← Июнь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
05-12-2000
Адрес
автора: tech.auto.sopping-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом
Информационный Канал Subscribe.Ru |
10 июня 2002 года
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Определение таможенной стоимости транспортного средства
http://autocitychannel.com/news/s3170.html
Сегодня, 4 июня, сайту Автосити исполнилось 3 года. За это время из небольшого проекта он вырос в один из самых популярных автомобильных порталов в рунете.
Платить ли за стоянку? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6727.html
Поделюсь маленькой хитростью... Как вы знаете, сотрудники милиции (даже не в форме) никогда ни за что не платят, особенно на так называемых парковках, и проблем у них от этого не бывает! Есть своеобразный опознавательный знак (те кто повнимательнее - наверняка обращали внимание)...
sherif
http://autocitychannel.com/news/s6909.html
Оказалось, что очень трудно вести машину, когда тебя то и дело смех прошибает!
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N1 от 3 июня 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s6911.html
Перед вами пробный вариант форума "Вопрос - Ответ" посвященный вопросу эксплуатации иномарок в наших условиях. Подобный форум существует у рассылки "ВАЗ" и ему уже более двух лет. Каждый день его читают и в него пишут 7500 подписчиков.
Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 3 июня 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s6913.html
Свежие объявления по автомобильной тематике: продажа, покупка и обмен автомобилей, запчастей и гаражей, каждый день в ваш почтовый ящик. Как дать свое не коммерческое объявление в рассылку? Очень просто...
http://autocitychannel.com/news/s6914.html
Да здравствуют наши свобода и демократия!
http://autocitychannel.com/news/s6915.html
КАКИМИ средствами располагает дорожная полиция, чтобы остановить удирающего от нее во все лопатки нарушителя? Самыми разными, в том числе и весьма экзотического свойства...
http://autocitychannel.com/news/s6916.html
ОДИН безусловно криминальный тип из Соединенных Штатов, житель города Балтимор, решил поправить свое материальное положение наиболее привычным способом, — обшарив чью-нибудь машину на автостоянке...
http://autocitychannel.com/news/s6918.html
Модель Mercedes W124 является одной из наиболее удачных и популярных в Е-классе – ведь недаром она продержалась в серийном производстве 11 лет. Комфорт и высокая надежность позволяют смело приобретать экземпляры даже первых годов выпуска...
http://autocitychannel.com/news/s6919.html
Что касается впечатлений от поездки, то дорогу обе машины держат превосходно (подвески хорошо отрегулированы под асфальт) и в поворотах стоят неплохо. „Девятка“, естественно, пожестче. А шестиступенчатая КПП „двенадцатой“ (что особенно удобно в городе — с довольно „длинными“ передачами) в определенной степени избавляет водителя от подсознательного чувства неполноценности перед иномарками типа „BMW 750“. В этом мы смогли сами убедиться во время теста: водитель именно такого автомобиля решил на скоростном участке оторваться от назойливой „вазовской блохи“ и, наверное, был немало удивлен, когда на скорости около 190 км/ч увидел висящую на хвосте машину „made in Russia“. Пустячок, а приятно…
УБОЙНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
http://autocitychannel.com/news/s6921.html
Многочисленные описания будущих научно-технических достижений в фантастике, как известно, всего лишь предвещают новые реалии современной жизни. Мечтал человек о полете – изобрели самолет, а потом и космический корабль. Передача данных на расстоянии уже существует. Пробки, создаваемые "самобеглыми повозками", то бишь автомобилями, – одна из самых насущных проблем мегаполисов. Скоро можно будет говорить и о создании еще одной фантастической реалии – интеллектуального средства передвижения. Назвать такое чудо техники автомобилем даже язык не поворачивается.
Определена цена автогражданской ответственности
http://autocitychannel.com/news/s6923.html
То, что чукчам обойдется всего в $20, питерцам будет стоить $64, а москвичам не меньше $70. Речь идет об обязательном полисе автогражданской ответственности, цену которого страховщики наконец рассчитали для всех уголков России и всех типов транспортных средств.
Volkswagen не успел увернуться от президентского кортежа
http://autocitychannel.com/news/s6924.html
В машину сопровождения кортежа президента России Владимира Путина врезался автомобиль. «Газете.Ru» удалось узнать подробности аварии, которая для одного из участников происшествия стала смертельной.
Летать, так летать! (диалог с дальнобойщиком)
http://autocitychannel.com/news/s6926.html
Разговор начал я:
- Крутая тачка у тебя!
- Для настоящего мужчины.
http://autocitychannel.com/news/s6927.html
Друг служил в ГСВГ (Группа Советских Войск в Германии). Начало восьмидесятых. Оставалось ему 10 дней до дембеля...
"ОТ СУВЕHИРА К СУВЕHИРУ" (USA)
http://autocitychannel.com/news/s6929.html
В АМЕРИКАНСКОМ гоpоде Маклин, штат Джоpджия, меcтная полиция задеpжала говоpившего c cильным акцентом молодого человека, котоpый пpилежно cкpучивал cо cтоящих вдоль тpотуаpа на главной улице машин... номеpные знаки. Полицейcкие во вcем миpе, как извеcтно, cчитают cнятие c автомобилей pегиcтpационных табличек cвоей иcключительной и иcконной пpеpогативой; не пpиходитcя удивлятьcя, что любого конкуpента они вcтpечают в штыки.
http://autocitychannel.com/news/s6930.html
ЧЕГО только не возят люди в своих автомобилях! Что в "бардачке", что в багажнике, что в кармашках да отсеках для мелочей — иной раз такое отыщется среди всяческого барахла, что только руками разведешь. И добро бы только у нас здесь такая история — так ведь нет, по всему миру. Или и впрямь люди всюду одинаковы?
«ГАЗ-3937 «ВОДНИК» – наш ответ «ХАММЕРУ»
http://autocitychannel.com/news/s6931.html
В производственные программы всех отечественных автозаводов входят автомобили, сконструированные по заказу военных, а школа военной автопромышленности России по праву считается одной из лучших во всем мире. Рекламная шумиха, поднятая вокруг армейского вездехода Hummer, совершенно незаслуженно затмила отечественную конструкцию – многоцелевой вездеход нового поколения «Водник». Он стал своеобразным ответом американскому «Хаммеру»: созданный по аналогичному техническому заданию, «Водник» превосходит «американца» по многим параметрам, являясь при этом еще и плавающим. В очередной раз российские конструкторы подтвердили свое звание лучших в мире создателей армейских автомобилей, а гражданский вариант «Водника» начал свое триумфальное шествие по российским просторам.
http://autocitychannel.com/news/s6933.html
Итак, причин, по которым вы здесь оказались, может быть три: Вы уже поставили магнитолу, подсоединив ее к проводам прикуривателя, но она работает не так, как вам хочется или вообще не работает (эта статья была сгенерирована из обсуждения к вопросу - почему выключается магнитола при включении габаритов?)
Японский американец в России. Infiniti Q45
http://autocitychannel.com/news/s6935.html
О большой любви некоторых русских к американским автомобилям давно известно и немало сказано. Это светлое чувство иногда распространяется и на японских "американцев", которые (как и многие чистокровные "американцы") официально в нашу страну не поставляются. Главные любимцы - конечно же, Lexus (недавно они перешли в другую категорию - продажи в России начались 5 апреля), менее известны марки Acura (Honda) и Infiniti (Nissan). Последней, в лице Infiniti Q45, и посвящается...
Советская эпоха как спаривание в "Жигулях"
http://autocitychannel.com/news/s6936.html
В своем фильме-притче «Копейка» Иван Дыховичный и Владимир Сорокин хотели написать портрет эпохи. Получился у них всего-навсего еще один скверный анекдот.
http://autocitychannel.com/news/s6937.html
Вы решили ехать на машине отдыхать на юг, к теще на восток или к друзьям на запад нашей необъятной родины. Многие, да что там многие, почти все мои знакомые предпочитают поезд или самолет и делают большие глаза, когда узнают, что на поезде я не ездил уже несколько лет, хотя постоянно мотаюсь во всех направлениях.
http://autocitychannel.com/news/s6939.html
За рулем езжу не первый десяток лет и не имею уже никаких иллюзий относительно водителей-мужчин (мы, женщины, все-таки поинтеллигентней).
Участникам ДТП разрешат регистрировать аварию без гаишников
http://autocitychannel.com/news/s6940.html
Согласно принятому закону, при отсутствии разногласия у участников ДТП они смогут заполнить на месте происшествия специальную анкету, не вызывая представителей ГИБДД...
Самые надежные автомобили выпускает Toyota
http://autocitychannel.com/news/s6944.html
По результатам последних исследования качества продаваемых в США новых автомобилей, проводимого организацией J.D. Power and Associates, первое место досталось японской компании Toyota. Второе место досталось компании Honda, а на третье место поднялся американский концерн General Motors, ранее занимавший лишь пятое место. В тоже время, компания Nissan, еще в прошлом году входящая в тройку самых “качественных” автопроизводителей, опустилась на шестое место в “общем зачете”.
В 2003 ГОДУ В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ ПЕРВАЯ "ПЕРЕХВАТЫВАЮЩАЯ" ПАРКОВКА
http://autocitychannel.com/news/s6945.html
Для улучшения дорожной ситуации в столице правительство Москвы намерено построить к концу 2003г. первую "перехватывающую" парковку на 150-200 мест в районе Крестьянской заставы. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев.
Первая любовь Сталина: Packard Twin Six
http://autocitychannel.com/news/s6946.html
Это не шутка! Автомобили этой модели активно использовались царской армией во время первой мировой войны. После революции один из них волей случая попал к будущему «отцу народов» и произвел на него такое неизгладимое впечатление, что… Впрочем, обо всем по порядку.
http://autocitychannel.com/news/s6947.html
Развал-схождение - процедура знакомая и загадочная. Каждый делал, не каждый знает зачем. Попробуем разобраться...
Трение в двигателе: откуда оно берется и как с ним бороться
http://autocitychannel.com/news/s6948.html
Для качественного ремонта двигателя недостаточно знать технологии ремонта, особенности его конструкции и иметь необходимую техдокументацию, инструмент, оборудование и уметь всем этим пользоваться. Работа моториста, особенно при ремонте современных моторов, сродни творчеству, его действия могут расходиться с рекомендациями в руководствах по ремонту. Иногда приходится принимать нестандартные решения и разбираться в разного рода «высоких материях», среди которых процессы трения занимают далеко не последнее место.
http://autocitychannel.com/news/s6952.html
Всё ниже перечисленное носит правдивый характер, любые совпадения не случайны. 80% нарыто поиском по конфе.
Понедельник. Утро.
Юзер: "Как снять подголовники?"
Пьяный угонщик носился по городу на "Урале" и с улыбкой показывал ГИБДДшникам кукиш.
http://autocitychannel.com/news/s6953.html
Настоящая погоня в стиле классических советских детективов разыгралась в Новороссийске ранним утром в минувший понедельник. Только на контрольном посту милиции во Владимировке сотрудникам батальона ДПС удалось остановить угнанный с завода "Красный двигатель" "Урал-375" и обезвредить преступника...
Навеяно историей про Гайца, проверявшего тех. паспорт на собаку
http://autocitychannel.com/news/s6955.html
Приятель мой и однокашник, поднявшись в конце 80-х на мутной волне
кооперативного движения, вложил деньги. Причем не в МММ-ы и банки, а в
вполне осязаемые вещи в виде:
1. Дачный участок для строительства загородного дома.
2. Машину - престарелую иномарку
3. СОБАКУ (именно так, со всеми заглавными буквами), для охраны
намечающегося на даче строительства.
Ford Sierra 1982 – 1993 гг. выпуска: автомобиль на все случаи жизни
http://autocitychannel.com/news/s6956.html
Благодаря хорошим потребительским качествам, неприхотливости и выносливости модель Ford Sierra приобрела заслуженную популярность во всем мире. Она легко перепродается. Естественно, владелец Sierra не может претендовать на столь высокие амбиции, как, к примеру, хозяин Mercedes или BMW, однако он и не вкладывает столько сотен «вечнозеленых единиц» в ее ремонт, обслуживание и защиту от посягательств любителей легкой наживы.
Land Rover Freelander за 7560 у.е. и 594 ежемесячно
http://autocitychannel.com/news/s6959.html
Компания Musa Motors совместно с банками-партнерами имеет честь предложить Вам особенные условия покупки автомобилей Land Rover в кредит. Уникальная возможность - купить Freelander за 7560 у.е. и 594 ежемесячно. Но и это еще не все, самый популярный внедорожник Discovery, прошедший не раз Трассы Camel Trophy - за 10350 и 814 ежемесячно.
Экономьте топливо. 11 правил и 1 контр-правило.
http://autocitychannel.com/news/s6961.html
Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.
Что такое автомобильные ПЕЙДЖЕР и ИММОБИЛАЙЗЕР
http://autocitychannel.com/news/s6962.html
Авотвладельцы, автомобили, которых оборудованы сигнализацией знают – закричала на улице сирена – пора бежать к окну смотреть, а не твоя ли...
http://autocitychannel.com/news/s6963.html
Именно такой представляется задача – определить пробег подержанного автомобиля при его покупке. Тем интереснее отыскать решение.
"Москвич"-2141 "Святогор". БЫЛЬ О "СВЯТОГОРЕ"
http://autocitychannel.com/news/s6964.html
Проработав более десяти лет на Севере, я получил целевой чек на покупку автомобиля. Как говорил Генри Форд: "Я могу предложить вам любой автомобиль любого цвета, при условии, что это будет черный Форд-Т", - так и я по чеку мог купить лишь "Москвич"-2141 "Святогор"...
СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЗА 700 ДОЛЛАРОВ
http://autocitychannel.com/news/s6965.html
Свой первый автомобиль я приобрел, "купившись" низкой ценой: "Таврия" 1990 года с пробегом 97 тыс. км. стоила дешевле большинства "412"-х "Москвичей" 70-х - начала 80-х годов. Столь низкая цена объяснялась тем, что у автомобиля не был выправлен после аварии кузов, а грубозашпатлеванные, плохо подкрашенные боковины придавали машине достаточно "заезженный" вид. По неопытности я не смог объективно оценить состояние машины: для меня было главное, что она ездит! Соблазн цены и назревшая необходимость своих колес сделали свое дело. И только после покупки, когда уже в первой поездке я получил опыт езды на буксире, я стал понимать, ЧТО я купил!
Toyota TownAce. МОЙ "ГОРОДСКОЙ АС"
http://autocitychannel.com/news/s6966.html
Все получилось неожиданно: как-то раз вечером осенью 1995 года пришлось мне на попутке добираться до дому. На беду мою или на счастье, машиной оказался микроавтобус Toyota TownAce выпуска конца 80-х. Водитель, общительный седой мужчина лет пятидесяти, обстоятельно ответил на все мои вопросы, которых ему я задал множество, потому что машина мне очень уж понравилась. "Стоит меньше "Волги", но гораздо лучше" - сразу же уверенно заявил словоохотливый хозяин.
“Хорошо, что у меня машина застрахована!…” (Рекомендуем!)
http://autocitychannel.com/news/s6970.html
Немного юмора или история из жизни:)
Футболист Дмитрий Сычев награжден автомобилем Porsche
http://autocitychannel.com/news/s6971.html
Нападающий московского "Спартака" и сборной России Дмитрий Сычев признан лучшим игроком российской сборной в дебютном матче чемпионата мира против команды Туниса...
http://autocitychannel.com/news/s6972.html
Это я про свою жену. Получила-таки "права"! Небось, думали как-то хитро? А ни разу! Честно и в лоб заслужила. Отходив на курсы и сдав экзамен, никого не трогая, с первого раза! Я, прям, еще раз убежился в правильности своего выбора...
ПИКАССО НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ (USA)
http://autocitychannel.com/news/s6974.html
МИНУВШЕЙ весною в городе Чикаго по одной из центральных улиц черепашьим ходом ползли два автомобиля. В Штатах обычно скорость движения принято удерживать в определенном интервале, — на знаках ограничения так и пишется: "не медленнее сорока миль в час и не более шестидесяти", — и регулировщик на одном из перекрестков совершенно естественным образом заподозрил, что машины попросту неисправны. Желая помочь разобраться в поломке, он махнул им встать у тротуара...
http://autocitychannel.com/news/s6975.html
В ГОРОДКЕ Сторнвей, столице шотландского острова Льюис, совсем недавно была смонтирована сверхсовременная автоматическая система управления светофорными объектами на перекрестках. Система эта устроена так, что каждый входящий в нее светофор снабжен собственным сенсором, отслеживающим приближающийся транспорт, и при отсутствии такового электроника зажигает на свободном от машин направлении красный свет, открывая тем самым движение по поперечной улице; в своем роде она далеко не самая первая, и во многих городах Европы аналогичные системы работают превосходно, — но...
http://autocitychannel.com/news/s6976.html
АМЕРИКАНСКИЕ пенcионеpки — наpод непоcедливый и активный. Их не загонишь на cкамейку у подъезда — пеpемывать коcточки cоcедям, им нет нужды таcкатьcя по cобеcам и ходить на демонcтpации. У них у вcех еcть машины, и вcе они — кто здоpов, конечно, — пользуютcя ими на вcю катушку. Иной pаз cебе во вpед. Пpошлой веcной одна такая...
http://autocitychannel.com/news/s6978.html
Несколько лет работы лучших специалистов, создание совершенно новой платформы, полный пересмотр производства, и все это с одной целью: вернувшись в средний класс, сделать его лидером Fiat Stilo.
http://autocitychannel.com/news/s6979.html
Автомобильные покрышки, в отличие от резинового изделия #2, надевают не один раз. Поэтому, поменяв резину на лето, самое время привести в порядок оба комплекта.
http://autocitychannel.com/news/s6980.html
ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ СУЩЕСТВУЕТ ВСЕГО 90 ШТУК. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЛИШНИЕ $45 ТЫС., ТО МОЖНО СТАТЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ LAND ROVER DEFENDER 90 TOMB RIDER.
Что такое полироль и какие бывают полировки
http://autocitychannel.com/news/s6981.html
Полировки бывают разные и разнообразные. :) Нам самим порой сложно разобраться в этом море продуктов, которые заполнили наши прилавки, поэтому, не претендуя на "научность", мы (грубо) делим их на три большие группы:
Экстремальное страхование. Деятельность 20% страховщиков выглядит подозрительно
http://autocitychannel.com/news/s6982.html
В распоряжении "Ведомостей" оказались составленные Минфином списки страховых компаний с "экстремальными показателями деятельности". К таким страховой надзор всегда проявляет повышенное внимание, ведь их показатели наводят чиновников на мысли о серых схемах. Но в списке "экстремалов" - каждая пятая страховая компания.
BMW 1-й серии попал на тест-драйв
http://autocitychannel.com/news/s6983.html
Английские журналисты впервые получили "единичку" BMW на тест-драйв. Она соединила в себе все лучшее, что есть у других моделей BMW. Только с электроникой баварцы перемудрили: простое переключение программы радио занимает несколько минут.
Исполнительные директоры GM "дерутся" за право тестировать Holden Monaro (фото на 600 точек)
http://autocitychannel.com/news/s6987.html
Купе Holden Monaro, появления которого на американском рынке покупатели ждут вот уже три месяца, скорее всего, станет самым настоящим хитом на автомобильном рынке, поскольку исполнительные директоры General Motors, знающие толк в автомобилях, соперничают друг с другом за право тестировать первые экземпляры Holden Monaro...
Автопошлины затормозили. В аппарате правительства
Как стало известно "Ведомостям", премьер Михаил Касьянов отправил на доработку концепцию развития автопрома, которая предполагала повышение пошлин на новые иномарки с 25% до 35%. В Белом доме уверяют, что не отказываются от повышения пошлин, а просто хотят получить от автопроизводителей его экономическое обоснование, а заодно и повышенные "капиталистические обязательства".
Поначалу правительство собиралось окончательно утвердить концепцию уже в мае, чтобы до 1 июля в комиссию по защитным мерам во внешней торговле поступил проект постановления о повышении базовой импортной ставки для новых машин с 25% до 35%. Однако Касьянов прислушался к аргументам, которые в своей записке изложил департамент экономики аппарата правительства, возглавляемый Михаилом Копеейкиным. "Аппаратчики" указали на то, что предложения по повышению пошлин на новые и устаревшие иномарки не подкреплены никакими расчетами. Поэтому премьер поручил Минпромнауки и Минэкономразвития доработать документ до 25 июня.
Детальных обоснований в концепции действительно не содержится. Там лишь в общих чертах описан опыт восточноевропейских стран, Китая, Турции и Бразилии, развивавших свое автомобилестроение с помощью прямых инвестиций со стороны мировых автогигантов. По мнению авторов концепции, инвесторы пришли в эти страны благодаря высоким импортным пошлинам на автомобили. Однако департамент Копейкина такая иллюстрация не убедила. "Мы должны увидеть конкретные расчеты, и в том числе бюджетную эффективность этой меры - не известно еще, сколько может потерять казна от сокращения ввоза иномарок", - сказал "Ведомостям" осведомленный источник в правительстве.
Домашнее задание получили и автопроизводители, лоббирующие повышение импортных пошлин. "Мы хотим увидеть поэтапную программу улучшения качества машин и обновления модельного ряда, чтобы на каждый год были предусмотрены какие-то обязательства, выполнение которых можно было бы контролировать", - пояснил собеседник "Ведомостей" в Белом доме.
Автолоббисты заверяют чиновников, что готовы играть по правилам. "Если все стороны будут соблюдать концепцию, то почему бы и нет? " - говорит официальный представитель "Руспромавто" Владимир Зеленцов. Правда, новые требования правительства лоббистам непонятны. Источник в руководстве одного из автоконцернов констатирует, что автозаводы уже представляли чиновникам свои бизнес-планы, к тому же в самой концепции прописаны четкие сроки перехода на новые евростандарты. "Поэтому нынешние замечания напоминают затягивание дела по формальному признаку", - говорит представитель автоконцерна.
Впрочем, в Белом доме уверяют, что от идеи повышения пошлин на все иномарки кабинет отказываться не собирается. "Нам никуда не уйти от поддержки автопрома, в котором трудится около 1,5 млн человек", - поясняет источник в правительстве. По его словам, Касьянов, принимая болезненную для потребителей меру, пытается выжать из автопроизводителей максимум гарантий. Так что авторы концепции не унывают. "Мы представим свои расчеты в срок, и тогда пошлины могут быть повышены уже в этом году", - сказал "Ведомостям" один из чиновников Минэкономразвития.
Зоя Каика, Александр Беккер, Ведомости
Старые иномарки победили новую концепцию
Михаил Касьянов не стал подписывать концепцию развития автопрома. Это значит, что новых пошлин на иномарки точно не будет до конца июля и, весьма вероятно, до конца года. А может, и вовсе не будет.
Как сообщили «Газете.Ru» источники в правительстве, сегодня премьер Михаил Касьянов отправил на доработку концепцию развития отечественного автопрома до 2010 года, которая предполагала повышение пошлин на старые иномарки примерно в 2,5 раза. Противники повышения пошлин нанесли очередной удар по лоббистам российского автопрома. Источник «Газеты.Ru» в правительстве предположил, что теперь «споры вокруг подержанных иномарок могут продлиться гораздо больше, чем ожидалось». Уже сейчас ясно, что новых пошлин точно не будет до конца июля – даже если 25 июня (срок, к которому премьер велел доработать проект) Касьянов подпишет документ.
Но дело гораздо серьезнее.
Источник в Минпромнауки сообщил нам, что, вероятнее всего, новые пошлины теперь не примут до конца года.
«Проблема оказалась слишком острой для всего общества», – констатировали в правительстве. Гигантские очереди перегонщиков на границе, сопротивление ряда министерств, а также, возможно, и мнение мировых производителей, – все это привело к тому, что решенный, казалось бы, вопрос сейчас начинают обсуждать практически с нуля.
Когда в апреле правительство одобрило «Концепцию развития российского автопрома до 2010 года», было обещано, что уже в мае будет подписан указ о повышении пошлин. Таким образом, новые тарифы должны были вступить в действие не позже июня (через месяц после подписания). Но концепция, а вместе с ней и проект повышения пошлин, окончательно застряли в правительстве.
Еще в конце прошлой недели серьезные возражения высказал департамент экономики аппарата правительства, возглавляемый Михаилом Копейкиным. Он указал на то, что предложения по повышению пошлин на новые и бэушные иномарки не подкреплены никакими конкретными расчетами. Как объяснил «Газете.Ru» чиновник Минпромнауки, «в принципе, в концепции записано – поднимете пошлины, и все будет хорошо. А почему хорошо, не уточняется».
Кроме того, аппарат правительства еще раз обратил внимание на возможное социальное напряжение в обществе в связи с введением высоких пошлин. Как и раньше, это особенно актуально для Дальнего Востока и Сибири. Кстати, руководство дальневосточных регионов уже обращалось к правительству с предложением пересмотреть идею введения запретительных пошлин, чтобы «не лишать доступного легкового транспорта жителей региона». Свое несогласие с концепцией выразили некоторые департаменты Минпромнауки и Международный департамент аппарата правительства. Белый дом заодно вспомнил о своих претензиях годичной давности и заявил, что «настаивает на том, чтобы российские заводы предоставили поэтапную программу улучшения качества машин и обновления модельного ряда, чтобы на каждый год были предусмотрены обязательства, выполнение которых можно было бы контролировать». Все это привело к тому, что сегодня Михаил Касьянов поручил Минпромнауки и Минэкономразвития доработать документ до 25 июня, когда он будет снова рассмотрен на заседание правительства. Документ вызывает столь много возражений, что велика вероятность того, что и 25 июня он не будет подписан.
Достаточно хотя бы того, что за такой срок российские автозаводы никак не сумеют разработать программу предоставления гарантий своего качества. Не говоря уж о том, что им в принципе трудно будет справиться с такой задачей, даже если им дадут на это год.
Впрочем, праздновать победу автомобилистам еще рано – в Белом доме уверяют, что от идеи повышения пошлин на все иномарки кабинет отказываться не собирается. «Нам никуда не уйти от поддержки автопрома, в котором трудятся около полутора миллиона человек», – пояснили в правительстве. По словам представителей министерств, ответственных за разработку концепции, Касьянов, принимая болезненную для потребителей меру, пытается выжать из автопроизводителей максимум гарантий.
Однако факт остается фактом – пошлины отложены снова. И, судя по всему, надолго.
Дело в том, что для поддержки автопрома существуют помимо поднятия пошлин и другие пути. Не исключено, что на решение Касьянова повлияло письмо, недавно направленное в правительство западными концернами, развивающими в России свое производство. В письме как раз и говорится о том, что нужно России для создания на своей территории не убогой, а хотя бы «среднемировой» автомобильной промышленности. Письмо, подписанное ведущими менеджерами Ford, Fiat, GM и Renault, не предназначено для публикации и в целом посвящено «инвестиционному климату в российской автомобильной индустрии, потенциальным путям развития автопрома и участия в нем иностранных компаний». Как удалось узнать «Газете.Ru», в нем иностранные производители рассказывают о своем инвестиционном опыте в восточноевропейских странах, Китае, Турции и Бразилии. Как нам подчеркнули в Ford, «в письме не было никаких обещаний инвестиций в обмен на запрет подержанных иномарок, более того, Ford уже начал производство в России, не дожидаясь каких-либо концепций». Иностранцы считают, что без инвестиций мировых автопроизводителей российскому автопрому не выйти на нормальный уровень. А чтобы начались инвестиции, нужны не высокие пошлины, а хороший инвестиционный климат. Между тем сейчас государство, заявляя о поддержке своего автопрома, крайне медленно решает все вопросы, связанные с развитием на российской территории иностранных производств. В частности, Renault до сих пор не может получить на приемлемых условиях свободный таможенный склад, необходимый для налаживания сборки «Символов».
Кроме того, считают иностранцы, России нужны инвестиции мировых поставщиков комплектующих – местные производители явно не справляются с задачей. А для этих инвестиций нужна финансовая прозрачность заказчиков: а у нас сейчас не известно даже, кому на самом деле принадлежит АвтоВАЗ.
Если правительство прислушается к мнению западных автобизнесменов, концепцию развития автопрома, похоже, придется писать заново.
www.gazeta.ru Текст: Иван Марчук Иллюстрация - stanford.edu
Определение таможенной стоимости транспортного средства
Данная процедура необходима только в том случае, если производится расчет совокупного таможенного платежа (при ввозе новых автомобилей, либо при ввозе транспортных средств, предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности)...
Результаты таможенной оценки оформляются в виде "Заключения о таможенной стоимости ввозимого автотранспорта" (произвольной формы) с указанием Ф.И.0. инспектора, производившего таможенную оценку, его подписью, ЛНП, датой оценки.
При отсутствии документов, подтверждающих заявленную стоимость транспортного средства, сотрудник отдела определяет таможенную стоимость на основании имеющийся в отделе ценовой информации о подобных транспортных средствах. Источником ценовой информации для определения таможенной стоимости служат издания европейской организации "Евротакс": рыночный бюллетень цен на подержанные автомобили из Германии "Super Schwacke"; рыночный бюллетень цен на подержанные автомобили в Европе "Occasion"; а также купчие, оформленные при покупке автомобилей физическими лицами (при условии, что заявленная стоимость автомобилей не вызывает сомнений у сотрудников таможни).
Кроме того, лицо, заявляющее автомобиль на таможенное оформление, вправе предоставить имеющуюся у него информацию: прайс-листы, каталоги, бюллетени и т.д. зарубежных фирм, осуществляющих продажу подержанных автомобилей в стране, где приобретен автомобиль.
При отсутствии документов, подтверждающих правильность определения таможенной стоимости, заявленной декларантом, либо при наличии оснований полагать, что заявленная стоимость не является достоверной, таможенный орган может самостоятельно определить стоимость ввозимых транспортных средств на основании ценовой информации, имеющейся в его распоряжении. При использовании указанной ценовой информации таможенный орган может производить ее корректировку в зависимости от качества ввозимого транспортного средства, его репутации на рынке, страны происхождения, времени изготовления и других факторов, влияющих на цену транспортного средства.
При необходимости определения реальной рыночной стоимости автомобиля, а также при возникновении спорных вопросов или несогласия лица с решением таможенного органа в отношении определения таможенной стоимости транспортных средств, таможенный орган вправе назначить проведение экспертизы специализированными оценочными фирмами.
Участие таможенных лабораторий в процедуре определения либо подтверждение таможенной стоимости товаров предусматривается в части проведения лабораторных исследований и выдачи заключений по вопросам качественно-количественного состояния товара, а также осуществления товароведческих экспертиз. Результатом работ по оценке является экспертное заключение с указанием модели автомобиля, его гос. номера, реальной рыночной цены, с учетом особенностей комплектации и технического состояния (с полным описанием необходимых вычислений и расчетом износа транспортного средства) и ссылкой на используемую экспертом информацию (номер каталога, страница и номер позиции и т.д.). На основании ч. 1 ст.8 Таможенного Кодекса России иные органы не вправе принимать решения по правильности определения таможенной стоимости. Ответственность за принятие решения лежит на должностных лицах таможенного органа, осуществляющих таможенное оформление товара.
В случае непредставления одновременно с таможенной декларацией документов и дополнительных сведений, необходимых для таможенных целей, или неуплаты таможенных платежей транспортные средства, ввозимые физическими лицами, подлежат помещению на СВХ (стоянки временного хранения) на срок не более двух месяцев.
Основной базовый документ для оценки автомобиля, ввезенного из-за рубежа, - это технический паспорт, в котором наиболее полно указаны все параметры автомобиля. Например, в графе 4 немецкого техпаспорта в 17-значном коде зашифрованы данные о номере кузова, двигателя и указаны такие сведения, как перекраска, замена узлов, и т.д.
При оценке таможенной стоимости автомобиля по имеющимся каталогам подержанных автомобилей учитываются все технические качественные характеристики по техпаспорту: марка, год выпуска, объем двигателя, мощность, тип кузова, количество мест, число цилиндров, пробег, общее техническое состояние (с учетом предпродажной подготовки).
При определении стоимости автомобилей следует учитывать, что цены, приведенные в справочнике, являются конечными ценами продавца, включающими 15% налог на добавленную стоимость, и рассчитанными на простейшее оснащение базовых моделей. В скобках, под годом выпуска машины, для сведения приведены заводские цены на новые автомобили. Уровень цен приведен для автомобилей, чье общее состояние соответствует возрасту и мощности, износ составляет не более 50%, а сами автомобили исправны, пригодны для эксплуатации, не попадали в аварии и удовлетворяют требованиям безопасности движения. Кроме этого принято, что:
следующий после продажи технический осмотр должен быть проведен через 12 месяцев;
автомобиль имеет только серийное оснащение;
автомобиль впервые допущен к эксплуатации в мае указанного года выпуска;
пробег автомобиля равен некоторой средней величине, определяемой категорией по пробегу.
Очевидно, что в большинстве случаев качественные характеристики реального автомобиля отличаются от перечисленных выше. Поэтому стоимость ввозимого автомобиля должна быть получена путем корректировки цен, приводимых в справочниках.
Порядок определения таможенной стоимости:
1. Исходя из данных технического паспорта (или документа, его заменяющего), определяется марка, тип и объем двигателя, год выпуска автомобиля.
2. Если в каталоге нет данного автомобиля, а имеется идентичный и все его характеристики совпадают с техническими характеристиками оцениваемого, то продажная цена данного идентичного автомобиля берется за основу, при этом учитывается положение п.4 ст.20 Закона "О таможенном тарифе": применяется меньшая цена, если идентичных автомобилей в каталоге несколько.
3. При оценке транспортного средства, снятого с производства, необходимо пользоваться коэффициентом приведения к ценам на соответствующие модели новых транспортных средств. При оценке транспортных средств, комплектность которых не соответствует стандартной заводской, цена уменьшается на величину стоимости отсутствующего агрегата, узла, детали и стоимости его установки.
При отсутствии цен на модификации транспортного средства необходимо использовать коэффициент приведения по базовой модели.
4. Автомобили, продаваемые в рамках ЕС, облагаются НДС или налогом с оборота. Эти налоги могут взиматься, исходя из двух различных принципов: страны назначения или страны происхождения.
Принцип страны назначения. Налог с оборота взимается в стране назначения (приобретения). Вывоз автомобиля из страны - поставщика в данном случае налогом не облагается (при предъявлении подтверждающих документов).
Принцип страны происхождения. Налог с оборота взимается в стране происхождения (стране поставщике). Ввоз в страну приобретения (при предъявлении подтверждающих документов) налогом не облагается.
В настоящее время повсеместно вступил в сипу принцип в стране происхождения.
Налоги при покупке автомобиля в зависимости от страны происхождения находятся в пределах от 6,2 до 25%.
Учитывая, что продажная цена в каталоге "Super Schwacke" включает в себя налог на добавленную стоимость в размере 15%, подлежащий возмещению на территории Германии, который не включается в цену при покупке подержанного автомобиля (у торговца) и вывозимого из страны, то этот налог вычитается из цены.
В справочнике "Super Schwacke" содержится три цены для каждого автомобиля:
первоначальная новая цена (поз.8);
цена покупки - цена, по которой машина может быть куплена у бывшего владельца (поз.7);
цена продажи - цена, по которой данная машина может быть перепродана (поз. 11).
При оценке автомобилей по каталогам "Super Schwacke" покупная цена с налогом (поз.7) берется за основу в том случае, если автомобиль покупается у первого владельца либо в контракте между юридическими лицами имеется оговорка, что автомобиль продается без прохождения предпродажной подготовки. При отсутствии данных условий при определении стоимости автомобиля применяется продажная цена с налогом, т.е. поз. 11 каталога "Super Schwacke".
5. Методика определения стоимости автотранспортных средств. Выделяют два вида износа: естественный и получаемый в следствии дефектов эксплуатации.
Расчет величины естественного износа производится с учетом фактического возраста автомобиля и его пробега на день осмотра. Пробег снимается с исправного спидометра или, в сомнительных случаях, определяется по среднестатистическим показателям. Фактический возраст автомобиля также прямо пропорционально увеличивает величину естественного износа.
Снижение стоимости в результате ненадлежащего ухода относится к дефектам эксплуатации. Сюда могут быть причислены:
следы и последствия коррозии;
эксплуатационные неровности, вмятины, разнотонность окрашенных поверхностей и другие механические повреждения;
усталостные трещины элементов кузова, рамы и прочих деталей;
следы рихтовки, правки, подгонки, ремонтной сварки элементов кузова, рамы;
сколы (выбоины), расслоения, растрескивание, растяжение неметаллических деталей (материалов), разрыв обивки по шву;
ослабление крепления агрегатов, узлов, деталей;
негерметичность емкостей и систем и др.
Установление итоговой стоимости автотранспортного средства производится путем снятия с розничной цены новой машины процента естественного износа на 1000 км. пробега и стоимости затрат на устранение дефектов эксплуатации согласно утвержденным нормативам.
6. Наиболее часто требуется проведение корректировки по пробегу. Отклонение от указанного среднего пробега может быть учтено введением скидок или наценок, размеры которых определяются по таблицам, приведенным в каталогах на подержанные автомобили. В первой строчке приведены средние значения для различных категорий пробега. Отклонение от приведенных норм могут учитываться повышением или понижением цены.
Сопоставляются данные по фактическому пробегу автомобиля с данными среднего пробега, которые приведены в каталоге (обязательно принимается во внимание категория пробега). Если фактический пробег выше, чем средний в каталоге, то стоимость автомобиля уменьшается на число процентов, приведенное в соответствующей таблице на основании разницы в километрах.
7. Если год выпуска каталога не соответствует текущему, стоимость автомобиля корректируется (уменьшается) следующим образом: из каталога берутся стоимости идущими подряд годами выпуска, определяется их разница (уменьшение стоимости за один год) и делится набольшую стоимость.
Тем самым определяется коэффициент уменьшения стоимости автомобиля за один год в долях единицы или процентах. Полученная величина вычитается из единицы, и получается доля остаточной стоимости автомобиля через год. Таможенная стоимость автомобиля получается умножением таможенной стоимости, полученной в предыдущих расчетах на долю остаточной стоимости, взятую в степени N, где N - число лет, прошедших с года выпуска каталога. При этом коэффициент износа не должен превышать 0,7. Полученная величина таможенной стоимости может быть скорректирована с учетом акта технического состояния автомобиля, если он имеет существенные повреждения, полученные вне таможенной территории России.
8. Если в каталоге отсутствует идентичный автомобиль с тем же годом выпуска, что и оцениваемый, то за основу для определения таможенной стоимости берется стоимость идентичного автомобиля с максимально близким годом выпуска.
Определение таможенной стоимости автомобиля в этом случае аналогично изложенному в предыдущем пункте, но число М, которое берется в расчет для уменьшения таможенной стоимости из-за собственного износа, получается путем сложения числа лет, прошедших с момента выпуска каталога, с числом лет, на которые оцениваемый автомобиль выпущен раньше того, стоимость которого была принята за основу.
9. В некоторых случаях требуется провести корректировку стоимости автомобиля в связи с наличием специального оборудования, комплектности или дополнительной оснащенности.
В таблицах справочника "Super Schwacke" в последней строке даются коды дополнительного оборудования. В случае оборудования автомобиля дополнительными специальными принадлежностями в таблице каталога даются размеры доплаты для всей номенклатуры серийного оборудования и приводятся интервалы возможных размеров наценок в немецких марках с учетом НДС.
10. Кроме корректировок по пробегу и в связи с наличием дополнительного оборудования, возможны корректировки, обусловленные техническим состоянием автомобиля, с учетом акта его технического состояния, если он имеет существенные повреждения, полученные вне таможенной территории России.
11. Возможны затраты, связанные с восстановлением поврежденного транспортного средства при аварии иди стихийном бедствии, с дополнительной утратой товарной стоимости в результате полученных повреждений и последующих воздействий по их устранению (ремонтных воздействий), применение в качестве запасных частей отремонтированных или бывших в употреблении агрегатов, узлов и деталей - приводящих, с одной стороны, к восстановлению функциональных свойств транспортного средства, а с другой - к преждевременному ухудшению внешнего вида, снижению прочности, долговечности отдельных деталей, соединений и защитных покрытой и, следовательно, к дополнительному снижению стоимости. Необходимость определения величины утраты товарной стоимости транспортного средства и размера затрат на его восстановление возникает как при уточнении стоимости транспортного средства (если оно предъявлено не устраненными аварийными
повреждениями), как и в случае подсчета величины компенсации за убытки по конкретному повреждению.
12. Третий важный фактор наряду с постоянными эксплуатационными расходами - это амортизация. Амортизационный износ транспортных средств на полное восстановление рассчитывается, исходя из процента износа за год эксплуатации, в зависимости от класса и группы транспортных средств.
13. Кpоме вышеперечисленных корректировок возможны корректировки, обусловленные износом шин, работами, необходимыми для улучшения внешнего вида автомобиля, а также отсутствием своевременного технического осмотра.
Для каждого автомобиля влияние этих факторов на цену строго индивидуально. Но в целом суммарные скидки с цены, связанные с ними, могут быть не более 20%.
Учитывая то, что приведенные в каталоге цены на подержанные автомобили отражают состояние рынка в странах Европейского экономического сообщества (в первую очередь Германии), а автомобили ввозятся из целого ряда стран Азии, где цены значительно ниже, может быть произведена соответствующая корректировка таможенной стоимости в пределах 10%.
Определение таможенной стоимости по другим каталогам производится аналогично оценке по каталогу "Super Schwacke" с учетом принятых в каталоге систем скидок и поправочных коэффициентов (если таковые имеются).
При определении таможенной стоимости автомобилей следует обращать внимание на включение в нее всех дополнительных затрат.
Согласно Закону "О таможенном тарифе" в таможенную стоимость ввозимого транспортного средства включается дополнительно:
транспортные расходы;
страховая сумма за проезд по территории иностранных государств;
командировочные расходы;
стоимость оформления в пограничных таможнях;
другие расходы, понесенные покупателем на территории иностранного государства и не включенные в стоимость автомобиля, с которой начинается совокупный таможенный налог.
Транспортные расходы по доставке автомобиля до аэропорта, порта иди иного места ввоза в Россию в обязательном порядке подлежат включению в таможенную стоимость и рассчитываются на основании километража от места покупки до границы России и эксплуатационных расходов (стоимость топлива, запчастей и т.д.). Наряду с постоянными расходами, на сумму затрат влияют "чистые" эксплуатационные расходы. Их показатель меняется и зависит от годового пробега. Эксплуатационные расходы складываются из затрат на топливо, масло, шины, ремонтные работы.
Указанные расходы включаются в таможенную стоимость только при пересылке транспортного средства, ввозимого не для коммерческих целей.
Основой для определения суммы затрат на топливо на 1 км. пробега при расчете эксплуатационных расходов принимается средний показатель его расходов по стандарту DIN в трех режимах - при скорости 90 км/ч, 120 км/ч и в условном городском цикле езды. Для автотранспортных средств принимаются следующие нормы расхода топлива:
линейные, регламентирующие расход топлива в процессе передвижения автомобиля;
на работу специального оборудования, установленного на автомобилях;
удельные на единицу выполненной транспортной работы.
Линейные нормы расхода топлива на 100 км. пробега устанавливаются для каждой марки эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта (колебание составляет 6,5 - 12 л/100 км.). В зависимости от определенных условий эксплуатации снижаются или повышаются в каждом конкретном случае.
Владелец автотранспортного средства для определения транспортных расходов обязан указать точных маршрут следования в километраже от места покупки до границы России. После чего выясняется средний показатель расхода топлива составлением пропорции общего километража к норме расхода топлива на 100 км. пробега. Полученный показатель умножается на цену топлива, действующую в момент таможенного оформления автомобиля (цены приведены на осень 2001 года):
бензин "нормаль" (АИ-92) - 1,80 DМ;
бензин "супер" (АИ-95) - 1,85 DМ;
бензин "суперплюс" (АИ-98) - 1,90 DМ,
дизельное топливо - 1,56 DМ.
Для каждой категории автомобилей существует свой контрольный расход топлива в зависимости от грузоподъемности. Понятия контрольный расход топлива в зарубежных стандартах нет, поэтому сравнение с импортными автомобилями берется ориентировочно. Под затратами на шины понимают цену комплекта новых покрышек.
Во всех странах Европы при перегоне автомобиля в Россию требуется заключение договора страхования. В непредвиденных ситуациях сумма страховки возмещает владельцу понесенный ущерб. Страхование бывает двух видов: обязательное и дополнительное по различным видам риска.
Стоимость международной страховки при транзите из Германии составляет:
для легковых автомобилей - 217 DМ;
для грузовых автомобилей - 425 DМ;
cтраховка от возможных рисков по территории иностранных государств (согласно ограниченному перечню) - 36 DМ.
Прочие расходы, понесенные покупателем на территории иностранных государств и включаемые в таможенную стоимость:
документ о снятии с учета в полиции - 21 DМ;
налог на дорогу по территории Польши - 5 $, Прибалтики - 60 $, Украины - 20 $, Белоруссии - 2 $.
При перегоне автомобиля по странам Европы, чтобы избежать неприятностей с полицией, приобретается Международный техпаспорт, который является гарантией того, что данный автомобиль "чист", т.е. приобретен законно и не состоит на учете в полиции как угнанный. Стоит этот документ в среднем 160 DМ.
Ориентировочная стоимость мультивизы ограниченного срока действия в зависимости от срока ее действия находится в пределах 217 - 495 DМ. После составления заключения о таможенной стоимости автомобиля и заполнения таможенной декларации комплект документов передается в отдел таможенных платежей для проверки полноты начисления по описи, с указанием даты и количества листов.
http://automobile.km.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||