Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Автолюбитель А. Бахтиозин, чтобы избавиться от дребезжащего звука в приводе дроссельных заслонок у "жигулей", предложил разрезать тягу и соединить ее резиновой трубкой (ЗР, 1982, № 10).

Я нашел более простое решение. На работающем двигателе снял с промежуточного рычага пластмассовый наконечник продольной тяги, идущей к валику привода акселератора. Отпустил контрящую гайку и повернул наконечник несколько раз, удлиняя тягу. Периодически прижимая наконечник к шару на промежуточном рычаге, проверял, исчез ли дребезг в приводе.

Как только тяга удлинилась настолько, что шум исчез, я законтрил наконечник гайкой и установил его на место. На всю операцию затратил не более пяти минут.

Владивосток В. КОРЕНЧУК

Ссылки в тему:
Корпус дроссельных заслонок карбюраторов ДААЗ
Валик привода карбюратора "Жигулей"
Контроль уровня в карбюраторе ДААЗ
Закончился бензин
Бензин под микроскопом
Взаимозаменямость карбюраторов
Хитрые трубки
О чем расскажет сам автомобиль
Пружинный упор дросселя
Дроссельная заслонка Москвич На палочке верхом
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное