Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о чешских автомобилях

  Все выпуски  

Все о чешских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

12 января 2006 года
Все о чешских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.



Civic GX – часть мировой стратегии концерна Honda

http://autocitychannel.com/news/s18888.html

На известном автошоу в Лос-Анджелесе Honda Motor представит новый Honda Civic GX, работающий на сжатом природном газе.


Peugeot показал новый 207

http://autocitychannel.com/news/s18889.html

Peugeot распространила первую официальную информацию о совершенно новой модели 207, которая появится в продаже весной этого года. Peugeot 207 получил новый современный дизайн, а, самое главное, машина стала больше по своим габаритам.


Aston Martin готовит большой сюрприз

http://autocitychannel.com/news/s18890.html

Знаменитая английская компания Aston Martin собирается удивить мир необычным автомобилем - Aston Martin работает над 4-дверной 5-местной моделью!


Volkswagen и DaimlerChrysler решили объединиться

http://autocitychannel.com/news/s18891.html

Концерны Volkswagen и DaimlerChrysler решили вместе разрабатывать большие минивэны. Компании будут совместными усилиями создавать новые однообъемники, а также станут их выпускать общими силами.


Как начиналась BMW

http://autocitychannel.com/news/s18894.html

До войны завод «БМВ» в Мюнхене не выпускал автомобилей. Только авиамоторы и мотоциклы. А в 1929 году он приобрел находившуюся в Айзенахе автомобильную фирму «Дикси». С этого времени ее машины стали нести эмблему «БМВ».


Истории автомобилистов ("Кoня на скаку oстанoвит....")

http://autocitychannel.com/news/s18896.html

Едем на днях с oднoкурсниками из института...естественнo загруженные пoслепяти пар дo oфигения, пoсле вышки (ктo не знает - высшая математика -прим.) никтo уже ничегo не сooбражает. В салoне в этo время рабoтает кoндуктoрша - тетка лет 25.


Истории автомобилистов (про Москву)

http://autocitychannel.com/news/s18897.html

Вчера мне звoнит мать и такую истoрию рассказывает: Пoехала oна в Мoскву и пoпала в прoбку. Вoдитель гoвoрит чтo стoять в прoбке минимум пoл часа, а oна и так уже oпаздывает. А застряли oни прямo рядoм сo станцией метрo тoй же ветки, где и станция, вoзле кoтoрoй местo, куда oна направлялась


Porsche отзывает автомобили

http://autocitychannel.com/news/s18900.html

Porsche объявила об отзыве со всех рынков сбыта автомобилей моделей 911 Carrera S и 911 Carrera 4S


BMW будет делать внедорожный Mini

http://autocitychannel.com/news/s18905.html

На автосалоне в Детройте BMW представила очень интересный концепт внедорожника созданного на базе Mini.


Ford летом начнет продажу модели S-MAX

http://autocitychannel.com/news/s18906.html

Компания Ford официально объявила, что в середине этого года на рынке появится новый минивэн, который получит название S-MAX.


Audi готовит публику к новому внедорожнику

http://autocitychannel.com/news/s18907.html

Audi показала на автосалоне в Детройте новый концепт под названием Roadjet. По мнению большинства автомобильных экспертов, эта модель должна подготовить публику к тому, что скоро под брендом Audi будет выпускаться небольшой внедорожник, который получит название Q5.


Концепт Buick Enclave очень похож на серийную версию

http://autocitychannel.com/news/s18908.html

Концерн GM представил в Детройте Buick Enclave – концепт, который, как надеется компания, внесет свой весомый вклад в улучшение финансовой ситуации. Enclave – почти серийная версия люксового кроссовера, конкурент Ford Edge/Lincoln Aviator, также представленного на автосалоне NAIAS.


Mercedes-Benz будет продавать в США дизельные автомобили

http://autocitychannel.com/news/s18921.html

Компания Mercedes-Benz официально заявила о своем намерении продавать автомобили, оснащенные дизельными двигателями, на территории Северной Америки.


10 автомобилей-разочарований 2005 года

http://autocitychannel.com/news/s18922.html

Мы ждали от них большего. Каждая из этих машин имеет множество прелестей и плюсов при эксплуатации, но каждая из них не нашла поддержки у отечественных покупателей по той или иной причине. Многие из этих моделей уже достигли за рубежом некоторых успехов и даже познали сладость громких наград, но оказались не подготовленными к покорению Украинского автомобильного рынка.


Chevrolet Camaro полностью обновился и готовится к серии

http://autocitychannel.com/news/s18923.html

В Детройте компания Chevrolet из концерна GM представила журналистам концепт купе Camaro, которое в следующем году должно появиться в продаже.


ЗАЗ с мая 2006 начнет производить "Lanos-фургон"

http://autocitychannel.com/news/s18924.html

Производитель легковых автомобилей Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) намерен начать производство новой модели автомобиля "Lanos-фургон" в мае 2006 года, говорится в сообщении пресс-службы ЗАЗа.


Новый суперкар Ferrari представят в Женеве.

http://autocitychannel.com/news/s18925.html

На пресс-конференции состоявшейся на автосалоне в Детройте представители компании сообщили журналистам о новинке.


Продажи GM в Европе не дотянули до 2 млн.

http://autocitychannel.com/news/s18926.html

Объем продаж автомобилей производства General Motors Corp. в Европе в 2005 году вырос на 1,1%. Как сообщили представители компании, в прошедшем году в Европе компанией было продано более 1,98 млн. автомобилей, что на 0,2 млн. больше, чем в 2004г. Продажи автомобилей Chevrolet выросли на 26%, превысив 240 тыс. автомобилей. В то же время продажи Opel и Vauxhall снизились на 1,2% - с 1,62 до 1,6 млн. автомобилей. Объемы продаж престижных марок Cadillac и Corvette также выросли, причем продажи Cadillac превзошли показатели 2004г. более чем на 50% (2 тыс. автомобилей). Автомобилей марки Corvette в 2005г. было продано более 1 тыс., передает АР.


Акционеры GM предложили меры по спасению компании от банкротства

http://autocitychannel.com/news/s18927.html

Представитель крупнейшего независимого акционера компании General Motors заявил, что всем держателям акций американского автогиганта необходимо согласиться на 50-процентное сокращение дивидендов, чтобы вернуть компании прибыльность, сообщает AFP.


Volkswagen построит завод в Подмосковье

http://autocitychannel.com/news/s18928.html

Глава концерна Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder) Volkswagen на автошоу в Детройте заявил о том, что в России все же будет построен завод по производству автомобилей, причем создание производства начнется уже в нынешнем году. По официальным сведениям, завод расположится в подмосковном городе Ступино.


Volkswagen в 2005 г. продал более 5 млн. автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s18929.html

Объем продаж концерна Volkswagen по итогам 2005г. вырос на 3,2% - до 5,24 млн. автомобилей. Такая информация содержится в опубликованном пресс-релизе компании


Toyota представила новое поколение модели Camry

http://autocitychannel.com/news/s18930.html

В рамках автошоу в Детройте состоялась официальная премьера полностью нового поколения модели Toyota Camry, предназначенного для рынков Северной Америки и Японии. Стоит напомнить, что данная модель выпускается уже более 23 лет, а последние девять из них Camry является самым продаваемым легковым автомобилем в США.


АВТОВАЗ в 2005 г. выпустил на 5,4% больше автомобилей, чем планировал

http://autocitychannel.com/news/s18931.html

ОАО "АВТОВАЗ" в 2005г. увеличило объем производства автомобилей на 0,5% по сравнению с итоговыми показателями 2004г. и на 5,4% по сравнению с планом - до 721 тыс. 492 единиц, сообщает пресс-служба предприятия.


Saturn объявил цены на новый родстер Sky

http://autocitychannel.com/news/s18932.html

Saturn представил на автосалоне в Лос-Анджелесе новый родстер Sky, про который так долго ходили всевозможные слухи. Теперь точно можно сказать, что в продаже эта новинка появится примерно весной, а стоить будет от 23 690 долларов в комплектации с 5-ступенчатой механической коробкой.


Наследникам Пикассо не удалось лишить DaimlerChrysler торговой марки

http://autocitychannel.com/news/s18933.html

Европейский суд потвердил права автомобильного концерна DaimlerChrysler AG на торговую марку "Picaro", которую ему пытались запретить использовать наследники испанского художника Пабло Пикассо. Суд также обязал родственников художника оплатить судебные издержки, передает AP.


Chevrolet показал самый большой пикап в мире

http://autocitychannel.com/news/s18936.html

Chevrolet представила на автосалоне в Детройте один из самых огромных пикапов в мире – это даже не пикап, а полноценный грузовик. Еще бы, ведь он почти в два раза выше, чем рост среднестатистического человека!


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Теплый универсал.

Skoda Oсtavia появилась на рынке в 1997 году. В России ей прочили лавры Фелиции, но, такой популярности, разумеется, Октавия не достигла. В отличие от Felicia, представляющей из себя рестайлинговую версию простой и дешевой Skoda Favorit, Oсtavia базируется на платформе Volkswagen Golf IV, что автоматически поднимает цену до среднеевропейского уровня. Одновременно гарантируя соответствующий комфорт и качество отделки. Когда Octavia только появилась, многие не верили в родство с Гольфом и утверждали, что новая Шкода родственница Пассата, настолько солидно выглядела новая машина.

Расчет маркетологов оправдался. Skoda заняла промежуточное положение между сегментами C и D. А по объему багажника (528 литров), который собственно и обеспечил Шкоде подъем на полступеньки вверх, Октавия опережает все конкурентов в сегменте С. Своей солидностью Oсtavia обязана также выразительной выштамповке на капоте, зрительно расширяющей автомобиль и делающей его немного похожим на Jaguar. С тех пор узкая полоса на капоте стала такой же фирменной чертой Шкоды, как и шрифт, которым пишется название модели. Немного спустя, после появления хэтчбека на свет появился универсал, который также зарекомендовал себя очень вместительным.

Позиционируясь на рынке, как относительно дешевый автомобиль Octavia лишена мощных пяти и шестицилиндровых моторов, которыми могут похвастаться родственники - Гольф и Бора. Вершина модельного ряда - 150-сильный двигатель 1,8Т, устанавливаемый на все аналогичные модели концерна Volkswagen, и на некоторые, более крупные. Этим двигателем могут оснащаться даже престижные Audi A6. Причем 150 сил - это минимальная мощность, снимаемая с мотора. Например, на купе и родстеры Audi TT мотор устанавливается в форсированном до 180 или 225 л.с. варианте, а тюнинговые ателье умудряются выжимать из него до 350 "лошадей". При этом чип-тюнинг со 150 до 180 л.с. обходится всего в $500 - 800 и не требует доработки трансмиссии, что делает эту меру весьма популярной. Мы давно хотели протестировать Шкоду, и вот собрались, и выбрали для тест-драйва самую мощную версию, да еще и с кузовом универсал в очень хорошей комплектации Elegans. Дороже только эксклюзивная Laurin&Klement.

В оснащение "нашей" светло-зеленой Октавии входит: климат-контроль, электростерклоподъемники всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением встроенном в ключ, электропривод и подогрев зеркал, 15-дюймовые легкосплавные колеса. Машина в такой комплектации оценивается в $20800. От слов к делу...

Претерпев два года назад легкий рестайлинг, коснувшийся только экстерьера, Octavia приобрела поликарбонатные колпаки на фарах спереди и сзади. Надо отдать должное дизайнерам: не погнавшись за сиюминутной модой, они сделали машину в классическом стиле, благодаря чему, и через 5 лет после начала серийного производства Шкода не выглядит устаревшей. В профиль Octavia-универсал выглядит вполне элегантно и динамично, пожалуй, даже красивее, чем несколько тяжеловесный хэтчбек.

Интерьер, выполненный в строгом стиле в серых тонах немного скучноват, но создает ощущение качества и надежности. Оживляют его только хромированные дверные ручки, да необычная оцифровка спидометра и тахометра. Сначала она кажется неудобной, читать цифры вверх ногами сложно. Однако в движении понимаешь, что в среднем диапазоне скоростей (от 60 до 150 км/ч) цифры расположены правильно. И их информативность великолепна. На фоне отменной звукоизоляции излишне громким показалось "тиканье" реле поворотников. Установленное за кнопкой "аварийки", оно слишком звонкое. И мне приходилось стоя на светофоре и ожидая поворота, отключать указатель поворота, что бы, не разбудить ребенка, уснувшего на заднем сиденье. Очень понравились боковые зеркала. Полноразмерные с небольшим искажением они позволяют уверенно чувствовать себя на дороге, даже если багажник заполнен под крышу, и пользоваться салонным зеркалом нет возможности.

На ходу Октавия оказалось немного жестче, чем этого ожидаешь от автомобиля такого класса. Возможно, это объясняется тем что автомобиль, доставшийся нам на тест был совершенно новым, а после 1,5-2 тысяч км по нашим дорогам, подвеска "обожмется" и машина станет мягче. Но даже сейчас стоит посадить в салон двух - трех человек и Oсtavia становиться заметно комфортабельнее. Мелкие стыки едва заметны, да и с неровностями покрупнее Шкода справляется очень хорошо. Никакой раскачки.

На машинах Гольф-класса мотор 1,8Т ставиться на достаточно динамичные машины. Вот и Октавия, конечно не дотягивая до категории "горячих универсалов", позволяет очень уверенно чувствовать себя как в городе, так и на скоростном шоссе. Главное не давать стрелке тахометра опускаться ниже отметки 2000 об/мин. В этой зоне турбина не раскручивается до рабочих оборотов и машина, казавшаяся очень динамичной вдруг резко теряет тягу. Пару раз подкатываясь к светофору на минимальной скорости, при включении зеленого я подтыкал вторую. Но не тут-то было. Мотор не хочет разгонять машину с низких оборотов и только достигнув 2000 об/мин, он просыпается и начинает быстро наверстывать упущенное. Здесь главное не зазеваться и успевать переключать передачи, прежде чем сработает ограничитель. Турбоподхват затягивает, заставляя снова и снова раскручивать двигатель до высоких оборотов. Только вот механизм переключения передач не очень удачен, продольные ходы чрезмерно велики. Например, у близкого родственника - Audi A3, рычаг КПП имеет заметно меньшие ходы. Мотора до 4 тысяч почти не слышно, да и после этого его звук нельзя назвать неприятным или навязчивым.

Водителю и переднему пассажиру в Октавии просторно, есть куда вытянуть ноги. Задним седокам повезло меньше. Нельзя сказать, что совсем тесно, но и комфортным размещение трех пассажиров на заднем сиденье не назовешь. Лучше его вообще сложить, вот тогда универсал поражает своим объемом, кажется, что в него можно погрузить все что угодно. Да и в пятиместном варианте багажник совсем не маленький. При загрузке до линии окон его объем составляет почти 550 литров. Положительно впечатление оставили дисковые тормоза на все колесах. Очень чуткие, они требуют бережного обращения, но зато в экстренной ситуации срабатывают быстро и надежно.

Существует мнение, что универсалы покупают не только люди которым надо перевозить много вещей, но и эгоисты, не желающие дарить окружающим лишний кубометр воздуха. Я не считаю себя эгоистом, да и вещей у меня не много, однако, я бы хотел иметь возможность (или мечту) раз в год отправиться в отпуск на собственном автомобиле. А 150-сильный турбомотор будет при этом только кстати... P.S.: может только стоит разориться еще на 500 долларов на чип-тюнинг.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.skoda
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное