Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом


Служба Рассылок Subscribe.Ru

18 января 2002 года
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Путешествие по Европе, или туда и обратно


Вне классов, вне поколений, вне конкуренции

http://autocitychannel.com/news/s4246.html

Именно этой фразой, вынесенной в заголовок, я бы охарактеризовал ставшую несомненным бестселлером не только в Германии, но и на просторах бывшего СССР модель концерна "Фольксваген" - "Гольф".


"- Ты нас выслеживал, что ли? "

http://autocitychannel.com/news/s5203.html

...Вследствие этого мой товарищ стукнул автомобиль, мирно следовавший по главной дороге. В данном авто находились начальник РОВД и начальник отделения ГИБДД...


Тест автомагнитол стоимостью от $90 до $130

http://autocitychannel.com/news/s5205.html

Мультитест посвящен бюджетным автомагнитолам. Выбор в пользу подобных аппаратов обычно делают люди, решившие обзавестись приличным проигрывателем кассет с радиоприемником за доступную цену...


Больше всего шансов на успешный секс в машине имеют мужчины на Porsche Boxter и женщины на VW Beetle

http://autocitychannel.com/news/s5209.html

Результаты опроса, проведенного компанией MSN Carview показали, что каждый четвертый британец после офисной рождественской вечеринки занимался сексом в припаркованной на стоянке машине.


Как правильно установить момент зажигания.

http://autocitychannel.com/news/s5212.html

Правильно установить момент зажигания можно самому, не обращаясь на СТО.


Угон вручную

http://autocitychannel.com/news/s5220.html

Патрулируя калифоpнийcкую автоcтpаду Interstate 215, экипаж доpожной полиции штата заметил в потоке автомобилей машину Ford Mustang, чиcлившуюcя в угоне: она шла по вcтpечной полоcе. Бpавые полиcмены тут же pазвеpнулиcь чеpез оcевую, — но угонщик дал по газам и cделал попытку отоpватьcя. Понадеявшиcь на мощный мотоp...


Подставы на Московской кольцевой автодороге - рассказы очевидцев

http://autocitychannel.com/news/s5224.html

"Во всех странах дороги для передвижения служат, а у нас ещё и для воровства." Салтыков-Щедрин.


Школа Ауди

http://autocitychannel.com/news/s5225.html

Купоны Школы Ауди Кватро, которые получили трое из четырех финалистов конкурса Авторевю, предоставляли право пройти один из нескольких курсов Школы — базовые занятия, в ходе которых ученикам преподают основы контраварийной подготовки (курс рассчитан на 6 часов и стоит $390). Мы попросили наших финалистов написать короткие отчеты о занятиях. Что понравилось? Что удивило? Насколько, по их мнению, необходимы такие курсы? Зураб и Ольга Викторовна — люди сугубо гуманитарного склада. Вдобавок, они не стыдятся признавать себя неопытными водителями. Так что многие начинающие автомобилисты могут получить некоторое представление о курсах Школы Ауди с их слов. А дополнит картину рассказ будущего авиаконструктора Володи Еремкина — технаря, летчика и увлеченного автомобилями человека, впервые оказавшегося за рулем Audi quattro.


Химическое оружие против плохой погоды. Его нелишне иметь в своей машине

http://autocitychannel.com/news/s5227.html

В известной шутке, что зима в России наступает неожиданно, есть немалая доля истины. По крайней мере, многие автолюбители без забот раскатывают до первых заморозков, а с их наступлением оказываются в нелепых ситуациях: то дверь не открывается из-за замерзшего замка, то жидкость в бачке омывателя в лед превратится, а на дороге грязь и снежная каша…


Если вы постоянно ездите зимой...

http://autocitychannel.com/news/s5228.html

Если вы постоянно ездите зимой, то в сильные морозы после ночной стоянки можно значительно облегчить пуск двигателя утром перед выездом...


Toyota Chaser. Отзывы владельца или опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s5241.html

Модельный год - 1988, двигатель 1G-FE, задний привод, АКПП, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, модификация - Avante (одна из самых распространенных, стандартная версия). Приобретен в октябре 1996 года во Владивостоке с пробегом по России один год. Выпущен в феврале 1989 года.


Audi 100: легендарная, но вполне сокрушимая - опыт эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s5242.html

Сначала был концепт-кар, заявленный на Франкфуртском автосалоне 1981 года “шутниками” из компании Audi как Auto’2000. Думается, публика и специалисты по достоинству оценили юмор разработчиков этого якобы автомобиля из будущего, поскольку он был практически готов к серийному производству и с минимальными переделками дебютировал под “именем” Audi 100 на европейском рынке уже в сентябре следующего, 1982 года. В 1983 году Audi 100 был признан в Европе “Лучшим автомобилем года”. Последняя “сотка” этого поколения сошла с заводского конвейера Audi в декабре 1990 года, после чего ее место заняла новая модель.


6 подержанных автомобилей среднего класса: превратности выбора

http://autocitychannel.com/news/s5246.html

Проблема выбора... С ней сталкивается любой автолюбитель, решивший приобрести подержанный автомобиль.


Холодный пуск

http://autocitychannel.com/news/s5247.html

Мы знаем, что пуск двигателя на морозе может вызвать проблемы. Но опыт приходит со временем, а как быть тем, для кого эта зима первая автомобильная?


Увеличение яркости фар

http://autocitychannel.com/news/s5248.html

Стремление автовладельцев увеличить яркость фар вполне понятно. Если не хватает света штатных "галогенок" (при той же мощности они освещают дорогу в два раза лучше, чем обычные лампы накаливания), некоторые водители покупают лампы помощнее. Результат может быть весьма плачевным:


Дикая охота секретаря обкома

http://autocitychannel.com/news/s5260.html

70-е годы… Развитой социализм уже созрел и успешно начал загнивать, однако процесс еще не охватил широкие массы, а тайно бушевал в среде партноменклатуры. Аппаратчики, разумно скрывая свою беспредельную власть, изобретали инквизиторские развлечения втихаря. Именно тогда родилась дорожная потеха, которую в среде номенклатуры называли "охотой на мужика".


NO LIMITS! Без ограничений! (Обзор выставки в Эссене. Все фото с предосмотром)

http://autocitychannel.com/news/s5270.html

На площади более 100 тысяч квадратных метров разместили свою продукцию известные тюнинговые компании.


Устранение прокола бескамерной шины с помощью жевательной резинки

http://autocitychannel.com/news/s5275.html

Прокол в бескамерной шине нам удалось быстро и надежно заделать, не прибегая к услугам мастерской...


Семейный "Nissan Primera": жизнь на российских дорогах. Пример надежности и неприхотливости

http://autocitychannel.com/news/s5276.html

Краткая биография:
Имя: "Nissan Primera"
Год рождения: 1996
Место рождения: японские кварталы Великобритании
Социальное положение: средний семейный класс
Характер: заводной, легкоуправляемый
Особые отметки: потрясающе вынослив…


ПОШЛИНЫ НА ИНОМАРКИ ВСЕ-ТАКИ ПОВЫСЯТ

http://autocitychannel.com/news/s5277.html

Пошлины на иномарки все-таки повысят. В пятницу на заседании комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике было принято решение рекомендовать правительству повысить ставки таможенных пошлин на автомобили. Как и предполагалось основной удар наносится по иномаркам старше 7 лет. Автомобили в возрасте 3-7 лет не тронут, однако будет проведена индексация в соответствии с изменением курса евро к доллару. Это значит, что растаможка таких автомобилей вырастет на 10-17%.


Опять девушка и автомобиль. (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5288.html

Все мужчины водители знают эту замечательную и емкую тему - тонкие взаимоотношения женщины (девушки) и автомобиля. В очередной раз убедился в принципиально разнополушарном отношении к этим вопросам.
Утром после замечательного вечера и еще более замечательной ночи едем с Подругой на машине вдоль дома и наблюдаем следующиуя картину...


"Подставы" по-немецки. Счет спровоцированных ДТП идет на сотни тысяч

http://autocitychannel.com/news/s5293.html

Российским мерзавцам, промышляющим "подставами" на дорогах, и не снился размах, с каким действуют их германские коллеги.


Автомобиль Бэтмэна на улицах Москвы! Россия спорит с Голливудом

http://autocitychannel.com/news/s5294.html

Понятие "реинкарнация" означает переселение души из одного тела в другое. Такие чудеса творятся только на небесах. В земной жизни таинство переселения душ можно увидеть только в кино, где спецэффекты стирают грань между выдумкой и реальностью. Только ли в кино?..
Если бы по Москве в тот день, как в басне Крылова, "слона водили", я уверен, народ вел бы себя посдержанней. А реакция на "Reincarnation" была такой, словно по улицам города, в общем потоке, соблюдая все правила, ехал сверхзвуковой истребитель Су-27, стартуя со светофоров в режиме форсажа. Поэтому каких только сцен крайнего удивления не видел наш экипаж.


Шведская семья. В одном из автохозяйств Санкт-Петербурга восьмой год трудятся три «Вольво-850»

http://autocitychannel.com/news/s5295.html

Автомобили мы не выбирали – их всучили банку в счет невозвращенного кредита. В далеком 1993 году «Вольво-850 GLE» стоила около 40 тыс. долларов, даже в спартанской комплектации: из опций – один подогрев сидений.
«Лидирующий» автомобиль отметил трехсоттысячный юбилей. Два других трудились меньше – 240 и 180 тыс. км.


"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)

http://autocitychannel.com/news/s5300.html

Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 50 мнений под статьей) заставило меня опять поставить статью в свежие анонсы. Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford.


Один "Mercedes-Benz" на всю жизнь… "Гелендваген" - воплощение комфорта и выносливости

http://autocitychannel.com/news/s5312.html

В Германии мне довелось познакомиться с владельцем "Гелендвагена", который ездит на одной машине вот уже 20 лет. "Менять автомобиль?" А смысл? - посмеивался он. - Это "Мерседес" на всю жизнь. Внуку в наследство оставлю…"


Сколько служит масло?

http://autocitychannel.com/news/s5314.html

Самое главное заблуждение владельцев японских машин состоит в том, что масло в двигателе меняют через 10-15 тыс. км, в зависимости от его сорта, но не принимая во внимание условия эксплуатации. А ведь есть разница проехать 10 тыс. км на пятой передаче и на первой, или это одно и то же? Поэтому в инструкции фирмы "Toyota" рядом с рекомендациями по смене масла стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения". Что же это за условия?


У двигателя плавают обороты холостого хода

http://autocitychannel.com/news/s5315.html

Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха.


Морозоустойчивые масла

http://autocitychannel.com/news/s5321.html

Затрудненный зимний пуск двигателя едва ли не в первую очередь связан с отсутствием у автомобильного масла «морозоустойчивости». На раскрутку мотора с замерзшим маслом не хватит сил ни у какого аккумулятора. Пока еще не наступили крещенские морозы, стоит подумать о переходе на низкотемпературное масло.


Ещё раз про автомобильные номера в США

http://autocitychannel.com/news/s5327.html

В декабре кто-то писал, что видел на каком-то сайте отсканированное письмо одному из "наших" о том, что ему не разрешают поставить номер CTO XYEB.


Дорожный инцидент в Америке. Но "пахнуло Россией"

http://autocitychannel.com/news/s5329.html

Интересную заметку об автомобильной жизни за "бугром", я обнаружил в одном из форумов. Я думаю, что она будет интересна всем.


Грамотно лопухнуться

http://autocitychannel.com/news/s5333.html

Про киевлянина Виталия Зорина можно смело сказать, что он всегда найдет на свою голову приключений. Потому что кто ищет, тот всегда находит. А Зорин их прямо-таки разыскивает. Причем не в свободное, а в рабочее время. И не столько на свою, сколько на чужие головы. Основанный им четыре года назад клуб "Лопухи в поисках адреналина" превратился во вполне успешное коммерческое предприятие, которое предоставляет всем желающим разогнать тоску в соответствии с финансовыми возможностями.


Обменный пунктик

http://autocitychannel.com/news/s5334.html

ТЕОРЕТИЧЕСКИ СМЕНИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА НОВЫЙ ПО СХЕМЕ TRADE-IN ПРОЩЕ ПРОСТОГО. ПРАКТИЧЕСКИ ЭТО ПОЧТИ ТО ЖЕ, ЧТО В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ ВНОВЬ ЖЕНИТЬСЯ НА МОЛОДЕНЬКОЙ: ПРИЯТНЫЕ ОЖИДАНИЯ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ОМРАЧАЮТСЯ ЗАВЫШЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ С ДРУГОЙ. ГЛАВА ВТОРАЯ НАШЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ -- Trade-in.


..."Автогражданку" отложили на год

http://autocitychannel.com/news/s5335.html

Напомним, что законопроект "Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств" был принят Думой в первом чтении в апреле.


Выбрать омыватель и не умереть

http://autocitychannel.com/news/s5339.html

Самой востребованной автохимией с наступлением холодов становятся незамерзающие жидкости для стекла. Применение многих опасно для здоровья."Автопилот" выяснил, каких именно.


Каталог автомобильной аудиотехники: SONY, PIONEER, AIWA, JVC, KENWOOD и другие

http://autocitychannel.com/news/s5340.html

Каталог аудиотехники: Автомагнитолы (38), Авто CD проигр. (30), Автоколонки (53), Автоусилители (17), Авто CD чейнджер (3), Автоминидиск (6), Авто эквалайзеры и кроссоверы (4). Описание, цены и т.д.


Автомобили Porsche на службе полиции

http://autocitychannel.com/news/s5351.html

Германия славится своими автобанами. На этой дороге совсем нет скоростных ограничений. Автолюбители со всего мира приезжают сюда, чтобы "насладиться" всеми скоростными возможностями своих машин, что непозволительно сделать на общественных дорогах. Однако, как и остальные дороги, эта патрулируется полицейскими и тот факт, что здесь нет ограничений скорости представляет особую проблему: на каком автомобиле должны ездить полицейские?


"Порнографическая" TIGRA

http://autocitychannel.com/news/s5353.html

...упаковывались в непрозрачные конверты из плотной коричневатой бумаги и снабжались наклейками: "Только для взроослых!"...


Новинки зарубежного тюнинга

http://autocitychannel.com/news/s5356.html

DaimlerChrysler - BrabusStartech
SL с "приправой" MAE
Гибрид от TechArt


Opel Vectra: разумный баланс

http://autocitychannel.com/news/s5357.html

Ни для кого не секрет, что автомобили Opel считаются так себе, средненькими. На тему качества и надежности машин этой марки есть немало шуток. Но те же шутники признают, что среди Opel тоже есть достойный автомобиль - Vectra. Действительно, на дорогах нашей страны эта модель встречается не реже, чем, например, VW Passat или Audi 80. Потому мы ну никак не могли пропустить Opel Vectra мимо нашей рубрики "Second hand".


"Хундай-Пони": лошадка с характером

http://autocitychannel.com/news/s5358.html

"Хундай-Пони 1,5 GlSi" выпущен в 1994 году. Пробег 13.500 км. Был куплен около года назад за 2200 долларов США. Кузов - пятидверный хэтчбек.


Если капот не открывается

http://autocitychannel.com/news/s5362.html

Сколько вы ни пытаетесь открыть капот из салона вашего авто - он не открывается.


Перекошенное стекло

http://autocitychannel.com/news/s5363.html

Вы поднимаете стекло на двери автомобиля, а оно при этом перекашивается.


Герметизация фар

http://autocitychannel.com/news/s5364.html

Эффективность работы фар напрямую зависит от состояния поверхности отражателя.


Красный глаз опасности

http://autocitychannel.com/news/s5365.html

У любви, как нам всем уже довольно давно втолковывают, глаза — чайного цвета. А у опасности, оказывается, глаза красные. И светящиеся в темноте...


Пусть всегда будет мама!

http://autocitychannel.com/news/s5366.html

Обитательница амеpиканcкого гоpода Дельфи, что в штате Индиана, едва не лишилаcь, по ее cобcтвенным cловам, поcледних оcтатков cознания, когда однажды утpом, откpывая входную двеpь на cлабый cтук, обнаpужила на cвоем поpоге мальчонку лет пpимеpно четыpех от pоду... c cовеpшенно залитым кpовью лицом. А уж cлова, cказанные мальчиком, вообще доконали пожилую даму пpямо на меcте. "Мы pазбилиcь на машине, — выговоpил он c тpудом. — Мама погибла..."


...А девушки — потом

http://autocitychannel.com/news/s5367.html

Говорят, "автолюбитель — это мужчина, женатый на автомашине". Оказывается, это утверждение справедливо не только у нас: по данным опроса, проведенного редакцией дамского журнала Elle...


C Новым годом!

http://autocitychannel.com/news/s5368.html

Раннее утро. Тихий московский дворик с неубранным снегом. Довольный жизнью владелец средства передвижения марки Шкода пытается выбраться из сугроба. Щаз-з-з-з!!!


"Ты - дурак, дурак, дурак!!!"

http://autocitychannel.com/news/s5369.html

Вспомнилась одна история про российских телекомментаторов. Сам слышал. Маленькое отступление: наверняка многие знают, что в Формуле-1 есть правило - если пилот обгоняет другого пилота на круг, то последний (т. н. круговой) обязан пропустить болид без разговоров. разумеется, на практике это правило соблюдается далеко не всегда.


В Англии угнан единственный экземпляр нового спортивного автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s5371.html

Единственный серийный экземпляр новейшего спортивного суперкара Delfino Feroce был угнан после того, как владелец компании Delfino Аллард Маркс оставил на 45 минут автомобиль у дома своего друга, возвращаясь со съемочной площадки, где новинка участвует в некоторых сценах фильма.


Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online

http://autocitychannel.com/news/s5372.html

На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков


Учимся беречь машину

http://autocitychannel.com/news/s5374.html

Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму.


Мистика (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5375.html

Дело было зимой. Прихожу за своим Боливаром, а охранники на меня чуть ли не с кулаками...


Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N1 от 16 января 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s5376.html

Уважаемые друзья!
Данный форум создан по просьбе читателей рассылки "Все о ВАЗ в мире интернет и не только", которые в процессе ее выхода поменяли отечественный автомобиль на машину зарубежного производства или планируют это сделать, но достаточно сильно привязались к "вазовской" рассылке и хотели бы создать что-то похожее по иномаркам.
Подробнее.


Красивые и уверенные. О душевном комфорте и слезах

http://autocitychannel.com/news/s5378.html

"Дама за рулем предпочтительнее", – говорят англичане. "Женщина за рулем безопаснее", – утверждает Галина Гроховская, мастер спорта по авторалли и главный преподаватель питерской Школы высшего водительского мастерства.


Да здравствует наш сервис!

http://autocitychannel.com/news/s5380.html

"А скидки у нас -- только в Яузу"....


А вы все Мерседес да Мерседес (нам пишут) Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s5381.html

История эта произошла лет 15 - 17 назад. Пересказываю ее со слов очевидца. Как наверно помните в то время на московских улицах да и по всей России иномарок встречалось мало. Но одна такая встреча произошла и запомнилась моему товарищу надолго.


Короче, прикол такой.

http://autocitychannel.com/news/s5382.html

Дело было в 1978 году. Некий мужик (назову его Серегой) работал на развозке мороженого по торговым точкам Москвы в фургоне-рефрижераторе. На правом борту этого фургона был изображен (в профиль) упитанный пингвин где-то метр в высоту.


Видимый прогресс

http://autocitychannel.com/news/s5384.html

Clarion не стал дожидаться осени, когда традиционно происходит официальная смена модельных рядов. Слишком уж динамично нынешнее время, слишком велика конкуренция, слишком значимо оказаться первым. Здесь даже "чуть-чуть" играет роль. К тому же было абсолютно ясно, какого рода технологии будут править бал в следующем сезоне.


Volkswagen Phaeton - за кулисами испытаний

http://autocitychannel.com/news/s5385.html

Северная Швеция. Здесь в Лапландии, вблизи от Полярного круга и более чем в 2 000 километров от Вольфсбурга, концерн Volkswagen провел последние ходовые испытания своего нового роскошного седана представительского класса в зимних условиях. Особое внимание в ходе этих испытаний уделялось работе абсолютно новой пневматической подвески автомобиля, не менее новой 4-зональной системе контроля за климатом в салоне автомобиля, а также слаженности взаимодействия всех механизмов и систем управления лимузина в условиях шведской зимы.


Volkswagen представил концепт-кар "Magellan"

http://autocitychannel.com/news/s5386.html

На открывшемся 6 января 2002 Североамериканском международном автошоу концерн Volkswagen по традиции представил публике свою очередную новинку из области концепт-каров - автомобиль Volkswagen Magellan. (Подробности)


Сексуальная кошка на облаках или что хотели подарить нам женщины на Новый год

http://autocitychannel.com/news/s5387.html

Все, что мужчины ведают о женщинах - миф. И пусть они остаются при своих скромных познаниях, которые ограничиваются тем, будто мы визуальны, осязаемы, способны произносить милые мурлыкающие пустяки, воспринимаемы обонянием, глупы как курицы, в тысячу крат красивее Богини, вышедшей из морской пены…


Замена масла в двигателе

http://autocitychannel.com/news/s5388.html

Замена масла в двигателе автомобилей, не представляет особых проблем, хотя при этом могут возникнуть некоторые трудности и по этому следует придерживаться некоторых правил при выполнении этой работы.


Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

http://autocitychannel.com/news/s5389.html

Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, не стесняйтесь проверить его по всем статьям.


Буксировка

http://autocitychannel.com/news/s5390.html

Ездить в сцепке по городу - занятие малоприятное, но иногда, увы, необходимое. Надеемся, эта статья облегчит выполнение этой задачи.


Резьба... по асфальту

http://autocitychannel.com/news/s5395.html

За последнее десятилетие с конструкцией шасси проводились разные эксперименты - Honda и Mazda делали управляемыми все четыре колеса, Citroёn внедрял активную подвеску с изменяемым дорожным просветом... Но идеи, подобной той, что воплощена на Mercedes F 400 Carving, еще не было ни у кого.


Залатать покрышку? Без проблем!

http://autocitychannel.com/news/s5397.html

Бескамерная покрышка весьма надежна – она не спустит мгновенно, как камерная, если даже в нее вогнать десяток гвоздей. Однако ремонтировать поврежденную шину все равно придется. И не только потому, что она хоть медленно, но теряет давление. Проникновение воды в слой металлокорда, который быстро коррозирует, рано или поздно приведет к его разрушению.


О пользе зимних шин

http://autocitychannel.com/news/s5398.html

Угораздило меня пару недель назад приобрести Дэу Нексия, собранную нашими бывшими братьями из далекого Узбекистана. А это как раз было в те дни, когда морозы ударили, да дороги покрылись ледком, припорошенным снегом.


Опрос недели
Поможет ли родному автопрому введение увеличенных пошлин на иномарки?
Наши заводы будут продавать больше авто и скоро поднимут качество
Будет и дальше загнивать, но только быстрее
Будут увеличены только цены и опять же упадет качество
Лучше будет дилерам, продающим иномарки
Нет
Да
Поможет, но только заработать больше денег
Архив опросов

Путешествие по Европе, или туда и обратно


Ну вот и все… поехали!

Мы отправились в путь в субботу, рано утром, решив всех перехитрить и пройти таможню без очереди. (Почему-то мы считали, что по выходным очередь меньше…) Выехали на трассу М1… и поняли, что народ, вообще-то, едет на дачу… Потеряли около часа - просто ерунда. Зато М1 оказалась достаточно приличной дорогой, и ехали мы относительно быстро. Напуганные отсутствием бензина в Беларуси, заправились на последней заправке ТНК перед Смоленском и залили канистру по самое горлышко. Поехали дальше. При подъезде к Беларуси в кровь начал выбрасываться адреналин, поскольку я целый месяц прилежно изучала отчеты в сети, и доизучалась до того, что отказалась ехать через Беларусь наотрез. Но пришлось. Потому как на пароме было долго и дорого, визы в Латвию мы сделать не успели… а другой дороги еще не проложили.

Подъехали ко въезду. Даня пошел за беларусской грин-картой, а молодые люди в непонятной форме кинулись разглядывать машину. В которой сидела я и совсем немножко боялась. По Беларуси идет тоже очень хорошая трасса, и все время по сельской местности. Машин практически нет. Мы как приличные люди прилепили сзади наклеечку РУС и разглядывали по сторонам коров. Кроме коров там почти никого не было, а мне за каждым кустом мерещился бандит, а за каждым поворотом – злые дайцы. Все беларусы прилежно моргали нам, если дайцы действительно стояли. Нас остановили ровно два раза. Один раз проверили документы, второй – чуть-чуть оштрафовали. Это все неправда, что беларусы злые и нехорошие. Конечно, со всеми случается… Приехали мы в Гродно, а там очере-едь… километра на три. Даня пошел искать, кому бы дать денег. Ходил-ходил, а денег никто брать не хочет. Все машут руками и яростно открещиваются от этого дела. Оказывается, там как раз случилась очередная проверка свыше, и всем своя шкура была дороже каких-то там зеленых бумажек. Мужики вокруг говорят, что как раз к утру пройдем. А нам к утру совсем не надо. Нам уже вечером надо быть в Варшаве, а следующим вечером – в Берлине. Нас там ждут - не дождутся. Но беларусы оказались просто классными. Один дяденька не поленился заморочиться, побежал в близстоящую будочку, позвонил на соседнюю таможню (60 км от Гродно), про которую они нам рассказали, узнал, что там никого нет. А они сами там не ездят, потому что там очень тяжело провозить товары на продажу. А мы чисты как младенцы, нам можно. Со стороны Польши переход называется Бобровники, а с беларусской – не помню… что-то про баранов. Нет, вру, не про баранов. Берестовица, вот! В любом случае, на карте написано Бобровники. Приезжаем туда, там три машины – глазам своим не верим. На переход беларусско-польской границы у нас ушло 1.15 времени и ни копейки денег. Вместо того, чтобы досматривать нас и наш багаж, беларусы рассматривали нашу машинку, и ничего им больше не нужно было. Даже небольшая проблема, которая возникла с валютой, - у нас оказалось долларов на сто больше, чем можно вывозить, - была раньше очень просто: ладно, езжайте, бог с вами. Польша. Дороги ужасные. Километров пять от границы идет совершенно жуткая брусчатка. И вообще, ее там явно больше, чем следовало бы. Ночь, темно, хоть глаза выколи, дорога узкая, мы, опять же напуганные до смерти интернетовскими страшилками о польском бандитизме, едем и боимся. В каком-то маленьком городке проехали на желтый, как нам показалось, свет, - тут же, откуда ни возьмись, полиция.

-Здравствуйте, понимаете, мы очень торопимся, опаздываем в отель в Варшаве…

- И ради этого пан проехал на червоний свет?!

… удалось убедить их, что он был не совсем «червоний», денег не взяли, отпустили.

С некоторыми заплутаниями добрались до Варшавы. Классный отель Reytan. Де юро три звезды, но де факто – все пять. Швейцар у дверей отгоняет машину на паркинг в отельском дворике, безупречно вежливый рисепшн, с утра – просто супер вкусный завтрак… Но надо ехать в Германию. Безо всяких приключений доехали до границы. С заправками у них не очень, если вам нужен хороший бензин – то перед Познанью есть ВР. Шелла нет совсем. Они начинаются от Германии, и дальше мы проблем с бензином не испытывали. Очередь огроменная. Потому как выходные, а в выходные, оказывается, поляки ездят в Германию гулять. За час добрались до границы. Полякам от нас ничего не надо было. Ну это и понятно. Но немцы нанесли смертельную обиду моему самолюбию. Я так тщательно готовилась, произносила речь на предмет того, почему мы с испанской визой едем через Германию… а нас просто взяли и проигнорировали! Дяденька-дойч спросил меня, шпрехен ли я зи дойч, я сказала, что только инглиш, на что дяденька скорчил презрительную гримасу, на хорошем английском сказал «Что, только инглиш?», шлепнул нам печать на испанскую визу, и все!!! даже багажник не открывали! Обидно… вот вам и Европа. Никому вы там не нужны.

Берлин…просто Берлин

Неискушенным русским дорога показалась просто супер. Сразу же поняли, что находимся в Германии, потому что эти … странные… немцы… соблюдают скорость не потому, что ее проверяют, а потому что они не могут по-другому. Знак «дорожные работы», ограничение 60 км. Вот он будет ехать 60, хотя перед ним никого нет, а дорожные работы где-то сбоку. Ну да ладно… немцы, что с них взять. Приехали в Берлин. Там у нас была забронирована квартирка из серии bed & breakfast в районе Шарлоттенбург. Конечно, заблудились. Хозяин квартирки выехал нас встретить. Оказалось, что в той квартире, где мы должны были остановиться, не работает отопление, и нам придется жить в другой, прямо в доме хозяев, в районе Шпандау. В путеводителе вычитываю, что «Шпандау – рабочий район»… думаю, не надо объяснять, какая картина возникает в сознании русского человека при словах «рабочий район». Приехали в Шпандау… ох, господа, чтоб мы так жили… маленькие аккуратненькие домики, каждый со своим садиком, чистота неимоверная, машины стоят прямо на улице безо всяких там предосторожностей… Ну да ладно… пошли смотреть. Квартирка не очень понравилась, потому как во-первых в полуподвальном помещении, а во-вторых кухня прямо в комнате. По-моему, это то, что называется студией. Мнемся в раздумьях - на дворе полночь, холодно… Решаем поехать и посмотреть ту вторую, в которой, по словам хозяина, примерно как во время войны – холодно и голодно. Приехали и обнаружили очаровательную уютную квартирку с отдельной кухней, с балкончиком, с ванной, на кухне – всякие тостеры-микроволновки и прочая ерунда. И не то, чтобы холодно… К тому же, у дома свой закрываемый бесплатный паркинг. Рай, да и только. Вот с чем там беда – так это с поесть поздно ночью. С этим вообще везде в Европе беда. После получасового поиска открытого ресторана поели в Макдональдсе и отправились спать. На следующий день была запланирована широкая культурная программа… Но как-то мы, видимо, долго собирались… в Главный Собор Берлина мы так и не попали, потому как в пять часов кассы уже закрылись… и попали мы только в Музей Эротики. Очччень было интересно. В основном, конечно, Япония и Индия, но половина одного из трех этажей посвящена какой-то тетеньке – не помню имени, которая была первым порно-королем Германии. Ее там очень любят. В Собор мы тоже попали, уже на другой день. Величественная штуковина. Очень красивый, монументальный, заставляющий говорить шепотом. Еще побывали на телебашне – почти такая же, как у нас, с крутящимся кафе наверху, где чисто социалистический интерьер и тетеньки – официантки. И еда тоже не блещет качеством. Но зато очень недорого. Отщелкали весь Берлин по кругу, потом поехали лазить по магазинам – вот уж где куча русских ! (мы старательно делали вид, что мы не русские, и нам верили).

С погодой нам слегка не везло, первую половину пути нас преследовал дождь, поэтому один из трех дней в Берлине оказался слишком мокрым для пеших прогулок, и мы поехали в Потсдам, рядышком с Берлином. Очень известный и очень красивый небольшой городок. Там мы поехали в еще более знаменитый, чем сам город, парк Сан-Суси. Несколько часов там лазили, за это время чуть не сломали антикварный стул во дворце, не были пущены в оранжерею, промокли и замерзли, в общем, получили кучу удовольствия. Парк действительно очень красивый и заслуживает внимания. Единственное неудобство в том, что в большинство зданий экскурсия только с гидом, а гид говорит только на немецком…

В Берлине стоит посмотреть Sony-центр – яркий пример архитектуры нового времени. Очень необычный, с фонтанами, подземным паркингом, кинотеатрами, магазинами, и все это под одним огромным куполом.

Еще одна достопримечательность Берлина – голубые. Нигде столько не видели. Они там трогательно ходят за ручку и нимало не стесняются, не то, что наши, бедненькие…:)

Из Берлина мы двинули в Амстердам… Тут-то все и началось

Началось все с того, что где-то между Берлином и Амстердамом у Дани вдруг снесло крышу. Мы совсем небыстро, где-то на 180, едем в крайней левой полосе по трассе… справа заправка. Не впереди справа, а совсем справа. И тут Даня решает, что сейчас самое время заправиться и резко сворачивает на нее. Естественно, мы не попадаем на дорожку, отходящую от трассы, прямо перед нами столбик, чуть левее – газончик. В столбик не врезаться не хочется, и мы вылетаем на газончик. А на газончике лежит каменная плита с железными штырями. На нее-то мы своим низким брюхом и сели. Посидели чуть-чуть, у меня шок, Даня с грехом пополам с этой плиты слезает и выруливает на асфальт. Народ вокруг тихо выпадает в осадок. Что делать – не знаем, что с машиной – непонятно, с виду поврежден только пластиковый поддон, который закрывает двигатель. Задумчиво тусуемся рядом с машиной, тут к нам подходят какие-то дальнобойщики и предлагают помочь. Один залезает под машину, смотрит, с корнем выдирает этот поддон, вручает нам и говорит: «Ноу проблем, можете ехать» Мы в непонятках… Но вроде бы, с виду все нормально, ничего не течет… Заправились, и потихоньку поехали. Сразу скажу, что так мы без этого поддона до Барселоны и доехали, и только там его поставили.

Но это было только начало. Приехали в Амстердам, часа полтора проискали отель, уже и ночь наступила. Я забронировала там классный отель, 4 звезды, на берегу канала, с офигенным интерьером. Торен называется. Запомните это название и никогда туда не ездите! Нашли отель, нас встретил обаятельный мальчик, даже нашли место для машины рядом с отелем. Опять же, надо поесть. Но в Амстердаме с этим проще. Сняли с карточки деньги, поели, и завалились спать без задних ног. Утром, после завтрака, обнаруживаем, что моя маленькая сумочка, где были - всего-то – все документы на машину, права, таможенная декларация о ее вывозе, и кредитки на немаленькую сумму – исчезла…

Поставили весь отель на уши. Не буду подробно описывать, что и как, но суть в том, что кто-то рано утром вошел в номер – прямо пока мы спали! – и утащил это все. Еще хорошо, что что-то меня вечером дернуло паспорта и небольшое количество кэша положить в сейф. А то бы мы остались вообще без ничего. У них там система магнитных карточек, и в компьютере есть каждое вхождение в комнату. Так вот, в компьютере ничего не осталось, никаких следов взлома нет. Кредитки мы заблокировали, тем временем пришел владелец отеля, молодой парень, злой, как собака. Что больше всего поразило – он пальцем не шевельнул, чтобы что-то для нас сделать! Все его длинные монологи сводились к тому, что его персонал не виноват, такого никогда не было, и ни чем помочь он нам не может, потому что мы сами виноваты, а доказательств никаких нет… Мало того, он еще и потребовал с нас расписку, что мы полностью оплатим пребывание в отеле! (Правда, ничего мы ему так и не заплатили в результате) Коронной его фразой было: «Вы же в Амстердаме!» Потом, погуляв по ночному городу, мы поняли, что это действительно нормальное звено в жизни города. Но… от этого не легче. Мы пошли в полицию, составили протокол, полисмен сочувственно покивал, и утешил нас тем, что по всему Шенгену с этим протоколом и паспортом можно ездить совершенно спокойно. «А уж как вы выезжать будете – не знаю…» С тем мы и ушли. В Амстере у нас был только один день, и все наши музеи накрылись медным тазом… Правда, вечером мы все-таки погуляли по городу, по кварталу красных фонарей – очень необычно у них там:) – и посидели в кафешке, поиграли в бильярд. Когда заходишь в какое-нибудь кафе в центре, стоит только вдохнуть поглубже… и уже ничего не надо… такой кумар! Травку курят совершенно спокойно и продают во всех видах – твердом, жидком, газообразном… Светятся вывески – «Клуб любителей конопли», «Школа по выращиванию конопли», и т.д. Порноиндустрия тоже цветет. Вообще очень красивый, веселый город. Игрушечные домики. Обкуренная молодежь. Безумное количество велосипедов, на которых они ездят в любом состоянии. Очень красивые каналы с корабликами. Несмотря на наше приключение, впечатления остались хорошие.

Париж… ах, Париж…

Очень много разного я слышала про Париж… Видимо, это зависит от самого человека. Для меня – это самое светлое воспоминание, и туда больше всего хочется вернуться. Во Франции, кстати, самые дорогие и самые хорошие дороги. Нигде больше мы не могли себе позволить не напрягаясь ехать ночью 180-200 км/ч.

У нас был забронирован отельчик Атриум на окраине Парижа, недорогой и скромный. Часа два мы его искали. Первое, что увидели, проезжая через Булонский лес – была белокурая мадам с бюстом номер 5, в длинном распахнутом плаще… и в одних трусиках под ним… Такой вот он, Булонский лес. Наконец-то нашли отель, бросили вещи, и решили, что уже поздно (а мы были наслышаны о парижских пробках), и можно поехать на машине, бросить первый взгляд на город. Поехали мы… и на Елисейских полях встали в пробку в двенадцать ночи… Все последующие прогулки были исключительно на метро.

Но в эту ночь мы все-таки проехались по городу, забрались на Монмартр, посмотрели на Тур Эйфель, наметили план культпоходов.

Про Париж можно рассказывать долго и нудно, потому что очень хочется обратно. Поэтому – только факты. Конечно, мы увидели меньше половины из того, что хотелось, но у нас было всего три дня… Первое культурное заведение, посещенное нами – Лувр. Это было первое место, где мы встретили русских. Да, Париж был единственным городом, где мы не посетили квартал красных фонарей, на Пляс Пигаль. Может быть, не успели, может быть, что-то удержало, потому что при всей своей безалаберно-очаровательной атмосфере присутствует какая-то агрессия. Легкая, но присутствует. Обратная сторона безалаберности. И там очень эротично. Все вокруг. Люди. Метро. Едешь, и хочется целоваться без конца. Но, скорее всего, это субъективно:). Еще мы побывали на Монмартре, увидели эту безумно белую церковь, увидели Париж сверху и совсем не пожалели, что не полезли на Тур Эйфель, потому что там была дикая очередь и еще более дикий ветер.

Очень рекомендую парк-музей Родена. Там практически все его работы. Одно из самых запомнившихся мест. Вообще, мы почему-то везде гуляли, когда уже темнело и все закрывалось. Мы не попали в Нотр-Дам де Пари. Но зато проехали по Сене от него и до него, посмотрели на ночной Париж с воды, очень здорово. Но фотографии, конечно, не получились – очень было обидно. Ели мы там, за нехваткой средств, в китайской кафешке – они там самые дешевые и довольно вкусные.

А потом мы поехали в самую ужасную страну в мире – в Испанию. Границу прошуршали на 10 км/ч. Кстати сказать, ни на одной границе в Шенгене мы не остановились. Это был самый большой перегон – больше тысячи километров. Но дорога – супер, очень хорошая, очень красивая. Половину пути ехали около моря, я все пыталась его углядеть, но оно не углядывалось. На этой дороге мы один-единственный раз увидели, как ловят за превышение. Слава богу, не нас. Того, кто ехал впереди. Два мотоциклиста стояли около дороги, увидели его, сорвались за ним и сопровождали до ближайшего паркинга. Мы поняли, что мы выбрали очень правильную тактику езды – мы все путешествие так ездили – садились кому-нибудь из местных лихачей на хвост, но не нагло, чтобы не раздражать, а на приличной дистанции – и ехали спокойненько, - он и дорогу знал, и полиция замечала его, а не нас. Кстати, я в отчетах читала, что европейцы так прилично и уважительно ездят, и что если вы в левой полосе на 70 км/ч едете, то никто вас оттуда двигать не будет. Это гнусная клевета. Еще как будет. Самые наглые садятся на колесо, чуть ли не толкают вас в попу бампером, и вам приходится двигаться. Мы, как приличные, только издалека мигали дальним светом, а потом и вовсе научились мигать левым поворотником. А сначала не могли понять – куда это человек собрался поворачивать на трассе из левой полосы.

А вот и Испания. Отель Донайре Парк, Ла Пинеда, Салоу, около Таррагоны.

Корабль уродов

Я всю жизнь буду благодарна девочке из агентства, которая посоветовала его, - но она хотя бы честно призналась, что не была там, и одному из трэвелрушников, который там был… Видимо, когда он там был, там был другой персонал, другой повар, другой интерьер и вообще он был не там. Более мерзкого отеля в своей жизни я не видела. Омерзительный интерьер, одна стена в номере из кирпича, который не только отрицает само понятие уюта, но и ужасно пахнет каким-то лаком. Форточек нет. Открываешь балкон на ночь – безумный шум – все время гоняют мотоциклисты (при том, что окна не на улицу), и всякая гадость норовит заползти и залететь тебе в кровать. Один раз чуть летучая мышь не залетела. Балконы стеклянные – чтобы выйти голым на балкон, нужно наплевать на всех, кто внизу. Что мы и сделали. Русских – самых нормальных там людей – видно по веревочкам на балконах. В отеле - на морском курорте - нет ни единого крючочка или веревочки. В ванной полотенце будет сохнуть до конца вашего отпуска. Конечно, мы тоже купили веревочку и прищепочки. Вообще рассказывать об отеле можно долго. Расскажу то, что больше всего запомнилось. Мы приехали туда на десять минут позже окончания ужина (который у нас был оплачен). Нас категорически отказались кормить. (Для сравнения – когда я в час ночи приехала в маленький трехзвездочный отель в Турции – меня встретили и покормили, хотя я даже не успела попросить.) Когда я утром захотела утюг – мне сказали «Вы что?! Какой утюг?! У нас это не принято. Езжайте в Салоу.» В Салоу, кстати, была миленькая прачечная со стиральными машинками и симпатичным дядькой, который сам все делал и даже складывал одежду. Но утюг нам пришлось купить – самый дешевый, долларов за 10, и мы демонстративно оставили его отелю в качестве пожертвования.

Совершенно ужаснейший персонал – очень некрасивые и безумно тупые. Такое ощущение, что все из одного села. Все пробавляются тупейшими шуточками. По-английски говорят только на рисепшене, по-русски вообще никто. Убираются номинально. Если не ругаться – ничего не будут делать. Даня на балконе курил – там пепельница. После уборки она осталась грязная. Я пошла ругаться, говорю – У вас что, не принять пепельницы вытряхивать? А мне говорят – а надо окурки в ведро выбрасывать… без комментариев. Под кроватью не подметали неделю, пока я не начала чихать от пыли и не пошла ругаться. Убрали. Вот что там супер – так это ванная. Она больше, чем кухня средне-русского человека. Там даже биде есть.

Вообще все в отеле устроено так, что на второй день начинаешь ощущать себя не отдыхающим европейцем, а каким-то диким животным особо опасной породы, от которого все надо максимально обезопасить. Свет зажигается только если вставить в дырочку ключик, который висит на брелке вместе с ключом от номера. Ключ от номера один на всех. Дальше сами догадаетесь. Кондиционер включается только при закрытом балконе (наверное, логично, но неудобно). На русском сделаны только те надписи, где что-то запрещается. Лежаки на пляже выдаются до пяти часов, стоят три доллара штука – даже если берешь на час – платишь за весь день, и на ночь запираются на замок, чтобы не дай бог не унесли с собой. Один раз наблюдала ужаснейшую картину, когда русская семья, загоравшая на песке (как делали многие русские), посадила ребенка, который перегрелся, на лежак под навес. Просто посадили отдохнуть. Тут же прибежал дяденька – надсмотрщик и устроил дикий скандал, пытаясь заставить их платить, большой русский дядя искренне не понимал, чего от него хотят, а он просто попытался взять ребенка за шкирку и выкинуть оттуда. Тогда русский дядя взял его самого за шкирку и отодвинул в сторону. Так он там полчаса бегал, призывая все беды на этого русского, звонил в полицию, ругался на весь пляж… В общем, ужас.

Безбожно отвратительные аниматоры. Мы их видели только в столовой (не поворачивается язык назвать это место рестораном.) Это именно тот случай, когда говорят, что молоко сворачивается. Коронная их шутка – вместо «сикс» (шесть) сказать «секс» и долго и громко смеяться. Все это повторяется раз десять подряд минимум. Даже между собой. Ну…бывает и хуже.

В первый вечер, когда нас не покормили, мы пошли искать кафе – нашли одно, с ужасной едой, но настроение подняло меню на русском языке. Мы смеялись до неприличия. Цитирую: «бутерброт подгреяный; мясо под горючим кремом из коняка; нелущенные картошки; хамбургер; чесноковый соус из гриб» и т.д. Хотели взять копию – но нам не дали.

Отдельная песня – отдыхающие. Если видишь нормального человека с руками и ногами и нормальным лицом – это русский. Еще там есть немцы и испанцы. Такое ощущение, что отдыхать ездят только инвалиды и прочие богом обиженные. В столовой стараешься смотреть в свою тарелку, чтобы аппетит не портился. И с головой у них тоже беда. В столовой – обычный шведский стол – кстати, более невкусной еды я не видела нигде и никогда, к концу отдыха мы старались есть в Салоу, - так вот, эти дойчи и испанцы выстраивались гуськом и ждали пока каждый себе положит, и создавали там ужасную толкучку. Им не приходило в голову, что можно подойти взять что нужно. В общем, ужас.

А еще про теннисные корты. Корты были в очень известном в Москве отеле – Эстиваль Парке. Он был в пяти минутах ходьбы от нас и там был неплохой спортивный центр. Пришли мы туда в первый день, хотели заказать на вечер корт. Это же нормально – заказать корт, особенно при том, что у тебя все остальное время распланировано. А не тут-то было. Нам говорят – а у нас заранее не заказывают. Мы говорим так мы же не просто так, мы же денег заплатим. А они говорят – да не надо нам денег, приходите и играйте в порядке живой очереди. Ну мы разозлились и ушли. Потом случайно нашли один частный теннисный клуб с кучей кортов. Приходим – и все повторяется сначала. Ну вот нельзя у них заранее заказать время! Такого маразма даже у нас нет. Ладно, вечером приехали в этот клуб. Выторговали себе корт. До темноты – полчаса. Мы собираемся играть час. Через полчаса темнеет, на соседних кортах зажигаются фонари… на нашем темно. Взбешенный Даня пошел туда – а идти не близко – у нас самый дальний корт. Пришел через пятнадцать минут. Свет зажегся. Ну ладно, что за него надо отдельно платить. Но они могли заранее сказать! Я думаю, что они поняли своими испанскими мозгами все, что он им сказал по-русски… И при том, что корты жутко дорогие, они в совершенно безобразном состоянии. Кто играет, тот может себе представить, как выглядит к концу дня грунт, который подметают один раз в день, видимо, с утра.

После этого мы играли в Эстивале, благо, места почти всегда были. Там хоть не грунт был.

Еще там есть магазин. В Таррагоне – 10 км от нашей Пинеды. Большой торговый центр. Все бы там ничего, кроме супермаркета внизу. Мне нужна была одна мелочь. Очень срочно. Я взяла ее и пошла в кассу. Там было три человека. Я стояла там сорок минут. Мало того, что они затариваются там как перед войной, так кассирша еще успевает с каждым поговорить, все обсудить, всех поругать… Ох, эти испанцы…

А еще они ужасно некрасивые. Особенно женщины.

Хотя при таком населении Испания очень красивая, что ни холм, то замок. Безумно красивая Барселона. Такое чувство, что те, кто это все строил – куда-то вымерли, а теперь там живут какие-то сплошные уроды. В Барселоне мы провели два дня, и все равно не успели все посмотреть.

Еще были в Сарагосе, в центре страны, - ничего особенно интересного, кроме главной площади, и в маленькой деревушке в горах, в доме Гойи. Там был стул, на котором сидел Гойя, кровать на которой спал Гойя… и т.д. Вот с картинами, которые написал Гойя, там напряг. Они все в Мадриде, в Прадо, куда мы не добрались.

А еще там с морем беда. Мало того, что там летом была разлита нефть, и на берегу до сих пор черные кляксы, так там еще и огромный порт рядом. В общем, вода – чистейшая…

В этой Испании мы проваландались почти две недели. Дождались по быстрой почте хоть каких-то восстановленных документов на машину – теперь у нас была хотя бы доверенность и кредитки. Правда, нас ждал еще один сюрприз. На наших украденных карточках (обе на один счет) было шесть тысяч долларов. Когда нам их восстановили, там осталось ни много ни мало 400 баксов. У нас, конечно, легкий шок. Но пережили. Слава богу, было кому помочь.

Наконец-то мы уезжаем из этой … Испании.

Начался обратный путь

Из-за неприятностей с документами придется ехать той же дорогой, заезжать в Амстердам и получать там нотариально заверенный перевод полицейского протокола на русский. И плюс к этому ехать не через Беларусь, а на пароме, иначе мы не сможем ввезти нашу девочку обратно – декларации-то нет.

Но был еще один приятный момент – из Испании мы поехали через Пиренеи, через Андорру на Атлантику во Францию. Очень мило пересекали границу: едем по карте, по моим данным уже должна быть граница, а ее нет, зато есть какой-то круг, которого на карте нет, и на нем стоят два полицейских в таких смешных шапочках набекрень, и тормозят некоторые машины. Мы останавливаемся, спрашиваем дорогу, они видят знак РУС и смеются, жестами показывают, куда ехать. Через метров двести видим знак – Франция. И понимаем, что это были погранцы. И начинаем истерически ржать.

Очень красивая эта дорога – по горам, по Франции прошлого века. Маленькие городочки, домики, вымершие деревни, горный серпантин.

Выехали наконец на ровную большую трассу, уже ночь – едва-едва успели засветло пересечь горы.

Трасса – супер. Ехать осталось километров триста – совсем немного. Но нам не нужна легкая жизнь. Остановились на заправке Shell. Нашли там нужный атлас, заправились, поехали… Через минут …цать я хочу посмотреть на листочек с адресом – а мы ехали в маленькую деревушку, где у моей знакомой из Парижа дача, и она дала нам ключи. На листочке – адрес и ее парижский телефон. А листочка-то и нету. И тут мы понимаем, что кто-то, не будем показывать пальцем, забыл его на заправке. А с разворотами там не очень хорошо. Доехали до оплаты, там развернулись, поехали обратно. Едем обратно, я пялюсь в темноту слева, пытаюсь углядеть заправку. А ее нет и нет. Едем небыстро, поэтому кажется, что уже давно проехали. Вернее, Дане кажется. А я вижу, что вроде бы еще рано. Его нервы не выдерживают, мы разворачиваемся, и едем обратно. Чего там, семьдесят километров – не крюк. Доезжаем опять до той оплаты, не встретив заправки, там опять разворачиваемся, и опять едем обратно. Оказалось, что мы не доехали всего десять километров…блин. Самое интересное, что за почти час наших мотаний этот листочек так и остался лежать на столе – никто его не взял и не выкинул. Вот за это я и люблю французов. Потеряли мы больше часа времени и чуть-чуть нервов. Но эти шикарные дороги позволяют ехать 200 км/ч ночью совершенно спокойно, поэтому уже к часу ночи мы приехали на Атлантику. Нашли дом, бросили вещи. А океан шумит так, как будто он ну вот совсем рядом. Мы конечно не выдержали, пошли искать. Идем, темно, ни души, из-под ног зайцы шугаются, песчаные барханы не дают подойти к океану. Но вот, наконец, выбрались… Это что-то поразительное. Огромный песчаный пляж, ни души, темно, страшно, такая мощь перед тобой, а ты… не больше, чем одна из тысяч этих песчинок для этого зверя. Старый полуразрушенный причал – как два огромных монаха в черной одежде, идущие по волнам. Я боялась повернуться к ним спиной…

Утром мы поехали завтракать. Ну… это было не совсем утро… часа три… и поесть оказалось проблемой, потому что все заведения там работают на предмет поесть с 12 до четырех. Но зато там оказался неподалеку огромный супермаркет, где мы купили еды и вина. И поехали домой. Это был самый вкусный ужин за все наше путешествие…

Там было изумительно. Вокруг – шикарный лес, чистейший воздух, почти никого людей, и океан… Если сравнивать океан с морем, то разница такая же, как между диким медведем гризли и плюшевым медвежонком. Погода была просто замечательная, Даня даже ходил в шортах, и это в начале октября! Вы когда последний раз ходили в шортах в октябре?..

К сожалению, в этом раю мы провели всего пару ночей, перед отъездом успели найти абсолютно открытые, абсолютно бесплатные, и в прекраснейшем состоянии теннисные корты, поиграли пару часиков на солнышке, попрощались с океаном, и поехали в Париж – надо было отдать ключи, да и вообще – по пути. Доехали удивительно быстро, нашли отельчик из сети Меркурий (на обратный путь у нас уже ничего не было забронировано, и мы об этом ни разу не пожалели). Очень, кстати, приличный отель прямо около Тур Эйфель. Три дня в Париже мы уже провели как закоренелые парижане, которые все в этом городе уже видели – валялись в отеле, бродили вокруг него и ели. Ну только в центр Помпиду сходили, и в последний вечер поехали в джаз-клуб – Даня меня замучил на предмет посещения богемных мест – пришлось пойти. Там есть такая улочка, Rue de Lombard, где сосредоточены подобные клубы. Мы очень удачно попали на концерт, посидели там пару часиков, и двинули спать. По пути был разоблачен еще один миф – что такси ловится только на стоянках, а если просто руку поднять – то не ловится. Неправда, очень даже ловится.

Наутро мы собрались… и поехали в Диснейленд. Поскольку ехать было всего до Амстердама, где мы успели накануне заказать отель из серии Ибис, то мы решили, что до шести время есть. Диснейленд… страна сказок. Если Порт Авентура, который находился рядом с нашей Пинедой в Испании, - это просто парк аттракционов, то это – страна сказок в чисто французском стиле. Безумно здорово и безумно красиво для всех, в ком еще не совсем умер ребенок. Поскольку в нас он совсем не умер, мы там как дети резвились в лабиринте, и я была уверена, что в хижине Мартовского Зайца действительно живет Мартовский Заяц.

Ну да бог с ними, с зайцами, пора и делами заняться. Поехали мы в наш злополучный, хотя и очень милый Амстердам. В Бельгии нас тормознули полицейские - первый и последний раз. Мы слегка так испугались, но виду не подали, я им все рассказала, они посмотрели протокол, наши паспорта, и отпустили нас. И ничего страшного не произошло. Так же весело проехали границу Бельгии – Голландии. Несемся по трассе, впереди какая-то будочка справа, я говорю Дане, чтобы он не превышал – вдруг полиция? Пролетаем эту будочку на 80 километрах, через минуту видим флаг Нидерландов… это была граница… В Амстере у нас было почти два дня. Последние два дня полноценного отдыха. Потом – дорога и дорога. В субботу у нас уже был паром из Киля. Мы успели сходить в музей Ван Гога, и не успели сходить, чего я себе никак не прощу, в музей Рембрандта. Еще попали в театр джаза, послушали хорошую музыку. Накупили подарков, наконец-то, а то я уже начала переживать. (конечно, большую их часть оставили себе:). В пятницу забрали перевод протокола и поехали в Гамбург, где была последняя ночевка. То ли мы так попали, то ли он весь такой, но Гамбург оставил ощущение огромного порно-центра. Мы всего лишь вышли найти банкомат – и попали на улицу, где были только проститутки, безумные секс-шопы, трансвеститы и прочая интересная молодежь. Меня больше всего поразили две девушки, шедшие навстречу – высокие, красивые, на офигенных шпильках, одна негритянка, вторая белая, с длинными волосами и огромными бюстами… говорящие низкими мужскими голосами. Кстати, там тоже останавливались в Ибисе – просто ужасно. В Амстере еще ничего. Но везде все сделано по принципу минимализма, и здесь они переборщили. Но зато очень дешево.

Ну вот и все. Поехали в Киль. Ехать недалеко, но в полдень уже нужно быть там, хотя паром отходит только в семь вечера, потому что легковые машины регистрируют до грузовых. И неоплаченная бронь, равно как и оплаченная, отнюдь не предполагает наличия места, если приехать после часа.

Вот еще интересный момент…:) Знаете, что нам меньше всего пригодилось из взятых вещей?… туалетная бумага. Даже на этой безлюдной дороге в Киль, идущей в основном по сельской местности, где одни коровы, когда мы остановились на паркинге и пошли в какую-то старую ветхую будочку со скрипящими дверями… даже там, посреди леса, блин, все было чисто, было мыло и туалетная бумага! Ну скажите, у нас это возможно?… не думаю.

Короче, вот и Киль. Заблудились капитально, карты на Киль нет, времени не остается, на заправке вызвали такси и за ним поехали до причала. Без него бы мы ни в жизнь не нашли.

Вот они, родные русские рожи… пока я ехала по Германии, где везде есть туалетная бумага, мне так тосковалось по родной России, по дому, по русским… Но почему вся эта тоска разом улетучилась, когда я их увидела, и на смену ей появилась тоска по родному Парижу, по французам… С чего бы это, даже не знаю…

Вот они, родные очереди, родной мат, родной запах грязных тел… фу. Зачем мы туда едем?… Только потому что виза кончается.

Все оформили, никто из немцев не стал ни к чему докапываться, такие чудаки-путешественники, как мы, их ну совсем не интересуют.

Наконец погрузились на паром. Кстати, очень рекомендую. На этом маршруте это самый классный паром. Называется Транслюбека. Настоящий огромный отель. Два грузовых лифт для машин, три этажа пассажирских кают, две сауны, кормежка – самая лучшая из всего, что мы видели. Мы превратились в две кочерыжки, только ели и спали. Ну и это…

Телевизор смотрели:). Море ужасно скучное – ни тебе шторма, ни тебе дельфинов – им там, видите ли, холодно…:((. А я так хотела дельфинов увидеть.

Рано утром, во вторник, приплыли в Питер. Серый док, серое море, серое утро, серые морды таможенников. Мы прошли быстро все процедуры. Кроме последней. Таможня продержала нас четыре часа. Наконец, до начальника дошло, что у нас украли декларацию, слава богу, с собой были документы о том, что машина уже была растаможена в России. В начале третьего выехали. Уже ничего не хотелось – только домой. Трасса Питер-Москва показалась адом после европейских автобанов. Мало того, что для нашей спортивной подвески это была самая лучшая дорога, так еще и эти сволочи дэпээсники считали своим долгом устроить на каждом посту очередь, посмотреть каждому в лицо, после чего махнуть палочкой, как добрый фей, и позволить ехать до следующего поста… Короче, слов нет, одни выражения. Эти чертовы 650 километров мы проехали за девять часов!!!

Прямо перед Москвой я окончательно утвердилась в мысли, что хороший мент – мертвый мент, когда сытые московские менты даже не захотели денег, им просто надо было прочитать нам лекцию о том, что мы не имеем права ездить без прав (извините за каламбур), и что их не волнует, что мы только приехали из Европы и не имели возможности эти права восстановить. Гады, одно слово.

До последнего поворота, буквально, до поворота во двор, я молилась, чтобы нас больше никто не остановил.

Ну вот и все. Дома. Дома хорошо. Если на улицу не высовываться.
Наталья


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное