Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Разведчика: флирт, деньги, власть" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
-2 за неделю
Все, о чем должен знать настоящий мужчина
Информационный Канал Subscribe.Ru |
3 декабря 2002 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
13 ОШИБОК С ДУШКОМ
http://autocitychannel.com/news/s8879.html
Останавливаю как обычно возле своей работы машину, часов эдак в 10 вечера, дело было зимой, темно было,останавливается девяточка,подкатывает к обочине. Я открываю дверь, и прежде чем сесть засовываю голову, что бы сказать куда ехать. Водила кивает головой, я убираю голову и за полсекунды до того как засунуть в тачку ногу!!!!!!удар сзади
http://autocitychannel.com/news/s8884.html
ИСТИНУ "БЫЛ БЫ ВОДИТЕЛЬ, А СТАТЬЯ НАЙДЕТСЯ" ПОДТВЕРЖДАЕТ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
"Коммерсант" рассекретил новую "Волгу"
http://autocitychannel.com/news/s8885.html
Первую полуофициальную информацию о дизайне будущей новинки Горьковского автозавода, так называемой новой "Волги", о которой мы писали совсем недавно, опубликовал ИД "Коммерсант". На иллюстрациях, попавших в руки журналистов этого издания, изображен эскиз автомобиля, информация о котором сейчас держится, фактически, в строгом секрете.
http://autocitychannel.com/news/s8886.html
Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину. Mitsubishi Pajero Pinin с самого начала показался мне идеальной «золотой серединой»: не большим, как полноценные внедорожники, и не маленьким, как, например, Suzuki Samurai.
http://autocitychannel.com/news/s8887.html
Мир ждал ее мучительно долго. Самый мощный, самый скоростной, самый дорогой и эксклюзивный лимузин мира, лучший представительский автомобиль всех времен - модель Bugatti EB112, обещанная итальянцами еще в далеком 1993 г., заочно уже успела стать легендой, но серийная версия все не появлялась. И в свете многочисленных перипетий марки Bugatti последних лет надежд становилось все меньше...
http://autocitychannel.com/news/s8888.html
До сих пор новые грузовики DAF почти не продавались в нашей стране. Но нынешним летом все изменилось: официальным представителем этой марки в России и Украине стала бельгийская фирма VH. В качестве первого шага бельгийцы подготовили 50 роскошных машин в «российской» комплектации — и я отправился вместе с их покупателями на завод.
BENTLEY ГОТОВИТ РОСКОШНЫЙ СЕДАН
http://autocitychannel.com/news/s8889.html
Компания Bentley ведет разработку нового большого седана, который будет показан в 2004 году или в 2005 году. Напомним, что совсем недавно на автосалоне в Париже английская компания, которая сейчас принадлежит концерну Volkswagen, показала роскошное купе GT Continental, но многие традиционные покупатели Bentley ждут появление нового седана, который сменит на конвейере модель Arnage.
"АвтоВАЗ" с 1 декабря увеличивает заводскую гарантию до 2 лет.
http://autocitychannel.com/news/s8890.html
АО "АвтоВАЗ", крупнейший российский производитель легковых автомобилей, с 1 декабря 2002 года вводит новые заводские гарантии на свои машины. В настоящее время заводская гарантия на автомобили АО составляет 12 месяцев или 20 тыс. км. пробега.
Dodge Viper становится дефицитом.
http://autocitychannel.com/news/s8891.html
Вся партия из 1 800 автомобилей 2003 Dodge Viper, которую планировалось выпустить в рамках этого модельного года, оказалась выкупленной после того, как владельцами спорткаров той же модели, но предыдущего поколения, было направлено предложение приобрести обновленные автомобили без очереди.
http://autocitychannel.com/news/s8892.html
Вот уже более 10 лет выпускают в Тольятти ВАЗ2108 и чуть меньше - модели -21083 и -21081. Пpишло вpемя pассекpетить истоpию их появления и pассказать об особенностях констpукции - тем более, что pеэкспоpтных восемьдесят пеpвых становится у нас все больше. Слово специалисту ВАЗа С. ГЕРАСЬКИHУ
111 утвеpждений хитpых пpодавцов подеpжанных легковых автомобилей...
http://autocitychannel.com/news/s8893.html
1. За эти деньги вы не найдете ничего лучше! (...если как идиот будете стоять здесь и не поинтеpесуетесь в любом дpугом месте)
http://autocitychannel.com/news/s8896.html
Ссылаясь на прошлый материал, повторюсь: сабвуферы с широкой полосой частот (до 150-180 Гц) появились в связи с невозможностью получить нормальный бас от малогабаритной фронтальной акустики. Однако добиться малой неравномерности АЧХ сабвуфера при столь широкой полосе можно только путем снижения его полной добротности.
Тонировать или не тонировать? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8898.html
Тонировать или не тонировать - личное дело каждого! Лично мне эта "ценная" услуга ненужна ни за деньги ни на халяву. А вот если я попаду в ДТП по вине затонированного товарища - остаток жизни я ему испорчу!
http://autocitychannel.com/news/s8899.html
Хотя марка "Дэу" то и дело мелькает на страницах нашего журнала, о редакционной "Нексии" "первого призыва" – ярко-красном седане узбекского производства за четыре года ее жизни в редакции написано не так много. Причин тому, пожалуй, две: неспешный темп эксплуатации и минимум конкретных поводов. Другими словами, ремонт "Нексии", связанный с заводскими дефектами или возрастными неисправностями, был делом редким и, в общем, необременительным.
http://autocitychannel.com/news/s8901.html
Я уже слышу завывания мужчин про обезьяну с гранатой (одна просьба - не обобщать!). Но в детстве меня учили:"поделись улыбкою своей". Я и делюсь. Живу я не так чтобы далеко, но, к сожалению, на одной из суперзабитых поутру московских магистралей. Посему на выезде из дворов провожу некоторое время, с удовольствием наблюдая, как народ ввинчивается в эту кашу машин на Волгоградке.
http://autocitychannel.com/news/s8903.html
Мой приятель купил новую машину. Первую в своей жизни иномарку – Suzuki Baleno. На радостях предложил покататься, себя показать, мир посмотреть… И поехали мы в Финляндию: он с женой на своем приобретении, а мы всей семьей на нашей старенькой «девятке». Так и катаемся: мы впереди, они – сзади. Вдруг слышим страшный грохот, после чего «Сузуки», отчаянно мигая «аварийкой», начинает отставать.
http://autocitychannel.com/news/s8904.html
Символ независимого мелкосерийного британского автомобилестроения компания ТВР (TVR) отпраздновала недавно свой 55-й день рождения.
http://autocitychannel.com/news/s8905.html
Автомобили японского производства, особенно если речь идет о массовых моделях малого или среднего класса, очень часто упрекают в безликости: дизайнеры, "поднаторевшие" в создании массовых моделей для внутреннего рынка, до недавнего времени просто не могли понять, что еще нужно этим привередливым европейцам, если автомобиль и так достаточно неплох, современен и смотрится вполне симпатично. Со временем, правда, они все же пришли к осознанию того факта, что европейцам, помимо общего соответствия современным тенденциям, нужен еще, как говорят французы, "шарм".
http://autocitychannel.com/news/s8906.html
Выглянув из ворот темного бокса, машина важно качнулась на мягкой подвеске и медленно поползла наружу. Когда показался пятый оконный проем, автомобиль замер, неуклюже сдал назад и со второй попытки извлек-таки себя наружу. Обман зрения? Перед вами — настоящий Lincoln Town Car. Точнее, Lincoln Town Car Ultra.
Перспективы автомобильных масел
http://autocitychannel.com/news/s8907.html
Сведения о том, что смазочные материалы (масла) могут оказать содействие в сокращении потребления горючего и вредных выхлопов, только сейчас начинают оказывать воздействие на сознание рядового потребителя. Но этот факт уже давно хорошо известен в автомобилестроительной промышленности и в секторе экономики, занимающейся транспортными и пассажирскими перевозками.
http://autocitychannel.com/news/s8908.html
Как известно, профилактика лучше любого лечения. Поговорим о том, как ездить, затрачивая минимум времени на общение с сотрудниками милиции.
Volkswagen представил прототип раллийного багги
http://autocitychannel.com/news/s8909.html
Премьера прототипа нового раллийного багги, получившего название Volkswagen Tarek, прошла на автошоу в Эссене, на котором, по традиции, выставляются необычные и нестандартные автомобили. Представляли новинку глава Volkswagen Racing Рудольф-Хельмут Строзик (Rudolf-Helmut Strozyk) и Ютта Клайншмидт, будущий пилот этого автомобиля, который подготовлен для участия в ралли-рейде “Париж-Даккар” в 2003 году.
Минфин предложил определять страховые тарифы через лошадиные силы
http://autocitychannel.com/news/s8910.html
Министерство финансов России выступило с новыми предложениями по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев. Минфин, сообщает «Интерфакс», хочет еще более дифференцировать предложенные страховщиками тарифы. Размер страхового взноса, по мнению министерства, должен зависеть помимо прочего и от количества лошадиных сил в автомобиле.
ТАКСИ ИЗ ПЕКИНА В ЛОНДОН СТОИТ $35 000
http://autocitychannel.com/news/s8911.html
Один таксист взял клиентов, которым нужно было проехать из Пекина… в Лондон! По сообщению BBC, этот удачливый английский таксист заключил контракт с двумя китайскими телерепортерами, которые решили проехать в Лондон на машине и при этом не только снять репортаж, но и изучить английский язык.
Bentley Arange T признан самым красивым автомобилем в мире
http://autocitychannel.com/news/s8912.html
Международное жюри из художников, писателей и дизайнеров признало Bentley Arnage T самым красивым автомобилем в классе дорогих автомобилей. Жюри описало Arnage T следующим образом: "лимузин с экстраординарной внешностью, автомобиль, который создан в лучших традициях марки".
http://autocitychannel.com/news/s8913.html
С недавнего времени студия SV ART занялась тюнингом экстерьера автомобилей. Новой работой в этой области стал экстравагантный родстер Lexus SC430. Эта модель появилась на Российском рынке совсем недавно и поэтому является прекрасным объектом для дизайнерских экспериментов.
http://autocitychannel.com/news/s8916.html
Осторожно! Подставляла на 3-м кольце
http://autocitychannel.com/news/s8917.html
Вчера моя сестра на "четверке" ехала по третьему кольцу домой (С Велозаводской). Ей надо было поворачивать на Варшавское шоссе (Варшавка, МКАД). Она - во втором ряду. Параллельно с ней едет черная иномарка и совершить маневр не дает. Видимо, надеясь, что как всякая женщина за рулем, она будет поворачивать в любом случае, если ей так надо. Но моя сестра работает водителем - развозит пиццу и глупостей на дороге совершает мало...
13 ОШИБОК С ДУШКОМ
Чем может украсить себя настоящий мужчина? Вариантов не так уж и много: ну галстук, ну очки... вот,пожалуй, и всё (татуировки, печатка и "златая цепь на дубе том" в расчет не принимаются). Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым,подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.
Итак, свершилось. Торжественно поставлен на полочку новый аромат: "мужественный, обольстительный, интеллектуальный, загадочный, опьяняющий, провокационный, волнующий, утонченный и сексуальный" — так говорилось в рекламе. Казалось бы, чего же боле? Перед решающим свиданием вы обильно брызгаете здесь, и здесь, и, конечно, здесь. И еще — совсем чуть-чуть, на всякий случай — вот прямо там. Щиплет, конечно, но должно же подействовать, черт побери!
...И вдруг — облом. В ответ, что называется, тишина: ваш новый ароматный имидж не привлекает ровным счетом никакого внимания. А в худшем случае подруга недовольно фыркает: "Фу-у-у... Чем это от тебя так воняет?!"
Значит, ошибочка вышла.
1. Не мешайте!
Вы уже в курсе, что напитки смешивать не рекомендуется? Отлично. Теперь предстоит выучить точно такое же правило, только насчет парфюмерии. Если вы оросили подмышки дезодорантом с морским ароматом, похлопали себя по щекам хвойным лосьоном и завершили гигиенические процедуры одеколоном "Шипр", то ничего хорошего из этого не выйдет: запахи смешаются и превратятся в невнятную кашу.
Эта проблема решается двумя способами: во-первых, можно воспользоваться дезодорантом без запаха (100% fragrance free), добавив к нему какой-нибудь ароматический продукт — но только один. Второй вариант — раскошелиться сразу на несколько парфюмерных продуктов своей любимой марки.
2. Парфюмерное пузомеряние
Задачка для третьего класса новорусской школы: "Вован купил одеколон за сто уев. Спрашивается, за сколько купит одеколон Колян?..."
Парфюмерия — удивительная вещь: в отличие от автомобилей, бытовой техники и массажных салонов правило "чем дороже — тем лучше" здесь не работает. Дело в том, что дорогие, эксклюзивные ароматы — это что-то вроде произведения искусства; результат свободного полета фантазии парфюмеров-авангардистов.
Поэтому пахнут они, мягко говоря, своеобразно: например, пылью, попавшей на электрическую лампочку, бензином или жидкостью для протирания печатного станка. А то и вовсе — свежей деревенской грязью. Разве вам хочется, чтобы окружающие думали, будто вы только что вылезли из придорожной канавы?..
Так что хорошенько подумайте, подходит ли этот запах к вашей внешности и образу жизни, а потом уже расставайтесь с деньгами.
3. Made in Odessa, Malaya Arnautskaya Street
Нет-нет, к сожалению, так на упаковках не пишут. А жаль! Тогда бы вы по крайней мере знали, на что идете. Имейте в виду, что известные производители парфюмерии запрещают продажу своей продукции где бы то ни было, кроме фирменных магазинов и крупных универмагов. Поэтому многое из того, что вы видите на рынках, в киосках и подземных переходах, к сожалению, — заведомая фальшивка.
Иногда распознать подделку легко: нужно внимательно рассмотреть упаковку и, если она выглядит неаккуратно или в названии есть хоть одна орфографическая ошибка, то от покупки лучше отказаться. Кстати, неплохо было бы носить с собой парочку словарей или, по крайней мере, зазубрить правописание основных парфюмерных терминов (eau de toilette, eau de cologne, after shave lotion, deodorant) и городов (Paris, Milan, New York, Rome, Tokyo).
Вас должна насторожить и "фантастически низкая" цена: ведь парфюмерия — это все-таки предмет роскоши.
Имейте в виду, что бывают и весьма качественные имитации известных ароматов. А запах может быть очень даже похож на оригинал. Но вот выветриваться он будет со скоростью света. Не исключена также аллергическая реакция.
Вывод прост: покупайте ароматическую продукцию в магазинах, внушающих доверие. Лучше иметь один флакон настоящей туалетной воды, чем десяток бутылочек неизвестного происхождения с жидкостью, напоминающей средство для отпугивания комаров.
4. Мы такие с ним друзья, куда он — туда и я
Мужская дружба — это святое, спору нет. Однако верность ее принципам вовсе не подразумевает тупое копирование всех привычек ваших приятелей. Если вы покупаете одеколон только потому, что такой же у вашего лучшего друга, то в полумраке вечеринки ваша девушка может вас и перепутать!
Честно говоря, обсуждать парфюмерию с друзьями вообще вряд ли уместно. Ну не мужской это разговор, и все тут. Не так поймут. С кем же посоветоваться? Родители, конечно, тоже мало чем помогут: им свойственен известный консерватизм,так что, пожалуй, они и не знают, какие ароматы нынче в моде. А вот если у вас есть сестра, то это большая удача: вполне вероятно, что она в курсе всех парфюмерных веяний и к тому же неплохо представляет себе ваш характер и образ жизни.
Однако лучше всего самому взять быка за рога: отправляйтесь в парфюмерный магазин, выберите самую красивую продавщицу с самыми умными глазами и смело просите вас проконсультировать. Главное, не стесняйтесь пробовать различные ароматы (только не сразу): после пары-тройки визитов ваше обоняние обострится, и вы будете гораздо лучше разбираться в запахах.
5. Сложно, но надежно
Даже в хорошем парфюмерном магазине вас подстерегают опасности.
Во-первых, никогда не следует знакомиться с новым ароматом, нюхая его "из горла": в нос шибанут пары спирта, и почувствовать за ними запах вам не удастся. Иногда недобросовестные продавщицы суют под нос покупателю крышечку, но это тоже ерунда. Попросите, чтобы вам выдали несколько "блоттеров" — это такие специальные бумажные полосочки для проб. Если в магазине их не окажется, значит, он не такой уж и хороший! В крайнем случае вы имеете полное право использовать в качестве блоттеров собственные визитные карточки.
Во-вторых, не пытайтесь объять необъятное: не стоит стремиться за один визит перенюхать все, что стоит на витрине. Довольно быстро ваш нос, не привыкший к таким нагрузкам, просто откажется воспринимать запахи.
В-третьих, перед тем как купить понравившийся одеколон, непременно нанесите его на кожу запястья. И не спешите с выводами: аромату свойственно меняться с течением времени. Лишь через несколько часов вы сможете оценить его стойкость и понять, хотите ли вы пахнуть именно так. Хотите? Тогда покупайте! (Если лень еще раз тащиться в магазин, можете заказать полюбившийся аромат через интернет или по телефону.)
6. "Какой еще унисекс?! На что вы намекаете?!"
Весьма глупое предубеждение заключается в том, что ароматы "унисекс" предназначены для лесбиянок и гомосексуалистов. Подобные заявления отрекомендуют вас как темного, невежественного человека, совершенно не разбирающегося в моде и парфюмерии. Кроме того, поддавшись предрассудкам, вы лишите себя многих прекрасных ароматов, которые могли бы быть вам весьма к лицу: одеколоны "унисекс" как нельзя лучше подходят для использования летом и в закрытых помещениях, отличаясь особенной легкостью и свежестью.
К вашему сведению, разделение ароматов на мужские и женские — вообще не более чем условность: в стародавние времена каждый благородный рыцарь считал делом чести благоухать тем же ароматом, что и дама его сердца. И лишь в начале XIX века Наполеон Бонапарт потребовал от подданных мужчин "пахнуть только простым мылом", запретив сильному полу всякие там цветочные изыски, столь любимые прежними французскими правителями.
При этом сам Наполеон, как ни странно, имел лучшую в Европе коллекцию ароматов. И особое пристрастие питал к знаменитой "Кельнской воде", которая и породила само слово "одеколон". Император расходовал до двух флаконов в день, причем он не только орошал одеколоном самого себя, но и капал его на сахар, в воду для ванны, считая, что душистая жидкость стимулирует работу мозга.
7. Парфюмерное меню
Источником недоумения и фрустрации может стать и слишком большой выбор товаров одной марки: дезодорант, туалетная вода, одеколон, лосьон после бритья... Что выбрать? Совершенно необязательно пользоваться всем, что вам предлагают назойливые производители (полная гамма может включать в себя еще и мыло, гель для душа, шампунь и даже... свечи для ароматизации помещения!).
Решать, конечно, вам, но имейте в виду, что в туалетной воде содержание ароматических компонентов составляет 8-20%, так что пахнет она интенсивнее, чем одеколон, где их всего 2-8%. Зато одеколон в нераспечатанном виде хранится не менее пяти лет, тогда как туалетная вода больше четырех не выдержит. А в открытом виде они хранятся одинаково: два года, не больше.
Что касается лосьона после бритья и дезодоранта, то, прежде чем покупать их, тщательно проверьте, не вызывают ли они аллергической реакции, не стягивают ли кожу.
8. Мыльная опера
Знаете ли вы, что в блаженные времена Людовика XIV мыться было не принято? Высшие слои общества делали это раза два в год, да и то тайком; а низшие — и того реже. Поэтому одеколоны, ароматизированная пудра и нюхательные соли были не роскошью, а жестокой необходимостью. Ничего удивительного, что парфюмерия продавалась литрами — тогдашние красавцы и красавицы откровенно воняли. Однако от насекомых никакой аромат не спасал, поэтому в ходу были специальные палочки, инкрустированные драгоценными камнями: ими можно было во время светской беседы изящно и непринужденно почесать покусанную блохами спинку...
Испугались? То-то. В наш век цивилизации, канализации и водопровода шокировать окружающих запахом здорового мужского пота просто неприлично. И уж совсем смешно пытаться "облагородить" его двойной порцией "Тройного": тренированное женское обоняние очень быстро уличит вас в пренебрежении душем. Хорошенький носик брезгливо сморщится. И это надолго: поди потом докажи, что ты не верблюд, то есть не грязнуля!
Отсюда несложное правило: наносить дезодорант, одеколон и прочую парфюмерную продукцию следует только на чис- тую кожу. Иными словами: помылся вытерся — пшик-пшик (в такой, и только такой последовательности).
9. У каждого дела запах особый
Врач, парикмахер, портной, танцор —что объединяет эти прекрасные, благородные профессии? А вот что: если вы выбрали одну из них, то вам по долгу службы приходится подходить к клиентам-пациентам-партнерам ближе, чем на метр, а иногда и прикасаться к ним. Это значит,что к выбору аромата вы должны отнестись с особой щепетильностью.
К сожалению, все резкие, пряные, тяжелые, насыщенно-эротичные запахи для вас — табу. Вы можете позволить себе только очень легкий цитрусовый одеколон в минимальных количествах. Еще более строгие требования предъявляются к поварам и официантам: запах обладает свойством "приклеиваться" к пищевым продуктам, поэтому труженикам кастрюли и подноса пользоваться парфюмерией вообще не рекомендуется.
Но это ведь только на работе! В свободное время вы имеете законное право оттянуться по полной программе.
10. На место!
Вопрос в том, на какое. Ну, с лосьоном после бритья все понятно: что бреем, то и орошаем. С дезодорантом проблем тоже не возникает. А вот как быть с одеколоном и туалетной водой, их-то куда?
Ни в коем случае не на одежду: на ней могут остаться неаппетитные пятна. Аромат нужно наносить непосредственно на свое прекрасное мускулистое тело, чтобы он мог сродниться с естественным запахом вашей кожи. Нет ничего зазорного в том, чтобы позаимствовать у женщин один полезный трюк: запах лучше всего держится там, где пульсирует кровь, поэтому его следует наносить на шею, запястья, локтевые сгибы, и...
А вот и не угадали. Туда как раз нельзя ни в коем случае: парфюмерная продукция содержит спирт и при контакте со слизистой оболочкой вызывает жжение и разные другие неприятные ощущения. Зато по особо торжественным поводам можете побрызгать на сгибе коленок: если кто-то захочет облизать вам ноги, то получит дополнительное удовольствие.
11. Не переборщите!
Конечно, запах обладает свойством исчезать с течением времени. Но это вовсе не повод для того, чтобы с утра избрызгивать на себя полфлакона, "чтобы на целый день хватило". Скорее всего, до вечера аромат все равно не дотянет, а вот настроение у ваших коллег будет основательно испорчено уже с начала рабочего дня. Напрягите воображение и представьте, что ваш парфюм — это зажженная сигарета: те, кто находится с вами в одной комнате, волей-неволей оказываются "пассивными курильщиками". Ведь парфюмерные частицы моментально распространяются в воздухе на несколько метров вокруг (собственно, именно это мы и ценим!). Так что окружающие просто вынуждены ощущать ваш аромат. Лучше, если он не будет навязчивым.
Если же вечером вам предстоит важная встреча и вы опасаетесь, что аромат к этому времени уже успеет испариться, то просто-напросто захватите флакон с собой и, при необходимости, освежитесь им в туалете. Кстати, практически любой одеколон можно купить в маленькой "пробной" упаковке (10-30 ml), которая прекрасно умещается в кармане.
12. Делу время, потехе час
Прежде чем заняться выбором одеколона, подумайте, как вы собираетесь его использовать. Будете ли вы появляться в нем на работе, где вы сидите лицом к лицу с начальником? На семейных праздниках, вроде тещиных блинов? На рыбалке, чтобы лучше клевало? Или вы желаете при помощи подходящего аромата сразить стриптизершу в ночном клубе?
Рискну предположить, что на самом деле вы мечтаете об универсальном запахе, который бы, как магнит, притягивал все население женского пола в радиусе километра и одновременно содействовал бы продвижению по служебной лестнице. К сожалению, так вряд ли получится. Наивно предполагать, что один и тот же запах будет способствовать успеху в любой жизненной ситуации. Это как с одеждой: согласитесь, что галстук, в котором вы ходите в театр, будет выглядеть совершенно неуместно в спортзале и тем паче в постели!
Программа-минимум должна включать два аромата: один, построже, — для работы, другой, более сексуальный, — для личной жизни. Иначе чем-то придется пожертвовать, а ведь так не хочется!
13. Самое главное
В конечном счете, нет правил без исключений. Если вам приспичит, вы вполне можете проявить экстремальную парфюмерную экстравагантность и запросто нарушить все каноны: например, прийти в магазин с заложенным носом, купить за бешеные деньги первый попавшийся одеколон, благоухающий копченой курицей, вылить его содержимое себе в ботинки и обильно наследить ими в подъезде, — ничего страшного, с кем не бывает.
Но есть одна-единственная вещь, которую делать не рекомендуется никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах, ни за какие деньги. Уж слишком тяжелыми могут оказаться последствия (вплоть до телесных повреждений).
НИКОГДА НЕ КРИТИКУЙТЕ ДУХИ, КОТОРЫЕ ОНА ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛА!
Вот теперь все.
http://www.assolmax.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||