Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом


Информационный Канал Subscribe.Ru


18 декабря 2002 года
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

За авто в Польшу


Второе дыхание. "Фольксвагену-Шарану" дали волшебный "пендель"

http://autocitychannel.com/news/s8926.html

Наклейки на "Фольксваген-Шаран" красноречиво говорили о его скором будущем. Специалисты фирмы "Территория тюнинга" собирались добавить 115-сильному турбодизелю минивэна дополнительные 40 "лошадок". Серьезные опасения вызывали лишь условия, в которых проводился чип-тюнинг, - отсутствие диагностического оборудования, плохие погодные условия... Но, несмотря на все козни, "Шаран" достаточно легко перенес операцию.


Чумовые виртуальные открытки!

Чумовые виртуальные открытки!

http://autocitychannel.com/news/s8936.html


Новогодние, прикольные, для любимых - интерактивные открытки на www.cards.mssoil.ru. Отправь открытку своему другу, подруге, родителям, боссу!


ДТП по причине гололеда - что делать? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8992.html

Здравствуйте !

Случилось ДТП (перед ж/д переездом без шлагбаума со знаком СТОП) из-за плохого состояния дороги - жуткий гололед.

Явно виноваты дорожники, которых даже ГИБДД, вызванное на ДТП, упрекает в этом.


Молодоженам пришлось идти пешком

http://autocitychannel.com/news/s8993.html

Попытка прокатиться с ветерком стоила австралийским молодоженам свадебного автомобиля, который конфисковала у них полиция.


Автоанекдоты

http://autocitychannel.com/news/s8994.html

Едет самосвал, а на дороге гуси. Одного гуся задавил, а остальные побежали во двор. А во дворе бабка. Водитель остановил машину и спрашивает:
- Бабусь, вон там я гуся задавил - посмотрите, не ваш?
Бабка посмотрела и говорит:
- Нет, сыночек, у меня плоских нет...


"Музыкальный" ток

http://autocitychannel.com/news/s8996.html

Силовые провода, зажимы, предохранители, магнитные прерыватели, распределители, терминалы, держатели, разветвители — здесь зачастую нет подходящих русских названий, так что можно себе представить, что большинство знает об этом не очень много. А чтобы еще и хорошо разбираться в продукции разных производителей (а их более десятка), нужен достаточно серьезный опыт. Некоторые различия в конструкции, используемых материалах, удобстве и дизайне все же есть. О них мы и расскажем.


Bentley Continental GT

Королевская яхта Bentley Continental GT

http://autocitychannel.com/news/s8997.html

"Истинный Bentley - от бампера до бампера", - так характеризуют английские автомобилестроители свое новое детище, суперлюксовое купе Bentley Continental GT, одну из главных сенсаций прошедшего Парижского автосалона. Звучит как "истинно английская королевская яхта - от киля до клотика" в устах моряков флота Ее Величества.


Ford Explorer

Ford Explorer: Активный путешественник

http://autocitychannel.com/news/s8999.html

Так уж получилось, что название нашего сегодняшнего героя все чаще рассматривается в контексте крупного шинного скандала, разразившегося в Северной Америке в середине 2000 года и продолжающегося до сих пор. Вы, наверное, догадались, что речь идет о популярном внедорожнике Ford Explorer, присутствующем на мировом рынке уже 12 лет.


FIAT STILO

Одевайся стильно

http://autocitychannel.com/news/s9000.html

УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ И КЬЯНТИ ИТАЛЬЯНЦЫ ИЩУТ ТЕПЕРЬ ВДОХНОВЕНИЕ В СЕВЕРНОЙ ТЕНИ, ПОТЯГИВАЯ ПИВО. НЕДАВНО ИЗ ЕГО ПЕНЫ РОДИЛСЯ FIAT STILO.


Беспредел судебных властей Московской области

http://autocitychannel.com/news/s9001.html

Открытое письмо
Прокурору Московской области
Э.Г. Денисову
Москва, м. Кисельный д.5
от Дульцева В.Л.


Новый Rolls-Royce

Новый Rolls-Royce может стать самым роскошным автомобилем в мире

http://autocitychannel.com/news/s9002.html

Не смотря на то, что до премьеры полностью нового седана Rolls-Royce, разработанного специалистами концерна BMW, остается уже чуть меньше месяца, информации о будущей новинке пока немного. Но и судя по доступным сведениям, этот автомобиль имеет все шансы получить лавры самого роскошного автомобиля в мире.


Как завестись в мороз

http://autocitychannel.com/news/s9004.html

В ближайшие дни синоптики обещают в Москве ночные морозы до 30 градусов. После такой ночи многие машины откажутся заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.


Познакомьтесь с королевой - незаконные автогонки под носом у московской милиции

http://autocitychannel.com/news/s9008.html

Москва. Стоянка в центре города была полна машин (и нетерпения), когда, резко затормозив, остановился красный "фольксваген-пассат". Из него, блеснув в лунном свете длинными розовыми ногтями, вышла эффектная молодая женщина в коротком кожаном жакете.

Днем Катя Каренина работает маникюршей в московском салоне. Ночью она ведет колонну - свыше сотни российских автомобильных фанатов - к неосвещенной полосе загородного шоссе, где они до рассвета, попарно, соревнуются. Эта гонки незаконны, опасны и так популярны, что в добрую ночь поглазеть на них собираются тысячи зрителей.


Эпистолярности

http://autocitychannel.com/news/s9013.html

Для начала открытое письмо:
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу


«Подставлял» начали убивать

http://autocitychannel.com/news/s9017.html

Сегодня в Москве на Щелковском шоссе был убит мошенник, профессионально занимавшийся «автоподставами». Труп Павла Илиняна был обнаружен в припаркованном автомобиле. Эксперты насчитали на нем несколько ножевых и одно огнестрельное ранение.


За руль – только после медицинских курсов

http://autocitychannel.com/news/s9018.html

Ситуация с аварийностью в России «близка к критической». У нас в авариях ежегодно гибнут 25 человек из каждых 100 тыс. В развитых странах этот показатель составляет от 5 до 15 человек на 100 тыс. Эти цифры заставляют ГАИ и Минтранс думать о срочных мерах.


РОССИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ ПООЩРЯЕТ КОНТРАБАНДИСТОВ!

http://autocitychannel.com/news/s9019.html

Уже в понедельник грузовое автомобильное сообщение России с Европой будет парализовано. Встреча руководства Всемирной организации международного транспорта (IRU) с руководством ГТК, завершившаяся вчера поздно вечером, не изменила позиции российских таможенников, настаивающих на автоматическом возмещении ущерба, нанесенного контрабандистами, работающими в рамках системы МДП (Таможенная конвенция о международных дорожных перевозках), упрощающей перемещение грузов автотранспортом через границы мира. Таможня отказалась подписать соглашение с IRU о совместном разрешении кризиса, и с понедельника Всемирная организация автотранспорта приостановит действие системы МДП в России.


Так «отрываются» колёса

http://autocitychannel.com/news/s9020.html

Hа спуске с горы по улице Крупской у троллейбуса №80 оторвалось переднее колесо вместе со ступицей! И понеслось, как водится, «впереди телеги» вниз по улице. Катилось оно до отделения Сбербанка, где решило, что надо непременно его почтить своим визитом. Но не всё задуманное удаётся — запрыгнув на крыльцо здания оно нехило бабахнуло в дверь. Эта дверь выдержала...


Хорошая машина - Мерседес :)

http://autocitychannel.com/news/s9021.html

Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :), а улица эта заканчивается (или пересекается) здоровым таким круглым газоном, с круговым движением. Но история началась задолго до этого газона.


Идем по приборам!

http://autocitychannel.com/news/s9022.html

Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.

Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой. Останавливается. Блюститель радостно сообщает, что скорость авто составила 65 кил в час и демонстрирует свой прибор с этими цифрами в окошке.


АВТОПРОМ НАЧИНАЕТ И... успешно проигрывает битву за потребителя

http://autocitychannel.com/news/s9026.html

Ну вот, у отечественных авто производителей наконец-то появилась концепция развития. Ждали ее? О, да: руководители предприятий - с нетерпением, рядовые автолюбители - с нехорошим предчувствием очередной "подставы". Собственно говоря, сама концептуальная программа, как утверждают читавшие ее эксперты, весьма туманна, да к тому же носит рекомендательный характер.


Очередная история про издевки над ГАЙцами. (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9027.html

История, собственно, скорее поучительная, чем смешная, произошла вчера вечером со мной по дороге с работы домой.

В непосредственной близости от станции метро "Молодежная" повернул налево при знаке "Движение только прямо". Гаишники там ошиваются не часто и потому риск нарваться на полосатый минишлагбаум весьма невелик. Но вчера все было совсем по-другому.


НЛО - КА50. (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9028.html

Ехали мы как-то раз с корешами на мотоцикле с рыбалки. Ночью, темно совсем уже было, да и мы поддатые малость. Выруливаем из-за поворота, и видим над полем два "обьекта", висящих в воздухе неподвижно и шарящих по земле дико яркими лучами...


Да будет свет!

http://autocitychannel.com/news/s9029.html

Все раньше стало смеркаться на наших улицах. Все острее чувствуется приближение долгой зимы. Возвращаясь вечером после работы домой и лавируя среди автомобильных пробок, я все сильнее чувствую грусть по ушедшему лету, раздражение от серых и блеклых красок, острое желание понежиться на пляже и зажмуриться от яркого солнечного света.


Тест на алкоголь

http://autocitychannel.com/news/s9031.html

На выезде из города Самара стоит стационарный пост ГИБДД. Вот на этом самом посту доблестные инспектора ДПС отановили КаМАЗ, и докопались до водителя типа ты пьян. Ну водила говорит, что он трезв. Они его в свою будку и дают ему дышать и всякие тесты. Все тесты показывают, что водила трезвый. Тут заходит начальник смены, старый прапор, он уже лет 25-30 в ГАИ служит.


Volkswagen Passat

Тропический бюргер

http://autocitychannel.com/news/s9032.html

Припоминаете школьные уроки географии? Пассаты – ветры, дующие в тропиках круглый год. Возможно, немцы назвали свою машину этим именем, стараясь подчеркнуть ее теплоту и постоянство, которые так необходимы семейному автомобилю.

Некоторые автолюбители считают, что Passat B4 – рестайлинговая версия предшественника. Однако это совершенно новый автомобиль с другими кузовами и салоном, хотя силовые агрегаты, трансмиссия и ходовая часть действительно достались ему от В3.


Renault Clio

Курсы французского. Renault Clio

http://autocitychannel.com/news/s9033.html

Центр мегаполиса с его пробками и заторами - не лучшее место для крупного внедорожника или лимузина. Тут уж не помогут ни мигалки, ни СГУ, ни прочие дорожные атрибуты власти. Зато в выгодном положении оказываются скромные микролитражки. Но российский менталитет такие машины по большей части относит к разряду дамских.

И напрасно. На Западе в городах на них охотно передвигаются потребители любых категорий - удобно ведь...


Daewoo Nezia Matiz

Узбекская семья

http://autocitychannel.com/news/s9034.html

DAEWOO ФОРМИРУЕТ НОВЫЙ КЛАСС НА НАШЕМ РЫНКЕ И МОЖЕТ СТАТЬ В НЕМ ЛИДЕРОМ. ПОБИВШАЯ ВСЕ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ NEXIA ОБРЕЛА МЛАДШЕГО БРАТА -- MATIZ.


Если автомобиль пеpеднепpиводной

http://autocitychannel.com/news/s9035.html

Пеpеднепpиводные машины пpочно вошли в жизнь автомобилистов. Hекотоpые из них даже никогда и не садились за pуль автомобиля с "классическим" пpиводом. Тому же, кто pешил пеpесесть с "Волги" на "девятку" необходимо помнить: пpидется пеpеучиваться!


Разряд!

http://autocitychannel.com/news/s9036.html

Восемнадцать моделей аккумуляторных батарей номинальной емкостью 55 ампер-часов, каждая в трех экземплярах — 825 килограммов общей массы и 2970 ампер-часов суммарной емкости! А если бы мы соединили все эти батареи последовательно, то получили бы напряжение более семисот вольт...


Nissan Terrano

Nissan Terrano Sport: ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

http://autocitychannel.com/news/s9037.html

ПОКУПКА

Свой Nissan я покупал не где-нибудь в Рабочем, а в далеком уже 1996 году во Владивостоке, где у меня были хорошие знакомые - бывшие одноклассники. Прибыв в столицу Приморья, сразу же отправился на знаменитый на всю Россию "Зеленый угол", где обратил внимание на то, что каждый класс автомобилей стоял отдельно друг от друга - джипы в одном ряду, минивэны в другом.


КРЕДИТ ПОД 0% - ОБМАН ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

http://autocitychannel.com/news/s9039.html

Рынок кредитования при покупке автомобилей растет буквально день ото дня. По некоторым оценкам сейчас в кредит покупается до 30% всех автомобилей, а представители АвтоВАЗа утверждают, что в кредит продается и вовсе до 40% ВАЗов. Однако многие покупатели по-прежнему побаиваются кредита, считая не выгодным переплачивать лишние деньги. Действительно, те условия, что предлагают российские банки, по мировым стандартам крайне невыгодны.


"УАЗИК" ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s9046.html

15 декабря 2002 г. исполняется ровно 30 лет с момента запуска в производство самой известной модели Ульяновского автозавода - УАЗ-469. Именно в этот день в 1972 г. с конвейера УАЗ сошел первый автомобиль этой модели.


Новый Audi A8

Состоялась церемония вручения премий "Золотой Клаксон".

http://autocitychannel.com/news/s9048.html

13 декабря 2002 года состоялась церемония вручения премий "Золотой Клаксон". Новый Audi A8 признан лучшим представительским автомобилем года.


Иж встанет вслед за АвтоВАЗом

http://autocitychannel.com/news/s9050.html

Ижевский автозавод с 19 декабря 2002 года останавливает конвейер. Как пояснил РБК министр промышленности Республики Удмуртия Андрей Армянинов, это связано с прекращением поставок комплектующих с АвтоВАЗа, где с 26 ноября, чтобы не останавливать конвейер, был установлен 5-часовой график работы. В таком режиме конвейер ВАЗа будет работать до 28 декабря.


Автонаклейки (списаны с автомобилей разных стран)

http://autocitychannel.com/news/s9052.html

Осторожно - в багажнике теща!

Твой автомобиль быстрее, но мой едет впереди


"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"

http://autocitychannel.com/news/s9055.html

Щас захотел немного на обеденном пеpеpыве по близлежащим лавочкам пpойтись и pешил для такого вояжа машинy не бpать, ибо на ней только дольше полyчится, пошел пешком. Пеpехожy доpогy pядом с пеpекpестком по пешеходномy пеpеходy и кpаем глаза замечаю пpиближающyюся к немy гаишнyю машинy. Тyт он повоpачивает и оказывается пpям pядом со мной.


"Всадник" без головы

http://autocitychannel.com/news/s9056.html

Возвращались мы с другом однажды из командировки. Месяц дома не были, а посему торопились. Спать, разумеется, было некогда. Осень, часов семь утра. Туман такой интересный - прямо как в ужастиках - клочьями на кустах висит. Подъезжаем к Соколу (это поселок такой), а там километра за полтора до него кладбище.


Фотогалерея всех моделей Volkswagen

Фотогалерея всех моделей Volkswagen

http://autocitychannel.com/news/s9061.html

Более 100 фото (рабочих столов).
Phaeton | Touareg | Passat | Passat W8 | Golf | Bora | Polo | Lupo | New Beetle | Sharan | Touran | Magelan | Microbus | AAC - Advanced Activity Concept | New Beetle Dune | 1-liter | Nardo | Tarek |


Страховое нападение

Страховое нападение

http://autocitychannel.com/news/s9063.html

Автомобилисты решили спастись от разорительных страховых платежей, обещанных им со следующего года. Депутаты взялись им помочь. «Газета.Ru» тоже. Страховщики же утверждают, что и так берут по минимуму. На выяснение вопроса, кто прав, осталось 10 дней.


Mazda6

Новый Ford Taurus получит платформу Mazda6

http://autocitychannel.com/news/s9076.html

Будущее, полностью новое поколение модели Ford Taurus, появление которого должно состояться лишь в 2004-2005 году, как ожидается, будет построено на платформе новой модели Mazda6. По информации издания The Wall Street Journal, выбор в пользу этого шасси, в котором найдено удачное сочетание управляемости и комфорта, позволит концерну Ford существенно сократить затраты на запуск в производство нового поколения Taurus.


Lexus RX330

Lexus RX300 готовится к обновлению

http://autocitychannel.com/news/s9077.html

К автошоу в Детройте, которое пройдет в начале января 2003 года, компания Lexus подготовила довольно неожиданную новинку - новое поколение внедорожника Lexus RX300. Причем, судя по шпионским фотографиям, сделанным во время рекламной фото-сессии новинки на тихоокеанском побережье и опубликованным изданием The Car Connection, автомобиль уже полностью готов к премьерному показу и даже к производству.


«Волга» на три месяца станет иномаркой

http://autocitychannel.com/news/s9078.html

Легковое отделение Горьковского автозавода уходит во внеочередной отпуск. Как рассказали «Газете.Ru» на ГАЗе, сначала «Волги» вообще не будут производиться, а затем до марта их будут собирать только на экспорт.


S4 Avant

Большой мотор в маленьком сарае

http://autocitychannel.com/news/s9079.html

Audi сумела запихнуть в небольшой универсал S4 Avant 8-цилиндровый мотор, позаимствованный у флагмана S8. В Россию машина приедет весной, но европейские журналисты ее уже опробовали.


УЧЕНЫЕ УКАЗАЛИ ВАЗУ НА ЕГО ПРОБЛЕМЫ

http://autocitychannel.com/news/s9080.html

На прошлой неделе в Тольятти прошла конференция "Развитие через качество. Теория и практика". Этот разговор ученых и практиков в области качества объединил под крышей здания заводоуправления АВТОВАЗа более 400 представителей из 28 городов.


BMW Z2

BMW ГОТОВИТ МОДЕЛЬ Z2

http://autocitychannel.com/news/s9081.html

В немецкой прессе появились первые компьютерные рисунки нового родстера BMW, который, скорее всего, будет называться Z2. В основе этой модели будет лежать платформа от нового «маленького» BMW первой серии, чей дебют состоится в 2003 году. По традиции привод у нового родстера будет задним, а под капотом предположительно окажется 1,8-литровый мотор мощностью 115 л.с.


В России парк легковых машин ежегодно растет на 8%.

http://autocitychannel.com/news/s9082.html

За последнее десятилетие в России парк легковых автомобилей возрос в два раза и продолжает расти со скоростью 8% своего объема в год. Вместе с тем, общий парк легковых автомобилей в России составляет 5,4 миллионов единиц.


Автомобильные гадости

http://autocitychannel.com/news/s9083.html

Чтобы не тpатить деньги на свисток в глушитель и не уpодовать собственный чайник, ваш недpуг может поступить пpоще. Забить в глушитель, к пpимеpу, каpтофелину. Тогда машина и свистеть не будет - она пpосто не заведется.


Cтою, куpю...

http://autocitychannel.com/news/s9084.html

стою, куpю... внизу на доpоге стоит машина с откpытой двеpью водителя, мимо пpоезжает дpугая машина и задев за двеpь вывоpачивает её с коpнем... водитель, ессесно, недоволен и начинает стpашно pугаться и махать pуками...


Анекдоты

http://autocitychannel.com/news/s9085.html

В автосалоне некий любитель быстрой езды интересуется, насколько прочна и надежна та модель, перед которой он стоит.

- Ну, а что со мной будет, если я врежусь в дерево со скоростью 120 километров в час?

- Все предусмотрено, месье! Видите, вон там над рулем фигурку святого Кристофа?


Волга - Ты меня удивляешь!

http://autocitychannel.com/news/s9086.html

Президент сказал, что нужно набраться мужества защищать "автопром". Дешёвый популизм, удар впрямую по России, удар по среднему классу российскому. Однако, повышение импортных пошлин ни одной проблемы автозаводов не решит. Во-первых, потому что если пошлины высокие, то их никто платить не будет, а будут давать взятки таможенникам. Во-вторых, потому что новые хозяева автозаводов деньги в свои заводы вкладывать не будут - "Нас защитили, пора цены подымать". Но самое главное, что это удар по покупателям автомобилей, и это стагнация российской промышленности.


Lancia Kappa

Lancia Kappa - респктабельная синьора

http://autocitychannel.com/news/s9088.html

Когда речь заходит о марке Lancia, большинство российских автомобилистов мгновенно навостряет уши. Казалось бы, название знакомое, достаточно известное, а самих автомобилей с эмблемой в виде стилизованного знамени в городском потоке раз-два - и обчелся. И уж совсем мало кто знает, что основатель фирмы Винценто Лянча “по жизни” был самым простым бухгалтером, а по происхождению - итальянцем. Он по определению не мог оставаться равнодушным к быстрым и красивым автомобилям, которые его отечество дарило всему остальному миру.


Мода? Просто стиль

http://autocitychannel.com/news/s9090.html

Представьте себе картину: шлепает по улице огромный татуированный монстр в английском костюме и кроссовках на босу ногу.


автострахование

Минфин снизил базовый тариф по страхованию ответственности автовладельцев

http://autocitychannel.com/news/s9108.html

Минфин России снизил базовый тариф по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев для физических лиц с 2110 рублей до 1950 рублей в год.


Газовый баллон потеснит чемоданы

http://autocitychannel.com/news/s9109.html

Московское правительство решило перевести муниципальные такси на газ. Чиновники считают, что таксистам это поможет экономить, а городу – бороться за чистый воздух. Но таксисты переходить на газ совсем не хотят.


Автогражданка подорожала еще на треть

http://autocitychannel.com/news/s9110.html

Во вторник ассоциация российских страховщиков РАСОВТ сразу на треть повысила предлагаемые ею ставки обязательного страхования гражданской ответственности. Москвичам, если новые ставки примут, придется платить уже $175.


BMW - ТЕПЕРЬ 1 МЛН. МАШИН В ГОД

http://autocitychannel.com/news/s9112.html

Руководство BMW с большой гордостью сообщило о том, что впервые в своей истории компания продала больше 1 млн. автомобилей в год, а юбилейным автомобилем стала BMW 7-серии с 3,0-литровым дизельным двигателем.


bmw

НАЗВАН ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В США

http://autocitychannel.com/news/s9114.html

Организация потребителей США "Consumer Reports" назвала машины, которые стали лучшими в 2002 году. Лучшим автомобилем 2002 г. по сумме всех показателей стал BMW-530.


Mitsubishi

Mitsubishi готовит две премьеры

http://autocitychannel.com/news/s9115.html

На Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) компания Mitsubishi представит два концепта. Первый - Tarmac Spyder Concept базируется на платформе спортивного хэтчбека CZ-3, который был представлен на прошлогоднем токийском мотор-шоу.


Замена масла в автомобиле (женщины vs. мужчины)

http://autocitychannel.com/news/s9116.html

ЗАМЕHА МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ, ЖЕHЩИHЫ:

1. Добраться до ближайшего сервиса.

2. Выпить чашечку кофе.

3. Через 15 минут сесть в машину и поехать дальше.


Сантехника

http://autocitychannel.com/news/s9117.html

А ещё был абсолютно пpавдивый случай пpошлым летом. Hами был куплен большой междугоpодний автобус с видео и туалетом, пpавда никто не знал как из этого туалета "воду" сливать. "Воды" же там было около двух вёдеp, она изpядно застоялась и хоpошо попахивала. В "воде " плавало сами понимаете что.


Доверенность

http://autocitychannel.com/news/s9118.html

Одолжил я как-то у приятеля машину (у него их две было). Доверенности, конечно, никакой у меня не было - ну, думаю, доеду. Ну и конечно же на Варшавке останавливает меня гаишник. Просит документы. Спрашивает, почему номера такие грязные (глупый вопрос - зима!).


Опрос недели
Вы покупали автомобили или запчасти через интернет?
Да, часто
Да, редко
Нет, никогда
Пользуюсь автосайтами на которых что-то продается, только в ознакомительных целях
Буду покупать, только когда будут улучшены системы оплаты
Буду покупать, когда будут улучшены схемы доставки и обслуживания
Архив опросов

За авто в Польшу

ЧАСТЬ I

Задумал я поменять свою сиерру на что-нибудь побольше, побыстрее и по-возможности поновее. Логично было предположить такой машиной форд-скорпио или 100 ауди. Первый форд-скорпио мне предложили знакомые, однако осмотр показал, что во-первых он не 91, как заявлено, а 89 года, арки заметно гнилые и движок весь в масле. Обзвон по объявлениям то-же не радовал. Решил заказать знакомой комманде, которая состоит из двух частей: одни живут в Германии и ищут машину, потом ставят ее на паром, вторая часть забирает в Хельсинки машину с парома и гонит ее сюда. Две недели мне из Германии шли факсы с вариантами. Но, не глядя на машину практически невозможно выбирать! Кроме этого сумма за перегон оказывалась уж очень не маленькой, даже не смотря на то, что российская половина команды с меня денег не брало - я собирался съездить с ними сам. Расклад там такой - немецкой части 500DM, паром 750DM и проезд по финляндии (налог, транзиты и т.п.) 120$.

Одновременно я искал покупателя на свою сиерру. И встретил старого знакомого, который несколько лет назад жил в польше и пригнал оттуда несколько машин, из которых 2 скорпиона. В принципе, система похожая первому варианту. У него знакомые владеют в польше прокатом машин, для которого вытаскивают из Германии машины, причем в достаточно больших количествах. После этого, выбираешь из пригнанных машину и увозишь ее не растоможенную. Поляки возьмут за это всего 200$. Причем, т.к. поездка в Польшу (билеты+ваучер) стоит где-то 75$, то в случае если машину не найду, то просто поотдыхаю в польше, потеряв совсем немного.

Поэтому всего через два дня мы с моим товарищей Мишей уже ехали в сторону Варшавы в полупустом поезде. Народа было очень мало. В купе по 1-2 человека. Через 28 часов мы въехали в столицу Польского панства. Мы чувствовали себя слегка нездоровыми - давали о себе знать 2 бутылки коньяка и 3 курицы съеденные и выпитые от железнодорожного безделья. На вокзале нас встречал Анжей - друг Миши. Он отвез нас к себе домой и договорился о прокате. В прокат для поиска машины нам попался маленький 3 дверный MITSUBISHI, но с кондиционером и американскими ремнями, закрепленными на дверях. Очень классная машинка, как будто специально для Варшавы, где тогда было +32. Насчет вождения в Варшаве. Водят очень нервно. Знак 70, который помещается на всех более-менее длинных улицах воспринимается как "клавишу вниз до упора" - все разгоняются до 140. Другая замечательная привычка варшавян - резко тормозить в пол. Сначала я по питерской привычке пугался визга тормозов и начинал искать где возможное ДТП, но потом понял, что подобное торможение - обычная реакция аборигенов на красный сигнал светофора. Другая приятная особенность варшавян - любовь к заднему ходу. Они считают нормальным проехать пару кварталов или выбираться из пробки задним ходом и очень обижаются, если им мешаешь. Очень любят подрезать, но при этом машут рукой типа извини. Весь центр варшавы обвешат знаками стоянка запрещеная, но этого ни кого не смущает, все паркуются на тратуарах, благо бордюрные камни не очень высокие. Качество асфальта так себе. Питерских ям нет, зато есть здоровые колеи, которые плохо заметны и сильно мешают водить. Пешеходы бродят достаточно свободно, обругивая проезжающие машины, наезжать на пешеходов не принято. В пробках лезут по тротуарам и газонам как в питере. Полицейских мало, в городе их видел только при разгребании пробки и то они по-русски стояли в тени деревьев и отлавливали хитрых, пытавшихся ехать не стандартно. За городом полицейские встречаются - мерюют скорость и проверяют документы. Чем-то незримо похожи на наших гаишников - напускной серъезностью и желанием предраться к мелочам. Хотя постоянных постов нет.

Любимая польская машина - даево нексия - это где-то каждая пятая машина в Варшаве, далее идут старенькие фиаты. Приятно поразило то, что единственная машина с синим дымом - убитая четверка-жигули с пани за рулем. Часто встречаются дизельные гольфы или кадеты, но немецких машин не большинство, корейцев в лице даево и фиата больше.

ЧАСТЬ II

Итак, мы с моим товарищем Мишей в Варшаве и занимаемся поиском нерастаможенного на Польшу форда-скорпио. Дело в том, что Миша по определенным обстоятельствам не посещал польшу последних 2 года. Оказалось, что ситуация поменялась. Нерастоможенных машин стало значительно меньше и весь этот бизнес переместился к границе с германией. Мы посмотрели всего 2 нерастоможенных скорпа и оба были так себе. От поездок к границе нас всячески отговаривали, т.к. там этот бизнес захвачен белоруссами и купить хорошую машину мало вероятно. Ну нет, так нет, решили мы и стали кататься по местным автокомисам. Их здесь было не сравнимо с Питером. По всем окраинам Варшавы здоровые и мелкие магазинчики б/у машин. Есть магазины посвященные американцам, есть смешанные, есть японские. Видели даже один, посвещенный продукции ВАЗа, но цен не помню. Высокие таможенные пошлины делали бессмысленным покупку в этих магазинах немца - не хотелось платить за растоможку 2 раза. Хотя немцы при сравнимой таможне все равно дешевле чем в России на 1-2 тонны баксов - скорее всего сказывается близость германии и не популярность больших машин в польше. Однако на новые машины в польше пошлины низкие и это сразу заметно, т.к. на улицах много свежих машин. Поэтому возникла идея приобрести машину купленную в польше новой. Раздумывая над этим мы впервые обратили внимание на хенде - сонату. По ТТХ данная машина вписывалась в желаемое и довольно часто встречалась на улицах и в комисах.

Первый облюбованный (в основном по цвету) подходящий вариант имел кроме той, которую я купил кондиционер и кожанный салон. Честно говоря, кондиционер меня особенно не вдохновлял, но по деньгам вроде проходило. Стали смотреть более внимательно - обнаружили какой-то металлический стучок. Мужики из комиса несут нам стетоскоп!!!! - такого сервиса я нигде не видел. Стук исходил из натяжного ролика ремня привода кондиционера. Ремень был явно перетянут, но отпускать нам его не дали - заплатите деньги хоть целиком разбирай, но в цене заметно подвинулись. Мы поехали снимать деньги с Visa Travel Money и получился первый облом - банкомат не давал больше 2000 злотых за раз, снимая за каждую транзакцию 2$, да еще причем в живодерском курсе. В результате мы не раз вспомнили маму девушки, посоветовавшей в питерском банке купить эту карточку, а не тревел чек. По выходу из банка расклад получался следующим - мы по прежнему могли купить машину, но на дорогу назад у нас не оставалось не копейки запаса. Ехать с таким маленьким запасом было очень стремно и мы поехали в комис ломать цену ниже. В комисе мой друг Миша страшно загрузил поляков, но они все-таки не двигались. Наконец они согласились позвонить хозяину машину, может он опустит цену и тогда они смогут подвинуться. До хозяина дозвонится не удалось и мы взяли тайм-аут. Проблема усугублялась тем, что несмотря на то, что прокатная машина взята знакомых платить все-таки за нее надо, а неумолимо надвигались 3 сутки, да еще гостиница неумолимо снижала размер нашего НЗ. Терять было уже нечего - деньги в злотых, дороги назад нет и мы решили объехать еще несколько комиссов. Во втором из них был точно такой-же хундай, но с тканевым салоном и без кондиционера. При этом у нас оставалось достаточный финансовый зазор на дорогу назад. Недолго думая, мы решили покупать эту машину. Попросили пробную езду, покапались под капотом. Слегка погрузив продавцов немного сдвинули цену и, окрыленные, двинулись в сторону гродно на свежепреобретенной машине.

ЧАСТЬ III

Итак, мы выехали из Варшавы на свежепреобретенном хундаи. За имя Соната и хорошую динамику она была наречена "Соней". На последней по выезду из Варшавы заправке еще раз проверили все жидкости, ремни и лампочки. Купили на всякий случай масла Mobil 5W40, т.к. именно такое, судя по наклейке под капотом, было залито при последнем ТО. После этого мы остановились в маленькой забегаловке у дороги и на оставшиеся злотые плотно обожрались очень вкусными шашлыками и завели знакомство с местным пъяным мужичком, который усиленно приглашал нас в гости к себе на ферму, где 10 коров.

Далее Миша лег спать - готовиться к границе, а я поехал в сторону Бялостока. Дороги в Польше так себе - единственный плюс - широкие асфальтированные обочины и идеальная разметка. Местами встречаются даже вмонтированные в поверхность дороги катафоты. А вот что действительно здорово - это вежливость и аккуратность других участников движения. Я ехал достаточно быстро (130-140 по спидометру) и по приближении к догоняемому он обязательно съезжал на обочину. Встречные тоже съезжают на обочину, когда видят, что ты собираешься обгонять. Принято благодарить друг-друга включением аварийки на короткое время. Ехать очень удобно и сам становишься максимально предупредительным и вежливым.

В 10 вечера я въехал в Бялосток и поменялся с Мишей, т.к. это последний крупный населенный пункт перед границей и дальше нужно ехать зная выезд на границу. К сожалению, я не стал тщательно запоминать дорогу, а в будущем это бы пригодилось.

За несколько километров до границы пейзаж резко поменялся. Вдоль дороги встали фуры, затем мы проехали длинющую очередь легковых. Наконец появился шлагбаум со скучающим пограничником - поляком. Миша высунулся в окно и на чистом польском языке попросил открыть дверь панам из Варшавы, которые хотят съездить к пятиюродной тете в Минск. Надо сказать, что мы ехали на нормальных варшавских номерах. В ответ пограничник очень добро объяснил, что нужно взять пропуск, а выдается он именно в той очереди машин, которые мы проехали. Там поляки ездят на микроавтобусе и выдают эти пропуска. Они периодически то раздают их легковым машинам, то грузовым. Мы развернулись и поехали назад. Подъехали к микроавтобусу и повторили свою легенду, в ответ на сразу дали пропуск, но еще нужно было купить какой-то экологический сертификат на озеленение Луны. С этой бумажкой мы поехали назад, но момент был упущен и около шлагбаума уже выросла здоровая очередь, в обход которой усиленно лезли товарищи на немецких транзитах. Доезжая до пограничника они что-то долго ему вталковывали и .... посылались в конец очереди невозмутимым пограничником.

Нас он скоро заметил и пропустил без очереди. Мы встали в транзитную очередь и где-то уже через час проехали вдоль таможни грузовиков, переехали нейтральную и попали на таможню легковых. Здесь мы уже встали в очередь на ввоз. Миша мне объяснил, что здесь нужно быть очень корректным и осторожным, т.к. наказание здесь одно - пошел назад за шлагбаум во въездную очередь. Все шло очень хорошо, судя по моим наблюдениям, подтвержденным вчера при растаможке, в таких местах на 90% народа нападает стопор, они путаются в бумажках, слушают "знатоков", в общем сами себе мешают и раздражают чиновников. В результате мы опередили почти всю очередь и оказались у проездных пунктов на выезд в Белоруссию. В паспортах уже стояли печати о проезде границы, сонный белорусский таможенник лениво сверял техпаспорт и декларацию, чтобы поставить свою печать "мытня". Тут нас нашел польский таможенник и мило спросил, а где у нас бумажка о уплате налога на сделку о покупке автомобиля, он что-то ее не помнит в наших бумагах. Типа такой налог ввели с этого года и без него он нас не пропустит. Вот это поворот! Миша стал уговаривать поляка, но он не шел ни на какие уговоры. Тогда мы спросили, где ближайшее место, где этот налог можно уплатить - ответ нас совсем растроил - по месту сделки, то есть в Варшаве. Попытки заломать таможника (по-польски пана цельника) мы продолжали еще час, но он стоял как кремень. Параллельно его ломали 5 белорусских стриженных братков, которые ехали на ауди вообще без документов на машину. Они нам очень мешали и сильно рассердили поляка - сами попробуйте поговорить с пятью братками, которые говорят на жуткой смеси русского и белорусского . В результате произошло то, что должно произойти- поверх штампов в паспортах нам поставили печати "аннулировано" и повернули назад.

Посередине нейтральной полосы Миша вдруг резко остановил машину и сказал - посмотри назад. Да, картина была крассивая. Было 4 утра, сзади была совершенно пустая дорога, заканчивающаяся П-образными воротами в белоруссию. Вставало солнце, красное красивое, оно точно вписалось в пролет ворот. Красота и сюрреалистичность этой картины вернуло нам прежний оптимизм, я сел за руль и мы двинулись в Варшаву. 270 км я преодолел за менее 3 часа и в пол седьмого мы вернулись в столицу Польши, по варшавски запарковались на тротуаре у входа в магазин, где купили машину, и легли спать.

(продолжение следует)
http://auto.germany.ru/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное