Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, о чем должен знать настоящий мужчина


Служба Рассылок Subscribe.Ru

16 ноября 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - Один час с нью-йоркским таксистом


Траффик по русски... Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4664.html

Надо сказать, что московский траффик действительно производит незабываемое впечатление на иностранцев: обычно для сравнения приводят два города - Мехико и Каир. В Мехико не был, не знаю, а вот по Каиру поездить довелось, и эта практика сейчас очень мне помогает. Думаю, что по некоторым параметрам мы Каир уже переплюнули...
А история следующая:


ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ... Практическое пособие по угону автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s4665.html

”Обучение” организовали на территории одного из московских автосервисов. В качестве ”подопытных кроликов” были выбраны ”Самара” и ”Мерседес”. Для экономии времени теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего шума уехать на указанных автомобилях ”своим ходом”. Первый ”урок” был посвящен ”Самаре”, оснащенной стандартной противоугонной системой.


Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор

http://autocitychannel.com/news/s4666.html

Все амортизаторы принято делить на "гидравлические", "газовые" и "поддутые" ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ...


Масло на асфальте. Посмотрите на любую автомобильную стоянку. Кругом - разводы, пятна и лужи

http://autocitychannel.com/news/s4668.html

Автомобиль может "наследить" маслом, бензином, тормозной и охлаждающей жидкостями. Сопоставив размещение пятен с положением автомобиля, вы легко определите направление поисков.
Откуда течь?


'91 Toyota Crown - опыт эксплуатации в России.

http://autocitychannel.com/news/s4672.html

Вот, собственно, моя нынешняя машина. Ну что тут сказать... Это Краун. Пароход. Не потому, что тяжелый, да и не сильно он и тяжелый-то - а потому, что всем своим видом, всеми своими повадками он дает понять, что ездить на нем нужно плавно, спокойно и размеренно. Если хочется - можно ездить быстро. Настолько быстро, насколько это позволяет 2-литровый двигатель. Но при этом - плавно, спокойно и размеренно. ;)


Mitsubishi Galant GLSi 1.8 16V, седан, 1993 г.в. - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4673.html

Это уже второй Галант за последние два с половиной года. Машина бралась по "любви с первого взгляда".


Subaru Legacy Turbo Wagon 1994 - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4674.html

А вот и моя поучительная история эксплуатации Легаси Турбо Вагон 94г. Как говориться если бы я с самого начала сопоставил факты ...


Сугроб

http://autocitychannel.com/news/s4680.html

...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...


Сирена

http://autocitychannel.com/news/s4681.html

...И стали они сиpенy выключать. Капот откpыли, и пpовода от нее отоpвали - так она все pавно оpет, подлая!...


Телефон

http://autocitychannel.com/news/s4682.html

Я понимаю, что пора сматываться. И кинув оторваный рукав в машину !!! :) уезжаю. Под истошные вопли бабки "Оборвали и порвали..." :) Все я отомщен!


Как ездить в листопад

http://autocitychannel.com/news/s4683.html

Смена времен года застает многих водителей врасплох. Как будто они первый раз в жизни видят дождь, туман, грязь и опавшие на дорогу листья. Дай Бог, не последний.


Авторитет - Профессор за рулем

http://autocitychannel.com/news/s4684.html

В России трудно найти более известного преподавателя вождения, чем Эрнест Цыганков. И дело вовсе не в титулах и званиях. Хотя их-то у Цыганкова хоть отбавляй: кандидат технических и доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических наук, тренер сборной СССР по спидвею и авторалли, заслуженный тренер России по автоспорту, воспитавший 18 мастеров международного класса. Четверть века назад Цыганков создал Центр высшего водительского мастерства. За эти годы более пятнадцати тысяч человек учились в нем экстремальному вождению и получали контраварийную подготовку. Технологию придумал сам Цыганков.


Баварско-Московская Волга, или BMW

http://autocitychannel.com/news/s4687.html

В начале июня в Москве впервые показали новейшую «Волгу». Хотя это не совсем «Волга»: на запчасти для нее ушли две «восьмерки» BMW.


Зимние премудрости. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4688.html

Все полезные советы


МОЙ НЕЖНЫЙ И ПОСЛУШНЫЙ GOLF

http://autocitychannel.com/news/s4693.html

Не могу сказать, что я - патриот именно марки Volkswagen, но Golf мне нравится своим характерным дизайном, формой кузова.


"И СЗАДИ HЕСЕТСЯ _ГОРБАТЫЙ_ ЗАПОР!!"

http://autocitychannel.com/news/s4694.html

Пpедставляете себе pеакцию стоящих на остановке, слышавших сотни анекдотов пpо, что может пpоизойти чеpез 5 секунд???


"Бес попутал!"

http://autocitychannel.com/news/s4695.html

Водитель полюбовался на коробку, закрыл багажник, оглянулся - вокруг никого, поразмыслил секунду и, решив, что этот "SHARP" ему подойдет больше, съездил парню по физиономии, сел в машину и газанул.


Интеллектуальная сигнализация

http://autocitychannel.com/news/s4696.html

Пока они не вызвали сеpвис слyжбy - машина дальше не поехала. :)))


ЕСЛИ ВАМ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ...

http://autocitychannel.com/news/s4698.html

Порой страхование автотранспортного средства сравнивают с чудодейственной пилюлей, которую автовладельцам рекомендуют принять, чтобы сохранить свое душевное здоровье, деньги и, разумеется, автомобиль


Острая автомобильная ипохондрия

http://autocitychannel.com/news/s4699.html

Насморк - еще не повод для обращения к врачу. Человек, который хорошо себя чувствует, едва ли станет для профилактики удалять гланды и на всякий случай вырезать аппендицит. С машинами, однако, аналогичные операции производят сплошь и рядом. А их предусмотрительные владельцы ничуть не стыдятся своей мнительности и охотно делятся опытом.


Колесные диски

http://autocitychannel.com/news/s4700.html

В нашем несовершенном мире сильно проявление сезонности. Не является исключением в этом смысле и автомобиль. Что волнует нас с приходом зимы?


Вы хотите продать свой автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s4701.html

Тот, кто первый раз задумал продать свой автомобиль, наверное, и не знает, какая это трудная задача сегодня. Поэтому выиграть конкурентную борьбу за покупателя с "асами" своего дела довольно сложно. В этой "схватке" вы либо отдадите свой автомобиль "почти даром", либо процесс продажи может растянуться на несколько месяцев, а то и на целый год. Конкуренция является лишь первой ступенькой лестницы, которую необходимо грамотно пройти для достижения успеха, заключающегося в выгодной продаже автомобиля.


О том, как поклонник "Жигулей" на иномарку пересел...

http://autocitychannel.com/news/s4702.html

- Более горячего сторонника "Жигулей", чем я - рассказывает Александр Петрович Трифонов, нынешний владелец Nissan Presea - до недавнего времени трудно было найти. Мне казалось, это же так очевидно: во-первых, иномарки созданы никак не для наших условий - заморские подвески рассчитаны на ровный асфальт, а не на наши, даже в городах, испохабленные дороги. Во-вторых, у импортных машин дорогостоящий ремонт. И это при том, что на "Жигулях" лично для меня ремонт вообще был почти бесплатным - все своими руками; разве деталь какую придется иной раз приобрести. В "басурманском" автомобиле сколько ни лазь - все равно ничего не поймешь.


Методы угона, присланные прочитавшими эту статью. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4703.html

Месяц назад на сайта Автосити была опубликована статья

"Два случая из реальной практики угонов", которая вызвала очень большой интерес. Читатели решили поделится своими методами угона автотранспорта...


«Волгу»-3111 выталкивают на рынок

http://autocitychannel.com/news/s4707.html

Судьба «Волги»-3111, серийное производство которой целый год было под большим вопросом, неожиданно решилась. Как сообщили «Газете.Ru» на заводе, уже с января ее выпуск вырастет в 30 раз. Рост производства приведет к падению цены.


"Крыша"

http://autocitychannel.com/news/s4711.html

Истоpия, pассказанная моим дpугом из Питеpа.


"Вы что, ошалели? моя ласточка больше 80-и не ездит."

http://autocitychannel.com/news/s4712.html

"А вы перелезьте через ограждение, на той стороне палочкой махните, кто-нибудь вас подвезет."


Инструктор

http://autocitychannel.com/news/s4713.html

- "А о-о-на раньше всегда с-а-а-ма тормозила... "


10 заповедей водителя, которому не повезло

http://autocitychannel.com/news/s4714.html

Застраховаться от неприятностей на дороге практически невозможно. Даже если вы сами водитель с многолетним стажем и ездите исключительно аккуратно, вас может покорежить новичок или не справившийся с управлением лихач, неожиданно выскочит на дорогу пешеход или на самой дороге окажется не огороженная или не замеченная вами рытвина. Как вести себя в таких случаях? В соответствии с несложными правилами поведения водителя - участника ДТП, разработанными экспертами-профессионалами. Большинство этих правил содержит в себе, каталось бы, очевидные вещи, но, как показывает наша практика, в состоянии стресса, связанного с любым ДТП, водители нередко забывают сделать именно самое очевидное.


КАК Я ВЫБИРАЛ СЕБЕ АВТОМОБИЛЬ

http://autocitychannel.com/news/s4718.html

Сразу должен оговориться: я не претендую на истину в последней инстанции. Не сомневаюсь, что многие читатели ни за что не согласятся с моими доводами. И тем не менее я абсолютно убежден в полезности мною написанного для тех, кому в ближайшее время предстоит покупка автомобиля и у кого нет лишних денег.


"Лоб в лоб"

http://autocitychannel.com/news/s4726.html

А эта авто-транспортная история (буквально авария лоб-в-лоб) действительно произошла как-то в Германии.


Доверенность

http://autocitychannel.com/news/s4727.html

Одолжил я как-то у приятеля машину (у него их две было).
Доверенности, конечно, никакой у меня не было - ну, думаю, доеду. Ну и конечно же на Варшавке останавливает меня гаишник. Просит документы...


"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"

http://autocitychannel.com/news/s4728.html

Блин, HАСТОЛЬКО pастеpянного человека я еще в жизни своей не видел!!!


Холодный пуск

http://autocitychannel.com/news/s4729.html

Мы знаем, что пуск двигателя на морозе может вызвать проблемы. Но опыт приходит со временем, а как быть тем, для кого эта зима первая автомобильная? Начнем разговор об особенностях холодного пуска с прописных истин. А именно: какие условия нужны двигателю, чтобы заветный процесс в его цилиндрах благополучно пошел. Здесь одинаково важны системы питания, зажигания и стартер, способный расшевелить застывший мотор.


Примеры того, как выкинуть деньги на ветер. Касается б.у. машин.

http://autocitychannel.com/news/s4730.html

Приехал мужик за деньгами, а ему так накостыляли,что 3 недели в больнице пролежал. Вот такие дешевые покупки бывают.


Toyota Corolla Ceres, 08.1994 - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4732.html

Проехал на своей новой машине около 600 км, появились первые впечатления, коими я и решил поделиться с уважаемыми поклонниками настоящих японских автомобилей.


Volkswagen Passat B5 1.8T '97, AEB - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4733.html

В идеальном состоянии такой автомобиль стоил для меня дорого, поэтому искал с небольшими дефектами. В результате нашел в Автогаранте машину из Германии с небольшой вмятинкой на двери и на пороге. Кое-где небольшие царапинки, небольшая трещина на кожухе левого зеркала. По цене сторговались. Пришлось, правда, немного залезть в долги, но в итоге теперь "загниваю" по следующей программе:


Опрос недели
Вы установили на свой автомобиль зимнию резину?
Да
Нет
Скоро поставлю
А у нас вообще снега нет
Поставил бы, но денег нет
А моя машина зимует в гараже
Архив опросов

Один час с нью-йоркским таксистом

Нью-йоркцы любят свое такси. Более того, оно стало одним из символов города. На улицах Манхэттена, где бродит основная часть туристов, продают майки, брелоки, значки и прочую мелочевку с изображением желтого Ford и с незамысловатой надписью "New York Taxi".

Однако не все американцы относятся к основному нью-йоркскому общественному транспорту столь восторженно. Глубокие провинциалы из какого-нибудь Вайоминга или Оклахомы откровенно боятся таксистов - как, впрочем, и многих других вещей, связанных с Нью-Йорком. Неудивительно, что мои друзья из Северной Каролины, узнав, что я рискнул взять такси, да еще для поездки из одного аэропорта в другой, завершали разговор удивительно одинаково:

- Спасибо скажи, что ты вообще остался жив.

Более просвещенные люди, неоднократно бывавшие в Нью-Йорке, удивлялись другому:

- Мы понимаем, что 75 долларов, которые ты заплатил таксисту - большие деньги, но, честно говоря, удивительно, что тебя не ободрали сильнее. Но все эти беседы были позднее - а началось все с того, что в один прекрасный день, а именно 23 апреля, около часа дня местного времени, благополучно миновав таможенный и паспортный контроль, я проследовал в зал прибытия международного аэропорта Джей Эф Кеннеди. Рейс авиакомпании "Мидуэй", на котором я должен был добраться до города Роли, штат Северная Каролина, вылетал из аэропорта Ньюарк в 5.15.

Мой друг Том Боуден, к которому я, собственно, и летел, дал мне серьезнейшие инструкции по передвижению из одного аэропорта в другой. "Это очень близко, - писал мне Том. - Сотни людей совершают этот путь каждый день. Правда, однажды, когда у меня не било времени, мне пришлось взять вертолет. Это недорого."

В зале прибытия тусовалась куча русских - все кого-то встречали, ждали каких-то посылок и передач. По уму, надо было бы спросить у бывших соотечественников подробности передвижения до Ньюарка, но я был настолько самоуверен, что гордо проследовал на автобусную остановку и принялся ждать автобус.

За ближайшие полчаса через остановку проследовало автобусов десять. Я бросался к каждому из них, и каждый раз водитель отвечал, что автобус идет в совсем другое место. А экспресс до Ньюарка "каминг ап", то есть где-то на подходе. Еще через полчаса, так и не дождавшись автобуса и уже всерьез подумывая о вертолете, я бросился обратно в аэровокзал, надеясь получить какую-то информацию.

До справочного бюро я не дошел. Мой блуждающий взгляд, дикие глаза и напряженно сморщенный лоб выдали меня с головой. Со всех сторон - из-за колонн, с кресел, от турникетов - ко мне бросились люди разных рас и национальностей. Их объединяло одно: это были нью-йоркские таксисты.

Моментально распознав лоха, они принялись бубнить на разных акцентах:

- Куда едем, приятель?

- Мне надо в Ньюарк, - имел глупость ответить я.

- А когда у тебя рейс?

- В 5.15.

- У-У-У, - загудели они. - Да ты не успеешь! Ты знаешь, где Ньюарк?

- Не-а, - замотал я головой. Положительно, более идиотского ответа нельзя было и придумать.

- Да это в Нью-Джерси! -возопили таксисты. - Это другой штат!

После этого они принялись "окучивать" меня, убеждая, что я влип окончательно и что они, только они, доблестные таксисты Нью-Йорка способны спасти меня от опоздания на самолет. Спасение колебалось в размере от 70 до 90 долларов. Окончательно потеряв остатки воли, я отдался на милость Серхи, милого мексиканского парня лет сорока пяти, которого из-за сильного испанского акцента я понимал лучше других и который твердо сказал: - 75 баксов. Включая налог и чаевые.

К моему удивлению, мы пошли не к стоянке такси, а куда-то наверх, на "аппер левел", где парковались частники. Серхи повел меня к серому Linkoln Town Car года этак 84-85-го и распахнул багажник.

- А где же такси? - промямлил я, вцепившись в чемодан.

- Это и есть такси. Это лимузин, понимаешь?

Я не понимал.

- Садись, я тебе объясню, - Серхи отобрал у меня чемодан и, усевшись за руль, продолжил: - В Нью-Йорке есть такси, а есть лимузины. В принципе, разницы никакой нет. Для тебя сейчас лучше лимузин. Почему? Видишь: у меня нет счетчика, мы договорились о цене заранее, поэтому я заинтересован отвезти тебя в Ньюарк кратчайшей дорогой и как можно быстрее. Таксист, который ограничен счетчиком, обязательно сделал бы крюк, чтобы заработать больше.

- Так это твоя машина?.

- Нет, эта машина принадлежит компании. Но она постоянно при мне, в отличие от таксистов, которые меняются через каждые 12 часов.

Далее Серхи объяснил, что сдает всю свою выручку хозяину, не оставляя себе абсолютно ничего. Зато раз в неделю он имеет стабильный заработок - какой, говорить не стал. Сказал лишь, что хороший. Однако, потом американцы сказали мне, что водитель лимузина, как и таксист, получает не больше 400 долларов в неделю, что для Америки, в общем-то, немного.

- Какой смысл сдавать всю выручку, если у тебя стабильный заработок? - задал я чисто русский вопрос. Мексиканец, естественно, его не понял, и мне пришлось повторить вопрос снова.

- В конце года мы получаем "бонус", в зависимости от выручки.

Тем временем мы въехали на Манхэттен и тут же угодили в огромную пробку. Машины шли бампер в бампер, и стоило какому-либо водителю зазеваться, как с соседнего ряда на освободившееся место переползала другая машина. Особенно усердствовали таксисты. Серхи, понятное дело, не отставал. Со стороны казалось, что все эти перемещения были лишены всякого смысла: все четыре ряда шли примерно с одной скоростью Однако Серхи искренне ругался, когда впереди идущий "чайник" позволил влезть паре машин в наш ряд.

- Ступидо! - орал Серхи и сигналил что есть силы.

Одновременно он успевал делать исторические экскурсы.

- Манхэттен, - задумчиво сказал он. - Его купили у индейцев за 24 доллара.

Поначалу я поразился его начитанности, но потом мне объяснили, что этот факт - а именно обмен Манхэттена у местных индейцев на бусы стоимостью 24 доллара - приводится во всех учебниках и путеводителях.

- Глупые русские, - продолжал тем временем Серхи, - подарили Аляску американцам. Меньше цента за акр - это надо же!

- Мексиканцы тоже потеряли Техас, - заметил я. - Вообще за бесплатно.

- Да, американцы захапали все, что было можно, - согласился Серхи.

Тем временем мы подъехали к тоннелю под Гудзоном. За тоннелем, по словам Серхи, начинался Нью-Джерси. Дорожные знаки гласили, что движение в тоннеле осуществляется в одну линию. Ко входу подходило восемь линий.

- Машины должны проходить по очереди - по одной из каждой линии, - начал объяснять Серхи и вдруг заорал как ненормальный: - Ты посмотри, что он делает! Посмотри, что делает этот придурок впереди! Он джип пропустил вне очереди! Вот идиот!

Чтобы успокоить вконец расстроенного Серхи, я поинтересовался, трудно ли устроиться работать на лимузине:

- Ерунда, - ответил он. - Надо лишь права иметь. Знаешь, сколько контор занимается лимузинами? Только в аэропорту Джей Эф Кеннеди - больше десяти!

Поэтому с работой - нет проблем. Не все, конечно, выдерживают: надо и ездить неплохо, и уметь поговорить с клиентом, и с хозяином общий язык найти.

- Так, наверное, это совсем невыгодный бизнес, раз такая конкуренция...

- Выгодный, выгодный, - успокоил меня Серхи. - В Америке никто не будет заниматься делом, если оно невыгодное.

За тоннелем действительно начинался Нью-Джерси, о чем говорил огромный дорожный указатель и турникет, где взымали плату за проезд по штату Нью-Джерси и проезд по тоннелю одновременно. Серхи уплатил семь баксов, и мы покатили дальше. Перед щитом "Ньюарк - 2 мили" мой мексиканский друг притормозил:

- Давай рассчитаемся сейчас. В аэропорту полно бандитов, полицейских и тому подобных... Ну ты меня понимаешь...

Я так и не понял, кого он опасался больше: бандитов, полицейских или "тому подобных". Очевидно было одно: мексиканец меня наколол, и не хотел, чтобы кто-то посторонний стал тому свидетелем. Впрочем, позже я узнал, что он надул меня еще по-божески - средняя цена на такси (или лимузин) из аэропорта Джей Эф Кеннеди в Ньюарк колеблется в пределах 55-60 долларов. Что он сделал с лишней "двадцаткой" - прикарманил или сдал в кассу, зарабатывая на "бонус" - для меня осталось загадкой.

Надо сказать, что в Нью-Йорке таксисты обычно считают своим долгом обуть клиента, если видят, что он не слишком хорошо знает город и систему оплаты.

Поэтому человеку, собравшемуся кататься по Нью-Йорку на такси, надо запомнить пару прописных истин:

1. Перед посадкой в машину не следует задавать вопросы типа: "Свободен?" или "До Бронкса доедем?" Если такси остановилось, значит оно свободно, и водитель готов отвезти вас куда угодно - хоть в Филадельфию. Поэтому сообщайте место назначения лишь когда усядетесь с машину.

2. Еще более идиотский вопрос: "Десятка устроит?" Водитель получает деньги исключительно по счетчику плюс чаевые (обычно 15 процентов от суммы). Стоимость проезда написана на дверях машины. В черте Нью-Йорка это два доллара за посадку и 30 центов за пятую часть мили. В лимузинах, как мы уже сказали, цена свободная - но лимузины обычно заказывают заранее и цену обговаривают сообразно существующему тарифу.

3. Никогда не ломитесь на переднее сиденье. Его используют лишь в исключительных случаях. Садитесь на заднее - и пусть вас не смущает, что оно отгорожено от водителя стеклом или сеткой.

4. В разговоры с водителем вступать нежелательно. Во всяком случае, американцы никогда не делают этого, считая беседы с таксистом ниже своего достоинства. В данной ситуации вам лучше "косить" под американца, поскольку, распознав в вас иностранца, да еще и добряка-балагура, таксист надует вас обязательно.

5. У каждого такси есть номер. Запомните его на всякий случаи и дайте понять таксисту, что вы этот самый номер запомнили. Тогда вы отобьете у него охоту к разного рода махинациям.

6. Желание таксиста "наколоть" клиента не означает, что он - плохой парень. Это стиль его жизни, такая же часть работы, как любовь к чаевым и нелюбовь к полицейским.

Леонид Успенский, Нью-Йорк - Иркутск Газета "Автомаркет".
http://express.irk.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное