← Март 2003 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
||
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
28-02-2002
Информационный Канал Subscribe.Ru |
21 марта 2003 года
Все о чешских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Скромный универсал "Skoda Octavia" превращается в дорожного хищника
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Сделайте прогноз исхода Гран-При Малайзии!
Уникальный Фольксваген-амфибия
http://autocitychannel.com/news/s10281.html
Вы когда-нибудь видели Фольксваген который может и ездить и плавать?
http://autocitychannel.com/news/s10283.html
Я тут недавно в аварию попал.... Въехали в зад на Каширке качественно, бампер, левое крыло, задняя панель.... И убедился я ребята, что ни фига новый кодекс в этом смысле не хорош.
http://autocitychannel.com/news/s10338.html
История эта случилась со мной весной, два года назад. Тогда дороги в нашем городе после зимы представляли собой отнюдь не приятную картину. А вот и сама история. Были мы с моей будущей женой на дне рождения, и поскольку я был за рулем, то воздержался от обильных возлияний.
http://autocitychannel.com/news/s10339.html
Короче ситуация произошедшая вчера со мной. Время 12 ночи, после тяжелого рабочего дня все наигрались в Counter Strike на работе и идут по домам. Я взялся подвезти одного парня до дома - благо в одну сторону едем. Остались я, этот парень (Костя) и еще один (Женек). Начинаю заводить машину - не заводится!
http://autocitychannel.com/news/s10356.html
Вопросы сохранения собственной фигуры волнуют нас в любое время года. Но редкие автоледи задумываются о том, как сказывается их намерение отказаться от «лишнего кусочка» на способности управлять автомобилем.
Штраф за езду без полиса обязательного страхования составит 800 рублей
http://autocitychannel.com/news/s10360.html
За езду на автомобиле без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности будут штрафовать. Причем размер штрафа составит 800 рублей, об этом заявил генеральный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Слепнев.
http://autocitychannel.com/news/s10362.html
Вступившие в силу новые правила регистрации транспортных средств существенно облегчат жизнь тем, на чьих машинах номера агрегатов уничтожены коррозией или естественным путем. В остальном правила практически не изменились.
Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 18 марта 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10365.html
Во Владивостоке мобильник используют как средство борьбы с угонами автомобилей. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10367.html
Владивостокский центр мобильной техники "Мой GSM" совместно с ГИБДД Приморского края объявил о запуске уникального в России совместного проекта "У нас не угонят". Суть его состоит в том, чтобы помочь оперативным сотрудникам ГИБДД с помощью SMS-сообщений донести в максимально короткие сроки до сведения владельцев мобильных телефонов о том или ином правонарушении, как то: угон автомототранспорта, розыск автомобиля и подобное.
В России выбрали лучшие автомобили минувшего года
http://autocitychannel.com/news/s10368.html
Во вторник, 18 марта 2003 года, стали известны результаты очередного, уже третьего по счету национального конкурса "Автомобиль года в России", проводимого журналом "Автопанорама" совместно с журналами Формула-1, MAXIM, и при участии проектов auto.ru и mail.ru.
Заработать можно и на веревке (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10369.html
В огромной изобретательности русского человека, наверно, уже никто не сомневается. Проявляется она во всех сферах жизни общества: и в науке, и в производстве ракет, и в построении финансовых пирамид, и в приемах прикарманивания госсобственности. Тем не менее мы не перестаем удивляться новым открытиям, которые происходят у нас на глазах.
http://autocitychannel.com/news/s10370.html
Город. Жара. 5 часов изнурительного ожидания. БЕЗ ПИВА ДАЖЕ!!! В несчастную девятку забилось четыре человека, все они по мере сдачи/несдачи выметались из машины и под конец там остались лишь забившаяся в уголок на заднем сиденье Я и Толстый Потный Гаишник (ТПГ) Благо, проехать мне выпало практически по прямой 500 метров, без приключений.
http://autocitychannel.com/news/s10371.html
Как водится, истории, достойные внимания почтенной публики происходят почему-то не с нами, а с теми, кого на анекдот.ру принято называть «одним моим знакомым». Так что, не претендуя на оригинальность, начну…
Моя поездка в Литву за иномаркой (конец февраля 2003г) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10373.html
Отъезд.
Меня зовут Эдик. Я из Ростовской области. Цель моей поездки в Литву - пригнать иномарку, Форд Мондео 93-94гг для разборки. Итак, сначала, прихватив загранпаспорт, я отправился в турбюро, заплатил 120$ за гостевую визу, заполнил анкету, отдал 2 фото (в галстуке, с серьезным лицом) и пустую трудовую книжку (как мне объяснили, в ней укажут зарплату не ниже 300$ в месяц, что необходимо для получения визы).
http://autocitychannel.com/news/s10377.html
Пустовавшее почти три месяца кресло главного гаишника России досталось человеку из Санкт-Петербурга. Еще год назад Виктор Кирьянов был просто заместителем начальника ГИБДД и полковником, а сегодня он уже генерал-майор и начальник. 13-й по счету в истории ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s10380.html
Кто раньше встал, того и тапки, и кресло директора. По-научному данное явление называется "управление временем". Это одна из самых популярных тем у топ-менеджеров в последние десять лет, но сам термин звучит, согласитесь, немного непривычно. Отчасти потому, что это "калька", дословный перевод словосочетания time-management. Если зарыться в лингвистические дебри поглубже, этот термин можно перевести и как "своевременное преуспевание". Итак, как же все-таки научиться управлять капиталом времени?
http://autocitychannel.com/news/s10385.html
Еду как-то летом на велосипеде, изрядно навеселе. Впереди перекресток,
на нем гаишник. Стараюсь ехать как можно ровнее, чтобы не привлекать его
внимания.
- Молодой человек!
Кажется, влип... Интересно, что делают гаишники с пьяными
велосипедистами?
http://autocitychannel.com/news/s10386.html
Истории о бензозаправках не новость, и все же...
День выдался не простым, начальство на работе звереет, гай-цы на дорогах лютуют, бензин в баке на нуле, как и настроение, как говорится нет в жизни счастья. Только заранее купленная пол-литра "Люкс" обещает по приезду домой некоторое расслабление. На заправке - пистолет в бак, иду к кассиру.
http://autocitychannel.com/news/s10387.html
Все слышали хохму на тему, что Москва - единственный город в мире, гда вам легко въедут в зад, когда вы обгоняете по встречной? Бывает и не такое.
Производство иномарок в России в 2002 году выросло вдвое
http://autocitychannel.com/news/s10388.html
Сборочные заводы зарубежных автопроизводителей, расположенные на территории России, в 2002 году существенно увеличили объемы производства автомобилей. По результатам прошедшего года производство иномарок в нашей стране выросло почти в два раза, и достигло 10 600 автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s10391.html
Со времен Гоголя известно о двух российских бедах. В подавляющем большинстве случаев автомобилисты в России сегодня клянут на чем свет стоит дорожных рабочих. Однако прогресс в этом направлении имеется. О сегодняшнем состоянии российских дорог в интервью «Газете.Ru» рассказывает руководитель «Росавтодора» Игорь Слюняев.
Новый автомобиль в награду за аварию года
http://autocitychannel.com/news/s10393.html
Попав в необычное ДТП или запечатлев таковое на фотопленку, в Боснии и Герцеговине можно получить новый автомобиль. Такой необычный конкурс устроило боснийское информационное агентство Bljesak Info.
ТОНИ БЛЭР "ПОПАЛ" НА 1000 ФУНТОВ
http://autocitychannel.com/news/s10398.html
Премьер-министр Великобритании Тони Блэр должен будет заплатить штраф примерно в 1000 фунтов стерлингов (примерно $1400) за то, что постоянно ездит на своем личном автомобиле по центру Лондона и при этом не платит за это.
http://autocitychannel.com/news/s10400.html
Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты. На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с шиной, или без шины. А термин «колесный диск» двойного толкования не имеет.
Заложники ПДД (советы страховых компаний)
http://autocitychannel.com/news/s10402.html
Правила дорожного движения оставляют много шансов быть подставленным по всем правилам. Как и все правила, они написаны для законопослушных. Это им они дают возможность стать не только жертвой ДТП, так еще и виновником случившегося. А лица, нарочно причинившие в ДТП кому-либо моральный и материальный ущерб, смогут выжать с этого еще и собственную материальную выгоду. Ведь на то оно и право, чтобы обойти (объехать) слева.
http://autocitychannel.com/news/s10403.html
Основное назначение тормозной жидкости (ТЖ) - передача энергии от главного тормозного цилидра к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам.
На тему жизни после смерти или опыт эксплуатации пятнадцатилетней девятки (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10405.html
Прочитал статью Евгения и решил сам написать
В 1999 г. приобрел девятку 1500 производства 1988 г. Скажу сразу до этого никакого опыта с автомобилем не было и я даже водить не умел а только здавал на права. Пришел на рынок имея 2500 убитых енотов. Долго ходил ничего не понимая, потом гляжу в самом углу стоит грязная темно красная девятка да и хозяин на вид простой парень 27 лет. До меня у нее было три хозяина. Вообщем купил.
Являются ли доказательствами для суда материалы ГИБДД? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10408.html
В апреле прошлого года я попал в ДТП. Приехавший на место происшествия инспектор определил вину второго участника, опираясь на показания свидетелей, опрошенных на месте ДТП. Впоследствии административная комиссия ГИБДД подтвердила решение инспектора. Виновник ДТП обжаловал постановление ГИБДД в суде, но суд отклонил его требования.
Автомобиль как средство нескучно провести время
http://autocitychannel.com/news/s10409.html
Рассказываю со слов приятеля, но вполне можно верить.
МКАД. По левой полосе летит ГрандЧерока вся из себя черная и
тонированая. Время от времени мигает дальним, сгоняет зазевавшийся народ
и летит дальше. Из правого ряда, пересекая все полосы, распугивая все
живое, наперерез ей вылетает Таврия. Свист тормозов, звук удара - и
начинается кегельбан.
http://autocitychannel.com/news/s10410.html
Ночь с субботы на воскресенье. Дорога. Темная. Почти пустая. По дороге идет молодая девица. Видимо с дискотеки возвращается. За девицей едет гиббонская шаха. Медленно так... не спеша... освещая барышне асфальт, видимо, чтобы та ножку не подвернула...
http://autocitychannel.com/news/s10412.html
Дело было в штатах - в Сан-Франциско (SF), забросило меня туда, как-то на учебу. Группа подобралась просто интернациональная, кого там только не было, но самые буйные и ищущие себе приключения оказались мы - горячие русские парни, пять человек со всех уголков нашей необъятной родины.
АВТОМОБИЛИ ПОЛУЧАТ "КВАРТИРНУЮ" СИГНАЛИЗАЦИЮ
http://autocitychannel.com/news/s10421.html
В России разработана сигнализация для автомобилей, которая будет охранять транспортные средства по принципу сигнализаций, которые устанавливаются в квартирах. То есть в случае попытки угона автомобиля сигнал поступит на пульт охраны и уже оттуда в течение нескольких минут на место происшествия прибудет наряд милиции.
КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЛИТР БЕНЗИНА В РОССИИ - "ЛЕВЫЙ"
http://autocitychannel.com/news/s10422.html
Доля поддельного бензина на российском рынке неуклонно растет. Если в Москве на суррогатное топливо, по официальным данным МВД, приходится не более 10% всех продаваемых в столице бензинов, то в Московской области они уже составляют 45%. В регионах юга России более половины реализуемого топлива – подделка. По данным же Российского топливного союза, объем некондиционного бензина даже в Москве достиг уже 27%.
Гололед парализовал движение транспорта в Москве
http://autocitychannel.com/news/s10423.html
Гололед практически полностью парализовал движение по ряду московских улиц и автомагистралей. Практически полностью парализовано движение на Университетском и Мичуринском проспектах, Мосфильмовской и Беговой улицах, а также на Щелковском, Ярославском и Каширском шоссе.
За проезд через Саксонию дальнобойщикам скоро придется платить
http://autocitychannel.com/news/s10425.html
На немецкой трассе А2 соединяющей Берлин и Ганновер завершена установка первой контрольной платформы для взвешения грузовых автомобилей. С 31 августа проезд грузового транспорта массой выше 12 тонн по этой трассе будет платным - по 15 центов за каждый километр пройденного пути. К этому числу планируется построить еще 300 контрольных постов по всей Саксонии.
СВОЁ, ДОМАШНЕЕ. Супербюджетная установка на VW Golf II
http://autocitychannel.com/news/s10426.html
Давно читаю «АвтоЗвук», наиболее интересны для меня системы, где использованы нестандартные подходы. И вот решил сам попробовать подойти к проблеме звука в своей машине нестандартно.
http://autocitychannel.com/news/s10427.html
История реинкарнации этого гиганта началась с замены колес. Владелец захотел переставить Hummer на супершины Mikey Thompson с боковыми грунтозацепами размером 16х38, 5х16. А потом, как в той классической байке, к этим четырем «пуговицам» пришили пальто. Причем сделали это на уровне крупнейших кутюрье от тюнинга.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ПРЕОДОЛЕНИИ НЕРОВНОСТЕЙ-1
http://autocitychannel.com/news/s10430.html
Возникающая на повороте центробежная сила в определенных ситуациях (низкий коэффициент сцепления, высокая скорость автомобиля при малом радиусе поворота и др.) приводит к потере устойчивости автомобиля и боковому скольжению колес.
КОНОПАТИМ... ПРОВАЛ ПРИ РАЗГОНЕ? ВЫПРЯМЛЯЙ... КАРБЮРАТОР!
http://autocitychannel.com/news/s10431.html
Тот, кого замучили провалы двигателя при разгоне, грешит обычно либо на соринку в жиклере, либо на бензонасос, полагая, что мотору не хватает топлива. Вообще-то обеднение рабочей смеси (как правило, оно и вызывает провалы при разгоне) возможно по множеству причин.
Скромный универсал "Skoda Octavia" превращается в дорожного хищника
На владельцев мощных иномарок наш универсал действовал как красная тряпка на быка. Алая "Шкода" с аппликациями на бортах в гоночном стиле заставляла даже спокойных водителей сильнее придавливать газ, но... единственный, кто способен был обогнать нас в тот день - это раскрашенный под тигра спортбайк "Honda Fireblade". Остальным хищная "Skodа" просто не оставляла шансов. Еще бы! Ведь после сложного тюнинга цену полноприводного универсала "Octavia 1.8 Turbo 4x4" следует умножать на два. Спросите, почему так дорого? Вот подробное "меню" доводки...
Мотор подорожал на... стоимость "Жигулей"
Именно так! В тюнинг двигателя вложена сумма, сопоставимая с ценой новой отечественной "девятки" - $5.000. На сегодняшний день это одна из самых сложных программ доводки 1,8-литрового фольксвагеновского турбомотора, который в стандартном варианте развивает 150 сил. Благодаря новой турбине повышенного давления, спортивным интеркулеру и фильтрам, а также особой системе выпуска мощность поднялась до 238 сил, что весьма и весьма прилично для сравнительно легкой машины семейного класса.
Тюнинг проводился спортивным подразделением одного из московских дилеров "Skoda". Создатели машины не успели провести замеры, которые в точных цифрах выразят темперамент их творения. Что касается моих субъективных ощущений, то на разгон до 100 км/ч тюнинговая "Octavia" тратит шесть-семь секунд. И как артистично она ускоряется! Когда стрелка тахометра на каждой передаче атакует красную зону, спортивный глушитель заполняет окрестности угрожающим воем. При сбросе газа во время переключений под капотом раздаются звучные всхлипы - это срабатывает обратный клапан турбины, стравливающий избыточное давление. Прежде похожую звуковую картину мне доводилось слышать лишь однажды, когда посчастливилось прокатиться за рулем настоящего раллийного болида. Словом, во всех отношениях - по мощности, по звуку, по характеру - перед нами не просто форсированный фольксвагеновский мотор, а практически с иголочки новый двигатель.
"Октавию" с таким мотором можно рекомендовать не всем, а только тем водителям, кто привык ездить напористо, не ленится переключать передачи и обладает талантом поддерживать высокие обороты. Тех же, кто в городской суете привык поддерживать 1.500-2.000 об/мин, спортивная "Octavia" будет раздражать. В подобных режимах автомобиль удручающе вял. Ведь рабочий объем (именно от него, в первую очередь, зависит живость машины на малых оборотах) остался сравнительно скромным - 1,8 л. Но достаточно стрелке тахометра преодолеть риску "2.500", как начинается то, что я про себя зову турбовыстрелом. Его можно безопасно использовать даже на скользкой дороге и даже с отключенной противобуксовочной системой. Полный привод есть полный привод. Благодаря ему в манере поведения на дороге спортивная "Octavia" напоминает экстремальные варианты "Subaru Impreza". Конечно, чешский автомобиль послабее, но ощущения сходные. Поэтому любителям спортивного стиля езды есть резон выложить серьезную сумму за тюнинг мотора. Собственно, без такого двигателя теряется смысл остальных изменений...
Шасси по цене "Ролекса"
По забавному совпадению, недавно мой знакомый приобрел золотой "Ролекс" за $7.500. Но если вы форсировали мотор своей "Octavia", лучше потратить эти деньги на доводку шасси, чтобы автомобиль не походил на дрезину с двигателем от сверхбыстрого междугородного экспресса.
Самое главное - тормоза. Машина со свирепым турбомотором должна уметь столь же быстро останавливаться, как и разгоняться. Кстати, благодаря именно фантастическим тормозам я умудрялся поспевать на извилистой дороге за спортбайком "Honda". Если в разгоне "Skoda" проигрывала тому однозначно (до 100 км/ч тот катапультируется всего за три секунды!), то брала свое на резких торможениях перед крутыми виражами. Когда вдавливаешь педаль тормоза, возникает ощущение вроде того, которое испытываешь в самолете, когда сразу после посадки пилот переключает турбины в режим реверса.
Когда-то этот "зверь" был скромным универсалом "Octavia"
Автомобиль снабжен элитными механизмами итальянской фирмы "Brembo" (в мире тормозов это имя столь же значимо, как "Rolex" - в мире часов). Исполинские передние диски по размерам соперничают с таковыми на "Ferrari" и "Porsche" - их диаметр достигает 30,4 см. В стандартные колеса поместить такие громадные тормоза невозможно. Поэтому мастерам дел тюнинговых пришлось использовать большие 18-дюймовые диски и широкие низкопрофильные покрышки "Nokian NRZi".
Мощные мотор и тормоза потребовали изменений в подвесках. Ведь ураганом ускорений - как положительных, так и отрицательных - надо еще руководить. Тут водителю помогают спортивные амортизаторы "Koni" и низкие тюнинговые пружины, позаимствованные из арсенала VW. Под капотом примостилась жесткая растяжка, связывающая воедино верхние чашки опор передней подвески. Результат налицо: на повороты руля спортивная "Octavia" реагирует точнее и быстрее, чем стандартная модификация. Когда на магистрали машина быстро перестраивается из ряда в ряд, со стороны она напоминает скользящую по льду хоккейную шайбу, перебрасываемую клюшками невидимых игроков, - никаких кренов и тем более переваливаний с боку на бок.
После тюнинга подвески "Skoda" стали намного жестче. В то же время до "зубодробительности" дело не дошло. Машина вполне сносно справляется со скверным асфальтом. Перед трамвайными переездами я поначалу инстинктивно напрягал мышцы, но после перестал - шасси спортивной "Octavia" не превращает булыжное покрытие в душераздирающие встряски, от которых, казалось, почки готовы поменяться местами. В общем, характеристики подвески подобраны под реальные дорожные условия. Тем паче что машина имеет кузов универсал и, несмотря на отчаянный спортивный характер, предназначена не только для перевозки пассажиров, но и груза.
Полный привод позволяет съезжать на легкое бездорожье.
Можно было "Fabia" купить...
Да, за сумму, которая потрачена на преображение внешнего дизайна и салона "Octavia", можно купить новенькую малолитражку "Skoda Fabia". Во внешнем оформлении машины использовались элементы, выпускаемые подразделением "Skoda Motorsport" и чешской специализированной фирмой "Skoda Racing Club" (от последней и появилась аббревиатура "SRC" в названии автомобиля). Чем дольше рассматриваешь спортивную "Skoda", тем больше она нравится. Ведь, кроме прочего, автомобиль подкупает превосходно исполненными мелкими деталями. Вроде воздухозаборничков на капоте, забранных крошечными серебристыми сетками. Точно такие сетки, только большие, прикрывают радиатор и центральный воздухозаборник в переднем бампере.
Салон тоже преобразился полностью. Ведь в процессе тюнинга были заменены не только сиденья (и передние, и задние), но даже обивка дверей. Интерьер выдержан в контрастирующих багровом и черном тонах. Даже руль и рычаг механической КПП обтянуты кожей таких расцветок. Поэтому внутри "Octavia" царит напряженная атмосфера спорткара. Салон эмоционально "заводит" водителя.
Тюнинг основательно изменил салон, вплоть до отделки дверей.
Примечательны передние анатомические кресла "Recaro". По краям они окантованы черной кожей, но центральные алые вставки - из замши. Благодаря этому специфичному материалу водитель и передний пассажир словно прикрепляются к сиденью на "липучке" (разумеется, если их одежда не из кожи). Очень удобно при быстрой езде.
К скоростному вождению приспособлен и руль. Мало того, что сам по себе он удобный и, говоря языком спортсменов, хваткий. Подобно баранке в гоночной машине, руль имеет цветную метку на верхнем крае (опять же выражаясь автоспортивным сленгом - "на 12 часах"). Благодаря ей проще отслеживать положение передних колес, особенно когда проходишь поворот в управляемом заносе. И еще одна "Fabia"...
Этот автомобиль создавался не для продажи. Он - своего рода "полигон", на котором наглядно демонстрируются возможности тюнинга "Skoda". Потому я не удивился, когда увидел, что машина снабжена дорогущим бортовым кинотеатром, который больше уместен при тюнинге "представительского" направления, чем спортивного. Итак, набор элитных колонок, DVD-проигрыватель, престижная магнитола, усилитель... Плюсуйте к стоимости машины цену еще одной "Fabia" - $9.000. Теперь, надеюсь, вы не удивляетесь, что тюнинговая "Octavia" стоит в два раза дороже прообраза?..
http://www.octa-rs.narod.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||