Вот уже третий год подряд дилерский центр «АВТОМИР» на Ярославском
шоссе, специализирующийся на продаже и обслуживании автомобилей NISSAN и
RENAULT, становится обладателем звания «Лучший сервис г.Москвы»!
Данный конкурс ежегодно проводится Министерством транспорта и связи
г.Москвы, а в качестве жюри выступают независимые эксперты. Заслужить
такое признание сервис-центру помогли новейшие технологии и широкий спектр
услуг, специально разработанных для максимального удобства и комфорта
клиентов.
Вот лишь некоторые из них:
1) Режим работы: круглосуточно, без выходных и праздничных дней;
2) Количество стационарных постов по слесарному ремонту – 19, плюс один
пост диагностики ходовой и тормозной системы «MAHA», Стенд регулировки
«сход/развал», 4 подъемника кузовного цеха, 3 стапеля по восстановлению
геометрии кузова, 2-е покрасочные камеры.
3) Экспресс-сервис для автомобилей марки Nissan (шиномонтаж,
балансировка, мойка, замена масла, антифриза и др.)
4) Наш сервисный центр работает напрямую с более чем 20 ведущими
страховыми компаниями. Мы также берем на себя удаленное урегулирование
убытков, что позволит значительно сэкономить Ваше время и силы.
5) Всегда в наличии более 90% общего объема запчастей по каждой
модели.
6) На все работы и установленные у нас оригинальные зап.части
предоставляем гарантию 1 год без ограничения пробега.
7) К Вашим услугам более 40 прокатных автомобилей! На время ремонта
подменный автомобиль предоставляется по специальным ценам.
8) Скидка на сезонное хранение резины до 20% .
Дополнительные услуги для корпоративных клиентов:
1) Приоритетность обслуживания.
2) «Личный» менеджер (оперативное решение вопросов, связанных с
эксплуатацией и ремонтом а/м)
3) Перегон транспортного средства для осуществления ремонтных работ и
возврат его после их завершения
4) Круглосуточная доставка транспортного средства эвакуатором при
возникновении технической необходимости
5) Бесплатная мойка а/м при любом обращении в сервис
6) Формирование и поддержка индивидуального склада запчастей.
7) Ответственное хранение временно не задействованных транспортных
средств.
Решившись на приобретение платных медицинских услуг, российский
пациент нередко оказывается вовлеченным в странную финансовую игру,
которую ведут коммерсанты от здравоохранения и страховщики.
http://www.rokf.ru/insurance/2006/03/23/102459.html
Кредит для мошенника
Частные заемщики пока охотно возвращают кредиты, а долговая
кредитная нагрузка на население невелика, говорят аналитики. Серьезные
угрозы бизнесу на потребительских кредитах связаны скорее с растущим
уровнем мошенничества.
http://www.rokf.ru/credits/2006/03/23/101912.html
Сбербанковские служащие
Любой гражданин раз в месяц вынужден отстоять очередь в сберкассу
- хотя бы ради того, чтобы внести коммунальные платежи. Можно ли избежать
очереди и что обычный горожанин имеет право требовать от сотрудников
Сберегательного банка?
http://www.rokf.ru/banking/2006/03/23/101149.html