Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

После неоднократной замены сайлент-блоков в нижних и верхних рычагах передней подвески "Жигулей" отверстия в проушинах увеличиваются, сайлент-блоки начинают входить в них без необходимого натяга - почти свободно.

Для ремонта таких рычагов я изготовил обжимку и боек для ее снятия с проушины рычага (см. рис.). Сторона обжимки диаметром 36 мм используется для обжатия проушин нижнего рычага, а диаметром 34 - для обжатия проушин верхнего. Обжимать проушины можно в тисках или прессом.

Уфа А. Ольшанский
Обжимка для ремонта рычагов передней подвески Боек для ремонта рычагов передней подвески
Обжимка и боек для рычага.

Ссылки в тему:
Контрольный осмотр передней подвески
Ремонт передней подвески «Жигулей»
Ремонтируем штанги подвески
Не справился с управлением. Подвеска
Нижняя шаровая опора Жигулей
Стабилизатор поперечной устойчивости
Разрушение нижнего рычага подвески
Не прогляди трещину!
Нижний рычаг подвески "Жигулей"
Непростое дело – снять шарниры
Усиление нижних рычагов "Жигули"
"Инъекции" нигрола сохраняют шарнир
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное