Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом


Информационный Канал Subscribe.Ru


18 ноября 2002 года
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Покупка авто за рубежом. Подводные камни


Автосигнализации. Электронные охранные системы

Автосигнализации. Электронные охранные системы

http://autocitychannel.com/news/s8526.html

Приобретая автомобиль, любой здравомыслящий человек неминуемо задумывается о его сохранности. Для того чтобы комплексно защитить свой автомобиль, необходимо знать основные функции работы охранной системы и её совместимость с автомобилем...
Рекомендации по установки комлексов охранных систем на каждый класс автомобилей: отечественные, импортные авто малого класса, среднего и т.д. От 144 до 3855 у.е.


Всего три буквы...

http://autocitychannel.com/news/s8655.html

35 лет назад в небольшом городке Бургшталль была создана компания AMG, продукция которой сегодня стала предметом вожделения состоятельных фанов марки Mercedes-Benz.


Как правильно купить авто через газету

http://autocitychannel.com/news/s8656.html

Этапы подобных покупок начинаются с просмотра газеты, где есть специализированная рубрика. После определенного "маркетингового исследования", при котором потенциальный покупатель обычно даже не слезает с дивана, следует этап созвонов и встреч с продавцами-владельцами частных транспортных средств...


Проамериканский "Соренто" - корейцы играют в бейсбол

http://autocitychannel.com/news/s8657.html

На Чикагском автосалоне этого года южнокорейская компания "Kиа", находящаяся под патронажем "Хундая", представила новый внедорожник "Соренто". Европейцы увидели новинку на Женевском автосалоне, а совсем недавно автомобиль пошел в продажу по обе стороны Атлантики.


"СЕМЕЙHАЯ РАКЕТА"

http://autocitychannel.com/news/s8658.html

Именно так называли пpомеж cобою этот автомобиль те, кто его пpоектиpовал и изготовлял, — cотpудники фиpмы BMW. Пpоектиpовали-то его дейcтвительно как cемейную машину; cпоpтивный потенциал конcтpукции пpоявил cебя уже поcле того, как она пошла в cеpийное пpоизводcтво, — и поcтавил ее в один pяд c такими выдающимиcя автомобилями cвоего вpемени, как Lotus Cortina и Alfa Romeo GTA.


Opel Astra

Opel Astra: 100000 километров

http://autocitychannel.com/news/s8659.html

Эксплуатировалась Astra интенсивно: ежедневные пробеги в 200—250 км, дальние командировки. Примерно половину всего пробега машина прошла в трассовых режимах, остальное пришлось на городские поездки. Загрузка обычно была невелика — чаще всего я езжу один, изредка с одним или двумя пассажирами. И лишь около 5 процентов всех поездок автомобиль был загружен практически полностью.


Общение с ГАИ

Общение с ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s8663.html

Итак, для тех, кто не знает: являюсь я военнослужащим…мммм… задумчивых войск с четырехзначным номером. Периодически даже с ксивой и так далее. А теперь самое смешное: ездить то я умею практически на всем что движется, а права у меня военного образца, т.е. отметка в очередной "корочке" + листочек в личном деле. Пока не напрягался. "Пока" - означает, что я до сегодняшнего дня на дежурства не ездил на моце. В основном машина и та с водилой.


Вчера было...

Вчера было...

http://autocitychannel.com/news/s8664.html

Для начала - анекдот, отсюда же, несколько дней назад был - "Если ГАИшник тормозит - объясните ему еще раз"


"ЕДЕТ НА СЛУХ"

http://autocitychannel.com/news/s8665.html

Еду себе по трехполосной дороге по левой полосе. Справа от меня едет какой-то дедок. Боюсь я стариков за рулем, а потому слежу за ним. И вот он НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ГОЛОВЫ крутит руль и начинает уходить на меня...


Автоанекдот

http://autocitychannel.com/news/s8666.html

Остановил гибддешник старенький "запорожец". И давай придираться: кузов грязный, дымит сильно, и вообще ездить на нем нельзя. Короче, говорит:


Машина ОВО

http://autocitychannel.com/news/s8668.html

Дело происходило 8 ноября 2002 года, после дождичка, превращенного в обледенелость… У нас у подъезда горочка градусов эдак 13 и вот от подъезда нашего отчаливает машина ОВО (отдел вневедомственной охраны)... Тихонько скатывается, неспеша... ее заносит и продолжает скатываться она вращаясь... Ударяется в поребрик внизу горы, "отбрасывает ласты" на левом переднем колесе и пендык... Сейчас сидят в машине эти два гонщика, по рации связались с кем-то... Наверно ща еще цветные приедут...


Главное – удовольствие

http://autocitychannel.com/news/s8669.html

Англичанка Лиза Рили смогла осуществить свою давнюю мечту. Наконец-то она стала владелицей роскошного автомобиля марки «Mercedes». Теперь дама проводит в новой машине все свободное время. Но поскольку «прав» у нее пока нет, она просто сидит в автомобиле и слушает музыку.


Постановление Правительства РФ от 7 октября 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s8671.html

Обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД (дополнения к "Правилам дорожного движения РФ"):

Водитель должен помнить, что, выехав из гаража, он уже создал аварийную ситуацию...


Toyota Avensis

Toyota представила новое поколение модели Avensis

http://autocitychannel.com/news/s8672.html

Японская компания Toyota анонсировала полностью новое поколение среднеразмерного автомобиля Toyota Avensis, которое кардинально отличается от модели-предшественницы. Разработкой новинки занималось европейская дизайн-студия компании во Франции, а производство европейской версии новинки будет развернуто на английском заводе Toyota. Стоит также отметить, что продажи нового поколения Avensis в Японии начнутся уже в феврале будущего года, тогда как в Европе автомобиль ожидается лишь ближе к середине 2003 года.


ТАКСИ (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8673.html

Зеленый светофор впереди вдруг замигал и раскрасил окружающую меня темноту неровными оранжевыми бликами. Я тихонько придавил педаль тормоза и старенький "Москвичок" плавно - не хуже иномарки! - стал подкатываться к перекрестку. Пассажир на переднем сиденье безучастно вперился в Екатеринбуржскую ночь. В Уралмашевскую ночь. Сырую и темную. "Москвичу" надоело изображать из себя "Мерседес" и он, следуя своему подлому нраву, отыскал незамеченную мной выбоину в асфальте, ухнул в нее сначала левым передним а затем и задним колесом, обиженно заскрипел, но все таки докатился до перекрестка...


Cadillac

Cadillac готовит роскошный седан за 100 000 долларов

http://autocitychannel.com/news/s8674.html

На ближайшем автошоу в Детройте, которое пройдет в начале января 2003 года, компания Cadillac представит новый концептуальный автомобиль - прототип будущего роскошного седана, который уже скоро может появиться в модельном ряду этой американской марки. При этом новый седан получит мощный двигатель V12, и будет стоить не меньше 100 000 долларов. Подобная модель вполне могла бы составить серьезную конкуренцию новым BMW 7-Series и Mercedes S-Class.


ГАЗ-66

33 года без выходных

http://autocitychannel.com/news/s8676.html

39 лет назад были собраны первые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-66. Они первыми из отечественных автомобилей получили «Знак качества» и имели централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах. «Шестьдесят шестой» просуществовал на конвейере ровно 33 года и умер в возрасте Христа.


В Москве пойманы милиционеры, устраивавшие фиктивные угоны

http://autocitychannel.com/news/s8677.html

В Москве раскрыта преступная сеть, участники которой вымогали деньги у владельцев автомобилей. В преступную группу входили сотрудники правоохранительных органов. В частности, во вторник сотрудниками Главного управления собственной безопасности (ГУСБ) МВД был задержан майор милиции – сотрудник дежурной части ГУВД Москвы Юрий Давыдов, сообщил информированный источник в МВД.


ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ПРИДЕТ ПО ПОЧТЕ

http://autocitychannel.com/news/s8678.html

Начиная с 1 января 2003 года новый транспортный налог автомобилисты будут платить совершенно по-новому. Теперь водителям не придется самым заполнять бланки – они будут приходить по почте на домашний адрес. Об этом сообщил глава Министерства по налогам и сборам Геннадий Букаев.


Ваз Надежда

ВАЗ НАЧНЕТ ВЫПУСК НОВОЙ "НАДЕЖДЫ"

http://autocitychannel.com/news/s8679.html

Уже до конца этого года в Тольятти начнется выпуск рестайлинговых минивэнов «ВАЗ-2120 «Надежда», которые получат новые фары от «десятки», капот, иную решетку радиатора, другие бамперы и пр.


На родине Джеймса Бонда

http://autocitychannel.com/news/s8680.html

74-й Британский автосалон, проходивший с 24 октября по 3 ноября в Бирмингеме, в этом году побил все рекорды посещаемости – там побывало более полумиллиона человек...


Французская школа внедорожников

http://autocitychannel.com/news/s8681.html

В канун Второй мировой войны французские фирмы Berliet, Bernard, Citroen, Hotchkiss, Laffly, Latil выпускали для нужд колониальной администрации и армии большое количество автомобилей, среди которых встречались машины весьма оригинальной конструкции. Были тут и модели с бортовой схемой трансмиссии, и полугусеничные вездеходы, и даже «трехоски» с независимой подвеской колес.


Toyota Land Cruiser Prado

Покоритель лужков

http://autocitychannel.com/news/s8682.html

У поклонников Toyota Land Cruiser Prado праздник – этой осенью дебютировало второе поколение модели. К прежним достоинствам автомобиля, имя которого с испанского переводится как «луг», добавилось немало новых.


Поломки, случившиеся в пути

http://autocitychannel.com/news/s8683.html

Даже новая машина не застрахована от мелких неприятностей, происходящих обычно в самый неподходящий момент, когда вы опаздываете с работы домой или спешите к любимой теще на блины. Эта статья призвана минимизировать потери времени и нервных клеток в таких ситуациях. Сказанное ниже относится к езде по городу, дальние поездки мы рассмотрим отдельно.


Ну почему мы не страхуемся?

http://autocitychannel.com/news/s8684.html

НА ЗАДНЕМ стекле моей новой машины установлено самое лучшее охранное устройство: наклейка с именем страховой фирмы. Поскольку покупка авто пришлась на самый разгар эпидемии «подстав», я с истерикой в голосе умолила страхового агента прийти прямо в салон. Застраховалась от всего. На все. И стала спать, как младенец в своем суперсухом памперсе.


Как пpавильно покупать иномаpку

http://autocitychannel.com/news/s8685.html

Итак, вы уже pешили для себя, какую маpку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаpажа, ужасное состояние наших доpог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. Пpи этом вы не забыли, что после покупки машины в нее надо вложить еще 150-200 доллаpов для пpофилактического обслуживания. Так как же покупать автомобиль? И где?


Только 16% пьяных водителей лишаются прав

Только 16% пьяных водителей лишаются прав

http://autocitychannel.com/news/s8686.html

Только 16% водителей, управлявших автомобилями в нетрезвом состоянии, лишаются судами водительского удостоверения. Об этом сообщил сегодня в интервью ИТАР-ТАСС начальник Главного управления ГИБДД МВД России генерал-лейтенант милиции Владимир Федоров.


К Новому году у России все-таки будет концепция автопрома И народный автомобиль – Volkswagen-Golf?

К Новому году у России все-таки будет концепция автопрома И народный автомобиль – Volkswagen-Golf?

http://autocitychannel.com/news/s8687.html

После обескураживающего провала российской политики в области автомобилестроения, лобби российских автопроизводителей и его правительственные покровители что-то приутихли. Еще бы! Ввели, понимаешь, заградительные пошлины против подержанных иномарок, а родной автопром мало того, что собрался производство сворачивать и сокращать, так основные заводы по производству легковушек еще и конвейеры демонстративно остановили.


Volkswagen не отказался от планов построить автозавод под Москвой

http://autocitychannel.com/news/s8689.html

Немецкий концерн Volkswagen пока еще не отказался от идеи построить сборочный завод на территории России. По словам заместителя министра промышленности РФ Сергея Митина, он лично получил от немецкого автопроизводителя письмо, в котором говорится о желании концерна создать под Москвой сборочное предприятие. Как сообщает агентство Reuters, предполагаемое место строительство завода также пока не изменилось - это подмосковное Ступино.


Доверенностям пришел конец

http://autocitychannel.com/news/s8690.html

И автовладельцам, увлекавшимся куплей-продажей по доверенности, кажется, тоже. Им теперь придется платить налог за все когда-либо побывавшие в их руках машины. «Мы сами в шоке, – заявили в МНС, – но будем выполнять закон».


MAYBACH - ВНЕДОРОЖНИК БУДЕТ СТОИТЬ $370 000

http://autocitychannel.com/news/s8691.html

Идея с пульманом кажется более или менее реальной – Mercedes-Benz всегда славился удлиненными версиями своих топовых моделей, которые поставляются ко дворам многих руководителей стран и самым богатым людям. Но, вполне возможно, более длинная версия покажется слишком большой и для людей, которые взяли от этой жизни все.


Новый Mitsubishi Colt

http://autocitychannel.com/news/s8692.html

Перед вами — фотографии нового хэтчбека Mitsubishi Сolt, продажи которого начнутся в Японии через неделю. Автомобиль был создан по мотивам концептов CZ2 и CZ3 Tarmac, которые дебютировали прошедшей весной на Женевском автосалоне.


Как разводят на деньги

http://autocitychannel.com/news/s8693.html

"В наше время пешеходы бывают двух видов. Быстрые и мертвые" Жан Риго.


ЗВОН ЛУИДОРА (Skoda OCTAVIA)

ЗВОН ЛУИДОРА (Skoda OCTAVIA)

http://autocitychannel.com/news/s8694.html

НАЗВАНИЕ СТУДИИ ИНТЕРЕСНОЕ. ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЕ — СЕЙЧАС УЖЕ ЗАБЫЛОСЬ. ФИРМА СУЩЕСТВУЕТ И РАБОТАЕТ УЖЕ БЕЗ МАЛОГО СЕМЬ ЛЕТ. ВНАЧАЛЕ «ЛУИДОР СЕРВИС» СПЕЦИАЛИЗИРОВАЛСЯ НА УСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ И ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ РАЗЛИЧНОЙ СЛОЖНОСТИ. ВПОСЛЕДСТВИИ ДОБАВИЛОСЬ СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ (КРИЧАЛКИ И СВИСТЕЛКИ). А ТУТ И МОБИЛЬНОЕ АУДИО-ВИДЕО ПОДОСПЕЛО. ХАРАКТЕР ЗВУЧАНИЯ ИЗМЕНИЛСЯ...


Ехали мы как-то с Максом автостопом…

http://autocitychannel.com/news/s8695.html

Забросила меня судьба в город Гороховец Владимирской области... Был довольно сильный мороз, машин было очень мало, в основном – локал. Я стоял в черте города на Горьковском шоссе, недалеко от красивой церкви, и пытался застопить машину в сторону Москвы-Владимира. Сделав неудачную попытку вписаться в автобус «Икарус» с табличкой «Москва» (водитель отказался взять даже до Владимира), я смотрел на дорогу, выглядывая подходящие машины и подпрыгивая на месте от холода.


WINDОWS 95 В МАШИНЕ.

http://autocitychannel.com/news/s8696.html

Кто-то недавно услышал, что какой-то фирмой готовится к выпуску новая модель какой-то там машины с бортовым компьютером, на котором будет установлен...WINDОWS 95!!!


Range Rover

http://autocitychannel.com/news/s8697.html

Еду в субботу по Ленинскому. Километров эдак под сто. Часов эдак в десять вечера. Передо мной едет новенький черный "Range Rover" с желтыми номерами. Едем по второй полосе. Хорошо... Тут с первой полосы начинает выворачивать от остановки троллейбус. Слева летят машины. Водила джипа давит на тормоз... и просто берет и останавливается. Как в рекламе "мерсовых" тормозов...


Автоанекдот

http://autocitychannel.com/news/s8698.html

БЕЗ РАЗНИЦЫ

Дело происходит на севере, на вахте. Обстановка: какой-то гараж, кругом куча железок, разобранные камазы, все в соляре ну и т.д. В общем один водила (Кеша) подходит к другому и говорит: "Васек, дай ключик 10х12" Тот ему:"Это который? Такой маленький, беленький?"


Органы безопасности

http://autocitychannel.com/news/s8699.html

Первая встреча с новейшим внедорожником Volvo XC90 была странной. Автомобиль был окрашен не эффектным «металликом», а желто-оранжевой матовой краской, напоминающей «водоэмульсионку», которой красят потолки. Причем окрашен ею весь, вместе с молдингами, фальшрадиаторной решеткой и прочим хромом, включая надписи «Volvo». Чтобы не было бликов. Опознать в этом теле мускулистый, рельефный автомобиль, украсивший обложку второго номера Авторевю, стало непросто. Впрочем, не до красот.


ПО ВИНТИКУ ∙ Fiat Marea/Marea Weekend ∙ Fiat Marea/Marea Weekend (1996–1999 гг.)

http://autocitychannel.com/news/s8700.html

Кузов

Fiat Marea — типично итальянский автомобиль в классическом спокойном стиле: мягкие обводы, плавные линии, много стекла.

Оба кузова — седан и универсал — отвечают самым строгим требованиям пассивной безопасности. В частности, усиленный корпус включает в себя рассчитанные зоны деформации. Это означает, что в каких-то местах он мягче, а в каких-то — жестче, для более эффективного поглощения энергии при ДТП. Корпус успешно выдерживает лобовое столкновение на скорости 55 км/ч.


Мелкий "Транзит"

http://autocitychannel.com/news/s8703.html

Слухи о том, что в недрах компании "Форд" полным ходом идут работы над небольшим коммерческим фургоном, ходили давно, однако никому и в голову не могло прийти, что его нарекут так же, как флагман коммерческой техники "Форда", - "Транзит".


Texaco

http://autocitychannel.com/news/s8704.html

Увидеть в центральной европейской лаборатории нефтеперерабатывающей корпорации Техасо многочисленные вискозиметры и спектрографы я ожидал. Но я представить себе не мог, что на стенде с беговыми барабанами в современной лаборатории проходит испытания седан Volvo Amazon 60-х годов! И тем более не ожидал обнаружить в «масляной» компании установку для изучения кавитации в рубашке охлаждения...


Как Land Cruiser, только подешевле /Toyota 4Runner SR5 '95/

http://autocitychannel.com/news/s8705.html

На иностранных легковых автомобилях я езжу с 1993 года, всем они хорошы, вот только дорожный просвет маловат: на тротуар с размаху не заскочишь, по грунтовке на скорости не "прохватишь". Но купить джип я долго не решался. И вот в один прекрасный день, пробив на своей Toyota Crown картер двигателя, я наконец взялся за поиски внедорожника.


А ведь таких много..... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8706.html

Как то раз вижу- к светофору подъезжает "чайник". Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается "красный". "Чайник" судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить "нейтраль", прыгает вперед...


Дешево, но сердито

Дешево, но сердито

http://autocitychannel.com/news/s8709.html

Ситуация, когда хочется, но не можется, возникает у приверженцев отечественного автопрома довольно часто. Вроде и надо подчеркнуть воинственную индивидуальность собственного пепелаца – а на серьезную доводку денег нет. В этих условиях и всплывают воспоминания о «гаражном» тюнинге. «Газета.Ru» посчитала, сколько стоит стандартный процесс домашней доводки.


Непонятно во что он вообще врезался!!!

http://autocitychannel.com/news/s8711.html

Мизансцена: Москва, раннее утро, Каширское шоссе. У обочины работает трактор - там выдирают из земли бордюрные камни, а трактор с ковшом вместо скребка должен отвозить их за тротуар и сваливать на травку. Но трактористу влом сто раз переваливать через бордюр, а потом обратно...


Ну чё, мужик, я к тебе притензий не имею....

http://autocitychannel.com/news/s8712.html

Было это в стольном граде Саранске Республики Мордовия (вернее в пригороде).

Решило как-то наше начальство отремонтировать дороги... Ну, как водится выгнали технику на дороги..., понаставили знаков ограничивающих скорость... и т.д. и т.п. А народец то рабочий "чаёк" попивает на обочине.


Иномарку желаете? Обзор цен на подержанные иномарки в Омске

Иномарку желаете? Обзор цен на подержанные иномарки в Омске

http://autocitychannel.com/news/s8713.html

Правительство напугало нас новыми таможенными пошлинами, поэтому цены на подержанные иномарки начали потихоньку ползти вверх. Следовательно рыночная жизнь немного изменилась и будет неплохо, если мы лишний раз пробежимся по ценам на подержанные автомобили зарубежного производства. Так... для повышения образованности, как говорил старик Печкин из Простоквашино.


Новое поколение Mercedes SLK появится весной 2004 года

http://autocitychannel.com/news/s8716.html

Стильный родстер Mercedes SLK нынешнего поколения будет продаваться еще немногим более полутора лет - уже весной 2004 года на автошоу в Женеве состоится официальная премьера полностью нового поколения этой модели.


Страховщики оценили право рулить в $130

http://autocitychannel.com/news/s8717.html

Российские страховщики сообщили Минфину, сколько должно стоить обязательное страхование гражданской ответственности, чтобы оно не было для них убыточным. Цифра оказалась намного больше, что предполагало правительство.


Renault Espace получает премию "Золотой руль 2002".

http://autocitychannel.com/news/s8718.html

В третий раз после 1991 и 1997 гг., Немецкая газета «Бильд ам Зонтаг» присуждает премию «Золотой руль» 2002 года автомобилю Renault Espace. Премия «Золотой руль», учрежденная в 1976 г. газетой «Бильд ам Зонтаг», присуждается автомобилям четырех категорий и вручается главам фирм.


Дорогой друг

http://autocitychannel.com/news/s8720.html

С представлением в 1993 году модели W202 штутгартская компания ввела новую классификацию для всех своих моделей, после чего автомобиль стал именоваться Mercedes C-класса.


Подбираем костюм

http://autocitychannel.com/news/s8721.html

В этом сезоне моден костюм. Моден абсолютно везде – в театре, на приеме у президентов всех уровней и мастей, на работе, на вечеринке в клубе. Везде нужно появляться в пиджаках и строгих брюках. Плюс, застегнутая на все пуговицы рубашка, и обязательно галстук.


Оморозки

http://autocitychannel.com/news/s8722.html

Это только холодильники бывают no frost. Стекла автомобиля и его замки приходится размораживать.


ВЕЛОШИНЫ ДЛЯ ЗИМЫ.

http://autocitychannel.com/news/s8723.html

Подходящие зимние шины подобрать не просто. Зима предъявляет противоречивые требования к покрышкам. Необходимо достаточно уверенно двигаться по льду, рыхлому снегу, утоптанной или укатанной дороге, снежной, нередко мокрой каше, по лыжне, прочному насту. В одном вело походе можно встретить практически все разнообразие дорожных условий, усугубляемое переменчивым климатом.


Опрос недели
58 автожурналистов-членов жюри конкурса “Европейский автомобиль года 2003” отобрали 7 новинок, из числа которых им предстоит выбрать "Автомобиль года”.
Я бы отдал свой голос за...

Citroen C3
Honda Jazz
Ford Fiesta
Mazda6
Mercedes E-class
Opel/Vauxhall Vectra
Renault Megane
Архив опросов

Покупка авто за рубежом. Подводные камни

Прежде всего наверное имеет смысл отметить тот факт , что никакой особенной выгоды из покупки машины за рубежом Вы возможно и не извлечете. Все зависит от класса автомобиля и его возраста. Например достаточно выгодно брать трех- пятилетний автомобиль немецкого производства. Так себестоимость трехгодовалого Мерседеса S-класса в полной комплектации может быть дешевле наших рыночных предложений на 3000 - 7000 $. Если же речь идет о десятилетнем автомобиле, то "свежая" привозная машина может обойтись значительно дороже предлагаемых в России аналогов. Помимо этого необходимо также учесть перенасыщенность нашего рынка "псевдогерманией", то что на слэнге самих торговцев называется "машина из Гондураса". Эти машины дешевле и, как следствие, хорошо покупаемы.

Существует разумеется разница между машиной из Европы ( мы не говорим пока о Прибалтике или Польше ) и машиной с нашего рынка ( например рынок Санкт-Петербурга ). Иногда эта разница весьма значительна. И в первую очередь это касается даже и не состояния машины, а ее документальной истории, возможного криминального происхождения, отсутствии проблем с таможней и Интерполом. Помимо всех этих весьма деликатных моментов существует например и практика отзыва доверенности ( при оформлении по доверенности ) после продажи и дальнейшее вымогательство денег с покупателя. Вообще говоря, наш, отечественный рынок - достаточно криминальное явление. В качестве "свежепригнанной" машины Вам могут представить автомобиль, откатавшийся несколько лет по дорогам России, что однако не будет отражено в документах. Для пущей убедительности на машину вешаются транзитные немецкие номера, коими некоторые отечественные автосервисы любят украшать свои стены и - "неделя из Германии" ждет своего покупателя. Ценник на "иномарку" естественно поднимается.

Еще у нас очень любят "приподнять" год выпуска. Весьма нередко в питерских салонах предлагаются к продаже машины например 95-го года выпуска, реальная жизнь которых началась еще в 94-м или даже 93-м годах. Наглость торговцев столь велика, что иногда с машин даже не удаляют ярлычки ремней безопасности, по которым практически всегда возможно определить реальный год выпуска. Немецкие производители также маркируют стекла своих машин. Обычно это выглядит как некоторая цифра от нуля до девяти и энное количество точек рядом с ней. Это означает последнюю цифру года и месяц выпуска. Например " 9 ...." означает пятый месяц 1989 ( или 1999 ) года. Правда для дорогих моделей стекла маркируются заново ( или просто меняются ) уже в России. Кроме того рынок предлагает немалый выбор краденого из Прибалтики, Польши, Москвы... Это все также автомобили "из Германии". И если вдуматься в эту фразу - продавцы не слишком кривят душой - в конце концов Мерседес производится именно там. Впрочем, Прибалтика не всегда олицетворяет краденое. Значительно более низкие, чем в Германии ( стране-производителе ! ) цены получаются и за счет восстановленных лобовых ударов, скрученных счетчиков, экс такси. Такая торговля никогда не умрет. В определенной ситуации это вариант дешево приобрести престижную модель, если на реальную чистую европейскую машину денег несколько не хватает.

При этом также имеет смысл учесть тот факт, что достаточно легко меняется страна ввоза. Указать в нашем российском ПТС страной ввоза Германию для прибалтийской машины стоит на Питерской таможне 30 долларов ! То есть практически любую машину, даже какую-нибудь индийскую "Махиндру" ( есть такой джип в Индии ) выдать за авто "из Германии" вовсе и не дорого. Для полноты картины на машину навешиваются разного рода амулеты, как то наклейки, номерные знаки и т.п., стряпаются бумажули всячески подтверждающие "немецкую историю" машины.

Все вышесказанное тем не менее вовсе не означает, что в России невозможно приобрести приличную машину. В определенном смысле это даже и легче - например возможности для тестирования гораздо шире. Нигде в Германии Вы не найдете таких похабных дорог как например в Санкт-Петербурге. А что еще нужно чтобы капитально оценить подвеску ? Просто тащите заинтерисовавшую Вас машину на подъемник и к первому попавшемуся гаишнику. За небольшие деньги Вам расскажут о машине самые необходимые вещи.

Единственная практическая рекомендация - лучше приобретать по газетным объявлениям а не на рынке. Самые "мертвые" машины быстрее всего продаются именно на рынках ( как у нас, так и за рубежом ).

В соответствии с темой разговора не могу не привести и следующую мысль. Не так давно попался мне на глаза прилично раскрученный сайт, занимающийся исключительно поставкой машин из Германии ( называть не буду, некорректно ). Так вот пробежался я по строчкам и остановился взглядом на следующей фразе, дальше читать стало неинтересно. Приведу здесь этот кусок дословно : ".....Вы должны понимать, что любой автомобиль в Германии эксплуатировался на великолепных немецких дорогах, заправлялся исключительно высококачественным топливом, систематически подвергался техническому обслуживанию на специализированных станциях и проходил процедуру Технического контроля (TUV)." Ну что тут можно сказать ? Грустно все это. Насчет дорог все верно - это еще Адольф до войны постарался. Но далее, или даже еще раньше ! Начиная с фразы "...любой автомобиль...заправлялся исключительно высококачественным топливом...". Да отнюдь не любой! Топливо в Германии отменное, но стоит оно по доллару за литр в зависимости от октана и отнюдь не каждый заливает в бак ( особенно перед продажей ) положенный 98-й ( турецкие перекупщики просто однозначно ), а могут кстати и вовсе дизель с бензином перепутать. Лямбда зонд можно выбрасывать. Далее - "...систематически подвергался техническому обслуживанию на специализированных станциях ..." - это смотря о каких специализированных станциях идет речь и насколько систематически. На официальных представительствах достаточно дорого, и отнюдь не каждый там обслуживается, многое зависит от класса машины и личности хозяина. Обслуживание может быть и вовсе препаршивым, все как у нас. "...проходил процедуру Технического контроля (TUV). " - любой уважающий себя турецкий перекупщик ( а вот у них как раз и цены пониже !) имеет все необходимые контакты на станциях техосмотра. Если Вам нужна машина с техосмотром - он будет, а отсутствие тормозов или ручника - это уже Ваша проблема. Вообще не стоит забывать, что хотя Россия и отстала в развитии на несколько десятилетий, но, тем не менее, история всегда одинакова, в любом случае все зависит от личности конкретных людей, а нехороших и в Германии предостаточно. Необходимо просто адекватно оценивать ситуацию, и как раз понимать что при желании и достаточном усердии купить "мертвый" или даже краденый автомобиль в Германии не сложнее чем у нас в России. А подобные тексты, приводимые в сети извините "коллегой" скорее похожи на какое-то зомбирование.

Что касается пробега , то нужно сказать что число трехлетних машин с пробегом менее 80 тысяч километров - не более трети ( для джипов и прочих полноприводных машин с большой кубатурой эта цифра несколько выше ). В большинстве случаев пробег за три года составляет в Европе 120-150 тысяч километров. Немало трехлеток и с пробегом значительно превышающим 200 тысяч. Стоят они дешевле и потому весьма охотно покупаются для продажи на российском рынке.

После первых лет эксплуатации машина обычно меняет хозяина и эксплуатируется не столь интенсивно. Принципиально конечно существуют даже и десятилетние машины с пробегом менее 200 тысяч, но это встречается очень не часто, стоимость их выше, и поэтому на наш российский рынок, в случае если машина покупается исключительно для продажи, эти машины не приходят.

В норме же среднестатический немец накатывает в год 40 - 50 тысяч. Существует даже определенное понятие " Langstrecke ", обозначающее собой большой пробег именно на автобанах а не в городском цикле. Это подразумевается все-таки как некий плюс к пробегу в 380 тысяч для трехлетней машины. С другой стороны такие варианты стоят дешевле, их очень выгодно брать для рыночной продажи, поскольку на внешнем состоянии автомобиля большой пробег в Европе сказывается незначительно, не факт также что это диагностируют на наших сервисных станциях. Так диагностика разницы пробега в 50-100 тысяч вообще не даст никаких результатов. Основное же отличие таких машин - усталый от дорожных камешков и песчинок перед капота красится обычно в Германии.

Но все-таки самой выгодной покупкой является даже и не машины с " Langstrecke ". Бывшее такси - вот что стоит действительно в два раза дешевле. Облить такую машину металликом, привести в порядок салон - вот и родилась новая машина желанного цвета "Smaragdschwarz" ( черный смарагд ) с пробегом в 79 тысяч. В Гамбурге сейчас даже существуют специализированные салоны по продаже таких машин на ост-европейский рынок. Впрочем лишь в Германии такси обязательного цвета слоновой кости. Швеция, Финляндия и т.д. разрешают такси любого цвета. Наиболее популярные цвета в этом случае - черный, темно-синий, серебристый металлик. Такая "трехлетка" выглядит очень прилично, если разумеется ненадолго зыбыть о пробеге в шестьсот тысяч.

В России скручены счетчики у подавляющего большинства представленных к продаже подержанных автомобилей. Кстати, ранее, когда величина пробега влияла на стоимость таможни, спидометры скручивали хотя бы для этой цели. Это например относится для машин 95 - 96 года выпуска, ввезенных в 98 - 99 году. Электронный спидометр в этом случае не является большой проблемой.

Иногда правда, поведение продавцов становится просто неприличным. Так однажды к нам обратился клиент из Челябинской области, с пожеланием приобрести трехлетний Порше. Рассказал при этом, что ранее купил через один из Московских автосалонов трехлетний же Мерседес класса CLK для своей жены. Машину специально для него привезли из Германии. На счетчике трехлетней машины - 10 тысяч пробега ! Счастливому обладателю этого авто была рассказана трогательная история о единственной владелице, которая машиной практически не пользовалась, да и вообще первый раз автомобиль поставили на учет всего лишь год назад, а два года она просто простояла на тамошних Мерседесовских складах, потому мол и пробег такой низкий.

Ну что на это можно сказать ? Это уже даже и не смешно. И кстати говоря, если машину действительно поставили на учет спустя два года после производства, это друзья мои, совсем беда, поскольку мы имеем дело в данном случае с так называемой тест-машиной или по-немецки - "Vorfuehrwagen". Дело в том, что чтобы купить новый Мерседес ( или же другую престижную марку ) в Германии, немцы становятся в очередь за машиной примерно за год ( !!! ), но и заказывая соответственно заранее под себя все опции машины, включая также обивку салона и цвет пепельниц. Просто так, с ходу прийти к дилеру Мерседеса и купить новое авто нереально. Потому то и не простаивают они на складах. Да и нет никаких складов. Это ведь не "Логоваз" с давно опостылевшей отечественной классикой и "девяностодевятыми".

Но зато есть тестовые машины. Это когда ты желаешь в будущем купить автомобиль данной модели, приходишь в автосалон и получаешь такую машину в свое полное пользование на пару недель, совершенно бесплатно. Откатываешь на ней по полной программе, не слишком разумеется заботясь о техническом состоянии и возвращаешь назад. А после этого на машину садится другой такой же желающий, а за ним еще и еще. Конечно же, дилер следит за состоянием такой машины, но ведь это уже даже и не такси, у которого все-таки один хозяин. Когда же машина ушатывается настолько, что предлагать ее на пробу вроде как уже и неприлично, ее приводят в порядок и продают. Владельцев в техпаспорте разумеется никаких и нет, ну а счетчик скручивают уже наши "совки" ( а как их еще назвать иначе ! ) или же турецкие перекупщики. В общем все тут и ежу понятно с состоянием и пробегом, но и стоят соответственно тестовые машины заметно дешевле. Хотите такую машину ? Спрашивайте Vorfuehrwagen !

Конечно ,счетчики скручивают и в Германии. В последние годы это приобрело особенно широкий размах. Большой вклад в это дело внесли турецкие и, отчасти, российские эмигранты. Хотя, в последнее время участились подобные случаи и со стороны истинных арийцев. И если законопослушный бюргер не сделает этого лично, он может позвонить по одному из многочисленных объявлений в газете. Стоимость подобной услуги в Германии - около трехсот немецких марок в зависимости от степени сложности спидометра. Поэтому если на десятилетней машине стоит 120 тысяч пробега, практически всегда можно смело умножать показания спидометра как минимум на два. Вообще говоря, для законопослушной Германии это довольно необычное явление.

Я все жду, когда же ребята из Бундестага предпримут хотя бы какие-либо шаги ( ну просто для приличия ), дабы пресечь на корню сие неприятное явление. Но, увы. В отличие например от Франции, где скручивание спидометра является уголовным преступлением.

Но то, что делается в Германии - абсолютный пустяк по сравнению с ситуацией на Российских рынках. Немцы хотя бы представляют себе, что их покупатели - все-таки не абсолютные дураки и, если речь идет например о десятилетнем "Пассате", пробеги превалируют в пределах 200 - 300 тысяч. В ином случае, если счетчик явно занижен, машина продается исключительно на экспорт, поскольку торговцам, пусть даже и туркам, все-таки не нужны неприятности в своей стране. При всем при этом в Петербурге, на рынках "Автово" и "Энергетиков", машин с пробегом свыше 170 тысяч в принципе и не найти, даже если возраст иномарки превышает 15 - 20 лет. Ну и разумеется, в массе своей это все "из Германии". Наши торговцы при этом настолько убедительно красноречиво врут, что не подготовленный психологически к столь бессовестному обману покупатель обязательно оставит залог в пару сотен баксов. Welcome to Russia !

Так называемая сервисная книжка , которую любят демонстрировать продавцы машин на наших рынках стоит в Германии 15-20 марок практически на любую модель. Заполнить ее и поставить печати на отрывных корешках с указанием пробега - еще меньше ( обычно это таинство свершается уже в России при продаже машины ). К слову заметить, стоимость чистого бланка немецкого техпаспорта в Польше можно приобрести за 30 - 50 долларов.

Тем не менее, если Вы неплохо разбираетесь в машинах, людях, владеете иностранным языком - Вам будет не слишком сложно будет подобрать для себя вполне приличный автомобиль. Только я не рекомендовал бы Вам приобретать машину у разного рода перекупщиков ( коих в объявлениях о продаже машин добрая половина ), турков, русских эмигрантов. Последнее явление вообще достаточно грустно. Избегайте "русифицированных" салонов. Маленькие , "нефирменные" салоны, помимо предпродажной подготовки также частенько готовы приукрасить Ваше впечатление от машины. Лучше всего конечно брать машину у дилера, представителя фирмы изготовителя ( как правило это большие солидно выглядящие салоны , носящие марку изготовителя и торгующие преимущественно автомобилями своей фирмы) . В таких салонах редко стоят машины с нечестным пробегом. Но и цены соответствуют. В общем, все зависит от того, что именно Вы хотите и за какие деньги.

Статистика показывает, что при покупке с рук в первые месяцы машина будет больше нуждаться в ремонте, чем в других случаях, поэтому, если Вы не особо разбираетесь в машинах, то об этом стоит подумать. Цены при покупке с рук и на авторынках часто ниже, чем при покупке на фирме но при этом Вам требуется не только разбираться в машинах но и иметь удачу, так как определить все скрытые дефекты на месте Вам вряд ли удастся. Хотелось бы еще раз заметить, что очень многое зависит от личности продавца. Лучше всего, если перед Вами сам хозяин, ещё лучше - если до него других владельцев было немного, или он - единственный. Лучше - если это немец ( немка ) в более или менее пожилом возрасте и глаза у него ( нее ) воровато не бегают. Попросите удостоверение личности продавца. В Германии не существует доверенностей в нашем привычном виде и поэтому любой человек у которого на руках находятся документы и ключи от машины - ее фактический хозяин. Купчую можно написать себе самому даже на листе туалетной бумаги и в отсутствие хозяина ( имея на руках только техпаспорт !) снять машину с учёта и переоформить на свое имя. Обратите внимание на число владельцев в техпаспорте. Не слишком приятно, если машину поменяло более 5-6 хозяев. Но если фамилии следующих владельцев одинаковы - вполне возможно, что Вы покупаете хорошую семейную машину ( от деда к отцу, от отца к сыну, от сына - к жене сына и т.д. ). Немцы иногда так делают из финансовых соображений - тот на кого машина оформлена, платит страховку и налоги - сын за отца не в ответе, и наоборот. Правда иногда техпаспорт с большим количеством владельцев меняют на новый и с другими целями : при утере, при чрезмерном количестве владельцев ( бумага техпаспорта физически не вмещает более 6 владельцев ). Поэтому не удивляйтесь, если Вам утверждают что у машины всего два владельца , а на самом деле их уже - десяток. Но в отличие от наших ПТС, в центральной части нового немецкого техпаспорта обязательно есть небольшая отметка о замене и реальном фактическом числе владельцев.

Если Вы ищете машину поновее, то ориентируйтесь на так называемый годовалый автомобиль "Jahreswagen". В этом случае речь может идти о машинах, которые принадлежат работающим на фирмах-производителях, они покупают машины со скидкой и имеют право через год продавать. Это выгодно обеим сторонам, так как продавец несёт незначительные потери ввиду покупки со скидкой , а покупатель получает хорошо сохранившуюся машину.

Никогда не покупайте машину без письменного договора "Kaufvertrag". Причем договора должно быть два - один для вас, другой для продавца. Бланки для этих договоров продаются во всех магазинах по продаже писчебумажных принадлежностей. Стоит он три марки , но в случае поломки машины в течение 10 дней от момента покупки продавец ( если купчая заполнена правильно и именно хозяином машины ) возместит Вам убытки или отремонтирует машину за свой счет.

Указание хозяину на неисправности и даже на незначительные дефекты поможет Вам здорово скинуть цену. Вообще с ними можно очень хорошо торговаться. В Германии можно торговаться даже в супермаркетах, особенно если вы покупаете какие-либо глобальные вещи - например телевизор или стереосистему. На это правда необходимо некоторое понимание торговли как таковой и знание языка ( особенно технического ).

Обратите также внимание на наличие техосмотра и проверки на выхлопные газы. Если техосмотр скоро прикажет долго жить или уже умер - стоимость машины падает, но получить номера на перегон будет сложнее ( зависит от региона ), страховка дороже и вообще лучше если хозяин сам поможет Вам это сделать. В крайнем случае машину можно перегнать до порта по внутренним транзитным номерам, которые иностранцу получить невозможно. Техосмотр при этом не важен, но вы приобретаете далее некоторые небольшие проблемы - Вам придется получать номера в Финляндии. Также существуют так называемые "пятидневные" номера отличительного желтого цвета. Стоят несколько дешевле но действуют только на территории Германии в течении пяти суток.

Что касается страховки - автомобиль может быть поставлен на учет только после заключения обязательной страховки "Haftpflichtversicherung". Если авария случается по Вашей вине , то обязательная страховка осуществляет выплату потерпевшим. Вы можете также застраховать дорогую машину и на случай Вашей вины. В этом случае Вы также сможете в случае аварии бесплатно отремонтировать ( разумеется на территории Германии ) и свою машину. Стоит это правда в несколько раз дороже и называется -"Vollkaskoversicherung". Стоимость же средней страховки и транзитных номерных знаков на легковой автомобиль - от 250 до 360 немецких марок.
http://silverstone.fortunecity.com/gordon


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное