводы, созданные "при социализме" на территориях теперь уже независимых государств, пришли в упадок. МАЗ также переживал очень трудные времена, но выжил и стал одним из ведущих автопроизводителей коммерческой техники в странах СНГ.
Редакция журнала благодарит компанию "Автодин" за помощь в подготовке материала и за предоставление автомобиля самосвала МАЗ-5551-020 для тестирования на автополигоне НИЦИАМТ.
Техническая характеристика автомобиля-самосвала МАЗ-5551-020 (данные завода-изготовителя)
Снаряженная масса, кг 7 470
Грузоподъемность, кг 10 000
Полная масса, кг 17 620
Вместимость кузова, м3 5,5
Двигатель ЯМЗ-236М2
Мощность, л.с. 180
Коробка передач Пятиступенчатая, механич.
Максимальная скорость, км/ч 83
Расход топлива, л/100 км 22,8
Вместимость топливного бака, л 200
Испытания проводились на Дмитровском автополигоне (ГУП НИЦИАМТ) в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306-90 и ГОСТ 22576-90
Результаты испытаний
Показатель Результаты испытаний при массе, кг
7 860 17 620
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
- 40 16,2 22,5
- 50 18,3 25,1
- 60 20,3 28,0
- 70 24,9 31,4
- 80 29,0 36,6
- максимальной 32,1 41,2
ГЦ 25,6 40,1
При средней скорости, км/ч 35,5 33,8
Динамика разгона
Время разгона, с, на пути, м:
- 400 31,5 42,3
- 1000 58,4 74,8
Время разгона до скорости 60 км/ч, с
22,2 63,1
Путь выбега со скорости 50 км/ч, м
588 685
Максимальная скорость, км/ч 86,4 85,2
М. Раллиев, Журнал "Основные средства" июнь 2002г. http://www.avtodin.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||