Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом


Служба Рассылок Subscribe.Ru

15 ноября 2001 года
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - КАК Я ВЫБИРАЛ СЕБЕ АВТОМОБИЛЬ


Тренируйтесь - и вы сможете уйти от погони

http://autocitychannel.com/news/s4380.html

1. Внимательно прочитайте изложенные нами инструкции и усвойте для себя порядок осуществления различных маневров.


Презерватив в обмен на 'Тойоту'

http://autocitychannel.com/news/s4394.html

Но тут, откуда ни возьмись, 'всплывает' перед машиной молоденькая блондинка в очень элегантной одежде. Нога Александра автоматически нажимает на педаль тормоза...


ХОЧУ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ!

http://autocitychannel.com/news/s4403.html

В этой статье вы найдете много возможностей для изучения английского языка: высшие учебные заведения, курсы в Москве, курсы за границей, индивидуальные занятия, специальные обучающие программы или сайты в Интернете. Нужно только захотеть, и сертификат, подтверждающий знание английского языка, будет выписан и на ваше имя.


Mercedes-Benz E-klasse (W210/T210) (1995...) (Каталог подержанных автомобилей)

http://autocitychannel.com/news/s4404.html

У большинства почитателей марки новый облик вызвал восторг, но консервативно настроенные потребители (немалое число которых составляют таксисты всех европейских стран) сочли, что новый "210-й" E-klasse стал слишком уж экстравагантным не только во внешности, но и по конструкции, утратив тем самым толику своей солидности и надежности. Их опасения были напрасными.


Как мы оседлали дьявола

http://autocitychannel.com/news/s4407.html

...Отсутствие завывания на высоких оборотах позволяет, не содрогаясь от отвращения, крутить двигатель и до 6000 тысяч. Бросаем сцепление. Несмотря на хорошую шоссейную резину, колеса сбиваются в длительную пробуксовку. Почти секунду мы, стоя на месте, "рыли асфальт". И только сбросив газ, удалось заставить автомобиль двигаться...


Как после ДТП сохранить имидж отличного водителя

http://autocitychannel.com/news/s4413.html

“Дорогая, я попал в аварию, так как не хотел сбивать пролетавшую прямо перед капотом птицу, занесенную в Красную книгу”


ЦАРАПИНКА

http://autocitychannel.com/news/s4419.html

Краем уха слышу слова парня :"..Мам, ты извини, я нашу шестерку помял... да не-е, несильно... так ..царапина...". Ладно, посочувствовал про себя, иду дальше.


Стремительная "Каравелла"

http://autocitychannel.com/news/s4424.html

Каким мы привыкли видеть микроавтобус? Вместительным, многоместным, комфортабельным, просторным и... в большинстве случаев умеренно мощным, но при этом достаточно тяговитым, и, конечно же, экономичным. В общем, этому стандартному представлению о среднестатистическом микроавтобусе как нельзя лучше соответствует термин "рабочая лошадка".


Два случая из реальной практики угонов

http://autocitychannel.com/news/s4425.html

В этих случаях достоверно известно, как происходил угон, по той причине, что автомобили, были возвращены владельцу и тщательно осмотрены.


АВТОМОБИЛЬ, ПРИВЯЗАННЫЙ К ДОРОГЕ

http://autocitychannel.com/news/s4443.html

Поездив не на одном десятке автомобилей в разные годы до знакомства с "Борой", я стойко придерживался мысли о том, что, как бы ни были хороши "Мерседесы" и "БМВ", "Ауди" и "Фольксвагены", лидером по устойчивости в абсолюте всегда была "Альфа-Ромео 164", которая великолепно держала дорогу и в дождь, и в зной, и в снегопад. Правда, как приверженца небольших машин, меня в ней всегда смущали ее немалые габариты. "Бора" благодаря своим великолепным устойчивости и управляемости смогла низвергнуть именитую итальянскую марку в моей личной табели о рангах.


Эта история случилась в одном из московских автомобильных сервисов, точнее в ремонтной мастерской. А началась она так:

http://autocitychannel.com/news/s4484.html

Не знаю сколько Ж. от него бегал, но теперь, как я не приеду в этот сервис, Ж. я без велосипедного жесткого трэкового шлема еще ни разу не видал!!!


TOYOTA CAMRY. $12500-$21500. Год выпуска 1997-1998 (Каталог подержанных автомобилей)

http://autocitychannel.com/news/s4485.html

ДОСТОИНСТВА ЭТОЙ МАШИНЫ СЛОЖНО ОЦЕНИТЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА. ОНИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ TOYOTA CAMRY.


Женщины рулят лучше мужчин – что и требовалось доказать

http://autocitychannel.com/news/s4490.html

Адвокаты решили ничего не отрицать, а наоборот, доказывать, что это утверждение полностью верно с точки зрения страховщиков.


Эти машины с правым рулём!...:(((

http://autocitychannel.com/news/s4524.html

Поймал я как-то частника, и оказалась, что это какая-то япошка с правым рулём. Ну и разговорились мы по поводу машин с правыми рулями, и он поведал мне следующую историю:


Экспертиза. Идем на грозу. Высоковольтные провода для ВАЗов, ГАЗов и "Москвичей" - авансы и реальность. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4627.html

Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Речь, конечно же, о... высоковольтных проводах!


Старина «Тарас» из второго поколения

http://autocitychannel.com/news/s4643.html

Секреты приобретения «Ford Taurus» (1992-1996)


Герой «Кэмел Трофи» не собирается в отставку

http://autocitychannel.com/news/s4644.html

Land Rover Discovery (1989-2001) – превосходный внедорожник для обеспеченного человека. Discovery - один из тотемов мира off-road. Многие покупают его только из преданности, опьяненные излучаемой «магией», хотя на легендарный британский автомобиль, звезду состязаний «Кэмел Трофи», можно взглянуть и более трезво – это внедорожник среднего класса, комфортабельный и вместительный джип на все случаи жизни: от деловых разъездов по городу до вояжей в сельскую глухомань по выходным.


Alfa Romeo 164 (1987-1998)

http://autocitychannel.com/news/s4645.html

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана, да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой "общеевропейской" платформе "tipo fore", которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и SAAB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну, фирма заменила"164-м" прежние унылые эаднеприводные большие седаны Alfa Romeo 6 и 90 с быстро устаревшим коробчатым дизайном.


Угонщик.

http://autocitychannel.com/news/s4646.html

Это случилось около 3 лет назад. У меня с другом были кое-какие дела с братвой из Союза Ветеранов Афганистана. Ну как-то заезжаем к ним в офис посмотреть новые машины, которые они пригнали из Германии - (у них тогда льготы были по растоможке- и гоняли они машины кучами)...


'91 Toyota Crown - опыт эксплуатации в России.

http://autocitychannel.com/news/s4672.html

Вот, собственно, моя нынешняя машина. Ну что тут сказать... Это Краун. Пароход. Не потому, что тяжелый, да и не сильно он и тяжелый-то - а потому, что всем своим видом, всеми своими повадками он дает понять, что ездить на нем нужно плавно, спокойно и размеренно. Если хочется - можно ездить быстро. Настолько быстро, насколько это позволяет 2-литровый двигатель. Но при этом - плавно, спокойно и размеренно. ;)


Mitsubishi Galant GLSi 1.8 16V, седан, 1993 г.в. - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4673.html

Это уже второй Галант за последние два с половиной года. Машина бралась по "любви с первого взгляда".


Subaru Legacy Turbo Wagon 1994 - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4674.html

А вот и моя поучительная история эксплуатации Легаси Турбо Вагон 94г. Как говориться если бы я с самого начала сопоставил факты ...


О том, как поклонник "Жигулей" на иномарку пересел...

http://autocitychannel.com/news/s4702.html

- Более горячего сторонника "Жигулей", чем я - рассказывает Александр Петрович Трифонов, нынешний владелец Nissan Presea - до недавнего времени трудно было найти. Мне казалось, это же так очевидно: во-первых, иномарки созданы никак не для наших условий - заморские подвески рассчитаны на ровный асфальт, а не на наши, даже в городах, испохабленные дороги. Во-вторых, у импортных машин дорогостоящий ремонт. И это при том, что на "Жигулях" лично для меня ремонт вообще был почти бесплатным - все своими руками; разве деталь какую придется иной раз приобрести. В "басурманском" автомобиле сколько ни лазь - все равно ничего не поймешь.


10 заповедей водителя, которому не повезло

http://autocitychannel.com/news/s4714.html

Застраховаться от неприятностей на дороге практически невозможно. Даже если вы сами водитель с многолетним стажем и ездите исключительно аккуратно, вас может покорежить новичок или не справившийся с управлением лихач, неожиданно выскочит на дорогу пешеход или на самой дороге окажется не огороженная или не замеченная вами рытвина. Как вести себя в таких случаях? В соответствии с несложными правилами поведения водителя - участника ДТП, разработанными экспертами-профессионалами. Большинство этих правил содержит в себе, каталось бы, очевидные вещи, но, как показывает наша практика, в состоянии стресса, связанного с любым ДТП, водители нередко забывают сделать именно самое очевидное.


Опрос недели
Вы установили на свой автомобиль зимнию резину?
Да
Нет
Скоро поставлю
А у нас вообще снега нет
Поставил бы, но денег нет
А моя машина зимует в гараже
Архив опросов

КАК Я ВЫБИРАЛ СЕБЕ АВТОМОБИЛЬ

Сразу должен оговориться: я не претендую на истину в последней инстанции. Не сомневаюсь, что многие читатели ни за что не согласятся с моими доводами. И тем не менее я абсолютно убежден в полезности мною написанного для тех, кому в ближайшее время предстоит покупка автомобиля и у кого нет лишних денег.

Я начинал процесс выбора машины с расспросов своих друзей и знакомых. Все, кто был причастен к автомобилям, разделились на две категории: те, кто их водит, и те, кто ремонтирует. Первые обычно либо были "не в курсе", либо активно хвалили или ругали ту марку, на которой ездят. Наслушавшись высказываний типа "Фольксваген" - не машина", "Опель" - не машина", "Жигули" - не машина" (а что тогда машина?), я перестал задавать вопросы и переключился на вторую категорию.

Все ремонтники были единодушны: "Бери "Гольф"! Классная машина, к ней полно запчастей, никаких проблем с ремонтом!". Однако у меня энтузиазма не возникло. Во-первых, мне категорически не нравится "отрубленный" зад "Фольксвагена-Гольфа": не зря американцы прозвали эту машину rabbit (кролик). К слову, возможно, именно соответствующая белорусскому характеру непритязательность и стала причиной бешеной популярности данной модели у нас в стране. (Впоследствии профессиональные перегонщики сказали мне, что закупочная цена "Гольфа" в Германии за последний год поднялась вдвое из-за огромного спроса со стороны покупателей из СНГ.) Во-вторых, все хвалившие "Гольф" ремонтники называли его типичные недостатки. Низкая посадка для езды по нашим дорогам требует обязательной защиты картера двигателя. Амортизаторы слабоваты и требуют частой замены. Подвеска доставляет хлопоты. Хватает и других проблем. В машине постоянно что-то ломается. Может, в "склонности" машины к отказам и кроется любовь ремонтников к этому авто?

Попытки приобрести какую-либо литературу по автомобилям столкнулись с изобилием руководств по ремонту и малочисленностью руководств для потребителя. (Как-то известный в мире специалист по программированию сравнил плохие учебники по программированию с руководствами по автомобилям: в них подробно рассказывается, как их чинить, чистить, смазывать, но нигде не говорится о том, как управлять, чтобы попасть в нужное место.)

Я поехал на книжную ярмарку и на авторынок и скупил там всю литературу, имеющую отношение к делу. Книг оказалось всего три: каталог "3000 моделей всего мира с ценами", "Иномарка: выбор, эксплуатация, обслуживание", "Твоя иномарка". После прочтения данных книг я приобрел множество малопонятной для меня информации. Проштудировав литературу по седьмому разу, все же прояснил следующее. Все ведущие марки мира существуют много десятилетий, и конкуренция примерно уравняла качество машин. Все автомобили ездят. Среди них нет явных лидеров и явных аутсайдеров, есть лишь более или менее престижные марки, а также мелкие достоинства и недостатки. Все зависит от требований, которые я предъявляю к машине как покупатель.

А чего же я, собственно, хочу?

Этого у меня не спрашивал ни один собеседник и ни одна книжка. Да я и не знаю, чего хотеть. Не меняю я машины каждый год, и вообще - это авто у меня будет вторым, а первое я не выбирал, оно мне досталось в наследство.

Тогда я решил отталкиваться от того, чего я не хочу.

Во-первых, я не признаю машин "для дачи". Автомобиль для меня - не роскошь, а средство передвижения, он должен в любой момент быть рядом. Гаража или платной стоянки рядом с домом нет, да и воруют транспортные средства, согласно статистике, чаще всего с мест случайной парковки, а не от дома. Таким образом, вопрос о дорогом авто отпал сам собой. Я не настолько богат, чтобы покупать каждый месяц по машине после очередного угона, поэтому ограничил себя суммой в 2500 долларов (хотя мог бы потратить в несколько раз больше), решив, что для меня это и есть компромисс между риском возможной потери машины и ее надежностью. При такой цене я не буду выглядывать по ночам в окно. Правда и то, что за такие деньги о новом, по-настоящему надежном авто нечего и мечтать.

Из вышеперечисленных соображений мне оказались не вполне желательны и наиболее ходовые в Минске модели, ибо чем шире модель распространена, тем легче ее украсть и продать. Впрочем, это отлично согласовывалось с особенностями моего характера: я ненавижу "быть, как все".

Кроме того, у меня начисто отсутствуют склонности к технике, и в автомобиле я умею только проверять уровень масла. В мои жизненные планы не входит копание под капотом, да и времени мало - приходится много работать. Следовательно, машина должна быть относительно надежна для своего возраста, а, исходя из установленной предельной цены, этот возраст должен быть - увы! - почтенным: порядка 10-11 лет. По этой причине отпали все СНГовские модели, ибо после 10 лет эксплуатации частота возникновения неисправностей у них слишком велика, и я бы больше ремонтировал автомобиль, чем ездил на нем. Подобный опыт у меня за плечами был. Я уже не говорю о "диких" (по сравнению с иномарками) ценах на "Жигули" и "Лады", несоизмеримых с характеристиками и качеством этих машин.

И наконец, меня совершенно не волнует мощность и не очень - престижность машины, ибо я пользуюсь ей для ежедневных поездок по городу и не занимаюсь перевозкой пассажиров, кроме членов моей семьи и (иногда) коллег и партнеров. А это значит, что мой автомобиль должен быть средних размеров. Длинный "корабль" типа "Ауди-100" (4,7 м) красив, но его неудобно парковать, а парковаться мне приходится до 10 раз в день. Ради чего же мне за свои деньги так часто мучиться и нервничать?!

Дачи у меня нет, поэтому проблема сверхбольшой грузоподъемности для перевозки мешков с картофелем не волнует. С другой стороны, почему бы не поехать в отпуск на машине с семьей? Но моя семья состоит из четырех человек, для этого все же нужно иметь приличный, пусть не очень большой, багажник, четыре двери, и маленькие машинки типа "ФИАТа-Уно" или "Фольксвагена-Поло" (3,5-3,7 м) для поездок в отпуск не подойдут. Значит, нужно универсальное авто среднего класса длиной 4-4,4 м.

А объем двигателя пусть будет поменьше. Все равно на наших дорогах быстрее 90 км/ч ездить запрещено, существенно нарушать эту цифру я не собираюсь, а на западной трассе мне за глаза хватит и 150 км/ч, если я туда вообще когда-нибудь поеду. Это означает, что меня устроит иномарка с объемом двигателя до 1,3 л. Даже 1,6 л много, ведь это и ежедневные лишние расходы на топливо, и выброшенные на ветер деньги на таможне. Зачем платить за то, чем я не смогу воспользоваться?

Итак, отпали все марки, которые мне поначалу хотелось приобрести из соображений престижа и зависти к "новым белорусским", - "Мерседес", "БМВ", "СААБ", Вольво", "Ровер", "Ягуар", а также все американские модели, кроме "Форда", ибо объемы двигателей всех этих автомобилей начинаются с 1,8 или даже с 2 л. Для меня выгоднее вложить деньги в год выпуска и пробег, нежели в марку и мощность.

После чтения литературы меня больше не привлекали среднепрестижные немецкие автомобили ("Опель", "Фольксваген", "Ауди") не только из-за их распространенности в Минске, но и из-за наличия практически во всех моделях типичных неисправностей, проявляющихся после десятого года эксплуатации. По этой же причине напрочь отпали все японские и особенно корейские авто, которые, как было сказано в книжках, вообще не рассчитаны на длительные сроки эксплуатации и после 10 лет начинают "сыпаться". Понравившаяся же мне "Ауди-80" оказалась недосягаемой по цене.

"Отбраковываем" дальше. У моей машины должна быть крепкая подвеска, ибо при моей близорукости и невнимательности я часто проезжаю по ямам. А это значит, что мне не подходит подержанный "Форд" из-за своей слабой подвески, хотя дизайн автомобилей именно этой марки меня всегда привлекал больше всех остальных. Кстати, множество моделей я отбросил из-за заднего привода, Мне нужен передний привод и бензиновый двигатель, ибо я езжу зимой и для меня важна безопасность транспортного средства.

Суммировав все свои требования и возможности, я понял, что мне ничего не осталось делать, как искать требуемую модель среди автомобилей итальянского и французского производства.

Итальянские машины отпали из-за слабой защиты от коррозии, как и старые французские авто марок "Рено" и "Ситроен". Во всяком случае, так утверждали книги. А вот "Пежо" меня заинтересовал не только наличием частичной антикоррозийной защиты, но и крепкой подвеской, а также надежным мотором. В транспортных средствах данного производителя устраивало и то, что таких машин в Минске пока немного. Более того, французы предлагают большой выбор малолитражных моделей. Конечно, "Форд" и "Опель" красивее. По-моему, все автомобили семейства "Пежо" на вид скучны и простоваты, без тени фантазии - "просто машины", но другого выхода для себя сегодня не вижу. Решено!
Юрий ЗИССЕР. Газета "Автобизнес - Weekly".


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное