← Декабрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
05-12-2000
Адрес
автора: tech.auto.sopping-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом
Информационный Канал Subscribe.Ru |
10 декабря 2003 года
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Авторынок: расстановка сил не изменилась
Внимание!
Новая автомобильная новостная рассылка
Еженедельно,
интересные авторские новости автомобильного мира и уникальные предложения
по продаже новых и подержанных автомобилей от автосалонов и частных лиц.
От крупнейшего
российского интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
Подписаться
Вы оплачиваете рекламу только тогда, когда мы вместе проверим ее итоги!!!
http://autocitychannel.com/news/s4799.html
Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов по рекламе ваших продуктов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ.
"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s5300.html
Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 100 мнений под статьей) заставило меня опять поставить статью в свежие анонсы. Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford.
http://autocitychannel.com/news/s13511.html
Лично наблюдала в Москве недели две назад. Стою на остановке,
ждy тpоллейбyс и вижy как по пpотивоположной стоpоне едет
автомобиль, за ним тянется бyксиpовочный тpос, а на
тpосе...HИКОГО!
http://autocitychannel.com/news/s13513.html
На последнем заседании Госдума отказалась переносить или корректировать закон об обязательном страховании. Это означает, что с 1 января любой незастраховавшийся водитель будет оштрафован на дороге на 500-800 рублей. «Газета.Ru» дает свой совет, как избежать этого штрафа.
В Москве открывается Третье транспортное кольцо
http://autocitychannel.com/news/s13517.html
4 декабря в Москве открывается автомобильное движение по всему Третьему транспортному кольцу. Как сообщает Информационный центр правительства Москвы, движение будет осуществляться - по внутренней стороне от Спартаковской площади через тоннель неглубокого заложения до набережной Академика Туполева, оттуда по мосту через Яузу до Красноказарменной улицы.
Италия: открыт "парк автолюбовников"
http://autocitychannel.com/news/s13520.html
В одном из анекдотов говорится, что существует много технических приспособлений для совершенствования сексуальных контактов, но лучшим, безусловно, является "Мерседес".
http://autocitychannel.com/news/s13521.html
Еще шесть лет назад к марке Smart относились если не с иронией, то, по крайней мере, с долей скептицизма. Маленький двухместный автомобиль воспринимался не иначе как дорогая игрушка. С недавним появлением модели Forfour насмешники приутихли – машина стала четырехместной!
Как подготовиться к «дню жестянщика»
http://autocitychannel.com/news/s13522.html
Уже совсем скоро автовладельцы начнут занимать очередь в шиномонтаж – менять летние шины на зимние. Лучше это сделать заранее – как известно, первый снежный день именуют «днем жестянщика». Сегодня «Газета.Ru» рассказывает, как подобрать зимние шины.
ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ - ГЛАВНОЕ - СТАБИЛЬНОСТЬ!
http://autocitychannel.com/news/s13525.html
Почти два года мы не проверяли "тосолы", антифризы и прочие охлаждающие жидкости, поэтому позволим себе начать очередной тест, как это случалось и раньше, с краткого ликбеза.
http://autocitychannel.com/news/s13529.html
Самыми своеобразными автомобилями всех времен были (и остаются) немецкие “гражданские” суперкары. Казалось бы, зачем “заряжать” машины, которые и так уже - самые быстрые и эффектные в мире? Но нет: в стране тюнинга без доработок не обойдешься. Наиболее парадоксальная марка, с точки зрения доработок, - Porsche.
http://autocitychannel.com/news/s13530.html
На секретном совещании Мосгорсуд принял решение – в столице можно и нужно лишать прав водителей, которые разворачиваются или поворачивают налево через сплошную линию. Российская ГИБДД, в отличие от московской, считает это слишком суровым наказанием и намерена помочь несчастным водителям.
http://autocitychannel.com/news/s13532.html
Три водителя встречаются и начинают рассказывать друг другу истории.
Первый:
- Ехал я раз куда-то далеко, остановил на ночь на стоянке машину, утром прихожу, а у машины покрышки сняли. Hу я, недолго думая, баллоны накачал, и на баллонах дальше поехал.
Citroen выпустит ограниченную серию модели Citroen C2 GT
http://autocitychannel.com/news/s13533.html
Компания Citroen намеревается выпустить ограниченную партию модели Citroen C2 в специальной модификации, которая обещает стать безусловным хитом продаж в классе компактных "горячих" хэтчбеков. Новинка, получившая имя Citroen C2 GT будет построена на базе "приспортивленного" Citroen C2 VTR, однако получит ряд важных отличий.
Семь иностранцев попали «в десятку»
http://autocitychannel.com/news/s13535.html
Семь иностранных автопроизводителей преодолели рубеж в 10 тыс. автомобилей, проданных в России, – по итогам ноября этот список пополнила корейская KIA. В общей сложности эта семерка продала более 100 тыс. автомобилей, перекрыв таким образом продажи всех иномарок в России за весь прошлый год.
http://autocitychannel.com/news/s13537.html
Новое изобретение немецких инженеров позволит существенно повысить безопасность на дорогах. Устройство, предлагаемое немцами, следит за дорожной обстановкой с помощью различных сенсоров и при возникновении опасной ситуации, требующей от водителя концентрации внимания, блокирует его мобильный телефон.
Нам пишут: "Руководителей мэрии ждут в Лефортове"
http://autocitychannel.com/news/s13542.html
Московские власти в последние дни перед выборами решили поднять избирателям настроение, приготовив приятный сюрприз. В пятницу состоится торжественное открытие последнего, наиболее технологически сложного и дорогого участка Третьего транспортного кольца - Лефортовского тоннеля.
http://autocitychannel.com/news/s13547.html
"По улице ходила большая крокодила". Она была не зеленая, а белая. И звали ее Ford Excursion Limousine.
Теплый двигатель для холодной зимы
http://autocitychannel.com/news/s13549.html
Многим автовладельцам знакома проблема холодного запуска. Поэтому к зиме возникает естественное желание установить предпусковой подогреватель. О том, как сделать это, сегодня рассказывает «Газета.Ru».
http://autocitychannel.com/news/s13550.html
В России, по данным ГИБДД, в этом году задержано около 8000 человек, подозреваемых в угонах машин, выявлено 39 000 краж автомобилей, что на 11,5% превышает показатели прошлого года. Но радоваться хорошей ментовской работе оснований нет — число угонов транспортных средств за это же время выросло на 18,5%, то есть преступники украли на 38 000 авто больше.
http://autocitychannel.com/news/s13551.html
Какими бы бурными ни были диспуты насчет достоинств тех или иных противоугонных средств, практика в конечном итоге требует одного - конкретного выбора. С учетом этого может представить интерес, если хотите, особое мнение - мнение конкретного установщика.
Peugeot готовит компактный однообъемник
http://autocitychannel.com/news/s13555.html
В недрах компании Peugeot идут работы по созданию совершенно новой модели – компактного однообъемника, в основу которого ляжет платформа хэтчбека Peugeot 206 следующего поколения.
Новейший Mercedes SLK без камуфляжа
http://autocitychannel.com/news/s13557.html
Длина нового SLK- 4,08 метра, ширина - 1,78 метра и высота - 1,28 метра. Он на 7 см шире и на 2 см длиннее предыдущей модели родстера той же серии. Ширина колес спереди стала больше на 3,6 см, а задних - на 6,5 см.
Peugeot и Volvo в гостях у Lamborghini
http://autocitychannel.com/news/s13558.html
С 6 по 14 декабря в итальянской Болонье пройдет 28-й международный автосалон. Посетители смогут увидеть новейшие Peugeot 407 и универсал Volvo V50, полноприводный Fiat Panda, а также два самых красивых в мире автомобиля.
Набожный приморец остался без джипа
http://autocitychannel.com/news/s13560.html
Курьезный случай произошел с набожным автовладельцем в Находке. Перед тем как отравиться в путешествие на своем Jeep Cherokee, он решил заехать в церковь и попросить священника, чтобы тот благословил его путь. Пока хозяин джипа молился, его машину угнали.
http://autocitychannel.com/news/s13561.html
посчитал это забавным. Орфография и пунктуация автора соблюдена. Объяснительная водителя
Требуйте долива после отстоя пены!
http://autocitychannel.com/news/s13565.html
Мой друг заправляет машину и еще заливает 10 литров в канистру. Естественнно, обнаруживает недолив и бежит к тетке в будке, размахивая канистрой.
Все Mercedes покрасят по-новому
http://autocitychannel.com/news/s13566.html
Mercedes-Benz переходит на новое лакокрасочное покрытие, сообщает пресс-служба немецкого концерна. В качестве основного лака теперь будет применяться последняя разработка так называемый НаноЛак.
http://autocitychannel.com/news/s13567.html
Ко всем очевидным достоинствам новейшей 6-й серии BMW – красоте, динамике, комфорту и престижности – теперь добавилось еще одно. Это возможность насладиться свистом ветра в ушах и видом голубого неба над головой. Баварская фирма рассекретила 645 Сi Сonvertible.
Alfa Romeo 147 GTA получила 350-сильный мотор
http://autocitychannel.com/news/s13568.html
Известная тюнинговая компания Novitec, в основном специализирующаяся на доводке итальянских автомобилей, представила на специализированном автошоу в Эссене собственную модификацию модели Alfa Romeo 147 GTA.
Citroen экспериментирует с моделью C3
http://autocitychannel.com/news/s13569.html
На автошоу в Болонье французская компания Citroen представила концептуальный автомобиль Citroen C3 X-Treme, представляющий собой фантазию дизайнеров марки на тему полноприводной модификации серийного хэтчбека Citroen C3. По сравнению с базовой версией новинка получила модернизированный дизайн кузова, а также некоторые изменения в технической начинке.
Для уральских автомобилистов разработали памятку
http://autocitychannel.com/news/s13571.html
УВД Екатеринбурга разработало для автовладельцев специальную памятку. Там даны инструкции по предотвращению угона машин.
Кормящая мать из-за руля отправилась под арест
http://autocitychannel.com/news/s13572.html
Молодой американке придется провести три месяца дома, после того как ее автомобиль остановил дорожный патруль. Увидев, что происходит в машине, полицейские сразу же задержали девушку и отправили ее в полицейский участок.
http://autocitychannel.com/news/s13573.html
К выражению "водитель велосипеда".
Когда-то в одной стране (во Франции?) сочиняли дорожный кодекс.
http://autocitychannel.com/news/s13574.html
Среди покупателей автомобилей бизнес-класса встречаются и те, кто машину подбирает не по принципу «чем мощнее – тем лучше», а из соображений экономии. Взять для примера самую доступную модификацию BMW новой пятой серии…
http://autocitychannel.com/news/s13575.html
Здоровый консерватизм и размеренность — суть всех вещей и явлений, родившихся на британских островах. Так, например, ритуальное английское чаепитие — five-oclock tea — не только полезно для здоровья, но и вносит в суетность жизни организующее начало. Автомобили Jaguar представляются мне явлением того же рода.
Rover 75 (годы выпуска 1999--2000)
http://autocitychannel.com/news/s13576.html
Английский слоган марки Rover можно перевести как "Свой собственный класс". И с этим трудно поспорить.
http://autocitychannel.com/news/s13577.html
ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ - ТО МОЖНО. ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ, ДОРОГО, НЕ ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНО, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ - ТО NISSAN MAXIMA '04.
http://autocitychannel.com/news/s13578.html
Именно из-за того, что фамилия этого талантливого бизнесмена в переводе звучит как Медведь, системе было дано название Bear-Lock, ну а символом торговой марки естественно стал медведь, держащий в своих могучих лапах замочный ключ...
http://autocitychannel.com/news/s13579.html
У меня забрали на штрафстоянку ГАИ автомобиль. Я же его, когда покупал, проверял специально на рынке, и мне сказали, что все чисто... А вот вчера остановили на посту и задержали машину. Оказалось, она в розыске как нерастаможенная - так объяснил инспектор... Что делать?
http://autocitychannel.com/news/s13580.html
Откуда взять кроткий нрав, когда судьба швыряет тебя как щепку... Бедная Daewoo Espero! Где ее только не делали. Но уж и она отыгрывается на российских автовладельцах будь здоров! Одно удовольствие: дешева, а из типа представительских...
http://autocitychannel.com/news/s13584.html
Этим летом решил я смотаться в Питер, с друзьями погусарить и т.д. У меня ВАЗ-2108 - хорошая такая машинка, только купил тогда, а бывший хозяин налепил на неё всякого пластика, ну и как водится поднял неплохо.
http://autocitychannel.com/news/s13585.html
Иномарки ценой до 10 тыс. у. е. в России можно пересчитать по пальцам. Их полку прибыло. Обновленный FIAT Punto, только что представленный на Петербургском автосалоне, оказался на тест-драйве в «Газете.Ru».
http://autocitychannel.com/news/s13586.html
«Газета.Ru» уже имела возможность опробовать на тест-драйве новинку компании Citroen в сегменте сверхкомпактных городских автомобилей – автомобиль C2 VTR. В этот раз мы взяли самую простую модификацию, зато самую привлекательную по цене.
ДОСТУПНАЯ ВЕЛИЧИНА - KIA CARENS
http://autocitychannel.com/news/s13587.html
Если не знать, как сам производитель классифицирует "КИА-Каренс", то, взглянув на автомобиль, скорее всего назовешь его универсалом. Мы, пожалуй, отнесли бы его к стремительно набирающему вес классу универсалов повышенной вместимости. Такой автомобиль уже перерос универсал, но еще не воспринимается как мини-вэн (силуэт не тот). А вот производитель отнес свою модель к мини-вэнам, и именно в таком амплуа "Каренс" попал во все толстые и тонкие каталоги.
Как правильно ухаживать за обувью
http://autocitychannel.com/news/s13588.html
У носителей обуви есть свои секреты: чтобы тесные сапоги стали впору, их надо туго набить скомканной газетой. Чтобы подошвы не скрипели, их надо пропитать горячей олифой.
Lotus Elise женили на «Тойоте»
http://autocitychannel.com/news/s13589.html
Lotus готовит новую версию родстера Elise с более мощным двигателем Toyota. Маленький спортивный автомобиль, успевший стать культовым, станет быстрее и безопаснее, а за счет кондиционера – и немного комфортабельнее.
http://autocitychannel.com/news/s13590.html
На недавнем Киевском Международном автосалоне SIA’2003 привлекали внимание две небольшие коммунальные машины, представленные российской фирмой «Сатол». Что же было в них примечательного?
Санта-Клауса оштрафовали за неправильную парковку
http://autocitychannel.com/news/s13591.html
В Великобритании за неправильную парковку оштрафовали самого Санта-Клауса. Что особенно некрасиво, случилось это во время того, как Санта собирал пожертвования для детской больницы. Инцидент произошел в Хай Уикомбе, графство Букингемшир.
http://autocitychannel.com/news/s13592.html
Шведская компания Saab распространила первые официальные фотографии и первую информацию, касающуюся новейшего автомобиля Saab 9-2X. Как мы уже писали, эта новинка займет в модельном ряду положение на ступеньку ниже Saab 9-3 SportSedan, и основным рынком сбыта этого автомобиля станет Северная Америка.
Водородный Nissan X-Trail FCV объявлен к продаже
http://autocitychannel.com/news/s13594.html
Nissan Motor анонсировал планы по продаже своих внедорожников с водородным двигателем.
http://autocitychannel.com/news/s13595.html
Семейство внедорожников Hummer продолжает расти. Недавно мы писали о презентации пикапа Hummer H2 SUT, а теперь стало известно, что корпорация General Motors готовит еще одну премьеру – «компактный» внедорожник Hummer H3T.
ПРИДУМАН ЕЩЕ ОДИН «УБИЙЦА АВТОМОБИЛЕЙ»
http://autocitychannel.com/news/s13596.html
Канадская компания Bombardier, известная в первую очередь, как производитель снегоходов, вездеходов и пр, разработала свой вариант «убийцы автомобилей». Новое транспортное средство под названием Embrio в будущем может заставить людей отказаться от поездок на автомобиле по городу!
BMW готовит "горячую" версию модели 3-Series Compact
http://autocitychannel.com/news/s13597.html
В создании новинки активное участие принимали специалисты подразделения BMW Motorsport, что говорит о серьезном потенциале нового автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s13598.html
Служу я в исправительной колонии. Однажды пришлось ехать в областной центр на соревнования по стрельбе. Едем, везем с собой калашниковы, снайперскую винтовку и пистолеты. На въезде в вышеупомянутый областной центр пост ГИБДД и знак STOP.
Авторынок: расстановка сил не изменилась
Рынок подержанных автомобилей для Беларуси важен примерно так же, как и ежегодная битва за урожай. Постоянные слухи о повышении таможенных пошлин на подержанные автомобили импортного производства обсуждаются практически всеми с такой тревогой в голосе, будто речь идет о повышении цен на жизненно важные продукты. И никакие проблемы, как-то задержка заработной платы или повышение цен на бензин, особого влияния на работу автомобильного рынка не оказывают...
Этот год стал для авторынка показательным: с самого начала года все шло не так, как всегда. Не было обычного для весеннего периода повышения цен, потому что их подняли еще раньше, зимой, после того как прошел слух об очередном изменении таможенных пошлин. Не было и традиционного осеннего спада – опять-таки из-за слухов. Существенное влияние на формирование цен оказали и летние события. Перед повышением пошлин россияне выбрали весь белорусский авторынок, что было заметно по опусевшим рядам в Малиновке. Но даже после таких событий белорусский рынок second hand не сменил ритма работы: все по-прежнему, все как всегда.
Общий уровень цен за весь год изменялся не раз, и можно однозначно сказать: в начале года, в январе-феврале, автомобили были немного дешевле, чем сейчас. Разница получается не очень большая, но все-таки она играет свою роль. Если говорить о ценовых категориях, то сегодня "вилка" между минимальной и максимальной стоимостью подержанных автомобилей оказалась невероятно растянутой. На рынке, точнее, по объявлениям предлагаются автомобили и за $750-1.000, причем в достаточно большом количестве, и за $35.000-40.000. Последних, конечно, продается гораздо меньше, тем не менее на рынке они встречаются довольно часто. Гораздо больше стало почти новых автомобилей, иногда даже вообще без пробега. И в то же время в Малиновке практически не появляются машины стоимостью до тысячи "у.е.". Меньше стало дорогих седанов с "прожорливыми" двигателями, зато гораздо больше – малолитражек, минивэнов и микроавтобусов.
Данный материал не претендует на роль каталога по авторынку. Мы просто решили немного рассказать о наиболее популярных моделях, о том, какие изменения произошли в структуре покупательского интереса, что новенького появилось за этот год. В следующих выпусках "АГ" мы расскажем о тех марках, которые не вошли в первый обзор, а также отдельно – о внедорожниках, которые сейчас, в преддверии зимы, пользуются особым спросом.
"Немцы"
Расстановка сил внутри шестерки немецких производителей – Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, VW и Ford – осталась прежней. Как обычно, наибольшим спросом у белорусских потребителей пользуются "народные" автомобили – Volkswagen, Opel и Ford. Следом за ними идет Audi, а Mercedes и BMW очень сильно отстают по количеству предлагаемых к продаже автомобилей. Но среди них трудно выявить лидера – на рынке они представлены примерно одинаково, причем даже по классам расстановка сил у них практически идентичная.
С "Фольксвагеном" все просто и понятно: Golf по-прежнему остается лидером своего сектора рынка, что позволяет продавцам стабильно держать высокую на него цену. Примерно такая же ситуация и с "Пассатами" – дизельные и бензиновые версии этой модели являются наиболее ходовым товаром на рынке, несмотря на сравнительно высокую цену. Других моделей Volkswagen (седанов Vento, малолитражек Polo и однообъемников Sharan) на рынке почти в несколько раз меньше. Спортивный Corrado вообще можно было смело переносить в разряд "экзотика" – в продаже имеется один-два автомобиля, причем очень похоже на то, что это именно те машины, которые продавали год назад.
У "Форда" ситуация несколько иная: однозначного лидера продаж нет. Две модели – Mondeo и Escort – представлены наиболее широко и составляют свыше половины всех предлагаемых к продаже "Фордов". Такая же расстановка сил была и год, и два года назад, разве что Mondeo тогда был чуть дороже. Ford Scorpio, особенно автомобили второго поколения, явно не может метить в лидеры рынка, и это вполне понятно. Но удивляет аналогичная ситуация с моделью Fiesta: неплохой и недорогой автомобиль, который, однако, пользуется невысоким спросом. Ситуация с "Гранадой" остается стабильной уже несколько лет, а микроавтомобиль Ка также не может завоевать особой популярности – в продаже постоянно имеются только один-два автомобиля. По-прежнему слабо продается внедорожник Maverick, а вот Galaxy в последний год стал появляться на рынке гораздо чаще. Если год назад можно было изредка встретить одну машину этой модели, то сейчас есть возможность выбирать из восьми-десяти экземпляров.
Opel также не меняет своих позиций: значительную часть ассортимента составляют Astra, Vectra и Omega. Только в сравнении с прошлыми годами на рынке все больше появляется моделей второго поколения – Omega B, Vectra B и Opel Astra II. Виной всему их цена – если за "Омегу А" в хорошем состоянии и в шикарной комплектации могут просить до $3.500, то уже за четыре тысячи можно искать "Омегу В", что большинство покупателей и делают. Vectra свои позиции еще удерживает, но "активность" модели второго поколения уже дает о себе знать: цена на нее постоянно снижается, и уже сейчас отдельные экземпляры стоят от $4.500-5.000. И это при том, что Opel Vectra B пошел в производство в конце 1995 года – то есть за сравнительно небольшие деньги предлагается максимум восьмилетний автомобиль среднего класса. В то же время значительно меньше остается "Кадетов", "Рекордов" и "Сенаторов". Внедорожник Opel Frontera тоже как-то не в почете. Несмотря на откровенно низкую цену (примерно от $4.000), данный автомобиль, имеющий привлекательный дизайн, встречается на рынке гораздо реже, чем Mitsubishi Pajero.
Выявить явного лидера в стане Mercedes-Benz чрезвычайно трудно, так как все модели "разбились" по своим ценовым категориям и предлагаются в общем-то примерно в одинаковых количествах. Аутсайдера вычислить легче – это лимузин представительского класса в кузове W126 и внедорожник серий G460 и G463. К ним можно добавить и легендарный "123-й": машина стареет, и все меньшее количество экземпляров остается на ходу. Хотя нужно отметить, что цена на эту классическую модель практически не изменилась, и по-прежнему невозможно купить хороший W123 менее чем за полторы тысячи, а экземпляры посвежее и в близком к идеальному состоянии стоят тысячи три долларов.
А вот преемник "123-го" стал заметно доступнее. Mercedes-Benz W124 1985-1987 годов выпуска можно приобрести и за $2.200-2.500. Но это минимальная цена, а в среднем просят от трех до четырех тысяч. Дешевле всего базовая версия 200D – ее цена всегда минимальная, в то время как 3,0-литровая турбодизельная версия или мощные бензиновые модификации могут стоить на 40-50% дороже. Особенно заметной эта разница становится в отношении моделей последних лет выпуска, когда Mercedes-Benz E 200D 1994 г.в. стоит $5.000, а версия E 300D Turbo оценивается как минимум в семь с половиной тысяч долларов.
Вся гамма бензиновых версий W124 уместилась как раз в ценовом промежутке между базовой и "топовой" дизельными версиями. И особой разницы в стоимости 2,2- или 3,2-литровой версий нет – все зависит от комплектации, состояния и пробега. Исключением являются только восьмицилиндровые версии (например, Mercedes-Benz E 420), которые стоят почти наполовину дороже остальных. Еще одна дорогая версия – купе на базе 124-го кузова. В среднем двухдверный Mercedes-Benz оценивается на $2.500-4.000 дороже седана, мощность двигателя в данном случае также особой роли не играет.
Представительские модели Mercedes-Benz постепенно утрачивают свою привлекательность для рынка second hand – слишком уж велики расходы на их содержание. Старые модели в кузове W126 вообще превратились в постоянный объект тюнинга. Народные умельцы подешевке покупают "прожорливые" бензиновые версии и устанавливают туда дизельные моторы. Легендарный W140 также почти "потерялся" – на рынке представлены либо базовые версии S320 первых лет выпуска (1991-1992 гг.), либо послерестайлинговые машины, преимущественно с восьмицилиндровыми бензиновыми моторами, либо вообще с дизелями – 3,5 и 3,0 литра. Современный представительский Mercedes-Benz S-класса в кузове W220 также представлен на рынке second hand, причем удивляет сравнительно низкими ценами. К примеру, восьмицилиндровый S500 в трех-четырехлетнем возрасте стоит от $33.000-35.000, в то время как новым он стоил у дилера около семидесяти тысяч.
В стане "баварцев" произошла более серьезная перестановка сил. Некоторые из моделей BMW потихоньку уступают место более "свежим" и современным, другие и вовсе пока еще не попали в разряд second hand. Хотя нужно отметить, что сейчас в продаже можно встретить самые новейшие модели – и первый внедорожник Х5, и новую "семерку"…
Представители седьмой серии вообще пользуются весьма хорошим, для модели высшего класса, спросом. "Семерка" представлена на рынке практически в таком же количестве, как и более доступные автомобили других производителей. Особенно показателен в этом плане пример BMW 7-й серии Е38, выпускавшейся с 1994 по 2002 год: она очень сильно распространена на белорусском рынке, и судя по уровню цен, ее "представительность" обходится владельцам не слишком дорого. Минимальная цена – девять с половиной тысяч, и это за девятилетний автомобиль представительского класса с восьмицилиндровым мотором! Машины серии Е38 возят практически во всех версиях: и бензиновых, и дизельных, стандартных и длиннобазных. С другими "семерками" ситуация не столь радужная: из-за сравнительно больших расходов на эксплуатацию цены на них постепенно снижаются. Из продажи потихоньку исчезают старые модели седьмой серии Е23, выпускавшиеся с 1986 по 1994 год. И хотя пока она представлена на рынке лучше, чем представительский Mercedes, тенденция к уменьшению спроса на нее очень заметна.
Зато есть повод порадоваться за другие баварские модели. Современная "пятерка", выпускающаяся с 1995 года и снятая с производства только в этом году, пользуется все большей популярностью. Ее цена также постепенно снижается, что сказывается на уровне продаж лишь положительным образом. То же самое можно сказать и о "тройке" серии Е36: автомобиль постепенно занимает те позиции, которые ранее имела предыдущая "тройка" в кузове Е30. Версии с 1,6- и 1,8-литровым моторами по своей популярности вплотную приблизились к показателям продаж таких "народных" моделей, как Audi 80 или Opel Vectra. Минимальная цена BMW Е36 – от трех с половиной тысяч, а самые свежие версии стоят около семи-восьми тысяч.
У Audi, ввиду относительно малой производственной гаммы, расстановка сил не изменилась. По-прежнему хорошо продаются "восьмидесятки" моделей В3 и В4, очень часто встречаются на рынке и "сотки" двух последних поколений. Заметно дешевле, а значит – популярнее стала Audi A4 первого поколения, которая уже почти напрямую конкурирует с "Пассатом" серии В4. Модель высшего среднего класса А6 популярнее не стала, особенно в первом поколении, хотя на рынке гораздо чаще появляются практически новые "А-шестые", причем по очень привлекательной цене.
Хорошо воспринимаются белорусскими покупателями и представительские модели Audi – в частности, большой седан А8. Его предшественник, модель V8, какой-то заметной роли в этом секторе рынка не играет и вообще встречается крайне редко, а вот "А-восьмая" с алюминиевым кузовом стала почти народным лимузином. И что интересно: по уровню цен представительская Audi в большинстве случаев получается заметно дороже, нежели BMW и Mercedes-Benz.
"Французы"
За последние несколько лет из трех французских автопроизводителей – Peugeot, Renault и Citroёn – лишь один добился значительных успехов. В желтой майке лидера оказалось "Рено", резко усилившее свои позиции. Не совсем понятно, с чем именно это связано – то ли активность обоих дилеров повлияла, то ли сочетание цены качества и комплектации оказалось более удачным, но Renault на фоне своих "земляков" значительно продвинулся вперед.
Самым популярным "ромбиком" по-прежнему остается модель "19": недорогая, надежная, в каком-то роде даже модная. Правда, ее популярность повлияла на цену: даже самый старый представитель данного семейства (1988-1989 гг.в.) стоит не менее $1.600-1.750, а максимальная цена находится на уровне $3.000-3.500. Значительно больше стало предлагаться малолитражек Clio, причем исключительно 1992-1995 годов выпуска, а более свежие экземпляры встречаются чрезвычайно редко. Среднеразмерная Laguna осталась на своих позициях, а Megane стал немного доступнее – цена на него начинается с трех с половиной тысяч. Таким образом, можно предсказать, что через год-два "Меган" займет место "девятнашки", чему способствует постоянное снижение цен.
Впечатляют и успехи "Ситроена". Появление официального дилера, оказавшегося весьма компетентным в своем деле, сыграло решающую роль, и некоторые модели этого производителя стали более популярными. Особенно это заметно по среднеразмерной Xantia – за последний год к продаже предлагаются почти в два раза больше экземпляров, нежели ранее. Причем этот автомобиль является одним из немногих на белорусском рынке, представленным по всей гамме и сразу в нескольких ценовых категориях. На рынке легко можно найти и экземпляры первых лет выпуска, и самые свежие версии, выпущенные в 1997-1998 годах. Постепенно начинают появляться Xsara и Saxo, а вот старые модели пользуются не очень высоким спросом.
У Peugeot все осталось по-прежнему: на рынке присутствуют одни и те же модели, цена на них в большинстве своем не изменилась. Самая популярная модель – 405-я, которая стоит заметно дешевле одноклассников – французских, немецких, японских. Седан бизнес-класса "605" стал более частым гостем на рынке, но нельзя сказать, чтобы это увеличило спрос на него. А вот что действительно интересно, так это обилие почти новых Peugeot на рынке second hand – модели 206 и 307 встречаются в продаже с подозрительной регулярностью. Причем с 206-й все более-менее понятно, так как машина просто потихоньку выходит из моды, и ее владелицы выбирают себе другие автомобили. Именно поэтому сейчас идет резкое, в сравнении с предыдущими годами, снижение цен. А вот с Peugeot 307 ситуация вообще интересная: в продаже встречаются автомобили с минимальным пробегом – две, пять, семь-восемь тысяч километров. И ценники в основном вполне либеральные – скидка в сравнении с новым автомобилем составляет порядка 10-15%.
"Японцы"
Среди автомобилей японской "национальности" наибольшим спросом, как и пару лет назад, пользуются "Мазды". Невероятная активность дилера этой компании привела к тому, что на белорусском рынке можно найти любой автомобиль Mazda, начиная от "древних" 626-й и 323-й и заканчивая современными моделями "6" или Premacy. И хотя представители конкурирующих компаний все время пытаются разговаривать о "Мазде" в пренебрежительном тоне, уровень цен на подержанные автомобили этой марки наглядно демонстрируют, что именно пользуется наибольшим спросом.
Вторым по популярности среди японских марок является Nissan. Здесь активность дилеров, коих теперь насчитывается три, пока еще не сыграла решающей роли, потому как большинство из них начали свою работу лишь недавно. Но "Ниссаны" и без того достаточно широко представлены на белорусском рынке. Наиболее популярная модель – Primera, которая выпускается уже в нескольких поколениях. У нас чаще всего встречаются представители первого (1990-1995 гг.в.) и второго (1996-2000 гг.в.) поколений, а Primera III продается только в единичных экземплярах. Nissan Sunny уже слегка подрастерял былую популярность, это особенно касается модели первого поколения, а вот преемник данного семейства – Almera пока еще предлагается редко. В среднем на рынке можно встретить около десятка "Санни" и три-четыре "Алмеры". Представительская Maxima и малолитражка Micra серьезными игроками не являются: на продажу выставлено лишь один-три экземпляра каждого поколения этих моделей.
Mitsubushi также весьма популярен в Беларуси, но если присмотреться, то сразу становится понятно, что виновники такой популярности – внедорожники Pajero, Montero и Pajero Sport. К легковым автомобилям этой марки наши соотечественники относятся осторожнее. Может быть, потому что до недавнего времени в РБ не было официального дилера Mitsubishi?
К примеру, конкурент "Гольфа" Mitsubishi Colt представлен на нашем рынке всего лишь двумя-четырьмя экземплярами, хотя хэтчбеки и универсалы Lancer являются более ходовым товаром. Но все равно по сравнению с теми же Nissan Sunny или Mazda 323 "Кольт" и "Лансер" представлены весьма скудно.
Mitsubushi Galant встречается на рынке гораздо чаще, причем во всех трех последних поколениях этой модели. Правда, нельзя сказать, чтобы какое-то из них пользовалось особым спросом. Все три поколения "Галантов" представлены примерно в одинаковом количестве. Сам по себе автомобиль очень интересен, особенно по дизайну, но белорусы почему-то упорно игнорируют данную иномарку, что сказывается на цене. К примеру, Galant последнего поколения является одним из самых дешевых среди "земляков" – автомобиль 1998 года выпуска можно купить за семь тысяч. Тот, что выпускался перед ним, с 1993 по 1997 год, также нельзя назвать самым дорогим, в среднем его цена варьируется от трех с половиной до шести тысяч долларов.
У Toyota внедорожники также играют далеко не последнюю роль, особенно если речь идет о таких бестселлерах рынка, как "паркетник" RAV4 или легендарный Land Cruiser. Но и легковые модели стараются особо не отставать – "Карина Е", "Королла" и "Кэмри" встречаются на рынке довольно часто. К тому же их цена оказывается вполне приемлемой, они стоят лишь чуть дороже, чем гораздо менее надежные французские автомобили. Особенно "Королла" – за автомобиль 1994 г.в. в среднем просят около 3-3,5 тысячи долларов, что сравнимо с ценами на Renault 19. Та же ситуация и с "Кариной Е": по ценам она сравнима с "Рено Лагуной", хотя большинство статистических данных говорят о потрясающей надежности этого японского автомобиля.
Honda в последние годы значительно усилила свое присутствие на белорусском рынке, и не в последнюю очередь благодаря различным "ночным гонщикам", в среде которых Honda Civic считается чуть ли не культовым автомобилем. Это особенно касается трехдверной версии модели, выпускавшейся с 1992 по 1995 год – на ней, если обратили внимание, ездят в основном либо женщины, либо молодежь. Седаны, как ни странно, пользуются немного меньшим спросом, видимо, "рэйсерам" они не так интересны. Кстати, эти же автомобилисты возвели в культ Civic с кузовом "купе" – ранее автомобиль был экзотикой, а сейчас встречается почти в каждой газете с объявлениями. Равно как и Honda CRX, выполненная на базе "Цивика".
Honda Accord, как автомобиль более представительный, у "рэйсеров" популярностью не пользуется, но в целом его позиции на белорусском рынке довольно сильны. Самая популярная модель – 1993-1997 годов выпуска, в то время как более старые или молодые версии представлены гораздо хуже. Зато все чаще стали появляться универсалы Aerodeck на базе "Аккорда", а также версии с кузовом "купе". Такие автомобили стоят почти на треть дороже обычного "Аккорда" тех же лет выпуска, но своего покупателя, судя по всему, находят.
Подготовил Сергей ОСТРОВСКИЙ
http://autogazeta.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||