Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о чешских автомобилях

  Все выпуски  

Все о чешских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


12 сентября 2003 года
Все о чешских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Страсть по-чешски


Skoda Roomster

Оригинальный концепт-кар от Skoda — Roomster

http://autocitychannel.com/news/s12339.html

Skoda представит на автосалоне во Франкфурте оригинальный концепт-кар семейного автомобиля под названием Roomster.


Peugeot 407 Elixir

Прототип модели Peugeot покажут на автошоу во Франкфурте

http://autocitychannel.com/news/s12364.html

Французская компания Peugeot представит на открывающемся в сентябре этого года автошоу во Франкфурте концептуальный прототип нового поколения модели Peugeot 406. Новинка получила двусмысленное имя Peugeot 407 Elixir и должна дать посетителям и журналистам примерное представление об облике будущей серийной модели.


Mercedes-Benz SLR McLaren

Карбоновый Гран Туризмо

http://autocitychannel.com/news/s12365.html

Суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren, премьера которого состоится на Франкфуртском автосалоне, стал первым серийным автомобилем с карбоновой силовой структурой кузова.


Skoda

«Шкоду» погубил нитрат аммония

http://autocitychannel.com/news/s12379.html

Пошлину на ввоз в Россию автомобилей Skoda могут повысить во вторник на 6%. Чешских автопроизводителей, продажи продукции которых в России и без того падают, подвело родное государство, повысившее пошлины на поставки нитрата аммония из России.


Audi S4 Cabriolet

Audi представит S4 Cabriolet

http://autocitychannel.com/news/s12385.html

Компания Audi в рамках Автосалона во Франкфурте представит свою последнюю разработку - Audi S4 Cabriolet.


Skoda может отказаться от идеи строительства завода в России

http://autocitychannel.com/news/s12412.html

Крупнейший чешский автопроизводитель, компания Skoda Auto, может отказаться от идеи построить собственный сборочный завод на территории России. Вместо этого, подобное предприятие может появиться в соседнем Казахстане. Как сообщают "Ведомости", в среду председатель правления Skoda Auto Вратислав Кульханек провел встречу с премьер-министром Казахстана Даниалом Ахметовым, в рамках которой обсуждались и перспективы возможного строительства автозавода.


Land Cruiser 100 4.2D

Круизный вездеход

http://autocitychannel.com/news/s12421.html

ТАМ, ГДЕ АСФАЛЬТ, -- НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО, А ГДЕ ИНТЕРЕСНО -- ТАМ НЕТ АСФАЛЬТА. ЭТУ ИСТИНУ СЕГОДНЯ ИСПОВЕДУЮТ НЕ ТОЛЬКО ГЕРОИ БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ.


Aquada Sports Amphibian

Aquada Sports - авто, летящее по волнам

http://autocitychannel.com/news/s12449.html

Спортивный автомобиль, способный превращаться в скоростной катер при помощи одного нажатия кнопки, прошел тест-драйв на Темзе.


Edonis

Edonis B Engineering - 21

http://autocitychannel.com/news/s12461.html

Да, не раз предпринимались попытки возродить легендарную марку Bugatti, но заканчивались они обычно без особого успеха. Хотя, как посмотреть.


AMG E55 Estate

Реактивный сарай

http://autocitychannel.com/news/s12488.html

Никто и никогда не назовет этот универсал скучным... За основу взят E55 Estate максимальной комплектации. Штатный двигатель заменен на наддувный V8 AMG (тот, что недавно взял приз "Лучший мотор") с измененной программой управления впрыском.


Kia Picanto

Компактная новинка Kia появится в продаже еще до конца года

http://autocitychannel.com/news/s12497.html

Интересная новинка компании Kia, премьера которой состоялась на проходящем во Франкфурте международном автошоу, должна появиться в продаже в странах Европы уже этой осенью.


Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo представила концептуальное ретро-купе

http://autocitychannel.com/news/s12498.html

Сочетание "8C" в имени новинки позаимствовано у спортивных автомобилей Alfa Romeo 30-40-х годов прошлого века, а приставка Competizione - у легендарной модели Alfa Romeo 6C 2500 Competizione, участвовавшей в гонках Mille Miglia в 1950 году.


Renault Megane Sport

RENAULT MEGANE ПОЛУЧИТ 225 Л.С.

http://autocitychannel.com/news/s12499.html

Renault представила на автосалоне во Франкфурте самую «заряженную» версию Megane. Этот автомобиль под названием Renault Megane Sport имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм.


Jaguar R-D6

JAGUAR ПРЕДСТАВИЛ УНИКАЛЬНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ КУПЕ

http://autocitychannel.com/news/s12500.html

Jaguar представил во Франкфурте очень интересное купе Jaguar R-D6.


Рули оснастят вибраторами

http://autocitychannel.com/news/s12501.html

Мировые поставщики автокомплектующих Delphi и Northrop (США) представили во Франкфурте новые разработки в области безопасности.


Пошутили

http://autocitychannel.com/news/s12502.html

Кто помнит, в начале 98 года случился финансовый кризис в Азии. А у нас все было ОК, доллар - 6 руб, красота, до августа далеко. Цены на товары в Азии, в отличие от совка, в местных деньгах, а не в у.е. Короче, машины в Корее покупать было очень выгодно.


Что б знал!

http://autocitychannel.com/news/s12503.html

Полицейский останавливает машину с двумя мужиками и подходит к окну водителя. Когда окно открылось, полицейский со всей дури мужику по башке дубинкой хрясь!
Водила:
- За что это?!


Тест-драйв машины обернулся тюрьмой

http://autocitychannel.com/news/s12504.html

Джейсона Макалистера, владеющего автосалоном в небольшом английском городке Абердин, приговорили к пяти месяцам тюремного заключения и лишению прав на 4 года без возможности обжалования приговора. Причиной столь строгого судебного вердикта стало беспрецедентное по меркам степенной Англии нарушение скоростного режима в городе - 250 км/ч.


Танцы на грани лета

http://autocitychannel.com/news/s12505.html

В ШВЕЙЦАРСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ КАТАЛОГЕ ОБЕ КОМПАНИИ РАСПОЛОЖЕНЫ В САМОМ КОНЦЕ. В ЖИЗНИ ОНИ ПРЕТЕНДУЮТ НА ТО, ЧТОБЫ СТАТЬ ПЕРВЫМИ В НИШЕ, КОТОРУЮ ЗАНИМАЮТ VOLVO XC90 И VOLKSWAGEN TOUAREG.


Grand Cherokee

JEEP ДЛЯ РАЛЛИ ЗА $50 ТЫС.

http://autocitychannel.com/news/s12506.html

Радость жизни каждый понимает по-своему. Для одних -- это езда в большом престижном внедорожнике с кондиционером, DVD-плейером и наглухо тонированными стеклами. Для других -- это управление настоящим спортивным снарядом, похожим на те, что эффектно несутся в телевизоре во время показов различных ралли-рейдов.


Святая к музыке любовь

http://autocitychannel.com/news/s12507.html

Самый практичный из музыкальных носителей - компакт-диск. Он недорог, выбор исполнителей на рынке огромен, а с помощью компьютера и пишущего устройства можно записать CD самостоятельно. Попробуем разобраться с головными устройствами (ГУ) и выбрать самостоятельно относительно недорогой аппарат, но с достойным звучанием.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Страсть по-чешски

Octavia RS На перекрестке я подкатил к стоп-линии на красной Skoda Octavia. Рядом, довольный жизнью, стоял обладатель спортивного купе середины 90-х, снисходительно окидывая взглядом мою машину. В его глазах явно читалось: «Еще один любитель навесить на машину спойлеров, поставить литые диски и прочую атрибутику, хочет казаться спортсменом. Вот у меня аппарат, который едет на все деньги».

Ближайшие секунды круто изменили это мнение. На желтый свет сосед по перекрестку «газанул», провоцируя погоняться. На первой передаче я сначала неспешно трогаюсь с места, а потом утапливаю педаль акселератора в пол. Чуть пискнув резиной, Octavia сразу же сделала бросок вперед и обставила «горячего» соперника на полкорпуса. Вторая передача, «газ». Снова отрыв. Третья - и машина преследователя уже где-то далеко в зеркале заднего вида. Определенно после такого поучительного урока ее водитель запомнил надпись на крышке багажника - Skoda Octavia RS.

Свежая кровь

До недавних пор не было у Skoda такой модели, которая могла бы пленить людей, страстно влюбленных в быстрые повороты, для которых каждый перекресток - соревнование, а факт обгона другой машиной - личное оскорбление. Теперь такая машина у Skoda есть - Octavia RS. Ее коварство состоит в том, что с виду она напоминает просто снабженный модным тюнинг-комплектом автомобиль, а на самом деле под кузовом этого «красного дьявола» скрывается настоящий спортсмен со 180-сильным мотором от спортивного купе Audi TT!

Приставка «RS» в названии является сокращением от слов Rally и Sport. Для Skoda эти понятия не чужды, ведь подготовленная по группе WRC Octavia RS регулярно принимает участие в чемпионатах мира по ралли. И спортивные традиции марки дают о себе знать. Каждая минута, проведенная мной за рулем этого автомобиля, наполняла жизнь ощущением чуть ли не вседозволенности. И хотя показатели мощности и динамики не столь потрясающи, как у некоторых мощных седанов, сидя за рулем Octavia RS, ты не просто отстраненно от процесса следишь за разгоном, окруженный комфортом и уютом, - эта машина дарит фонтан эмоций, дает ощущение чистого общения, слияния с ней.

Внешность не обманчива

Octavia RS красива до неприличия, хотя от обычной экстремальная версия внешне отличается не так уж сильно. Передний бампер превратился в массивный «подбородок» с большими воздухозаборниками. Пороги обзавелись так называемой «юбкой» или, иначе говоря, отсекателями воздушного потока. На крышке багажника обосновалось чуть выгнутое антикрыло, опоры которого стоят не вертикально, а сильно завалены к наружной части машины. На решетке облицовки радиатора красуется шильдик «RS», сделанный, кстати, с хитрецой. Перед красными буквами «RS» есть еще и большая зеленая «V». О ее природе и значении никто не говорит. Дескать, так, для красоты. Возможно, это латинская цифра V указывающая на применение достаточно редкого решения - 5 клапанов на каждый цилиндр. Прозрачность намека на родственность VRS с машинами, подготовленными для участия в группе ралли WRC, трудно не оценить. Да в этом, в общем, нет ничего предосудительного.

Внутренний мир

Салон выполнен в черно-белых тонах. Комбинированная обшивка сочетает черную кожу и белые вставки из ткани. Особого шика придают салону тесненые эмблемы VRS на верхней части спинок. Сиденье оказалось на редкость удобным, и боковая поддержка прекрасно удерживала в поворотах. Регулировка по высоте дает выбор между чисто спортивной глубокой посадкой и высокой, словно во внедорожнике, - для легкости обзора дорожной ситуации в городе. Но все же первая куда предпочтительнее.

Руль и ручка КПП обшиты перфорированной кожей, так что даже вспотевшие от напряжения ладони по ним не скользят. Не менее удобны и педали с металлическими накладками и резиновыми вставками. На центральной консоли - декоративные накладки под кевлар, а полосы оцифровки на комбинации приборов окрашены в белый цвет. При взгляде на спидометр душу греет мысль, что отметка в 235 км/ч за рулем этого автомобиля - величина вполне достижимая. Хотя конструкторы щедро оставили запас: последнее число на спидометре - 270 км/ч.

Уровень оснащения в стандартном исполнении тоже впечатляет. Здесь вам и кондиционер, и подогрев передних сидений, и хорошая магнитола. Центральный замок имеет дистанционное управление со встроенного в ключ брелока.

Драйв

Любителям активного вождения знакомо чувство, когда машина говорит о своем характере еще до того, как успеешь проехать на ней сотню метров. Боевой настрой Octavia RS чувствуется сразу по жесткому сцеплению, острому и тяжеловатому рулевому управлению и четкому с характерным щелчком переключению передач.

Во время предварительных настроек я слушал фирменную магнитолу, к слову, с весьма приятным алгоритмом управления и хорошим звучанием, но как только рука потянулась к ключу зажигания, звуковое сопровождение стало лишним и все восемь динамиков разом умолкли. В тишине завожу мотор. В салоне отчетливо слышна ровная работа прекрасно настроенного немцами силового агрегата, но спортивности на «низах» в нем нет. А вот если пару раз интенсивно дать прогазовочку и загнать стрелку тахометра в зону 6 - 6,5 тыс. об/мин, то высокие металлические нотки приятно радуют слух.

Octavia RS Вписываться в городской поток на Octavia RS легко. Если ездить в треть «газа», то ничто не покажет звериной мощи 180-сильного мотора. На низких оборотах машина ведет себя, как обычная 1,8-литровая Octavia. Медленная езда, хорошая тяга, приемлемая плавность хода и потрясающая эластичность мотора делают этот автомобиль очень практичным. Правда, при парковке стоит помнить, что дорожный просвет у Octavia RS на 15 мм меньше, чем у обычной Octavia, и подъезжать вплотную к бровке не стоит, так как можно повредить передний спойлер.

Несмотря на все старания соблюсти правила дорожного движения, скорость передвижения на этой машине заметно выше, чем у окружающих автомобилей, и ориентироваться на дороге нужно быстрее. А этому никак не способствуют широкие кузовные стойки, сильно заваленное заднее стекло и правое зеркало заднего вида размером вполовину от привычного.

RS не только для ралли

Если рассматривать Octavia RS в качестве семейного автомобиля, то здесь особых противопоказаний тоже нет. Салон достаточно вместим для пятерых человек, а багажник, как и у обычной Octavia, просто огромен: 528 литров. Плюс огромный загрузочный проем. А если кому-то покажется и этого мало, можно сложить задние сиденья. Правда, при этом у RS не получится идеально ровной площадки. За задними сиденьями для увеличения жесткости кузова стоят две распорки.

Конечно, для семейного автомобиля подвеска определенно жестковата, но это можно пережить. Зато при скоростном прохождении поворотов я не раз благодарил конструкторов за такую перенастройку подвески. Крены машины минимальны даже в крутых виражах и колеса железно держатся за дорожное полотно. Не в последнюю очередь это заслуга работы противобуксовочной системы (ASR) и системы контроля тягового усилия (MSR). Они не дают допустить ошибки с избыточным добавлением «газа» и срыва ведущих колес. Если есть желание поиграть в ралли и блеснуть мастерством езды в управляемом заносе, можно отключить «электронных помощников» нажатием клавиши на центральной консоли.

Но все же, при всем родстве с раллийными машинами, Octavia RS предназначена для обычных дорог, а ее коронный номер - это обгоны. На трассе впереди очередной обладатель лимузина не хочет уступать дорогу. Ничего не поделаешь, пришлось брать грех на душу - выезжать на встречную. Можно было ехать и на пятой, но времени на маневр маловато. Переход на четвертую передачу дает плавное ускорение и без особого напряжения Octavia RS идет на обгон. При включенной и третьей, обладатель респектабельного седана в соседнем ряду начинает кусать себе локти, а в глазах застывает немой вопрос: «За что же я отдал полсотни тысяч долларов, если меня, как стоячего, сделала Skoda?».

Такой выстрел автомобилем достигается за счет турбины высоко давления. Она же дает и высокий крутящий момент в 235 Нм в диапазоне оборотов от 1950 до 5000 об/мин! Так что при желании ездить плавно и спокойно можно трогаться со второй, а потом включать четвертую и ездить на ней по городу, как на «автомате». Кроме увеличения мощности и хорошего крутящего момента, турбина еще и положительно влияет на расход. Кто бы мог ожидать от 180-сильного автомобиля с разгонной динамикой 0-100 км/ч за 7,9 с среднего расхода топлива в 8,0 л!

Постарались конструкторы и в отношении настройки тормозов. Огромные 16-дюймовые вентилируемые диски на передних колесах и чуть поменьше на задних дают впечатляющую тормозную динамику. Машина чутко откликается даже на легкое прикосновение к педали. Информативность при этом превосходная.

Кроме того, передние колеса оснащены двухпоршневыми суппортами, выкрашенными в зеленый цвет. Это фирменный колор гоночных Skoda.

Общие впечатления

Octavia RS - довольно интересный автомобиль. В ней чувствуется глубокая проработка самой идеи машины - немецкая школа. Кстати, родства с Volkswagen никто и не скрывает - прямо на кузове Octavia RS стоит штамп «Skoda Germany BTW». Качество мотора так же не ставится под сомнение, ведь это именно тот силовой агрегат, который устанавливается на Audi TT. Ходовые характеристики машины тоже на уровне. Не менее важно, что при своей резвости Octavia RS прекрасно исполняет роль автомобиля на каждый день, не требуя от водителя напряжения при стандартных условиях вождения по городу.

Что касается цены, то RS, конечно, модификация достаточно дорогая - 20800 у.е. Но разве деньги имеют значение, когда у автомобиля такие ходовые качества и столь высокий уровень стандартной комплектации.

Андрей Волощенко

Фото автора
www.octa-rs.narod.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное