Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Разведчика: флирт, деньги, власть" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все, о чем должен знать настоящий мужчина
13 июня 2006 года
Содержание рассылки.
Шлагбаум и навоз... - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3612.html Железнодорожный переезд, и мы его переезжаем так, что в глаза бьет солнце, ну и красных фонарей не видно в принципе, только на слух и ориентируемся.
Шкода Октавия - автоистория (быль) http://autocitychannel.com/news/s3613.html Речь пойдет о многострадальном киевском ГАИ. После того как правительство в очередной раз подрезало им крылышки...
Крутые парни только так и поступают! http://autocitychannel.com/news/s3625.html Дело было, по-моему, еще в советские времена. Стоит вот парень в "Жигуле" в очереди за бензином, долго и нудно стоит, очередь, ясно, еле ползет...
http://autocitychannel.com/news/s3626.html Как-то раз друзья толпой решили выбраться на пикник. Ну и, поскольку в одну машину они никак не умещались, поехали на двух. Одна - впереди, вторая, как это ни странно, сзади метрах в 200-300. Поскольку "какой русский не любит быстрой езды", на спидометр никто не смотрел, ну и кроме того, как уже сказано - ехали на двух машинах, откуда следует соревнование кто кого обгонит и кто раньше перевернется...
Маски - ласты... Автоистория. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3627.html ...Гаишник и жезлом так нам показывает - типа к обочине... на его беду он на нас посмотрел... В общем выражение лица его иначе как инфаркт нижней челюсти я бы не описал... А палочкой он так и продолжает чисто механически махать - как маятник. Видно как второй рукой он водителя за рукав дергает... !
http://autocitychannel.com/news/s3641.html Произошла эта история в славном волжском городе Нижнем Новгороде лет... (боже, как быстро летит время), 4-5 назад. Был у меня один знакомый. Славился он тем,что очень быстро ездил на машине (за что был прозван "Рулик". Кстати, многие даже не знали его настоящего имени) и частенько попадал в аварии...
Дорога номер 25 - большая автоистория или "русский водила" в Америке. http://autocitychannel.com/news/s3642.html ....Словом вы можете сделать лишь одно, дать пня молекуле, свалить все на нее, обещать ее зарезать и повторять заданный вопрос раз сто, до полной потери в нем смысла...
http://autocitychannel.com/news/s3653.html ...Года три назад, когда Серега свою "девятку" только прикупил, привез Серегин папаша из-за бугра сынишке сувенир - мигалку в машину, причем понтовую - синюю...
15 заповедей пьяного водителя, aдвокaтско-шоферские зaповеди. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3709.html Водитель с зaпaшком спиртного - нaходкa для любого гaишникa. А между тем отстегивaть ни кaрмaн немaлые деньги вовсе не обязaтельно. При помощи aдвокaт- ских уловок коими вооружили умных людей рaзные УK, УПK, ГK и ГПK, "реaбилитировaть" можно, окaзывaется, дaже мертвецки пьяного водителя. Глaвное не делaть глупостей в первый момент встречи с милиционером. А для этого нaдо зaпомнить 15 основных aдвокaтско-шоферских зaповедей, которыми делится бывaлый "консультaнт" "МK" Леонид ОЛЬШАHСKИЙ.
http://autocitychannel.com/news/s5300.html Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
http://autocitychannel.com/news/s9054.html В основном (процентов на 70), данный материал - это форум "Все о ВАЗ в мире интернет и не только". Но есть и другие источники, где приведены ссылки. Но кое-где источник может быть не указан.
Фото-обои "Мотоциклы. Статика" http://autocitychannel.com/news/s14884.html
«Женская» доля http://autocitychannel.com/news/s19673.html С новой Fiesta поначалу вышла незадача: корреспондент «АИ» не смог принять участие в первом международном тест-драйве, поскольку не соответствовал критериям отбора… по первичным (и вторичным тоже) половым признакам. Дело в том, что на официальную презентацию компания пригласила исключительно женщин, подчеркнув тем самым ориентацию модели.
Две звезды. Новый Mercedes S-Klasse Виталия Кличко ! http://autocitychannel.com/news/s19675.html Новый Mercedes S-Klasse предназначен для больших людей – в прямом и переносном смысле: он не только подчеркивает статус владельца, но и способен соответствовать самым выдающимся его размерам. Проверить это нам помог человек, который полностью отвечает двум этим критериям – Виталий Кличко!
http://autocitychannel.com/news/s19676.html По радио звучала бойкая песенка. Еще месяц назад, когда она только появилась, казалось, вот он, новый бессмертный хит. А сегодня незамысловатая мелодия уже кажется банальной. Что ж, далеко не всем произведениям дано стать нестареющими. Поэтому истинные шедевры ценятся на вес золота.
Полицейские США пересядут на Subaru Legacy 2.5 GT Police http://autocitychannel.com/news/s19677.html Вслед за Францией, где полиция ездит на Subaru Impreza, американские шерифы тоже выбрали эту марку автомобилей. На этот раз "грозой правонарушителей" станет Subaru Legacy 2.5 GT.
ТРОЕ ИЗ АМЕРИКИ, НЕ СЧИТАЯ 300М Chrysler Concorde/LHS/300M и Dodge Intrepid (1997-2004) http://autocitychannel.com/news/s19678.html Есть у американцев такое понятие - full size, полноразмерный седан. Этим выражением обозначаются "полноценные" машины в отличие от всяческих "недомерок" из Европы и особенно Азии.
МЫШКИ-КОШКИ. ЯПОНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Nissan Maxima & Toyota Camry http://autocitychannel.com/news/s19679.html Европейские машины этого класса – «кошки». Во многом благодаря дизайну они «съели» на домашнем рынке серых невзрачных японских «мышек» бизнес-класса. В России не равнина, здесь климат иной, поэтому «мышки» стали кошками.
Чем чреват запуск дизеля легковушки «с толкача» http://autocitychannel.com/news/s19680.html Чем опасен запуск дизеля легковушки «с толкача»?
http://autocitychannel.com/news/s19681.html Как в иномарках без датчика уровня жидкости в бачке омывателя определить, сколько в нем осталось воды, чтобы долить концентрат?
Как проверяют работоспособность ABS и ESP http://autocitychannel.com/news/s19682.html Можно ли проверить работоспособность систем ESP и ABS, которые устанавливают на современные иномарки? Если да, то как?
http://autocitychannel.com/news/s19683.html В субботу мне пришлось совершить 250-километровый бросок от офиса, что на Шмитовском, в город Обнинск и обратно. 105 км от центра Москвы или 89 от МКАД в один конец по Киевскому шоссе — не слишком печальная перспектива в выходной день, тем более на машине с новым 2-литровым турбированным мотором под капотом. Помнится, пару лет назад я проделал на прежней версии Laguna добрую тысячу верст по дорогам Европы, и после чувствовал себя бодрячком. А в этот рабочий «выходной» ощутил усталость. Почему? Потому что вынужден был ехать очень быстро. Если бы двигался «просто быстро», мог бы проехать без намека на утомление в пять раз больше. Такая вот «фишка»…
МЫ С ПРИЯТЕЛЕМ ВДВОЕМ... Skoda Fabia RS http://autocitychannel.com/news/s19684.html Снаружи – это стандартный 5-дверный хэтчбек. Только специалист сможет определить, что здесь стоят более мощные бамперы и 16-дюймовые колеса, правда, на задней двери есть шильдик RS. В салоне – спортивные сиденья, а под капотом 130-сильный турбодизель. Этого достаточно, чтобы почувствовать себя спортсменом.
http://autocitychannel.com/news/s19685.html Космополитизм и глобализм не отменяют снобизма. Стоит успешной даме из регионов расслабиться и сказать что-то не на «ма-а-сковский» манер, как тут же придется оправдываться, что на твоей малой родине тоже есть «Макдональдс» и мобильная связь. Вот и «Шкода» вечно вынуждена кому-то что-то доказывать, открещиваться от обидного прозвища «Фольксваген для бедных» и убеждать, что она не хуже других. Хотя эта провинциалка любой столичной фору даст. Но кого это волнует?
ПОЙМАТЬ НЮАНСЫ - ТЕСТ КАЧЕСТВА И... ХАРАКТЕРА http://autocitychannel.com/news/s19686.html В трехстах километрах от шведского города Гиславед, на льду озера Идре, Continental представил новую модель шины – Gislaved Nord Frost 5. Прежнее поколение – NF3 – признанный «сильный игрок» на рынке, один из бестселлеров. Тестовые заезды подтвердили ожидания: новый «Норд Фрост» должен оказаться достойным продолжателем традиций!
В Сети появилась карта московских пробок http://autocitychannel.com/news/s19687.html Отныне оперативная информация о пробках на московских дорогах выкладывается в Интернет. Такой подарок столичным автомобилистам сделал портал Яндекс...
Новые автоподставы в столице. Как мошенники вымогают у водителей деньги http://autocitychannel.com/news/s19688.html В «КП» за 29 мая мы рассказали о новых способах автоподстав и предложили читателям из числа автолюбителей поделиться: как еще мошенники у водителей вымогают деньги? Вот пара примеров из свежей почты...
За техосмотр теперь надо платить заранее http://autocitychannel.com/news/s19689.html Неделю назад в Москве были введены новые графики работы станций государственного технического обслуживания. Теперь прием будет осуществляться дольше: с 9 до 21, ежедневно, кроме воскресенья. Самым большим сюрпризом оказалось, что отныне 10 СТО будут работать круглосуточно. Вероятно, проблема очередей вследствие расширения столичного автопарка стояла действительно остро. Остро настолько, что ГАИ пожертвовала своими кадрами, которые обязаны быть готовы в любой момент осмотреть любой автомобиль.
Россию ждет нашествие китайских «КингКонгов» http://autocitychannel.com/news/s19690.html Калининградское предприятие «Автотор» и китайская компания Geely начали переговоры о возможности сборки новой модели Geely «KingKong» на производственных мощностях «Автотора».
http://autocitychannel.com/news/s19694.html Когда вы последний раз пользовались сигналом? Многие водители вообще не пользуются сигналом, руководствуясь тем, что ПДД предписывают пользоваться им только в экстренных ситуациях. Другая половина водителей, наоборот, постоянно используют «звуковое сопровождение», постоянно сбивая с толку своих коллег на дороге.
Опубликован ТОП-10 лучших подержанных автомобилей Америки http://autocitychannel.com/news/s19695.html Специалисты американского издания Edmunds выбрали десять лучших подержанных автомобилей в возрасте от двух до семи лет, доступных на рынке США. Этот рейтинг был составлен на основе статистических данных о надежности разных моделей, их безопасности и практичности. Всего американские исследователи выделили десять классов автомобилей.
ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ФЛАГМАНА Audi A8 http://autocitychannel.com/news/s19696.html Раннее утро, Пушкинская площадь, ресторан – тоже «Пушкин». Официанты во фраках. Сонные редкие посетители, охрана которых топчется снаружи. И вереница черных Audi A8 у входа. Все соответствует уровню предстоящего мероприятия.
http://autocitychannel.com/news/s19697.html Владелец этого серебристого автомобиля как раз из таких нетушующихся в присутствии понтовых. Просто потому, что и сам ездит на машине, которая «стушует» кого хочешь. Поиграв в тюнинговый конструктор модели ВАЗ-21099, он приобрел BMW M5 в кузове Е39, а затем у друга по случаю купил еще и Subaru Impreza.
http://autocitychannel.com/news/s19698.html Перегрев движка ведет к его полной переборке.
Chevrolet идет в народ. Седан Aveo способен упрочить позиции бренда и в Европе, и в России http://autocitychannel.com/news/s19699.html Азиаты наступают на европейский континент, доложу я вам, читатель, не без помощи американцев. Больше того, в погоне за долларом, евро или рублем эти акулы бизнеса не стесняются присваивать чисто корейским продуктам чисто легендарные имена: вот были машины Daewoo, теперь — автомобили Chevrolet. Заговор, думаю я, с очевидной целью извлечения прибыли. И ведь противопоставить им особенно нечего: в старушке-Европе не получается делать «дешево и сердито», только — хорошо, но дорого. С другой стороны, проехал я на Aveo из Италии в Словению и обратно, и понял: а ведь это уже совсем не Daewoo, а именно Chevrolet. Хотя автомобиль был создан в недавно открывшемся дизайн-центре GM DAT в Корее. И он — лишь первенец, за которым уже в этом году последуют две новые модели. Но разрабатывался седан уже на эти самые американские доллары, и по всем канонам современного автомобилестроения. Поэтому может рассчитывать на серьезный успех, и уж точно потягаться с аналогичными продуктами других корейских производителей.
ЗАОКЕАНСКИЕ ТОЛСТЯКИ JEEP GRAND CHEROKEE И MERCEDES-BENZ ML http://autocitychannel.com/news/s19700.html Первый Grand Cherokee «чисто конкретно» приглянулся народу. К «формату» распухшего второго «большого индейца» мы тоже привыкли, хотя популярности предшественника ему достичь не удалось. В частности, благодаря «штатовскому» трехлучевому отпрыску с названием ML.
Экономим бензин. Несколько способов укрощения аппетита вашей машины http://autocitychannel.com/news/s19701.html Деньги на ветер
http://autocitychannel.com/news/s19704.html Возможно, через несколько лет мы увидим на дорогах новую версию Maybach. Автомобиль будет отличаться от старших братьев прежде всего меньшими габаритами – длина 5,1 метра и более динамичным дизайном. Маленький Maybach построят на базе Mercedes-Benz S-класса и оснастят двигателями V8 и V12 мощностью 500 – 600 л.с.
Новинка года в продаже! Новый Suzuki GSR600 есть в наличии! http://autocitychannel.com/news/s19707.html Впервые компания Suzuki представила в Париже мотоцикл GSR600 2006 модельного года. Мотоцикл GSR600 укомплектован современным, мощным мотором GSX-R класса 600 куб. см, а ряд стилистических моментов перекликается с концептуальной машиной B-King, показанной на мотосалоне в Токио несколько лет назад
http://autocitychannel.com/news/s19708.html Для большинства людей тюнинг автомобилей сводится к установке спойлера на крышку багажника да к пластиковой обвеске кузова. Более «продвинутые» могут поставить резину пошире да пружины пожестче и покороче. Ну и, конечно, спортивный руль и спортивное сиденье. О том, что существуют тюнинговые ателье, что-то такое делающие с машинами, отчего обычные с виду седаны да хэтчбеки превращаются в настоящие «пушки», многим приходилось читать, но вот что делают с машинами в этих ателье, остается для большинства загадкой.
Новый рекорд скорости - Ultima GTR http://autocitychannel.com/news/s19709.html Многие, возможно, ничего не слышали о крошечном британском автопроизводителе Ultima Sports. Но новый рекорд скорости, установленный суперкаром Ultima GTR, заставил весь мир об этом говорить.
http://autocitychannel.com/news/s19711.html «Шестьдесят седьмой» должен был умереть. Своей смертью, никто его не должен был торопить. Потекшие редукторы мостов, срезавшиеся шестерни и запах мертвой механики из-под днища лишили бы его возможности двигаться. Руки уходящего последним должны были поставить трансмиссию на первую передачу, захлопнуть двери, последний раз дернуть ручку на водительской стороне и уйти. Через неделю вновь прибывший помпотех устроил бы ревизию, вынул бы из-под капота последние потроха, а остов заставил бы вытащить за каменный забор части. «Пора уже», – сказал бы любой, ведь все вокруг знали, что собрали «газон» еще в сорок третьем.
Виды автомошенничества. Не попадись http://autocitychannel.com/news/s19712.html Очередной выпуск нашего автодайджеста, мы впервые полностью посвятили одной-единственной теме – автомобильным мошенничествам. Наш обозреватель подробно расскажет о самых распространенных «разводках» на дорогах, автостоянках и в автомобильных салонах, научит правильному поведению и приемам, которые помогут избежать мошенничества. А на десерт - несколько увлекательных историй из жизни уральских автолюбителей и мошенников.
Honda CR-V 2007 уже проходит испытания http://autocitychannel.com/news/s19715.html В США постоянно толпы автомобильных папарацци охотятся за новыми автомобилями, испытания которых проводятся на дорогах общего пользования. 7 июня на различных автомобильных сайтах Америки появились фотографии новой версии популярного легкого внедорожника Honda CR-V, который проходил откатку на дорогах штата Миссисипи.
http://autocitychannel.com/news/s19716.html Проблемы выбора автомобиля в принципе не существует, если вы не ограничены в финансах. Тогда достаточно вспомнить о своих желаниях, прислушаться к советам специалистов, прочитать результаты «тест-драйвов». Затем посетить несколько автосалонов или, что еще удобнее, выставок, выяснить количество сервисных центров, условия гарантии. Посидеть в понравившихся машинках и оплатить покупку в салоне.
ЗАПЧАСТИ К АМЕРИКАНСКИМ АВТОМОБИЛЯМ http://autocitychannel.com/news/s19717.html Полтора десятка лет назад, когда на территорию бывшего СССР бурным потоком хлынули разномастные иномарки, всеобщее восхищение быстро сменилось нелестными отзывами владельцев: ни запчастей, ни сервиса, ни опыта эксплуатации - им пришлось быть первопроходцами. И за свой счет выяснять, что хорошо, а что не очень...
http://autocitychannel.com/news/s19718.html Очередной апгрейд телевизора, компьютера и других наших помощников уже никого не удивляет. Темпы модернизации современной бытовой техники очень высоки, поколения сменяются ежегодно и каждое следующее не только умнее предыдущего, но и способно выполнять намного больше функций.
http://autocitychannel.com/news/s19719.html Автосигнализация, блокиратор КПП, блокиратор тормозов, блокиратор топливной магистрали – каких только устройств нет сегодня на рынке противоугонных хитростей! Но и криминальные элементы, жаждущие овладеть вашим лакированным конем, пускают в ход самые современные методы – начиная от электронных сканеров и заканчивая заменой комплектующих под капотом двигателя. Как повысить противоугонную стойкость автомобиля? Как сделать так, чтобы угонщик осознал: лучше отступить, чем бороться с таким мощным арсеналом.
http://autocitychannel.com/news/s19720.html Конечно же, машины времени не существует. Пока. Но есть автомобили, которые способны переносить человека или в прошлое, или в будущее. Вот их мы можем называть машинами времени.
«Лечим» тормоза. Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля http://autocitychannel.com/news/s19721.html Практически все технические жидкости в машине со временем теряют свои свойства, поэтому их необходимо периодически менять. Не исключение и тормозная жидкость (ТЖ). Тем более что от ее качества напрямую зависит безопасность автомобиля.
Porsche — на пьедестале. J. D. Power назвала эти машины самыми надежными http://autocitychannel.com/news/s19722.html Автомобиль немецкой марки впервые за несколько лет оказался на первом месте в исследовании качества новых машин, проведенном компанией J. D. Power. Лауреатом стал концерн Porsche.
Skoda решила делать внедорожник и ПИКАП http://autocitychannel.com/news/s19723.html Руководство концерна Volkswagen приняло решение - чешская компания Skoda будет выпускать под своей маркой компактный внедорожник, который, судя по всему, получит имя Yeti. Правда, этот автомобиль появится на рынке лишь через пару лет, а в его основе окажется платформа от маленького внедорожного Volkswagen (его дебют намечен на 2007 год).
http://autocitychannel.com/news/s19724.html Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
http://autocitychannel.com/news/s19725.html Производственное предприятие «Чайка-Сервис» разработало «Газон» нового тысячелетия. «Рабочая лошадка» стала выглядеть, как породистый рысак: внешний вид и новые возможности «Газона» выведены на уровень лучших представителей класса грузовых авто.
http://autocitychannel.com/news/s19729.html ....Но шанс остаться конкурентоспособным у “АвтоВАЗа” есть. Его преимущества пока — цена, сеть обслуживания по всей стране и традиционализм покупателя. В пользу “АвтоВАЗа” говорит и международный опыт. Компания McKinsey, сравнив модели развития в разных странах, сделала вывод, что там, где государство традиционно поддерживало национальный автопром, сильные местные игроки сохранились...
http://autocitychannel.com/news/s19730.html До впечатляющих 306 л.с. форсировали двигатель серийной «трешки» BMW в известной немецкой тюниговой фирмы Breyton...
http://autocitychannel.com/news/s19731.html Российские депутаты намерены в скором времени «привязать» автогражданку к водителю, а не к автомобилю
Как правильно выбирать марку масла? Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19732.html Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило в течении гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же "гарантия" уже позади, то перед Вами встает проблема выбора. А выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе? Остановимся на общих моментах:
ДВЕ ПЯТИЛЕТКИ ALFA ROMEO 156 И HONDA ACCORD http://autocitychannel.com/news/s19734.html СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
CО СКОРОСТЬЮ 100 000 ДОЛЛАРОВ ЕЗДИТ НОВЫЙ AUDI S4 http://autocitychannel.com/news/s19735.html Все новое – это хорошо забытое старое. Имплантировать в машину поскромнее большой мотор от автомобиля побольше и помощнее было модно и в СССР. Раньше в черные КГБ’эшные «Волги» устанавливали мотор от «Чайки». А еще раньше в «Победы» ставили шесть цилиндров. Ну а еще раньше и немного дальше герои «Трех товарищей» Ремарка поставили в своего «Карла» гоночный мотор.
Audi A4 2.0 TFSI Quattro КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ http://autocitychannel.com/news/s19736.html Два литра турбо, непосредственный впрыск FSI и полный привод Quattro: введение под кузов Audi A4 этих ингредиентов позволило Ингольштадту сформулировать заманчивое предложение на рынке небольших премиум-седанов.
http://autocitychannel.com/news/s19738.html Появились первые фотографии нового концепта Audi - A7. Сам концепт-кар ожидается этой осенью.
PLAYCAR ∙ Mercedes-Benz CLS 350 ∙ ДЕМОНСТРАЦИЯ СТАТУСА http://autocitychannel.com/news/s19739.html Европейская штаб-квартира корпорации Alpine Electronics представила официальный демо-автомобиль 2006 года, созданный на базе спортивного купе Mercedes-Benz CLS 350.
Перегон Владивосток - Москва на Toyota Caldina GT (август 2005) http://autocitychannel.com/news/s19740.html ...Тут мои впереди идущие тормозят как раз у этих торговцев и я тоже пойду, думаю знакомиться ,останавливаюсь, подползаю, стучусь в правое стекло зефира…… пауза оно припускается оттуда чуть выглядывает лысоватая голова парня бандитской наружности на мой вопрос куда ваш путь идет он не ответив ни чего типа не знаю все вопросы вон водителю пресажа...
Основные виды препаратов в автохимии (Полезные советы) http://autocitychannel.com/news/s19742.html Нельзя применять обычные абразивные полироли на машинах, окрашенных красками "металлик" и "перламутр" во избежание появления трудновыводимой матовости на лаковом (верхнем) слое покрытия!
http://autocitychannel.com/news/s19743.html Saab? Первое что приходит в голову: «авиационная» история марки, консерватизм дизайна и внимание к безопасности. Спорт обычно как-то не вспоминают. А зря! Начало турбоэры в ралли, 700-сильные кроссовые монстры – это очень даже «про Saab». Да и рекордная для России 24-часовая гонка по Дмитровскому полигону со средней скоростью в 214 км/ч – тоже о нем.
http://autocitychannel.com/news/s19744.html Как правильно хранить и чем смазывать резиновые детали, чтобы они не старели?
Почему двигатель не раскручивается? http://autocitychannel.com/news/s19745.html Должен ли исправный двигатель Suzuki Swift 1,6i 16V 4WD 90 г. «раскручиваться» до указанной на тахометре красной зоны – 6500 об/мин? Я разгоняюсь на второй передаче до максимума (до 80 км/час), а стрелка тахометра при этом на 5300– 5500 оборотов, и больше мотор не крутится. Где же еще 1000 об/мин?
http://autocitychannel.com/news/s19746.html Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина? Дорогомобильная наша жизнь Какой русский не любит быстрой езды? На российских дорогах суперкары Ferrari, Maserati, Lamborghini давно перестали быть редкостью. А всю квоту на автомобили Lamborghini, выделенную итальянцами для России на этот год, выкупили задолго до открытия первого автосалона итальянской марки в Москве. Интересно, задались мы вопросом, кто и, главное, зачем в нашей стране покупает скоростные спорткары, стоимость которых не опускается ниже 100 тысяч евро. И разумного ответа на него не нашли. Скоростной автомобиль не располагает ни к езде по российским дорогам, ни к "гонкам" по городским пробкам. Мир спортивных автомобилей в нашей стране - это мир в себе. Официально мало кто из владельцев дорогих спортивных автомобилей в России желает светиться в прессе. Сколько стоит такой автомобиль, всем известно. Поэтому большую часть жизни эти машины проводят в охраняемых гаражах, лишь изредка выбегая на городские улицы погонять простых смертных на их керогазах. Да и где разогнаться Ferrari, Maserati, Lamborghini, этим порождениям инженерной мысли с хищным профилем и мощными моторами, но низкой посадкой? В столице, не говоря уже о ее окрестностях, не найдется и сотни километров подходящего для скоростного "полета" дорожного полотна. А пробки? В городском заторе лишняя сотня лошадиных сил погоды не делает. Но даже если дорога свободна, ограничение скорости в городской черте никто не отменял. Но ведь находят и время, и место! Алексей Панферов, заместитель председателя правления МДМ-Банка: У каждого есть своя мечта. Свою я реализовал, как только у меня появилась такая возможность. У меня была Ferrari Modena 360. Конечно, это автомобиль не на каждый день. Это машина для развлечения, для Ривьеры, для отдыха. Иными словами, автомобиль выходного дня, который идеально подходит для летней Москвы. Начиная с апреля и до конца октября можно с комфортом на ней ездить. Хотя по-настоящему на спорткаре разогнаться удается лишь за городом, где машин поменьше. А вот зимой на ней не покатаешься - низкая посадка, резина широкая, шин в зимнем исполнении для спортивных машин просто нет, не ездит на них никто зимой. И тем, кто выходные проводит с семьей, она не подойдет, машина двухместная - негде возить детей. "Покупают их не из любви к скорости, а чтобы подчеркнуть свой статус", - говорят знающие люди. Именно поэтому спортивное купе чаще встретишь на парковке дорогого столичного клуба, у поля для гольфа или загородного конно-спортивного центра, нежели на городских магистралях. Роман Тимофеев, вице-президент ТПГ "Кристалл": Я открыл этот сезон на своем Lotus Elise 111 R, как только сошел снег. Это не первая моя спортивная машина, и выбрал я ее вполне осознанно. Она прекрасно приспособлена к нашим дорогам. И мне доставляет удовольствие ее маневренность, а не только то, что она может быстро ездить. Представляете, я прохожу поворот в 90 градусов со скоростью 140 км/ч без заноса. Этому, конечно, способствует и легкость машины - всего 750 кг. Тут и самому приходится постоянно быть в спортивной форме, человек с лишним весом в такую машину просто не уместится. Я вот для тренировки каждый день добираюсь на ней до работы. Гонять по безупречно гладкой пустой трассе на такой машине не так интересно, как водить в городе. С уверенностью могу сказать - никто меня на дороге еще не смог "сделать". Заметил, больше всего мой стиль вождения раздражает водителей джипов. Они все пытаются меня догнать. Разгоняются со страшной скоростью, рискуют - джип ведь совсем не такой устойчивый, как Lotus, - но все зря. Есть люди, которые приобретают спортивный автомобиль и ездят на нем исключительно в Европе - на германских автобанах, как известно, нет ограничений скорости. А вот гонки стритрейсеров на смотровой - не их место. "Участие в стритрейсинге на таких автомобилях довольно расточительное занятие, - говорит Марат Стеблев из Mercury. - Бывает, автомобили там бьются, а любая царапина на той же Lamborghini дорого стоит. Да и какой смысл ее владельцу участвовать в этих гонках? На какой бы заряженной модели ни выступил соперник, ему все равно не обогнать Ferrari". Николай Фоменко, редактор журнала "Автопилот", профессиональный гонщик: Весь мир высоких скоростей я оставляю исключительно на треке. В обычной жизни единственным моим спортивным увлечением является автомобиль Porsche 911 Turbo Look выпуска 1985 года. Но ни в каких уличных гонках я на нем не участвую - мой контракт таких вольностей не позволяет. Да и о каких скоростях в свободное время может идти речь, если я гоняю весь рабочий день. Так что на своем Porsche я езжу очень редко. Бывает, сажусь за руль, когда летом оказываюсь в Москве. Он стоит у меня как музейный раритет, это последний автомобиль, к конструированию которого приложил руку Фердинанд Порше. Машина эта очень редкая, кроме того, она абсолютно некомфортна в современном понимании. Это настоящая машина с боевым духом, там внутри очень шумно, душно, там нет даже кондиционера. "Спорткар - это автомобиль выходного дня", - объяснили нам в компании Mercury, которая является официальным дилером эксклюзивных автомобильных марок в России. Только в выходные да еще ночью можно выкроить место в городском потоке, чтобы разогнать своих лошадей такому автомобилю. Но в том-то и дело, что покупают и ездят на спортивных автомобилях не из-за их высоких скоростных характеристик. С этим согласны и их владельцы. Илья Авербух, продюсер и режиссер ледовых шоу, фигурист: Погонять на спортивных тачках я очень люблю. В свое время даже закончил школу спортивного вождения. Как-то участвовал в гонках по прямой, устроенных на окраине столицы. Правда, автомобиль был чужой, так что пришлось ехать очень аккуратно. Еще можно ночью оторваться, выбирая безлюдные автострады где-нибудь за городом. А вообще мне нравятся гонки на автодроме, где можно выжимать из автомобиля максимальную скорость, где нет ни препятствий, ни кочек на дороге. Но на каждый день у меня совсем не спортивный автомобиль - вполне земной Saab 9-3 Aero. В городской обстановке, с нашими дорогами и скоростями езда на спортивном автомобиле - настоящая мука. Не скрашивают нахождение за рулем ни мощный мотор, ни высокий статус спортивной марки. Вообще у нас городские трассы не предназначены для скоростной езды. В городских пробках спорткар - абсолютно ненужная вещь. А нужен он разве что для понта. Покупают спорткары и молодые люди, и мужчины в возрасте, бизнесмены и публичные люди. Объединяет их одно - у них есть для этого большие деньги. И понятно, что это не единственный их автомобиль. Кто-то покупает спортивное купе с 400 лошадями под капотом для самоутверждения. Кто-то мечтал всю жизнь почувствовать под ногами только ему подвластную скорость и мощь. Ведь передвигаться по городским дорогам можно на любой машине, но только та, что стоит целое состояние, делает тебя одним из миллиона. И, пожалуй, это единственное преимущество, что имеет на дороге владелец спортивного автомобиля перед простыми смертными. Михаил Хмелев Улица разбитых фонарей Улица стоимостью в миллион долларов - получить право припарковаться здесь может далеко не каждый. Владельцы дорогих машин не вступают в клубы по интересам, не собираются и вообще стараются реже встречаться. Иначе весь смысл владения эксклюзивно дорогим авто теряется. Но есть в Москве место, где им приходится время от времени собираться вместе. Там же можно совершенно бесплатно наблюдать в обыденной обстановке сборище дорогих моделей и их владельцев (или их представителей).
Береговой проезд, что в Филях, - это, пожалуй, самая дорогая улица в столице. Раньше владельцы дорогих скоростных автомобилей летом гоняли по столице, а на зиму отправляли свои детища в Италию - подремонтировать да подмазать царапины. Сегодня везут их сюда, в единственный пока центр, где можно починить побитый или сломавшийся суперкар. Здесь, прямо на тротуарах, по обе стороны дороги припаркованы автомобили на миллионы долларов - Bentley, Ferrari, Maserati, Lamborghini. Но и сам техцентр не похож на обычный. Скорее на музей современного искусства. На полу мрамор, на серых стенах картины, сквозь окна сверкает очередной болид, а на витринах разложены аксессуары с ценниками ну почти как на подержанные машины из газетных объявлений. Цены на запчасти тоже с приставкой супер. Скажем, пластиковые колпачки на ниппели Bentley потянут на десять фунтов. Никита Киселев Автомобиль не первой необходимости В эпоху, еще не всеми забытую, дешевых машин не было. Всякая машина была дорогой. Ну, может быть, за исключением "инвалидной коляски" и "Запорожца", который, как известно, не машина. Все же остальное было дорого, хотя бы потому, что относилось к сфере дефицита и делилось на три сорта - "Москвич", "Волга" и советский представительский класс. Последний считался уже не просто дорогим, а коллекционным, был окутан государственной тайной, то есть был недосягаем и денежного эквивалента не имел. Появление автомобиля, заимствованного у итальянцев, получившего гордое имя "Жигули" и предназначенного для советского среднего класса, положения не изменило. Машина дешевле не стала. И так продолжалось долго. В начале перестройки Москва пестрела объявлениями "Меняю машину на квартиру" и наоборот. Иными словами, ценность имущества движимого была приравнена к цене недвижимости. А что уж, казалось бы, может быть дороже. А затем наступил рынок. В России появились иномарки. Автомобильный парк увеличился. Машина упала в цене, и уже не всякая казалась пределом мечтаний. Обыкновенно автолюбитель проходил следующие стадии посвящения: подержанная отечественная машина, новая отечественная машина, подержанная иномарка, новая иномарка. Иномарка по определению была дорогой. Новая - тем более. А символом дорогого автомобиля стал "Мерседес". Он стоял на самом верху автомобильной лестницы. Нижнюю ступеньку занимал "Запорожец". Что лишний раз подчеркивалось зародившимися тогда анекдотами с каноническим началом: "Запорожец" врезается в "Мерседес"... Но вот и время прибывающих из-за рубежа старых автомобилей прошло. Отечественный автопром некоторое время поагонизировал и окончательно сдался немцам, чехам, французам, японцам, корейцам... Всем, короче говоря. Наступило время кредитов. Просто иномаркой теперь никого не удивишь. В анекдотах о "Мерседесе" и "Запорожце" просто "Мерседес" уступил место "пятисотому", а затем "шестисотому". И вообще этот символ "автомобильной мечты", комфорта и дороговизны стал привычным явлением, синонимом не столько богатства, сколько вульгарного представления о нем. Появились другие соблазны. Разного рода "Бугатти", "Феррари", "Мазерати" и "Майбахи". Дорогой автомобиль, то есть дорогой по-настоящему, стал атрибутом роскоши. Он стал вещью во многом бессмысленной, не предназначенной для "ординарной" езды и даже просто для богатого человека. Он как будто уже и не автомобиль вовсе. Действительно, кто в числе самых дорогих автомобилей 2006 года? На первом месте Bugatti Veyron с мотором мощностью 1000 лошадиных сил и стоимостью 1 миллион евро. На втором - Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3, на шестом - шведский Koenigsegg CCR и только на восьмом - Maybach 62. Иными словами, самыми дорогими оказались эксклюзивные машины невероятной мощности, немыслимые на наших улицах и магистралях, предназначенные для людей, готовых тратить миллионы на свои прихоти. Дорогой автомобиль - прихоть. Теперь и мы это понимаем. И это приобщение к западной системе ценностей не прошло даром для нашего автолюбителя. Недавно подвозил меня мрачноватого вида пожилой владелец "шестерки" ("Жигулей" то есть). И обратил внимание на проезжавший мимо Mini Cooper. "Знаешь, - говорит, - сколько эта машина стоит". - "Сколько?" - заинтересованно спросил я. "250 тысяч баксов!" Я не решился разрушить эту мечту, но все-таки деликатно выразил некоторое сомнение по поводу такой суммы. Но водитель "шестерки" настаивал. "Да, точно, я по телевизору передачу смотрел... Представляешь - 250 000 тысяч. Пять "Мерседесов" можно купить вместо этого..." В общем, тени сизые смесились, как говорил поэт, и нынешний обыватель пребывает в некоторой растерянности. Действительно, как тут жить, если неказистый и неавантажный с виду автомобиль может стоить четверть миллиона долларов? Николай Александров Раз в два года муж дарит Распутиной новое авто
Великолепный Мерседес ждал именинницу у входа в ресторан (фото: Юрий Феклистов / Семь дней)В семье певицы Маши Распутиной такая добрая традиция. Каждые два года супруг, бизнесмен Виктор Захаров, дарит ей на день рождения (он у Маши 13 мая) приличный автомобиль. Приличный - это такой, какой ей понравится. Почему раз в два года? Потому что через два года гарантийное обслуживание машины заканчивается. На этот раз великолепный "Мерседес" ждал именинницу у входа в ресторан. Не зря когда-то в одном из своих первых шлягеров Маша пела: "Притягивает взоры волнующий разрез, ах, Черное ты море, ах, белый "Мерседес". Пусть этот "Мерседес", не белый, а серебристый, и кататься на нем хозяйка будет не по Одессе, как в той песне, а по Москве - все равно красотища. Тем более что все остальное всегда при ней - и шляпа, и брошь на груди, да и "юбка типа мини с разрезом впереди". Михаил Гуревич
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||