← Март 2001 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
05-12-2000
Адрес
автора: tech.auto.sopping-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом Выпуск #11
Пользуясь случаем, поздравляю всех женщин с 8-ым Марта!
Впрочем, есть особый контингент «писателей», который
я бы попросту назвал бы спаммерами (сами они себя естественно таковыми
не считают, т.к. каждый раз думают, что они первые кто пишет мне свое послание).
Из десятков предложений о заработке миллиона еще не один «миллионер» не
прислал письма, например, с заказом на хороший автомобиль, что уж говорить
о миллионном взносе, о котором я их регулярно прошу! Но они уже наверняка
загорают на каком-нибудь пляже Майами и им не до этого!
Итак, пожалуй приступим, но для сперва я хочу порадовать вас. Наконец-то, на этой неделе на АВТОСИТИ открывается магазин по продаже новых и подержанных автомобилей, а также запчастей из Европы! Как только он начнет свою работу, я немедленно сделаю спецвыпуск и вы будете первыми его посетителями (если кому интересно для первых заказов действует скидка!).
Вторая новость – это то, что я, как это не парадоксально звучит, выиграл конкурс на предоставления мне личного хостинга. Итак, теперь новый сайт будет называться automarket.com. Пока нет смысла искать его в сети, т.к. он попросту не работает. Но смею вас заверить, что работа уже кипит. Основой для нового сайта станет старый добрый aurum.narod.ru.
И последняя на сегодня новость – набор группы для поездки в Европу за автомобилем в апреле по-прежнему продолжается. Времени до поездки остается все меньше, но ВЫ еще можете успеть присоединиться к нам. Всю информацию о поездке вы сможете получить, обратившись лично ко мне. Торопитесь, мы ВАС ждем!
P.s. Как будет проходить поездка достаточно подробно
описано в Письме №8. За дополнительной информацией обращайтесь
ко мне: angel@mi.ru
Да и еще, чуть не забыл. Я получил очень большое количество писем с просьбой дать информацию по прохождению процедуры растаможки в Белоруссии. Вот адрес сайта, где вы сможете найти ответы на все свои вопросы: http://lawcustombel.webservis.ru/
Итак, ваши письма:
СОДЕРЖАНИЕ:
Письмо №1 – Огромный пикап или джип, растамаживается всего как
38% от его стоимости?
Письмо №2 – Белорусские номера в России, нужны ли документы?
Письмо №3 – Почему автомобили в странах БеНеЛюкса дешевле, чем
в Германии? Авто-поисковые системы, условия работы по ним!
Письмо №4 – Цены на некоторые автомобили.
Письмо №5 – Что за зверь Nissan Bluebird, где его найти в Германии?
Письмо №6 – Японские вагончики в Европе. Цена в Москве
на Grand Cherokee.
Письмо №7 – Опять автомобили за дешево! Обслуживание Opel
Vectra.
Письмо №8 – Условия поездки за автомобилем в апреле вместе со
мной!
Письмо №1:
Уважаемый Григорий,
Если у Вас будет время и желание, попрошу Вас прокомментировать
с точки зрения профессионала прилагаемую ниже статью из Газеты.ru
В случае Вашего положительного отзыва о ней я бы с удовольствием заказал
подобную машинку (сейчас как "грузовиком" я пользуюсь старой AUDI-100 Avant).
С ответом (если решитесь) можно не спешить - эта машина будет у
меня уже шестой.
Как объехать таможню на пикапе
Джип техасского рейнджера и ему подобные могут стать самыми дешевыми
автомобилями из числа «крутых». Все дело в открытом кузове. На подержанные
пикапы, как выяснила «Газета.Ru», таможенные пошлины в несколько раз ниже.
А пройдя таможню, кузов не так сложно сделать жилым.
Пикапы – двух- или четырехместные машины с открытым грузовым кузовом
– делают в основном американцы и японцы. Помимо чисто штатовских, хорошо
всем известных из боевиков – Ford Ranger, Ford F150, Chevrolet S-10 и т.
д., существует аналогичная японская продукция – Mitsubishi L200, Toyota
Hilux... Главное, что ко всем этим машинам, несмотря на огромные размеры,
мощные многолитровые моторы и утрашающую внешность, у таможни совершенно
особое, снисходительное отношение. Для нее эти машины – всего лишь «грузовики
весом до 5 тонн», льготная категория. Да и каталоги подержанных машин,
а вслед за ними и продавцы считают такую технику чисто утилитарной и ценят
ее весьма низко.
Лучше всего эта схема подходит для
покупки довольно старых, 7–10-летних пикапов. Цена Mitsubishi L200 выпуска
1992 года, с двумя рядами сидений в кабине и немеряным кузовом, согласно
каталогу немецкому каталогу Superschwacke, составляет $2800 (реальные цены
обычно чуть ниже указанных в «Швакке»). Проблема, как всегда, в таможне.
Если растаможивать эту машину как легковую, придется потратить еще около
$2000 (по 0,85 евро за каждый куб. см). (Немногим ниже окажутся расходы,
если воспользоваться другой схемой, о которой «Газета.Ru» рассказывала.)
А вот если заявить Mitsubishi как грузовик, все окажется гораздо лучше.
Возраст «грузовика» значения не имеет, пошлины одинаковые – 38% от цены
по каталогу «Швакке» (эта цифра, если кому-то интересно, складывается из
15-процентного таможенного налога и 20-процентного НДС, который считают
от цены плюс таможенная пошлина). Короче говоря, за 8–9-летний псевдогрузовик
Mitsubishi L200 надо заплатить всего около $1000 – вдвое дешевле, чем за
ту же машину, рассматриваемую в качестве легковой. Впрочем, случай с L200
не самый показательный из-за маленького мотора.
Еще лучше взять подержанный Ford
Ranger, аналог машины Чака Норриса. За этот джип с истинно американским
4,2-литровым мотором при обычной схеме растаможки «по кубикам» пришлось
бы заплатить астрономическую сумму – $5300. Между тем каталог Superschwacke
ценит его совсем низко – $1300 за машину 1992 года. Если представить Ranger
таможенникам как грузовик, за него придется заплатить всего-то $494! Остается
только поехать в Европу и купить подержанный фермерский пикапчик. Кстати,
если пикап решительно не собираются использовать для сельскохозяйственных
целей, на кузов ставят пластиковый верх, а внутрь устанавливают сиденья,
после чего внутри могут ездить люди.
По мнению таможенных специалистов,
заявлять грузовиками более свежие, 3–5-летние пикапы, смысла нет. Их дешевле
растаможивать в качестве легковушек. Но для совсем новых пикапов эта схема
опять оказывается выгодна. Правда, суммы здесь уже не для широкой покупательской
аудитории. Если растаможивать новый пикап как легковушку, а, по признанию
работников таможни, находятся и такие несведущие владельцы, то можно легко
потерять на этой процедуре несколько тысяч долларов. Новый Mitsubishi L200
стоит на Западе $16 000. Как легковой автомобиль он растаможивается за
$8640 (25-процентная пошлина, 10-процентный акциз и 20% НДС). Как грузовик
он будет стоить 38%, или $6000. То же и с заокеанским пикапом Ford Ranger,
который благодаря дешевизне чрезвычайно популярен не только в США, но и
в Европе, и стоит в самой простой комплектации $12 500. Как легковушка
он обойдется на таможне в $6750, как грузовик – в $4000.
Вопрос в том, как доказать таможенником,
что ввозимый тобой пикап является грузовиком. На самом деле существуют
постановления таможни о пикапах, которые она безоговорочно признает легковыми.
После долгих поисков мы нашли всего одного неудачника – никому не известную
Renault Pampa. Остальные, при желании владельца, могут быть признаны грузовиками.
Во всяком случае в фирмах, оказывающих помощь в растаможке, нам заявляли,
что возможны обе схемы.
После триумфального прохождения таможни
останется, конечно, проблема ремонта. Судить не беремся, владельцев такой
техники в России немного. Но мощная рессорная подвеска, неразрезные мосты
и рамная конструкция позволяют надеяться, что возникать эта проблема должна
не так уж часто.
Иван Марчук
Ответ:
Что ж, Газете.ру - можно верить. Там же была
выпущена еще одна статья - "Растаможка не по кубикам", но как и в этой
статье в ней говорится, что на таможне еще нужно доказать, что ваш автомобиль
подходит под данную категорию, а это порой бывает не просто сложно, а практически
невозможно.
Думаю, что вам следует поступить следующим образом
- поехать на таможню и уточнить этот вопрос, лучше в письменной форме,
чтобы потом предъявить им их же ответ как документ. Не спорю, что
в таможне сидят люди, которые тоже многого не понимают в новом таможенном
законодательстве и ответа вы можете не получить вовсе, но тем не менее
следует сначала самому все разузнать, а потом уже с полной уверенностью
делать заказ.
Сам заказ на большие автомобили для меня никаких
трудностей не предоставляет. Поставим что душе угодно, хоть 2-ух
этажный автобус.
Письмо №2
Являясь Вашим подписчиком хочу поблагодарить Вас за интересную рассылку.
Тем не менее не ответите ли на такой вопрос: при пересечении российско-белорусской границы необходимо ли оформлять временный ввоз автотранспорта с белорусской регистрацией?
Если нет необходимости, не возникнут ли проблемы с выездом на этой
машине через российско-украинскую границу (не будет ли претензий со стороны
таможенников?) если есть, то с какого периода?
Я попытался понять в вашей рассылке от 5,02,2001, но уж слишком
мудрено бумага написана.
Заранее спасибо.
(я и мои несколько знакомых перемещаемся по Москве на транспорте
с белорусскими номерами. У всех отсутствует эта бумажка. просто при
пересечении границы никто и словом не обмолвился что ее можно оформить
(если нужно)... Так вот в последнее время участились наезды со стороны
ГИБДД, мотивируя отсутствием этой бумаги. А как через всю страну
да ещё через границу ехать в таком случае?)
Ответ:
Честно скажу, ответить лично я на этот вопрос затрудняюсь. Единственное, могу дать вам совет: если на вас «наезжают» сотрудники ГИБДД, то видимо не без оснований, и вам все же следует оформить эту бумагу. То, что никто не обмолвился словом по этому поводу на границе – здесь нет ничего удивительного. Нынче у нас в России получилось такое потрясающее таможенное законодательство (впрочем, и налоговое не лучше), что не только мы, простые потребители не можем в нем разобраться, но как я уже не однократно убеждался, и сами таможенники с каждым разом узнают для себя все больше нового. Вот и в вашем случае получилось путаница.
Думаю не стоит портить себе нервы и гадать, возникнут
ли проблемы при пересечение границы, а просто оформить эту злосчастную
бумажку или обратиться в любой таможенный (консалтинговый) пункт города,
где надеюсь, вам смогут объяснить более подробно и точно как следует поступить.
Письмо №3
Здравствуйте Григорий (не знаю как по батюшке извините)!
Хочу выразить Вам благодарность за Вашу рассылку. Очень хорошая и полезная даже нам живущим здесь на западе. Я на работе со своими коллегам обсуждаю Ваши рассылки и некоторые письма читателей. Действительно так, что новая немецкая машина где-нибудь в Испании стоит намного дешевле, но я её не могу купить и пригнать в Германию без налога который и уравняет цену. Иностранные же машины стоят намного дешевле, но запчасти к ним оставят без штанов. В странах Бенилюкса меньше налог на добавленную стоимость (НДС). Вот и весь сказ.
А по субботам у нас в Гамбурге на авторынке кого только не встретишь. Русских заметно сразу. Кстати те же самые голландцы скупают здесь машины у частников не меньше чем мягко говоря южные люди Европы. А в отношении цен чтоб Ваши читатели могли хоть немного в них ориентироваться нужно расширить круг цен, которые представлены на вашем сайте. Кстати, в будущем было бы очень удобно, сделать на вашем сайте аналог различных автомобильно-поисковых систем, т.е. человек может задаваться любым критерием будь то цена, пробег, год выпуска, цвет и так далее, и таким образом смог бы найти по нему подходящий автомобиль... Единственная трудность надо знать условные сокращения всех наворотов. Но это не трудно их всего 20-30 штук основных.
С уважением к Вам и пожеланиями успехов Вам и Вашим читателям
Waldemar Lischke
Ответ:
Большое спасибо!
Спасибо, за ценное предложение, тем более что на днях должен начать свою работу магазин по продаже автомобилей и запчастей. Но, нужно понимать, что работа подобного рода – очень сложна и, увы, с такими сложностями приходится сталкиваться постоянно – основная – это хороший, грамотный программист готовый сделать такую работу.
Что касается европейских автомобильно-поисковых систем
– я бы посоветовал для читателей www.mobile.de
Барометр цен там достаточно точный. Предлагаю любому желающему такую
услугу: вы находите для себя подходящий автомобиль по авто-поисковому
сайту, а мы в свою очередь проверяем этот автомобиль, сообщаем всю информацию
об автомобиле, в конце концов, выкупить его для вас, зарезервировать и
оформить (перегнать в Россию, если хотите, но это уже отдельный разговор)
все услуги осуществляются только после предоплаты (зависит от автомобиля,
5-10%). Почему работаем только после предоплаты – объясняется просто,
нам нужна уверенность в том, что у нас не будет проблемы в виде вашего
выкупленного и оформленного автомобиля.
Далее, что касается условных сокращений, в следующем
выпуске рассылки я опубликую полный список автомобильных сокращений принятых
во всем мире (ABS, AWD и т.п.), кстати, кто следит за выпусками новостей
на АВТОСИТИ, наверняка уже ознакомились
с ними.
Письмо №4
Здравствуйте, машина Volvo S70 Diesel указанная на вашем сайте в качестве рекламы еще не продана? Пришлите, список машин, которые вы предлагаете. Очень интересует Volvo S40 ,S70 (1996/1998).,,а также МБ 124 (1995/1997),G (1992/1993), W210 (1996/1998)
Ответ:
Как говорится: «Без проблем»:
Volvo S40 – 6000-12000 долларов;
Volvo S70 – 7000-14000 долларов;
MB 124 – 7000-14000 долларов;
MB G – 5000-8000 долларов;
MB W210 (!) – в зависимости от сложности заказа.
Полный список предлагаемых автомобилей вы сможете
посмотреть в нашем автомагазине, который должен вот-вот открыться.
Письмо №5
Здравствуйте!
Помогите!
Мне заказали Nissan Bluebird. В немецких каталогах его не
нашел. Напишите где можно про него прочитать.
Существует ли он с левым рулём. Продается ли он в Германии.
Спасибо!
Ответ:
Nissan Bluebird – известная модель автомобиля среднего класса с двигателем поперечного расположения и передним приводом. Первый (возможно) выпуск автомобиля осуществлялся до 90-го года. Автомобиль имел угловатые формы, типичные для моделей того времени. Его цена 88-90-ых годов колеблется в районе 2500-3500 DM. Но, совершенно недавно, компания Nissan выпустила второе (возможно) поколение Bluebird, и по всей видимости, пока только для внутреннего рынка. По техническим характеристикам новый Bluebird близок к Nissan Primera. Выпускается с 1,8/2,0 16-ти клапанными двигателями, мощностью 91 и 230 л.с. соответственно. Плюс ко всему уже существуют турбированные и тюнинговые версии этой модели. Новая машина имеет спортивный агрессивный вид.
Нет большого труда найти в Европе автомобили 88-90-ых
годов. По поводу новых – это уже проблема.
Письмо №6
Вопрос по "Японцам" из Германии-Бельгии, интересуют всевозможные варианты "Вагончиков" 95-97 гг. выпуска.
Не мог бы подсказать реальную Московскую цену на Grand Cherokee
5.2 97 года все опции
а то предлагают в расчет в Москве а я не знаю сколько он у вас может
стоить (цены у нас и у вас отличаются порой на 30-50% )
Ответ:
Цена на Grand Cherokee 5,2 97-го года в Москве – в районе 20-25тыс. долларов.
По поводу японских вагончиков – сложнее. Такой
заказ уже более индивидуален и требует особого подхода. Цены могу
указать только на конкретные модели с конкретной комплектацией.
Письмо №7
Спасибо за письмо и за последнюю рассылку, очень полезной была информация по растаможке, хотя, так как я собираюсь менять машину года через два, то к тому времени правила конечно еще будут меняться.
Полностью с Вами согласен, что некоторые просто поражают своей наивностью и хотят за 300-500 баксов купить стоящее авто. Ау, проснитесь, я вообще считаю что нормальную тачку можно взять от 10 и выше, чтобы потом с ней здесь не мучаться. В принципе, когда я созрею морально и материально к замене своей Вектры, то скорее всего буду брать турбодизель, или Audi 1.9 TD or A-6 2.5, по-моему очень приличные авто, а каково Ваше мнение? Правда мой приятель, которму я отдал на зиму "ракушку", ездит на Вектре турбодизеле, 1995 г.в и очень доволен, заводится в любой мороз, да и вообще машина очень надежная, он ее пригнал из Марокко, где трудился на благо Родины.
Ну а пока вернусь к своей Вектре. У меня вот такие два вопроса, учитывая, что Вы ездили и продолжаете ездить на Опеле. Стоит ли мне летом во время замены масла, поменять и тормозную жидкость, (я ее как привез из Германии в 1998 году так и не менял еще), такая же картина с охлаждающей жидкостью, дело в том когда я в 1999 году уже отсюда из Москвы поехал в отпуск в Европу, то у немцев на сервисе мне сказали что менять их тасол не надо. Я правда взял их "сироп", который у нас разбавляется с дистиллированной водой. Меня предупредили, что наш тасол ни в коем случае ни лить ни доливать нельзя, поэтому буду признателен за Ваш совет по этим вопросам.
С уважением, Игорь.
Ответ:
Кстати, даже после того, как я написал в одном из выпусков рассылки о том, что не нужно пытаться найти хорошую машину за копейки, ко мне буквально на следующий день пришло несколько писем с «заказом» дешевого автомобиля. Больше всего поразило письмо с просьбой найти человеку VW Transporter 96-98 года за 4000 долларов включая в эту сумму перегон и растаможку. Причем автомобиль должен был быть в идеальном состоянии. Пришлось посоветовать приобрести человеку подержанную Газель!
Что касается моего мнения об Ауди… Это просто потрясающий, надежный, комфортный и достаточно недорогой в обслуживании автомобиль. Что и говорить, Ауди – есть Ауди.
А что касается Вектры – я не силен в механике, но
насколько мне известно ОЖ, впрочем как и тормозную нужно менять раз в 2-3
года. Так что думаю, что все-таки стоит. А заодно, строит поменять
ремни (ГРМ и ремень привода), если на них автомобиль пробежал уже более
100 тыс. км., как правило, с ними меняются и некоторые ролики. В
общем, нужно сделать диагностику в специализированном техническом центре
и довериться профессионалам!
Письмо №8
Сообщите условия поездки за автомобилем.
Ответ:
Условия поездки запланированной на апрель - следующие:
Сначала, вы сообщаете мне марку, модель, комплектацию, год и т.п. (см. заказ) автомобиля. После чего я сделаю запрос по ценам и если они вас устроят, то тогда, обговорив все дополнительные детали, вы начинаете подготовку к поездке, т.е. оформляете Шенгенскую визу (на неделю – вполне достаточно, сроки согласуем) у себя в городе, самостоятельно. Повторяю, с 25 марта Финляндия входит в состав Шенгенского соглашения (т.о. не нужно оформлять транзитную финскую визу).
Далее, вы высылаете на мой e-mail ваши паспортные данные + 400 долларов на банковский счет. На эти деньги я оформляю билеты на самолет (это делается для того, чтобы мы оказались в одном самолете и потом не было лишних проблем). После чего в назначенный день мы встречаемся в Москве (для стран ближнего зарубежья – непосредственно в Европе, в городах: Брюссель, Антверпен или Амстердам, но это уже другой разговор) садимся на самолет и летим в Европу.
В аэропорту нас встретит мой партнер, затем разместит в недорогой гостинице, после чего отправляемся подбирать машины. Кстати, билеты на паром мы также резервируем, но уже в Европе у моих партнеров. После того, как все подберут автомобили (на подбор отводится 4 дня), мы дружно трогаемся в путь в Германию, в один из портов, где нас будет ожидать паром, выкупаем резервированные билеты и плывем до Хельсинки.
Оттуда в Россию на Выборг, далее Петербург, и затем
Москва, где мы и расстаемся.
Ну все. С письмами на сегодня достаточно! Если вам нравится подобный открытый диалог, или если у вас есть желание пообщаться с читателями рассылки, задать какие либо вопросы – пишите, и ваше письмо обязательно попадет в рассылку!
Приглашаю вас поучаствовать в конференции на сайте
АВТОСИТИ: http://www.autocitychannel.com/cgi-bin/boards/cthreadlist.pl
Теперь хочу немного поговорить о схемах нашей работы с клиентами. Всего их три: Самостоятельная поездка, Самостоятельная поездка + резервирование, Автомобиль на заказ (перегон). А сейчас более подробно:
Схема работы:
Схема 1. Самостоятельный выбор.
1. Заказ автомобиля с максимально возможной точностью комплектации
2. Мы оцениваем ситуацию, высылаем приблизительные цены
3. Получение вашего подтверждения
4. Ваша гарантия покупки автомобиля (1-3% от стоимости автомобиля),
если желаете составляется контракт (договор между фирмой и вами)
5. Встреча в аэропорту с гидом
6. Размещение в гостинице
7. Совместный подбор автомобиля в автоцентрах.
8. Выкуп автомобиля
9. 100% оплата автомобиля
10. Оформление транзитных документов на автомобиль (на вас)
11. Разработка маршрута (если нужно резервирование
билетов на паром до Финляндии, после чего клиент выкупает их уже в порту
Киля, Любека или Ростока)
12. Ваш выезд домой
Схема 2. Самостоятельная поездка с резервацией автомобиля
1. Заказ автомобиля с максимально возможной точностью комплектации
2. Мы оцениваем ситуацию, высылаем приблизительные цены
3. Получение вашего подтверждения
4. Детальный поиск автомобиля
5. Сообщение конкретных результатов поиска
6. В случае если вас устраивает конкретный вариант, мы высылаем
вам контракт (договор между фирмой и вами) на предоплату 10% от стоимости
автомобиля
7. Получение 10% суммы для выкупа автомобиля
8. Выкуп автомобиля
9. Встреча в аэропорту с гидом
10. Размещение в гостинице
11. Показ автомобиля
12. 100% оплата за автомобиль
13. Оформление транзитных документов на автомобиль (на вас)
14. Разработка маршрута (если нужно резервирование билетов на
паром до Финляндии)
15. Ваш выезд домой
В случае если вас не устраивает автомобиль, мы поможем вам подобрать автомобиль по вашему желанию, см. схема 1, неустойки за это не платится лишь в случае если автомобиль сильно расходится с вашими требованиями указанными в контракте, если же у вас нет серьезных аргументов против этой машины, то за простой автомобиля в стоке платится неустойка в размере 3% от стоимости автомобиля.
Схема 3. Поиск и перегон автомобиля (Автомобиль на заказ)
1. Заказ автомобиля с максимально возможной точностью комплектации
2. Мы оцениваем ситуацию, высылаем приблизительные цены
3. Получение вашего подтверждения
4. Детальный поиск автомобиля
5. Сообщение конкретных результатов поиска
6. В случае если вас устраивает конкретный вариант, мы высылаем
вам контракт (договор между фирмой и вами) на предоплату 10% от стоимости
автомобиля
7. Получение 10% суммы для выкупа автомобиля
8. Мы высылаем для вас все, что мы только можем сказать об автомобиле
(фото, его полная характеристика), если вас все устраивает – тут же выкупаем
и оформляем на ваше имя.
9. Составляем контракт на 100% оплату за автомобиль (включая
1000$ перегон до Москвы)
10. Получение 100% оплаты (включая 1000$ перегон до Москвы),
получение доверенности и факсом справку об уплате депозита
11. Отгрузка автомобиля в Москву
12. Встреча в Москве с хозяином автомобиля и передача автомобиля
и всех документов на него (по желанию, растаможка автомобиля на Очаковской
таможне)
В случае отказа от автомобиля, по весомым аргументам
(т.е. автомобиль оказался битым, не соответствует оговоренным в контракте
(перед его выездом) параметрам, и т.д.), клиенту выплачивается его (европейская)
100% сумма (не включая 1000$ за перегон и стоимость растаможки), только
после его продажи, в случае если у вас нет весомых аргументов, то автомобиль
растамаживается за счет клиента, после чего выплачивается 100% от первоначальной
(европейской) стоимости автомобиля (не включая 1000$ за перегон и стоимость
растаможки), но только после его продажи в Москве.
Кстати, на данный момент в России находятся два представительства фирмы в Казани и Перми, где вам помогут быстро оформить визы, авиабилеты, зарезервировать паром и плюс, проконсультировать по ценам, а также дать информацию по вопросам касающимся самостоятельной поездки за автомобилем в Европу и Америку.
Где нас найти? Пишите: angel@mi.ru
Чтобы расширить круг партнеров по России, я приглашаю
Вас к сотрудничеству. За дополнительной информацией обращайтесь
лично ко мне: angel@mi.ru
Как я уже писал, приходит очень много писем с просьбой выслать цены на предлагаемые нами автомобили. Что ж, это вполне реально, в сегодняшнем выпуске я уже дал вам адрес авто-поисковой машины www.mobile.de, где вы сможете задаваться любыми параметрами, подобрать для себя автомобиль, после чего обратиться к нам. На этом сайте вы сможете ознакомиться с ценами на автомобили, и любая из этих машин может стать вашей, стоит лишь немного переплатить. Что же касается цен на автомобили в гаражах наших партнеров, то приоткроем завесу тайны нашего магазина, который сейчас находится в разработке и представлю вам некоторые из них.
Новые автомобили в Европе и Америке:
Европа:
Fiat Multipla 1,6 16V ELX – 5,860 USD
Volvo S40 2,0 – 15,178.62 USD
Lexus RX 300 Executive – 38,656 USD
Mitsubishi Galant model-2001 2,0 Elegance – 16,800 USD
Америка:
Ford Mustang 2001 – от 17,500 USD
Ford Expedition 2001 – от 34,500 USD
Новые автомобили также можно заказать на заводе. Т.е. вы можете указать любую желаемую вами комплектацию автомобиля, и в течение определенного времени автомобиль будет готов. Также возможна поставка запчастей для автомобилей из Германии и других стран Европы. Подробнее обо всем об этом в нашем магазине!
Если вас заинтересовали наши предложения – пишите,
жду!
Что касается заказа автомобиля, в теме письма вы должны указать:
1) Модель, марку и год автомобиля;
2) Если заказсрочный, то большими буквами напишите: СРОЧНО!!!
Конкретное содержание письма:
1) Комплектация автомобиля (как можно полнее);
2) Цвет (желательно указать так: металлик или не
металлик; темный (по темнее); светлый (по светлее); яркий (по ярче); только
не (белый, красный, ...) или конкретный цвет, но тогда работа по
подбору автомобиля может значительно усложниться);
3) Кузов (например у BMW - 39; если вы не знаете
его - не беда);
4) Пробег (не более ...);
5) Год выпуска (не старше ... или 97-98 и т.п.);
6) Доставка - Самостоятельно (из Европы, Польши,
Финляндии, ...) или Перегонщик (до Москвы, Питера);
7) Сроки планируемой покупки.
Если у вас есть более конкретные данные или какие-нибудь дополнения, также их укажите...
Также вы должны указать Ф.И.О. и телефон по которому с вами можно будет связаться, без этих данных заказы рассматриваться не будут!
После того, как я получу всю необходимую мне информацию
по автомобилю я смогу сделать запрос в Европу и в течение недели будет
найден нужный вам автомобиль.
Ну что ж, пожалуй на сегодня достаточно. Рассылка получилась достаточно объемной и информативной! По-прежнему жду от вас писем и предложений. Еще раз поздравляю всех женщин с праздником!
С уважением, Григорий.
angel@mi.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||